Комплектующие для Ил-112В начнут поступать в Воронеж в апреле

Ульяновское предприятие «Авиастар-СП» начнёт поставлять комплектующие для сборки лёгкого транспортного самолёта Ил-112В Воронежскому авиазаводу в апреле текущего года, сообщает ВПК со ссылкой на сообщение гендиректора предприятия Сергея Дементьева.

Комплектующие для Ил-112В начнут поступать в Воронеж в апреле


«Первые поставки в Воронеж начнутся в апреле, детали уже начали делать», – сказал руководитель.


По его словам, «в рамках проекта на предприятии начали изготавливать панели на отсеки фюзеляжа, люки и двери».

Собирать самолёты будут на авиазаводе в Воронеже. Для сборки военных транспортников будут использоваться только отечественные детали.

Как сообщалось ранее, Минобороны должно получить 62 таких самолёта.

Справка газеты: «Легкий Ил-112В грузоподъемностью в шесть тонн создается для замены самолётов Ан-24 и Ан-26.. Самолёт предназначен для транспортировки и воздушного десантирования лёгких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава. Машина оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, "стеклянной кабиной". В 2017 году планируется передать первый лётный образец Ил-112В на первый этап государственных совместных испытаний».

Использованы фотографии: ОАК, буклет, 2010 г

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 85
  1. Limon1972 26 февраля 2016 10:05
    Красавец, давно пора старичков менять good
    1. seti 26 февраля 2016 10:27
      Все правильно. Вкладывая в свое авиастроение мы кормим и обеспечиваем работой своего рабочего. Вкладываем деньги и получаем отдачу от своей предумышленности. А потому возвращаем полный цикл производства в свою страну. А вот конечный продукт частично можно и на экспорт.
      1. ПравдАРМ 26 февраля 2016 10:39
        Вот на смену Ан-26 должен прийти ИЛ-112, по мнению Минобороны РФ и конструкторов КБ «Ильюшина». В принципе самолеты довольно схожи по своим характеристикам. Параметры двигателей – тоже. Грузоподъемность у Ил-112 больше на 500 кг. Но это не тот вес, который можно засчитать в плюс.
        Если для 70-х годов ТТХ Ан-26 были весьма впечатляющими, то ТТХ Ил-112 для середины 10-х годов 21 века уже выглядят слегка несерьезными. В 2011 году военные уже отказывались от Ил-112в, сейчас тема опять была поднята. Не виной ли тому пресловутая программа импортозамещения, под которую концерны хотят протолкнуть проекты и разработки, скажем так, не совсем новые.
        Чем же хорош новый ЛВТС (легкий военно-транспортный самолет)
        Что и сколько может перевозить транспорт грузоподъемностью 6 тонн?
        Один автомобиль ГАЗ-66, пустой, бортовой. Такой же старый, как и Ан-26. А зачем его куда-то перевозить?
        В грузопассажирском варианте заявленная грузоподъёмность 44 бойца. Посчитаем, вес бойца около 80 кг, имеется в виду хорошо подготовленный мужчина, а не призывник с «бараньим» весом. Полный комплект солдата весит около 24 кг. Это вместе с вооружением, боекомплектом, одеждой едой и т.д. То есть один боец с личным оружием будет весить 105 кг, а то и больше. 44 пассажира х 110 кг=4840 кг. А это практически уже 80% загрузки борта. По штатному расписанию мотострелковая рота от 60 до 100 человек, у десантников рота до 80 человек. То есть за один полет можно будет перекинуть неполную роту, с минимумом дополнительного вооружения (ПЗРК, ПТУРС и других). И закинуть эту роту можно лишь на 1-2,5 тыс. км. И на это уйдет от 2 до 5 часов, скорость на «крейсере» у Ил-112 равна 480 км\час (у Ан-26 крейсерская была 435 км\час).
        В то время пока мы то запускали в производство, то снимали с него очередные проекты, Бразилия не только плясала на карнавалах. Но Создала новый бразильский средний транспортный самолет, предназначенный для замены C-130 Lockheed. Конструктора Embraer создали неплохую машину для грунтовых площадок.
        ТТХ KC-390 впечатляют:
        Крейсерская скорость – 920 км\час
        Дальность полета с грузом 19 тонн – 6200 км
        Максимальный вес, который машина берет – 23,6 тонн
        Длина грузового отсека почти 16 метров, у C-130 – 12 метров, у Ил-112 – 11,3 метра (с рампой)
        Стандартная грузоподъемность – 14,5 тонн
        Для сравнения, вес нашей БМП-2 – 14 тонн, БТР-70 – 11,5 тонн, СМП-2 «Тигр» - 6,4 тонны.
        Так что и куда и за сколько времени может закинуть «новый» транспортник? Кроме полуроты бойцов по области большого города?
        И хотя некорректно сравнивать легкий Ил-114 со средним транспортником Embraer, мы пытаемся понять целесообразность выпуска такой машины, и замены им Ан-26.
        Первый самолет серии Ил-112В будет построен на Воронежском заводе уже к концу 2016 года, быть может, он займет достойное место в рядах ВТА РФ, кто знает…
        Подробнее на: http://avia.pro/blog/il-112v?page=10

        А мы что, рыжие что-ли?
        1. serverny 26 февраля 2016 11:32
          Вы чудак или притворяетесь ?
          Копипастить чужие глупости и ретранслировать - это крайняя степень деградации мышления.
          1. ПравдАРМ 26 февраля 2016 13:39
            А в чём проблема? Я мог бы тоже самое набить сам, но скопировал. Там чисто сравнение ТТХ ИЛа и Бразильского нового Самаля. Задался вопросом, почему мы не разработали что-то, современное! Выставил мнение на обсуждение! Вы по этому поводу ничего не сказали! Только оскорбление!
            Не хорошо, Шурик! совсем не хорошо!
          2. Зэ Кот 26 февраля 2016 16:11
            Цитата: serverny
            Вы чудак или притворяетесь ?
            Копипастить чужие глупости и ретранслировать - это крайняя степень деградации мышления.



            А в чем проблема ? Товарищ то прав. Зачем делать тоже самое ? Новый самолет должен быть лучше. Быстрей, с большей грузоподъемностью, с топливной экономичностью ...
        2. g1v2 26 февраля 2016 15:09
          Есть разные типы самолетов в ВТА для разных целей. Всего там существует 13 типов грузовых и пассажирских самолетов, из них 7 это украинские АН. Грузоподъемность и ттх у них разные для разных назначений. До майдана замещать старые ан 26 и ан24 собирались ан 140, который хоть и считается украинским самолетом , но как и большинство современных ан , собирались в РФ. Ситуация изменилась и ан уже самолеты , права на которые принадлежат кб вражеской страны. Соответственно отсюда и вспомнили про проекты транспортного ил 112 и пассажирского ил 114. Ну что же кто-то потерял, а кто-то нашел. Кб Илюшина сильно подфартило и импортозамещать украинские и старые советские АНы будут они. А это крупные заказы, подъем, деньги, внимание гос-ва для кб. hi
    2. Гигант мысли 26 февраля 2016 10:45
      Слава Богу, что дело сдвинулось с мёртвой точки, а то много было всяких заморочек, ждём теперь первых полётов и удачных испытаний.
  2. olegfbi 26 февраля 2016 10:09
    ОЧЕНЬ хорошая новость!
    Красивый борт!
    1. Храмов 26 февраля 2016 10:24
      И корма ни чего.
      А какой борт красивый левый или правый?
      1. iliitchitch 26 февраля 2016 10:31
        Цитата: Храмов
        И корма ни чего.
        А какой борт красивый левый или правый?


        А зачем ёрничать-то ? Не дождётесь , не умрёт Россия . Норм. самолётик , не хуже всяких боингов-хреновингов .
        1. Храмов 26 февраля 2016 14:23
          Весна на носу!
          Все вокруг расцветет со дня на день.
          А вы умирать собрались.
          Не от том думаете батенька.
          Вдыхайте жизнь полной грудью!
          А самолеты, даст Бог, в русском небе русские будут летать.
          Не успеете глазом моргнуть. Вот посмотрите.
    2. seti 26 февраля 2016 10:34
      Сколько новых проектов у КБ Ильюшина. Ил 112 различных модификаций. Ил 214(МТС), Ил-76МД-90А (Ил-476). Еще разрабатывает ПТС на перспективу увеличенной грузоподъемности. Понятно на все это нужны деньги и немалые но надеюсь все это доведут не просто до ума а введут в большую серию.
  3. Taygerus 26 февраля 2016 10:13
    Красава транспортник, отличная новость, и промышленность потихоньку пошла в гору
    1. DIVAN SOLDIER 26 февраля 2016 10:16
      Ага, сейчас бюджет на разработки нового вооружения уменьшат и "пойдет в гору"
  4. кокосов тима 26 февраля 2016 10:13
    Топливная эффективность Ил-112В выше, чем у самолета Ан-26, в 2,4 раза.
    1. olegfbi 26 февраля 2016 10:15
      Топливная эффективность Ил-112В выше, чем у самолета Ан-26, в 2,4 раза.

      Для ВТА Главное не в этом! Главное в надёжности и простоте эксплуатации!
      Хотя топливная эффективность тоже не на последнем месте!
  5. ССИ 26 февраля 2016 10:19
    Вот, чем это хорошая новость? 62 машины для МО... Во первых, контракта еще нет, во вторых, мало, серия должна быть большая, чтобы стоимость была меньше... Да, все ура, ура, ура.... Проснитесь, люди, нет авиапрома, нет! Штучные заказы НЕ РЕШАЮТ проблем... И не надо про МС-21, пока он появится, его нишу в НАШЕМ НЕБЕ, займут бобики НЖ и арбузы НЕО...
    1. Храмов 26 февраля 2016 10:26
      Люди проснулись.
      Пора и вам просыпаться.
      Что толку в брюзжании?
      Есть авиапром, есть!
      Мааааааленький такой, но существует! smile
      В яслях пока, но растет!!!
      1. dmi.pris 26 февраля 2016 11:17
        А он и останется малюсиньким,пока политика руководства стран останется прежней.В СССР эксплуатировались только отечественные самолеты и производства ЧССР.Пора прекратить,даже в законодательном порядке,порочную практику закупки иностранной техники-вот тогда и авиапром не будет малюсеньким.
    2. Инжeнeр 26 февраля 2016 10:26
      Вы знаете сколько времени займет выпуск 62 машин на ВАСО? Не год и не два завод будет загружен работой. А сколько снежников подтянуться! А иностранные заказчики? Думайте шире рамки своего телевизора!
      1. ССИ 26 февраля 2016 10:33
        Цитата: Инжeнeр
        А иностранные заказчики? Думайте шире рамки своего телевизора!

        Иностранные заказчики??? Вы фантаст? Вы, очевидно, по телевизору только сделано в России смотрите... Аэрофлот, государственная а/к, на каких самолетах летает? Какие крупные отечественные а/к летают на НАШИХ самолетах???
        1. Инжeнeр 26 февраля 2016 10:51
          А вам по телеку не рассказывали, что наши самолеты покупают и охотно? Ага, Жюль Верн в кубе, а еще инженер авиационно отрасли, побывавший на всех крупных предприятиях нашей страны и не с экскурсиями! И да, у меня нет телека и вам советую свой выбросить. А при чем тут Аэрофлот и Ил-112? Что за каша у вас в голове? Военные не летают на импортных самолетах! Кб Антонов фактически нет! А у нас огромнейший парк самолетов Антонова. И чем он будет восполняться? Эрбасами А-400 и Эмбаер Кс-390 по вашей логике! Я вас сильно расстрою, но нет! Потому Ил-112 зеленый свет. А когда не будет Антонова, то и на международном рынке будет ниша для него. Думает шире рамки своего телевизора, или купите широкоформатный laughing
          1. ССИ 26 февраля 2016 11:05
            Цитата: Инжeнeр
            Потому Ил-112 зеленый свет. А когда не будет Антонова, то и на международном рынке будет ниша для него. Думает шире рамки своего

            62 самолета и все? Сколько он стоить будет, экономист Вы родной? А это из ваших налогов... Стыдно, за инженеров становится. Я на многих предприятиях бывшего авиапрома бываю, зарплата инженера 20000 Вас лично устраивает? Езжайте, работайте...
          2. avt 26 февраля 2016 11:14
            Цитата: Инжeнeр
            А вам по телеку не рассказывали, что наши самолеты покупают и охотно?

            Вот с этого места поподробнее и не про военные машины , а про транспортные и гражданские . Особенно в свете подписания Китаем с Боингом контракта на 400 с лишним кажись самолетов , включая аналогов Супербюджета, заодно про судьбу ,,совместное производство" c Китаем Супербюджета просветите . Ну и про свежей контракт Ирана с Аэроавтобусом не забудьте , опять же в свете Супербюджета , можно еже вспомнить про винтовые АТР , которые иранцы уже купили по схеме 20+20 и Бомбардир там облизывается на 60 машин . Можно конечно ССИ попинать за не разделение восторгов в части твердой поступи россиянского авиапрома ,ну
            Цитата: Инжeнeр
            а еще инженер авиационно отрасли, побывавший на всех крупных предприятиях нашей страны и не с экскурсиями!

            типа может он еще и очки надел !? wassat И дальше глючить
            Цитата: Инжeнeр
            . А когда не будет Антонова, то и на международном рынке будет ниша для него. Думает шире рамки своего телевизора, или купите широкоформатный

            Телевизором , по которому показывают вообще то что Ил-112 /114 еще курочка в гнезде и тот же 114-й полетит изготовленный из задела ТАПиЧ года через два , а еще добавьте сертификацию , да вот аналоги западные УЖЕ в воздухе , включая не полетевший МС-21, да те же казахи получают европейский аналог Ил-112 .Так что хоть телевизор без розовых очков смотрите ,тогда точно увидите ответ на вопросы ССИ
            Цитата: ССИ
            Какие крупные отечественные а/к летают на НАШИХ самолетах???

            Цитата: ССИ
            Иностранные заказчики???

            А делать 112 и 114 , да и 214 все одно надо - из жопы в которую попали нас никто вытаскивать не будет , наоборот постараются запихнуть поглубже . Тока как то вылезать надо , а не урапоцриотничать с криком радости после каждого завернутого в металл винта , их много закрутить придется - голос сорвете .
            avt
        2. gjv 26 февраля 2016 13:20
          Цитата: ССИ
          Какие крупные отечественные а/к летают на НАШИХ самолетах???

          Да, к сожалению только 20% рейсов выполняется на наших самолетах. Остальное... request
          Цитата: ССИ
          Я на многих предприятиях бывшего авиапрома бываю, зарплата инженера 20000 Вас лично устраивает?

          Конечно надо минимум от 50000 инженерам и рабочим платить. Кто и как сможет "прочистить (пробить) мозги" обнаглевших "эффективных" менеджеров? request
          gjv
    3. samoletil18 26 февраля 2016 10:35
      Цитата: ССИ
      62 машины для МО..

      Вы правы. Надежда только на гражданский сектор авиации, а там на забугорные девайсы смотрят вовсе не из лизоблюдства и отсутствия патриотизма. Элементарное обслуживание надо налаживать на государственном уровне с участием ОАК, всех КБ и счетной палаты.
    4. barclay 26 февраля 2016 10:47
      Дело начинается с малого. Будут первые самолеты, будет и контракт. План на 62 самолета в наше время более реален, чем на 620. Выпустят 62, а там видно будет, и планы будут корректироваться. В любом случае это уже показатель положительной работы.
      1. ССИ 26 февраля 2016 11:06
        Цитата: barclay
        Выпустят 62, а там видно будет,

        Пример, Т-50... Сколько заказывали и сколько реально закажут.... Никто цифры НЕ ЗНАЕТ...
        1. DenZ 26 февраля 2016 11:22
          Пример, Т-50... Сколько заказывали и сколько реально закажут.... Никто цифры НЕ ЗНАЕТ...

          То что никто не знает цифры должно оправдывать Ваше брюзжание?
          1. ССИ 26 февраля 2016 11:46
            Цитата: DenZ
            То что никто не знает цифры должно оправдывать Ваше брюзжание?

            Вы считаете, что я брюзжу? Вы, лично к авиапрому имеете отношение? Хоть какое-нибудь?
            1. tomket 26 февраля 2016 13:25
              Цитата: ССИ
              Вы считаете, что я брюзжу? Вы, лично к авиапрому имеете отношение? Хоть какое-нибудь?

              Меня вот какой вопрос интересует. по идее заводы нашего авиапрома , к примеру Иркут загружены заказами по самое не могу. Но как то темпы поставок не очень впечатляют. Вопрос таков , почему имея приличный пакет заказов , заводы не расширяют производство?
              1. ФАНТОМ-АС 26 февраля 2016 16:14
                Цитата: tomket
                Но как то темпы поставок не очень впечатляют. Вопрос таков , почему имея приличный пакет заказов , заводы не расширяют производство?

                Весь вопрос в том,что нет комплексной программы развития отечественного авиастроения, как и нет программы развития промышленности в целом.
                Нынешнее правительство не будет , да и не способно что либо производить, кроме придумать ,как ободрать народ.
                Никто не говорит сколько нужно самолётов, каких типов, на каких мощностях их строить, какими силами, на какие шиши.
                Всё что сейчас собирается вообще - собирается на коленке. Разрушены технологические и кооперационные связи внутри страны, а многие заводы вовсе уничтожены.
                Все эти бла-бла-бла наших манагеров расчитаны на кисейных барышень, в зомбо-экстазе бросащих вверх урряя-чепчики.
                Вот фотки оборонного завода, какая при этом может быть мобилизационная экономика, блин.
                1. ФАНТОМ-АС 26 февраля 2016 16:17
                  Огромный был завод
                  1. afdjhbn67 26 февраля 2016 16:42
                    Цитата: ФАНТОМ-АС
                    Огромный был завод

                    Витя так наверное не одной деревне в Союзе не было без них, помню у дядьки зажигал на нем с кузовом перед мордой , жесть))))))
                    1. ФАНТОМ-АС 26 февраля 2016 17:53
                      Цитата: afdjhbn67
                      наверное не одной деревне в Союзе не было без них,

                      25 тыш на нём работало и я грешный, в том числе wink

                      тут запутинцам новость пришла:
                      Совет Федерации 26 февраля одобрил федеральный закон, предусматривающий повышение акцизов на бензин и дизельное топливо с 1 апреля 2016 года. По данным Министерства финансов России, это позволит увеличить доходы федерального бюджета на 90 миллиардов рублей в 2016 году, а также спровоцирует рост цен на топливо в среднем на 5 процентов.
                      Принятый нормативный акт вносит изменения Налоговый кодекс РФ. В связи с этими изменениями ставка акциза на один литр бензина увеличится на два рубля, на один литр дизельного топлива – на рубль. angry am
                      1. tomket 26 февраля 2016 20:59
                        Цитата: ФАНТОМ-АС
                        В связи с этими изменениями ставка акциза на один литр бензина

                        Слава Богу я на газе езжу.
                      2. afdjhbn67 27 февраля 2016 01:25
                        Цитата: tomket
                        Слава Богу я на газе езжу.

                        Я на ДТ вот и думаю радываться или зря))))
                2. DenZ 27 февраля 2016 09:24
                  Вот фото оборонного завода. Чувствуйте разницу? Когда тот завод что на вашем фото работал (а судя по архитектуре это было ооочень давно) Того завода что на этом фото еще не было.
            2. DenZ 27 февраля 2016 09:17
              Вы считаете, что я брюзжу? Вы, лично к авиапрому имеете отношение? Хоть какое-нибудь

              Лично я считаю что Вы брюзжите. Прямого отношения к авиапрому не имею но слежу за положением дел. Если Вы не знаете сколько будет Т-50 (и не кто не знает) то зачем лишний раз Ваше незнание вставлять в общий тон недовольства нашим авиапромом которым сквозят Ваши посты? Вот зачем ? Скажите? Чтобы провести нужные Вам аналогии? "Шеф все пропало". Не нагнетайте! Возможно Вы имеете большее отношение к авиапрому чем я но не позволительно сомневаться в его состоятельности. В этом я абсолютно уверен.
        2. Комментарий был удален.
        3. barclay 26 февраля 2016 12:28
          Да, авиапром России сегодня не в лучшей форме. Но это не значит, что нужно бросить шапку об пол и от обиды разрыдаться. Задача возрождения очень тяжелая и комплексная, которая не решится за короткий срок. Но если сейчас этим не заняться на остатках того, что имелось, то об отечественном авиастроении можно будет забыть. В производстве боевых самолетов темпы тоже не велики. Нужен прежде всего грамотный, квалифицированный и заинтересованный персонал на производстве, которого катастрофически не хватает. Думаю, что главная загвоздка именно в этом. И эту задачу необходимо решать в революционном прядке.
      2. ФАНТОМ-АС 26 февраля 2016 12:40
        Цитата: barclay
        В любом случае это уже показатель положительной работы.

        это очковтирательство. А такие статьи о намерениях можно каждый день сотнями писать yes
        Мне дуроскоп каждый день рассказывает про положительные сдвиги,уже 25 лет как .
    5. ФАНТОМ-АС 26 февраля 2016 10:54
      Цитата: ССИ
      62 машины для МО.

      Полностью с Вами согласен!
      Народ не понимает ,что для перевозки и десантирования дивизии нужно более 100 самолётов. В ходе крупного исследовательского учения, проведенного в 1986 г., оперативно-тактическое построение ВТА, включавшее только самолеты Ил-76 (125 машин) десантировало 5080 человек личного состава и 138 единиц боевой техники. При этом глубина боевого порядка "поток отрядов" составила 40 минут.
      С1986 г. имеющиеся в составе ВТА четыре дивизии на Ил-76 позволяли выполнять боевую задачу по десантированию дивизии ВДВ без привлечения самолетов других типов.
      А сколько сейчас выпускается ИЛ-76? два в год?
      А этими махонькими только чумаданы начальству возить lol
      Да ещё всего 67 единиц и только с 2017 передадут первый образец для гос.испытаний belay
      Это к какому же году сдадут всю партию? what
      Офигеть, вот она путинская модернизация.
      1. ССИ 26 февраля 2016 11:08
        Цитата: ФАНТОМ-АС
        А сколько сейчас выпускается ИЛ-76? два в год?

        Вот, вот... Полностью с Вами согласен...
      2. nov_tech.vrn 26 февраля 2016 11:58
        что такое Ил-76 и что такое ан-26, этот ишачок в итоге перенес немерянное количество людей и груза ,не надо забывать - военно транспортная авиация это не только, и не столько борты для десантирования, не надо сравнивать кислое и острое
      3. Cook 26 февраля 2016 15:42
        Какое массовое десантирование с легких ВТС? Где полки оснащённые только самолётами типа Ан-26? Вы о чем? Обычно это самолёт группы управления.
      4. единокровец 27 февраля 2016 02:59
        Цитата: ФАНТОМ-АС
        Офигеть, вот она путинская модернизация.

        Слушаи антиЗАПутинец ты секту то зарегистрировал или так в нелегалах? laughing
    6. Stas157 26 февраля 2016 11:59
      Цитата: ССИ
      Вот, чем это хорошая новость? 62 машины для МО... Во первых, контракта еще нет, во вторых, мало, серия должна быть большая, чтобы стоимость была меньше... Да, все ура, ура, ура.... Проснитесь, люди, нет авиапрома, нет! Штучные заказы НЕ РЕШАЮТ проблем... И не надо про МС-21, пока он появится, его нишу в НАШЕМ НЕБЕ, займут бобики НЖ и арбузы НЕО...

      Чем хорошая новость? Да, в том, что наконец начинают делать новый самолет и это уже реальность! Никаких проблем не вижу, двигатель есть, проект тоже, те кому делать(заводы) то же есть, да и потребность в армии большая в замене Анов! Сам бог велит делать при таком раскладе! Пока 62 самолета, дальше еще! Глядишь и другие страны заинтересуются. А вы что конкретно предлагаете, кроме критики? Чтобы не делать что ли?
      1. ССИ 26 февраля 2016 12:18
        Цитата: Stas157
        Чтобы не делать что ли?

        Я более 35 лет в авиации, драгоценный Вы мой... Все (более 30 машин) Ту-160 через мои руки прошли... И Вы мне говорите, что хорошо, что что-то делается... Да ничего не делается! 10-20 самолетов это НИЧТО! Самолет тогда перспективен, когда его МНОГО заказывают.... А то, МО заказало 20 машин, а дальше видно будет...
        1. Stas157 26 февраля 2016 14:02
          Цитата: ССИ
          Я более 35 лет в авиации, драгоценный Вы мой... Все (более 30 машин) Ту-160 через мои руки прошли... И Вы мне говорите, что хорошо, что что-то делается... Да ничего не делается! 10-20 самолетов это НИЧТО! Самолет тогда перспективен, когда его МНОГО заказывают.... А то, МО заказало 20 машин, а дальше видно будет...

          А что предлагаете то? Сей час не Советский Союз и нет тех безграничных ресурсов. То что делается сей час, в условиях кризиса, я считаю это уже не плохо! Вы, как опытный человек подскажите, что можно сделать больше? Я не вижу.
          1. ССИ 26 февраля 2016 14:23
            Цитата: Stas157
            Вы, как опытный человек подскажите, что можно сделать больше? Я не вижу.

            И я не вижу, я констатирую... Я на пенсии, делать что-то молодым... Где они???
            1. единокровец 27 февраля 2016 03:01
              Цитата: ССИ
              Я на пенсии, делать что-то молодым...

              Ну так если ничего не можете предложить как сделать по другому, то зачем эта писанина? Рассказать как всё плохо по сравнению с СССР и другими странами? Мы и так это без Вас знаем.
        2. DenZ 27 февраля 2016 09:29
          А зачем делать 40-50 машин если по боевой эффективности это просто не нужно? Вы не учитываете тот факт что те Ту-160 которые были 20 лет назад значительно хуже по своим возможностям чем ТУ-160 модернизированные которые заказало наше МО. Может Вам лучше сразу Шойгу написать и направить его на путь истинный? А то мы тут все такие дурни, Вы один молодец, но на пенсии.
  6. Altona 26 февраля 2016 10:20
    Вообще, такие машины не только ВТА нужны. Нужно возрождать малую авиацию. Оттого, что каждый сел в личную машину, транспортная проблема не решилась. Сейчас как подумаешь, насколько был развит общественный транспорт и насколько просела его доля сейчас.
    1. olegfbi 26 февраля 2016 10:24
      Для гражданских нужд есть Ил-114
      1. avt 26 февраля 2016 11:16
        Цитата: olegfbi
        Для гражданских нужд есть Ил-114

        no 114-й пассажирский , а 112-й рамповый транспортный , они друг друга ДОПОЛНЯЮТ , а не конкурируют .
        avt
  7. Primus Pilus 26 февраля 2016 10:24
    В свае время вместо Ил-112 некоторые деятели активно лоббировали Ан-140.
    1. Слесарь 26 февраля 2016 11:01
      Цитата: Primus Pilus
      В свае время вместо Ил-112 некоторые деятели активно лоббировали Ан-140.

      Слышал разговор что Дерипаска -хозяин самарского авиационного ,пытался выкупить у хохлов тугаменты на ан.не отдали-и тут эта катавасия позже началась-понятно теперь он в одно место не упирался теперь ихний ан.
      1. avt 26 февраля 2016 11:34
        Цитата: Слесарь
        Слышал разговор что Дерипаска -хозяин самарского авиационного ,пытался выкупить у хохлов тугаменты на ан.не отдали-и

        Он видать надеялся и на иранский контракт , там же собирались 140 типа выпускать ,но все накрылось медным тазом и 140-й в Иране летать не будет , а будут АТР и Бомбардье . Наш Ил- 114, да и Ил-112 тупо не успеют - иранцам аэропланы нужны уже вчера , а момент когда Иран был под санкциями и ему можно было вывернуть руки и организовать поставки да тех же Ту -204/214 просрали , пока носились с практически полностью западным Супербюджетом , который хрен бы дали пропихнуть западники в Иран, а теперь они технично отсекли Супербюджет от Ирана вполне конкретными своими аэроавтобусами , убив двух зайцев - убрали конкурента и на размороженные деньги поставят СВОИ аэропланы , влив эти деньги уже в СВОЕ производство и стал быть экономику .
        avt
        1. единокровец 27 февраля 2016 03:10
          Да никто нам в те года не дал бы делать свои самолёты , поэтому и делали этот супербюджет.
          Иран сеичас спецом покупает именно западные самолёты что бы обезопасить себя от санкции если они передумают , загрузить рабочие места самыи лучшии для этого способ.
    2. samoletil18 26 февраля 2016 11:01
      Цитата: Primus Pilus
      В свае время вместо Ил-112 некоторые деятели активно лоббировали Ан-140.

      УГМК планирует производство в России Л-410. Но, новейшая модификация будет собираться в Чехии, а у нас УВП-Е двадцатилетней давности, как выяснилось. И двигатель американский. По другим источникам, все-таки будут делать NG, но движек снова заокеанский.
      Этот самолет используется и ВВС разных стран. Опять те же грабли с санкциями и прочими "обидами"? Размышления начались на эту тему еще в 2012, но тогда упоминались климовские моторы, кроме чешских Н80, а с 2014 о них речи нет.
      1. gjv 26 февраля 2016 13:36
        Цитата: samoletil18
        УГМК планирует производство в России Л-410. Но, новейшая модификация будет собираться в Чехии, а у нас УВП-Е двадцатилетней давности, как выяснилось. И двигатель американский. По другим источникам, все-таки будут делать NG

        Нет новых заказов на УВП-Е и на NG тоже нет. И потому и завод в Чехии остановлен. На работу ходит только небольшая команда инженеров и мастеров, которые облетывают и доводят собранный NG.
        gjv
    3. avt 26 февраля 2016 11:49
      Цитата: Primus Pilus
      В свае время вместо Ил-112 некоторые деятели активно лоббировали Ан-140.

      Что то путаете конкретно . Ан-140 - ПАССАЖИРСКИЙ аэроплан , а Ил-112 - транспортный с рампой . А ,,Антонов" действительно хотел выбить деньги из МО РФ на разработку на базе Ан-140 рампового транспортника ,не прокатило.
      avt
  8. Горный стрелок 26 февраля 2016 10:27
    Любая работа лучше, чем ее отсутствие. 62 самолета - это серия. Нет контракта? Будет. Парк легких транспортников все равно придется заменять. Сроки вышли.
    1. samoletil18 26 февраля 2016 11:21
      Цитата: Горный стрелок
      Парк легких транспортников все равно придется заменять

      Да, уж. Сколко Ан-148 и -140 выпустили? теперь, репу чешем, и про Ил-112, -114 вспомнили.
      1. nov_tech.vrn 26 февраля 2016 12:41
        ан-148 всего выпущено 39 штук, причем большая часть в России и продолжают по немножку,в этом году планируют собрать 5 штук,а вот это другой размер, он как годится на конкуренты суперджету и Погосян гнобил ВАСО в период своего царствования
        1. samoletil18 26 февраля 2016 21:02
          148 до кучи приплел. Ан -140 так в количестве 7 шт. остался?
  9. Zomanus 26 февраля 2016 10:34
    Еще бы придумать отечественный движок для кукурузников,
    для малой авиации.
    А что по теме статьи, так на первых самолетах отработают технологию,
    а потом может и заграницу предлагать начнут.
    1. Капитан Зеленый 26 февраля 2016 12:12
      вот и я хотел о том же спросить - а двигатели для этих "крылышек" у нас есть? Или завод остался на (в) Вкраине? Уважаемые спецы, проясните вопрос, плииз...
  10. red joni 26 февраля 2016 10:38
    А после того как подымут военно транспортный авиапром пусть на этой основе подготовят среднемагистральный гражданско-транспортный вариант.
  11. Zurmansor 26 февраля 2016 10:41
    новость, как ни прискорбно, ни о чем. так можно каждый день о чем-то писать. там даже первого полета не было, только макеты, к сожалению. и, спрашивается, чему радоваться? не сглазить бы.
  12. Юган Олег 26 февраля 2016 10:57
    А Двигатели какие собираются ставить ? Планер красивый, заметна школа Илюшинцев.
    1. инженер74 26 февраля 2016 11:27
      Двигатели ТВ7-117 будут, не помню с какой буквой. Уже в производстве, на стадии подготовки. smile
      1. ССИ 26 февраля 2016 12:20
        Цитата: инженер74
        Двигатели ТВ7-117 будут,

        ТВ7-117С...
  13. sgr291158 26 февраля 2016 11:06
    Давно пора свой авиапром реанимировать. Сколько можно западный хлам скупать.
  14. xam0 26 февраля 2016 11:10
    Вот что у наших не отнимешь, тау это умение делать красивые , надежные и удобные самолеты. Это уже школа! Правильно говорили : красивый самолет и летает красиво.
  15. triglav 26 февраля 2016 11:12
    Хорошая должна быть машинка.
  16. afrikanez 26 февраля 2016 12:02
    Ан-24 был лучшим в мире, в своем классе. Думается Ил-112 будет достойным продолжателем традиций советской и российской авиации. А кто против, пусть на "Боингах" летает. good
    1. ватник 26 февраля 2016 12:23
      Ну и прекрасно военную технику ВСЮ надо выпускать самим а не надеяться на "доброго дядюшку" из за границы.
    2. samoletil18 26 февраля 2016 21:07
      Цитата: afrikanez
      А кто против, пусть на "Боингах" летает. good

      Что-то в авиакассе ни разу не спросили: "Какой тип самолёта предпочитаете?"
  17. Cook 26 февраля 2016 12:31
    Вот не пойму я некоторого излишнего пессимизма. Не делают ничего - хреново, начинают что-то собирать - опять все не так. Что делать то? Способна наша промышленность сейчас выдать необходимое количество магистральных самолётов что бы заменить иномарки в российских авиакомпаниях? Конечно, давайте законодательно запретим ввоз иностранных самолётов, а сами на поездах начнём ездить. Вы на карту России повнимательнее посмотрите, оцените так сказать размеры. Почему все время сплошной негатив? Понятно что из ямы приходиться выбираться, но надо как-то и пообъективней быть, и своё поддерживать. Сколько на SSJ вылили грязи, а меж тем в АФЛ "гадкий утёнок" нехилый объём работы у Аирбасов оттяпал. Насчёт МС-21, знаете я вот прям не уверен что в РФ сейчас потащят А320 NEO и 737 MAX, кризис у нас в перевозках на данный момент. Так же давайте не будем забывать, что в первую очередь, на новое поколение вышеназванных самолетов будут пререходить крупнейшие авиакомпании Европы, США и т.д. Чтобы насытить их парки новыми самолётами уйдёт достаточно много времени. Посмотрите на контракт Ирана с Аирбасом, поставки начнутся только в 2019 году. Так что временная фора некоторая есть. Нам очень нужен конкурентноспособный самолёт, в достаточных количествах, и с развитой системой послепродажного сервиса, а уж после его появления, можно подумать и о законодательных отграничениях на закупку иностранной авиатехники. Либо о других преференциях для авиастроителеи. Что касается Ил-112В, то здесь просто иного выхода нет. Ан-24/26 осталось летать совсем недолго, насколько я помню выпуск их закончился в 75/86 году. Двигатели тоже очень давно не выпускаются, производятся только капитальные ремонты. Это все не бесконечно. Характеристики ИЛа вполне приемлемы, вкупе с более низкими затратами на ТО, думаю он будет достойной заменой прекрасно отработавшим свой жизненный цикл, горяче любимым мною Анам. По поводу стенаний насчёт малой загрузке и т.д., то не забывайте что это легкий ВТС, кстати внутренние объемы грузовой кабине на ИЛе будут побольше. Да и если посмотреть что преревозит в армии и на флоте Ан-26, то окажется что в основном это мелкие группы личного состава, почта, раненые, небольшие партии грузов, запчасти и т.д. Он в большей степени связной, чем самолёт для массовых грузовых перевозок.
  18. Dimon-chik-79 26 февраля 2016 13:25
    Здорово! Будем надеятся что это первый шаг из последующих на пути возрождения отечественного авиапрома
    1. ФАНТОМ-АС 26 февраля 2016 18:07
      Цитата: Dimon-chik-79
      Будем надеятся что это первый шаг из последующих

      так это не шаг- это намерения request

      Вы хоть матчасть изучите
      Вот первый шаг:
      Первый вариант проекта предусматривал создание пассажирского варианта самолета. Для создания Ил-112 было создано АО «Ил-Башкирия» и финансирование программы должно было проводиться на выручку от продажи башкирской нефти. Серийное производство самолета планировалось организовать на Кумертауском АПО с 1994 года (с частичным его перепрофилированием за счёт снижения мощностей, задействованных на производстве вертолётов «Камов»). Эти планы не были реализованы.
      Вот вам второй шаг:
      Вторая жизнь. В январе 2000 г. начато проектирование Ил-112. Завершение проектирования ожидалось в течение 2000 г., но финансирование не было организовано и работы приостановились. В декабре 2004 г. макет самолета и эскизный проект были предъявлены Министерству обороны России. Самолёт разрабатывался на собственные средства КБ им. С. В. Ильюшина, затем проект был учтен в плане гособоронзаказа (ГОЗ) и программе закупок вооружений до 2015 г.
      Вот третий:
      Однако в августе 2010 г. заказчик самолёта - Министерство обороны России - приостановил финансирование и предложил разработчикам (АК им.С.В.Ильюшина) изыскать внебюджетные средства на создание четырёх опытных образцов Ил-112.
      Четвёртый:
      В мае 2011 г. Министерство обороны России приняло решение отказаться от военно-транспортной версии Ил-112 и приобрести 7 самолётов Ан-140 грузовой модификации. 20 июля 2011 г. сборка первого образца военно-транспортного самолета Ил-112В на ВАСО была остановлена.
      Пятый
      В 2013 г. Министерство обороны России изменило своё мнение и 20.12.2013 г. было заявлено, что в 2014 г. будет заключен контракт с ОАК на разработку Ил-112В. Сумма контракта 7.9 млрд руб. Объявлено о планах закупить 62 самолета и первые поставки планируются на 2017 г. 14 мая 2015 г. ИА "Интерфакс" сообщает, что принято решение о сокращении первого заказа на военно-транспортный Ил-112В. Позже в 2015 г. появилась информация о заказе 35 самолетов (источник). Заключение контракта ожидалось во втором квартале 2015 г. Поставки планируется начать в конце 2018 - начале 2019 г.г. (скорректировано до 2019 г., источник).
      Ну и т.д.
      Широко власть шагает wassat правда?
      источник:http://militaryrussia.ru/blog/topic-712.html
  19. Krona 26 февраля 2016 13:47
    Надо учитывать в каких условиях мы стартуем,только начали выходить из коматозного состояния и при том до сих пор палки суют нам в колеса.Не было у них развала производства,не было.О чем спорим?
  20. hobot 26 февраля 2016 15:27
    Новость радует ,надежда просыпается.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня