Рамзан Кадыров прокомментировал инцидент в в/ч 16544 (Борзой, Чеченская Республика)

125
В сети опубликовано видео массовой потасовки, произошедшей в одной из воинских частей, дислоцированных в Чеченской Республике. На ролике видно, что в потасовке участвовали до полусотни человек в военной форме. Чтобы остановить разгорячённых военнослужащих, была открыта стрельба в воздух.



Через несколько минут после начала потасовки, ситуация в в/ч 16544 населённого пункта Борзой успокоилась. Однако и пары минут видео хватило ультралиберальным СМИ, чтобы объявить о том, что «обстановка на Северном Кавказе накалилась».

По предварительным данным, потасовка возникла с бытовой ссоры между двумя военнослужащими-контрактниками. Через некоторое время часть военнослужащих предприняла попытку вступиться за одного, часть – за другого. Несмотря на повышенные тона, никаких травм в результате инцидента в Борзое никто из военнослужащих не получил. По сообщениям официальных лиц Чечни, подтверждён факт возникновения инцидента между военнослужащими именно на бытовом уровне, хотя изначально упомянутые ультралиберальные СМИ попытались объявить, что причина заключается якобы в недовольстве нахождением в/ч в Борзое со стороны местных жителей и неких межэтнических трениях. При этом на кадрах хорошо видно, что никаких гражданских лиц в потасовке не участвовало.

Глава Чечни Рамзан Кадыров прокомментировал события в в/ч 16544 в своём Инстаграм (стилистика сохранена):
В военной части, дислоцированной вблизи Борзоя, произошла драка между несколькими военнослужащими. Она носила откровенно бытовой характер и не имела никакого отношения к выполнению воинских обязанностей. Начало конфликту положил инцидент, имевший место ещё 23 февраля. Один из военнослужащих сделал замечание другому за ярко выраженные нецензурные высказывания в присутствие женщины-повара. Это переросло в выяснение отношений. Командование части своевременно не урегулировало обстановку. Достоверно известно, что разговоры об участии в драке гражданских лиц, не соответствуют действительности. Также нет никаких оснований говорить о том, что ссора произошла на почве межнациональной неприязни. Отдельные СМИ и лица выступают с заведомо ложными комментариями, пытаясь представить случившееся как конфликт между русскими и чеченцами. Это драка между мужчинами, в которой участвовали люди совершенно разных национальностей, а не только русские и чеченцы. Ничего удивительного в этом нет. Подобные явления происходят в любой армии мира. Мы совместно с представителями командования армии приняли необходимые меры. А степень вины каждого определят компетентные органы. Я советую не пытаться политизировать и раздувать рядовой случай. Сами военнослужащие уже поняли друг друга и раскаиваются. Окончательное слово за законом, соблюдать который обязаны все.


Для справки:
В/ч 16544 — 8-я отдельная гвардейская Чертковская мотострелковая бригада (горная) им. маршала бронетанковых войск М. Е. Катукова. В Борзое развёрнута в 2009-м году.
125 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +47
    27 февраля 2016 08:55
    Ухватяться сейчас либерасты да "патриоты" за этот случай. Долго обсасывать будут , однако. А командованию части минус, особенно замполитам , конфликт зрел несколько дней и ничего не предприняли
    1. +17
      27 февраля 2016 09:00
      Цитата: Хубун
      Ухватяться сейчас либерасты да "патриоты" за этот случай. Долго обсасывать будут , однако

      Сцепились понятно за что...(слишком много крови друг другу пролили..) Думаю выводы командование сделает правильные и накажет жестко, всех участников конфликта! Нельзя нам сейчас ссорится либеры вон ,в ладоши захлопали во всех СМИ...(такое и раньше в принципе бывало, а сейчас нельзя!)
      1. +41
        27 февраля 2016 09:19
        Сцепились понятно за что...

        Ну и какого фига афишировать ?? . Выпустили мужики излишки пара !!! . Служил в конце 70-х в Баку . 80 ПДП . Местные по призыву борзеть начали на русских . " Махач " состоялся не хилый , даже ремни в ход пошли . " Горячие южные парни " после этого надолго успокоились . И тишина в городе , ни воплей , ни оскорблений в увольнении ....
        1. +20
          27 февраля 2016 10:04
          Цитата: Стойкий
          Сцепились понятно за что...

          Ну и какого фига афишировать ?? . Выпустили мужики излишки пара !!! . Служил в конце 70-х в Баку . 80 ПДП . Местные по призыву борзеть начали на русских . " Махач " состоялся не хилый , даже ремни в ход пошли . " Горячие южные парни " после этого надолго успокоились . И тишина в городе , ни воплей , ни оскорблений в увольнении ....



          Совершенно согласен, было и не раз, потом дальше служили как обычно

          Если политики не раздувают - никаких последствий не будет
          1. +7
            27 февраля 2016 10:37
            Драки в армии - обычное дело. Это вместо комнаты психологической разгрузки.
            1. +10
              27 февраля 2016 14:28
              Если без серьёзных последствий,то - да. Сам служил 96-98,и тоже было дело... Началось вообще из-за ерунды : кто какую музыку слушает(рэп - кал,попса-отстой и т.д.), и пошёл призыв на призыв. Сам не заметил как оказался в гуще событий. "Мероприятие" прошло без особых последствий(пара зубов,несколько синяков на всех),а позже "губа" всех примирила,комбат вломил особо рьяным по 7 суток,плюс ротный по три добавил... Через пару недель всё забылось. Бывает.
            2. Hon
              +3
              27 февраля 2016 16:00
              Вроде утверждается, что гражданкие лица не участвовали, интересно, те кто в гражданской одежде тоже военнослужащие?
            3. -2
              27 февраля 2016 17:52
              Цитата: Махмут
              Драки в армии - обычное дело. Это вместо комнаты психологической разгрузки.

              С какого тогда Кадыров вмешался если это обычная драка? То есть военные сами не смогли уладить этот конфликт и пришлось просить Кадырова? Значит это был межнациональныи конфликт, так как чехи между собои сами бы всё уладили.
              1. +3
                27 февраля 2016 18:21
                Цитата: единокровец
                С какого тогда Кадыров вмешался если это обычная драка? То есть военные сами не смогли уладить этот конфликт и пришлось просить Кадырова?

                А он вмешивался? Насколько я понимаю он дал комментарий к видео выложенному в сеть, а в части сами разобрались.
                1. 0
                  29 февраля 2016 07:08
                  Цитата: Dart2027
                  А он вмешивался? Насколько я понимаю он дал комментарий к видео выложенному в сеть, а в части сами разобрались.

                  Фига се . Военные молчат и не дают комментариев , а Кадыров в курсе что там случилось . Как так может быть? Значит ему сообщили что произошло зачем то .
              2. 0
                27 февраля 2016 21:31
                Ну, там было достаточно участников конфликта, чтобы кто-нибудь устроил кровавую провокацию и создал опасные условия и пищу для пятой колонны.
                Думаешь не в интересах руководства было успокоить их?
                1. 0
                  29 февраля 2016 07:09
                  Если простая драка то и успокаивать нечего , а если на межнациональнои почве то тогда другои вопрос.
        2. +5
          27 февраля 2016 11:49
          Цитата: Стойкий
          Служил в конце 70-х в Баку . 80 ПДП

          По всей видимости дислоцировались в Сальянских казармах, между улицей Алекперова и Проспектом строителей.Бывал там. drinks
          1. +1
            27 февраля 2016 13:49
            По всей видимости дислоцировались в Сальянских казармах, между улицей Алекперова и Проспектом строителей.Бывал там.

            Точно так !! А вокруг нас окружали другие части с красными и чёрными погонами ...
            1. +4
              27 февраля 2016 21:47
              Цитата: Стойкий
              Точно так !! А вокруг нас окружали другие части с красными и чёрными погонами ...

              Дай Бог памяти, дам дислоцировалась 60 МСД со своим штабом .
        3. +13
          27 февраля 2016 13:11
          Цитата: Стойкий
          Местные по призыву борзеть начали на русских .

          ----------------------
          Сержантский состав надо из русских набирать в основной массе и выделять его особняком, чтобы сделать служебные отличия выше клановых. Я в Закавказье служил, там такое практиковалось. У нас сержант наказывал только виноватых, а не абы кого. Вне зависимости от любых других факторов.При этом сами сержанты были особняком. И в коллективе надо "неформальных лидеров" на крючке держать, чтобы не думали о себе много. По возможности воспитывать из них будущих сержантов, чтобы в правильный вектор направить их альфа-самцовость.
          1. +4
            27 февраля 2016 18:23
            МКС должен быть только из профессионалов. Даже если армия призывная, то сержанты должны быть контрактниками.
            1. +1
              27 февраля 2016 23:45
              Так эта в/ч 16544 вроде как полностью контрактная ?
          2. 0
            27 февраля 2016 23:44
            Так эта в/ч 16544 вроде как полностью контрактная ?
        4. +5
          27 февраля 2016 13:47
          то в Баку , с чичами такое не прокатыает , они начинают сразу толпу с округи собирать .
          1. +3
            27 февраля 2016 14:08
            Цитата: просто экспл
            то в Баку , с чичами такое не прокатыает , они начинают сразу толпу с округи собирать .

            --------------------
            Не только они, я как то с узбеком сцепился, вечером пришло человек 20. Я удивился даже. Но ничего, поворчали и разошлись. Указади им на их ущербность.
        5. +1
          27 февраля 2016 17:15
          А что, что время была сотовая связь и мобильные камеры? Время другое, и закрыть просто не возможно.
      2. +1
        27 февраля 2016 10:37
        Цитата: МАСКА
        Сцепились понятно за что..

        Зураб,ти мэня увашаешь?
        Нэт.
        Ну и прнеслась winked
      3. +1
        27 февраля 2016 13:44
        Цитата: МАСКА
        Сцепились понятно за что...(слишком много крови друг другу пролили..)

        Откуда такие выводы? В армии подобные вещи никого не ... волнуют, там субординация и устав.
        Или у вас есть чем подтвердить свои слова?
      4. +5
        27 февраля 2016 14:52
        Цитата: МАСКА
        Сцепились понятно за что...

        Слов нет! fool fool fool fool fool
      5. +8
        27 февраля 2016 23:42
        Странные комментарии. Такое впечатление, что на сайте все готовы оправдать что угодно. Особенно интересно, кого вы собираетесь наказывать? Создается впечатление, что многим ролик не интересен. Обсуждают не глядя. Между тем там все настолько наглядно, что нет никаких вопросов. По дороге идет большая группа солдат, здесь неважно, откуда и куда они идут, как вдруг на них нападает другая большая группа, почему-то вооруженная битами, черенками от лопат и травматическими пистолетами (в армии!!!). Напавшая группа элементарно избивает остальных, которые пытаются от них убежать. Никакой драки или потасовки просто нет. Драка это когда есть обоюдное участие, а здесь почему-то другие забыли захватить черенки от лопат и травматику. Так что налицо всего лишь избиение одних другими, причем бьют и тех, кто упал и лежит на земле. Т.е. перед нами всего лишь попытка жестко показать, кто в доме, пардон в части, хозяин. И что самое удивительное так это то, что напавшие оказались все как на подбор одной национальности. Вы знаете какой. Часть расформировывать надо. Поэтому и забеспокоился Кадыров. Ведь прошло совсем немного времени с тех пор, как чеченцев снова стали призывать в армию. Вот и все. А то все бытовая драка, бытовая драка.
      6. +3
        27 февраля 2016 23:57
        Странные комментарии. Такое впечатление, что на сайте все готовы оправдать что угодно. Особенно интересно, кого вы собираетесь наказывать? Создается впечатление, что многим ролик не интересен. Обсуждают не глядя. Между тем там все настолько наглядно, что нет никаких вопросов. По дороге идет большая группа солдат, здесь неважно, откуда и куда они идут, как вдруг на них нападает другая большая группа, почему-то вооруженная битами, черенками от лопат и травматическими пистолетами (в армии!!!). Напавшая группа элементарно избивает остальных, которые пытаются от них убежать. Никакой драки или потасовки просто нет. Драка это когда есть обоюдное участие, а здесь почему-то другие забыли захватить черенки от лопат и травматику. Так что налицо всего лишь избиение одних другими, причем бьют и тех, кто упал и лежит на земле. Т.е. перед нами всего лишь попытка жестко показать, кто в доме, пардон в части, хозяин. И что самое удивительное так это то, что напавшие оказались все как на подбор одной национальности. Вы знаете какой. Часть расформировывать надо. Поэтому и забеспокоился Кадыров. Ведь прошло совсем немного времени с тех пор, как чеченцев снова стали призывать в армию. Вот и все. А то все бытовая драка, бытовая драка.
    2. +39
      27 февраля 2016 09:07
      Бойцов замордовать марш-бросками (остыть помогает - знаю точно), а впереди пустить командиров в качестве примера. Зачинщикам по шее и в строй. Потом всех простить и отпустить. Ну подрались мужики, ну бывает. Ну не такой мы толерантный народ, что же теперь поделаешь? Так оно и к лучшему, толерантность ко всему - это безразличие.
      1. Комментарий был удален.
        1. +3
          27 февраля 2016 09:31
          Где тут травматы и биты? Очень глупый вброс. Такое на "Ухе Мацы" оценят, что оказывается "всегда русские виноваты"?
          1. +1
            27 февраля 2016 09:44
            мдааа печально !! вы судите все по видио !а ты узнай подробности и тогда говори !!а про то что все русские виноваты !? я еще раз говори я видал всю эту кашу ,как проходят такие истории !
            1. +1
              27 февраля 2016 10:35
              админ и за что удалил мою запись то хоть поведуй !!!!!??????
        2. +18
          27 февраля 2016 09:39
          Значит материться при женщине нельзя,а подраться можно? Когда я рос, у нас при бабах (простите за грубость, но говорилось именно так) разборки были под запретом. Идешь, провожаешь девочку в чужом дворе, тебя никто не тронет, а вот когда назад идёшь, по любому отгребёшь, раз, другой потом не трогали. Доказал значит что это серьёзно. Ну так а что за счастье без трудностей? А если при девушке к тебе кто подходил, его свои потом наказывали. И ничего, через пару лет в тот же двор зашёл, узнали, обрадовались даже, посидели юность повспоминали.
          1. +1
            27 февраля 2016 09:50
            дело да же не в этом уже !! там да же стрелки не было .мальчишек реально накрыли (((как я знаю один другому сделал замечание ,вышли русский вышел победителем !ну а потом карусель !!
            1. +6
              27 февраля 2016 10:04
              Сходите в любой деревенский клуб, будет тоже самое, даже если все фигуранты славяне. В любом конфликте две стороны. Замечание тоже можно сделать по разному, можно громко, демонстративно, а можно тихонечко, чтобы тебя слышал только тот кому ты это замечание делаешь. При втором варианте шансов, что тебя услышат в разы больше. Но меня там не было, судить не мне. Упрямые самовлюблённые ослы есть везде, и всегда есть шанс на него наткнуться. Таким хоть ори, хоть шепчи, остаётся только махнуть рукой или дать в ухо. Все зависит от важности вопроса.
              1. +1
                27 февраля 2016 15:12
                Цитата: квадрат
                Упрямые самовлюблённые ослы есть везде, и всегда есть шанс на него наткнуться.

                Раздули из мухи слона. А либероиды уж постарались сделать "очень глубоко идущие" выводы.
      2. +3
        27 февраля 2016 13:13
        Цитата: квадрат
        Зачинщикам по шее и в строй. Потом всех простить и отпустить.

        ---------------------------
        А вот это батенька вы зря. До 15 суток гауптвахты. Сырое полуподвальное помещение, баланда из полусваренной крупы и грубый жестокий конвой. Очень быстро в чувство приводит знаете ли.
      3. +1
        27 февраля 2016 18:16
        А я бы наказал самым жестким образом того подлого видеостукача и видеосплетника, того трепача, кто ролик выложил. Что за бабьи повадки пошли у мужиков, тем более у военных: чуть что, так свои видеожалобы в сеть скидывают?! Воистину, по секрету ысему свету...
    3. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. -1
          27 февраля 2016 09:32
          Цитата: afdjhbn67
          Цитата: Гражданский
          Герой России Кадыров

          ОН еще академик.... правда школу пока с русскими воевал не закончил, но это ерунда .. по сравнению с третьей чеченской войной)))))
          У быдла память короткая готовы его в .опу целовать, забыли как они голову русским собакам(с) резали и продолжают резать ...


          А вот и 5 колонна подтянулась.. трудно быть либерастом?
          1. +6
            27 февраля 2016 09:42
            Ну почему пятая колонна, может у человека личное?
          2. -11
            27 февраля 2016 09:44
            Цитата: Гражданский
            А вот и 5 колонна подтянулась

            Так вас одних оставь, ватой все засыплите lol
            ПС Смотри поменьше дуроскоп и мозг проснется...
            1. -1
              27 февраля 2016 13:20
              Да,вы правы,в дуроскопе мелькают постоянно столь любимые вами ...Нечего дуроскоп смотреть.
              1. -3
                27 февраля 2016 16:58
                Цитата: Чисайна
                столь любимые вами

                Иди тайга Леший....
          3. +38
            27 февраля 2016 09:48
            А что все кто не закрывает глаза на то, как ведут себя кавказцы по отношению к Русским, все кто не забыл, что на протяжении всей истории наших взаимоотношений они не упускали случая ударить ножом в спину, по-вашему пятая колонна?! С такой логикой и Дедушка Ермолов и тысячи Русских солдат и офицеров(Лермонтов например), казаков, защищавших мирных жителей кавказа, хоть Грузин, Армян, Осетин, Русских на протяжении не одного столетия - белоленточники и предатели Родины!?! Как скоро Вы ярлыки на людей навешиваете.
            1. +7
              27 февраля 2016 09:53
              Цитата: Rarog
              Русских на протяжении не одного столетия - белоленточники и предатели Родины!?! Как скоро Вы ярлыки на людей навешиваете.

              Теперь тренд такой кто не согласен с бредом который кремль транслирует через дуроскоп тот и 5 колонна, многие даже истории ее возникновения не знают....
              президент и премьер тоже вроде либерасты - такова селяви однако)))))))))
            2. +19
              27 февраля 2016 11:19
              Цитата: Rarog
              как ведут себя кавказцы по отношению к Русским, все кто не забыл, что на протяжении всей истории наших взаимоотношений они не упускали случая ударить ножом в спину

              любителям кадырова посвящается)))
            3. +1
              27 февраля 2016 23:51
              Вот только революцию делали именно эти, защищаемые нами грузины и армяне. Ну и само собой, что те, которые эти самые .. были во главе.
              А дикие дивизии и текинский конвой были последними, кто прекратил в начале 1917 года поддержку Николая II, а потом последними, кто в конце 1917 года покинул фронт.
              1. +2
                28 февраля 2016 10:45
                Цитата: Seal
                Вот только революцию делали именно эти, защищаемые нами грузины и армяне. Ну и само собой, что те, которые эти самые .. были во главе.
                А дикие дивизии и текинский конвой были последними, кто прекратил в начале 1917 года поддержку Николая II, а потом последними, кто в конце 1917 года покинул фронт.


                Революцию делали (в первую очередь возглавляли) те, кто в Российской Империи добиться высокого положения мог только в крайне исключительных случаях, те кому запрещалось жить в крупных городах, те кто ненавидят Русских ещё со времён Великого Князя Святослава, те для кого золотой телец был, есть и будет богом - лица "библейской" национальности. Чуть ли не до середины 30-х годов на важнейших постах в Советской России было до 70% евреев, особенно это касалось "силового и экономического блока" (в гражданскую войну "расстрельные тройки" почти на 100% состояли из них, а жертвами "приговоров" этих самых "троек" близко к 100% были Русские). "Грузины" же во главе со Сталиным далеко не сразу смогли вымести "богоизбранных" из госаппарата, да и то не полностью. Причём даже Сталину не хватило воли, чтобы не просто остановить разделение единого Русского Народа (мечта у них такая) на три "братских"(он сильно затормозил украинизацию), а повернуть процесс вспять... этого сделать даже он не осмелился.

                А что касается "диких дивизий", то всю свою "доблесть" они крайне замечательно показали на мирных жителях той же Малороссии во время Гражданской Войны... за, что и были эти "лючьшие в мире воины" наказаны Русскими (из Малороссии) "разбойничками" Батьки Махно(там и данные по численности сторон и итоги боя весьма занимательны).
          4. +12
            27 февраля 2016 10:15
            Цитата: Гражданский
            А вот и 5 колонна подтянулась.. трудно быть либерастом?

            Это вы лучше у дмитрия анатольича с владимир владимировичем спросите
        2. +19
          27 февраля 2016 11:59
          У быдла память короткая готовы его в .опу целовать, забыли как они голову русским собакам(с) резали и продолжают резать ...


          Кадыров, конечно, не герой России. Резал русских во время первой чечни, может быть, будет резать и при третьей. Кадыров, скорее - герой Путина и Россия для него ассоциируется с ВВП. Будет ВВП президентом САСШ, Кадыров станет патриотом Америки. Уж не знаю, чем его взял ВВП, скорее всего, папаня завещал служить верой и правдой. Но, тем не менее, ВВП можно поздравить с таким приобретением. Да и нам всем тоже не плохо, что этот варвар сейчас на нашей стороне. Потому что такие люди могут быть либо злейшими врагами, либо преданнейшими друзьями. Так что предательства от него точно не будет. Что, в условиях капитализма, когда все продается и покупается, уже есть хорошо.
          1. +1
            27 февраля 2016 12:23
            есть аналогичный пример. что будет если чОткому пацану при других пацанах вручить ксиву внештатного сотрудника МВД и еще грамоты МВД выдать. Даже и по ТВ можно показать. Думаю этим и взял
        3. DPG
          0
          27 февраля 2016 13:20
          Как то странно звучит Ваш коментарий??? Вроде на чеченцев наезжаете но при этом русских собаками называете, на подстрекательство похоже. А стрекателям в первую очередь должно по рогам давать за их действия.
          1. -5
            27 февраля 2016 17:01
            Цитата: DPG
            Вроде на чеченцев наезжаете но при этом русских собаками называете

            Значок (с) ставят, что бы показать что цитата не его а заимствованна.
            Видимо только на олене ездишь?? тырнет где взял???
            1. DPG
              -1
              28 февраля 2016 00:51
              Я так понимаю что удалять свои посты, на которые получаешь критику это весьма правильно и разумно, а главное честно и скажем так совсем не пидерастично. Ведь именно этому и учат в гейропейских и матрасниковских методичках, как можно тчательней заметать следы. Но есть одно но я хоть и на олене но на плече верный товарисч. И абсолютно без разницы маршал или правельней сказать дамка передо мной, как только начинаются подстектельства и прочая ЛГБТония я его использую.
              А вы господин хамелеон продолжайте и дальше удалять своить гнилые посты, если не хватает смелости и чести нести ответственность за сказанное. И тем более выдавать то что сказал сам, за чужое высказывание, иначе бы не удалил своё гнилое сообщение которое я коментировал.
              На этом имею честь откланятся, а продолжать дискуссию не имею ни время ни желания. hi
    4. Тор5
      +3
      27 февраля 2016 10:20
      Вообще командование должно держать руку на пульсе части..., а то из-за пустяка - вонь на весь мир.
    5. Комментарий был удален.
    6. 0
      27 февраля 2016 12:09
      Цитата: Хубун
      Ухватяться сейчас либерасты да "патриоты" за этот случай. Долго обсасывать будут , однако. А командованию части минус, особенно замполитам , конфликт зрел несколько дней и ничего не предприняли


      В комментарии Кадырова все верно.
      На видео просмотренном два раза, не заметил признаков драки между военными и местными чеченцами.
      В столкновениях такого рода простых наблюдателей,особенно в форме не может быть.
      Просто потому, что так не бывает в принципе.
      1. Hon
        +2
        27 февраля 2016 16:10
        То есть людей в гражданской одежде вы не увидели?
    7. -1
      27 февраля 2016 19:47
      В жизни всякое бывает, иной раз вылезает такое, что только диву даёшься.
    8. +2
      27 февраля 2016 23:44
      там не все так просто- дисциплина походу та еще- даже на выстрелы не реагируют- продолжают драку- что говорить про голосовую команду или появление офицеров-бардак
  2. +11
    27 февраля 2016 08:55
    На видео нет ничего экстроординарного. Из рядовой драки делать медийный вентилятор? Это скучно, давно известно, и неинтересно.Визг подняли либерастические СМИ в которых уже "десятки избитых до полусмерти"......А на видео, кроме брощенных на землю бушлатов ничего нет...
  3. +4
    27 февраля 2016 08:56
    никаких травм в результате инцидента в Борзое никто из военнослужащих не получил
    --------------------------------------------------------------------------------
    ----
    Мне одному показалось,что на земле лежит неподвижно не одно тело?
    1. +5
      27 февраля 2016 09:03
      Цитата: guzik007
      Мне одному показалось,что на земле лежит неподвижно не одно тело?

      Бушлаты.
    2. +6
      27 февраля 2016 09:03
      Рекомендую смотреть внимательнее с первой же секунды и тогда "не одно тело" тут же превратится в сброшенный и "неподвижно лежащий"... бушлат. hi
      Потом выйдет как в первом комментарии...
    3. +7
      27 февраля 2016 09:33
      Одному. У других глаза видят именно то что снимают. Бушлаты на земле лежат и видно как их скидывают.
      1. +2
        27 февраля 2016 14:53
        Цитата: Viking
        Бушлаты на земле лежат и видно как их скидывают.

        Что вполне естественно - в "спецпошиве" руками особо не помашешь.
  4. +8
    27 февраля 2016 08:57
    МО бы сегодня-завтра подняло всю часть по тревоге и отправило на учения в поля. На свежем воздухе и при выполнении ответственных задач некогда придумывать издевательские развлечения и бить друг другу морды.
    А призыв чеченцев я бы прекратил снова, т.к. даже горстка их, но гордых, в русском окружении действует разлагающе.
    1. +9
      27 февраля 2016 09:06
      За. Абсолютно никаких возражений. Эта "гордость" должна вариться в собственном котле. А то в жизни получается, что для русского - междометие, для "горячего парня" - смертельная, кровная обида...
      1. 0
        27 февраля 2016 09:13
        Да,МАТ,великий и могучий,в русских деревнях это один из коренных языков.
    2. 0
      27 февраля 2016 09:09
      что ж за русский народ такой, что какая-то горстка может на всех действовать разлагающе?
    3. +30
      27 февраля 2016 09:10
      Цитата: mojohed2012
      А призыв чеченцев я бы прекратил снова,


      Прекращать призыв чеченцев не стоит, только отправлять служить их нужно за пределы Кавказа, и не более двух человек на роту, причем в разных взводах. При таком раскладе - бойцы как бойцы, не лучше и не хуже других.
      1. +1
        27 февраля 2016 12:04
        Прекращать призыв чеченцев не стоит, только отправлять служить их нужно за пределы Кавказа, и не более двух человек на роту, причем в разных взводах.


        Из них нужно создавать отдельные части. Легкая пехота для рейдов, партизанской войны и обороны населенных пунктов, противопартизанские действия. В Сирии очень бы пригодились, думаю, что они там и воюют.
      2. +2
        27 февраля 2016 15:07
        Цитата: michell
        При таком раскладе - бойцы как бойцы, не лучше и не хуже других.

        Согласен. У нас служил парнишка,чеченец(единственный на всю часть). Причём,не зная имени и фамилии,никогда бы не подумал,что он нохчо. Тихий,скромный,образованный. Учитывая,что мне он приходился "сынком",пришлось даже взять под опеку,дабы оградить от "годков",сами знаете,какое тогда было к чеченцам отношение.Когда я уходил на дембель,он уже был сержантом. Позже переписывались. Знаю,что он "дорубился" до старшины,а после остался на контракт.
    4. Комментарий был удален.
    5. +2
      27 февраля 2016 10:50
      Цитата: mojohed2012
      МО бы сегодня-завтра подняло всю часть по тревоге и отправило на учения в поля.

      в Арктику ? smile
  5. +4
    27 февраля 2016 08:59
    Цитата: mojohed2012
    А призыв чеченцев я бы прекратил снова, т.к. даже горстка их, но гордых, в русском окружении действует разлагающе.

    В частях, которые дислоцированы в Чечне до 80 % л.с. - чеченцы.. smile
    1. SSR
      +1
      27 февраля 2016 09:03
      Цитата: Чёрный
      Цитата: mojohed2012
      А призыв чеченцев я бы прекратил снова, т.к. даже горстка их, но гордых, в русском окружении действует разлагающе.

      В частях, которые дислоцированы в Чечне до 80 % л.с. - чеченцы.. smile

      Откуда такая инфа? Просто на призыв из Чечни и Дагестана есть ограничения/квоты. Или эта конкретная часть комплектуется именно из ресурсов Чечни?
      1. +5
        27 февраля 2016 09:08
        Откуда такая инфа?
        Инфа от однокашника, он ЗКП в Чечне.Практически сто процентов контрактников там - чеченцы...Контрактников из других регионов там почти нет.Кстати , у нас тоже самое.. smile
        1. +5
          27 февраля 2016 09:38
          Цитата: Чёрный
          Инфа от однокашника, он ЗКП в Чечне.

          Шесть лет назад в поезде ехал в одном купе с контрактником с Шатоя, говорил половина л/с чехи, большинство даже в расположении не появляются, тупо деньги получали.
          1. +8
            27 февраля 2016 09:57
            Шесть лет назад в поезде ехал в одном купе с контрактником с Шатоя, говорил половина л/с чехи, большинство даже в расположении не появляются, тупо деньги получали.
            Шесть лет назад Шойгу не был министром обороны smile ...ну а если серьёзно, то возможно так и было...шесть лет назад...Сейчас, учитывая те материальные блага в виде денежного довольствия( а оно у в.сл. проходящих службу на Кавказе выше , чем у остальных), обеспечения жильём и т.д. никто выкрутасы контрактников терпеть не будет.У нас в частях (живу на Кавказе) очень много кавказцев, но никаких проблем с русскими ( тоже местными) НЕТ.Все ходят по струнке. Возможно многое зависит от командования частей...
            1. +1
              27 февраля 2016 11:26
              Цитата: Чёрный
              Возможно многое зависит от командования частей

              Всё всегда зависит от командиров частей. То есть никто не застрахован от случайностей, но в общем и целом порядок зависит от офицеров.
    2. 0
      27 февраля 2016 09:37
      Именно так. Очень большая часть контрактников там именно местные жители. Кроме конечно узких специалистов. И при чем при имеющейся безработице в Северо-Кавказом регионе за службу держатся.
      1. 0
        27 февраля 2016 11:00
        Цитата: Viking
        И при чем при имеющейся безработице в Северо-Кавказом регионе за службу держатся.

        я помню в СМИ одно время "говорилось" что за каждого призывника из Чечни - ручались старейшины по месту жительства . на счёт контрактников не знаю .
    3. -2
      27 февраля 2016 17:38
      Цитата: Чёрный
      В частях, которые дислоцированы в Чечне до 80 % л.с. - чеченцы..

      Это бред .
  6. +2
    27 февраля 2016 09:00
    Ничего страшного. Мужики дрались и всегда будут драться. Дом на дом, двор на двор, взвод на взвод. За лучшее место под солнцем, за большой кусок мяса, просто от скуки. А из-за женщин стали драться раньше, чем человечество научилось говорить.
    А тут все открыто, стенка на стенку. Хуже если ночью все на одного. Так чаще бывает.
  7. +5
    27 февраля 2016 09:01
    Драка и есть драка. Чего тут политику то приплетать.
  8. +4
    27 февраля 2016 09:04
    Когда проходил срочную в Ахалкалаках в семидесятых там тоже были массовые драки но носили этнический характер,кавказцы с грузинами.
    1. -1
      27 февраля 2016 09:13
      Извини за занудство но ведь грузины тоже живут на Кавказе.
      1. +8
        27 февраля 2016 09:17
        Извини за занудство но ведь грузины тоже живут на Кавказе.
        ...Ну это взгляд человека, проживающего далеко от Кавказа....А тут считают по-другому : кавказы - это кавказцы, а грузины это - закавказцы..так что Александр вполне правильно выразился.. smile
        1. +1
          27 февраля 2016 09:20
          Тогда будет правильней сказать,северные кавказцы и закавказцы.
          1. -1
            27 февраля 2016 09:31
            А если глянуть в глубь веков при помощи Геродота, то окажется, что грузины это оставшаяся жить на Кавказе часть некогда могучей египетской армии завоевавшей эти места.
    2. +1
      27 февраля 2016 10:19
      Вы имеете в виду христиане с мусульманами?
      1. 0
        27 февраля 2016 10:25
        А тогда ни тех ни других не было.
        1. 0
          27 февраля 2016 11:17
          атеисты с атеистами
  9. +3
    27 февраля 2016 09:11
    Пресечь нужно быстро и наказать виновных невзирая на лица.
    1. +4
      27 февраля 2016 09:30
      Точно. Если учесть, что 100% воинов в Борзое контрабасы, то сделать это очень легко и элементарно отправив зачинщиков на гражданку крутить колесо индустрии. Остальные быстро поймут, что драться не хорошо!
  10. +1
    27 февраля 2016 09:23
    напоминает съемку боевиков с коментами перед диверсией))) мат русский все же проявляется....
  11. +12
    27 февраля 2016 09:23
    Я в Борзое с 2005 по 2007 трубил лейтенантом-старлеем, тогда ещё в 291 Гв. МСП soldier В то время там была рота чеченского батальона "Восток". Что сказать, охреневшие зверьки эти ребятишки, очень наглые и борзые.

    1. +6
      27 февраля 2016 10:35
      В то время там была рота чеченского батальона "Восток". Что сказать, охреневшие зверьки эти ребятишки, очень наглые и борзые.

      Я жил в Казахстане при СССР у нас в деревне были все национальности но зверьки были только одни .
    2. -2
      27 февраля 2016 17:42
      Цитата: Галич Кос
      Я в Борзое с 2005 по 2007 трубил лейтенантом-старлеем, тогда ещё в 291 Гв. МСП В то время там была рота чеченского батальона "Восток". Что сказать, охреневшие зверьки эти ребятишки, очень наглые и борзые.

      Сколько там русских по контракту сеичас , есть у Вас данные?
      1. +2
        27 февраля 2016 18:49
        В моё время в ротах солдат кавказцев было процентов 20-30. Какое соотношение сейчас не знаю(под кавказцами имею в виду дагестанцев, осетин, ингушей). Не скажу, что между русскими и кавказцами была какая то вражда или конфликты. Всё было нормально, без проблем. Есть конечно у них свои фишки на счёт мытья полов и прочей дребедени, но и то далеко не у всех. В большинстве своём люди были уже довольно взрослые, отошедшие от юношеских пацанячих понятий и воспринимавшие окружающую действительность вполне адекватно.
        Чеченцы вообще были отдельным подразделением, ППД у них был на территории полка. Ходили как гопники, смотреть на них было противно. Зато понтов выше крыши, нохчи как никак.
  12. +3
    27 февраля 2016 09:27
    Либерастическая пресса из обычного чиха теперь будет раздувать в вид конфликта мирового масштаба. Из личного опыта(29 календарей в СА), не встречал ни одной в/ч, где не дрались.
    1. +5
      27 февраля 2016 09:34
      Дерутся, это точно. Особенно разведчики с пехотой))) Доблесть свою разведосовскую показывают.
      1. +1
        27 февраля 2016 10:27
        Сам в разведке служил и могу подтвердить. Драки были и в столовой и на плацу.
      2. +1
        27 февраля 2016 12:20
        Цитата: Галич Кос
        Дерутся, это точно. Особенно разведчики с пехотой))) Доблесть свою разведосовскую показывают.


        Если части в одном городе,разных видов и родов войск.
        Получается огромное количество вариантов,и все будут верными.
  13. +9
    27 февраля 2016 09:28
    Брат служил в Южной Осетии после известных событий. Драки между русскими и кавказцами были постоянно. Заходили умываться, и начинался замес.

    Дрались также и пехота с разведкой. Главным образом из-за того, что у разведки было такое посвящение для молодых - снять ремень с духа-пехотинца.

    Но все это было как правило в открытую и без оружия. А такое нападение обезьян с арматурой это скотство.
    1. +7
      27 февраля 2016 10:30
      Одна из версий:"... во время обеда в столовой один из чеченских бойцов стал ругаться матом. Дежуривший в столовой старшина (не чеченец) сделал ему замечание. Вечером того же дня чеченцы собрались (около сотни человек) с битами, арматурой, травматическими пистолетами. Дождались идущих с ужина солдат вместе с тем старшиной и напали на них.100 против 25 безоружных.
      Правду мы можем не узнать.Хотя известны случаи, что кавказцы, проигрывая силой, пытаются отомстить числом и битами и арматурой.
      Версий будет куча, руководство сам конфликт из-за чего бы он не произошел, захочет замять, поскольку это прямая ответственность командования части.
  14. +14
    27 февраля 2016 09:40
    Маршалу Ивану Христофоровичу Баграмяну приписывают следующую фразу: «Когда в дивизии оставалось меньше 50% русских, я знал, что дивизию нужно расформировывать».
  15. 0
    27 февраля 2016 10:09
    Всегда дрались, дерутся и будут драться.И по разным поводам. Я во время прохождения службы в вооруженных силах СССР более менее серьезно дрался раза три.По разным поводам и с разными призывами и национальностями.Просто сейчас у каждого в кармане телефон с видеокамерой и возможность выложить это на всеобщее обозрение. Раньше такой возможности не было и ни кто толком ничего и не знал.
  16. +1
    27 февраля 2016 10:14
    23 февраля "День защитника Отечества", годовщина депортации чеченов и ингушей, чем не причина?
  17. -1
    27 февраля 2016 10:22
    Подумаешь, парни подрались. Да у нас в любой клуб деревенский войди, а на танцах пригласи местную красавицу - ух... Это же молодые парни, воины, тренируются ежедневно, опять же - женщин нет в достатке, избыток тестостерона сбросить не куда. Ну и естественный отбор "на крутизну" у молодых самцов никто не отменял... А вот начальство "прохлопало" ситуацию. Пара марш-бросков и внеплановых - радикально помогает... Кстати, ИМХО, раз начальство не среагировало, стало быть, такой инцидент - редкость, если вообще не первый.
    1. +2
      28 февраля 2016 00:01
      я бы сказал по другому- человек же сказал- "ходили как гопники- противно смотреть было"- значит ходили и продолжали ходить и никто не делал замечаний- просто было противно- может и не смотрели поэтому- вот и доходились
  18. +6
    27 февраля 2016 10:24
    С советским интернационалом давно пора заканчивать,ни какой замполит не повлияет на межнациональные отношения,тем более после 2-х войн.В Союзе было другое воспитание,другие приоритеты,но конфликты случались постоянно и выход так и не был найден,просто замалчивали многое и делали вид что всё ровно,но стоило Союзу зашататься,и все видели во что это вылилось...
  19. +9
    27 февраля 2016 10:29
    Страшнее всего в армии - бабовщина !
    1. +1
      27 февраля 2016 17:33
      Цитата: кокосов тима
      Страшнее всего в армии - бабовщина !

      )) Эта которая в фуре - кобла?
    2. 0
      27 февраля 2016 17:47
      это откуда такие фото ? казачки что ли .
  20. +11
    27 февраля 2016 10:29
    Вангую один будет сидеть в сизо за разжигание и т.д с последующей угрозой загреметь на полную другой в какойнить горной деревушке у мамки пирожки лопать пока все не уляжется .Так что сядут оба только на разные места а кто и какой фамилии и где будет сидеть обьяснять не надо думаю.
  21. +7
    27 февраля 2016 10:39
    Согласен с высказываниями о том,что чехи ведут себя нагло и борзо,но если только чувствуют свою силу,преимущество,безнаказанность,трое на одного-воины,в остальных случаях все заканчивается суровыми взглядами и угрожающей жестикуляцией.Один знакомый сделал замечание троим молодым чехам за неуважительное поведение,за что получил рукояткой пистолета(по словам свидетелей)сзади по затылку,потерял сознание...Полиционеры заявление не взяли,сказали,что ребята попались знакомому добрые,а ведь могли и убить...Был свидетелем,как двое крепких,русских,парней,обратили в бегство,пристававших в метро к девушке троих ,,кавказских воинов,,. Вряд ли эти случаи единичны. И дело вообщем то,не в том ,кто лучше ,а кто хуже,а в том ,что мы очень разные и один и тот же поступок воспринимаем по разному.
  22. +7
    27 февраля 2016 10:40
    "никаких травм в результате инцидента в Борзое никто из военнослужащих не получил"...

    А на pravda.ru (!!!) пишут, что несколько человек с переломами челюстей и один с кишечником, проткнутым арматурой, находятся в госпитале...

    Вот и думай: свобода прессы - это хорошо или плохо ??? Кто что желает, тот и пишет.
    В общем, как всегда - читай и анализируй полученную информацию и верь тому, что написано между строй...

    А так, в общем-то, даааа, повод раздуть новый взрыв межнациональной розни хорош, могли бы еще и больше "пузырь" раздуть...
    1. +2
      27 февраля 2016 12:16
      Цитата: weksha50
      А на pravda.ru (!!!) пишут


      Преображенский: Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
      Борменталь: Гм… Да ведь других нет.
      Преображенский: Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвел 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», — теряли в весе. […] Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетенное состояние духа.
  23. -11
    27 февраля 2016 10:43
    Позорище, конечно, но бывает...
    Другие вопросы возникают, привлекут ли неполживые СМИ за разжигание на инциденте?
    И не пора ли вводить ограничения на использование гаджетов с фото/видео камерами в в/ч (и не только)?
    1. +1
      27 февраля 2016 11:46
      сразу видно не служил
      1. -4
        27 февраля 2016 12:01
        Вы считаете необходимым любые инциденты выкладывать на суд "демократической" обществеености? Тогда вам к Горбачеву с его "гластностью"! Я считаю, что такие проблемы должна решать сама структура не вынося сор из избы! Позор то, что любой чих получает ненужную огласку силами тех, кто о нём должен молчать!
        1. +4
          27 февраля 2016 12:40
          ! Я считаю, что такие проблемы должна решать сама структура не вынося сор из избы!

          Расстрел за капониром что ли ???? laughing
          Вы надеюсь догадываетесь что на правосудие можно расчитывать в таких ситуациях только благодаря общественному мнению .У нас ой как любят все замолчать и "такие проблемы должна решать сама структура не вынося сор из избы"
          Вот и не выносят сор из избы пока не настанет 1я компания потом вторая
  24. +4
    27 февраля 2016 11:27
    Когда я служил в Чехословакии, у меня служили и русские и армяне и грузины и узбеки и чеченцы и ингуши и т. д., но все мы для чехов были РУССКИЕ. И это ПРАВИЛЬНО!!! Есть профессии при исполнении которых признаки национальности или пола как бы отходят на второй план. Сами посудите: врач он обязательно должен быть мужчиной или женщиной? продавец или водитель несёт равную ответственность перед законом и т. д. Настоящий военный - это человек имеющий одну национальность - ВОЕННЫЙ!
    И слушать разных либерастов - просто глупо.
  25. -2
    27 февраля 2016 11:45
    обычное дело нужна разгрузка засиделись
    1. +8
      27 февраля 2016 12:42
      обычное дело нужна разгрузка засиделись

      обычное дело епт????
      Вам б№;%?()№;*:? сколько лет ,,,,,???
      Обычное дело когда арматура идет в ход и стреляют ????Вам №?%" к Лаврову он вам скажет кто вы
  26. -1
    27 февраля 2016 12:04
    Повод для мордобоя достойный. Обоих на губу и главное в одну камеру. Весь личный состав бригады загрузить боевой подготовкой от темнадцати до темнадцати. В субботу ПХД до отбоя. В воскресенье спортивный праздник. Марш-бросок на 25 км, в ОЗК со штатным оружием, в конце корка могил погибшим товарищам, на скорость. Победившая команда получает возможность вернутся в расположение, пешком и без противогазов. Больным и хромым лекция о вреде вензаболеваний на весь день. Век казармы не видать, помогает.
  27. -1
    27 февраля 2016 12:40
    Наверно все, кто служил срочную, скажут, что драки в армии обычное дело. Да что там армия, в любой студенческой общаге также. Если в одном месте собрать много молодых парней, то всегда найдутся любители помахать кулаками, но среди чеченцев таких будет больше.
  28. 0
    27 февраля 2016 12:42
    Цитата: Махмут
    Драки в армии - обычное дело. Это вместо комнаты психологической разгрузки.


    Не фиг было снимать и выкладывать в инет.Прославиться захотели? Вот и прославились!
  29. -5
    27 февраля 2016 14:36
    Здесь нужно обязательно Посадить командира части и его зама по воспитательной работе! И всё! Никого больше не трогать!
    1. +2
      27 февраля 2016 14:41
      Цитата: Из Самары
      Здесь нужно обязательно Посадить командира части и его зама по воспитательной работе

      - улет... Не боитесь, что очень скоро командиры частей так станут.. большим дефицитом?

      Цитата: Из Самары
      И всё! Никого больше не трогать!

      - еще улет.. И бойцов, что драку учинили - не трогать?? belay

      Резюме : МДЯ.. lol
      1. +1
        27 февраля 2016 14:47
        Рыба всегда и везде гниёт с головы! В данном случае Командир со своим замом загнил конкретно,Его бойцам в части заняться нечем было...

        За что сажать Бойцов которые учинили драку...коль в части нет никакой Власти?
        1. 0
          27 февраля 2016 14:58
          Цитата: Из Самары
          За что сажать Бойцов которые учинили драку...коль в части нет никакой Власти?

          Сами служили, позвольте поинтересоваться?

          Нет, понятно, что

          боец незанятый есть потенциальный преступник

          - оно, конечно, так wink

          Только вот у бойца есть еще тьма начальства, помимо командира части.. и "занимать" бойца - это их, вообще-то, работа, нет?

          А Вы сразу - "командир части, командир части".. странный Вы какой-то.. ИМХО
          1. 0
            27 февраля 2016 15:04
            Странный как раз ты.За меня ответил-что я не служил...Хе-х.Я служил в таких частях где Командиры были на Уровне Бога! Все по струнке бегали...пешком в расположении части никто не ходил.Порядок был идеальный.На Губе никто 2-раза не сидел...

            Тебе видимо не повезло, у тебя командир был...
            1. 0
              27 февраля 2016 15:25
              Цитата: Из Самары
              Я служил в таких частях где Командиры были на Уровне Бога!

              Ну, командиры - они разные бывают..

              Цитата: Из Самары
              Все по струнке бегали...пешком в расположении части никто не ходил

              Это, ИМХО, лишнее.. Хотя - я ж не знаю, что это за "такие" части wink

              Цитата: Из Самары
              Тебе видимо не повезло, у тебя командир был...

              Не трогайте моего комбата angry
              1. +1
                27 февраля 2016 15:42
                Цитата: Cat Man Null
                Это, ИМХО, лишнее.. Хотя - я ж не знаю, что это за "такие" части


                В СССР...
  30. +2
    27 февраля 2016 14:52
    Цитата: Из Самары
    Здесь нужно обязательно Посадить командира части и его зама по воспитательной работе! И всё! Никого больше не трогать!


    Ну, а кроме как "посадить", никаких дисциплинарных взысканий не бывает?
    Конечно и командир и зам. по ВР ответственны за моральный климат в части, но отдельные "индивидуумы", не умеющие сдерживать свои эмоции, ( или в силу дурного воспитания) заслуживают обоюдного наказания ( и лучше коллективного).
    1. 0
      27 февраля 2016 15:12
      Для отдельных индивидуумов в моё время были отличные гауптвахты и дисбаты...Командир всё про всех знал...
  31. Комментарий был удален.
  32. 0
    27 февраля 2016 15:33
    в любой республике во время конфликта многие переходят на национальности. но это же не значит что в каждой республики одни националисты и экстремисты. зачем усугублять?
  33. +4
    27 февраля 2016 15:39
    и ещё,где эта хвалённая военная полиция? создали,финансы вкладывают а порядка нет!!! видел летом в мулино ходят такие холёные с откушавшимися рожами как мухоморы в красных беретах,ездят на фольксвагенах новеньких. а где порядок который они должны смотреть в армии?
    1. 0
      27 февраля 2016 15:42
      Эти холëные рожи побоятся чеченцев.
      1. 0
        28 февраля 2016 05:22
        Дело не в боязни конфликта с чеченцами,а в боязни применить силу и что в случае чего вышестоящее командование испугается конфликта с "пехотинцами Путина", и "сольет" полицейских.
    2. +1
      27 февраля 2016 15:44
      Вот здесь поддержу.Созданная Полиция в Красных Беретиках отметилась пока Шмонанием наших бойцов на взлётке в Сирии...
  34. -2
    27 февраля 2016 17:18
    Было-бы странно ,что в мужском коллективе 100-200 человек и не было конфликтов ??? Массовый характер -так это стихийно "наших бьют".
  35. +1
    27 февраля 2016 18:59
    Цитата: Хубун
    Ухватяться сейчас либерасты да "патриоты" за этот случай. Долго обсасывать будут , однако. А командованию части минус, особенно замполитам , конфликт зрел несколько дней и ничего не предприняли

    Подрались контрактники(не срочники),поэтому наказывать по полной программе, командование тоже привлечь.
  36. -1
    27 февраля 2016 19:40
    Не уже ли нельзя заткнуть пасти, этим либералам? Сколько можно от них терпеть всякие пакости. Найти на них управу, раз и навсегда. Можно подумать, что при прежних правителях подобного не было.
  37. +1
    27 февраля 2016 20:41
    Цитата: Karjala
    Стойкий, вы забыли написать чем закончилась история страны в которой вы служили. СССР распался именно по национальному признаку.

    Называйте вещи своими именами. Не распался, а развалили. Это абсолютно разные вещи. С другой стороны дармоедские "братские" республики кормить не надо. Правда остались такие-же но субъекты федерации.
  38. +1
    27 февраля 2016 21:02
    Несмотря на повышенные тона, никаких травм в результате инцидента в Борзое никто из военнослужащих не получил.
    Конечно не получил. Несмотря на темперамент этого народа. Все быстро разрулили.
  39. +4
    28 февраля 2016 01:01
    Кадыров не то еще расскажет. Чехи всегда будут драться с русскими. Куда бы чехи не проникали, сразу у всех начинались проблемы. Воспитывайте своих сыновей достойно, чтобы не сливались, а давали отпор, сплачивались и мочили чехов, если что, они очень это дело не любят.
  40. +3
    28 февраля 2016 05:14
    Удивляюсь,как там русские парни служат.Ведь в любом конфликте с местными виноватым назначат русского парня.
  41. +2
    28 февраля 2016 17:46
    пообщался на северо-кавказских сайтах с людьми , их версия.
    Чеченец в столовой пытался пройти без очереди , в это время там была группа бойцов из разведки .Русский парень разведчик , оттащил чеченца за него вступилась местная повариха , но его все же побили. Через день или два , произошло практически нападение на воинскую часть, с целью наказать разведчиков. Участвовали военнослужащие данной части и местные жители. В результате группа разведчиков 8-10 человек , которые начали конфликт были сильно избиты. На этом дело на закончилось и начали избивать всех , кто служит в разведке в том числе и офицеров. По их оценкам пострадало от 20 до 50 человек.
    Конечно оснований верить им особых нет , но то что это не так , как хотят показать это точно.
  42. +2
    29 февраля 2016 09:49
    Конечно, "бытовой" конфликт. Как будто у нас другие бывают. Прямо противно читать. Замалчивание проблемы доведёт, в конце концов, до большой беды.