Турция наводит шороху в НАТО...

75
РИА Новости со ссылкой на западные информационные агентства сообщает о том, что турецкое правительство закрыло доступ натовской мониторинговой группе, которая собиралась проводить исследование трафика беженцев. Речь идёт о военно-морской группе НАТО, которая собиралась отслеживать миграционные потоки, движущиеся через Турцию в направлении стран ЕС – в первую очередь в Грецию.

Официальные власти Турции заявляют, что командование военно-морской группой должно для начала прибыть в Анкару, где произойдёт «согласование той части акватории Эгейского моря, в которой и планируется проводить мониторинг».

В сообщении говорится, что в Анкару должен прибыть контрадмирал ВМС Германии Йорг Кляйн (он и является командующим группы), от которого правительство Турции ждёт официальных документов и прошений.

Турция наводит шороху в НАТО...


Однако главный скандал в «братстве НАТО» заключается даже не в этом. Дело в том, что официальная Анкара заявляет о запрете посадки вертолёта немецкого министра обороны Урсулы Гертруды фон дер Ляйен на греческом острове Лесбос. На острове сейчас находятся несколько тысяч беженцев из стран Ближнего Востока. Турецкие власти заявляют, что на Лесбосе не может быть никакой военной техники, так как «он является демилитаризованной зоной». О демарше турецкой стороны сообщает греческий телеканал Skai.

Это уже не первый подобный выпад Турции в адрес других членов НАТО. Ранее Анкара запретила пролёт самолёта с греческим премьером на борту, если тот произведёт дозаправку на греческом Родосе. После этого самолёт Ципраса, который направлялся в Иран, был вынужден делать воздушный крюк через Египет.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    2 марта 2016 13:13
    Сольют Турцию натовцы. При первой же опасности. чтоб не вписываться за нее. А пидорган войну начнет, ему деваться некуда, свои уже очень злые. Бизнес подорвал и это уже не долларами измеряется, тут рынки теряются.
    1. +42
      2 марта 2016 13:14
      Да, видимо у этого осла на фоне страха перед надвигающимся северным зверьком по имени ПИСЕЦ, совсем крышу сносит...крыса, загнаная в угол начала кидаться на всех подряд.
      1. +11
        2 марта 2016 13:16
        Цитата: Чёрный
        Да, видимо у этого осла на фоне страха перед надвигающимся северным зверьком по имени ПИСЕЦ, совсем крышу сносит...крыса, загнаная в угол начала кидаться на всех подряд.


        Это больше походит на агонию.
        1. +17
          2 марта 2016 13:40
          Цитата: cniza
          Это больше походит на агонию.

          ... более всего походит на приступ шизофрении и раздвоения личности по весне ... возомнил себя Турецким Султаном ... он в последнее время вообще съехал с катушек:
          - сбил наш СУ-24
          - выставил ультиматум сша по курдам
          - шантажирует ЕС беженцами
          ... то есть перессорился со всеми сильными мира сего ... это диагноз ... hi
          1. +5
            2 марта 2016 14:32
            Думаю всё сильно упрощается в вопросе поведения турок ...
            Сбить самолёт Анкаре было просто необходимо - уже несколько лет они выстраивают суннитский неохалифат (полуфиктивное отмежевание от Израеля, поддержка ВСЕХ ,,братьямуссульманских,, революций , задавливание различных шиитских движений в самой Турции , почти явное противостояние с Египтом из за Мурси ...);
            И в эти далеко идущие планы (определённо согласованные с США и Израилем) ,,врывается,, Россия - ну просто СЛОН В ПОСУДНОЙ ЛАВКЕ ...
            Турок ничего не могло остановить (ну Вы знаете - многомиллиардные убытки от потери в туризме , потере газовых преференций , отмена атомной сделки ...) Как и в случае масштабного военного столкновения России с Турцией , со спины по единственному в регионе союзнику России(я имею ввиду Армению) ударят турки Прикаспийского региона (Азербайджанская республика) и их тоже ничего не остановит - ни потеря рынка ни проблемы с туркоазерскими мигрантами , ну всё такое .
            В следствие этого нам-армянам придётся воевать на два фронта . И всё это факты с которыми всем придётся считаться !
            1. +4
              2 марта 2016 14:44
              Азербайджан - нет. Постоят в сторонке. Посмотрят. В свару не полезут. Слишком много профитов у них в России.
              1. 0
                2 марта 2016 15:33
                ..однако азербайджанецы, турки и туркмены - хрен один..
                1. +2
                  2 марта 2016 17:14
                  ..однако азербайджанецы, турки и туркмены - хрен один.

                  Почти один...азербайджанцы - шииты... smile
              2. 0
                2 марта 2016 15:51
                Они влезут в драку , как бы отдельным конфликтом - продолжение Карабахско-турецкой войны 90х.
              3. 0
                2 марта 2016 16:27
                Я не уверен , но скорее всего и Гитлера были , как Вы выразились , профиты в Союзе , и у Грузии да Украины в России ...
                1. +2
                  2 марта 2016 17:05
                  Это-то да. Только вот армия России- это тоже весомый профит. Может и прилететь Азербайджану в случае чего. Саакашвили потдвердит.
          2. +1
            2 марта 2016 15:04
            Цитата: Inok10
            - шантажирует ЕС беженцами

            А ЕС рассматривает, откуда взять 3 млрд. для Турции, чтобы она беженцев у себя держала.

            ЕС - лохи ?
          3. 0
            2 марта 2016 15:08
            Цитата: Inok10
            ... то есть перессорился со всеми сильными мира сего ... это диагноз ...

            И ожидает его БООЛЬШААЯ Клизма.
        2. 0
          2 марта 2016 16:35
          Разовью собственный пост. Только за сегодня были сообщения о:
          -"Турецкие власти не согласились пропустить в свои территориальные воды в Эгейском море корабли НАТО. В Анкаре заявили, что немецкий контр-адмирал Йорг Кляйн сначала должен приехать в Турцию и обсудить с властями, в какой именно зоне эскадра собирается расположиться."
          - а также запретили посадку на своей территории вертолета министра обороны Германии.
          Так что султан напрашивается. Скоро может перестать быть "своим"
        3. 0
          2 марта 2016 17:55
          Цитата: cniza
          Это больше походит на агонию.


          Да бросьте Вы, Какая к бесам агония? Идёт большой торг между оборзевшей Турцией и задыхающимся Евросоюзом. Турки получили грант в $10 млрд (из расчета $1000 за одного не пропущенного в Европу мигранта), а уж сколько они пропустят и скольких задержат на своей территории - дело их совести (которая у правителей этой страны отсутствует нАпрочь). Сейчас уже Эрдоган заявляет что этих денег мало, а надо бы $30 млрд (нихренасе аппетиты). И мне (ИМХО) кажется, что Европа склонит голову, иначе она просто перестанет быть.
      2. Комментарий был удален.
      3. +25
        2 марта 2016 13:23
        Да ни фига Гейропа не сделает... В очередной раз сотрет смачный эрдогановский плевок со своей холеной, "толерастной" морды, и все.
        Эрдогаша имеет такой гигантский инструмент давления на Европу, как регулирование потока мигрантов. Надо ему будет, он и все свои ВМС подключит к их перевозке прямиком от берегов Северной Африки. Единственный выход Европы из сложившейся ситуации - военный переворот в Турции, или физическое устранение взбесившегося пса-Эрдогана. Иначе он будет "нагибать" Европу в особо-извращенной форме бесконечно.
      4. Мёбиус
        +3
        2 марта 2016 13:59
        Цитата: Чёрный
        Да, видимо у этого осла на фоне страха перед надвигающимся северным зверьком по имени ПИСЕЦ, совсем крышу сносит...крыса, загнаная в угол начала кидаться на всех подряд.


        При этом даёт о себе знать застарелая заноза в неразрешённости территориальных споров меж государствами членами альянса.Вот она "вылазит"(требования "решать вопросы чере Анкару),из-за того что США ,как "движущая сила" организации,в своё время в стремлении подмять под себя побольше "штыков",наплевала на казавшийся незыблемым пункт Устава НАТО в части отсутствии тер.претензий к соседям.

        У греков и турок,как мы знаем,эта проблема присутствует...
    2. +4
      2 марта 2016 13:24
      Не пускают немца к беженцам, бедняга.
      И зачем в такую даль переться вот же под боком новая война начинается:
    3. +17
      2 марта 2016 13:30
      Министр обороны Урсула Гертруда фон дер Ляйен и Лесбос...-звучит как то...! laughing

      Давай Эрджеп! Осталось поменять красный флаг Турции на черный флаг ИГИЛ и провозгласить себя пророком!
      1. +6
        2 марта 2016 15:21
        Цитата: Зяблицев
        Министр обороны Урсула Гертруда фон дер Ляйен и Лесбос...-звучит как то...! laughing

        Давай Эрджеп! Осталось поменять красный флаг Турции на черный флаг ИГИЛ и провозгласить себя пророком!


        Вот погодите,как соберутся все девочки-министры обороны балтосов,скандинавов и проч.евромонстров,да как устроят ердогану скандал с битьем посуды,вот испугается деспот! Маракую,что у него изжога от всех этих женоминистров европии,вот и быкует главный басмач,пральна,в гарем их,хоть делом займутся! laughing
      2. Мёбиус
        +4
        2 марта 2016 15:41
        Цитата: Зяблицев
        Министр обороны Урсула Гертруда фон дер Ляйен и Лесбос...-звучит как то...!

        Звучит,как звучит... Ничего сверхъестественного, обычный профессиональный интерес фрау-гинеколога...
        Война-войной,а руки,то, по любимому делу скучают feel ...
    4. 0
      2 марта 2016 13:41
      Цитата: Бронеоптимист
      Сольют Турцию натовцы. При первой же опасности. чтоб не вписываться за нее. А пидорган войну начнет, ему деваться некуда, свои уже очень злые. Бизнес подорвал и это уже не долларами измеряется, тут рынки теряются.

      Не так то просто НАТО кого-то слить из своих ЧЛЕНОВ. Оже вроде как бы один за всех и все за одного. Если сольют, то получится, что НАТО не поддерживает своих. А это уже не здоровое направление для НАТО
      1. +1
        2 марта 2016 14:00
        Начнут совещаться и "перебрасывать силы". Примут решение и закончат переброску к окончанию мероприятия. Я не закидываю шапками, но не дай бог чего - разбираться с ВС Турции нужно будет жестко и молниеносно. И возможности есть, даже без ядерного оружия. ПВО, построенная практически на одних истребителях, исчезнет в считанные часы.
    5. ZeF
      +8
      2 марта 2016 13:56
      Турцию никто сливать не будет, она стратегически выгодно расположена. А вот эрдагон может скушать что-нибудь не то или с шарфиком в ванную сходит.
      1. +1
        2 марта 2016 15:50
        ...Турция уже не стратегический партнёр - ..ещё не много, ещё чуть-чуть и.. возникнут некоторые проблемы на " заднем дворе у пингвинов и не только там, но и индейцы выроют свои томогавки...
    6. +1
      2 марта 2016 14:03
      Бронеоптимист....Сольют Турцию натовцы....

      Ни за что! Для США Турция в НАТО - "овчарка" в самом важном регионе, на стыке Европы и Азии. США гораздо проще провести очередной военный переворот, несмотря, что Эрдоган расставил своих генералов, они уже видят его непредсказуемость, и скорее подчинятся натовскому командованию. Генштаб Турции против войны с Россией без поддержки НАТО. Единственно, США может временно приостановит членство Турции в НАТО на оговоренный срок, но не вывести из состава.
    7. 0
      2 марта 2016 14:10
      Цитата: Бронеоптимист
      Сольют Турцию натовцы. При первой же опасности. чтоб не вписываться за нее. А пидорган войну начнет, ему деваться некуда, свои уже очень злые. Бизнес подорвал и это уже не долларами измеряется, тут рынки теряются.

      Эрдаган просто всё НАТО вместе с США мордой об асфальт мочит,видимо Анкара сделала свой выбор,они поняли что США и союзники по НАТО хотят лишить власти Эрдагана,ну на худой конец под Россию его толкнуть что бы наши его раскатали,вот он и брыкается кому хочется на убой идти,но выбора у него нет,как у овцы которую на мясо комбинат привезли только как все мы понимаем СМЕРТЬ!
    8. 0
      2 марта 2016 14:19
      свои как раз не горят желанием воевать. В смысле население. Да и в верхах особо никто боевой настрой Эрдогана не поддерживает
      1. 0
        2 марта 2016 15:58
        Воевать желанием не горят, оптический прицел, наверняка кто-нибудь протер.
    9. +1
      2 марта 2016 14:39
      Турция сейчас, как двигатель, который пошёл в разнос.
    10. 0
      2 марта 2016 15:28
      Да не начнет, если Россия впишется, то образуется много шансов, что Турция потеряет контроль над проливами, а такого Запад допустить не может, ну и,естественно, найдут как заблаговременно перекрыть Эрдогану кислород.
    11. +1
      2 марта 2016 16:35
      Нет, не сольют. Будут орать, возмущатся, грозится, но терпеть все выходки эрдогаши. Без турции у них подбрюшье голое останется. Да и проливы отойдут ,угадайте кому? Терпите, терпилы, покряхтывайте.
      1. 0
        2 марта 2016 16:58
        Турция орешек крепкий и что бы его расколоть, надо очень здорово постараться, у России кроме ядерного оружия турком противопоставить по сути, там, не чего, так что на счёт отхода проливов это Вы очень здорово поторопились.
    12. 0
      2 марта 2016 18:33
      Ну вот и этому бизнесу на беженцах пришел конец! Бедный главтУракан-Эрдоган, еще одну жилу воровства прикрывают... и кто?! партнеры по НАТО, смех!!!
  2. +12
    2 марта 2016 13:13
    Все суда-суденышки с мигрантами плывут из турции.Такой бизнес по-любому эрдогаша будет защищать.На воре шапка горит синим пламенем,и этого не замечает гейропа...
    1. +3
      2 марта 2016 13:48
      турецкое правительство закрыло доступ натовской мониторинговой группе, которая собиралась проводить исследование трафика беженцев

      Эрдоган просто шантажирует НАТО и ЕС, терять ему нечего.
  3. +7
    2 марта 2016 13:14
    Ой до играется ... чертяка soldier
  4. +7
    2 марта 2016 13:14
    А это уже интересный поворот . . .
  5. +9
    2 марта 2016 13:20
    А пидорган войну начнет, ему деваться некуда, свои уже очень злые. Бизнес подорвал и это уже не долларами измеряется, тут рынки теряются
    ...Он, конечно, может начать, но тут вопрос, как поведёт себя турецкая армия( генералитет). Вариантов два: или выполнит приказ или грохнет эрдогана...и что то мне подсказывает, что при сливе эрдогана натовцами второй вариант более реален...
    1. +2
      2 марта 2016 13:24
      Согласен армия очень обижена действиями Эрдогана, он практически уничтожил весь генералитет и изменил конституцию в свою пользу, так что поддержки от армии точно не дождаться.
    2. Комментарий был удален.
    3. +11
      2 марта 2016 13:39
      Цитата: Чёрный
      ...Он, конечно, может начать, но тут вопрос, как поведёт себя турецкая армия( генералитет). Вариантов два: или выполнит приказ или грохнет эрдогана...и что то мне подсказывает, что сливе эрдогана натовцами второй вариант более реален...


      Согласен.

      Госпереворот в Турции - прекрасный выход для всех, может и для самого Эрдогана, если, конечно по условиям этого переворота ему оставят жизнь и часть наворованного. Иначе он рискует потерять все.

      Считаю такой вариант развития событий очень и очень вероятным. Новая власть извинится перед Россией, погасит ущерб (не велики деньги) за сбитый самолет, провозгласит воину террористам, послабления курдам, "демократические преобразования", мир с соседями... А сами потихонечку продолжат линию Эрдогана,Ю поскольку она вполне устраивает матрасников.

      "Чтоб худого про царя
      не болтал народ зазря,
      действуй строго по закону,
      то есть, действуй втихаря"
      (с) Л.Филатов
    4. +1
      2 марта 2016 13:44
      Ну если кто и накинет шёлковый шнурок на шею Эрдогана, то точно не военные. Неужели вы забыли, что в поисках агентуры Гюлена, МО Турции выхолостили и про редели.
      1. 0
        3 марта 2016 09:41
        Мы можем предложить свою квалифицированную помощь. Думаю найти хорошего специалиста для Эрдоганыча не составит труда.
    5. +1
      2 марта 2016 14:45
      Что то мне подсказывает, что уже начали сливать, у военных на него зуб, он здорово их пошерстил wassat
  6. +10
    2 марта 2016 13:21
    Главное не мешать Турции совершать ошибки! soldier
  7. +3
    2 марта 2016 13:21
    Распоясался сей хлопчик,вот до чего доводит якшание со своим лутшим дружком кровавым-кондитером.кроме „калибров“, его никто не успокоит.
  8. +3
    2 марта 2016 13:23
    Турция играет одну из ключевых ролей в сирийском конфликте, и турки не заинтересованы, чтобы война закончилось, даже учитывая огромный поток беженцев.Турция снабжает боевиков оружием. Боевики используют Турцию как место сбора, лечения, а также для продажи нефти.Поэтому и Эрдоган устраивает такие "демарши",даже с "партнерами" по коалиции.
  9. +2
    2 марта 2016 13:24
    Мониторинг нато собиралось проводить по инициативе Германии. Похоже, что турки саботировали с подачи полосатых, иначе нечем будет эуропе дом труба шатать.
  10. +4
    2 марта 2016 13:25
    Что то кажется мне,янки решили отдать приоритет туркам,так как немцы ранее считавшиеся экономически локомотивом ес расписываются в собственной беспомощности -ибо турки командуют, а европа молча терпит-турки не пускают немцев на греческую землю,а немцы только сопли жуют. Не сольют эрдогада. Ему получат поджечь все,до чего дотянется.он видимо и должен будет развязать войну ес-Россия. США нужен хаос за который будет своими жизнями отвечать европа, а для хаоса нужен диктатор, и лучшие эрдогада кандидатуры нет
  11. +2
    2 марта 2016 13:31
    laughing — Пиши: редиска - нехороший человек; скачок - опасность; расколется - предаст.
    А теперь прочитай это на нормальном, гражданском, языке.
    — Этот нехороший человек предаст нас при первой опасности.
    Отрывки и цитаты из фильма "Джентльмены удачи"
  12. +5
    2 марта 2016 13:33
    Ну, что, Бобик рвется с поводка? Бобика то воспитывать надо было!
  13. +3
    2 марта 2016 13:37
    ай,да РыджЁП,ай да..сукин сын ! laughing
  14. +4
    2 марта 2016 13:38
    Эрдогаша, а не зарвался ли ты, как Параша?
    1. +1
      2 марта 2016 13:45
      Скорее всего они вместе воду мутят)))
  15. +6
    2 марта 2016 13:43
    Эрдоган плохо кончит, 100%
  16. +3
    2 марта 2016 13:46
    А еще они запретили немецкому министру Обороны лететь на греческий остров Лесбос. Мотивировав что - остров демилитаризованная зона и министр обороны не должен находиться там.

    Турция не пустила вертолет немецкого министра на Лесбос
    Анкара также не разрешила вертолету немецкого министра приземлиться на Лесбосе.
    Анкара не разрешила вертолету главы Минобороны Германии Урсулы фон дер Ляйен приземлиться в аэропорту города Митилини на греческом острове Лесбос, сообщает телеканал Skai.
  17. +4
    2 марта 2016 13:47
    Интересное кино намечается, если только это не заранее срежиссированный ход.
  18. +3
    2 марта 2016 13:48
    что-то мне подсказывает, что Эрдогану не долго осталось (конкретно ему, а не Турции). Вопрос только будет в какой форме: по мягкому или в назидание другим как Каддафи...
  19. +1
    2 марта 2016 13:48
    сдается мне что НАТО очень скоро вышвырнут турок из блока как нашкодивших котят...
    1. +1
      2 марта 2016 13:59
      сдается мне что НАТО очень скоро вышвырнут турок из блока как нашкодивших котят.
      это глупо и недальновидно (с учетом того, что на территории Турции есть базы, турки в принципе своем русофобы и т.д.) - проще поставить у руля своего послушного товарисча. Если это не реально - тогда "да", в трудный период от турции откажутся в лучших традициях солидарности североатлантического альянса...
      1. 0
        2 марта 2016 14:55
        это глупо и недальновидно


        Если только американцы не решили слить БВ и сосредоточить силы на ДВ.
  20. +2
    2 марта 2016 13:51
    Будем подобны старой мудрой обезьяне сидящей на берегу и ждущей, когда река понесёт мимо труп её врага. А так хочется пня Пердогану ввалить .
  21. +3
    2 марта 2016 13:53
    Никто вот почему то не задумался, а кому нефть то идёт из Турции. Главный покупатель нефти - Израиль.(морем торгует). И тут как говорится следи за рукой-в странах НАТО идёт активная подготовка общ. мнения к искл. Турции из НАТО. США молчит, значит они уже всё для себя решили, израильское лобби в штатах в курсе, что Турция будет отдана на заклание и Израиль тем более в курсе-они ж подельники. Что же турецким марионеткам ввели в уши? Или они думают что у них с хитрыми евреями любовь навек? Ну а после того как Турция исчезнет с политической карты-все концы в воду.
  22. 0
    2 марта 2016 13:56
    да НАТА уже не та, даже Пердоган указывать им стал, либо грохнут старого дурака, либо, что то с НАТОй не то творится laughing
    1. 0
      2 марта 2016 17:04
      Эрдогана ни кто не грохнет - благодаря ему высокопоставленные ребята в США и Европе бабки заколачивают.
  23. +2
    2 марта 2016 14:08
    Цитата: Прадед Зевса
    Что то кажется мне,янки решили отдать приоритет туркам,так как немцы ранее считавшиеся экономически локомотивом ес расписываются в собственной беспомощности

    Согласен с Вами.
    Вообще жест Анкары похож на демонстрацию: они показывают тем самым, что поскольку НАТО не оказывает явной поддержки, то и Турция на него "пилюёт". Эдакий тихий саботаж, "работа по правилам". А в чём он неправ, в самом деле? Турция, член НАТО, бьётся в одиночку против врагов внутренних и внешних, все её помоями поливают, а союзнички молчат! Дескать, ну и чёрт с вами, но тогда в Эгейском море я один и командую!
    Интересно, а СГАшным кораблям тоже такие требования выставит?
  24. 0
    2 марта 2016 14:08
    два отбитых на всю голову барана эрдоган и порошенко от безисходности не знают что еще натворить
  25. +1
    2 марта 2016 14:22
    По-моему Эрдоган жаждет нарваться на нуландовские печенюшки ...
  26. +3
    2 марта 2016 14:33
    маленькая месть натовским соратникам за то , что единодушно не поддержали со сбитым СУ-24 и не разрешили продолжить в том же духе. Ущербность она если есть, то проявляется во всем.
  27. +2
    2 марта 2016 14:38
    После сбития Су-24 Турция, скорее всего, не сохранит территориальную целостность, потому что возникнет Курдистан, который США и Сирия, скорее всего, признают.
  28. +1
    2 марта 2016 14:39
    Думаю в августе будем наблюдать картину, когда после провального турсезона его народ вынесет его на вилах на всеобщее обозрение. Конченный политик! Сам виноват, не по Сеньке шапка.
    1. 0
      2 марта 2016 17:06
      Всех тех кто в Турции против него, он давит и будет продолжать давить и убирать.
  29. +2
    2 марта 2016 14:41
    У шакалов в стае постоянная грызня идёт, но она всё равно не разбегается.
  30. Комментарий был удален.
  31. +2
    2 марта 2016 15:28
    Учитывая, что Турция связалась с Саудовской Аравией, прямо заявившей о наличии у них ядерного оружия и готовности его испытать в недалеком будущем, то головная боль не только у НАТО будет, но и у Израиля. И у Ирана, соответственно. К чему такие "сборища по интересам"могут привести, трудно даже предположить.
  32. INF
    0
    2 марта 2016 15:48
    100500 ослом может быть, но он осел делающий то, что он хочет, это то же надо понимать, по сравнению с остальными шестерками.
    1. 0
      2 марта 2016 17:12
      У Эрдогана свои планы - не связанные ни с кем, поводок он уже рвёт, а за одно начинает кусать хозяина и скорее всего ИГИЛ это его изобретение, а все остальные спонсоры.
  33. +2
    2 марта 2016 15:50
    Если горит крыша-звоните 01, если нужна крыша-звоните 02, если поехала крыша-звоните 03. Натовцам срочно звонить 03!!! Хотя Эдорган не разрешит!!!
  34. +1
    2 марта 2016 16:58
    Из всего,что говорил Путин,Эрдоган уяснил одно-бить надо первым,как во дворе.
  35. 0
    2 марта 2016 17:15
    Турция нагибает НАТО под себя.