Су-35: пять фактов об истребителе

Су-35: пять фактов об истребителе


19 февраля 2008 года впервые поднялся в воздух многофункциональный истребитель Су-35. Сегодня «тридцать пятый» становится лицом боевой авиации России: до 2020 года в ВКС РФ будут поставлены около 100 машин. Вспомним пять интересных фактов о Су-35 – самом мощном в мире истребителе четвертого поколения.

1. Самолетов Су-35 в истории авиации было два



Первым под таким шифром в начале 1990-х годов на международных выставках демонстрировали так называемый Су-27М – модернизацию базового Су-27. Это была фактически первая попытка сделать из перехватчика многофункциональный истребитель. По ряду причин самолет не пошел, и к индексу «35» вернулись лишь в 2005 году.

Уже 19 февраля 2008 года с Раменского аэродрома ЛИИ им. Громова поднялся в воздух новый «тридцать пятый». Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан.

Су-35: пять фактов об истребителе


Поначалу истребитель обозначался как Су-35БМ (большая модернизация), потом назвали просто Су-35 с прицелом на экспорт. После появления интереса со стороны российских ВВС появился вариант Су-35С, с традиционной буквой «С», обозначающей варианты техники для поставок Минобороны РФ.

2. Как «тридцать пятый» сравнили с НЛО


За рубежом Су-35 (по кодовому обозначению НАТО: Flanker-Е+) впервые был представлен в 2013 году на международном авиасалоне в Ле-Бурже. Показательные полеты российского истребителя стали гвоздем программы авиасалона.

Пилотировал самолет снова Сергей Богдан. Когда он сделал так называемые «блинчики» в небе, Ле-Бурже буквально замер. Эту фигуру высшего пилотажа – разворот в горизонтальной плоскости на 360 градусов в полете без потери скорости и высоты – не может выполнить ни один другой истребитель.

Су-35: пять фактов об истребителе


«Наши самолеты так «блинчиком» пролетели над аэродромом – ни один самолет в мире не делает такого. А комплексная система управления на этих самолетах крэтовская, система управления двигателем тоже наша», – прокомментировал позже полет наших «тридцать пятых» гендиректор КРЭТ Николай Колесов.

А иностранные специалисты за такое «неземное» шоу Су-35 тут же сравнили с НЛО. «Я 22 года в этой отрасли, многое повидал, но этот полет – что-то невероятное, – рассказывал французский инженер Кристиан Куновски. – Это не истребитель, это просто НЛО! Скажу честно, я впервые в жизни плакал от восторга!»

3. Су-35 может «увидеть» цель за 400 км


Несмотря на отсутствие АФАР, радиолокационная система «тридцать пятого» может обнаружить цели на дальности до 400 км, а также сопровождать до 30 воздушных целей и вести одновременный обстрел восьми из них.

Такие возможности истребителю обеспечивает радиолокационная система управления (РЛСУ) с пассивной фазированной антенной решеткой «Ирбис». Система была разработана в НИИ приборостроения им. Тихомирова, а ее производством занимается Государственный Рязанский приборный завод, входящий в КРЭТ.

Су-35: пять фактов об истребителе


По своим показателям радиолокационная система истребителя Су-35 находится на уровне самых современных зарубежных разработок в этой области, превосходя большинство американских и европейских РЛС с пассивными и активными ФАР.

4. В кабине Су-35 нет аналоговых приборов со стрелками


Кабина пилотов на Су-35 напоминает кабину истребителей пятого поколения. В отличие от Су-27, в ней нет аналоговых приборов с привычными стрелками. Вместо них два больших цветных жидкокристаллических экрана, на которых в режиме «картинка в картинке» отображается вся необходимая пилоту информация. В «стеклянной кабине» Су-35 установлен также коллиматорный индикатор на лобовом стекле. Таким образом, пилот видит соответствующие символы и знаки на фоне неба, они словно парят в воздухе перед самолетом.

Су-35: пять фактов об истребителе


Гидродинамические приводы управления силовой установки заменены электрическими. Это не только экономит место и вес, но и позволяет ввести в управление машиной параллельный контроль. На практике это означает, что роль пилота становится менее заметной: компьютер решает, с какой скоростью машина будет выходить на цель и в какой момент разрешить летчику применить оружие.

При этом машина берет на себя часть сложных пилотажных режимов, к примеру, полет на предельно малых высотах с огибанием рельефа местности.



5. Су-35 поднимает 8000 кг бомб

Еще одно из основных преимуществ Су-35 состоит в том, что он может нести огромную нагрузку в виде ракет системы «воздух-воздух» — целую тонну таких ракет.

Всего же Су-35 на 12 узлах подвески может поднять 8000 кг высокоточных ракет и авиабомб. В состав вооружения «тридцать пятого» входит целый набор управляемых ракет «воздух-поверхность», среди которых и такие новинки как пять противорадиолокационных ракет увеличенной дальности типа Х-58УШЭ, три ракеты большой дальности системы «Калибр-А» и одна тяжелая противокорабельная ракета большой дальности типа «Яхонт».

Су-35: пять фактов об истребителе


Истребитель Су-35 также поднимает до 11 корректируемых авиабомб с телевизионной, спутниковой или лазерной системами наведения. В перспективе на нем смогут применяться усовершенствованные и новые модели авиабомб калибра 500 и 250 кг и ракет калибра 80, 122 и 266/420 мм, в том числе с лазерной коррекцией.

При этом, Су-35 способен применять свое оружие на сверхзвуковых скоростях с числом Маха, равным около 1,5 и на высоте более 13700 метров. К примеру, американский истребитель F-35 действует на высоте в районе 9100 метров и на скорости с числом Маха около 0,9.
Первоисточник: http://rostec.ru/research/tecnology/4517772


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 135
  1. Evgesh91 28 февраля 2016 05:42
    факт №6-он просто красив good
    1. vodolaz 28 февраля 2016 11:28
      Цитата: Evgesh91
      факт №6-он просто красив good

      Ага, полностью согласен, захотелось в живую посмотреть на него)
      1. Bongo 28 февраля 2016 14:14
        Цитата: vodolaz
        Ага, полностью согласен, захотелось в живую посмотреть на него)

        Приезжайте в Комсомольск-на-Амуре, и сможете любоваться ими каждый день, только климат у нас... wassat
        1. Maksud 28 февраля 2016 15:49
          Каждый- не каждый, но довольно регулярно. А уж как летом оживляются, такое ощущение, что сейчас в форточку залетят.
          1. Bongo 28 февраля 2016 16:21
            Цитата: Maksud
            Каждый- не каждый, но довольно регулярно. А уж как летом оживляются, такое ощущение, что сейчас в форточку залетят.

            Привет, Земляк! Из окон некоторых жилых домов их прекрасно видно на аэродромной стоянке.
            1. vell.65 1 марта 2016 16:53
              Цитата: Bongo
              Привет, Земляк! Из окон некоторых жилых домов их прекрасно видно на аэродромной стоянке.

              Форсаж спать не мешает или уже дело привычки? hi
              1. Bongo 2 марта 2016 05:29
                Цитата: vell.65
                Форсаж спать не мешает или уже дело привычки?

                На форсаже на аэродроме движки обычно не гоняют, хотя и бывает достаточно шумно.Но мне проще я в другом районе Комсомольска живу. Не так давно был у однокашника в гостях. Он служит в 23-иап, из его окна на восьмом этаже видна воинская часть, цеха и ВПП . Но они привыкли, тем более за стеклопакетами не так уж и шумно.
        2. Симон 28 февраля 2016 16:31
          Да, не только красив, а красотище еще то, что он выполняет. Уму не постижимо, он единственный, что может делать такой новый пилотаж, который не один самолет мира выполнить не может! good
          1. Комментарий был удален.
        3. goose 29 февраля 2016 12:35
          Цитата: Bongo
          Приезжайте в Комсомольск-на-Амуре, и сможете любоваться ими каждый день, только климат у нас.

          Спасибо, ужо бывала у вас на Марсе. Земля красная, небо то же.
        4. Brake 29 февраля 2016 18:19
          Простите, но тоже бы хотелось на него посмотреть)))А по поводу климата, не уж то хуже, моего родного, Мурманска??
          1. Bongo 1 марта 2016 02:00
            Цитата: Brake
            Простите, но тоже бы хотелось на него посмотреть)))А по поводу климата, не уж то хуже, моего родного, Мурманска??
            За Мурманск сказать не могу requestНо перепады температур в Комсомольске очень серьёзные. Летом до + 40, зимой бывает опускается ниже -45. Высокая влажность и сильные ветра. Впрочем, в этом году по сравнению с прошлой зима достаточно мягкая и малоснежная.
          2. Азитрал 1 марта 2016 10:16
            Ну, зимой у нас мало где рай. Зато летом - рай. да и только. Побывал в Египте, - оценил родную землю. После пустыни до горизонта, заснеженное Подмосковье показалось таким... Фундаментальным, что ли. У нас хорошая страна.
    2. tsvetkov1274 28 февраля 2016 12:36
      Как говорил С.П.Королёв:,,Некрасивый самолёт не полетит..,,
      1. Тибидох 28 февраля 2016 13:38
        Цитата: tsvetkov1274
        Как говорил С.П.Королёв:,,Некрасивый самолёт не полетит.

        Встречал, что данные слова приписывали то Туполеву, то Яковлеву.
        Но вот чтобы Королев такое говорил... Может он сказал: "Некрасивая ракета не полетит...". Хотя у Королева любые ракеты летали, хоть красивые, хоть некрасивые.
        С Уважением! hi
        1. Азитрал 1 марта 2016 10:18
          С.П. начинал, как конструктор планеров и самолетов. Не сделал ни одного серийного, это да.
      2. СМихалыч 28 февраля 2016 15:13
        Цитата: tsvetkov1274
        Как говорил С.П.Королёв:,,Некрасивый самолёт не полетит..,,

        Если быть совсем точным, то эта фраза принадлежит А.Н.Туполеву и звучит она так: "Хорошо летают только красивые самолеты!" hi
        1. mirag2 28 февраля 2016 22:02
          Об авиации и системах РЭБ:
          1. silver_roman 29 февраля 2016 16:02
            F-15X - незамеченная модификация Игла?

            И опять же:
            "Повергли Израиль в шок", "Повергли Запад в ужас" и т.п.....ну что за бред? никто там в ужасе не был. Все наши враги прекрасно представляют наши возможности.
            Сравнивать Су-30см, Су-35с с западными аналогами на основании каких-то там учебных боев - ерунда полная.
            так же давайте не будем забывать, что часто тот же Пентагон наводит шорох на Конгресс "Русской угрозой" с целью выбить бабла!

            Су-30МКИ не по всем параметрам уступает Су-30см.
            В первом множество великолепной зарубежной электроники, которую мы пока что не можем воспроизвести.
            Если бы они считали нас слабыми, то война была не в СМИ,а на море, земле и в воздухе с космосом.
            Единственный правильный совет среди 10 минут - не переоценивать себя,а грамотно работать, повышая свои навыки и состав вооружения.

            Короче минус мой.
            Можете меня заминусовать, но эти дурацкие дешевые ролики с полнейшим бредом уже достали. Когда-то ВО был объективным сайтом, с достаточно высоким уровнем анализа, давайте попытаемся хоть как-то это реабилитировать.
      3. Штык 29 февраля 2016 05:10
        Цитата: tsvetkov1274
        Как говорил С.П.Королёв:,,Некрасивый самолёт не полетит..,,

        Туполев ! hi
    3. кедровка 1 марта 2016 00:32
      в стародавние времена, люди ходили в цирк на диковины смотреть.Представьте чем удивить современных.А до слёз,восторгаемся! звёздные войны нервно курят
    4. demchuk.ig 1 марта 2016 05:59
      Цитата: Evgesh91
      факт №6-он просто красив good

      Как говорил Туполев-"Красивый самолёт и летать будет красиво".
  2. Игорь39 28 февраля 2016 05:57
    Про ПАК ФА че то мало говорить стали,Су 35 конечно хорош.
    1. Просто ВВ 28 февраля 2016 06:53
      Игорь39
      Про ПАК ФА че то мало говорить стали,Су 35 конечно хорош.

      А чего "эфир" попусту сотрясать?!
      35-х за 4 года всего-то 3 полка (по советскому штату), или ОДНА дивизия, изготовить собираются.
      Много это или мало - ?
      Так, "прикид в уме": 100 машин да на 8 ракет (каждый несет) = 800 "супостатов".
      А если с разных сторон?
      На 10000 км 100 единиц как-то "маловато будет", как мне ка-а-цца"
      1. Просто ВВ 28 февраля 2016 07:18
        Просто ВВ (1)
        На 10000 км 100 единиц как-то "маловато будет", как мне ка-а-цца"


        Кто-то не согласен, что этого мало для наших ВВС?
        Или кого-то больше радуют разговоры "о светлом будущем"?
        Чем получение войсками реальной машины, которой всё-равно придется лечить "детские болезни" после настоящей эксплуатации
        1. NIKNN 28 февраля 2016 10:20
          Просто ВВ (1)
          На 10000 км 100 единиц как-то "маловато будет", как мне ка-а-цца"


          А смысл одним самолетом все ВКС вооружать? Самолеты имеют свойство устаревать... request
          По мере поступления новых разработок и он будет когда то заменяться...
      2. рюрикович 28 февраля 2016 07:47
        Цитата: Просто ВВ
        На 10000 км 100 единиц как-то "маловато будет", как мне ка-а-цца"

        Так есть ещё СУ-30,есть ещё Су-34(бомбер, а если с ракетами то и истребитель).Короче, если посчитать,то от общего количества процент новых машин будет неплохой,уж гораздо больше,чем 100 единиц, а если с машинами других типов,да с ПВО,то отпор можно дать конкретный. А учитывая то, что наши "партнёры" очень чувствительны к потерям(особенно если их будут бить четко и последовательно,без вариантов),то то успех может быть гарантирован.
        Главное - умело пользоваться тем, что у нас есть soldier
        1. Азитрал 1 марта 2016 10:30
          Особенность современных ВВС: их быстро не восстановишь. Особенно если атаковать чужую территорию. Это не Вторая Мировая, где от большой беды летчика можно было подготовить за несколько месяцев. Если побьют летчиков, новых взять негде. Ни одной стране. На Западе - понимание этой реалии, говорят о "полностью неприемлемых потерях" при прямой атаке РФ. То есть страшный, парализующий удар, но только один. Если как-то переживем, то война будет выиграна. Речь, понятно, о неядерном конфликте.
      3. Cap.Morgan 28 февраля 2016 10:33
        Цитата: Просто ВВ
        Игорь39
        Про ПАК ФА че то мало говорить стали,Су 35 конечно хорош.

        А чего "эфир" попусту сотрясать?!
        35-х за 4 года всего-то 3 полка (по советскому штату), или ОДНА дивизия, изготовить собираются.
        Много это или мало - ?
        Так, "прикид в уме": 100 машин да на 8 ракет (каждый несет) = 800 "супостатов".
        А если с разных сторон?
        На 10000 км 100 единиц как-то "маловато будет", как мне ка-а-цца"

        По количеству сверхсовременных самолётов мы с США идём вровень.
        Небольшое количество самолётов вероятно объясняется высокой сложностью изготовления.
        Что касается 800 супостатов то это во первых одним залпом, то есть "бах" и нет 800 целей, во вторых это уже уровень ракетно ядерной войны.
        1. clidon 28 февраля 2016 19:15
          По количеству сверхсовременных самолётов мы с США идём вровень.

          Вровень?
          Истребители-бомбардировщики 5-го поколения:
          США: - F-22 - 180 машин
          F-35 - 30 машин
          Россия: - 0 машин
          Истребители 4++ поколения
          США - F-18E/F/G - около 550 машин
          F-15C (с АФАР) - 30 машин
          Россия:
          Су-30СМ - 60 машин
          Су-35C - 48 машин
          Ми-29К - 24 машин.
          Ударные машины:
          США - F-15E - 220 машин
          Россия:
          Су-34 - 80 машин
          1. Феликс 28 февраля 2016 20:37
            Цитата: clidon
            По количеству сверхсовременных самолётов мы с США идём вровень.

            Вровень?
            Истребители-бомбардировщики 5-го поколения:
            США: - F-22 - 180 машин
            F-35 - 30 машин
            Россия: - 0 машин
            Истребители 4++ поколения
            США - F-18E/F/G - около 550 машин
            F-15C (с АФАР) - 30 машин
            Россия:
            Су-30СМ - 60 машин
            Су-35C - 48 машин
            Ми-29К - 24 машин.
            Ударные машины:
            США - F-15E - 220 машин
            Россия:
            Су-34 - 80 машин


            Ну... Все таки, я полагаю, что действовать мы будем в обороне. А значит из всего этого списка, на первые недели войны, можно будет вычеркнуть всё, кроме F-22, F-35 и F-15E... А их, я надеюсь, в первые дни уже достаточно сильно ПВО прорядит.. А там - поглядим.
          2. Волька 29 февраля 2016 06:12
            если учесть фактор рассредоточенности вдоль наших границ относительный паритет присутствует, без учета других НАТОвских "кусачек"
      4. alexmach 28 февраля 2016 17:08
        На 10000 км 100 единиц как-то "маловато будет", как мне ка-а-цца"


        Тем ни мение это на целых 100 (96 по-моему всё-таки) лучьше чем нисколько.
      5. papik09 29 февраля 2016 00:37
        Цитата: Просто ВВ
        как мне ка-а-цца

        Когда "ка-а-цца" - крестаться НУНА. Грят - помогает...)))
    2. Valera999 28 февраля 2016 16:20
      Пак Фа скорее пока лаборатория по изучению новшеств
  3. Lumumba 28 февраля 2016 06:21
    Самое важное, что у этой боевой машины огромный задел для модернизации, как и у предшественника. Например одна из будущих модернизаций напрашивается сама собой: установка активной ФАР. Также упомяну про то, что разрабатываемый сейчас новый дигатель для ПАК ФА можно будет установить и на эту птицу.
  4. rumor_today 28 февраля 2016 06:46
    Цитата: Игорь39
    Про ПАК ФА че то мало говорить стали,Су 35 конечно хорош.

    Всё, наигрались в патриотизм и вставание с колен. Бабки закончились господа.
    1. Русский ватник 28 февраля 2016 06:56
      Наигрались? Ну Ну... Ждите...
    2. Просто ВВ 28 февраля 2016 07:03
      rumor_today
      Всё, наигрались в патриотизм и вставание с колен. Бабки закончились господа.


      Меня всегда "умиляла" эта фраза: Бабки закончились
      У нас что страна колония? Которой "Белый господин" разрешает печатать деньги?
      На кой Х(горький овощ) существуют финансовые органы в стране?
      Или у них задача только "нефте-доллары" считать? -(вот валюту-то придумали!!!)
      "Рынок сё отрегулирует!" -
      Ну так и идите на этот самый рынок к "бабайкам" овощами торговать
      1. guzik007 28 февраля 2016 08:06
        У нас что страна колония? Которой "Белый господин" разрешает печатать деньги?
        -------------------------------------------------------
        К сожалению Вы,как ни странно ,попали в точку. Именно так и есть.На сколько продадим нефти в долларах.на столько по курсу и "разрешит" ЦБ рублей напечатать.А ЦБ подчиняется напрямую МВФ .являясь по сути,одним из его многочисленных филиалов. С чем Путин и пытается бороться в последнее время. пример? да пожалуйста-ответ Грефа на вопрос Путина:почему в Крыму не работает Сбербанк-сожрут вс\месте с активами и не подавятся.
        1. следопыт 28 февраля 2016 09:04
          сбер максимально зависим от западных денег вот и прижух под санкциями
        2. Комментарий был удален.
    3. Yarr_Arr 28 февраля 2016 08:18
      Про игры - за себя говори. Патриотизм не игра.
  5. tchoni 28 февраля 2016 06:47
    Статья на копипаст википедии с патриотическим уклоном похожа.
  6. Русский ватник 28 февраля 2016 06:57
    Красивый, доработанный самолет... good
  7. red rocket 28 февраля 2016 07:01
    Мы могли всегда- строить хорошие военные самолеты!
    1. Просто ВВ 28 февраля 2016 07:07
      red rocket
      Мы могли всегда- строить хорошие военные самолеты!


      А лучшие в музее в Монино стоят...
      1. Удав КАА 28 февраля 2016 07:56
        Цитата: Просто ВВ
        А лучшие в музее в Монино стоят...

        В музее Монино -- история. А это день сегодняшний, возможно и грядущий, если ПАК ФА не успеет к раздаче.
        Так что, "звиняйте": "В карете прошлого далеко не уедешь!"
  8. инженер 28 февраля 2016 07:31
    миг сейчас в загоне. а миг-31 дальний тяжёлый перехватчик и сейчас в поражении воздушных целей су превосходит.
    1. Yarr_Arr 28 февраля 2016 08:19
      Так ведь совсем под разные задачи птички.
    2. НЕКСУС 28 февраля 2016 17:36
      Цитата: инженер
      миг сейчас в загоне. а миг-31 дальний тяжёлый перехватчик и сейчас в поражении воздушных целей су превосходит.

      Да не сказал бы что в загоне...Уже все громче заявляют не только из-за бугра о разработках нового гиперскоростного перехватчика(МИГ-41),но и наши начали об этом поговаривать.Ну и разработка ЛФИ 5 поколения тоже на микояновцах.Просто говорить пока не о чем,пока эти изделия к ГСИ не готовы.А потому и говорят лишь о МИГ-35,как о законченном продукте.
      Ну и все КБ усиленно занимаются БПЛА,дабы сократить аховое отставание от супостата.Предположу,что помимо суховцев,и еще некоторых КБ ,разработкой тяжелого ударного БПЛА занимается и КБ МИГ.
  9. a.s.zzz888 28 февраля 2016 07:54
    Это не истребитель, это просто НЛО! Скажу честно, я впервые в жизни плакал от восторга!»

    А кто попадает под его "работу" писятся от страха, если успевают, прежде чем отойти на тот свет! laughing
  10. Сибирь М 54 28 февраля 2016 08:05
    ПАК ФА ещё в доработке.И инфа по нему засекречена.Зачем супостатам знать.Пусть домыслами себя тешат.
  11. Mera Joota 28 февраля 2016 08:16
    Лично мне идея с ПАК-ФА сразу не понравилась. Оно конечно верное направление выбрали, вот только не по сеньке шапка, слишком зависимы от запада в области новых технологий. В результате может и доведут его до ума, вот только то количество которое произведут не сделает никакой погоды, а затраты просто огромные. Синицей в руках была бы вариация по типу Сайлент Игл или Сайлент Хорнет на базе Су-35.
    Можно было ещё тогда договориться с французами по АФАР, ЭДСУ и БРЭО + новый планер с высоким процентов композитов. В результате получился бы самолет за которым реально очереди стояли бы...
    1. Cap.Morgan 28 февраля 2016 10:39
      Цитата: Mera Joota
      Лично мне идея с ПАК-ФА сразу не понравилась. Оно конечно верное направление выбрали, вот только не по сеньке шапка, слишком зависимы от запада в области новых технологий...

      Ну и что вам не понравилось?
      Работы судя по всему идут никто ПАК на слом не отправлял...
    2. voyaka uh 28 февраля 2016 12:47
      for Mera Joota:
      "Синицей в руках была бы вариация по типу Сайлент Игл или Сайлент Хорнет на базе Су-35."////

      Не думаю. Сайлент Игл показали израильским спецам, когда был выбор:
      "что брать". Снижение ЭПР было недостаточным, а затраты на покрытия "стелс" и замены
      материалов - большими. Цена скакнула дико. Никакого сравнения по результату с настоящими стелс, "прсвеченными" на невидимость перед разными радарами с самого начала.
      1. Mera Joota 28 февраля 2016 16:16
        Цитата: voyaka uh
        Цена скакнула дико.

        Учитывая масштабы производства F-35 стоимость Сайлент Игла конечно же выглядит большой. Но у нас ПАК-ФА будет производить только один КнААЗ при том настолько мелкой серией, что одна машина обойдется раза в два (если не три) дороже Лайтнинг2.
        А ещё планируют МиГ-35 производить, там тоже производство нужно налаживать в результате получаем следующее:
        Производим Су-34, Су-30СМ, Су-35, потом Т-50 и МиГ-35.
        Всего помаленьку и дикий разносол "на радость" тыловикам и авиационным ВУЗам.
        Ладно бы нефть по 150 была...
        1. voyaka uh 28 февраля 2016 18:59
          "Производим Су-34, Су-30СМ, Су-35, потом Т-50 и МиГ-35"////

          Слишком много типов, я согласен.
          Я бы оставил Т-50, Су-34, Су-35. Су-35 постепенно бы сошел,
          по мере роста флота Т-50.
          И Т-50 надо производить совместно с Индией, для двух
          армий, на двух заводах - в Индии и России.
          1. НЕКСУС 28 февраля 2016 19:26
            Цитата: voyaka uh
            "Производим Су-34, Су-30СМ, Су-35, потом Т-50 и МиГ-35"////

            МИГ-35 наше МО не закупает.Он есть в единственном экземпляре и там не все гладко,как хотелось бы.Что касаемо СУ-30/34/35,то для производства в достаточном количестве этих машин,нужны сборочные цеха и в достатке спецы и работники.
            Из этого ряда выпадает на сегодняшний день ЛФИ 5 поколения(новый).
            Думаю в ближайшие годы,появится еще две темы для споров-это новый дальний перехватчик(МИГ-41)и тяжелый ударный БПЛА.
            По ПАК ФА разговор пока очень скользкий в вопросе двигателей второго этапа(хотя и с АЛ-31Ф,скоростные показатели выдержаны).
  12. ИванИваныч 28 февраля 2016 08:25
    Отличная машина, побольше таких в войска РФ в руки к грамотным летчикам ассам
  13. Mera Joota 28 февраля 2016 08:31
    1. Самолетов Су-35 в истории авиации было два

    Не стоит хвастаться неудачами, два потому что первый не получился и тягомотина с модернизацией Су-27 затянулась на более чем десять лет. А так то работы над Т-10М начались ещё в 80-х годах, на сколько Су-35С опоздал?
    2. Как «тридцать пятый» сравнили с НЛО

    При современных средствах обнаружения и АСП воздух-воздух абсолютно бесполезная вещь, только публику на авиасалонах изумлять.
    3. Су-35 может «увидеть» цель за 400 км

    ЭПР забыли упомянуть такой цели. Увидеть B-52 на таком расстоянии может много кто...
    4. В кабине Су-35 нет аналоговых приборов со стрелками

    Отлично...на дворе 21 век так то, сейчас не количеством ЖК индикаторов мерятся (один на всю панель уже не новость), а ПО.
    5. Су-35 поднимает 8000 кг бомб

    Столько "бомб" никто не таскает, да и не влезет столько, 8 т. это максимальная боевая нагрузка включая ПТБ. Опять же не рекорд, но очень хорошо.

    Самолет замечательный, но можно было сделать лучше без роста массы планера.
    1. saturn.mmm 28 февраля 2016 10:29
      Цитата: Mera Joota
      2. Как «тридцать пятый» сравнили с НЛО
      При современных средствах обнаружения и АСП воздух-воздух абсолютно бесполезная вещь, только публику на авиасалонах изумлять.

      На 1,25 наглядно
      1. Mera Joota 28 февраля 2016 15:40
        Цитата: saturn.mmm
        На 1,25 наглядно

        Вы серьезно? Может ещё мультик покажете?
        1. saturn.mmm 29 февраля 2016 08:17
          Цитата: Mera Joota
          Вы серьезно? Может ещё мультик покажете?

          Вполне серьезно. На видео по сути и есть мультик, точнее компьютерное моделирование воздушного боя где показано преимущество сверхманевренности.
          Кстати, американцы для истребителя 6-го поколения, в заявке, обязательным условием выставляют сверхманевренность.
      2. aleksey980 28 февраля 2016 17:20
        Вы бы ещё чего-нибудь с драконами прикрепили, и то правдоподобности больше будет. А это примерно из этой серии:
      3. aws4 29 февраля 2016 00:05
        какой замечательный ролик для детишек))))))) пожалуйста не выкладывайте больше подобную блевантину )))))))))))))))
      4. гаврош.ру 29 февраля 2016 02:43
        блин ,А как кино назывыется , вспомнить не могу , давно было ...
      5. glasha3032 1 марта 2016 12:06
        Ужас то какой ! И как с ними бороться то ,когда они такое вытворяют !
      6. nemec55 6 марта 2016 17:12
        saturn.mmm

        Чтоб тебе за это видео батька яца оторвал angry
    2. aws4 28 февраля 2016 23:53
      далеко не всегда согласен с вами но тут вы прям в точку
  14. Dimon19661 28 февраля 2016 08:38
    Цитата: Mera Joota
    1. Самолетов Су-35 в истории авиации было два

    Не стоит хвастаться неудачами, два потому что первый не получился и тягомотина с модернизацией Су-27 затянулась на более чем десять лет. А так то работы над Т-10М начались ещё в 80-х годах, на сколько Су-35С опоздал?
    2. Как «тридцать пятый» сравнили с НЛО

    При современных средствах обнаружения и АСП воздух-воздух абсолютно бесполезная вещь, только публику на авиасалонах изумлять.
    3. Су-35 может «увидеть» цель за 400 км

    ЭПР забыли упомянуть такой цели. Увидеть B-52 на таком расстоянии может много кто...
    4. В кабине Су-35 нет аналоговых приборов со стрелками

    Отлично...на дворе 21 век так то, сейчас не количеством ЖК индикаторов мерятся (один на всю панель уже не новость), а ПО.
    5. Су-35 поднимает 8000 кг бомб

    Столько "бомб" никто не таскает, да и не влезет столько, 8 т. это максимальная боевая нагрузка включая ПТБ. Опять же не рекорд, но очень хорошо.

    Самолет замечательный, но можно было сделать лучше без роста массы планера.

    Про эффект Доплера не Слышали???Не?
    Это так, к размышлению о сверхманевренности,и зачем она нужна.Если не понятно зачем я это спросил-тогда зря вы тут умничаете.
    1. Mera Joota 28 февраля 2016 09:52
      Цитата: Dimon19661
      Про эффект Доплера не Слышали?

      Слышал, но не видел.
      Цитата: Dimon19661
      зря вы тут умничаете.

      Ну это не вам решать.

      У меня вопрос по теме господина Кристиана Доплера...
      Как эффект названный его именем влияет на ракеты воздух-воздух с тепловой головкой самонаведения? На пример на AIM-9X Sidewinder?
      1. Dimon19661 28 февраля 2016 10:38
        А ракета сама себе выдает целеукание???
        И что такое срыв автосопровождения-тоже не слышали?
        1. Mera Joota 28 февраля 2016 16:05
          Цитата: Dimon19661
          А ракета сама себе выдает целеукание???

          Дальность захвата цели ТГСН ракеты AIM-9X 14 км., т.е. за пределами прямой видимости.
          Цитата: Dimon19661
          И что такое срыв автосопровождения-тоже не слышали?

          Вы отвечаете вопросом на вопрос. Ну да ладно, на вашей совести...
          В далекие годы, когда ракеты ближнего боя были реально элементом ближнего боя на дистанциях 0,2 - 1 км одним из вариантов спасения был срыв автосопровождения интенсивным маневром т.к. углы целеуказания ТГСН были малые, на пример у Р-60 всего 24 градуса. Поэтому в конце 80-х годов одним из вариантов спасения от юрких ракет малой дальности помимо ИК ловушек была сверхманевренность.
          НО! Прогресс не стоит на месте и старые ТГСН с зеркальцами заменили матричные ТГСН с широкими углами целеуказания, на пример у той же AIM-9X он составляет 180 градусов, как и у нашей РВВ-МД. При таких углах вы хоть извертитесь, но из поля зрения ТГСН вы не уйдёте.
          Более того если вы находясь под атакой РВВ-МД начнете выполнять выкрутасы типа "блинчик", то вам придется сильно снизить скорость тем самым облегчите вражеской ракете свою задачу.
          1. Dimon19661 29 февраля 2016 01:41
            Вот сейчас точно-сплошная Википедия,вы знаете-я стрельбовыми станциями занимаюсь более 20 лет,и отлично знаю принципы обнаружения,наведения и уничтожения воздушных целей.И поверьте-ракета сама по себе вне зависимости от типа ГСН с пилона или стартового стола не сходит.Она в любом случае должна получить первичные целеуказания.И вот именно сверхманевренность может сыграть злую шутку со станцией наведения(обнаружения).Это и срыв автосопровождения с потерей цели,и некорректная работа инерционной системы наведения....
            1. aleksey980 29 февраля 2016 02:39
              А ещё некоторые "эксперты", насмотревшись голливудских "шедевров", полагают, что ракета может часами гоняться за самолётом lol
              1. persuader 29 февраля 2016 16:52
                Те, которые Машков пускал?))
                1. aleksey980 29 февраля 2016 23:15
                  Ага. laughing
                  Там у них уйма фильмецов с подобным весельем.
                  Голливуд такой вот голливуд laughing
            2. Mera Joota 29 февраля 2016 07:00
              Цитата: Dimon19661
              И поверьте-ракета сама по себе вне зависимости от типа ГСН с пилона или стартового стола не сходит.Она в любом случае должна получить первичные целеуказания.

              Дык оно понятно. Давайте коснемся этих систем. Не будем рассматривать "вражеские" ЭОС, возьмем ОЛС-35. "Сплошная википедия" говортт о том, что ОЛС-35 обнаруживает цели размером с Су-35 на расстоянии 35 км. в передней полусфере. Возьмем дистанцию 10 км., надеюсь на таком расстоянии ОЛС-35 увидит вражеский истребитель вне зависимости от его стелсности и ИК каналом и телевизионным. Дальность ракеты РВВ-МД по "сплошной википедии" 40км., т.е. расстояние 10 км. она пролетит гарантировано. Соответственно на расстоянии 10км. Су-35 гарантировано может обнаружить ВЦ, навести на неё ракету РВВ-МД и произвести пуск. ВЦ начала маневрировать совершая немыслимые пируэты теряя при этом скорость. Будет ли это иметь значение для летчика Су-35 у которого ОЛС имеет угол обзора 180 градусов какие пируэты совершает противник на расстоянии 10км? Он в любом случае не выйдет из зоны видимости. Чем поможет "блинчик" в таком случае?
              1. Dimon19661 29 февраля 2016 07:39
                А вы никогда не задумывались о том ,что у любого средства поражения тоже есть определенные ТТХ?В которые включены в том числе и такие параметры как максимальная перегрузка,угол поворота и т.д.Я кстати не утверждаю -что сверхманевренность-это панацея,но я просто пытаюсь донести до вас-в определенных условиях это может быть большим плюсом.
              2. aleks 62 next 29 февраля 2016 13:35
                .....Чем поможет "блинчик" в таком случае?...

                ....Противоракетный маневр выполняется ( блинчик , бочка) выполняется не тогда , когда ракета на расстоянии 10 км, а при подлете ракеты на расстоянии до цели 1-2км....В силу , того ,что ракета имеет свои радиусы поворота ( а она не может иметь сверхманевренность ввиду большой своей скорости), то велика вероятность того,что не "впишется" в радиус и пройдет мимо самолета на некоем расстоянии, больше ,чем радиус срабатывания неконтактного взрывателя ( для ракет Ближнего боя - это 10м в среднем)....Не панацея , но иногда помогает.... hi
  15. DiViZ 28 февраля 2016 08:56
    Что за статьи одна Википедия сплошная. На warfiles темы клевые но комментировать не интересно. Как нибудь обьедините усилия сайтов.
  16. инженер 28 февраля 2016 09:10
    а смысл в этих блинчиках ? сейчас воздушный бой ведётся на других расстояниях. это не ВОВ где лётчики на 100 метров для стрельбы сближались. прилетит за 300 километров гиперзвукавая из с-400 и делай блинчик.
    1. Alex Nick 28 февраля 2016 09:35
      Там уже вместо блинчиков будут кирпичи.
    2. Dimon19661 28 февраля 2016 09:51
      Просто вы ребята абсолютно не представляете каким образом происходит управление и наведение у современного оружия
  17. Pvi1206 28 февраля 2016 09:51
    Рискнёт ли кто в мире на дуэль с этим самолётом? Или же зная лишь те его характеристики, которые обнародованы в открытой прессе, попробует уклониться от боя? Вот тогда мы узнаем истинную цену этого "НЛО".
  18. Геката 28 февраля 2016 10:19
    Самолетами Су-27М оснащена пилотажная группа ,,Русские витязи'' ,а не пошел самолет из за разрухи 90-х годов и отсутствия заказов минобороны.Ясное дело,что сейчас наука шагнула вперед и Су-27М уже не являются современными,но для своего времени они были вполне приличными истребителями.
  19. Avantageur 28 февраля 2016 10:31
    Пилотировал самолет снова Сергей Богдан. Когда он сделал так называемые «блинчики» в небе, Ле-Бурже буквально замер.

  20. фа2998 28 февраля 2016 11:21
    Вы знаете у многих,даже увлеченных авиацией уже голова набекрень.Столько новых самолетов ,что уже люди путаются.Или труд конструкторов у нас ценится за создание якобы"нового"самолета?Ведь летают F-15,В-52-подставят новую литеру-и летай дальше!Ведь большинство наших "новых"самолетов-это глубокая модернизация Су-27.В русском алфавите букв-св.30-поставте следующую букву-он,что хуже летать будет?Самолет-великолепный!Да последние модификации по возможностям-это новый самолет-но и последние F-15-в сравнении с F-15А как земля и небо. hi
    1. Одиссей 28 февраля 2016 16:41
      Цитата: фа2998
      Вы знаете у многих,даже увлеченных авиацией уже голова набекрень.Столько новых самолетов ,что уже люди путаются.

      В целом Вы правы,но сейчас пиар важнее реальности.
  21. Cat Man Null 28 февраля 2016 11:34
    Цитата: guzik007
    На сколько продадим нефти в долларах.на столько по курсу и "разрешит" ЦБ рублей напечатать

    О как belay

    Цитата: guzik007
    Именно так и есть

    "Именно так" и... нет request

    Цитата: guzik007
    ЦБ подчиняется напрямую МВФ .являясь по сути,одним из его многочисленных филиалов

    С чего Вы это решили? Обоснуйте, со ссылками на Законы РФ, если не трудно..

    Цитата: guzik007
    ответ Грефа на вопрос Путина:почему в Крыму не работает Сбербанк-сожрут вместе с активами и не подавятся

    Ну, и что?? Ведь это правда - и сожрут, и не подавятся..

    А Сбер - он России нужен, и, желательно, живым.. Вы где деньги, что заработали, получаете? Я вот именно в Сбере, например yes

    Цитата: guzik007
    С чем Путин и пытается бороться в последнее время

    Ну, если крайние лет 10 - это "последнее время", то - да laughing

    Короче, ИМХО Вы невнятны в Вашей аргументации. Поясните, по возможности hi

    PS: И, да - просто на всякий случай: ЦБ РФ и Сбер - это таки две очень разные организации yes

    --->>>

    Цитата: solo1601
    Россию давно посадили на "Нефтяную иглу", мы торгуем нашими ресурсами за американские фантики

    - за эти фантики в мире можно купить ВСЕ
    - "на игле" сидел уже СССР времен 70-х

    О КАК

    Цитата: solo1601
    Хотя бы сказать "покупайте Газ за рубли" экономика сразу пошла бы в верх. Мы даже свою цену за наш же Газ выставить не можем

    Такие попытки уже лет 10 делаются. Пока не получается. Именно потому, что никому, кроме РФ, не надо, чтобы "мы выставляли цену" request
  22. Андрей ВОВ 28 февраля 2016 11:35
    Как же задрали все эти диванные специалисты во всех областях сразу!!!!воют воют воют..все не так,мы отстали,мы лохи,а вот западные технологии,а вот то,а вот се....вы,сидельцы и лежальцы мать вашу..пролежни своли уж лечите,вставайте и что то хоть раз в жизни сами сделайте,руками,головой,ногами,неважно,но САМИ..а потом уже и рассуждайте о труде,о его результатах,сделанными другими ...
  23. voyaka uh 28 февраля 2016 12:12
    "радиолокационная система «тридцать пятого» может обнаружить цели на дальности до 400 км"////

    Только крупные цели более 5 м2 (вроде Ф-15, Ф-16) . Для засечения "мелких" целей ("стелс")
    , вроде Ф-22, Ф-35 нужен АФАР.
    1. user1212 28 февраля 2016 14:33
      Цитата: voyaka uh
      Только крупные цели более 5 м2 (вроде Ф-15, Ф-16) . Для засечения "мелких" целей ("стелс")
      , вроде Ф-22, Ф-35 нужен АФАР

      С какой стати? Можно поподробнее о нужности АФАР для обнаружения?
    2. edeligor 28 февраля 2016 15:04
      Цитата: voyaka uh
      Для засечения "мелких" целей ("стелс")

      Как же Вы верите в "своё" железо!
      Цитата: voyaka uh
      "прсвеченными" на невидимость перед разными радарами с самого начала.

      И реактивная струя от "ваших" стелсов охлаждённая?!
    3. Одиссей 28 февраля 2016 16:40
      Цитата: voyaka uh
      , вроде Ф-22, Ф-35 нужен АФАР.

      Не нужен,разница между АФАР и ПФАР лежит в иной плоскости.
      Цитата: voyaka uh
      Только крупные цели более 5 м2 (вроде Ф-15, Ф-16)

      А здесь Вы чересчур оптимистичны.На такой дальности только цели вроде B-52 и в довольно узком поле.
    4. opus 28 февраля 2016 19:26
      Цитата: voyaka uh
      , вроде Ф-22, Ф-35 нужен АФАР.

      Заблуждение


      Активная фазированная антенная решётка (АФАР) — разновидность фазированой антенной решётки (ФАР).





      энергетические характеристиками и КПД у Н035 Ирбис лучше, скорость сканирования пространсва хуже ( из-зи механического доворота полотна антенны двухстепенным электрогидроприводом для увеличения угла отклонения луча)

      Цитата: voyaka uh
      Для засечения "мелких" целей ("стелс")
      нужны РЛс на длинной волне(не реализуемо для ЛА) либо разнесенные.

      АФАР 2 а минуса:
      -стоимость ( MMIC-хоть и стал дешевле 2000$ однако их 1000-1800штук)
      -рассеивание мощности( эффективность ППМ — типично меньше чем 45%) .
      55% в тепло.Американцы таскают на борту хороший запас polyalphaolefin (PAO) хладагента, подобный синтетической гидравлической жидкости). Типичная жидкая система охлаждения используются насосы, вводящие хладагент через каналы в антенне, и выводящие затем его к теплообменнику — им может быть как воздушный охладитель (радиатор) так и теплообменник в топливном баке — со второй жидкостью, охлаждающей петлю теплообмена, чтобы увести высокую температуру от топливного бака.
      -----------------------------------
      Цитата: voyaka uh
      Только крупные цели более 5 м2

      не верные данные.
      «Научно-исследовательский институт приборостроения имени В.В.Тихомирова» дает ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
      Режим «Воздух-Воздух»:
      - дальность обнаружения целей с ЭПР = 3м2 – 350-400 км



      в реалии("для нас") я думаю еще меньше( около 2кв.м,судя по режиму картографированиия: по разрешению САР и ДОЛ)


  24. инженер 28 февраля 2016 13:21
    да и афар в условиях мощного применения средств рэб .не много поможет. здесь уже комплекс нужен из разных средств. рлс воздушного и наземного базирования в разных диапазонах. оптических и космических средств наблюдения. и главное : система обработки в реальном времени. раньше это называлось единое поле целеуказания. как сейчас не знаю. уже в запасе.
  25. Aandrewsir 28 февраля 2016 14:12
    Серьёзная машина!Очередной повод "понервничать и пуститься в русофобскую истерию" для наших заокеанских "кон...домов-партнёров"!
  26. Psaking-Systems 28 февраля 2016 14:16
    А разве не Су-37 был предтечей серийному Су-35 ?
  27. rubin6286 28 февраля 2016 14:19
    Я всегда с некоторой осторожностью отношусь к понятию «многофункциональный», особенно если речь идет об истребителе – машине воздушного боя и завоевания превосходства в воздухе. Действительно, современный воздушный бой, оставаясь высокоманевренным, тем не менее, претерпел существенные изменения. Современные приборы позволяют обнаружить цель на значительно большем расстоянии чем это было раньше и хорошо, что на Су-35 есть отечественная радиолокационная система управления (РЛСУ) с ПФАР «Ирбис», одна из лучших в мире, способная обнаружить цели на дальности до 400 км, сопровождать до 30 из них, находящихся в воздухе и вести одновременный обстрел восьми. Но это система, а человек? Возможность поражения обнаруженной цели зависит от его умения занять выгодное положение для стрельбы. Все нужно делать достаточно быстро, потому, что «работаешь» не только ты, но и по тебе тоже «работают». Здесь очень важно использовать возможности системы управления машиной. Одно дело «крутить» фигуры на авиашоу и совсем другое, применять их в реальном бою. Мне кажется, что ЭДСУ с электрическими приводами управления силовой установки во многом помогает пилоту, но делает самолет сложным. Су-35 пока еще не доступен летчику средней квалификации, но машина совершенствуется, впрочем, как и подготовка пилотов.
    Многофункциональность машины и ее боевые возможности связаны с массой боевой нагрузки и номенклатурой применяемого вооружения, но конкретный набор средств поражения определяется спецификой конкретной боевой задачи и боевым радиусом действия. Коль это истребитель, в арсенале машины всегда используются современные ракеты» воздух-воздух» Р-73,Р-77, системы РЭБ, остальное по предназначению. Также существенно повышает потенциал машины способность системы управления оружием работать на сверхзвуковых скоростях и больших высотах, вне прямой видимости цели.
    Я не понимаю авторов некоторых комментариев, пишущих о зависимости страны от иностранных технологий и ее отставании, многочисленных «распилах» и «откатах» в оборонке, отсутствии «бабок», рассуждающих о том, что для армии и страны дорого или дешево. Возможно, что они не знают действительного положения дел.
    Как говорят в «местах не столь отдаленных» - «бакланят» все.
  28. бывший 28 февраля 2016 15:14
    Да кстати ...объясните плз чем АФАР принципиально лучше ПФАР.Предыдущие аргументы крайне неубедительны:
    При повреждении излучателя вся система становится небоеспособной...а в афар при повреждении части ячеек остальные работают.Как вы себе в самолёте представляете повреждение части! антенны без повреждения самолёта.
    Разные сегменты АФАР работают в разных диапазонах и направлениях одновременно.И что? В ПФАР всё то же самое просто разновременно с временным диапазонам в мс(если не мкс).Станция "корма" в таком режиме 30 лет назад работала(ну временные интервалы побольше)
    Слишком тяжёлые механизмы вращения излучателя.Ну так и излучатель помощнее(размер имеет значение)Движущаяся часть излучателя старой как мамонты станции МР 302 размером ...ну с человеческую голову.Так это корабельная станция.Так и ему в самолёте не тесно будет.
    Наверно есть убедительные аргументы,просто пока их не читал...В общем преимущества ФАР на приём очевидны,на излучение пока не понимаю в чём она лучше...
    1. clidon 28 февраля 2016 21:11
      При повреждении излучателя вся система становится небоеспособной...

      Да всё гораздо проще - у излучателя есть параметр - наработка на отказ, и при высоких уровнях энергии, число часов работы у него весьма и весьма ограничено (я навскидку не помню на работку на отказ поэтому врать не буду). Замена же дело не пятиминутное, да и запчасти должны иметься и настройка- калибровка производиться. Новые излучатели тоже недёшево - ставят зачастую ремонтированные с ограничением по гарантийному сроку. Вспомните Миг-29 Югославии - практически все по факту летали с неработоспособными РЛС.
      В АФАР излучателей много и при должном охлаждении (а греется такая система больше), нагрузка распределена, плюс выход из строя ячейки не влияет на общую работоспособность системы.
    2. Dimon19661 29 февраля 2016 14:36
      ФАР проводит электронное сканирование пространства.Соответственно система имеет значительно меньше механических приводов,что благоприятно сказывается на надежности.Значительно возрастает быстродействие системы(нет надобности сканировать по отдельным слоям).Увеличивается также помехозащищенность системы,у АФАР значительно проще и эффективней можно реализовать изменение алгоритма работы системы.
  29. lkom11 28 февраля 2016 16:10
    Зачёт нашим конструкторам, да и всей России. Ток не либерастам.
  30. сибиряк1965 28 февраля 2016 16:27
    Цитата: Evgesh91
    факт №6-он просто красив good

    Всегда отмечал, что наши самолеты более красивые. Конечно все это субъективно, но штатовские воздушные убийцы - как машины инопланетных упырей вздумавших захватить землю. Всегда так оценивал их летающие коробки.
  31. rosomaha 28 февраля 2016 17:47
    Поправка, не 11 УАБ/КАБ...а 8 (500кг) ИЛИ 3 (1500кг). И "Калибр-А" существует только в опытных экземпах (ВВС не решили нужен ли он им), так что из длинной руки у него только Х-59М.
  32. Starina_Hank 28 февраля 2016 19:30
    Меня всегда "умиляла" эта фраза: Бабки закончились
    У нас что страна колония? Которой "Белый господин" разрешает печатать деньги?
    На кой Х(горький овощ) существуют финансовые органы в стране?

    Не! Мы не рабы! Просто денег на ВСЕХ fellow не хватает! А то бы мы .....!!!
    1. Просто ВВ 29 февраля 2016 06:35
      Starina_Hank
      Меня всегда "умиляла" эта фраза: Бабки закончились
      У нас что страна колония? Которой "Белый господин" разрешает печатать деньги?
      На кой Х(горький овощ) существуют финансовые органы в стране?

      Не! Мы не рабы! Просто денег на ВСЕХ fellow не хватает! А то бы мы .....!!!


      Когда мне не хватает денег - я ищу работу , а не распродаю мебель или одежду.
  33. Caramba 28 февраля 2016 20:18
    Я искренне не понимаю как наши недруги собираются воевать с нами. У них просто нет шансов против нашего духа и нашей техники.
  34. Reklastik 28 февраля 2016 20:35
    Что красиво - то и работает хорошо!
  35. полный ноль 28 февраля 2016 21:24
    красивая птичка пожалуй самая красивая из всей мировой авиации....но вот МИГ 31...не красавец...но в классе тяжелых перехватчиков действительно ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ В МИРЕ...а здесь...максимум что один из лучших
  36. Foresterer 28 февраля 2016 22:29
    Нормально написанная статья, что подвигло двух читателей поставить минус? Страх? Ненависть к России?
  37. Papapg 28 февраля 2016 23:07
    Цитата: Феликс
    Ну... Все таки, я полагаю, что действовать мы будем в обороне. А значит из всего этого списка, на первые недели войны, можно будет вычеркнуть всё, кроме F-22, F-35 и F-15E... А их, я надеюсь, в первые дни уже достаточно сильно ПВО прорядит.. А там - поглядим.

    А разве где то есть еще ПВО по типу советского, очаговое может быть да, но главное сбить цель до рубежа выполнения задачи. На ПВО большую надежду не стоит возлагать.
  38. CRASH. 29 февраля 2016 00:31
    А что случилось с су37? Которого так боялись США, что мы поставим его в Китай.
  39. konetit 29 февраля 2016 10:37
    А вы заметили, что у нас ВСЯ! военная техника не просто красивая, а ошеломляюще красивая. Наверно это потому что мы создаём технику не для убийства людей, а для защиты своей Родины.
  40. Денис-Скиф 29 февраля 2016 16:59
    Цитата: voyaka uh
    "Производим Су-34, Су-30СМ, Су-35, потом Т-50 и МиГ-35"////

    Слишком много типов, я согласен.
    Я бы оставил Т-50, Су-34, Су-35. Су-35 постепенно бы сошел,
    по мере роста флота Т-50.
    И Т-50 надо производить совместно с Индией, для двух
    армий, на двух заводах - в Индии и России.

    уговорили. дам распоряжение по вашим пожеланиям. будем делать.
  41. dogens 29 февраля 2016 18:43
    Цитата: Andy
    не можем потому как правительство при продаже энергоресурсов идет по принципу "покупатель-король" на ЕГО условиях. извините,но это не вам не супермаркет! когда киевская хохлос.рань расстреливала Донбас и жгла Людей в Одессе тот же газ поставляли выродкам ибо "там люди страдают" по словам ввп.и это на фоне заявлений что воюют с Россией.у страны нет никакой стратегии и политики,есть сиюминутные интересы и полная дезориентация в "союзниках"


    Не можем мы не поэтому, а потому, что любой Банк/Бюджет должен насчитывать нное количество валюты, для расчета с иностранными партнерами.
    Для тех кто совсем не понимет как это работает, вы имеете нный товар (или услугу) который вы продаете за свои деньги на внутреннем рынке, при этом другой товар вы должны покупать за валюту другой страны. Вот при соотношении экспортер/импортер и определяется возможность диктовать свои условия на рынке.
    Если бы мы только экспортировали товары, и тому же Газпрому не надо было бы закупать за рубежом оборудование, мы бы могли враз взять и отказаться от зарубежных валют.
    Именно поэтому такой шум приносят сообщения, что с некоторыми странами мы расчитываемся в национальных валютах. Обращаю внимание, что в некоторых.

    Я бы тоже с удовольствием бы отказался от всех этих евриков и долларов, установил бы жесткий курс, и регулировал бы его ровно на уровне государственной необходимости. Но это к сожалению не возможно. Если опять таки простой пример- Инвесторы. представляете себе россия отказалась от расчетов в иностранной валюте и производит расчеты только в рублях. Большинство инвесторов, которые имеют крупные капиталы и возможно имели достаточно идей на реализацию в РФ, сразу же почешут репу а потом скажут, нам такой геморой не нужен.
  42. polkovnik manuch 29 февраля 2016 20:00
    С поставкой новых самолетов для нужд ВВС(ВКС) дело обстоит как в той поговорке :"Всебыло бы хорошо , если бы не было так плохо !"
  43. Денис-Скиф 29 февраля 2016 22:03
    Цитата: CRASH.
    А что случилось с су37? Которого так боялись США, что мы поставим его в Китай.

    этот самолет - нло Су-37, настолько ушел в перед, что просто нет в нем необходимости. пока нет. Его отложили на потом. Су-35 с лихвой хватает.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня