Завершено очередное испытание новой военной техники в Арктике

Минобороны провело очередное испытание автомобильной техники в арктических условиях, которое прошло в Ненецком автономном округе на полуострове Варандей, по итогам экспедиции производителям будут даны рекомендации по доработке отдельных образцов, сообщает ВПК со ссылкой на замглавы ведомства Дмитрия Булгакова.



«Министерство обороны РФ и предприятия ОПК сегодня завершили исследовательскую экспедицию на современных модернизированных и перспективных образцах военной автомобильной техники в условиях Арктики. Колонна техники и весь личный состав вернулись в подмосковные Бронницы. По итогам испытаний предприятиям промышленности будут даны рекомендации для проведения доработки отдельных образцов техники», – сказал Булгаков.


«Основные цели экспедиции – подтверждение характеристик и возможностей новой техники в условиях Арктики – были достигнуты в полном объёме», – заявил он.

Замминистра напомнил, что «испытаниям подверглись специализированные автомобили "КамАЗ", "Трэкол", "Урал" и армейские снегоходы, а также новые быстровозводимые надувные укрытия, всего около 20 образцов»».

Экспедиция стартовала 4 февраля в Бронницах, маршрут колонны проходил по пяти российским регионам, всего было пройдено более 6-ти тыс. км.

Газета напоминает, что в прошлом году военные испытывали технику в Мурманской области на полуострове Рыбачий.


Использованы фотографии: http://усинск.онлайн/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 35

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Alex_Rarog 25 февраля 2016 08:14
    Хорошие новости с утра)!!! надо вооружать артистическую бригаду!!!
    1. ramzes1776 25 февраля 2016 08:19
      Цитата: Alex_Rarog
      Хорошие новости с утра)!!! надо вооружать артистическую бригаду!!!

      Вот "артистическую" бригаду в первую очередь надо вооружать laughing
      1. Храмов 25 февраля 2016 09:58
        Хорошие новости с утра)!!! надо вооружать артистическую бригаду!!!

        Вот умеешь поднять настроение!!!laughing
        Всех артистов в Арктику!
        Вооружить лопатами, пусть снег убирают!
    2. Now we are free 25 февраля 2016 08:22
      Цитата: Alex_Rarog
      надо вооружать артистическую бригаду!!!

      ???
    3. Комментарий был удален.
    4. влад66 25 февраля 2016 09:42
      Цитата: Alex_Rarog
      ! надо вооружать артистическую бригаду!!!

      Извините,но артисты и так вооружены песнями и музыкальными инструментами. hi А арктическую бригаду конечно надо вооружать. hi
    5. svd-73 25 февраля 2016 12:13
      Хорошие новости с утра)!!! надо вооружать артистическую бригаду!!!
      И "комбриг" уже есть
  2. cniza 25 февраля 2016 08:16
    Экспедиция стартовала 4 февраля в Бронницах, маршрут колонны проходил по пяти российским регионам, всего было пройдено более 6-ти тыс. км.



    Это очень серьёзные испытания , такое впечатление , что мы раскручиваем на затраты все страны Арктики.
  3. Хубун 25 февраля 2016 08:30
    Испытания это хорошо и что образцы такие есть отлично , а вот как будут в войска все это поставлять , если планируют военый бюджет урезать
  4. shosha 25 февраля 2016 08:30
    Заезжали к нам в Усинск, видел, хотел посмотреть по ближе, но как-то не получилось.
  5. инженер74 25 февраля 2016 08:34
    К ядерной зиме готовимся? Прогматичненько... smile
    1. midivan 25 февраля 2016 08:46
      Цитата: инженер74
      К ядерной зиме готовимся? Прогматичненько... smile

      осталось дров наколоть
  6. ronin 25 февраля 2016 08:38
    Интересно, а зачем Трэкол испытывать? Его уже выпускают с 1995 года. Мы эксплуатируем с 1996 и как раз в Ненецком автономном округе.
    1. midivan 25 февраля 2016 08:45
      Цитата: ronin
      Интересно, а зачем Трэкол испытывать? Его уже выпускают с 1995 года. Мы эксплуатируем с 1996 и как раз в Ненецком автономном округе.

      чтоб за трактором пехом не топать laughing чем лучше внедорожник тем дольше идти за трактором
      1. ronin 25 февраля 2016 09:08
        без трактора выбрался....
  7. вежливый чел 25 февраля 2016 08:46
    Даешь Арктику. Там много чего полезного. Да и америкосы там не будут.
    1. midivan 25 февраля 2016 09:01
      Цитата: вежливый чел
      Даешь Арктику. Там много чего полезного. Да и америкосы там не будут.

  8. kugelblitz 25 февраля 2016 08:55
    Интересно чем закончилось испытание вездеходов на "дутиках". Довольно интересный вид транспорта.
    1. midivan 25 февраля 2016 09:00
      Цитата: kugelblitz
      Интересно чем закончилось испытание вездеходов на "дутиках". Довольно интересный вид транспорта.

      ну если вы подразумеваете "дутики" шины низкого давления,то закончится все должно не плохо,так как проходимость очень большая у такой резины,причем практически везде ну только в мылистой глине натр......я баранкой вертеть smile
      1. ronin 25 февраля 2016 09:13
        Смотря какая резина стоит. У нас стоит с небольшими грунтозацепами, для не повреждения покрова тундры, так она да, геморройная. Есть с вездеходовским профилем, так с той хорошо и по воде и по болоту и по глине! Если экологи не поймают ))) Но к военным это не относится.
      2. kugelblitz 25 февраля 2016 09:49
        Да еще с детства за ними слежу, начиналось все с самоделок с двигателями от инвалидок СЗД и мотороллеров Вятка.



        А вот сейчас активно по сети гуляет Шерп от ветерана самопалов Гарагашьяна. Удивило как он на лед забирается...для рыбалки вещь!!! good

        1. ronin 25 февраля 2016 10:44
          Особенно его стоимость 3 800 000
          1. макс702 25 февраля 2016 11:51
            Цитата: ronin
            Особенно его стоимость 3 800 000

            Хорошая вещь не может стоить дешево, для вездеходной техники это отнюдь не запредельная цена, причем Шерп отнюдь не уровень поделки в гараже, он способен перевозить вес груза равный собственному 1350 кг( что очень большая редкость ), а при нагрузке в 1000 кг способен плавать.. Чем не транспорт для арктических патрулей? В нем 6 мест и есть куда груз положить, даже такая деталь что в ступицы колес можно установить специально разработанные канистры с топливом на 50л каждая, что даст при дизеле в 45л\с изрядный запас хода опять таки это показывает уровень инженерной проработки, поймите это спецсредство передвижения с соответствующей ценой.. Нормальная серия единиц этак в 10тыщ и ценник упадет до 1 миллиона.. И еще цена продукта определяется тем сколько за не согласен платить покупатель, а не себестоимостью, вон айфон стоит при производстве 50 баксов , а просят за него сколько? Правда надо отбить и средства вложенные в разработку и на будущее что то оставить , вот и тут так. У Шерпа на сегодня более 1000 заказов и это при нынешней цене, вот его производитель и ломает голову что делать? Организованное производство на такой объем рассчитано не было.. Так что если за такой ценник выстроилась очередь значит цена адекватна.
  9. triglav 25 февраля 2016 09:13
    Вот это техника! Куда натовцам до нас!
  10. davas72 25 февраля 2016 09:15
    Цитата: ramzes1776
    Цитата: Alex_Rarog
    Хорошие новости с утра)!!! надо вооружать артистическую бригаду!!!

    Вот "артистическую" бригаду в первую очередь надо вооружать laughing

    Ну да , тромбонами, кларнетами и конечно же барабанами...
  11. Limon1972 25 февраля 2016 09:29
    Хм, а чего они не беленькие все? Арктика все же request
    1. Siberia 9444 25 февраля 2016 10:14
      Скорей всего испытательные образцы ( не поступившие на вооружение в Артике ) да и прятаться пока не от кого.
  12. Тра-та-та 25 февраля 2016 09:31
    Статья чисто популистская.., без техн.деталей.
    Мне вот интереснее знать, как были решены проблемы с замерзанием гидравлики, смазки в редукторах и подшипниках; как решена проблема замерзающей влаги в воздушной тормозной системе..
    Многоопытные дальнобойщики севера довольно долго и тщательно готовят свои машины к зимнику. А здесь-юноармейцы...
    1. midivan 25 февраля 2016 22:14
      Цитата: Тра-та-та
      Мне вот интереснее знать, как были решены проблемы с замерзанием гидравлики, смазки в редукторах и подшипниках; как решена проблема замерзающей влаги в воздушной тормозной системе..
      Российские военные ученые разработали новое дизельное топливо для Арктики
      http://topwar.ru/39360-rossiyskie-voennye-uchenye-razrabotali-novoe-dizelnoe-top
      livo-dlya-arktiki.html
      есть фильм документальный посмотрите очень интересный
  13. andrrey8 25 февраля 2016 10:14
    Промежуточная остановка Республика Коми.
  14. koksalek 25 февраля 2016 10:17
    Если надо испытать на прочность не возите технику так далеко, давайте к вам на федеральную трассу у села Кояново, на ней вы найдете всё что необходимо для испытаний.
  15. shosha 25 февраля 2016 10:25
    Цитата: andrrey8
    Промежуточная остановка Республика Коми.

    Усинск, на площади Босовой, у бассейна.
  16. блэк 25 февраля 2016 10:27
    Пускай гоняют сейчас. Меньше пота и сбитых пальцев потом. Запустить движок при -50 на дворе. Все помнят пальчики отмороженые.
  17. xam0 25 февраля 2016 11:43
    Арктика - будущее России и для ее освоения и защиты нужна отличная и надежная техника. Отличные новости.
  18. Хорт 25 февраля 2016 12:41
    странно, Трэколы уже лет 10 как активно используются в арктических условиях, чего их испытывать?
Картина дня