Бридлав объяснил, почему США отстают от РФ в развитии средств РЭБ

96
По окончании холодной войны США практически перестали работать над развитием средств РЭБ и сейчас Пентагону необходимо пересмотреть некоторые стратегические направления, пишет «The National Interest». Статью приводит РИА Новости.

Бридлав объяснил, почему США отстают от РФ в развитии средств РЭБ


Командующий силами НАТО в Европе генерал Бридлав объяснил журналу причины образовавшего разрыва между потенциалами РЭБ России и США.

«Во-первых, предыдущие 20 лет Россия и США были партнерами, и американцы не уделяли особого внимания российским разработкам», – отметил он.

«Во-вторых, в последние годы США в основном воевали против повстанцев, например против "Талибана" или "Аль-Каиды", а они не располагали сколько-нибудь значимыми средствами РЭБ», – подчеркнул генерал.

По словам Бридлава, Пентагон «располагает системами ограничения доступа и маневра (A2/AD), но механизмы работы в рамках этой стратегии до конца не отработаны вооруженными силами».

«У нас есть средства РЭБ, но, вероятно, не такой мощности, в которой мы сейчас нуждаемся», – сказал он.

По словам командующего, Москва внимательно наблюдала за американскими технологиями со времён 1-й войны в Персидском заливе и многому научилась – «Россия инвестирует в средства, обнажающие слабые стороны вооруженных сил США».

«Россия знает, как мы работаем. Она много вложила в средства радиоэлектронной борьбы, потому что понимает: мы – связанная и точная сила, и для того, чтобы лишить нас этой точности, России нужно разорвать нашу систему связи», – заключил Бридлав.
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +70
    27 февраля 2016 09:00
    Да лаааадно, связь, вас элементарных бытовых условий лишишь и боеготовность подорвана будет
    1. +26
      27 февраля 2016 09:08
      Дарагой, кой война без мягкой туалетной бумаги, свежей кока-колы и горячего фаст-фуда?!? hi
      1. +14
        27 февраля 2016 09:28
        Дарагой, кой война без мягкой туалетной бумаги, свежей кока-колы и горячего фаст-фуда?!?

        Уважаемый !! Вы не упомянули биотуалеты и колыбельную на ночь !!!! good laughing Они самостоятельно и носки себе уже постирать не в состоянии fool , стиральные машины подавай !!! laughing
      2. +4
        27 февраля 2016 16:08
        Ребята, вы живете в мире своих мечтаний и иллюзий.послушайте человека, который учавствовал в учениях с американскими морпехами.отлично обученные ребята,выносливые. 5 дней были с нами непрерывно без душа и удобств , на воде и консервах.
        1. +2
          27 февраля 2016 19:00
          Цитата: karpah
          5 дней были с нами непрерывно без душа и удобств

          Бесчеловечно! Пять дней не мыть яйца без душа и серить оправляться в кустах! Боюсь предположить: они наверное нижнее белье ежедневно не меняли? А постоянная пытка консервами и водой - это вообще запредельно. Герои, конечно. Наверное, по прибытию на родную американщину, минимум по "Бронзовой звезде" получили.
          Вот их бы зимой 93-го да к нам на полигон..
          1. -1
            28 февраля 2016 06:05
            Ну да, жить в говне и есть говно - это и есть настоящая армия. Согласен. Оставайтесь там....
      3. 0
        27 февраля 2016 23:27
        Вот вы тут сказочники. Если будет нужно США засунет (уже частично сделала) все права в задницу статуи свободы. Организует концентрационные лагеря для Русских и Китайцев (что уже было с японцами). И это в лучшем случае.
    2. +27
      27 февраля 2016 09:11
      Цитата: Хубун
      Да лаааадно, связь, вас элементарных бытовых условий лишишь и боеготовность подорвана будет

      Ну да, без туалетной бумаги бравые джи-ай воевать отказываются smile
      А если серьезно, то нынешние выпускники Вест-Пойнта элементарно не умеют читать карту и осуществлять привязку к местности, так как американцы полностью полагаются на GPS-позиционирование. Лиши таких командиров устойчивой связи и всё.. Потеряются в пространстве bully
      1. +20
        27 февраля 2016 09:21
        «Во-первых, предыдущие 20 лет Россия и США были партнерами, и американцы не уделяли особого внимания российским разработкам», – отметил он.

        Да ладно, партнёрами! Вы глядя на Россию, через губу сплёвывали, думали: ну что они в таком состоянии могут сделать передового. А тут раз - и оказались в роли догоняющего. Так что так и скажите: проспали вы рывок России в этой области, из-за вашей надменности!
        1. +7
          27 февраля 2016 09:43
          На самом деле КРЭТ удалось достичь достаточно быстро современного технологического уровня и наглядно продемонстрировать, что системы РЭБ могут не только заниматься обеспечением боевых действий, но и решать широкий спектр боевых задач самостоятельно. Благо хороших теоретических разработок было более чем достаточно, а вот технология серьезно отставала, т.к. до последнего времени войска и техника РЭБ финансировались по остаточному принципу.
        2. +29
          27 февраля 2016 09:46
          Да ладно, партнёрами! Вы глядя на Россию, через губу сплёвывали,

          Особенно их сморил сон после 08.08.08. Когда получались распоряжения по мобилам ....
          Профукала " суперцивилизация " всё , раздавая медальки за победу над СССР . А либерасты если визжать не будут закончат как Немцов ...
          1. +10
            27 февраля 2016 09:58
            Цитата: Foresterer
            Вспомним события годовалой давности, совместные учения нашего и американского спецназа на Дальнем Востоке. Не самая глухая тайга, но нет покрытия GPRS и элита джи-ай заблудилась. Потом наши их вызволяли из плена тайги, и вдовавок на соревнованиях по рукопашному бою наваляли изрядно. Отучились они воевать, да вообще-то никогда и не умели. Побомбить, вот это только они умеют.



            Поэтому и кричат о том, что Россия - главная угроза, а не вымышленная (как например, Ирак или Ливия)


            1. +8
              27 февраля 2016 10:31
              Цитата: bulvas
              Побомбить, вот это только они умеют.


              И то только там, где нет хорошей ПВО.
            2. +2
              27 февраля 2016 12:21
              почему США отстают от РФ в развитии средств РЭБ

              Потому что привыкли воевать только против "аборигенов", которые не могли дать достойный отпор, не было необходимости в разработке передовых РЭБ.
          2. SAG
            +2
            27 февраля 2016 11:30
            Ну, в целом посыл верный... плюсану. НО! Мне кажется недопустимыми спекуляции на мертвецах(я про фото).Выбрать нужный момент, щёлкнуть затвором и слепить такую картинку - удел "недалёких"...
            1. 0
              27 февраля 2016 11:33
              Цитата: SAG
              Ну, в целом посыл верный... плюсану. НО! Мне кажется недопустимыми спекуляции на мертвецах(я про фото).Выбрать нужный момент, щёлкнуть затвором и слепить такую картинку - удел "недалёких"...

              Так ради интереса , а это точно одна и та же могила ?
              1. +1
                27 февраля 2016 11:43
                Цитата: atalef
                Так ради интереса , а это точно одна и та же могила ?

                Саша привет - на задний план глянь ... ряд один и тот же, место другое - фейк тупой(((((
                1. +1
                  27 февраля 2016 11:59
                  Цитата: afdjhbn67
                  Цитата: atalef
                  Так ради интереса , а это точно одна и та же могила ?

                  Саша привет - на задний план глянь ... ряд один и тот же, место другое - фейк тупой(((((

                  Привет , Коль !!
                  Вот и я про то. hi
                  1. -1
                    27 февраля 2016 12:12
                    Цитата: atalef
                    Вот и я про то

                    Да понял я - ума попытал ))))
                  2. +6
                    27 февраля 2016 18:19
                    Цитата: atalef
                    на задний план глянь ... ряд один и тот же, место другое - фейк тупой(((((

                    Цитата: atalef
                    Привет , Коль !!
                    Вот и я про то.

                    Эксперты ,блин. laughing Задний план вам не нравится...А вы на крест догадались посмотреть?То,что один вид спереди,другой сзади...Рука Кремля,наверно ?...
                2. +3
                  27 февраля 2016 12:52
                  Саша привет - на задний план глянь ... ряд один и тот же, место другое - фейк тупой(((((

                  Ик!сюз ми... а при чем здесь тема статьи и данное фото? хотя... если это Бридлав цветочки стыбзил request
                  пыс-пыс: а фотки могилки сделаны с разных сторон(это про задние планы) так что скорей всего не фейк, хотя опять же на воздействие РЭБ не похоже
                  1. +2
                    27 февраля 2016 16:05
                    Фотографии, на мой взгляд, сделаны с разных сторон могилы - вот и все дела. Смотрите внимательнее, на первой видна тыльная сторона табличка на кресте. А вторая с лицевой. hi
                    1. +3
                      27 февраля 2016 17:06
                      Цитата: Касым
                      Фотографии, на мой взгляд, сделаны с разных сторон могилы - вот и все дела. Смотрите внимательнее, на первой видна тыльная сторона табличка на кресте. А вторая с лицевой. hi

                      А холмик с какой?))))) Или крест посередине холмика?))) Не факт, что и на первой фотографии могила Немцова - не видно надписи на табличке... Хотя лично придерживаюсь мнения: о покойниках говорят либо хорошо, либо ничего! В связи с этим, добавлю, что Немцова с нами нет и, хорошо!) Да и к средствам РЭБ это не имеет отношения...
                      1. 0
                        29 февраля 2016 00:12
                        Цитата: bovig
                        о покойниках говорят либо хорошо, либо ничего!

                        Полность звучит "либо ничего кроме правды"
                3. 0
                  28 февраля 2016 09:19
                  Вообще-то вид спереди и сзади - по кресту видно. Но точно сказать, одна и таже это могила или нет - нельзя
                4. SAG
                  0
                  1 марта 2016 13:49
                  Изучите мат.часть, потом минусуйте. Куча фото в интернете. Место то же самое, время другое и точка съёмки.
              2. SAG
                0
                1 марта 2016 13:46
                Точно... с разных сторон сделанные фото. Кучу фото пересмотрел - там потом ещё стелу каменную воткнули.
        3. Тор5
          +3
          27 февраля 2016 10:32
          Ага! Очередная тема для очередного распила бабла.
          1. 0
            27 февраля 2016 12:06
            Цитата: Тор5
            Ага! Очередная тема для очередного распила бабла.

            Точно! всё это словоблудие можно озвучить всего двумя короткими фазами: "Нам хана" и "Дайте денег". hi
        4. 0
          28 февраля 2016 06:09
          Оказывается в России "умеют работать", а в Америке нет. Ну очень скоро убедишься в обратном. А "рывок" сделают и перегонят, и ты это знаешь. Американцы когда берутся, вопросы решают.
          1. 0
            29 февраля 2016 00:16
            В курсе. F-35 уже 16 лет решают, просят еще 6, решальщики.
      2. +10
        27 февраля 2016 09:28
        Вспомним события годовалой давности, совместные учения нашего и американского спецназа на Дальнем Востоке. Не самая глухая тайга, но нет покрытия GPRS и элита джи-ай заблудилась. Потом наши их вызволяли из плена тайги, и вдовавок на соревнованиях по рукопашному бою наваляли изрядно. Отучились они воевать, да вообще-то никогда и не умели. Побомбить, вот это только они умеют.
        1. -1
          27 февраля 2016 19:12
          Цитата: Foresterer
          Не самая глухая тайга, но нет покрытия GPRS

          Такое бывает ?
          1. 0
            27 февраля 2016 21:31
            Цитата: atalef
            Цитата: Foresterer
            Не самая глухая тайга, но нет покрытия GPRS

            Такое бывает ?

            С GPRS бавает, с GPS нет... wink
          2. Комментарий был удален.
          3. +2
            28 февраля 2016 03:27
            Бывает. И не только в тайге. Во Владивостоке навигатор на GPS в некоторых местах начинает водить почище Сусанина. Не исключено что и в тайге есть такие "аномальные" зоны, вполне возможно, что такая зона там была на время скачек( ну так, шансы выровнять)
        2. 0
          27 февраля 2016 23:36
          МТС не ловился?
      3. +3
        27 февраля 2016 12:23
        Цитата: Ami du peuple
        А если серьезно, то нынешние выпускники Вест-Пойнта элементарно не умеют читать карту и осуществлять привязку к местности, так как американцы полностью полагаются на GPS-позиционирование. Лиши таких командиров устойчивой связи и всё.. Потеряются в пространстве

        Был же такой случай в конце 90ых на дальнем востоке были маневры совместные наши с США , те должны были высадится и пройти к объекту , а наши там встретить и не допустить захвата.. Дык высадили этих в тайгу ждали ждали все сроки прошли , ну и отправились искать , еле нашли , как выяснилось у них при высадке отказало навигационное оборудование и эти спецы заблудились наглухо! Нашли их в очень неприглядном состоянии грязных голодных и абсолютно не боеспособных , речь о дальнейших маневрах не шла , с горем пополам эвакуировали и замяли эту историю..Сдается мне что участники с той стороны рассказами своим вселили ужас рассказами о России в сердца и головы не одному сослуживцу .. Если конечно не уволили их нафиг (что врятли)
        1. +1
          27 февраля 2016 19:06
          Уважаемый ,макс 702, бросьте мир мечтаний и иллюзий, послушайте человека...

          karpah IL "Ребята, вы живете в мире своих мечтаний и иллюзий.послушайте человека, который учавствовал в учениях с американскими морпехами. отлично обученные ребята,выносливые. 5 дней были с нами непрерывно без душа и удобств , на воде и консервах."
          О как ! Феноменальная сила воли у звёздно полосатых войнов!
          И воще морпехи сша в тайге, это что корова на льду. На бережок их , в Тайланд,в Паттайю или в Пхукет и пусть на рекорд идут... Шесть дней без душа и удобств, на воде и консервах!
      4. Комментарий был удален.
      5. +3
        27 февраля 2016 13:17
        Это проблема не только американцев с появлением гаджетов наше подрастающее поколение перестало читать бумажные носители (видите как я уже выражаюсь), половина не умеет считать столбиком, про делить я уже вообще молчу, да и за собой начал замечать, что пользуясь навигатором на хрен забыл названия почти половины улиц Москвы, как ехать помню, а названия выковыриваю из памяти, а Вы говорите американцы.
      6. +4
        27 февраля 2016 14:33
        Цитата: Ami du peuple
        А если серьезно, то нынешние выпускники Вест-Пойнта элементарно не умеют читать карту и осуществлять привязку к местности, так как американцы полностью полагаются на GPS-позиционирование. Лиши таких командиров устойчивой связи и всё.. Потеряются в пространстве

        На мой взгляд так могли рассуждать индейцы,вооруженные луками и топорами,глядя на белых с ружьями,-"лиши их пороха и они "потеряются"". Не удалось индейцам "заглушить GPS".Возможно в Вест-Пойнте и не изучают ориентирование по картам, но откуда предположение-уверенность что GPS исчезнет и без GPS они ничего не смогут сделать?
        Технологически мы, как ни крути, догоняем запад, и слава богу, отставание пока не смертельно для нас.
      7. 0
        27 февраля 2016 22:17
        Ami

        Что то вы публике говорите то, что они хотят услышать. Но врёте по полной.
        Не хорошо...

        Американцы могут если захотят. Так ведь все могут, если правильно мотивировать. Так что не надо ля-ля, за плюсики.
      8. +1
        28 февраля 2016 02:09
        Цитата: Ami du peuple
        А если серьезно, то нынешние выпускники Вест-Пойнта элементарно не умеют читать карту и осуществлять привязку к местности, так как американцы полностью полагаются на GPS-позиционирование. Лиши таких командиров устойчивой связи и всё.. Потеряются в пространстве
        Ну не надо так категорично. На скачках в Казхстане их спецназовцы вроде вполне прилично ориентировались по карте и на местности. Во всяком случае ЗКП нашли быстро и без лишних телодвижений. Вот выносливости как раз им нехватает- мотивация страдает.
      9. Комментарий был удален.
    3. +6
      27 февраля 2016 09:23
      Всё потому что матрасники считают себя исключительными, а на поверку оказалось, что нет.
    4. +3
      27 февраля 2016 09:26
      Цитата: Хубун
      Да лаааадно, связь

      laughing ага
      Бридлав объяснил, почему США отстают от РФ в развитии средств РЭБ

      С чего бы это?))) Видно гдето на хвост наступили. Ах ну да, самой же высокотехнологичное державой??? типа слета вшей на луну и имеющий на воооружени бесподобный Фу-35, судя по словам свидетелей исключительности амеров, по нашему просральщики, являються сша, отставать от России в области РЭБ, им никакнизя))) Наверное все таки кто то врет, либо Бредлав, либо просральщики, хотя по правде херь ложил и на мнение первых и целиком на вторых)))
      1. +3
        27 февраля 2016 10:06
        ...почему США отстают от РФ в развитии средств РЭБ


        Потому что все существенные достижения были сделаны в последние годы. Именно в то время, когда США решили, что все "светлые умы" России покинули родные пенаты и обустроены в пентагоновских лабораториях и американских институтах...
        stop Забыли? Родина не продаётся!
    5. +1
      27 февраля 2016 10:04
      Ну, вот только вчера за него порадовалась, что денег просить не будет:
      Американский генерал Бридлав заявил, что США готовы сражаться (с Россией) и победить
      Это же хорошо, что он так заявляет, ну, за исключением, что Россия агрессор, значит доплнительных вооружений просить не должен и его устраувает нынешний статус кво.
      а сегодня уже сломался.
    6. +3
      27 февраля 2016 10:41
      не стоит так относится к врагу.... там не белые воюют а негры да мексы и можно много чего говорить но армия их не ссаная тряпка
      1. -7
        27 февраля 2016 11:49
        Цитата: tilovaykrisa
        не стоит так относится к врагу.... там не белые воюют а негры да мексы и можно много чего говорить но армия их не ссаная тряпка

        Не понимаю, что все ржут. Американская армия объективно самая сильная и боеспособная армия на планете. Только рад был бы, если бы наша армия хотя бы близко приблизилась к ней.
        1. +2
          27 февраля 2016 13:19
          Цитата: Твой друг
          Не понимаю, что все ржут
          wassat
          Цитата: Твой друг
          Американская армия объективно самая сильная и боеспособная армия на планете.

          Ага laughing laughing laughing
          1. 0
            27 февраля 2016 18:03
            Цитата: КОСМОС
            Цитата: Твой друг
            Не понимаю, что все ржут
            wassat
            Цитата: Твой друг
            Американская армия объективно самая сильная и боеспособная армия на планете.

            Ага laughing laughing laughing

            Ага.
        2. +2
          27 февраля 2016 15:15
          Цитата: Твой друг
          Цитата: tilovaykrisa
          не стоит так относится к врагу.... там не белые воюют а негры да мексы и можно много чего говорить но армия их не ссаная тряпка

          Не понимаю, что все ржут. Американская армия объективно самая сильная и боеспособная армия на планете. Только рад был бы, если бы наша армия хотя бы близко приблизилась к ней.

          Приблизиласть к ЧЕМУ???? В случае нападения на США их армия нихера не защитит, стоит признать, что все ВС США разбросаны по миру, так как по сути угрозы сухопутного вторжения нет. Меня тоже бесит, что все УРЯКАЮТ, но вы откровенно говоря, сказали бред. Меньше фильмов смотрите
          1. -2
            27 февраля 2016 18:02
            Цитата: Army1
            Цитата: Твой друг
            Цитата: tilovaykrisa
            не стоит так относится к врагу.... там не белые воюют а негры да мексы и можно много чего говорить но армия их не ссаная тряпка

            Не понимаю, что все ржут. Американская армия объективно самая сильная и боеспособная армия на планете. Только рад был бы, если бы наша армия хотя бы близко приблизилась к ней.

            Приблизиласть к ЧЕМУ???? В случае нападения на США их армия нихера не защитит, стоит признать, что все ВС США разбросаны по миру, так как по сути угрозы сухопутного вторжения нет. Меня тоже бесит, что все УРЯКАЮТ, но вы откровенно говоря, сказали бред. Меньше фильмов смотрите

            Что? Кто нападет? Какие фильмы? Что за поток сознания у вас. Американская армия - это самая технологичная и боеспособная армия на данный момент. Спорить с этим могу только ид..о..ты.
            1. +1
              27 февраля 2016 19:24
              Цитата: Твой друг
              Цитата: Army1
              Цитата: Твой друг
              Цитата: tilovaykrisa
              не стоит так относится к врагу.... там не белые воюют а негры да мексы и можно много чего говорить но армия их не ссаная тряпка

              Не понимаю, что все ржут. Американская армия объективно самая сильная и боеспособная армия на планете. Только рад был бы, если бы наша армия хотя бы близко приблизилась к ней.

              Приблизиласть к ЧЕМУ???? В случае нападения на США их армия нихера не защитит, стоит признать, что все ВС США разбросаны по миру, так как по сути угрозы сухопутного вторжения нет. Меня тоже бесит, что все УРЯКАЮТ, но вы откровенно говоря, сказали бред. Меньше фильмов смотрите

              Что? Кто нападет? Какие фильмы? Что за поток сознания у вас. Американская армия - это самая технологичная и боеспособная армия на данный момент. Спорить с этим могу только ид..о..ты.


              "Цыплят по осени считают..!"
              Германская армия в 1941 г. тоже самая разсамая была, а в 1945 вся сплыла !
        3. +1
          27 февраля 2016 19:18
          Цитата: Твой друг
          Цитата: tilovaykrisa
          не стоит так относится к врагу.... там не белые воюют а негры да мексы и можно много чего говорить но армия их не ссаная тряпка

          Не понимаю, что все ржут. Американская армия объективно самая сильная и боеспособная армия на планете. Только рад был бы, если бы наша армия хотя бы близко приблизилась к ней.


          "Сила есть ума не надо". У нас оборонная доктрина, у них наступательная, пусть только близко приблизятся к нам...
        4. Комментарий был удален.
        5. +1
          28 февраля 2016 03:52
          Цитата: Твой друг
          Не понимаю, что все ржут. Американская армия объективно самая сильная и боеспособная армия на планете. Только рад был бы, если бы наша армия хотя бы близко приблизилась к ней.
          Не думаю, что это хорошая идея. Американская армия- красивая этикетка, по сути- коекакеры. Нагадить- могут, победить- нет. Везде где были- получили по мордам, а дальше вступают в работу банкиры и дипломаты.
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            28 февраля 2016 16:35
            А насчет самой оснащенной и боеспособной- вы видели их высадку в Португалии? У меня последний сержант во взводе перед тем как на песок съезжать догадался бы колеса стравить и песок перед машинами из брандспойтов полить(только не надо говорить, что на кораблях нечем огонь гасить)
        6. 0
          28 февраля 2016 12:32
          Молодой человек, американская армия, столь уважаемая вами, никогда не воевала лицом к лицу с организованной и материально обеспеченной армией в последние 50 лет, а умение и возможности бомбить и выжигать не являются показателем боеспособности любого завоевателя. И ещё. Это моё умозаключение: Америка сейчас готова на любые провокации против нас с целью развязать хоть какую локальную войну, потому-что смертельно боится войны на своей территории, она её не перенесёт и погибнет в итоге как государство. Социология, география, демография, обществоведение, история и экономика являются почти-что точными науками и знание вкупе с умениями эти знания применить показывают в очередной раз, что США надо развязать войну, хоть где! Как они привыкли, безнаказанно, да нет, не так даже, а при полном одобрямсе холуйского окружения. И тут не хор подпевал, а внятный голос, уверенный в своей правоте осаживает зарвавшегося, айда один на один! Мули ты натой и европой прикрываешься? А натура та гнилая, не имея за душой ничего кроме наглости и понтов, прикрывается сворой гончих, даже и не псин, шавок. Законы истории гласят: войны заканчиваются на территории того кто войну развязал, а не там, где она началась, и 100-летним морганам и рокфеллерам надо бы уяснить, что вашим телам ничего не угрожает, пока вы окончательно не разозлите русского Ивана. Он придёт, причём в компании, с медведем, ватником, колорадом, конным бурятом, и ещё в придачу с миллионами ей и татар, и тогда точно вам надо будет переселяться на Марс, ну или где вы там участки застолбили. Заморозим бесплатно, за наш счёт. Не трогайте мою Россию, Москву, Казань, Новгород, Омск, Урюпинск, есть у вас оклахомщина и Голливуд, и никогда не начинайте войну с русскими, нашу землю охраняет сам народ, многонациональный и дружный. Нет места на нашей земле орланам белоголовым, в простонаречии падальщикам.
          Не удержался, натурально задевают такие комментарии во славу армии врага. У них что, матери и дети, и они сами не в России живут?
    7. 0
      27 февраля 2016 13:25
      убрать пипифакс и все, не война.
    8. +1
      27 февраля 2016 17:45
      Да эти пин.. досы, увлеклись разрушением и воровством на Ближнем востоке, поэтому привыкли убивать повстанцев не имеющих никакого оружия, чтобы реально защитить свою землю! Вот этих пин..досов и раздуло от важности... а на самом деле то, простые лохи, если вдруг попадется реальный противник... сразу истерика!!
    9. 0
      28 февраля 2016 08:07
      Может быть бридлав имел ввиду другие "связи" - толерастию? laughing
  2. +9
    27 февраля 2016 09:03
    Россия во все времена , развивала "оружие защиты" прежде всего..Мы всегда в окружении были просто, как и сейчас! Так что ничего удивительного ..
    1. +5
      27 февраля 2016 09:31
      Если перевести на русский то,Бридлав объяснил,что мы думали,что Россия после распада СССР будет "сидеть сложа руки".
  3. +13
    27 февраля 2016 09:04
    Не помню где скачал: request
    Макака, что в бананах колупалась
    Решила, что уж в джунглях всех зверей мудрее
    И что бы донести сей вывод до зверей скорее
    Словами страшными с лианы испражнялась
    Смиритесь! Я царица над Европой
    Сверкая голой чернозадой попой

    Мол, что смотреть на этих «косолапых»?
    То, что когда то было под Советской крышей
    Оно давно уже покойно и на ладан дышит
    Осталось только надавать по ихним лапам
    Сначала сделаем с хорьками перемогу
    Ну, а потом и скунсы нам помогут

    Приказ: - Медведя грязного в берлогу!
    А в дрессировщики меня одну поставить!
    Я королева! Так меня зверям представить!
    На морду грязную его поставлю ногу
    И обезьяна, спрыгнувши с лианы
    К берлоге Мишки подбежала рьяно

    Но вот конфуз случился, Мишка то не спал
    Он сцапал лапой чернозадую мартышку
    И просто показал мартышке Мишка «шишку»
    От вида коей чернозадый в ступор впал

    Мораль в сей басне откровением не будет
    Пора понять всем западным мартышкам
    Уж как бы не пытались вы накрыть берлогу крышкой
    У Мишки «шишка» больше. С Мишки не убудет. hi
    1. +29
      27 февраля 2016 09:09
      Ай-я-яй! lol Не хорошо плагиатить! laughing Первоисточник этого произведения "Военное обозрение", откуда уже и пошло гулять оное по просторам интернета. С Вас пиво автору, т.е. мне! lol drinks
      1. +8
        27 февраля 2016 09:14
        Цитата: major071
        Ай-я-яй! lol Не хорошо плагиатить! laughing Первоисточник этого произведения "Военное обозрение", откуда уже и пошло гулять оное по просторам интернета. С Вас пиво автору, т.е. мне! lol drinks

        Вас уже цитируют в разных СМИ(талант у вас однозначно..)! Пушкин вы наш! drinks
        Давайте ,что-нибудь новенькое сообразите майор! good
      2. +5
        27 февраля 2016 09:15
        Согласен. major071 не раз радовал нас своими произведениями!!! good
        1. +1
          27 февраля 2016 09:29
          Цитата: рюрикович
          Согласен. major071 не раз радовал нас своими произведениями!!! good

          НАШ с Урала!У нас много талантливых (типо хобби..) "Скромняга" майор просто..Душа у него настоящая (давно за ним наблюдаю..)
    2. +1
      27 февраля 2016 10:06
      Да, и можно перечитать сказку Вильгельма Гауфа " Как обезьяну принимали за человека". Сказочники они все провидцы, прямо как про нынешнего президента "исключительной" нации написано.
  4. +2
    27 февраля 2016 09:04
    мы – связанная и точная сила,
    what Связанная и точная? winked Каким это образом связанная сила может быть точной? fellow
    1. +1
      27 февраля 2016 09:11
      Связанная Российской военной мощью
  5. +3
    27 февраля 2016 09:04
    В сенате США сидят люди, которые лоббируют интересы разных американских производителей продукции военного назначения. И каждый умудряется выбить из правительства сотни миллионов долларов на разработку и производство этой продукции. В результате деньги разворовываются и оседают в карманах сенаторов и их подельников, а армия США получает пшик...
  6. +7
    27 февраля 2016 09:05
    "мы – связанная и точная сила, и для того, чтобы лишить нас этой точности, России нужно разорвать нашу систему связи», – заключил Бридлав."

    После этих слов звучит гимн США, все встают и прикладывают руку к сердцу. winked
  7. +8
    27 февраля 2016 09:06
    «Во-первых, предыдущие 20 лет Россия и США были партнерами, и американцы не уделяли особого внимания российским разработкам», – отметил он.

    «Во-вторых, в последние годы США в основном воевали против повстанцев, например против "Талибана" или "Аль-Каиды", а они не располагали сколько-нибудь значимыми средствами РЭБ», – подчеркнул генерал.

    Врет генерал и не морщится!
    Знаем о вашем партнерстве за последние 20 лет.
    У вас слово партнер имеет иной смысловой - сексуальный оттенок.

    А на счет вашей борьбы с "Талибаном" и "Аль-Каидой" мы так же наслышаны.
    Одной рукой деньги на организацию давать, а другой наркоту продавать по всему миру.
    Борцы, вашу маму!

    Так что как сказал одна известная женщина:
    "Целую тебя в рот!"
    И представилась - тетя Дуся-буфетчица.
    1. +4
      27 февраля 2016 09:22
      Цитата: demo
      Врет генерал и не морщится!

      Врет ( матом писать нельзя),если кто знаком с системой фонда Сороса тот может подтвердить сколько этот олень уволок в США изобретений по военной и гражданской тематике,предоставляя компьютер и гранд на 5 -10 тыс долларов.
      И таких фондов в России работало не меньше пяти.
  8. +2
    27 февраля 2016 09:08
    Кто то головой думает с перспективой(Россия),а кто то задницей до сих пор чувствуя себя мировым господином.
  9. +6
    27 февраля 2016 09:09
    То-то вы давеча тряслись за свой подводный кабель, "связанная и точная сила".
  10. +7
    27 февраля 2016 09:16
    Какое на х..ре..н партнерство!? Просто вы Россию похоронили раньше времени. Что касается того что Россия следила за США по поводу способов ведения войны он прав,наши сделали правильный вывод, электроника и компьютеризация слабое место любой армии в плане прОтиводействия РЭБ,чем больше наворотов тем уязвимей, пен.досы шага в сторону не сделают без проверки по gps привыкшие полагаться во всем на электронику при ее отказе они будут тупо плялится в монитор, и растеряно хлопать глазами
  11. +1
    27 февраля 2016 09:17
    Не отстают ни разу США.Просто бабки надо очередные вливать в ВПК.Да и всё.
  12. +9
    27 февраля 2016 09:23
    Читаем:
    «Во-первых, предыдущие 20 лет Россия и США были партнерами, и американцы не уделяли особого внимания российским разработкам», – отметил он."
    За это время мы поняли значение этого слова.
    «Во-вторых, в последние годы США в основном воевали против повстанцев, например против "Талибана" или "Аль-Каиды", а они не располагали сколько-нибудь значимыми средствами РЭБ», – подчеркнул генерал– «Россия инвестирует в средства, обнажающие слабые стороны вооруженных сил США».
    Это верно г-Бридлав.
    «Она много вложила в средства радиоэлектронной борьбы, потому что понимает: мы – связанная и точная сила, и для того, чтобы лишить нас этой точности, России нужно разорвать нашу систему связи», – заключил Бридлав.
    И это верно!
    «Россия знает, как мы работаем».

    Да мы знаем,что за всю Вашу историю кроме индейце и папуасов,вы никого не победили.

    Хорошо отмазался.Зачет.
    1. HAM
      +3
      27 февраля 2016 09:39
      Да мы знаем,что за всю Вашу историю кроме индейце и папуасов,вы никого не победили.

      Немного подождите,скоро начнутся крики о победе над игил,а русские,так,в сторонке стояли....как в 45-м!
  13. +2
    27 февраля 2016 09:48
    Смысл,сказанного простой. Дайте денег. То,что они реально отстают,нормальный человек,вряд ли поверит в это. А то,что деньги,нужно получать всегда,это факт. Америка сокращает немного бюджет,а тут сразу у русских рэб, авианосцы,лодки подводные и прочее,на картинках пока, а катера с колибром? Срочно строить еще десять авианосцев и 200 апл. Хорошо,когда доллоры сам печатаешь, можно тратить. На самом деле,они молодцы их люди работают и нарабатываю навык и опыт. У нас же,все вопросы,нужен авианосец или нет. Ответ простой,можно стать очередным штатом сша,тогда не нуже,а если быть страной,то нужно.
  14. 0
    27 февраля 2016 09:49
    Цитата: Владимирец
    "мы – связанная и точная сила, и для того, чтобы лишить нас этой точности, России нужно разорвать нашу систему связи», – заключил Бридлав."

    После этих слов звучит гимн США, все встают и прикладывают руку к сердцу. winked

    промахиваемся и прикладываем к попе wassat
  15. +3
    27 февраля 2016 09:50
    Если у нас и есть успехи в области средств РЭБ, то к этому нужно отнестись трезво и не расслабляясь продолжать работу в этом направлении. При этом у нас должны оставаться такие средства РЭБ, которые не продаются на экспорт. А на сколько отстали американцы, это они сами знают. Это у них "старая песня о главном".
    Очень хорошо на эту тему недавно сказал Конашенков: «русская угроза» — самая успешно «продаваемая» угроза Пентагона.
    Подобная волна поднимается ежегодно в одно и то же время. Причина проста — обсуждение в конгрессе размера военного бюджета на следующий год. По словам Конашенкова, «впечатляться этим не стоит». «Важно помнить, что «русская угроза» еще с середины прошлого века является самой успешно «продаваемой» угрозой Пентагона не только американскому конгрессу, но и партнерам по НАТО. И что бы они без нас делали?» — отметил официальный представитель Минобороны.http://www.gazeta.ru/politics/news/2016/02/26/n_8297153.shtml
  16. +1
    27 февраля 2016 09:55
    Признают сквозь зубы. Мы вас не только в РЭБ обогнали, обгоним ещё и в других вооружениях,
    которые вам и не снились.
  17. +4
    27 февраля 2016 10:26
    Да ладно. Зачем против амеров РЭБ. Надо просто отключить им Facebook, без "фак бука" половина займётся суицидом, потом ракетный удар по сети Макдональдс и вторая половина погибнет от голода. Маккейн как таракан только выживет, его в яму посадить, ему не привыкать.
  18. 0
    27 февраля 2016 10:40
    За океаном все тупые. Вот и ответ. Достаточно посмотреть на их разработки и откуда они родом. Вот только некоторые из них. Кто создал атомную бомбу? Всем же известно, что в Америку она попала почти сделанная. Первая атомная подлодка. Посмотрите на проект XXL. Самолёт - крыло. Тоже оттуда.
  19. Комментарий был удален.
  20. Комментарий был удален.
  21. +5
    27 февраля 2016 10:56
    Пока противник рисует карты наступления,мы меняем ландшафты,причем в ручную,когда приходит время атаки противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную не боеготовность laughing ДМБ
  22. 0
    27 февраля 2016 11:10
    Мозгов у вас не хватает !!! ФСБ перекрыло утечку "секретных материалов " и трындец всем вашим разработкам. Самолет свой хоть доведите до ума - Русский -то летает и даже уже воюет.
  23. +1
    27 февраля 2016 11:19
    мы – связанная и точная сила, и для того, чтобы лишить нас этой точности, России нужно

    Просто сдвинуть брови...
  24. +1
    27 февраля 2016 11:45
    Цитата из Бридлава: "...мы – связанная и точная сила, и для того, чтобы лишить нас этой точности, России нужно разорвать нашу систему связи".

    Это всего лишь одна из задач РЭБ.
    Вторая, не менее важная, защитить свои РЭС и системы управления войсками и оружием от преднамеренных помех противника.
    Обе эти задачи успешно выполняются нашими средствами РЭБ и РЭП на земле, на воде/под водой и в воздухе/в космосе.
  25. +1
    27 февраля 2016 11:49
    Да все просто, американцы не планировали больше воевать с высокотехнологичным противником. А против зусулов хватало и средств РЭБ 80-х гг. Наши же сделали ставку на РЭБ и работали над этими системами в течение 10-15 лет. А поскольку был еще советский задел, не мудрено, что мы обогнали заклятых партнеров. Асимметричный ответ амеровским стелсам, как он есть.
  26. +1
    27 февраля 2016 12:10
    Москва внимательно наблюдала за американскими технологиями со времён 1-й войны в Персидском заливе и многому научилась – «Россия инвестирует в средства, обнажающие слабые стороны вооруженных сил США».
    «Россия знает, как мы работаем.

    Мы не только знаем и следим, но и делаем правильные выводы из полученной информации и бьем по самым слабым местам противника. Так было и так будет и впредь, есть и будут светлые головы на Руси.
  27. 0
    27 февраля 2016 12:23
    Всё-таки не очень умный человек этот г-н Бридлав. fool
  28. -2
    27 февраля 2016 12:57
    Цитата: Хубун
    «Россия знает, как мы работаем. Она много вложила в средства радиоэлектронной борьбы, потому что понимает: мы – связанная и точная сила, и для того, чтобы лишить нас этой точности, России нужно разорвать нашу систему связи», – заключил Бридлав.

    Это бред сивой кобылы. Просто у наших, даже молодых специалистах в одном месте больше ума, чем у пентагона вместе взятого в головах. У них в головах кока-кола и чиииспургер, а у наших мальчишек, хибины, маслины, ну и акации с хризантемами.
    1. +1
      27 февраля 2016 19:49
      Спокойствие... Всё-таки в холодной войне они нас уделали по полной программе, а не мы их. Посчитали нашу структуру уничтоженной и расслабились, а мы давай подниматься !
      Но у них есть подлый принцип, которым они пользуются испокон веку: "Не можешь уничтожить, КУПИ..!" По другому - это называется КОРРУПЦИЯ !
      Если не уничтожить коррупцию, "коррупция" уничтожит нас ! Бдим и не бз.им !
  29. 0
    27 февраля 2016 13:50
    Какое лицемерное вранье:
    "«Во-первых, предыдущие 20 лет Россия и США были партнерами, и американцы не уделяли особого внимания российским разработкам», – отметил он." - не выходили из договора о ПРО, не развивали и не размещали у границ России противоракеты; не продвигали НАТО на восток, не рассматривали Россию как приоритетного противника? wassat
    "«Во-вторых, в последние годы США в основном воевали против повстанцев, например против "Талибана" или "Аль-Каиды", а они не располагали сколько-нибудь значимыми средствами РЭБ», – подчеркнул генерал." - модернизация ядерного вооружения, постройка новых самолетов ф22и и ф35 - тоже для борьбы с террористами? wassat
  30. 0
    27 февраля 2016 19:34
    Бридлав ну точно как павлин ! У них, по словам генерала, не армия а просто супер войско. Всё у них самое лучшее и самое надежное. Ментальность на уровне ребёнка, у которого чего то не хватает. fool
  31. 0
    27 февраля 2016 21:58
    у американцев сезон выбивание бабок на военные контракты что ли начался??? В последнее время высказывания вроде "русские - плохие. они нам угрожают, поэтому дайте денег, а то жрать нечего, аж переночевать негде" просто зашкаливают.
  32. 0
    27 февраля 2016 22:05
    Цитата: karpah
    Ребята, вы живете в мире своих мечтаний и иллюзий.послушайте человека, который учавствовал в учениях с американскими морпехами.отлично обученные ребята,выносливые. 5 дней были с нами непрерывно без душа и удобств , на воде и консервах.

    А по возвращению все уволились laughing
  33. 0
    28 февраля 2016 01:04
    Песня тов. Бридлава о том, как им не повезло со страной проживания...

    «Во-вторых, в последние годы США в основном воевали против повстанцев, например против "Талибана" или "Аль-Каиды", а они не располагали сколько-нибудь значимыми средствами РЭБ», – подчеркнул генерал.

    «У нас есть средства РЭБ, но, вероятно, не такой мощности, в которой мы сейчас нуждаемся», – сказал он.

    ...ну, да по мнению "говорящей головы из пнетаСгона" эффективность РЭБ прямо пропорционально ВЫХОДНОЙ мощности их передачников???? (т.е. типа, чем выше мощность наших (их) станций, тем более деньгами немеряным и затраченым на их рязработку нам помогайте....??? АГА....)

    «Россия знает, как мы работаем. Она много вложила в средства радиоэлектронной борьбы, потому что понимает: мы – связанная и точная сила, и для того, чтобы лишить нас этой точности, России нужно разорвать нашу систему связи», – заключил Бридлав.
    ....да нафиг нам ВАША "Сточная сила"... У дурака есть "память о его силе", а у умного есть способ её - обойти...
  34. +1
    28 февраля 2016 02:06
    Командующий силами НАТО в Европе генерал Бридлав объяснил журналу причины образовавшего разрыва между потенциалами РЭБ России и США

    Как говорил в училище мой начальник курса: жалкие оправдания, детский лепет hi
  35. +1
    28 февраля 2016 02:19
    «Во-первых, предыдущие 20 лет Россия и США были партнерами, и американцы не уделяли особого внимания российским разработкам», – отметил он.

    Ага, а этаж советников из ЦРУ у Чубайса был, так сказать, в знак согласия и примерения создан.

    «Во-вторых, в последние годы США в основном воевали против повстанцев, например против "Талибана" или "Аль-Каиды", а они не располагали сколько-нибудь значимыми средствами РЭБ», – подчеркнул генерал.

    Воевали с папуасами, которых сами и выкормили. В итоге сами и стали папуасами, умеющими только кнопочку «принт» нажимать. Посчитали себя непобедимыми и тут же жиденько обгадились.

    Лицемерная сволочь этот Бридлав.
  36. 0
    28 февраля 2016 08:23
    Доктрина американской агрессии завязана в основном на ударах авиации и ракетных средств поражения. Грубо говоря- "война на расстоянии" . Наземные войска и подразделения морской пехоты, базирующиеся на флотах, предназначены в основном для последующей зачистки, полицейских и противопратизанских акций на разбомбленных территориях. Вероятный противник в данном случае уже не представляет значительной опасности и не способен вести фронтовую, глубоко эшелонированную войну.
    Следовательно средства РЭБ у американцев и НАТО развивались в основном в сторону высотных комплексов дальней разведки и обнаружения целей, типа АВАКС.
    Российская стратегия защиты огромных территорий, кроме вышеперечисленных задач подразумевает именно работу фронтовых средств РЭБ- наземных, воздушных и флотских, которые позволяют в относительной близости вести обнаружение, ведение и подавление целей. Цели могут быть самые разные, начиная от крылатых ракет и авиации, заканчивая переносными радиостанциями и сотовыми телефонами.
    Отсюда и "перекос" в итоге.
  37. 0
    28 февраля 2016 09:59
    Американцы решили, что они победили поэтому и не вкладывали средства в РЭБ. Несмотря на то что США ведут активную разведывательную деятельность против России, просто просмотрели наши разработки, по видимому, посчитав, что русские уже неспособны создать что-то стоящие.