Директор ЦРУ: "В Сирии находятся тысячи российских военнослужащих"

Директор ЦРУ Джон Бреннан в интервью американской Национальной радиостанции заявил о том, что, по его мнению, в Сирии присутствуют «тысячи российских военных». По словам Бреннана, президент России Владимир Путин таким образом «реализует повестку дня Москвы». Бреннан утверждает, что именно ввод в Сирию «тысяч российских военнослужащих» позволяет Владимиру Путину осуществлять военную поддержку «режима Асада».

Директор ЦРУ: "В Сирии находятся тысячи российских военнослужащих"


Заявления директора ЦРУ прокомментировали депутаты Государственной Думы РФ. Свой комментарий по поводу заявления Бреннана в Фейсбук публикует депутат от «Единой России» Сергей Железняк:


Попытка американских спецслужб выискать тысячи наших военных в Сирии, не приводя никаких доказательств и зная, что мы принципиально не рассматриваем участие в сирийской наземной операции, что это? Попытка объяснить таким фантастическим образом причину нежеланных и неожиданных для Вашингтона успехов сирийской армии при поддержке Российских ВКС в борьбе с террористами? Стремление любым выдуманным предлогом оправдать собственную неэффективность на Ближнем Востоке и умалить дипломатические и политические достижения российского руководства? Скорее всего, все это в той или иной мере приводит в результате к произнесению руководством американских спецслужб патологического бреда, за который профессиональным военным и политикам было бы стыдно. Попытки выставить недоумками полмира, потрясая пузырьками с белым порошком, у американских властей, увы, удавались, и не раз. Но мир должен учиться на этих горьких ошибках и не давать втягивать себя в очередной раз в пучину кровопролития из-за фальшивок, обильно скармливаемых американскими спецслужбами общественному мнению.


Обращает на себя внимание тот факт, что о «тысячах российских военных в Сирии» говорят те же лица, которые продолжают «видеть» «тысячи российских военнослужащих в Донбассе». При этом в ЦРУ почему-то не напоминают о том, сколько американских военнослужащих в данный момент находятся в зарубежных государствах от Японии до Германии.

Использованы фотографии: www.peoples.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 130
  1. Хубун 26 февраля 2016 07:01
    Блин, меня как уроженца Бурятии очень интересует , а буряты, буряты там есть?????? Хотя боюсь, что нет. Нас и так мало , а после того как на Украине покрошили нашу конницу, так вообще только на развод бурятов осталось
    1. Alexej 26 февраля 2016 07:06
      Цитата: Хубун
      а после того как на Украине покрошили нашу конницу

      Ту самую - легендарную морскую конницу?
      1. Cetegg 26 февраля 2016 07:18
        Стыдно, стыдно товарищ!) Как можно не знать, что Бурятия знаменита своей бронетанковой конной полицией! fellow P.S. картика "не в тему" ну уж больно повеселила)))
        1. 717й 26 февраля 2016 07:38
          уже выскакали
          1. Хубун 26 февраля 2016 07:45
            Неет, это не наши))), узбеки по моему
            1. Татьяна 26 февраля 2016 08:01
              Заявление директора ЦРУ о том, что "В Сирии находятся тысячи российских военнослужащих", - это такой же идеологически пропагандистский подлог, как и показ американскими и французскими СМИ съёмок МО РФ точнейших артобстрелов российскими ВКС объектов ИГ, которые эти иностранные приписали достижениям американских и французских лётчикам в Сирии.
              Ложь в СМИ уже не помогает. Приходится директору ЦРУ включиться в американскую лжепропаганду самому.
              1. WKS 26 февраля 2016 10:11
                Цитата: Татьяна
                Ложь в СМИ уже не помогает. Приходится директору ЦРУ включиться в американскую лжепропаганду самому.

                Это же до чего довели шпионов в США. Вместо того, чтобы за рубежом подслушивать и подглядывать за противником, они занимаются брехнёй в родных СМИ.
                WKS
              2. квадрат 26 февраля 2016 13:26
                Я вообще думал, что директор ЦРУ должен оперировать точными данными, а не мнением кого-либо. Похоже слава ЦРУ сильно преувеличена.
            2. RBLip 26 февраля 2016 09:39
              Цитата: Хубун
              Неет, это не наши))), узбеки по моему

              наверное, все таки монголы wink
              1. ПравдАРМ 26 февраля 2016 09:55
                Цитата: RBLip
                монголы
                Уа-ха-ха!!! Конница монголов-танкистов! Соуремэнное ИГО!? belay
            3. Комментарий был удален.
            4. miru mir 26 февраля 2016 12:24
              Киргизы) Ну или казахи.
          2. cniza 26 февраля 2016 07:48
            Что то спец службы США совсем деградировали или они хотят , что бы им верили как джентльменам? belay laughing
            1. Sirocco 26 февраля 2016 08:34
              Цитата: cniza
              Что то спец службы США совсем деградировали или они хотят , что бы им верили как джентльменам?

              Господа читаем внимательно.
              Директор ЦРУ Джон Бреннан в интервью американской Национальной радиостанции заявил

              Весь этот треп предназначен, в первую очередь на внутренний рынок, для поднятия боевого духа, местного населения, и создание образа врага, для сплочения нации. Раз так массированно врут, значит не все в США так гладко, (с образом врага). Так сказать добавляют в блюдо усилитель вкуса.
            2. КОСМОС 26 февраля 2016 08:35
              Цитата: cniza
              Что то спец службы США совсем деградировали

              Может быть, и проще, с точки зрения собственной боеспособности американской армии, они считают что операция подобная той что проводит ВС РФ в Сирии, возможна только при наличии доблестной сухопутной американской армии в сто тыщ голов с непробиваемыми танками Абрамс и несбиваемыми вертолетами Апач, с обязательными предварительными ковровыми бомбардировками В-52 и непременно поддержкой всего авианосного флота и европейских союзников))) Ну неможет мозгг браво го американской "генеала" самой большой и дорогостоящей армии в мире, поверить в происходящие, иначе им придеться признать или налогоплатильщики догадаються что их собственная армия полное фуфло.
              1. DMB_95 26 февраля 2016 09:17
                Не такие уж Абрамсы непробиваемые, а Апачи не сбиваемые. С "приличным" противником - и горят, и падают.
            3. EvgNik 26 февраля 2016 09:10
              Нашли джентльменов! Если уж бриты перестали ими быть, то штатовцы никогда не были.
              Наберите:
              http://anekdoty.ru/pro-dzhentlmenov/
              Интересно.
            4. Alexey RA 26 февраля 2016 11:51
              Цитата: cniza
              Что то спец службы США совсем деградировали или они хотят , что бы им верили как джентльменам?

              Дык... всё просто:
              Для нас не стали неожиданными громкие заявления американских силовиков, узревших в России главную угрозу национальной безопасности США. Подобная волна поднимается ежегодно в одно и то же время. Причина проста – обсуждение в конгрессе размера военного бюджета на следующий год.
              (с) МО РФ
          3. Комментарий был удален.
          4. NzN 26 февраля 2016 12:14
            Всё... Теперь, благодаря Вам, у госдепа есть подтверждающее фото действий бурятской бронеконной милиции. Теперь им осталось только выбрать - это захват аэропорта в Донецке, или разрушение детского сада в Сирии belay
            Ждём заявлений официозных лицедеев госдепа laughing
            NzN
        2. Тралл 26 февраля 2016 07:40
          А нас белорусов в Сирию не пускают повоевать, как и на Донбасс. Но все мужики с моего подъезда ушли помогать Асаду. Так что это только наших там тысячи, русских уже миллионы(буряты вообще ВСЕ там) laughing
        3. avia1991 26 февраля 2016 07:53
          Цитата: Cetegg
          картика "не в тему" ну уж больно повеселила)))

          Старенькая уже.. но актуальности, судя по статье, не потеряла!..
          Бли-ин! Так это, выходит, в Сирию тысячи Путиных внедрили?! belay
      2. avia1991 26 февраля 2016 07:51
        Цитата: Alexej
        Ту самую - легендарную морскую конницу?

        Да не-е - бронетанковую! Морская - стратегический резерв Верховного.. laughing
      3. Sid.74 26 февраля 2016 08:27
        Бреннан утверждает, что именно ввод в Сирию «тысяч российских военнослужащих» позволяет Владимиру Путину осуществлять военную поддержку «режима Асада».

        Ну,що тут сказать... request
    2. Rav075 26 февраля 2016 07:08
      Привет, сосед, я из Забайкалья. Может быть на весь мир заявить, что тысячи наших "зеленых человеков" уже и в Америке, и именно они провоцируют полицейских стрелять в негров и покупать "калаши"!?? ааааааааааа
      1. Хубун 26 февраля 2016 07:36
        Здорово, земляк. Ты немного погоди и они сами так заявят
      2. Дрюня2 26 февраля 2016 08:53
        Цитата: Rav075
        тысячи наших "зеленых человеков"

        я извиняюсь
        так Васильева называла военных , давайте уже же как то договоримся
        "ВЕЖЛИВЫЕ ЛЮДИ"
        1. Дрюня2 26 февраля 2016 09:18
          разрушим ЦРУшникам мозг
    3. IrOqUoIs 26 февраля 2016 07:10
      Директор ЦРУ заявил:
      - Я Вам ответственно заявляю в моей голове находятся тысячи русских солдат! И в этом виноват Путин , это он разместил их там в нарушении всех правовых норм и демократии!
      1. Ami du peuple 26 февраля 2016 07:21
        Цитата: IrOqUoIs
        Директор ЦРУ заявил:
        - Я Вам ответственно заявляю в моей голове находятся тысячи русских солдат!

        В голове Джона Бреннана тысячи мадагаскарских тараканов. успешно замещающих своим шуршанием, мыслительные процессы главного штатовского разведчика
        1. midivan 26 февраля 2016 07:45
          Цитата: Ami du peuple
          В голове Джона Бреннана тысячи мадагаскарских тараканов. успешно замещающих своим шуршанием, мыслительные процессы главного штатовского разведчика

          Директор ЦРУ: "В Сирии находятся тысячи российских военнослужащих",а после этого они ему стоя до сих пор аплодируют yes
        2. Maxom75 26 февраля 2016 07:54
          А последнее время шуршат сильно потому что мелки закончились, теперь им рисовать нечем?))) Надо отправить ему и всё будет тихо, тараканы в голове его будут сидеть тихо и рисовать.))
      2. SANAY 26 февраля 2016 07:42
        У Америконсов уже выбрасывался из окна один министр обороны с криком: "Русские идут!"
        Это был крайний русофоб и изгой Джеймс Форрестол.
      3. Rav075 26 февраля 2016 07:47
        В нарушении всех норм психиатрии!!! wassat
    4. Чёрный 26 февраля 2016 07:18
      good
      Блин, меня как уроженца Бурятии очень интересует , а буряты, буряты там есть???
      ? К сожалению все буряты уничтожены Тымчуком в Украине ( часть лично). кадыровских спецназов и бронекопытной милиции тоже нет. Последняя чебурашка уничтожена под Дебальцево. sad ....В Сирию отправили последнюю нашу надежду - алеутских велосепедистов на собачьих упряжках recourse wassat
    5. iliitchitch 26 февраля 2016 07:19
      Цитата: Хубун
      Блин, меня как уроженца Бурятии очень интересует , а буряты, буряты там есть?????? Хотя боюсь, что нет. Нас и так мало , а после того как на Украине покрошили нашу конницу, так вообще только на развод бурятов осталось


      Конечно , есть , и боевые верблюды тоже есть . Эх , жаль слоны в России не водятся , представьте себе миллионы слонов в боевом строю .
      1. Дембель77 26 февраля 2016 07:34
        Не надо путать хр ен с пальцем, господа хорошие. Тысячи военнослужащих - это не то, что вы пытаетесь всем доказать (якобы тысячи российских морских пехотинцев и солдат спецназа участвуют в наземных операциях в САР). Спите спокойно в своём Пентагоне, это просто ваш очередной бредовый сон.
      2. Хубун 26 февраля 2016 10:12
        Как слонов нет, вот только утром видел
    6. Корветенкапитан 26 февраля 2016 07:26
      Вы буряты явно скромничаете.Говорят,что Сара Конор была буряткой,подтверждение тому печальная судьба американских и бандеровских терминаторов.
    7. vkl-47 26 февраля 2016 07:30
      у бренона опять колпак потёк.
      1. SveTok 26 февраля 2016 08:22
        Вот таким же макаром Америкосы якобы и вторую мировую выиграли, "языком чесать не мешки ворочать."
    8. go21zd45few 26 февраля 2016 07:35
      Слышишь ты, больной на голову, если бы в Сирии были бы тысячи Российских военнослужащих то война давно закончилась с освобождением территории Сирии,
      Турция сидела бы на попе ровно и не дёргалась.Складывается впечатление что США и их вассалы пришли в состояние ступора от того что РУССКИЙ медведь проснулся.А ведь вас предупреждали не будите РУССКОГО МЕДВЕДЯ!
    9. вч 72019 26 февраля 2016 07:41
      Цитата: Хубун
      Блин, меня как уроженца Бурятии очень интересует , а буряты, буряты там есть??????

      Буряты есть везде !
      1. CONTROL 26 февраля 2016 07:53
        Цитата: вч 72019
        Цитата: Хубун
        Блин, меня как уроженца Бурятии очень интересует , а буряты, буряты там есть??????

        Буряты есть везде !

        в Сирии - ладно!...
        А в Америке они - есть?...А в Пентагоне?...А в...этом...как его...Белом доме?.
        ...да ну??? что - и ОН -сам! - тож бурят? то-то я смотрю...загорел только сильно!
        1. Хубун 26 февраля 2016 08:29
          Нееее, нам такого родича не надо. В тайгу его на корм гнусу
          1. iliitchitch 26 февраля 2016 10:24
            Цитата: Хубун
            Нееее, нам такого родича не надо. В тайгу его на корм гнусу


            Книжку читал про Ермака Тимофеича - так там казнь описана , приговорили преступника к смерти , привязали летом к дереву , что бы руки не марать , и оставили на часок .
    10. CONTROL 26 февраля 2016 07:43
      Цитата: Хубун
      Блин, меня как уроженца Бурятии очень интересует , а буряты, буряты там есть?????? Хотя боюсь, что нет. Нас и так мало , а после того как на Украине покрошили нашу конницу, так вообще только на развод бурятов осталось

      ...зато - КАКОЙ РАЗВОД!!!
    11. Maxom75 26 февраля 2016 07:51
      Дай Бог чтобы бурятов стало больше, а то вдруг на новую подводную танковую дивизию которую Порошенко лично разобьёт в степях Украины вас и не хватит.))) А если серьёзно, добра и благополучия всем нам и разума всем им.
    12. Sura 26 февраля 2016 07:54
      На фото дяденька то, уже вроде, как взрослый, а развитие мышления похоже, как тормознулось в подростковом возрасте и.. и.. всёёё....
      1. midivan 26 февраля 2016 08:01
        Цитата: Sura
        На фото дяденька то, уже вроде, как взрослый, а развитие мышления похоже, как тормознулось в подростковом возрасте и.. и.. всёёё....

        дело в том,что человек на 70 % состоит из жидкости,а он видимо из тормозной lol
    13. Blondy 26 февраля 2016 08:12
      А че все набросились. Вы думаете он соврал? Две тысячи - это тоже тысячи. Он просто все подал как надо. С 1956 по 1991 год в Сирии побывало свыше 16 тыс. военнослужжащих СССР. По данным израильских источников и США, численность группы советских военных специалистов в Сирии в разные годы составляла от 560 до 8000 человек. Сколько сейчас действует российских военных советников в Сирии – большой секрет.
      Но прибросте сами две базы: ВКС и пункт матобеспечения флота. Ну из википедии: Группа российских военных специалистов в Сирийской Арабской Республике — совокупность военных специалистов — преподавателей Командно-штабной военной академии в Дамаске, военных переводчиков и других военнослужащих и гражданских служащих Вооружённы Сил Российской Федерации (ВС России) и предприятий оборонного производства — занимающихся обучением профильных специалистов Вооружённых сил САР, и оказывающих военно-техническую помощь в обслуживании, эксплуатации и ремонте советских и российских вооружений и военной техники.[/quote]
      Так что, две тысячи - совсем немного, и вряд ли стоят такого душевного надрыва директора ЦРУ с тысячами заполонивших.
      1. fif21 26 февраля 2016 10:20
        Цитата: Blondy
        Так что, две тысячи - совсем немного, и вряд ли стоят такого душевного надрыва директора ЦРУ с тысячами заполонивших.
        Да хоть 100 тысяч, военные РФ и Ирана находятся там по просьбе законного правительства Сирии! А вот кто туда звал матрасников и прочую нечисть -это вопрос. am
      2. iliitchitch 27 февраля 2016 22:39
        Нам , блин , что , наших всех отозвать , по их логике , что б там резня началась ? Убогая недоцивилизация наглосаксонская оборзевшая .
    14. vovanpain 26 февраля 2016 08:14
      Цитата: Хубун
      Блин, меня как уроженца Бурятии очень интересует , а буряты, буряты там есть??

      Да где же бурят нету,вообще буряты это страшный сон запада hiВон в 2020 году от Парижа одна Эйфелева башня и останется. fellow
      1. Sid.74 26 февраля 2016 08:32
        Цитата: vovanpain
        Вон в 2020 году от Парижа одна Эйфелева башня и останется.

        laughing Ага,так и будет... yes


        Париж — село в Нагайбакском районе Челябинской области, административный центр Парижского сельского поселения.

        1. ArhipenkoAndrey 26 февраля 2016 08:48
          Что казаки опять в Париже?
          1. iouris 26 февраля 2016 18:43
            В США есть Париж?
        2. vzvodnik 26 февраля 2016 10:40
          А ещё там же Балканы, хутор Эстонский, Фершампенуаз!
    15. Седой 26 февраля 2016 08:22
      Фото зачётное! На руку такие шильдики закрепляют пациентам палаты №6 когда их выводят пред глаза консилиума. Опять консилиум откажет в заключении что пациент идёт на поправку! wink
    16. Шарапов 26 февраля 2016 08:26
      А вроде мужик о наземной операции ни слова не сказал - брякнул виртуальную цифру, а мы его тут обсуждаем и ругаем. Да, есть на авиабазе ннн-ое количество военнослужащих. Кроме того - советники работают в войсках Асада, внося существенный вклад в победы.
      1. Sid.74 26 февраля 2016 08:51
        Цитата: Шарапов
        брякнул виртуальную цифру

        Ну почему же виртуальную?Примерно полторы тысячи военных находятся сейчас в Сирии.
        В принципе он не соврал,просто преувеличил и представил в выгодном для США свете.
        Ну а американские обыватели при помощи своего больного воображения увидят всё именно так.... yes
    17. geek2101 26 февраля 2016 08:30
      Как-же мне аж прямо хорошо на душе становится,
      когда амерские генералы впадают в панику, истерику и маразм.
      laughing laughing laughing
      1. ArhipenkoAndrey 26 февраля 2016 08:52
        Очередной бред съехавшего с катушек генерала на почве страхов от России -десятки тысяч на Донбасе, десятки тысяч в Сирии, десятки или даже сотни ещё где нибудь - ГРАЖДАНЕ РОССИЯ БЕЗЗАЩИТНА, ВСЕ ВОЙСКА В КОМАНДИРОВКАХ ПО ВСЕМУ МИРУ, В РОССИИ НЕ ОСТАЛОСЬ НИКОГО КРОМЕ ГЕНЕРАЛОВ!!!
    18. Dart2027 26 февраля 2016 09:01
      Цитата: Хубун
      Блин, меня как уроженца Бурятии очень интересует , а буряты, буряты там есть

      Наверное есть.
      1. Комментарий был удален.
      2. fif21 26 февраля 2016 10:23
        Цитата: Dart2027
        Наверное есть.
        Они есть везде однако wassat
    19. olegfbi 26 февраля 2016 09:06
      Блин, меня как уроженца Бурятии очень интересует , а буряты, буряты там есть?????? Хотя боюсь, что нет. Нас и так мало , а после того как на Украине покрошили нашу конницу, так вообще только на развод бурятов осталось

      Не беспокойтесь, Буряты тоже есть, но оооочень мало! wink
      Если серьёзно, то заявление клоуна из ЦРУ (а может и не клоуна) является прямым примером информационной войны!!!
      Ведь и тысячи военнослужащих РФ в Сирии присутствуют - Лётчики, Техники, Связисты, ПВО, Подразделения охраны авиабазы, военные Советники, Разведка, Контрразведка ... И ведь ВСЕ эти ЛЮДИ действительно реализуют политику\повестку России на ближнем востоке!
      Вот только, по контексту заявления\подачи, слышится и читается материал западным обывателем как - Россия вторглась тысячной армадой в Сирию и злобная Москва ...
      В общем, ВРАГ этот Джон Бреннан, да и не он один ... am
    20. 222222 26 февраля 2016 10:43
      Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
      Попробуйте, сразитесь с нами!
      Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
      С раскосыми и жадными очами!


      Для вас - века, для нас - единый час.
      Мы, как послушные холопы,
      Держали щит меж двух враждебных рас
      Монголов и Европы!


      Века, века ваш старый горн ковал
      И заглушал грома' лавины,
      И дикой сказкой был для вас провал
      И Лиссабона, и Мессины!


      Вы сотни лет глядели на Восток,
      Копя и плавя наши перлы,
      И вы, глумясь, считали только срок,
      Когда наставить пушек жерла!


      Вот - срок настал. Крылами бьет беда,
      И каждый день обиды множит,
      И день придет - не будет и следа
      От ваших Пестумов, быть может!""
      (Блок " Скифы ")
    21. Зэ Кот 26 февраля 2016 13:01
      Цитата: Хубун
      а буряты, буряты там есть??????



      Ну конечно ! Бурятская бронетанковая конная милиция !

      Цитата: Хубун
      только на развод бурятов осталось



      Старайтесь лучше wink
  2. Владимирец 26 февраля 2016 07:02
    Спасибо, кэп. Для этого надо быть настоящим разведчиком. smile
  3. Wedmak 26 февраля 2016 07:02
    Ястребы Вашингтона серьезно взялись за дело. Видимо все же мы кому-то отдавили любимый хвост. Интересно, до каких граней дойдет? И хватит ли сил остановится? А то ж бункер рыть надо. А у меня лопата не точена.
  4. 66 Дивизион МРК 26 февраля 2016 07:04
    В реале сколько наших в Сирии? Летчики , морпехи , обслуживающие (инженеры , повара ,водители и тд..)
    Наверно пару тысяч точно есть , или нет ?
    1. Владимирец 26 февраля 2016 07:06
      Цитата: 66 Дивизион МРК
      Наверно пару тысяч точно есть

      Конечно, есть.
    2. SANAY 26 февраля 2016 07:44
      Праильна! А чего стыдиться? Я вот не понимаю. Они там на западе вопят, что у нас там несколько тысяч человек, а сколько их там должно быть? Пять человек что-ли?
  5. sl22277 26 февраля 2016 07:05
    Ни Хрена себе разведка работает.А Путин об этом знает ? Хохлы до сих пор ищут...,теперь америкосы выискивают.Тысячи Русских Хитрецов прячутся от глаз "всевидящих"..
  6. кобальт 26 февраля 2016 07:06
    Ну и что, вон в Ираке были десятки тысяч солдат сша, а в афгане их число доходило почти до сотни тысяч и ничего, никто за сердце не хватался.
    1. CONTROL 26 февраля 2016 07:56
      Цитата: кобальт
      Ну и что, вон в Ираке были десятки тысяч солдат сша, а в афгане их число доходило почти до сотни тысяч и ничего, никто за сердце не хватался.

      Ну, там - борьба за демократические идеалы...А тут - российская агрессия! Различать надо!
  7. maxbrov74 26 февраля 2016 07:09
    Зрада какая то. Завтра он нам расскажет про сотни тысяч российских военных, находящихся в России. Капитан Очевидность -он есть!
  8. Горный стрелок 26 февраля 2016 07:10
    Надеюсь, на нашей авиабазе полноценный контингент. И там наверняка пару тысяч обслуги и техперсонала наберется. А с батальоном охраны - так и больше. И что? А то, что наши парни не участвуют в военной операции, ну кроме военных советников, так я охотно в это верю. Незачем. Животворящие ФАБы и прочие "священные предметы" куда полезней для поддержки сирийской армии, чем парни с автоматами, которые будут воевать ЗА НИХ! Сирии нужна своя, боеспособная и умелая армия, способная справиться и с внутренним, и внешним врагом.
  9. Прадед Зевса 26 февраля 2016 07:12
    Какие на фиг тысячи? Называю точную цифру-73897312000 человек военно служащих России в Сирии - сам считал! wassat
    1. sa-zz 26 февраля 2016 07:59
      Цитата: Прадед Зевса
      Называю точную цифру-73897312000 человек военно служащих России в Сирии - сам считал!

      Чудак до стольких считать не умеет, пожалейте больного.
  10. КОН 26 февраля 2016 07:13
    Такое впечатление, что они регулярными кошмарами мучаются...))), при чем поголовно)))) laughing
    1. bocsman 26 февраля 2016 07:20
      Цитата: КОН
      Такое впечатление, что они регулярными кошмарами мучаются...))), при чем поголовно)))) laughing

      Кошмар у них один . Денег не дадут ! И вот как дешёвые торгаши брешут чтоб продать свой залежалый товар подороже !
    2. CONTROL 26 февраля 2016 07:59
      Цитата: КОН
      Такое впечатление, что они регулярными кошмарами мучаются...))), при чем поголовно)))) laughing

      Как на левом боку спят - так кошмары снятся!...и на правом...и на спине...
      А совсем не спать - не можно! за что тогда деньги получать!?
  11. sergeyzzz 26 февраля 2016 07:13
    Это что, докладывают тысячи сотрудников ЦРУ, откомандированных в Сирию? А Вы знаете, я им верю, учитывая сколько русских баб уехало туда жить в 90-ые, там пол Сирии на русском разговаривают.
  12. dchegrinec 26 февраля 2016 07:13
    Действительно это похоже на оправдание собственного бессилия,но и делает открытый комплимент России.Получается где Россия -там победа и никак иначе.В той или иной степени это правда.
  13. Hooks 26 февраля 2016 07:14
    Однако, Полторак Дебальцевский накашлял. Заразна это свидомитость.
  14. chikenous59 26 февраля 2016 07:17
    Никто и не удивится,если их там тысячи. Нужно быть идиотом,не отправив прикрытие для своей военной базы.
    Вопрос в другом- какие задачи они выполняют. А об этом рядовой гражданин узнает нескоро.
    1. bocsman 26 февраля 2016 07:28
      Мне иногда интересно насколько представители США понимают что они вообще несут ? Две три тысячи русских воинов за пол года сделали то что коалиция из 80!!! государств не сделали за четыре года ! И эти жвачные собрались воевать и побеждать !
    2. bocsman 26 февраля 2016 07:28
      Мне иногда интересно насколько представители США понимают что они вообще несут ? Две три тысячи русских воинов за пол года сделали то что коалиция из 80!!! государств не сделали за четыре года ! И эти жвачные собрались воевать и побеждать !
      1. chikenous59 26 февраля 2016 07:38
        Цитата: bocsman
        Мне иногда интересно насколько представители США понимают что они вообще несут ? Две три тысячи русских воинов за пол года сделали то что коалиция из 80!!! государств не сделали за четыре года ! И эти жвачные собрались воевать и побеждать !

        Это же политики,что вы от них хотели? Им тоже необходимо делать заявления для своих граждан,для конгрессменов и прочих.
        В ЦРУ сидят настоящие профессионалы и без камер,я уверен, они делились бы совсем иной информацией.
  15. avg-mgn 26 февраля 2016 07:22
    Какие ваши даказателстфа???
    1. Lyapis 26 февраля 2016 07:28
      Доказательств нет. Просто они там все под кокаинумом. wassat
      1. Комментарий был удален.
  16. Чёрный 26 февраля 2016 07:23
    У меня один вопрос к нашим дипломатам.Кто пригласил этого типа на празднование Дня Защитника Отечества в наше посольство? drinks ...Вся ответственность за тот пьяный бред, что он несёт - лежит на вас.... laughing
  17. askort154 26 февраля 2016 07:25
    Главный смысл вброса не конкретная или приблизительная цифра, а абстрактная - "тысячи российских войск". То есть, от 2-х тысяч до миллиона, всё это входит в понятие "тысячи".И это изрекает директор
    "всего ЦРУ". Как же не профессионально. Чего же ждать от хохлов, лежащих под ЦРУ.
    1. chikenous59 26 февраля 2016 07:40
      Цитата: askort154
      Главный смысл вброса не конкретная или приблизительная цифра, а абстрактная - "тысячи российских войск". То есть, от 2-х тысяч до миллиона, всё это входит в понятие "тысячи".И это изрекает директор
      "всего ЦРУ". Как же не профессионально. Чего же ждать от хохлов, лежащих под ЦРУ.

      Как это непрофессионально? Для инфовойны очень даже профессионально.
      Я думаю на самом деле они все прекрасно знают,сколько наших в Сирии,так же как и мы знаем,сколько американцев там.
      Заявление лишь для публики непосвященной,как говорится масла в огонь подлить.
    2. кеп 26 февраля 2016 07:52
      Цитата: askort154
      То есть, от 2-х тысяч до миллиона, всё это входит в понятие "тысячи".И это изрекает директор
      "всего ЦРУ".


      Кто денег даст на борьбу с тысячей человек.Миллион звучит красиво,но неправдоподобно.Поэтому "тысячи", "оч хорошо".
      РАЗВЯЗАТЬ ВОЙНУ,и объявить Россию крайней,вот в чем задача.А на войне все средства хороши.Дезинформация одно из них.
      деза
  18. Masya Masya 26 февраля 2016 07:31
    И что? Находятся по просьбе президента Сирии Башара Асада. А вот они какого... там?
  19. nrex 26 февраля 2016 07:33
    Директор ЦРУ: "В Сирии находятся тысячи российских военнослужащих"

    У страха глаза велики
  20. Колян 2 26 февраля 2016 07:37
    о «тысячах российских военных в Сирии»

    А чё это м-у-р-л-о мелочится, лепить так лепить(сотни тысячь)
  21. Свин 26 февраля 2016 07:38
    Директор ЦРУ: "В Сирии находятся тысячи российских военнослужащих"
    а доказательства господин директор?
    мамой клянусь!
  22. cergey51046 26 февраля 2016 07:38
    И все по пригласительному билету, законной власти Сирии. Остальные незваееые ...
  23. avva2012 26 февраля 2016 07:38
    Интересно, он директор ЦРУ или ВВС?
    Если, для журналиста, главное интонация в подачи фактов, то для спеца-разведчика, все же, на первом месте должны стоять факты. Или, он к разведки никакого отношения не имеет, а так, "укрепленец" от партии? Тогда понятно, что с убогого взять. А, так, будьте любезны, приведите конкретные факты. Номера частей, от куда переброшены, да и, что мелочиться, ФИО всех военнослужащих (всего тысяча). Вот, тогда, это серьезное заявление. А, так, "парашенко с паспортами". Клоун из "Макдональдса".
  24. oleggun 26 февраля 2016 07:39
    А зачем наши чиновники вообще это комментируют? Разве это необходимо? Вы будете комментировать мнение умалишенного? Я думаю что нет.
  25. annodomene 26 февраля 2016 07:45
    Ага, прям "цельные мульёны" там находятся laughing
    Очередной штатовский бред.
  26. Stinger 26 февраля 2016 07:46
    А Британские учёные доказали, что миллионы. Плюс монгольский военно-морской флот.
    1. кеп 26 февраля 2016 08:04
      Цитата: Stinger
      А Британские учёные доказали, что миллионы. Плюс монгольский военно-морской флот.


      "Британцы видели как в сторону Сирии, проследовал авианосец и подводная лодка из Белорусского пролива, где их раньше засекли спутники США.Предположительно на борту имеется ядерное оружие и споры сибирской язвы в булочках.Эта информация уточняется Госдепом."

      Завтра услышим в новостях.Не сошлются на меня пойду в Лондонский суд за компенсацией. am
  27. SANAY 26 февраля 2016 07:46
    У страха глаза велики! Пущай мучаются кошмарами. Нам от этого ни жарко, ни холодно.
  28. midivan 26 февраля 2016 07:52
    Директор ЦРУ: "В Сирии находятся тысячи российских военнослужащих"
    блин обратись к главнокомандующему великой державы у которого есть колоссальный опыт по борьбе с тысячами спецов из РФ,к стати а что за браслетик на руке у разведчика?чтоб не потерялся?
    1. vetor 26 февраля 2016 07:59
      На пальцы ноги обычно такие вешают.
    2. RUS33 26 февраля 2016 08:18
      У нас примерно такие вешают,когда в ночной клуб заходишь... lol
      1. midivan 26 февраля 2016 18:42
        Цитата: RUS33
        У нас примерно такие вешают,когда в ночной клуб заходишь... lol

        ну в следующий раз когда он будет у вас в клуб заходить вы там в рыло втащите ему,вместо браслетика laughing
  29. Комментарий был удален.
  30. avia1991 26 февраля 2016 07:57
    Директор ЦРУ Джон Бреннан в интервью американской Национальной радиостанции заявил о том, что, по его мнению, в Сирии присутствуют «тысячи российских военных».
    Веселье весельем, но.. жаль мне ту страну, главный разведчик которой во всеуслышание несет такой бред! Это характеризует "профессионализм" тамошних спецов.. а что же говорить о рядовых?! belay
    lol
    1. Комментарий был удален.
  31. электроОлег 26 февраля 2016 08:02
    тысячи военных? Они во 2 мировую от Роммеля Эрвина Оганнесовича по пустыне бегали, думая что их преследуют миллионы laughing Трусливым собакам не место на войне!
  32. Пито 26 февраля 2016 08:04
    Будем относится к таким заявлениям американцев по-философски как : собака лает - караван идет.
  33. рюрикович 26 февраля 2016 08:04
    Молчи ж,кума; и ты,как я,грешна,

    И всякого словами разобидишь;

    В чужой ....е соломинку ты видишь,

    А у себя не видишь и бревна!

    ("От всенощной вечор..." ,А.С.Пушкин)

    Касательно поиска наших солдат в Сирии американцами winked feel
  34. роман68rus 26 февраля 2016 08:09
    это заразно походу.. пообщался с петей видимо и тоже заглючило. теперь чебурашки конные должны появиться wink
  35. RUS33 26 февраля 2016 08:13
    Цитата: Хубун
    Здорово, земляк. Ты немного погоди и они сами так заявят

    Не подсказывайте... lol
  36. ibu355yandex.ru 26 февраля 2016 08:13
    "Директор ЦРУ Джон Бреннан в интервью американской Национальной радиостанции заявил о том, что, по его мнению, в Сирии присутствуют «тысячи российских военных»."
    Заявления типа - по моему мнению, вероятно, складывается впечатление и прочие позорны для руководителя спецслужбы. И лишь свидетельствуют об "профессионализме" сотрудников ЦРУ, вероятно работающих только в социальных сетях.
  37. zak167 26 февраля 2016 08:17
    Главное ляпнуть что-нибудь.А там пусть читатели делают вывод сами.Обычный ход американских политиков.не здоровая нация.
  38. demo 26 февраля 2016 08:17
    Подспудно этот шпион высказал умную и важную мысль - российская армия может обеспечить победу даже в однозначно проигрышной ситуации.
    Даже столь малым количеством - несколько тысяч.

    Я, прожив более полувека, только недавно узнал о том, что Иван Грозный брал Казань с очень незначительными собственными силами. Остальное войско - набранные из местных народов обычные люди, которых около года дрессировали кадровые военные.
    Вот это и есть гибридная война!
  39. Million 26 февраля 2016 08:22
    Работа у него такая.Информационная война в действии.
  40. vmo 26 февраля 2016 08:24
    Где америкосы берут таких ПРИДУРКОВ,наверное специально выращивают!

    И всего они Боятся ,и все на них нападают,и везде их обижают,одним словом сыкуны, с манией преследования, а хвастают,что психиатры у них хорошие! tongue
    vmo
  41. Fagot 26 февраля 2016 08:25
    А где Алтайская конно-механизированная дивизия подводных велосипедистов? Непорядок, господа Црушники, непорядок.
  42. Серый 43 26 февраля 2016 08:35
    Он ещё наших в Йемене не считал-там их тоже дофига)))))) иначе хуситы сами бы ни за что не обидели саудитов,которые к ним случайно вторглись))))
  43. Шафран 26 февраля 2016 08:38
    Его Порошенко чтоли укусил?
  44. 1536 26 февраля 2016 08:40
    Я вот удивляюсь. Американцы, вроде бы не глупый народ, не тупые, но ведут себя как дети. Верят в сказки, в злых духов, в приведения. И мало того, что верят, еще и платят большие деньги, чтобы им эти сказки рассказывали. Но если жителям США от этого хорошо, так и флаг им в руки.
    А впрочем, у них на уме другое. Видимо, каждый второй американец спит и видит, как он приедет колонизировать Россию, когда Пентагон победит в Сирии. Действительно, огромное поле для деятельности.
  45. Романенко 26 февраля 2016 08:42
    На ответственном посту типа директора ЦРУ, президента США и даже обычной рядовой псаки надо бы фильтровать такие заявления, а то ведь когда-нибудь придется "за базар" ответ держать, ой стыдно будет....
  46. Zomanus 26 февраля 2016 08:54
    Да сейчас начнется вообще лютый бред.
    Нас будут во всем обвинять, просто во всем.
    Ну мы это проходили во времена Холодной войны, нам не привыкать.
    Я это лично не проходил, но старые подшивки "Крокодил" листал, так что помню.
  47. BOB044 26 февраля 2016 08:55
    Директор ЦРУ: "В Сирии находятся тысячи российских военнослужащих"
    Вот с таким директором ЦРУ .Вы ребята и Крым прозевали. Вам только младшею группу в детсаде можно доверить. И то вопрос. Одни словом дурни вы .
  48. Taygerus 26 февраля 2016 09:08
    а про Антарктиду то он забыл, там же тысячи миллионов конно-шахтёрско-воздушно-космических бурятов, такое чувство возникает, что мы бурятов клонируем на фабриках laughing
  49. VovanFalcon 26 февраля 2016 09:09
    Цитата: sergeyzzz
    Это что, докладывают тысячи сотрудников ЦРУ, откомандированных в Сирию? А Вы знаете, я им верю, учитывая сколько русских баб уехало туда жить в 90-ые, там пол Сирии на русском разговаривают.

    А самое смешное, что так и есть и не только из-за девчушек. Много граждан Сирии обучалось в Советском Союзе, а недалеко от Дамаска, по дороге в аэропорт была деревенька Адыгея, так там и старики на русском говорили и молодежь, но на таком, как бы сказать, классическом. И таких примеров много.
  50. Xenos 26 февраля 2016 09:21
    Источник информации найден!
  51. xam0 26 февраля 2016 09:26
    Хорошую траву ему агенты со всего мира поставляют! Он как тот прапор из ДНБ, что про НЛО говорил: ты его видишь? А оно есть!
    Так и с "тыщами" наших - никто не видит, но для него они есть!
  52. su163 26 февраля 2016 09:27
    Директор ЦРУ: "В Сирии находятся тысячи российских военнослужащих"


    Ну конечно! На спутниковых фотографиях с лупой искал!
  53. Fonmeg 26 февраля 2016 11:04
    У дяди явно взор "ясновидящего", спит и видит полки конно-танковые там, где нормальный человек их в упор не видит! Теперь понятно откуда вирусный ветер дует на хохлов, которые тоже видят "суслика"!
  54. тезей 26 февраля 2016 11:11
    Что то непонятное творится с разведкой США.Если директор ЦРУ говорит-по моему мнению, а не по данным разведки, то это означает, что или в Сирии у США не разведчики, а пользователи соцсетей,или что директор ЦРУ читает не разведсводки ,а смотрит мультфильмы.С одной стороны это хорошо.Нет правильной информации ,нет правильного противодействия.С другой плохо-фантазии часто не доводят до добра.
  55. Лелёк 26 февраля 2016 11:16
    ( Бреннан утверждает, что именно ввод в Сирию «тысяч российских военнослужащих» позволяет Владимиру Путину осуществлять военную поддержку «режима Асада».)

    А что ж ни слова о сотнях военспецов США в бывшей Украине, обеспечивающих военную поддержку "режима Порошенко-Яценюка"? А что ж ни слова о военной группировке т.н. Коалиции под эгидой США на земле Сирии без согласия на то правительства САР и ООН? От Вас воняет фальшью, м-р Бреннан. bully
  56. Гордей. 26 февраля 2016 11:52
    Чебураторы там.Высокотехнологичные.
  57. koksalek 26 февраля 2016 12:30
    Видимо источник сведений сам Порошенко
  58. Пленник 26 февраля 2016 12:38
    Это конечно понятно один российский солдат у наших "друзей" идет за пять, но все равно многовато он насчитал. Или с арифметикой у них полный завал? what
  59. eternalmotor 27 февраля 2016 18:24
    Тысячи военных? Рожу твою лживую окунуть в кучу говна для начала. Больше ты не заслуживаешь, поскуда!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня