Нижегородский «Сокол» начнёт поставку агрегатов для Ту-160 уже в этом году

Нижегородский авиазавод «Сокол» планирует поставить первый агрегат для стратегического бомбардировщика Ту-160 в текущем году, передаёт РИА Новости сообщение пресс-службы предприятия.

Нижегородский «Сокол» начнёт поставку агрегатов для Ту-160 уже в этом году


«Освоение производства агрегатов для стратегического ракетоносца Ту-160 для "Сокола" (входит в ОАК) станет одним из крупных проектов в ближайшее время – завод определён в качестве соисполнителя этого контракта. Уже в 2016 году предприятие планирует поставить для Ту-160 первый агрегат», – говорится в сообщении.


Ранее замминистра обороны Юрий Борисов заявлял, что бомбардировщик «после возобновления производства будет отличаться от эксплуатируемых сегодня самолётов этой серии практически по всем характеристикам».

Решение о восстановлении производства стратегов было принято Владимиров Путиным в мае 2015 г. Начать производства планируется не позднее 2023 г.

Справка издания: «Ту-160 ─ сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1970-х - 1980-х годах. Состоит на вооружении с 1987 года. Это самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолёт с изменяемой геометрией крыла, а также самый тяжёлый боевой самолёт в мире, имеющий наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу. Среди пилотов получил прозвище "Белый лебедь"».

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 32
  1. ohtsistem 29 февраля 2016 16:29
    Начать производства планируется не позднее 2023 г.

    Хорошая новость, но хочется пораньше!!! Красавец на взлете!!!!
    1. ПравдАРМ 29 февраля 2016 16:38
      «Сокол» начнёт поставку агрегатов для Белого лебедя!
      Звучит? Звучит!
      Эх! Красота то какая! ЛЯПОТА!!!
      (Иоан Грозный, х/ф Иван Васильевич меняет профессию!)
      1. cniza 29 февраля 2016 16:42
        Этот красавец ещё послужит России.
        1. Inok10 29 февраля 2016 17:12
          Цитата: cniza
          Ранее замминистра обороны Юрий Борисов заявлял, что бомбардировщик «после возобновления производства будет отличаться от эксплуатируемых сегодня самолётов этой серии практически по всем характеристикам».

          ... однозначно ... так еще и новом исполнении:
          Ранее замминистра обороны Юрий Борисов заявлял, что бомбардировщик «после возобновления производства будет отличаться от эксплуатируемых сегодня самолётов этой серии практически по всем характеристикам».
          ... а, если представить какой там перечень комплектующих, то думаю за пол миллиона наименований перевалит ... и смежников несколько десятков минимум ... впечатляет ... hi
      2. Комментарий был удален.
      3. Проксима 29 февраля 2016 16:59
        Цитата: ПравдАРМ

        Эх! Красота то какая! ЛЯПОТА!!!

        Что-то скромно как-то написали в статье про такого красавца. "Лебедь" не только рекордсмен по мощности и размерам для сверхзвуковых самолётов. На Ту-160 было установлено 44 мировых рекорда! Особенно, меня впечатлил рекорд дальности полёта - 18 тыс км!!! Сказать, что этот гигант уникум - значит ничего не сказать! Хочется пожелать "Белому Лебедю" долгих лет "жизни"!
        1. гордый 29 февраля 2016 19:12
          Золотые слова!
    2. Александр романов 29 февраля 2016 16:40
      Цитата: ohtsistem
      но хочется пораньше!!

      После правления либералов 90х ,слава Богу ,что вообще смогли сохранить базу по ним.
      1. gispanec 1 марта 2016 09:45
        Цитата: Александр романов
        слава Богу ,что вообще смогли сохранить базу по ним.

        сокол выжил и это радует, хотя ВПП говорят там в ужасном состоянии, но 31-е похоже там модифят...у нас на Соколе (говорят, сам не знаю...)можно за 700000руб в космос слетать))..ближний))..сажают в 31-ый и с дикой перегрузкой уходишь в стратосферу))вроде даже не все теряют сознание...но тошнит всех)))
    3. gergi 29 февраля 2016 17:54
      Фоторафия не передает масштаба, мощи и красоты этого чуда с крыльями. Под ним надо походить, потрогать, разглядеть со всех сторон. ВЕЩЬ!
  2. Олег Лавров 29 февраля 2016 16:30
    Удачного полета Лебедь!! Ведь лебеди известны тем, что ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!
  3. максим1987 29 февраля 2016 16:33
    первый агрегат

    болт с гайкой, механизм крыла или шасси? Конкретнее нельзя no
    1. Александр романов 29 февраля 2016 16:41
      Цитата: максим1987
      Конкретнее нильзя

      Значит нельзя!
      1. владимир 23рус 29 февраля 2016 23:28
        На западе 100% знают, а своим не-е-е-зя-а-а-а! tongue
    2. silver_roman 29 февраля 2016 16:52
      может все-таки имеется в виду силовой агрегат?! хотя верно, одни догадки.
      слышал, что даже схем(чертежей) отцифрованных нет, сварка по титану...эх...дай Бог все получится!
      1. Iline 29 февраля 2016 17:13
        Цитата: silver_roman
        может все-таки имеется в виду силовой агрегат

        Какой такой силовой агрегат? Сокол и сам является самолётостроительным заводом (МиГ-31 и т.д). Странная завязка получается с Казанью и Ту-160. Что такого с истребителей можно прилепить на бомбёр? Сие тайна великая есть.
        1. silver_roman 29 февраля 2016 18:09
          та вообще возобновление производства Ту-160 уже сплошная сенсация. Так почему тогда на самолетостроительном заводе не могут собирать силовые агрегаты? wassat
          Называется :"сломай мозг и логику!". Хотя ,уверен, она там есть.
          Движки вроде Сатурн делал или нет?
        2. alex86 29 февраля 2016 22:13
          Если кто не в курсе, то за забором 22 завода (КАПО- авиастроительный завод) находится 16 завод (КМПО - моторостроительный), и логично бы не возить из Нижнего двигатели, а делать за забором - но растащили его так, похоже, что не потянут...
    3. demo 29 февраля 2016 16:53
      Интересно.
      Два года тому назад принято решение о возобновлении производства.
      А потом заявили о том, что все будет переделано и улучшено.
      И за два года проведены конструкторские работы, выполнены несколько агрегатов в натуре, проведены натурные испытания и проведена государственная приемка двигателя.

      Я в такое не верю!
      Где и кто врет?!
      1. Iline 29 февраля 2016 19:32
        С какого перепуга двигатели НК на Сатурне выпускали бы? В Самаре есть моторостроительный завод Кузнецова и КБ при нём. В разное время он по разному назывался, в мои времена кажется Моторостроитель.
      2. frei67 1 марта 2016 08:04
        значит сначала наладили все а потом заявили
  4. Прадед Зевса 29 февраля 2016 16:35
    Это конечно хорошо, только что скрывается под емкий словом"агрегат"?может нечто мелкое и незначительные заволявшееся га складе со времен СССР?
  5. Прадед Зевса 29 февраля 2016 16:37
    Как бы с нашими министроми особенно финансов выпуск ту160 не пошел под нож.
  6. ohtsistem 29 февраля 2016 16:48
    Цитата: Александр романов
    Цитата: ohtsistem
    но хочется пораньше!!

    После правления либералов 90х ,слава Богу ,что вообще смогли сохранить базу по ним.


    Ничего будет все нормально! Как сказал один из известных персонажей "Перевернётся и на нашей улице инкассаторская машина" wink
  7. awersa 29 февраля 2016 16:53
    Да... всю кооперацию производства восстановить практически заново, это не землянику на поляне собрать...
  8. barclay 29 февраля 2016 16:55
    Очень обобщенная информация. Что стоит за таинственным словом "агрегат" - неизвестно. Главная мысль статьи в том, что Нижегородский авиазавод «Сокол» будет участвовать в воспроизводстве нового Ту-160. Увы, это все.
  9. dchegrinec 29 февраля 2016 17:13
    Наши ТУшки-это гордость советского самолетостроения! Хочется увидеть не менее гениальный продукт российского творения! Когда мы увидим ПАК ДА наконец.
  10. fzr1000 29 февраля 2016 17:14
    Взято с сайта завода

    Основные виды деятельности ПАО «НАЗ «Сокол» – разработка, производство, летные испытания, сервисное обслуживание, ремонт и модернизация авиационной техники.

    В настоящее время предприятие осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:

    – модернизация и ремонт самолетов МиГ-31 и МиГ-29УБ для Министерства обороны РФ;

    – производство в кооперации с РСК «МиГ» основных агрегатов для истребителя корабельного базирования МиГ-29К/КУБ, истребителя МиГ-29М/М2. Самолеты поставляются как российским Вооруженным Силам, так и за рубеж;

    – модернизация МиГ-29УБ для инозаказчиков;

    – сервисное обслуживание самолетов в эксплуатирующих организациях.
  11. НЕКСУС 29 февраля 2016 17:22
    Если узлы и агрегаты уже сейчас производят,значит ,полагаю,постройка новых Лебедей начнется не в 20-ом году,а судя по всему раньше(возможно в 18-19 годах).
    Я как-то говорил,что темпы разработок и передачи в войска новых систем и комплексов ускоряется.Видимо так оно и в этом случае выйдет.
    1. Dart2027 29 февраля 2016 18:34
      Цитата: НЕКСУС
      темпы разработок и передачи в войска новых систем и комплексов ускоряется

      Сплюньте на всякий пожарный.
  12. APASUS 29 февраля 2016 18:30
    Может потом и до Ту-22 очередь дойдет
  13. hobot 29 февраля 2016 19:41
    Мнение конечно субъективное ,но у нас самые красивые самолеты в мире.
  14. DPN 29 февраля 2016 21:55
    Хорошее наследие от СССР, РФ. Будем надеяться что СОКОЛ не забудет и о МИГАх.
    DPN
  15. kmv.km 29 февраля 2016 22:54
    УРА!!!... Но не надо в секретности доходить до абсурда!!! Любой нормальный пользователь ПК может зайти на сайт завода"СОКОЛ" и посмотреть , чем завод в принципе занимается.
    А потом долго и безуспешно гадать по поводу агрегата...
    Бессмысленная , к сожаленью. "ура-потс-креатинизма" добавить хотели что-ли? По моему итак избыток.
    1. frei67 1 марта 2016 08:07
      ну вот такие вещи врядли будут в общем доступе

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня