Страны Балтии ожидают от НАТО «мощного сдерживающего военного контингента»

Страны Балтии ожидают значительного увеличения контингента НАТО на своих территориях, передаёт РИА Новости заявление главы МИД Латвии Эдгарса Ринкевичса газете «The Washington Post».

Страны Балтии ожидают от НАТО «мощного сдерживающего военного контингента»


Ринкевичс в надежде на положительное решение саммита НАТО, который должен состояться в Варшаве в июле месяце, заявил, что «балтийские страны хотели бы получить очень жёсткое и сильное заявление альянса о том, что мощный сдерживающий военный контингент будет находиться здесь до тех пор, пока у нас есть такой сосед (Россия)».


Как отметила газета, «Ринкевичс уверен, что контингент военнослужащих НАТО, находящихся в регионе на ротационной основе, должен быть увеличен, равно как и арсенал тяжёлых вооружений, включая танки».

Министр заявил также, что «Латвия действительно нуждается в обеспечении противовоздушной обороны для обеспечения самозащиты».

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 85
  1. oleg-gr 28 февраля 2016 11:05
    Нахлебники у ЕС и НАТО. А может так и задумано? Расплачиваются натурой...
    1. Ami du peuple 28 февраля 2016 11:09
      Цитата: oleg-gr
      Расплачиваются натурой...
      Ринкевичс, тот точно натурой расплачивается. Глава МИД Латвии - пассивный педераст и этого нисколько не скрывает. Потому и грезит о большом и толстом мощном сдерживающем.
      Страны Балтии ожидают от НАТО «мощного сдерживающего военного контингента»
      Однако, в итоге, дождутся мощного опрокидывающего пинка от соседней страны. Не будем уточнять от какой именно bully
      1. Байконур 28 февраля 2016 11:11
        Вот дЭбилоиды! belay
        Эти ушлые сШАкалы обдирают их как липку, пользуют, а они радуются и усилить просят! fool
        1. К-50 28 февраля 2016 11:56
          Цитата: Байконур
          Вот дЭбилоиды! belay
          Эти ушлые сШАкалы обдирают их как липку, пользуют, а они радуются и усилить просят! fool

          Зато есть повод руку Кремля во вмешательстве обвинить wassat laughing
          1. cniza 28 февраля 2016 12:03
            «балтийские страны хотели бы получить очень жёсткое и сильное заявление альянса о том, что мощный сдерживающий военный контингент будет находиться здесь до тех пор, пока у нас есть такой сосед (Россия)».



            Значит вечно , извините вам не повезло , Россия была есть и будет ,а вы будете кормить чужую армию и жаловаться на тяжкую долю.
            1. Aitvaras 29 февраля 2016 10:14
              Думаю имеется в виду не географическое положение России а именно изменение внешней политики России.Пока ,что к странам Балтии в России ,г. Жириновский и др. его единомышленники, предьявляют территориальные притензии.Как то возвращение "сталинских подарков"- Вильнюса и Клайпеды и тд. и тп.Влияние- в России таких политиков достаточно велико. Мы в Литве заинтересованы ,что бы Россия когда нибудь стала миролюбивым и процветающим государством,это было бы всем напользу,думаю именно это и имел в виду г. министр.А войска союзников НАТО в странах Балтии ,как раз для защиты суверинитета и от посягателств на нашу территорию и нужны.
            2. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
          3. NIKNN 28 февраля 2016 13:00
            Блин, я ни как не пойму, кого они сдерживать собираются??? request
            Понос у них, а его сдерживать здоровью вредно... yes
        2. meriem1 28 февраля 2016 12:14
          Цитата: Байконур
          Вот дЭбилоиды! belay
          Эти ушлые сШАкалы обдирают их как липку, пользуют, а они радуются и усилить просят! fool

          Шавки повизгивают даже тогда, когда на них не обращают никакого внимания! Иначе чувство собственной значимости испаряется... Шакал Табаки нервно покуривает в сторонке((((
        3. sgazeev 28 февраля 2016 15:17
          Цитата: Байконур
          Вот дЭбилоиды! belay
          Эти ушлые сШАкалы обдирают их как липку, пользуют, а они радуются и усилить просят! fool
      2. WKS 28 февраля 2016 11:36
        Цитата: Ami du peuple
        Однако, в итоге, дождутся мощного опрокидывающего пинка от соседней страны. Не будем уточнять от какой именно

        Давать пинка пассивному педерасту опасно... Нога может вместе с ботинком застрять в отверстии. Потом не стряхнёшь. Пусть лучше сидит на ноге у дяди Сэма, тем более, что оба пока получают удовольствие от контакта.
        WKS
      3. Гигант мысли 28 февраля 2016 12:02
        Латвия действительно нуждается в замене её зомбированных русофобских руководителей.
      4. gergi 28 февраля 2016 14:28
        Не нравится сосед? Переселяйся туда, где соседи нравятся. Переселить Россию всей натовской своре не удастся. Чего уж говорить о перепуганных уебалтских пидорках.
      5. apostoll 28 февраля 2016 17:58
        Какой простите страны? Вы пойдете этого пинка давать? И кому? Обычным гражданам?
        Потому что к тем, кто продвигает интересы НАТО, вы и близко подойти не сможете,....да и не посмеете...
        1. Альф 28 февраля 2016 20:56
          Цитата: apostoll
          Обычным гражданам?

          Эти обычные граждане избрали это правительство, согласившись с его программой. Значит, он несут такую же ответственность.
        2. Юра 28 февраля 2016 22:05
          Цитата: apostoll
          Потому что к тем, кто продвигает интересы НАТО, вы и близко подойти не сможете,....да и не посмеете...
          По себе не судят, судят по людям.
          И вот вам цитата:
          мощный сдерживающий военный контингент будет находиться здесь до тех пор, пока у нас есть такой сосед (Россия)
          они не успокоятся пока мы будем на этом свете. Мы их услышали и понимаем, что надо делать для того что бы этого контингента там не было, надо сделать так что бы им (то есть НАТО) было не зачем или некуда идти.
          И кому? Обычным гражданам?
          А эти граждане пусть сами думают и делают что нибудь для того что бы уцелеть, надоело знаете ли бегать вокруг них с соломкой, разбрасывая, что бы не дай бог не ушиблись.
    2. Комментарий был удален.
    3. olegfbi 28 февраля 2016 11:11
      Навеяло!
      Латвия обратилась к России с желанием пересмотреть результаты Второй Мировой Войны. Россия: — А давайте мы вам пере покажем!
      1. СРЦ П-15 28 февраля 2016 11:15
        Министр заявил также, что «Латвия действительно нуждается в обеспечении противовоздушной обороны для обеспечения самозащиты».

        Да купите хорошего сокола и выпустите: вороны с голубями сразу гадить перестанут! smile
      2. 222222 28 февраля 2016 11:52
        olegfbi (2) RU Сегодня, 11:11 ↑ Новый
        Навеяло!""" laughing
        ...26 февраля 2016 г решением Народного собрания Болгарии создана временная комиссия сроком на 2 месяца по изучению всех фактов и обстоятельств ,связанных с утверждением о вмешательстве Российской федерации и республики турция во внутренние дела республики Болгания..всего 16 членов .глава комиссии Валенитин Иванов Радев.
        http://dv.parliament.bg/DVWeb/showMaterialDV.jsp?idMat=101238

        ну ,как тут не вспомнить Крылова.."знать она сильна...что .."" laughing
    4. vovanpain 28 февраля 2016 11:14
      Цитата: oleg-gr
      Нахлебники у ЕС и НАТО.

      Они не только нахлебники,но и главные пустобрехи на Россию. hi
      1. barclay 28 февраля 2016 11:42
        Да уж,
        косточку надо отрабатывать.
    5. GYGOLA 28 февраля 2016 11:15
      «Ринкевичс уверен, что контингент военнослужащих НАТО, находящихся в регионе на ротационной основе, должен быть увеличен, равно как и арсенал тяжёлых вооружений, включая танки».
      Не спасёт это тебя.Живи как мужик.Не мороси.
      1. северный 28 февраля 2016 15:11
        В том то и дело, что не мужик он вовсе. И не скрывает этого.
    6. Святогор 28 февраля 2016 11:17
      Прибалтика мне напоминает престарелую, страшную девственницу, которая всем рассказывает что ее хотят изнасиловать.
      1. Кент0001 28 февраля 2016 11:33
        ........причем последние лет 20 это просто навязчивая идея этой самой старой девы...
      2. Muvka 28 февраля 2016 11:34
        Цитата: Святогор
        Прибалтика мне напоминает престарелую, страшную девственницу, которая всем рассказывает что ее хотят изнасиловать.

        Прямо в точку. Лучше и не скажешь. :)
      3. Pete Mitchell 28 февраля 2016 13:32
        Так сказать не в бровь, а в...
      4. Pete Mitchell 28 февраля 2016 15:20
        Именно в Риге установлен единственный в европе памятник "падшей женщине", наверное не случайно
      5. sgazeev 28 февраля 2016 15:21
        Цитата: Святогор
        Прибалтика мне напоминает престарелую, страшную девственницу, которая всем рассказывает что ее хотят изнасиловать.

        В каждом городе есть очень "веселые" районы. Пришла под вечерок одна подруга (лет 40-45) к другой в гости. Посидели, поговорили, чайку попили, глянули - половина первого. Решили расходиться, а чтобы не страшно было, одна другую пошла до середины пути провожать, тем более что дома в пределах прямой видимости. Дошли до середины, стоят, прощаются. Тут из кустов появляется мужик, хватает одну из них за руку и тащит в кусты.
        Та от страха онемела, потом вспомнила, что надо что-то орать, и заорала.
        Эффект был потрясающим - мужик бросился наутек что было сил. Она оборачивается и видит, что подруга надрывается от смеха. Конечно, она возмутилась
        - меня, мол, чуть не изнасиловали, а ты ржешь!
        Подруга пришла в себя и спрашивает:
        - Ты хоть помнишь, что орала?
        - Не помню, а что?
        - Да ты орала: УРА-А-А-А!!!
    7. Зяблицев 28 февраля 2016 11:17
      "Страны Балтии ожидают от НАТО "мощного сдерживающего военного контингента"" очень смахивает на восклицание в определенных ситуациях:"О-я-я натюрлих! Даст ин фантастиш!" laughing
      1. МАСКА 28 февраля 2016 11:24
        Этого ждут? В это раз все будет, намного проще Прибалтика!
      2. СРЦ П-15 28 февраля 2016 11:26
        «балтийские страны хотели бы получить очень жёсткое и сильное заявление альянса о том, что мощный сдерживающий военный контингент будет находиться здесь до тех пор, пока у нас есть такой сосед (Россия)».
        Яндекс.Директ

        Какие у нас оказывается разные понятия о "мощности контингента"!
    8. влад66 28 февраля 2016 11:24
      Цитата: oleg-gr
      Расплачиваются натурой.

      Ну да,вон у чучело на фото наверное глаза от страха в очки уперлись,как Россию боятся.
    9. Перейра 28 февраля 2016 11:24
      Латыши свободные люди. Они вольны сами выбирать себе хозяина.
      Хозяин тоже свободный человек. Он волен решать, на каких условиях возьмёт просящегося ему в холопы другого вольного человека.

      А когда к тебе в холопы просится вольный, его можно взять просто за еду, а лучше заставить ещё и заплатить за вход, а потом вдесятеро за выход.
      И всё будет по закону, ибо это договор двух свободных людей.

      Это вот раба покупают. Так Пётр Первый Латвию купил у Швеции. Потом Россия её 250 лет кормила.
      Но такого больше не будет.

      Короче, новоявленные холопы, будьте готовы, что вас обдерут как липку. Если, конечно, у вас ещё что-то осталось.
    10. Проксима 28 февраля 2016 11:25
      Цитата: oleg-gr
      Расплачиваются натурой...

      Пусть прибалты, хоть на минутку задумаются, что расположенные части иностранной армии (армий) на территории суверенного государства - это не есть хорошо! За такую медвежью услугу всегда НУЖНО ПЛАТИТЬ! Как они будут расплачиваться? - тут уже много вариантов.
    11. Blondy 28 февраля 2016 11:31
      Цитата: oleg-gr
      Нахлебники у ЕС и НАТО. А может так и задумано? Расплачиваются натурой...

      Да на их хотелки никакой натуры не хватит, не говоря уж о прибалтийской.
    12. vodolaz 28 февраля 2016 11:31
      Да, давайте, а у Прибалтики скоро недержание будет от мифической российской грозы.
      1. APASUS 28 февраля 2016 12:46
        Цитата: vodolaz
        Да, давайте, а у Прибалтики скоро недержание будет от мифической российской грозы.

        Им в место PAMPERS в Прибалтику пробки завезли,так что с недержанием вопрос решен laughing
    13. Тор5 28 февраля 2016 12:45
      Нездоровый человек, его пожалеть надо, а не издеваться... .
      Тор5
    14. sgazeev 28 февраля 2016 15:14
      Цитата: oleg-gr
      Нахлебники у ЕС и НАТО. А может так и задумано? Расплачиваются натурой...

      Опять на те же грабли,раздувают штаты и штабы.Как же они будут командовать при случае одновременного удара по всем направлениям,чертополох. request
    15. marlin1203 28 февраля 2016 17:09
      Поменяли Советскую "оккупацию" на американскую... затейники...
  2. изя топ 28 февраля 2016 11:07
    что,ещё остались необоссаные клумбы?
    1. Tusv 28 февраля 2016 11:14
      Цитата: изя топ
      что,ещё остались необоссаные клумбы?

      Как говорил мой препод по вышке: "Будем коллинеарны" drinks
  3. Tusv 28 февраля 2016 11:09
    мощный сдерживающий военный контингент будет находиться здесь до тех пор, пока у нас есть такой сосед (Россия)

    Ну тогда готовтесь вечно смотреть на писающих натовских мальчиков
    1. DMB_95 28 февраля 2016 11:24
      Тогда у вас (прибалтов) есть два варианта будущего: 1) у вас будет сосед - Россия, 2) вас не будет в принципе.
  4. bikeev1234 28 февраля 2016 11:09
    Больше гомиков, больше шума
  5. starschina 28 февраля 2016 11:11
    так Россия-то ВЕЧНАЯ, все нато сгниёт,вместе с балтией у её рубежей!!!!
  6. Горный стрелок 28 февраля 2016 11:13
    Прибалтике срочно нужно поправлять демографическую ситуацию. Желают с помощью НАТОвских вояк на своей территории. Да вот беда, могут геями оказаться. laughing Наших надо приглашать. В России это как то не принято, оставлять союзников без помощи. Ау, лимитрофы. Не скучайте. Когда ваше население естественным путём вымрет-разбежится, приглашайте - выручим.
  7. const72 28 февраля 2016 11:13
    Что значит "пока у них есть такой сосед как Россия", вообще уже запухли, краёв не видят.
    1. изя топ 28 февраля 2016 11:24
      Цитата: const72
      Что значит "пока у них есть такой сосед как Россия", вообще уже запухли, краёв не видят.
    2. DMB_95 28 февраля 2016 11:29
      Просто долго существовать как государство не входит в их планы.
  8. Nord2015 28 февраля 2016 11:14
    "мощный сдерживающий военный контингент будет находиться здесь до тех пор, пока у нас есть такой сосед (Россия)"
    Планета Земля это не коммунальная квартира, когда соседа можно поменять, переехав в другое место. Хотя.... пусть поменяются странами с каким нибудь Зимбабве. России рядом не будет, страхи пропадут, спать будут спокойно. Правда про них забудут все и сразу. Скулеж прибалтов слышат только потому, что это совпадает с политической конъюктурой.
  9. Masya Masya 28 февраля 2016 11:14
    "хотели бы получить очень жёсткое и сильное заявление альянса", ну любят пожёстче ,что сделаешь... wink
  10. rotmistr60 28 февраля 2016 11:14
    балтийские страны хотели бы получить очень жёсткое и сильное заявление альянса...

    Прибалтика согласна на добровольную оккупацию назло России. Получите и "жесткое", и "сильное", расхлебывать то в конечном итоге вам и придется.
  11. lukke 28 февраля 2016 11:16
    это что на фото за шпротный клон Юры Луценко?! У них там единый инкубатор по выращиванию русофобов в бывшем СНГ?
  12. barclay 28 февраля 2016 11:20
    балтийские страны хотели бы получить очень жёсткое и сильное заявление альянса о том, что мощный сдерживающий военный контингент будет находиться здесь до тех пор, пока у нас есть такой сосед (Россия)».
    Ну не дает Россия жизни прибалтосам, как они любят, спокойной, не спешной, с поддержкой друг друга. Как в том анекдоте:
    Сидит эстонец в кафе и полдничает. У него чашка кофе, мюсли и
    бутерброд с джемом. К его столику подходит латыш и, жуя жвачку,
    начинает разговор:
    - Вот вы, эстонцы, хлеб целиком едите?
    Эстонец отвечает:
    - Конечно.
    Латыш надувает большой пузырь и самодовольно говорит:
    - А мы - нет. В Латвии мы едим только мякиш, а корки собираем в
    контейнеры, перерабатываем, делаем из них мюсли и продаем в Эстонию.
    Эстонец ничего не отвечает. Латыш, снова надувая пузырь из жвачки,
    спрашивает:
    - А вы едите бутерброды с джемом?
    - Конечно, едим.
    - Не-е... Мы в Латвии едим только свежие фрукты. Семечки, кожуру и
    всякие огрызки мы собираем в контейнеры, перерабатываем, делаем из них
    джем и продаем в Эстонию.
    И довольный собой опять надувает пузырь. Эстонца это, наконец, достало
    и он, в свою очередь, спрашивает:
    - А что вы с презервативами после употребления делаете?
    Латыш:
    - Выбрасываем, естественно.
    Эстонец:
    - А мы - нет. Мы, эстонцы, собираем их в контейнеры, перерабатываем,
    делаем из них жвачку и продаем в Латвию.
    Источник: http://zador.3dn.ru/index/0-11#ixzz41Rd7QiDa
  13. изя топ 28 февраля 2016 11:22
    ------------------------------------
  14. moskowit 28 февраля 2016 11:27
    Это, похоже, за всю историю человечества, первые территориальные образования, жаждущие оккупационного сапога. fool
  15. Дмитрий Потапов 28 февраля 2016 11:30
    Такой сосед как Россия будет всегда,а вот будут ли у России такие соседи как вы большой вопрос. Всегда были в.онь..ю ис под му.д..ей так и остались
  16. Тунгус 28 февраля 2016 11:33
    Лифентропные шавки. Тявают и ссутся, ссутся и тявкают.
  17. мичман 28 февраля 2016 11:35
    В 1979-1990 годы мы три министерства (Радиопромышленность, Средств связи, Электронная) создали в Прибалтике предприятия, где трудились десятки тысяч специалистов. Благодаря вашей работы руководители трех прибалтийских стран, предприятия закрыта, специалисты уехали. Что вы ждете от США. Они вас будут развивать? Давать работу? Снабжать всем необходимым? Нет этого не будет. США ни в одну страну не принесло благополучие, а только развязывала бойню (Югославия, Вьетнам, Ливия, Ирак и т.д.) Одумайтесь. Ведь мы соседи. Наш Император ПетрI выкупил вашу территорию у шведов. Вы все потеряете со временем. Честь имею.
  18. zulusuluz 28 февраля 2016 11:37
    Все-таки нужно начать публиковать цели для ТЯО в некоторых странах Европы. Глядишь - выборы в них будут проходить действительно демократично.
  19. изя топ 28 февраля 2016 11:40
    не в тему,но надо съездить fellow
  20. yuriy55 28 февраля 2016 11:45
    Страны Балтии ожидают от НАТО «мощного сдерживающего военного контингента»


    Тут прошли сообщения, что главные НАТОвцы решили предоставлять возможность службы в армии всем: геям, лесбиянкам и транс-сексуалам. Что могу пообещать вам, господа-прибалты? Что сам узнал, то и вам передаю:

    Ждите и будет вам "щастье" во всех ракурсах и направлениях... laughing
    1. APASUS 28 февраля 2016 19:51
      Цитата: yuriy55
      Как ведут себя солдаты НАТО в Латвии.

      Сейчас бравые американские солдаты интегрируют Латвию в НАТО через задний проход ,оно вам наТо???
  21. Spartanez300 28 февраля 2016 12:00
    Привыкли всю жизнь на халяву жить,в советские времена за счет других республик жили, своего по большому счету ничего не было.Теперь у запада побираются,а гонору хоть отбавляй.
  22. behemot 28 февраля 2016 12:08
    когда же они заборы то построят? Скорей бы отгородились от нас, может подуспокоятся болезные.
  23. Averias 28 февраля 2016 12:10
    пока у нас есть такой сосед (Россия)


    Я не понял, они чего, они реально надеются на то, что Россия когда-нибудь исчезнет? Вот это полет фантазии однако. Видать вместе с Порошенко пьют и опохмеляются. Прибалты, молите Бога за то, что мы(Россия) у вас под боком есть. Иначе быть не может, иначе и вас дано уже не было бы.
  24. mr.grin19z 28 февраля 2016 12:17
    это же бывшие фашистские выкормыши их уже не переделаешь просто сейчас они еще не знают или не хотят знать что их поставили раком и имеют как хотят
  25. Red_Hamer 28 февраля 2016 12:22
    Страны Балтии ожидают от НАТО «мощного сдерживающего военного контингента»
    Все что угодно, за ваши деньги. Мало значит вам обгаженных газонов, заблеванных витрин. Потом не жалуйтесь laughing
  26. Jogr1945 28 февраля 2016 12:22
    Окружаю нас....конечно надо больше всего-опасно-план -больше войск
  27. xam0 28 февраля 2016 12:28
    Все более-менее адекватные граждане Проебалтики делают ноги из своих стран, демография просто ужас, скоро Натовский контингент останется единственным обитателем на этих территориях.
  28. Ros 56 28 февраля 2016 12:33
    Интересно а кто у трибалтов останется из коренных, все кто с мозгами уедут, правда процесс довольно длительный, но будущего у них нет.
  29. chelovektapok 28 февраля 2016 12:38
    Балтийские страны, как старая тиражная страхолюдина. Ожидают "мощного введения". И чтобы у "введения" ресурс полчаса не меньше и чтобы потолще и кончик загнут был и пупырышки и ещё шубы, бриллианты, авто, недвижимость и много чего....И всё только за то, что "ввести" разрешила. Даля видать спроецировала своё мировидение на весь балтопланктон. Жирная, обрюзгшая , старая, со стервозным характером полагает, что "американский прынц" сейчас всё это сделает....В молодости и то зарабатывала для КГБ СССР телом и на отчёт регулярно ходила. Она (они) хоть что и куда ввести рады, лишь бы "бывшему" нагадить. Ей от этого легче не будет- однозначно!
  30. морпрепуд 28 февраля 2016 12:44
    «Латвия действительно нуждается в обеспечении противовоздушной обороны для обеспечения самозащиты».
    - а во взьерошенной башке, постоянные мысли про беженцев-маджахедов, которые вот-вот и до них доберутся. А за официальные слова "про Россию" - взьерошенные баксы в карман... am
  31. Fitter65 28 февраля 2016 12:50
    военный контингент будет находиться здесь до тех пор, пока у нас есть такой сосед (Россия)».
    Ой,я так понимаю что страны Заколебалтики собираются перебираться на новое место,ну просто если Россия соберётся переезжать,то она может переехать через это географическое недоразумение и даже не заметит что это было...
  32. Нас Много 28 февраля 2016 12:59
    Поддерживаю эти просьбы, но за счёт просящих...
  33. Прадед Зевса 28 февраля 2016 13:31
    Скоро от одной фразы-"страны балтии"-будет брать хохот!
  34. Васян1971 28 февраля 2016 13:55
    "..«мощного сдерживающего военного контингента»..."
    Единственно возможный "мощный сдерживающий военный контингент",это битком набитая натовскими вояками приубалтика при полном выселении аборигенов куда-нибудь, для пущей сохранности, в пустыню Невады.
  35. lkom11 28 февраля 2016 13:57
    А что соседа(Россию) можно поменять? lol
  36. Aandrewsir 28 февраля 2016 14:02
    Прибалтийские "петушки" просят прийти к ним "негритянских самцов" и "потоптать их курочек"!?
  37. Шурале 28 февраля 2016 14:15
    А вот интересно , если нато располагает какой-то ограниченный контингент на территории например Эстонии , кто кому платит ? Если за использование земли на территории Эстонии натовцы платят им деньги , то может быть этот призыв обыкновенное желание получения желанного халявного бабла?
  38. seregatara1969 28 февраля 2016 14:55
    кого там охранять то-по площади самарская область.
  39. ё-моё 28 февраля 2016 15:21
    Ну так защищайтесь, мать вашу .... ! А чё орать-то - спааасиТТТеее нАААс .... . А мы и дальше бУУУдем гАААдить !
  40. игорек 28 февраля 2016 16:46
    Цитата: oleg-gr
    Расплачиваются натурой...

    Да уж ,дожились! Россию окружают педерасты!!!Все получали ...дюлей,теперь очередь за педерастами(Ринкевичс,Ляшко и т.д.) laughing
  41. boroda64 28 февраля 2016 17:18
    .....
    - "Страны Балтии ожидают от НАТО"
    - халявы
    - и побольше....
  42. Неофит 28 февраля 2016 17:29
    Странам-лимитрофам необходимо пополнение генофонда(местные-не годятся).К тому же,надо завести высокие клумбы на улицах,ведь "защитники" так любят в них совершать естественные отправления!
  43. tralmaster. 28 февраля 2016 17:56
    А что хотеть от тех у кого место проживания начинается При и У все время ущемленные. Вот и хозяина все время ищут. Один надоел к другому перевернулись и как нормальная проститутка требуют что бы их имели.
  44. sontinianin 28 февраля 2016 18:07
    Если , как они уверяют , что мы нападем , то мне лично сложно представить или даже вообразить , КАКОЙ должен быть сдерживающий контингент !?
  45. Комментарий был удален.
  46. Комментарий был удален.
  47. Комментарий был удален.
  48. Комментарий был удален.
  49. Комментарий был удален.
  50. bmv04636 28 февраля 2016 22:26
    еще не все клумбы вытоптали и не все углы обосали "бравые солдаты светлые эльфы" laughing
  51. asiat_61 28 февраля 2016 23:07
    военный контингент будет находиться здесь до тех пор, пока у нас есть такой сосед (Россия)».....Вопрос решается очень просто.Нет прибалтийских стран,нет России как соседа.ИДИЁТ других слов у меня нет.
  52. Swed 28 февраля 2016 23:37
    У меня такое чувство, что им просто ну очень нужны бабки. За "гафканье" уже не достаточно, ищу другие способы.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня