Завершено очередное испытание новой военной техники в Арктике

Минобороны провело очередное испытание автомобильной техники в арктических условиях, которое прошло в Ненецком автономном округе на полуострове Варандей, по итогам экспедиции производителям будут даны рекомендации по доработке отдельных образцов, сообщает ВПК со ссылкой на замглавы ведомства Дмитрия Булгакова.

Завершено очередное испытание новой военной техники в Арктике


«Министерство обороны РФ и предприятия ОПК сегодня завершили исследовательскую экспедицию на современных модернизированных и перспективных образцах военной автомобильной техники в условиях Арктики. Колонна техники и весь личный состав вернулись в подмосковные Бронницы. По итогам испытаний предприятиям промышленности будут даны рекомендации для проведения доработки отдельных образцов техники», – сказал Булгаков.


«Основные цели экспедиции – подтверждение характеристик и возможностей новой техники в условиях Арктики – были достигнуты в полном объёме», – заявил он.

Замминистра напомнил, что «испытаниям подверглись специализированные автомобили "КамАЗ", "Трэкол", "Урал" и армейские снегоходы, а также новые быстровозводимые надувные укрытия, всего около 20 образцов»».

Экспедиция стартовала 4 февраля в Бронницах, маршрут колонны проходил по пяти российским регионам, всего было пройдено более 6-ти тыс. км.

Газета напоминает, что в прошлом году военные испытывали технику в Мурманской области на полуострове Рыбачий.

Завершено очередное испытание новой военной техники в Арктике

Использованы фотографии: http://усинск.онлайн/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 35
  1. Alex_Rarog 25 февраля 2016 08:14
    Хорошие новости с утра)!!! надо вооружать артистическую бригаду!!!
    1. ramzes1776 25 февраля 2016 08:19
      Цитата: Alex_Rarog
      Хорошие новости с утра)!!! надо вооружать артистическую бригаду!!!

      Вот "артистическую" бригаду в первую очередь надо вооружать laughing
      1. Храмов 25 февраля 2016 09:58
        Хорошие новости с утра)!!! надо вооружать артистическую бригаду!!!

        Вот умеешь поднять настроение!!!laughing
        Всех артистов в Арктику!
        Вооружить лопатами, пусть снег убирают!
    2. Now we are free 25 февраля 2016 08:22
      Цитата: Alex_Rarog
      надо вооружать артистическую бригаду!!!

      ???
    3. Комментарий был удален.
    4. влад66 25 февраля 2016 09:42
      Цитата: Alex_Rarog
      ! надо вооружать артистическую бригаду!!!

      Извините,но артисты и так вооружены песнями и музыкальными инструментами. hi А арктическую бригаду конечно надо вооружать. hi
    5. svd-73 25 февраля 2016 12:13
      Хорошие новости с утра)!!! надо вооружать артистическую бригаду!!!
      И "комбриг" уже есть
  2. cniza 25 февраля 2016 08:16
    Экспедиция стартовала 4 февраля в Бронницах, маршрут колонны проходил по пяти российским регионам, всего было пройдено более 6-ти тыс. км.



    Это очень серьёзные испытания , такое впечатление , что мы раскручиваем на затраты все страны Арктики.
  3. Хубун 25 февраля 2016 08:30
    Испытания это хорошо и что образцы такие есть отлично , а вот как будут в войска все это поставлять , если планируют военый бюджет урезать
  4. shosha 25 февраля 2016 08:30
    Заезжали к нам в Усинск, видел, хотел посмотреть по ближе, но как-то не получилось.
  5. инженер74 25 февраля 2016 08:34
    К ядерной зиме готовимся? Прогматичненько... smile
    1. midivan 25 февраля 2016 08:46
      Цитата: инженер74
      К ядерной зиме готовимся? Прогматичненько... smile

      осталось дров наколоть
  6. ronin 25 февраля 2016 08:38
    Интересно, а зачем Трэкол испытывать? Его уже выпускают с 1995 года. Мы эксплуатируем с 1996 и как раз в Ненецком автономном округе.
    1. midivan 25 февраля 2016 08:45
      Цитата: ronin
      Интересно, а зачем Трэкол испытывать? Его уже выпускают с 1995 года. Мы эксплуатируем с 1996 и как раз в Ненецком автономном округе.

      чтоб за трактором пехом не топать laughing чем лучше внедорожник тем дольше идти за трактором
      1. ronin 25 февраля 2016 09:08
        без трактора выбрался....
  7. вежливый чел 25 февраля 2016 08:46
    Даешь Арктику. Там много чего полезного. Да и америкосы там не будут.
    1. midivan 25 февраля 2016 09:01
      Цитата: вежливый чел
      Даешь Арктику. Там много чего полезного. Да и америкосы там не будут.

  8. kugelblitz 25 февраля 2016 08:55
    Интересно чем закончилось испытание вездеходов на "дутиках". Довольно интересный вид транспорта.
    1. midivan 25 февраля 2016 09:00
      Цитата: kugelblitz
      Интересно чем закончилось испытание вездеходов на "дутиках". Довольно интересный вид транспорта.

      ну если вы подразумеваете "дутики" шины низкого давления,то закончится все должно не плохо,так как проходимость очень большая у такой резины,причем практически везде ну только в мылистой глине натр......я баранкой вертеть smile
      1. ronin 25 февраля 2016 09:13
        Смотря какая резина стоит. У нас стоит с небольшими грунтозацепами, для не повреждения покрова тундры, так она да, геморройная. Есть с вездеходовским профилем, так с той хорошо и по воде и по болоту и по глине! Если экологи не поймают ))) Но к военным это не относится.
      2. kugelblitz 25 февраля 2016 09:49
        Да еще с детства за ними слежу, начиналось все с самоделок с двигателями от инвалидок СЗД и мотороллеров Вятка.



        А вот сейчас активно по сети гуляет Шерп от ветерана самопалов Гарагашьяна. Удивило как он на лед забирается...для рыбалки вещь!!! good

        1. ronin 25 февраля 2016 10:44
          Особенно его стоимость 3 800 000
          1. макс702 25 февраля 2016 11:51
            Цитата: ronin
            Особенно его стоимость 3 800 000

            Хорошая вещь не может стоить дешево, для вездеходной техники это отнюдь не запредельная цена, причем Шерп отнюдь не уровень поделки в гараже, он способен перевозить вес груза равный собственному 1350 кг( что очень большая редкость ), а при нагрузке в 1000 кг способен плавать.. Чем не транспорт для арктических патрулей? В нем 6 мест и есть куда груз положить, даже такая деталь что в ступицы колес можно установить специально разработанные канистры с топливом на 50л каждая, что даст при дизеле в 45л\с изрядный запас хода опять таки это показывает уровень инженерной проработки, поймите это спецсредство передвижения с соответствующей ценой.. Нормальная серия единиц этак в 10тыщ и ценник упадет до 1 миллиона.. И еще цена продукта определяется тем сколько за не согласен платить покупатель, а не себестоимостью, вон айфон стоит при производстве 50 баксов , а просят за него сколько? Правда надо отбить и средства вложенные в разработку и на будущее что то оставить , вот и тут так. У Шерпа на сегодня более 1000 заказов и это при нынешней цене, вот его производитель и ломает голову что делать? Организованное производство на такой объем рассчитано не было.. Так что если за такой ценник выстроилась очередь значит цена адекватна.
  9. triglav 25 февраля 2016 09:13
    Вот это техника! Куда натовцам до нас!
  10. davas72 25 февраля 2016 09:15
    Цитата: ramzes1776
    Цитата: Alex_Rarog
    Хорошие новости с утра)!!! надо вооружать артистическую бригаду!!!

    Вот "артистическую" бригаду в первую очередь надо вооружать laughing

    Ну да , тромбонами, кларнетами и конечно же барабанами...
  11. Limon1972 25 февраля 2016 09:29
    Хм, а чего они не беленькие все? Арктика все же request
    1. Siberia 9444 25 февраля 2016 10:14
      Скорей всего испытательные образцы ( не поступившие на вооружение в Артике ) да и прятаться пока не от кого.
  12. Тра-та-та 25 февраля 2016 09:31
    Статья чисто популистская.., без техн.деталей.
    Мне вот интереснее знать, как были решены проблемы с замерзанием гидравлики, смазки в редукторах и подшипниках; как решена проблема замерзающей влаги в воздушной тормозной системе..
    Многоопытные дальнобойщики севера довольно долго и тщательно готовят свои машины к зимнику. А здесь-юноармейцы...
    1. midivan 25 февраля 2016 22:14
      Цитата: Тра-та-та
      Мне вот интереснее знать, как были решены проблемы с замерзанием гидравлики, смазки в редукторах и подшипниках; как решена проблема замерзающей влаги в воздушной тормозной системе..
      Российские военные ученые разработали новое дизельное топливо для Арктики
      http://topwar.ru/39360-rossiyskie-voennye-uchenye-razrabotali-novoe-dizelnoe-top
      livo-dlya-arktiki.html
      есть фильм документальный посмотрите очень интересный
  13. andrrey8 25 февраля 2016 10:14
    Промежуточная остановка Республика Коми.
  14. koksalek 25 февраля 2016 10:17
    Если надо испытать на прочность не возите технику так далеко, давайте к вам на федеральную трассу у села Кояново, на ней вы найдете всё что необходимо для испытаний.
  15. shosha 25 февраля 2016 10:25
    Цитата: andrrey8
    Промежуточная остановка Республика Коми.

    Усинск, на площади Босовой, у бассейна.
  16. блэк 25 февраля 2016 10:27
    Пускай гоняют сейчас. Меньше пота и сбитых пальцев потом. Запустить движок при -50 на дворе. Все помнят пальчики отмороженые.
  17. xam0 25 февраля 2016 11:43
    Арктика - будущее России и для ее освоения и защиты нужна отличная и надежная техника. Отличные новости.
  18. Хорт 25 февраля 2016 12:41
    странно, Трэколы уже лет 10 как активно используются в арктических условиях, чего их испытывать?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня