Западные СМИ сообщили о начавшихся у России проблемах с боеприпасами в Сирии

Замеченные на российских самолётах Су-34 противокорабельные ракеты Х-35 свидетельствуют о том, что у ВКС РФ в Сирии начались проблемы с боеприпасами, приводит Взгляд мнение портала Strategy Page.

Западные СМИ сообщили о начавшихся у России проблемах с боеприпасами в Сирии


«Ракета Х-35 поступила на вооружение в 2003 году и похожа на американскую ракету Harpoon, но легче (520 кг против 728 кг) и имеет меньший диапазон (130 км по сравнению с 224 км). Х-35 также могут быть выпущены с вертолетов, самолетов или с береговых батарей», – отмечает ресурс.


По данным издания, «Х-35 ни разу не была использована в боевой обстановке». Данная «ракета может быть использована против наземных целей, но это слишком дорого по сравнению с обычными управляемыми бомбами», – пишет он.

«В России никогда не было много управляемых бомб, а также имеется слишком мало пилотов, которые имели бы опыт их использования», – утверждает Strategy Page, отмечая, что «российская группировка в Сирии быстро исчерпала запас управляемых боеприпасов».

«В течение долгого времени Россия считала, что подобное вооружение можно использовать только в редких случаях. Требования операции в Сирии были таковы, что к концу 2015 года боеприпасов недавнего производства и старых запасов оказалось недостаточно. И в 2016 году появляется все больше сообщений о том, что российские боевые самолеты пользуются неуправляемыми бомбами, что делает российские военные самолеты более уязвимыми для зенитного огня, и появился смысл в использовании Х-35», – заключает портал.

Газета напоминает, что практически с самого начала операции Пентагон начал критиковать работу ВКС РФ, утверждая, что российские самолёты в Сирии не используют высокоточных боеприпасов, что приводит к жертвам среди мирного населения.

Как ранее заявлял Владимир Путин, обвинять Россию начали ещё до того, как первые боевые самолёты поднялись в воздух.

Использованы фотографии: Минобороны РФ

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 151
  1. Святогор 25 февраля 2016 08:55
    Очередную "феньку" придумали.Скоро в ответ на полеты наших стратегических бомбовозов заявят, что все наши "сушки"и"миги" сломались.
    1. cniza 25 февраля 2016 08:57
      У них большие проблемы , если журналисты становятся военными экспертами.
      1. Zoldat_A 25 февраля 2016 09:05
        Цитата: cniza
        У них большие проблемы , если журналисты становятся военными экспертами.

        Да и пусть. Пусть ИХ журналисты рассказывают ИМ, какие мы слабые... Гитлер тоже рассказывал...
        "Если ты слаб - покажи противнику, что силен. Если у тебя много сил - покажи, что ты слаб. Если ты далеко - покажи, что близко. Если ты близко - покажи, что ты далеко"...

        ..."Война - путь обмана"
        Сунь Цзы всё давным-давно придумал про этих журнализдов. Так что пусть....
        1. Байконур 25 февраля 2016 09:06
          Западные СМИ сообщили о начавшихся у России проблемах с боеприпасами
          1. comprochikos 25 февраля 2016 09:31
            Недоумки не понимают, что у нас работает полным ходом программа по утилизации устаревших по сроку годности боеприпасов. Зачем впустую уничтожать их на полигоне, когда можно похоронить за одно сотни душманов.
            1. Darkmor 25 февраля 2016 09:44
              А у этих западных аналитиков не возникает в голове более простая мысль?
              Раз «Х-35 ни разу не была использована в боевой обстановке», то почему бы ее не испытать?

              Учитывая, что мы используем сирийский твд как полигон для разнообразного вооружения, в этом нет ничего удивительного. И обилие нового или неиспытанного в боях оружия там - прямое тому подтверждение.

              Запустят этой ракетой в альтернативном режиме поражения целей по какому-нибудь дому с джихаддистами, проанализируют потом картинку с дрона, отклонение при попадании, а после захвата поселения наши "военные советники" сфотографируют весь этот домик(или то, что от него останется) изнутри.
              И в итоге все это скажется на новой х-40, которая, когда нибудь, возможно, полетит в домик или в кораблик, в котором сидят те , которые писали статью о нехватке боеприпасов у российских ВКС в Сирии.
              1. Tusv 25 февраля 2016 10:45
                Цитата: Darkmor
                А у этих западных аналитиков не возникает в голове более простая мысль?

                Мэй би. Кто то заплыл не туда и Х-35 просто указывает безопасный форватер?
                Не ну самая простая мысль
                1. ПравдАРМ 25 февраля 2016 12:21
                  А может наши и на прекращение огня пошли из-за того, что отметали отведённую на войну часть боеприпасов?! И уже по карману бьёт! И не известно что и как дальше будет!
                  В таком ракурсе рассматривал ли кто-нибудь этот вопрос?
                  1. HMR333 25 февраля 2016 13:26
                    не пиши ерунду если ты безграмотен в этом вопросе!!! бомбы используемые в Сирии еще советского производства их такое количество на складах что у тебя волосы дыбом встали бы при виде их количества там на 10 Сирий хватит! мало того у этих боеприпасов подходит срок хранения и применять их в Сирии гораздо дешевле чем утилизировать! а на склады по оборон заказу поступают новые боеприпасы! мало того в Сирии проходит обучение летного состава в боевых а не учебных условиях за те же деньги что и на учения + испытания авиации в боевых условиях это дает знания и умения + реклама для дальнейшей продажи на салонах по этому по карману как вы говорите не чего не бьет! мало того уничтожение любой угрозы важнее денег по тому как если угроза переходит в разряд реалий то вы потеряете еще больше денег и жизней и хватит превозносить деньги как манну небесную !
                    1. Дядька 25 февраля 2016 14:50
                      Цитата: HMR333
                      бомбы используемые в Сирии еще советского производства
                      Вы статью то почитайте:
                      Ракета Х-35 поступила на вооружение в 2003 году
                      Ну какой Советский Союз в 2003?
                      1. единокровец 25 февраля 2016 16:23
                        Цитата: Дядька
                        Цитата: HMR333
                        бомбы используемые в Сирии еще советского производства Вы статью то почитайте:
                        Ракета Х-35 поступила на вооружение в 2003 году Ну какой Советский Союз в 2003?

                        Так статья безграмотная на что и указал HMR333. 80% вылетов совершают СУ-24 и СУ-25 , а они кидают КАБЫ с помощью СВП-24. Су-34 работают и испытываю различные современные ракеты и боеприпасы . То есть если даже эти "умные" у нас в дефиците , то КАБов хватит ещё лет на сто.
                      2. crazyrom 7 марта 2016 07:45
                        надо просто опубликовать фото бездонных и бескрайних арсеналов с этими бомбами накопленными ещё с 70х годов.
                      3. PSih2097 25 февраля 2016 22:02
                        Цитата: Дядька
                        Цитата: HMR333
                        бомбы используемые в Сирии еще советского производства
                        Вы статью то почитайте:
                        Ракета Х-35 поступила на вооружение в 2003 году
                        Ну какой Советский Союз в 2003?

                        уважаемый HMR333 указал на то, что остальных боеприпасов для ВВС у нас на мобскладах не только на Сирию, но и на Ливию с Ираком, даже на Катар с ОАЭ и Саудитами хватит...
                        Можете не рассказывать -- сам видел какое количество танковых снарядов до сих пор хранят, а уж авиационных БП должно хранится, я так понимаю проблема в логистике...
                    2. ПравдАРМ 25 февраля 2016 16:12
                      Цитата: HMR333
                      не пиши ерунду если ты безграмотен в этом вопросе!!!
                      Хрен ли ты тычешь, умник!!! И не только мне!
            2. Мак 25 февраля 2016 09:58
              и, кстати, наши совершенно справедливо полагают, что диапазон применения высоточного оружия ограничен - в войне важнее количество боеприпасов, значит понадобятся простые бомбы
              тем более, что наши самолёты умеют высокоточно применять и простые фугаски, чего не умеют западники
              1. Zoldat_A 25 февраля 2016 14:25
                Цитата: Мак
                что наши самолёты умеют высокоточно применять и простые фугаски, чего не умеют западники

                Почему западники не умеют? Умеют, ещё как... По госпиталям, свадьбам, водокачкам, тракторам... ....
                1. Kondor13 25 февраля 2016 20:59
                  Прям с языка снял, а американцы то своими высоко точными попадают то по больницам то по свадьбам
            3. tso1973 25 февраля 2016 10:21
              так статья где то была что в Сирии проходит испытание комплект позволяющий с минимальными затратами из обычной бомбы сделать корректируемую, выходит и дешевле и бомб для переделки море!
              1. Altona 25 февраля 2016 11:38
                Цитата: tso1973
                так статья где то была что в Сирии проходит испытание комплект позволяющий с минимальными затратами из обычной бомбы сделать корректируемую, выходит и дешевле и бомб для переделки море!

                --------------------
                СВП-24...Она позволяет оптимально выбрать момент сброса обычной бомбы, учитывая все факторы-скорость самолета, высоту, скорость ветра. Нет там никаких таких "высокоточных" боеприпасов.Основная масса-обычные свободно падающие бомбы, но под управлением системы СВП-24.
              2. shkil2010 25 февраля 2016 11:56
                СВП-24:
                http://warfiles.ru/show-105853-operaciya-v-sirii-osobennosti-nacionalnogo-podhod
                a.html
            4. seregatara1969 25 февраля 2016 10:35
              и проверить в бою на точность и срок хранения
            5. avebersek 25 февраля 2016 22:47
              Вот соглашусь. Плюс к этому нужно оружие проверить, а как в боевых? По большому счету бое припас крыло-поверхность. Да и сроки с 2003 года наверно подходят)
            6. Zoldat_A 26 февраля 2016 02:42
              Цитата: comprochikos
              Недоумки не понимают, что у нас работает полным ходом программа по утилизации устаревших по сроку годности боеприпасов.

              Всё они понимают. У США в Ираке была такая программа, когда Саддама повесили. Отстрелять-то куда дешевле и полезнее, чем утилизировать...
          2. guzik007 25 февраля 2016 09:31
            Ну ,если для вас урка идеал....
          3. Тралл 25 февраля 2016 09:57
            По той же логике,
            Россия использует ВСК в Сирии, потому что у нее нет Ударных Бронепоездов, отсутствует квалифицированный персонал для них, а так же, не уделяется внимание развитию кавалерии. laughing
            1. Зэ Кот 25 февраля 2016 10:18
              Цитата: Тралл
              По той же логике,
              Россия использует ВСК в Сирии, потому что у нее нет Ударных Бронепоездов, отсутствует квалифицированный персонал для них, а так же, не уделяется внимание развитию кавалерии. laughing



              К тачанкам пора возвращаться
          4. Ростов Папа 25 февраля 2016 10:10
            У них большие проблемы , если журналисты становятся военными экспертами.
            У нас эксперты не лучше....

            Павел Фельгенгауэр, именуемый в прессе «российский военный обозреватель и аналитик» (кстати, биолог по образованию): оказывается, ракеты «Калибр», которыми Россия напугала весь мир, ОДНОРАЗОВЫЕ.!
            1. comprochikos 25 февраля 2016 10:17
              Одноразовое резиновое изделие этот аналитик хренов
              1. nov_tech.vrn 25 февраля 2016 10:42
                резиновая бомба продолжает прыгать...
            2. bovig 25 февраля 2016 13:20
              Цитата: Ростов Папа
              У них большие проблемы , если журналисты становятся военными экспертами.
              У нас эксперты не лучше....

              Павел Фельгенгауэр, именуемый в прессе «российский военный обозреватель и аналитик» (кстати, биолог по образованию): оказывается, ракеты «Калибр», которыми Россия напугала весь мир, ОДНОРАЗОВЫЕ.!

              Ба-а! Кто бы мог подумать?))))Как же так? Это значит, что те ракеты, которые выпустили по террористам, их больше нет?)))))) Какая расточительность!)))
          5. Homo 25 февраля 2016 11:52
            А поумнее ничего не придумали? fool
        2. Ежак 25 февраля 2016 10:22
          Цитата: Zoldat_A
          Пусть ИХ журналисты рассказывают ИМ, какие мы слабые... Гитлер тоже рассказывал...

          Брехать можно что угодно. Но, ежели государство спокойно относится к брехне своих СМИ, то это похоже на сговор между государством и его СМИ. Иначе говоря — пропаганда на государственном уровне.
        3. Ramzaj99 25 февраля 2016 11:27
          «В России никогда не было много управляемых бомб, а также имеется слишком мало пилотов, которые имели бы опыт их использования», – утверждает Strategy Page,

          Хватит уже всякую западную бредятину перепечатывать. У нас и бомбы кончились , и самолеты старые и пилоты ничего не умеют......
          А теперь факты.
          Западная коалиция из 20-и с лишним стран , бомбит там "высокоточно" уже несколько лет. Результат : увеличение в несколько раз захваченных террористами территорий , увеличение числа группировок , сомнительное качество и точность самих ударов ,есть несколько десятков подтвержденных самими американцами "промахов" , свадьбы , госпитали ,жилые кварталы.
          Теперь Россия.
          Операция длиться менее года. Отбито у боевиков более 40% контролируемой ими территории , а это около 200 населенных пунктов , практически перекрыт нефтяной бизнес с территорий подконтрольных ВКС , значительное численное уменьшение количества группировок , невероятная точность "неточными" боеприпасами и темп работы ВКС с ОДНОЙ базы , который не может позволить себе коалиция имея рядом десяток баз. И наконец прекращение огня , всеми сторонами , и при этом ВКС не прекращает свою работу по "признанным" группировкам.
          Вот вам факты. И надо меньше внимания обращать на западных "писак". Т.К. всем давно понятно западные СМИ потеряли объективность уже давно , а сейчас потеряли еще и последний разум......
          1. Tusv 25 февраля 2016 11:35
            Цитата: Ramzaj99
            И надо меньше внимания обращать на западных "писак".

            Так то "писаки" сиречь пропагандисты есть и по разные стороны барикад. Например Оливер Стоун и Доренко
          2. weksha50 25 февраля 2016 11:54
            Цитата: Ramzaj99
            Теперь Россия.
            Операция длиться менее года
            .


            Прошу прощения, попытаюсь увеличить акцент Вашего коммента: "Операция длится менее полугода"... С 30 сентября 2015 года... Так коэффициент эффективности смотрится в два раза круче...
        4. afdjhbn67 25 февраля 2016 12:07
          Цитата: Zoldat_A
          Сунь Цзы всё давным-давно придумал про этих журнализдов.

          Так и хочется по этому поводу вспомнить знаменитую цитату Леонардо да Винчи: когда вопросы морали и внешних угроз притягиваются в политику за уши, тут никак не обойдётся без липовых цитат Мао Дзедуна.
      2. Комментарий был удален.
      3. Voha_krim 25 февраля 2016 09:10
        Цитата: cniza
        У них большие проблемы , если журналисты становятся военными экспертами.

        "Господин Кук на днях почему-то заявил, что прекращение огня в Сирии — это тест для российских властей. Посоветовал бы господину Куку умерить свой пыл и сосредоточиться на деятельности, связанной с той организацией, которую он представляет. То есть на Пентагоне. Хотя, уверен, делать это ему, в отличие от предшественников без знаний военного дела, непросто. Вот он и стремится компенсировать свои провалы громкими ляпами. Скромнее надо быть. Да и профессиональнее", — заявил Конашенков на брифинге министерства обороны по соглашению России и США о прекращении огня в Сирии.

        РИА Новости http://ria.ru/world/20160225/1380054199.html
      4. Now we are free 25 февраля 2016 09:13
        Пусть генералы из Пентагона не беспокоятся, если что засадим по ИГИЛ и "Умеренным" и списываемыми "Воеводами" -"Satan" Р-36М (в классификации НАТО) конечно же не ядерными БЧ а обычными. Даже простой кинетической энергии (если зарядить "Воеводу" болванками хватит, чтобы превратить небольшой город или колонну террористов в прах... Масса умноженная на скорость падения из космоса творят чудеса... laughing
        Плюсов несколько:
        1) Старичок Р-36М наконец таки -ЖАХНЕТ! (Ракета этого заслужила, ведь сколько лет наш покой охраняла, надо бы и её уважить)
        2) Реакцию "Вероятных партнёров" представить нетрудно а и их гонор если они его засунут себе в ..., уж точно поубавится (после того как увидят, что Русские х... по террористам БАЛЛИСТИЧЕСКИМИ ракетами)
        3) РВСН проведёт натурные испытания
        4) В шахтах освободиться место для «Сармат» (РС-28) достойного продолжателя дел своего отца- "Воеводы".
        1. СРЦ П-15 25 февраля 2016 09:25
          Замеченные на российских самолётах Су-34 противокорабельные ракеты Х-35 свидетельствуют о том, что у ВКС РФ в Сирии начались проблемы с боеприпасами, приводит Взгляд мнение портала Strategy Page.

          Поменьше надо на наш аэродром в Сирии иностранных наблюдателей и "туристов" пускать!
        2. abrakadabre 25 февраля 2016 09:32
          1. Вообще то масса умноженная на квадрат скорости. Если что.
          2. Бить Воеводой в неядерном исполнении - мягко говоря глупо, с точки зрения результата. Того же самого можно добиться вылетом 1 стратега с парой "Пап всех бомб". Это будет на порядки дешевле. И результат на земле будет в разы выше.
          3. Воеводой лучше спутники на орбиту выводить. Если уж надо освободить место под новые ракеты.
          1. Комментарий был удален.
          2. Now we are free 25 февраля 2016 09:48
            Приветствую Валерий hi
            Цитата: abrakadabre
            1. Вообще то масса умноженная на квадрат скорости. Если что.
            Законов физики отрицать не собираюсь говорил о том откуда она непосредственно прилетит на головы "Борцов за свободу".
            Цитата: abrakadabre
            2. Бить Воеводой в неядерном исполнении - мягко говоря глупо, с точки зрения результата. Того же самого можно добиться вылетом 1 стратега с парой "Пап всех бомб". Это будет на порядки дешевле. И результат на земле будет в разы выше.

            Так речь в статье шла о том, что у РФ якобы не хватает авиационных боеприпасов (почему и был мой комментарий про Р-36М).
            Цитата: abrakadabre
            3. Воеводой лучше спутники на орбиту выводить. Если уж надо освободить место под новые ракеты.

            Знаю и согласен с этим, но это не отрицает того факта, что можно старичка использовать и в боевом исполнении, +спутников не так много к сожалению а вот сроки эксплуатации "Воеводы" уже подходят к концу (возможно конечно продление эксплуатации, но всё же...).
        3. Wedmak 25 февраля 2016 10:21
          Боюсь я вас разочарую. Небольшой город снести не хватит. Да, воронка будет большая, но не настолько.
          Фото не секретное, ФСБ звать не надо.
          1. Владимирец 25 февраля 2016 13:07
            Цитата: Wedmak
            Да, воронка будет большая, но не настолько.
            Фото не секретное, ФСБ звать не надо.

            Кура?
            1. Wedmak 25 февраля 2016 14:19
              Кура?

              Вроде да. Старое фото, кажется это от БЧ Воеводы, хотя кто их там разберет...
        4. silver_roman 25 февраля 2016 11:39
          фигачить воеводами не имеет большого смысла, т.к. там отклонение от цели может быть в 100 метров.
          Кинетический удар не будет достаточной силы. разве что обосрутся средства раннего предупреждения о ракетном нападении янки. laughing
          та и шахты вроде как не совсем унифицированные, т.к .сейчас как раз испытательные пуски "Сармата" отложены по причине не готовности шахт.
      5. Комментарий был удален.
      6. влад66 25 февраля 2016 09:21
        Цитата: cniza
        У них большие проблемы , если журналисты становятся военными экспертами.

        Да не дождутся,вот у них действительно проблема,проблема с мозгами.
        1. meriem1 25 февраля 2016 09:35
          Цитата: влад66
          Цитата: cniza
          У них большие проблемы , если журналисты становятся военными экспертами.

          Да не дождутся,вот у них действительно проблема,проблема с мозгами.


          И с кораблями начнутся проблемы... если дёрнутся!!! Они даже трактовку правильную приминить к ситуации не могут.
    2. Комментарий был удален.
    3. Тра-та-та 25 февраля 2016 09:00
      у ВКС РФ в Сирии начались проблемы с боеприпасами, приводит Взгляд мнение портала Strategy Page.
      ..ну, вот и берите нас голыми руками..!
    4. Махмут 25 февраля 2016 09:03
      Всё правильно, эту ракету никогда ранее в боевых условиях не испытывали. Так самое время испытать и лётчиков своих поднатаскать. Пока есть реальные цели.
      1. Ami du peuple 25 февраля 2016 09:19
        Цитата: Махмут
        Всё правильно, эту ракету никогда ранее в боевых условиях не испытывали

        Так вот же. По-моему, проблемы как раз у турецких и прочих надводных кораблей недружественных России государств. В голову этим "экспертам" со Стратегической Страницы (стратеги, блин) не приходит, что Х-35 будет использована по прямому назначению? Су-34 вполне себе могут прибрежную воды Сирии патрулировать.
      2. kapitan92 25 февраля 2016 09:36
        Цитата: Махмут
        Пока есть реальные цели.
        На прошедшем 11 февраля 2016 года в Москве пресс-брифинге Министерства обороны России о действиях группировки ВКС России в Сирии, на настенном экране промелькнула видеозапись, демонстрирующая действующий с сирийского аэродрома Хмеймим фронтовой бомбардировщик Су-34 с подвешенными противокорабельными ракетами Х-35У. Противокорабельные ракеты - это не тот тип вооружения, который подвешивают "на всякий случай". Это не ракеты "воздух-воздух". Возникает логичный вопрос - зачем?
        Один из вариантов ответа, зная, что фото и инфо попадет в СМИ показать "турецким партнерам", что наш "бронепоезд" уже не на запасном пути.
        1. kapitan92 25 февраля 2016 09:55
          В 2011г на МАКС-2011 была представлена противокорабельная ракета Х-35УЭ. Конструкторы увеличили в 2 раза дальность действия ракеты (до 260км), дальность захвата цели увеличена в 2 раза до 50км. ПКР получила систему наведения с ИС, спутниковую навигацию и активно-пассивную РЛГСН. Это улучшило основные показатели ракеты, ее защищенность и применяемость. Габаритные характеристики остались неизменны, что открывает хорошие перспективы для комплексов Бал-Э и Уран-Э.
          Может решили в боевых "обкатать"?
        2. silver_roman 25 февраля 2016 11:45
          Цитата: kapitan92
          Возникает логичный вопрос - зачем?

          слышал мнение, что возможно против нефтетранспортировочных барж, которые идут по реке в сторону Турции.
          1. fzr1000 25 февраля 2016 13:11
            Зачем на речную баржу такую лялю тратить. Чего попроще хватит.
            1. silver_roman 25 февраля 2016 13:20
              опять же слышал, что эти х-35 уже с нашим фаршем, т.е. с замещенными ин.комплектующими на наши.
              Вот и тестируют в реалиях БД.
              Лучше чем на полигонах пулять.
    5. Skif83 25 февраля 2016 09:14
      Да сава богу, пусть именно так и думают! Пусть недооценивают.
      Лишь бы мы не успокаивались на достигнутом и не переоценивали себя. Потому как не все ладно в нашем "королевстве". Опять тормозят выплаты, и летеха, как нам пели, ни хрена не получает 50 тыров, старлеи-то не все и т.п. А главное в армии, как известно, человек, а не само по себе оружие.
      Опять же, чтобы иметь сильную армию, нужна сильная экономика. А сильная экономика и "твиттер-правительство" НЕСОМЕСТИМЫ, видимо...
      1. Kondor13 25 февраля 2016 21:09
        За летах не скажу, но старлеи за 50 получают, по крайней мере в ЦВО
    6. vkl-47 25 февраля 2016 09:16
      очередной прогон.этих бомб как го.на за баней
    7. сибиралт 25 февраля 2016 09:21
      Вывод высосан из пальца. Прочел статью и меня расхохотало laughing Если кто то купается в шампанском, то это не говорит о том что у него вода кончилась.
    8. Гигант мысли 25 февраля 2016 09:23
      Можно подумать, что эти поганцы были на наших складах оружия. Всё делают, чтобы обгадить наши ВКС.
    9. Ян Круминьш 25 февраля 2016 09:29
      Вонючие западные СМИ,исходящие от дерьма....
    10. vic58 25 февраля 2016 09:30
      Да ладно, бородатым "жертвам обстоятельств" ( так янки называют продажных женщин) от этого не теплее))) Как говориться на Востоке "собака лает, караван идёт..." Такой полигон пусть опробируют hi
    11. ГШ-18 25 февраля 2016 09:35
      Западные СМИ сообщили о начавшихся у России проблемах с боеприпасами в Сирии

      Значит мы должны все поверить. Ведь все знают о "непобрехаемости" этих сказочных западных сми! lol
    12. ГШ-18 25 февраля 2016 09:43
      Газета напоминает, что практически с самого начала операции Пентагон начал критиковать работу ВКС РФ, утверждая, что российские самолёты в Сирии не используют высокоточных боеприпасов, что приводит к жертвам среди мирного населения.

      Обычный западный триндёж. Русские пилоты-неумехи летают на ржавых самолётах и кидают неуправляемые бомбы в больницы магазины и мирных жителей fool laughing
    13. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 25 февраля 2016 09:45
      Ну про недостачу БП это явно не фейк...вспомним как несколько месяцев назад сообщали что предприятия оборонки перешли на трёхсменку ....А так же во времена бомбёжки Ливии помню мы тут прикалывались когда сообщали, что ВВС Франции и Великобритании имели такие же проблемы....и собирали бомбы -ракеты по всем базам европы.....
      1. Scoun 25 февраля 2016 10:03
        Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
        вспомним как несколько месяцев назад сообщали что предприятия оборонки перешли на трёхсменку

        hi на несколько смен перешли ещё в 2014 году когда начались события на Уркаине.
        Именно тогда произошел существенный "скачок" но и до этого на производствах все шло "форсированным" методом но в ровном рабочем режиме.
    14. avt 25 февраля 2016 09:49
      Цитата: Святогор
      Очередную "феньку" придумали.

      Ну как то так - да .Проще выдать
      Замеченные на российских самолётах Су-34 противокорабельные ракеты Х-35 свидетельствуют о том, что у ВКС РФ в Сирии начались проблемы с боеприпасами, приводит Взгляд мнение портала Strategy Page
      Чем написать о готовности ВКС к круговой обороне и с моря тоже , причем вполне современно ,технологично, а не свободнопадающими бомбами .Вот и пишут чтобы жути Эрдогану в штаны не нагонять .Опять же Полтинник они не могут причислить к самолетам 5 поколения ....Вот горе то ! Горько мне ....Горь-ко ! laughing
      avt
    15. Венд 25 февраля 2016 09:55
      Закончились, совсем закончились laughing
    16. vezunchik 25 февраля 2016 09:56
      Почему на сайте много антироссийской информации??
    17. sined0707 25 февраля 2016 09:58
      Это все их "хотелки", это же здорово,что наши "партнеры" уже мантры читать начали.Как в анекдоте:
      - я не хочу какать,
      - я не хочу какать,
      - я не хочу какать,
      - ................
      - я не укакался,
      - я не укакался,

      Хрен им волобуев, на все лицо.
    18. Blondy 25 февраля 2016 10:09
      Россия ничего не может у неё ничего нет, а с чего тогда всемогущие штаты после заявдения о перемирии оказались в положение зрителя из VIP ложи: смотрет могут, голос подать тоже, а вот сделать чего нибудь как то проектом не предусмотрено.
    19. ЯРУССКИЙ39 25 февраля 2016 11:29
      Зато недавнюю новость о том, что у американцев кончились "умные бомбы" они решили пропустить , а те во всю опять просят денег на новые ракеты, потому что старые кончились,а новых нет
    20. silver_roman 25 февраля 2016 11:36
      как бы дааа, но понимаете в чем штука: они искусственно подрывают наш авторитет. понятно, что для многих очевидно, что это наглая ложь, но порой такая ложь в совокупности с другой бредятиной позволяет саксам склонять на свою сторону все новых марионеток.
      скажу одно: нельзя оставлять без ответа ни одного их возражения.
      п.с. самое забавное, что у коалиции союзников в Ливии боеприпасы начали кончатся уже после первой недели БД, мы уже почти пол года в Сирии.
    21. rpek32 25 февраля 2016 11:47
      о боже неет. что же теперь делать laughing
  2. tronin.maxim 25 февраля 2016 08:55
    Да мы как то и без западных СМИ разберемся, что нам хватает, а что нет!
  3. Meckajiuhe 25 февраля 2016 08:55
    Дебилы..Увидели противокорабельную ракету на подвесе - вывод,кончились дешевые)) Следите лучше,чтобы никакое ведро с болтами не плавало,куда не просят...
  4. chikenous59 25 февраля 2016 08:55
    Гадание на ромашке это все.
    1. 341712 25 февраля 2016 09:05
      Цитата: chikenous59
      chikenous59 (3) Сегодня, 08:55 Новый
      Гадание на ромашке это все.


      Да неее.... ДЗЮДО это))))
      1. chikenous59 25 февраля 2016 09:44
        Цитата: 341712
        Да неее.... ДЗЮДО это))))

        Не понял шутки)
  5. V.P. 25 февраля 2016 08:56
    А калибры пуляли, надо полагать, потому что закончились ФАБ-500.
    А стратегами бомбили потому что нет топлива на СУ-24
    1. Серый брат 25 февраля 2016 09:22
      Цитата: V.P.
      А стратегами бомбили потому что нет топлива на СУ-24

      Больше скажу: X-35 используют в качестве свободнопадающих бомб, по личному приказу Путина.
  6. axel320 25 февраля 2016 08:56
    Ждем опровержения...
    1. V.P. 25 февраля 2016 08:57
      Зачем оно вам ?
  7. silberwolf88 25 февраля 2016 08:56
    Результативность работы воздушной группировки по целям ДАИШ говорит сама за себя ...
    Лишний раз убеждаемся ... тема не важна ... лишь бы поговорить о том как у нас всё не так ... а то видимо за себя и свои Американо/Европейские "упехи" совсем стыдно ...
  8. cniza 25 февраля 2016 08:56
    Как ранее заявлял Владимир Путин, обвинять Россию начали ещё до того, как первые боевые самолёты поднялись в воздух.


    Войте что хотите , а бармалеи будут уничтожены.
  9. Чёрный Полковник 25 февраля 2016 08:57
    Да ладно! Неужели уже и из Приднестровья боеприпасы "утилизировали?
  10. Хубун 25 февраля 2016 08:57
    Не была использована в боевой обстановке, вот и используют , что непонятно то. Набирают опыт по полной.
  11. Копчёный 25 февраля 2016 08:59
    Ну западным экспертам виднее конечно.
  12. EvgNik 25 февраля 2016 08:59
    приводит Взгляд мнение портала Strategy Page

    Взгляд... Мнение Strategy Page... И дальше можно не читать.
    1. sl22277 25 февраля 2016 09:41
      Аналогично. Я не помню от них правдивой и конкретной,по существу информации. Strategy Page лживое,отстойное "существо".Само по себе слово -журналист- к ним неприемлемо,так как пустозвоны и трепачи !(Словесный блуд.Или бред).
  13. Горный стрелок 25 февраля 2016 09:00
    Какие могучие эксперты! Заметив подобную ракету, моментально вычислили, что у ВКС кончились фугаски. Да не беспокойтесь, подвезут, даже если кончились.
  14. ArhipenkoAndrey 25 февраля 2016 09:00
    Побольше бы таких экспертов, судя по экспертизе диванных, увидел ракету под самолётом похожую на американский гарпун, и вот уже диагноз со всеми вытекающими последствиями, но простите, это же профанация и, если хотите, пропаганда, вообщем верить западным экспертам - себя не уважать.
  15. Серый брат 25 февраля 2016 09:01
    Замеченные на российских самолётах Су-34 противокорабельные ракеты Х-35 свидетельствуют о том

    что у России есть противокорабельные ракеты и больше ни о чём. Журналисты не могут знать с какой целью подвешивается то или иное вооружение.
    Может быть самолёты над морем патрулируют - турецкие лоханки пугают.
  16. Михаил м 25 февраля 2016 09:01
    «В России никогда не было много управляемых бомб, а также имеется слишком мало пилотов, которые имели бы опыт их использования», – утверждает Strategy Page

    Теперь есть. Боевой опыт на учениях не всегда можно получить, такую возможность упускать нельзя.
  17. salat 25 февраля 2016 09:03
    Слова Лаврова!!!!! а НАТА типа сбрасывает управляемый боеприпас??
  18. Аристид 25 февраля 2016 09:05
    Почему на полигонах можно новое оружие испытывать, а в боевых действиях нет! Для ракет Х-35 как раз такой случай. А западные СМИ фантазеры, лишь бы правды не сказать!
  19. kugelblitz 25 февраля 2016 09:05
    Скорее всего демонстрация "прювета для пердогана" и прочих чрезмерно ретивых "партнеров". Тем более, что и так успешно чугунками долбят тапочников. wassat
  20. iliitchitch 25 февраля 2016 09:06
    Вот же чушь порят , ну , тупые .
  21. Papapg 25 февраля 2016 09:06
    Цитата: V.P.
    А калибры пуляли, надо полагать, потому что закончились ФАБ-500.
    А стратегами бомбили потому что нет топлива на СУ-24

    До чего же тупые западники, никак не могут понять, а куда нам старые образцы девать, для бандюков и устаревшие образцы подойдут. Между прочим, у нас спецназ тренируется с охотничьими ружьями, а теперь представьте если он возьмет автомат! Да, а наши пловцы плавают в бассейнах без воды. laughing
    1. кеп 25 февраля 2016 10:14
      Цитата: Papapg
      Цитата: V.P.
      А калибры пуляли, надо полагать, потому что закончились ФАБ-500.
      А стратегами бомбили потому что нет топлива на СУ-24

      До чего же тупые западники, никак не могут понять, а куда нам старые образцы девать, для бандюков и устаревшие образцы подойдут. Между прочим, у нас спецназ тренируется с охотничьими ружьями, а теперь представьте если он возьмет автомат! Да, а наши пловцы плавают в бассейнах без воды. laughing


      Ничего удивительного.У страха глаза велики.
      Хорошо, что во времена "стройбата" не было интернета.
      Весь мир бы узнал:"русские бойцы спецназа "Стройбат", готовы ловить противника голыми руками,и закапывать живыми!!" laughing
      Как то так наверное.
    2. iliitchitch 25 февраля 2016 14:35
      Цитата: Papapg
      Да, а наши пловцы плавают в бассейнах без воды.


      Ещё и нырять туда умудряются .laughing Олимпийскому чемпиону Дмитрию Саутину в Комеди Клаб вопрос задали : "Вот ты с 10-метровой вышки мимо бассейна хоть раз нырнул ?" Ответ очевиден . А следующий вопрос - тогда почему наши футболисты уже все штанги обстучали ? От души посмеялся .
  22. алекс-сп 25 февраля 2016 09:06
    списать устаревающее в Сирии эффективнее, чем подрывать на полигоне.
  23. Mihalich17 25 февраля 2016 09:06
    Ну, настолько высосанные из пальца придумки! )))
    Вот что про эти их "бредни" могу сказать?!?
    - Как дедушка?
    - Выжил.
    - А что с ним было, - инфаркт, инсульт?
    - Да нет, он из ума выжил.
  24. Mera Joota 25 февраля 2016 09:06
    А где они их заметили то? Где фото? На иллюстрации я как то не заметил Х-35...
    И с чего это AGM-84 стал 700 кг? Гарпун и Х-35 по массе особо не отличаются, без бустера конечно.
  25. VeryBravePiggy 25 февраля 2016 09:09
    А еще среди пилотов ВКС нет ни одного негра и латиноса. Расизм! Русские избавились от всех своих негров-пилотов!
    Вот это бомба! Сенсационный заголовок и для газет, и для телевидения.

    А если серьезно - исписались, бедненькие. Не знают, как бы еще пнуть Россию. Приходится "новости" высасывать из пальца. Или из чего другого.
  26. Ахиллес 25 февраля 2016 09:09
    Западные СМИ видимо тупые, не как не поймут, что у ВКС России есть Специализированная вычислительная подсистема (СВП-24) анализирует данные о позиции самолета и цели, атмосферное давление, скорость и направление ветра, десятки других параметров и выдает оптимальную точку сброса неуправляемых бомб в автоматическом режиме,работает технология настолько хорошо, что с высоты в шесть километров боеприпасы отклоняются от целей на четыре метра, и все разговоры о том что "глупые" бомбы не туда летят просто бред
    1. AlexTires 25 февраля 2016 09:30
      Цитата: Ахиллес
      и выдает оптимальную точку сброса неуправляемых бомб в автоматическом режиме,работает технология настолько хорошо, что с высоты в шесть километров боеприпасы отклоняются от целей на четыре метра

      А бомб этих у нас на складах - как у дурака махорки. Американцам обидно, что до такой системы Гефест сами не додумались, вот и пишут всякую чушь!
  27. Hooks 25 февраля 2016 09:11
    Да, не хватает боеприпасов, вот на такие неполживые западные сми и не хватает.
  28. Саныч 25 февраля 2016 09:12
    Боеприпасов у нас на всех хватит, не волнуйтесь... bully
  29. triglav 25 февраля 2016 09:12
    А мы не будем обращать внимания на вяканье западных СМИ. Пусть воняют - у нас противогазы есть.
  30. Flinky 25 февраля 2016 09:19
    Строчите, строчите. Мы любим идиотов.
  31. убей фашиста 25 февраля 2016 09:21
    из-за успешной по сей день операции ВКС РФ в Сирии, янки и их лизоблюды уже не знают где взять субстанции для наброса на вентилятор. то наземной операцией и вторым Афганистаном стращали, потом обвиняли в уничтожении мирных жителей, то боеприпасы у нас старые и глупые, а теперь и они закончились... как у В.С.Высоцкого: Хоть бы склон увить плющом, Мне б и то отрада, Хоть бы что-нибудь еще...Все не так, как надо!
  32. valentina-makanalina 25 февраля 2016 09:24
    В боевой обстановке надо все попробовать.Это не полигон с мишенями, а реальные цели. Так что и на мишенной обстановке сэкономим.
  33. AlexTires 25 февраля 2016 09:26
    Глупцы не додумались, что одна дата (2003 год) всё объясняет, ибо срок эксплуатации определённых партий ракет подошел к концу, а уничтожение/переработка гораздо затратнее, нежели пустить их в дело...
    1. guzik007 25 февраля 2016 09:35
      подошел к концу, а уничтожение/переработка гораздо затратнее, нежели пустить их в дело...
      --------------------------
      Берут пример с наших супермаркетов-там тоже,как продукты подтухать начинают,то сразу на салаты пускают .
  34. Yak28 25 февраля 2016 09:29
    Спасибо в СССР свободно падающих бомб гору понаделали,ими можно лет 5 бомбить,как раз на современных заводах успеют современные ракеты понаделать
  35. Злой 55 25 февраля 2016 09:30
    Дурь очередная...Любой боеприпас нуждается в точной доводке и проверке новых систем..скорее всего русские испытывают новые системы наведения и корректировки...
  36. Поморянин 25 февраля 2016 09:30
    Не понятно, за что статье минусов налепили, хоть с утра настроение поднял уважаемый автор. Насчёт ракеты - не знаю, на сколько она эффективна по уничтожению колонны с нефтевозами или джипа с пулемётом, думаю, что достаточно , но дороговато обходится.Хотя с точки зрения практики боевого применения - почему нет. Да и для демонстрации флоту "блистательных османлиссов" тоже пойдёт в качестве "утечки информации". Насчёт боеприпасов. В Афганистане как-то подвешивали на СУшки бомбы выпуска чуть ли не 1944 года. И ничего, нормально работали. Бомбам без разницы: фашист, душман или "умеренный" головорез.
    1. bober1982 25 февраля 2016 10:44
      в Афганистане,в отдельных случаях,применяли фугасные бомбы модели 1946.Авиабомбы именно этой модели(1946г.)-ФАБ-250ТС и ФАБ-500ТС были толстостенными,и были очень эффективны при уничтожении целей в горах (скальные укрытия)
  37. 0255 25 февраля 2016 09:32
    Ну так надо и Х-35 проверять в боевой обстановке, хотя бы на игиловцах. На натовских кораблях же их проверять пока что рано laughing
  38. nord62 25 февраля 2016 09:39
    Вот ведь недоумки! Да этого добра - на всё НАТО хватит, еще и останется! laughing
    А по ИГИЛу хорошо и утилизацией бабахать . Хотя какая там утилизация - все ложится в цель, а соответственно к Аллаху бородатые колоннами шагают! bully
  39. Vadim12 25 февраля 2016 09:41
    Очень оказывается, легко раскусить мысли западных т.н. аналитиков, стратегов и прочих. На данный момент мечтают, чтобы в России закончились боеприпасы. Это не вредно. Мечтать можно. wink
  40. beer-youk 25 февраля 2016 09:49
    Цитата: salat
    а НАТА типа сбрасывает управляемый боеприпас??


    Так точно! С плотностью 100 бомб на гектар, хоть одна из которых окажется высокоточной.
  41. vladimirvn 25 февраля 2016 09:52
    Туфта все это. Военторг работает без сбоев. А бородатых, в случае чего, мы и неуправляемыми зафигачим.
  42. кеп 25 февраля 2016 09:54
    Долго ждал когда до боеприпасов доберутся.Наконец дождался.

    «В России никогда не было много управляемых бомб, а также имеется слишком мало пилотов, которые имели бы опыт их использования», – утверждает Strategy Page, отмечая, что «российская группировка в Сирии быстро исчерпала запас управляемых боеприпасов».

    «В течение долгого времени Россия считала, что подобное вооружение можно использовать только в редких случаях. Требования операции в Сирии были таковы, что к концу 2015 года боеприпасов недавнего производства и старых запасов оказалось недостаточно. И в 2016 году появляется все больше сообщений о том, что российские боевые самолеты пользуются неуправляемыми бомбами, что делает российские военные самолеты более уязвимыми для зенитного огня, и появился смысл в использовании Х-35», – заключает портал."

    Оказывается у нас и жемчуг мелковат,и гранаты не той системы.Ну-ну посмотрим.
    бсп
  43. Тёплый Ватник 25 февраля 2016 09:54
    чё есть желающие проверить много боеприпасов или мало?))
  44. voyaka uh 25 февраля 2016 09:55
    Интенсивность бомбежек высокая.
    Точные боеприпасы - бомбы и КР - дорогие и воспроизводство их
    медленное.
    На примере США в Ираке и Израиля в Ливане - запас кончается
    за пару месяцев.
    1. kapitan92 25 февраля 2016 10:53
      Цитата: voyaka uh
      Точные боеприпасы - бомбы и КР - дорогие и воспроизводство их

      Стоимость Х -35 на 2010 год порядка 15 млн. рубл. Штука дорогая , но эффективная!
  45. Неофит 25 февраля 2016 09:55
    Плохо вы "спецы" знаете нашу таинственную,кулибинскую душу?Можем и ложные бомбы сбросить с эффектом "дырявой бочки",что вызовет массовую дефекацию и оставление позиций.Затем,когда шайтаны попривыкнут,то вдогонку полетят и настоящие!
  46. Вольный Казак 25 февраля 2016 09:55
    АНАЛ-литики опять х..нь написали. Сами же утверждают «Х-35 ни разу не была использована в боевой обстановке», ну чего удивляться, нужно же её когда то испытать. И это конечно же означает, что у нас кончились боеприпасы, керосин и летать. wassat
  47. concept1 25 февраля 2016 10:00
    Х-35 это осиновый кол в зад эрдогана! или в бок его фрегату...)
  48. Самоед 25 февраля 2016 10:00
    Противокорабельные показали : хорошее предупреждение для турецкого флота. Перекрывают возможные пути провокаций
  49. BOB044 25 февраля 2016 10:03
    Их послушать так зря мы живём. Надо всё сдать им и ходить в лаптях и в кучах мусора ковыряться.Могу сказать им только одно, сосать вам господа с Запада.
  50. Siberia 9444 25 февраля 2016 10:04
    Западные СМИ laughing не они точно знают какие у нас проблемы с боеприпасами.
    1. avebersek 25 февраля 2016 22:54
      Ну, не разу не в теме) Но, простой математический подсчёт показывает, что на количество боевых вылетов с начала операции ВКС боеприпасов израсходованных 2-3 танкера (и это с запасом). Что ёще тащили? а график через Босфор можно в инете посмотреть, можно только догадываться. Хочу думать что Россия там надолго, и в Генштабе все варианты просчитали и нужные "сюрпризы" приготовили. Всех с прошедшим!
  51. Alexez 25 февраля 2016 10:08
    Подозреваю, что автор данного опуса не знаком с системой СВП-24, которой оборудованы все наши многоцелевые самолеты в Сирии, а значит, пусть и дальше так думает )))
  52. vmo 25 февраля 2016 10:09
    Вот у кого большие проблемы , если журналисты становятся военными экспертами.

    Не надо переживать, на всех хватит!!!! negative
    vmo
  53. uskrabut 25 февраля 2016 10:09
    Я не эксперт, но мне так кажется, что просто расстреливают просроченные боеприпасы. Заодно и пилотам попрактиковаться не помешает.
  54. koksalek 25 февраля 2016 10:12
    Упс, даже я, далекий от Сирии человек, чего то сразу подумал о авторе как о диванном эксперте. Ему же с дивана виднее
  55. Зэ Кот 25 февраля 2016 10:17
    "и имеет меньший диапазон (130 км по сравнению с 224 км)"

    Что за перевод ? Может меньшая дальность ?
  56. Coronel76 25 февраля 2016 10:17
    Ответ Генштаба РФ "Да у нас кончились бомбы, но родина и партия сказали НАДО!!! Поэтому бомбить будем в 6 раз интенсивней" laughing
  57. Dimon19661 25 февраля 2016 10:30
    Да куда нам до Америки и Гейропы,мы только деревянной ложкой щи умеем хлебать.Несут всякую ахинею и сами же в неё верят.
  58. demo 25 февраля 2016 10:33
    Портал Strategy Page даже приблизительно не представляет количество боеприпасов которые надо утилизировать. Хватит и на бармалеев, и на Турцию с Катарам, и на Саудовскую Аравию останется.

    В правильно поставленном вопросе заключается 50% ответа на него.
    Ракета Х-35 выпущенная в 2003 году НИ РАЗУ не использовалась в реальных боевых операциях.
    Здесь и есть ответ.
    Необходимо испытать все, что ранее не испытывалось.

    Привет порталу!
  59. zemnoyd 25 февраля 2016 10:43
    А как же СВП-24?
  60. iouris 25 февраля 2016 10:48
    Недостаток "чугуниевых бомб" компенсируется применением УРов?
  61. dchegrinec 25 февраля 2016 10:55
    Как всегда западеньщики всё извратили! Теперь,когда боевиков стало не так много на сирийских просторах,и их вооружение практически исследовано,можно упростить себе задачу не столь сложными боеприпасами! А не потому что закончились высокоточные.
  62. Taygerus 25 февраля 2016 10:56
    Скоро напишут, что горючие и еда закончилась, начался голод и наши летчики стали есть мирных террористов laughing
  63. Ros 56 25 февраля 2016 11:14
    Не вам недоумкам определять, что и зачем подвешено под крыльями наших самолетов. Что ж вы такие любопытные, ну а любопытной Варваре на базаре нос оторвали. Так что не суйтесь, куда не просят, можно нарваться на неприятности.
  64. koshmarik 25 февраля 2016 11:42
    По данным Западных рейтинговых агентств, наш ВПК в по итогам прошлого года вышел на второе место в мире по производству и продаже современного оружия и боеприпасов. При этом обкурившиеся прикормленные западные журналисты, утверждают что этот ВПК не способен обеспечить боеприпасами 50 самолетов. А вообще-то за хорошие деньги можно и не такое написать, что они, кстати и делают.
  65. shura7782 25 февраля 2016 11:43
    Уже была подобная статья с похожим "анализом" про "умные" и "глупые" бомбы. Нет надобности каждый вылет тратить на то, чтобы уложить ракету или бомбу в дымоход трубы или в открытую форточку. Отработать навигационным бомбометанием, без визуального наблюдения за целью может пилот третьего класса. Не слушайте этих сказочников. laughing
  66. weksha50 25 февраля 2016 11:46
    "обвинять Россию начали ещё до того, как первые боевые самолёты поднялись в воздух"...

    Да чуть ли не каждый день - одно и то же слышим про неэффективное применение наших ВКС в Сирии...
    В недостаток высокоточных боеприпасов можно как верить, так и не верить, особенно после долголетнего руководства таких, как Кудрин и Сердюков... Все может быть, однако - не верится... И заводы ОПК, которые сейчас работают в три смены, штампуют не только "Калибры", как мне кажется...

    Ну а насчет ракет Х-35, замеченных на подвесках Су-34 так сами англоамержурналисты пишут о том, что эти ракеты пока ЕЩЕ в боевых условиях не испытывались... Ну, потренируются наши пилоты не по кораблям, а по наземным целям... Дорого ??? Зато - полезно и эффективно... Проще потом будет в боевых условиях по кораблю натовскому нанести точный удар...

    P.S. А амерским журналистам пожно сказать: "Не считайте деньги в чужих карманах", или перефразируя "Не считайте вооружение, подвешенное на пилонах наших самолетов", а считайте полученный результат...
  67. kos2910 25 февраля 2016 11:48
    Очередной бред западной прессы. Никак не могут понять, что основные удары производят высокоточным применением неуправляемых бомб, благодаря системе прицеливания Герфест. Дёшево и сердито. Если и применили Х-35, то только ради испытаний в реальной боевой обстановке. Чтобы кончились советские запасы ФАБ-250 и ФАБ-500 - не смешите... Может КАБ и БЕТАБ могут закончиться, но зачем их тратить?
  68. mr.grin19z 25 февраля 2016 12:03
    да америкосов слушать себя не уважать как несли чуш всякую так и несут диванные бздуны
  69. Лелёк 25 февраля 2016 12:23
    «В России никогда не было много управляемых бомб, а также имеется слишком мало пилотов, которые имели бы опыт их использования», – утверждает Strategy Page, отмечая, что «российская группировка в Сирии быстро исчерпала запас управляемых боеприпасов».

    Не дождётесь. На вас хватит. bully
  70. CRASH. 25 февраля 2016 12:44
    Пришло время расчехлять наши запасы)) 40 лет копились на складах!
  71. hobot 25 февраля 2016 15:22
    У нас запасов за 5 лет постоянных бомбежек не истратить.А либерасистам надо зарплату отрабатывать,а в России над ними уже дети смеются - отработанный ресурс.
    Пока военный конфликт в Сирии идет надо в боевых условиях отработать все что имеется .Выявили уже ряд мелких недостатков в Т-90 - идет работа над ошибками.Все используется на максимум и результаты отправляются в конструкторские бюро.
  72. Ros 56 25 февраля 2016 15:42
    Да пусть балаболят, пока возможность есть. Прилетит когда никогда ответка, вот и отбалаболился. Оценки будут давать те, кто останется в живых.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня