Турчинов, осмотрев винтовку Мосина, заявил, что Украина разработает "новейшие виды оружия"

Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Александр Турчинов рассказал том, что СНБО совместно с министерством обороны Украины готовится приступить к разработке, ни много ни мало, «новейших видов вооружения». Такое заявление человек, отдавший в своё время приказ о начале карательной операции в Донбассе, сделал в Киевском политехническом институте, где состоялась презентация образцов стрелкового оружия и беспилотных летательных аппаратов.

Александра Турчинова цитирует РБК-Украина:
Мы ставим задачу разработать новейшее, мощное оружие, которое защитит жизни наших граждан. Стране нужно новое современное оружие, которое защитит Украину от агрессора, остановит и при необходимости уничтожит его.


Турчинов рассказал о том, что в разработках «новейших видов оружия» примут участие специалисты Киевского политеха и УкрОборонПрома.


На презентации Турчинову показали «модернизированную» винтовку Мосина, винтовку «Гопак», мишень с розеткой и прочие «новинки»:
Турчинов, осмотрев винтовку Мосина, заявил, что Украина разработает "новейшие виды оружия"

Турчинов, осмотрев винтовку Мосина, заявил, что Украина разработает "новейшие виды оружия"

Турчинов, осмотрев винтовку Мосина, заявил, что Украина разработает "новейшие виды оружия"


Кроме того, Турчинов заявил, что Украина нацелена на проведение мероприятий по маркировке местности для разминирования на Донбассе, но «боевики ДНР и ЛНР не дают начать такую работу».

Турчинов:
Безусловно, для того, чтобы всё это происходило, необходимо прекратить постоянные провокации, которые ведутся оккупационными войсками, российско-террористическими группировками.

Использованы фотографии: ЛигаБизнесИнформ

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 103
  1. Волька 3 марта 2016 14:21
    свежо предание, да верится с трудом...
    1. СРЦ П-15 3 марта 2016 14:24
      На презентации Турчинову показали «модернизированную» винтовку Мосина, винтовку «Гопак»

      И тут без скачек никак? smile
      1. ImperialKolorad 3 марта 2016 14:29
        Цитата: СРЦ П-15
        И тут без скачек никак?

        Никак - это сейчас там святое.
        1. Inok10 3 марта 2016 14:36
          Цитата: ImperialKolorad
          Никак - это сейчас там святое.

          ... факт ... крикнуть, подпрыгнуть и помахать факелом ... laughing
          1. Тибидох 3 марта 2016 15:24
            Цитата: Inok10
            крикнуть, подпрыгнуть

            крикнуть, подпрыгнуть и... приземлиться совсем другим "человеком", "европейцем".
            1. cniza 3 марта 2016 15:58
              Всё таки боевой гопак. laughing Бедная винтовка "Мосина" , что они с ней сделали.
              1. wasjasibirjac 3 марта 2016 17:30
                гопак - похоже АКМ, судя по рукоятке, только с трубой "глушителя, магазином сайги и прикладом ПК. из мосинки сделали еще более страшное оружие на 1 фото. вспомним слова Лаврова?
              2. Коршун 3 марта 2016 17:34
                Цитата: cniza
                Бедная винтовка "Мосина" , что они с ней сделали.

                - laughing зачем-то букву Г к названию оружия приделали!
            2. Комментарий был удален.
          2. demchuk.ig 3 марта 2016 15:35
            Цитата: Inok10
            Цитата: ImperialKolorad
            Никак - это сейчас там святое.

            ... факт ... крикнуть, подпрыгнуть и помахать факелом ... laughing

            Фекалоносцы блин!
        2. Blondy 3 марта 2016 15:01
          прекратить постоянные провокации, которые ведутся оккупационными войсками

          Жезобетонная логика информационной войны, исходя из нее, киевские власти смогут заявлять, что украинские добровльцы сожгли представителй оккупационных войск в одесском доме профсоюзов.
          1. Кент0001 3 марта 2016 15:21
            Да почти это они и говорят. А Мосинка еще жива, хоть и у хохлов, хоть и перелицованная. Легенда.
        3. самоход 3 марта 2016 15:10
          Цитата: ImperialKolorad
          Никак - это сейчас там святое.

          даже не в этом дело. умиляет способность выдавать старые (еще советских времен, не смотря на всеобщую и великую декоммунизацию) разработки (пусть и с "новомодными штучками и коврижками") за очередные "пэрэмоги" украинских инженеров...
          1. Кент0001 3 марта 2016 15:23
            А больше показать нечего. У них все мозги в мышцы на ногах утекли. Попрыгайте сколькь они-узнаете fellow
          2. ЛукичЪ 3 марта 2016 18:44
            Цитата: самоход
            даже не в этом дело. умиляет способность выдавать старые (еще советских времен, не смотря на всеобщую и великую декоммунизацию) разработки (пусть и с "новомодными штучками и коврижками") за очередные "пэрэмоги" украинских инженеров...

            это они умеют...
          3. Зэ Кот 3 марта 2016 18:49
            Цитата: самоход
            умиляет способность выдавать старые (еще советских времен, не смотря на всеобщую и великую декоммунизацию) разработки (пусть и с "новомодными штучками и коврижками") за очередные "пэрэмоги" украинских инженеров...


            Ну а что они сами могут придумать ? Рогатку ? Камень ?
            1. МРоманович 3 марта 2016 18:54
              Цитата: Зэ Кот
              Ну а что они сами могут придумать ? Рогатку ? Камень ?

              только гопак (весьма занятный танец)
      2. dmi.pris 3 марта 2016 14:42
        При отдаче подскакивает..
        Цитата: СРЦ П-15
        На презентации Турчинову показали «модернизированную» винтовку Мосина, винтовку «Гопак»

        И тут без скачек никак? smile
      3. vell.65 3 марта 2016 14:47
        Цитата: СРЦ П-15
        И тут без скачек никак?

        Тогда пусть по минному полю скачет,может поумнеет.
      4. shark 3 марта 2016 15:32
        Да что ж такое то ,сегодня. То самокат беспилотник ,то карамультук древний,то к мишени розетку прикрутят. Решил ,что это диверсия свидомых,с целью вывести из строя российскую армию. (от смеха) потом посмотрел на календарь. 3 марта. И все стало на свои места.Весеннее обострение господа. Осторожнее со свидомыми
        1. Ефрейтор Валера 4 марта 2016 11:33
          Цитата: shark
          То самокат беспилотник ,то карамультук древний,то к мишени розетку прикрутят.

          Таким образом украина пытается втянуть Россию в гонку вооружений и подорвать её экономически
      5. vvp2412 3 марта 2016 15:40
        гопак - это калаш, который теперь очередью не может стрелять! :)
    2. просто экспл 3 марта 2016 14:24
      разработают , факт .
      трупчинов осмотрит деревянную дубину и обязательно что нибудь придумает .
      ну не он , так грибы в его головёнке .
      1. Сэмэн 3 марта 2016 14:34
        Мушку на мосинке спилить забыли... Мушка без целика - зрада переможная!
        wassat
      2. Серый брат 3 марта 2016 14:43
        -Кум, у меня в сарае пушка, давай по Москве долбанем! Только у меня снаряды большего калибра.
        - Ничего, мы кувалдой забьем.
        (после второго удара сарай разнесло)
        - Ого, кум, как бабахнуло!
        - Если тут так, прикинь что сейчас в Москве творится.
      3. marna 3 марта 2016 15:10
        Цитата: просто экспл
        разработают , факт .
        трупчинов осмотрит деревянную дубину и обязательно что нибудь придумает .
        ну не он , так грибы в его головёнке .

        Рогатку Турчинова. Беспилотник сегодня с утра уже разработали.
    3. Владыка Ситх 3 марта 2016 14:26
      А я вот сегодня был в районе Новоазовска. Наши блоки с дорог убирают и роют свежие окопы, по технике не скажу, потому что нельзя. bully
      Су-24Р ВКС России видел, вот как граница России и ДНР упирается в море, вот он параллельно границы в море так и пошел на высоте метров 500, потом разворот и назад, через два часа снова такой же маршрут.
      1. aba 3 марта 2016 14:36
        через два часа снова такой же маршрут.

        И это правильно: за "больными" надо приглядывать! wink
        aba
    4. Michael67 3 марта 2016 14:34
      Чушь свидомая. Этот мутант-сектант ещё много чего может напеть. С таким же успехом мог о модернизации унитаза рассказать. У.р.о.д. кровавый.
    5. bronik 3 марта 2016 15:06
      проведение мероприятий по маркировке местности для разминирования на Донбассе

      Ага, местность артиллерией маркируют..120мм снарядами и минами..
    6. sherp2015 3 марта 2016 15:43
      Цитата: Волька
      свежо предание, да верится с трудом...

      А, то...
      Придумают хахлячий "Карамультук" с ЧПУ и цифровой камерой, работающей на пердячем газе...
    7. vodolaz 3 марта 2016 15:50
      Почитал я тут про этого гопака: там перезаряжание вручную!!! То есть я себе это так представляю: стрелок, чаще всего правша, делает выстрел, убирает руку с курка, передёргивает затвор, причём движение это протяжённое получается, делает следующий выстрел. Ну и так ещё 29 раз. Я так и не понял нафига они сделали винтовке магазин на 30 патронов? Когда я служил, народ укорачивал сломанные пластиковые магазины, получалось компактно и патронов на 15-17. Ну и высота сошек-это вообще шедевр. Что ж не повыше? Сразу на полметра))))
      1. Твой друг 3 марта 2016 15:59
        Цитата: vodolaz
        Почитал я тут про этого гопака: там перезаряжание вручную!!! То есть я себе это так представляю: стрелок, чаще всего правша, делает выстрел, убирает руку с курка, передёргивает затвор, причём движение это протяжённое получается, делает следующий выстрел. Ну и так ещё 29 раз. Я так и не понял нафига они сделали винтовке магазин на 30 патронов? Когда я служил, народ укорачивал сломанные пластиковые магазины, получалось компактно и патронов на 15-17. Ну и высота сошек-это вообще шедевр. Что ж не повыше? Сразу на полметра))))

        Вот оно различие между ватой и думающем европейцем-украинцем. Все бы вам ватникам опошлить, вопросы какие-то задает, а надо верить - верить, что гопак - это высокотехнологическое нанооружие, опередившее время на тыщу лет, пробивающее Армату и в придачу бурятскую дивизию ГРУ насквозь.
      2. Djozz 3 марта 2016 19:14
        "убирает руку с курка,передергивает затвор", можно поподробней , как он убирает руку с КУРКА!!!
      3. PSih2097 3 марта 2016 22:22
        Цитата: vodolaz
        Почитал я тут про этого гопака: там перезаряжание вручную!!! То есть я себе это так представляю: стрелок, чаще всего правша, делает выстрел, убирает руку с курка, передёргивает затвор, причём движение это протяжённое получается, делает следующий выстрел.

        с ними будут воевать страйкболисты, привыкшие к спринговым снайперкам...
        где так...
    8. sgazeev 3 марта 2016 19:05
      Цитата: Волька
      свежо предание, да верится с трудом...

      Огузок-бзднул з писком laughing
    9. SveTok 3 марта 2016 19:40
      Тяпку с моторчиком лучше бы придумали посевная на носу, иначе голодомор.
  2. РПК 3 марта 2016 14:21
    Мосинка образца 1895-2016 года достигла в руках укропов, своего совершенства.Уверен Мосин не только перевернулся в домовине,но и зарыдал.
    "Гопак",это АК в котором ствол спрятан в двухдюймовой трубе.Ребята с головой,соображают.
    1. инженер74 3 марта 2016 15:50
      Сумрачный Скачущий украинский гений - бессмысленный и беспощадный! fool(от их "беспилотника" еле проржались, а тут довесок!)
      И это дурдом был сердцем ВПК Союза, каких-то 30 лет назад...
    2. tth 3 марта 2016 17:06
      Следующая модернизация видимо коснется затворного механизма, для снижения количества деталей и повышения надежности, затвор заварят. Заряжать планируется через дуло, запал кремневый или через фитиль. Мушка будет спилена на случай попадения в плен.
      tth
  3. Тор5 3 марта 2016 14:21
    Какой же он все же глупый и плохой человек ( после замечаний админа опасаюсь писать крепче!).
    Тор5
    1. просто экспл 3 марта 2016 14:25
      а человек ли ?
      1. дядяВасяСаяпин 3 марта 2016 15:29
        половинка jopi с ушами. Так вроде можно писать. Непереводимая игра букв.
        1. DrMadfisher 3 марта 2016 15:39
          можно написать - жоры - все поймут
    2. просто экспл 3 марта 2016 14:25
      может он как раз из рептилий .....
      1. дядяВасяСаяпин 3 марта 2016 15:32
        Да, я даже догадываюсь из какого конкретно места рептилий он вышел.
  4. x587x 3 марта 2016 14:23
    В ПТУ на практике их модернизируют что ли?
    1. bionik 7 марта 2016 18:45
      Цитата: x587x
      В ПТУ на практике их модернизируют что ли?

      На верно ещё и напильником.
  5. Vik66 3 марта 2016 14:23
    Ага, к мушкету присобачить магазин от АК и переводчик огня ОД/АВ - вот и новейшее вооружение laughing
    1. Lanista 3 марта 2016 15:06
      Представил себе сие творение. Да, украинцы могут.
      Вместо газоотводной трубки и штока - газоотводный шомпол.
      Автоматика основана на педальном приводе.
      Конструкцией предусмотрена всего одна пружина, и та на берцах стрелка - чтоб скакалось лучше.
      1. Seal 3 марта 2016 15:25
        Вместо газоотводной трубки и штока - газоотводный шомпол.

        Когда на выставке представитель украинского завода-разработчика поведал, что у разработанного его заводом оружия есть газоотводная трубка, около его стенда незамедлительно оказался представитель СБУ, который ненавязчиво, но настойчиво стал интересоваться, а куда именно отводится газ.
        Разработчик сдуру заявил, что в после завершения цикла перемещения затвора газ уходит в воздух. Долго ещё стенд этого завода стоял опустевший lol
    2. дядяВасяСаяпин 3 марта 2016 15:37
      Хохлы умные. К мушкету они барабан прилепят, как у револьвера и зажигалку китайскую.
      1. olegkrava 3 марта 2016 19:37
        Я уже прикалывал их разроботки. https://youtu.be/m0RGwrd2oVM
  6. triglav 3 марта 2016 14:23
    Клоун. Будут разработаны новейшие виды веников с коллиматорами.
  7. Jovanni 3 марта 2016 14:24
    А чего Мосина то модернизировать?! Уже берданку бы брали для наворотов...
  8. Игорь39 3 марта 2016 14:26
    Да не актуально уже про них говорить,я недавно прочитал Чубайс с Роснано просит 90 млрд,под 2%,че то не захотел в Сбере взять под 22,5,и ведь дадут же ему.//lenta.ru/news/2016/03/02/rosnano/
  9. Karayakupovo 3 марта 2016 14:29
    Им остаётся после таких рвений по созданию "новейших и прорывных" систем оружия создать баллистическую ракету и назвать "Сало-1"
  10. lukke 3 марта 2016 14:29
    Турчинов, на мосинке мушку спили!
    1. met 3 марта 2016 14:58
      Свидомые уже работают в данном направлении...
      met
  11. дон сезар 3 марта 2016 14:30
    опять "вещает человек-влагалище".
    задницей хлопай америкосовский холуй!
  12. mag nit 3 марта 2016 14:31
    Новейший биотуалет для укровоинов, - "Шаровары". Нет аналогов в мире.
    1. tth 3 марта 2016 17:11
      Аналоги есть у космонавтов, но они сильно проигрывают из-за высокой стоимости.
      tth
  13. Mama_Cholli 3 марта 2016 14:32
    "Турчинов, осмотрев винтовку Мосина, заявил, что Украина разработает "новейшие виды оружия"

    Д.у.р.а.ч.о.к. ты Турчинов. Мосины где попало не рождаются...
  14. Товарищ Бендер 3 марта 2016 14:33
    Про Трупчинова:
    1. aba 3 марта 2016 14:38
      Да у них куда ни ткнись, так гостайна! laughing
      aba
  15. dchegrinec 3 марта 2016 14:37
    На фашистского потомка прозрение снизошло! Лучше бы он свой народ начал уважать,чем о винтовках размышлять.
  16. LEVIAFAN 3 марта 2016 14:38
    Цитата: Vik66
    Ага, к мушкету присобачить магазин от АК и переводчик огня ОД/АВ - вот и новейшее вооружение laughing

    и к мишени розетку, вот и нанотехнодогия.
    1. Mama_Cholli 3 марта 2016 14:45
      Цитата: LEVIAFAN
      Цитата: Vik66
      Ага, к мушкету присобачить магазин от АК и переводчик огня ОД/АВ - вот и новейшее вооружение laughing

      и к мишени розетку, вот и нанотехнодогия.

      Кого готовая то? Все равно когда-нибудь сами пойдут на Юго-Восток мишенями без розеток.
    2. Комментарий был удален.
  17. AdekvatNICK 3 марта 2016 14:38
    украина: мы разработаем....мы построим....мы подпишем......мы осуществим......мы заблокируем.....


    и так уже 2 года обещают но ничего не происходит.А народ хавает и скачет.
  18. Hooks 3 марта 2016 14:39
    Ни.хрена они в тюнинге не разбираются! Вот, и без всяких политехов и укурпромов:
    1. Sally 3 марта 2016 14:57
      А как штыком «катаной» наносить удары?
      1. Res_Ullus 3 марта 2016 18:23
        Как, как??? Наотмашь wassat wassat wassat
    2. свой1970 3 марта 2016 18:34
      прицел далековат от глаза,а так ничего скромненько -но со вкусом-не пробьет танк пуля-мухой сожгут-не сожгут-так катаной порубают на сервелат....
  19. Alexey RA 3 марта 2016 14:41
    Мы ставим задачу разработать новейшее, мощное оружие, которое защитит жизни наших граждан. Стране нужно новое современное оружие, которое защитит Украину от агрессора, остановит и при необходимости уничтожит его.

    Бггг... только вчера, ЕМНИП, у Мокрушина было видео и статья по испытаниям очередного "украинского" автомата (по факту - очередной переделки "калаша"). Сначала идут хвалебные отзывы, значительнопревосходитаналоги, всё такое... а потом - краткий перечень недостатков.
    И в нём первым пунктом - своего массового производства стволов стрелковки на Украине нет, так что с крупной серией могут возникнуть трудности. belay
  20. вч 72019 3 марта 2016 14:41
    Турчинов, осмотрев винтовку Мосина, заявил, что Украина разработает "новейшие виды оружия"
  21. sl22277 3 марта 2016 14:42
    Героически насадили алюминиевое ложе на снайперскую винтовку под калибр 7,62, что выглядит, скажем так, курьезно. Снайперы – люди сдержанные и со своеобразной психикой – употребляют другие выражения: снайперская винтовка под старый автоматный патрон советского образца, подаваемая как «новейшая разработка», – это даже не нонсенс, а что-то на грани черного юмора.
  22. karbine 3 марта 2016 14:45
    Турчинов, осмотрев винтовку Мосина, заявил, что Украина разработает "новейшие виды оружия"

    Не знаю, не знаю. Стрелковка, дело очень непростое. "Школу" надо иметь. А откуда она на Украине? А создавать, так СССР только в 70-х годах первые осознанные действия в этой области стал демонстрировать. Сколько времени прошло с 1918 г? Поэтому исключить нельзя ничего. Но даже если и да, то очень не скоро.
    Скорее всего все закончится обычной лицензией. Или закупками за границей. Или производством эрзацев.
    1. Лопатов 3 марта 2016 14:54
      У них уже есть лицензия. На производство израильской стрелковки. Всей линейки.

      Просто
      А. Нет денех.
      Б. Нельзя продавать за границу.

      Потому и пляшут с бубнами вокруг "собственных разработок"
      1. karbine 3 марта 2016 15:01
        Цитата: Лопатов
        У них уже есть лицензия. На производство израильской стрелковки. Всей линейки.

        Ну, скажем так, израильскую стрелковку я бы тоже не производил. И лицензию не покупал бы.
        А насчет "собственных разаработок" (по крайней мере с области стрелковки), так "вещать", это не мешки таскать.
      2. Комментарий был удален.
  23. Романенко 3 марта 2016 14:46
    Трехлинейка.... Наверное на сегодняшний день эта тема себя исчерпала во всех ипостасях, кроме пожалуй охотничьего оружия. Судя по тому, что на фотографии, это винтовка Мосина образца 1891/30 года, то есть ее последняя предвоенная версия. Царские шли без намушников. Винтовка 30 года образца совсем не блещет повышенным качеством ствола, зачастую бывает внутренний овал и другие дефекты, те немногочисленные снайперские стволы, из которых стреляли наши знаменитые стрелки, делались далеко не из серийных винтовок. К сожалению стать достойным донором для современной снайперки трехлинейка уже не в состоянии. Лучше бы поэкспериментировали со стволами драгуновок, они качественнее, хотя и здесь одна и та же беда - патрон 7,62х53 с фланцевой гильзой. Словом, ничего интересного Турчинов не показал и собственно не увидел и сам, так, одни понты....
    1. Lanista 3 марта 2016 15:09
      Цитата: Романенко
      Лучше бы поэкспериментировали со стволами драгуновок

      Они не могут, это противоречит закону о декоммунизации.
      Им остается только Маузер 98К.
    2. karbine 3 марта 2016 15:09
      Цитата: Романенко
      Лучше бы поэкспериментировали со стволами драгуновок, они качественнее

      Да, ну что вы. Технический ресурс ствола СВД всего 6000 выстрелов. Вообще, в СССР производство армейских самозарядок так освоить и не смогли (интересно, что и штурмовых самозарядок СКС тоже). Первую вполне закономерно из пехоты почти сразу списали (СВТ, назначили оружием морпехов, которые воевали периодически). Вторую (СВД) назначили снайперской. Логично, снайперы, как и морпехи, стреляют редко.
      А теперь представьте себе "технический ресурс" украинской армейской винтовки. Представили? Вот и я о том же. Скорее всего до уровня СССР будет очень далеко.
    3. gross kaput 3 марта 2016 16:00
      Цитата: Романенко
      те немногочисленные снайперские стволы, из которых стреляли наши знаменитые стрелки, делались далеко не из серийных винтовок.

      Заметка для "знатаков" отечественных снайперок, снайперские версии винтовок обр. 91/30 и СВТ отбирались на заводе из валовой продукции после проверки боя на кучность, после чего отобранные винтовки дорабатывались под снайперские требования, мосинка получала затвор с изогнутой рукояткой и кронштейн Кочетова для крепления оптики, на СВТ прорезались пазы для установки кронштейна ПУ, в среднем из 100 валовых винтовок требованиям по кучности для снайперских винтовок удовлетворяли 5 шт. Кстати сам Драгунов говорил что самое трудное в конструировании СВД было добиться того что-бы все 100% винтовок удовлетворяли требованиям по кучности ибо это уже не мосинка и не СВТ где не прошедшие винтовки просто идут в войска в качестве обычных.
  24. starschina 3 марта 2016 14:49
    турчинову в попэн розетку вставить с вилкой!!!!
  25. KB-2 3 марта 2016 14:50
    А зачем на мишени розетка?
    1. vitaliy.rnd 3 марта 2016 14:52
      Наверное что-бы она тоже подпрыгивала. Из Гопака по-другому в неё не попасть.
  26. demandy1 3 марта 2016 14:51
    Опа рыбоглаз ещё и разговаривает! я думал он только пукающие звуки изо рта издаёт!
  27. vitaliy.rnd 3 марта 2016 14:51
    Гопак? И как из неё в цель попадать?
    1. Lanista 3 марта 2016 15:10
      Интенсивно прыгая.
  28. Riv 3 марта 2016 14:57
    Зря они на эти винтовки мушки приделали. Ой зря... Пусть срочно спилят.
    Riv
  29. К-50 3 марта 2016 15:03
    Уркаина ещё немного покосячит и скоро будет дубинки и копья апгрейдить laughing
  30. плоХОЙ 3 марта 2016 15:04
    Турчинов, осмотрев винтовку Мосина, заявил, что Украина разработает "новейшие виды оружия"
    ...рогатку чтоли?.. laughing
  31. dvg1959 3 марта 2016 15:18
    Сначала "Мосина" а потом наверное и какие нибуть лучшие снайперские винтовки. Посмотрим хватит ли денег Украине на такое оружее.
  32. VNP1958PVN 3 марта 2016 15:22
    Украина никогда не родит Мосиных-ду.ра.чок!!
  33. GEV67 3 марта 2016 15:38
    Применение сего ствола только возможно при нахождении в боевом танце гопак.
  34. Stinger 3 марта 2016 15:51
    Я так понял, что вместо трёхлинейки 1891/30 года, сделают турчиновку 2016 с затвором типа укроп.
  35. russmensch 3 марта 2016 15:58
    мишень с розеткой и прочие «новинки»


    Это правильно... Даешь каждому каклу по мишени с розеткой... Носить каждому не снимая постоянно, жить в гетто good soldier
  36. ALEA IACTA EST 3 марта 2016 16:04
    Скоро про берданки вспомнят! belay
  37. Бывший комбат 3 марта 2016 16:10
    И для чего тут публикуют высказывания всяких кровавых уродов? Мало ли что этот клоун где говорит! Вместо того, чтоб принять решение об УНИЧТОЖЕНИИ таких явных вражин, их поллюции еще и тиражируют ... Не понимаю я этого ...
  38. chelovektapok 3 марта 2016 16:12
    Мосин гениально придумал узел- пару "гребень, стебель с рукояткой и затвор" . Штуковина заковыристая. Интересно, кровавый пастор соображает, как её разобрать-собрать? Китайцы вплоть до 80-х годов 20 века "карабай" Мосинский 7,62 лучшим оружием считали. Сам факт обращения к раритетам подтверждает деградацию укросвинарника за последние 24 года. Им американское и немецкое оружие давать нельзя. Загубят сразу. Приправы точного обращения и чистоты в обслуге требуют, чего у хрюклов отродясь не бывало.
  39. Ros 56 3 марта 2016 16:50
    Турчинов, осмотрев винтовку Мосина, печально вздохнул и заявил, мы такое еще лет сто не сможем сделать. request
  40. Беларусь 3 марта 2016 16:57
    Уже даже не удивляет а еще раз подтверждает такое заявление Пастора о том,что нынешние власти украины нацелены только на разрушение и уничтожение пока еще страны.Иначе как можно гордится тем что создается оружие а не растет экономика.
  41. убей фашиста 3 марта 2016 16:58
    катапульту майданнную?
  42. AlexSam 3 марта 2016 17:36
    господа, есть у кого возможность подкинуть скакунам идею модернизировать пулемет Максима? вот где поле непаханное! есть где развернуться тюнерам: сделать отсечку по три патрона, поставить оптику, низкопрофильную резину, к тому же у него жидкостное охлаждение свола, дающее возможность во время боя отапливать пулеметную точку, подсоединив его к батарее отопления и тем самым исключить походы целыми батальонами в комендатуру с требованием завезти дрова...
  43. drags33 3 марта 2016 17:46
    Уж не этот ли вид "новейшего" вооружения?
  44. МРоманович 3 марта 2016 18:13
    Турчинова нае..ли. На первом фото представлена "модернизированная" гвинтивка Мосина американской фирмы "Center Balanced Rifle Platform Systems", занимающейся обуллпапиванием старых стволов, в основном наших. Вот это гений украинской конструкторской мысли - взять чужую работу и обозвать ее "модернизированной гвинтивкой".
  45. mr.grin19z 3 марта 2016 18:56
    все что они сейчас могут модернезировать так это карамультук
    1. МРоманович 3 марта 2016 19:03
      Цитата: mr.grin19z
      все что они сейчас могут модернезировать так это карамультук

      а почему бы и нет, они это могут. Не удивлюсь если вскоре появиться сверхточный, дульнозарядный Гопак-2.
      1. Твой друг 3 марта 2016 20:06
        Цитата: МРоманович
        Цитата: mr.grin19z
        все что они сейчас могут модернезировать так это карамультук

        а почему бы и нет, они это могут. Не удивлюсь если вскоре появиться сверхточный, дульнозарядный Гопак-2.

        Дульнозарядный? Мммм... а что, очень даже иновацеонинько. Ни у одной армии мира не будет прогрессивных ,сверхсовременных дульнозарядных гвинтовок, а у украинско армии будет!!!
  46. Energetic 4 марта 2016 00:14
    Флот и ПВО уже модернизировали, пришла очередь для винтовок....
  47. кудесник 4 марта 2016 02:17
    и как вписывается винтовка Мосина в их антирусскую политику? тогда б Маузер 98 лучше модернизировали, а ещё лучше поджигной слепили с оптикой или какую нибудь пищаль из музея!
  48. MasterCorwin 12 марта 2016 19:38
    Посмотрели с ребятами из нашего подразделения. Снайпера наши, даром, что спокойные ребята и в интернетах не зависают, прекрасно зная о неисчислимом количестве в нем всякой ерунды, на днях тоже видели в новостях сие "творение" украинских "спициялистов". Попросили меня поискать. Нашел. Оба (не считая меня и еще пятерых парней плюс подполковник К-вцев, наш ----- -----), ржали так, что один аж пожаловался: мол, дыхание даже перехватило от смеха.
    Серьезно. Да, собственно, мы все вместе ржали. При первом же взгляде на фотографию этой так называемой снайперской винтовки.
    Ржать мы начали, как только узнали в этом "новейшем образце" модернизированную по схеме "булл-пап" винтовку Мосина. Эта модернизация была произведена оружейной компанией CBRPS. Поэтому сначала мы похохотали всласть над мусью Турчиновым и тем, как его провели собственные же украинские "спициялисты". Это надо постараться - скоммуниздить (да еще и неумело, словно по памяти потом делали у себя) схему модернизированного варианта у американской фирмы, убрать стандартные сошки, приварить вместо них с непонятной целью монопод, у которого внизу еще и идиотская двунога, корявая и бесполезная. При этом совершенно забыть, что эксперты из CBRPS, LLC вообще-то заменили родной ствол, так как среди них нет дураков, способных при модернизации оставить его вместе с, выражаясь техническим языком, "прицельным приспособлением кольцевого типа с закрытой конструкцией", то есть мушкой и со всеми его ТТХ, устаревшими и совершенно непригодными к модернизации.

    На снимках - разные варианты, есть со спиленной мушкой, есть с дульным прибамбасом...

    Увидев мишень с розеткой и кабелем, мы и вовсе со смеху катались.

    Вот не могу понять: они это всерьез?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня