Парк морской авиации ЧФ полностью обновится к 2020 г

Парк МА ЧФ должен полностью обновиться к 2020 г, в частности, на смену самолётам-амфибиям Бе-12 и бомбардировщикам Су-24 придут самолёты А-40 и Су-30СМ, передаёт РИА Новости сообщение начальника Морской авиации ЧФ Геннадия Загонова.

Парк морской авиации ЧФ полностью обновится к 2020 г


«Самолеты-амфибии Бе-12 будут заменены на современные противолодочные самолеты А-40 к 2020 году».


Также, по его словам, «произойдёт полная замена бомбардировщиков Су-24 на многоцелевые истребители Су-30СМ, которые способны наносить удары как по наземным, так и по морским целям».

«Серьёзная модернизация ожидает и парк противолодочных вертолётов», – добавил Загонов.

Справка агентства: «Многоцелевой самолет-амфибия А-40 "Альбатрос" (Бе-42, изделие "В", по кодификации НАТО – Mermaid) – советский многоцелевой самолёт-амфибия, планировался для замены Бе-12. Проект был остановлен после распада Советского Союза, впоследствии неоднократно заявлялось о возобновлении производства.

Двухместный многофункциональный истребитель Су-30СМ совместил в себе функции истребителя, штурмовика и бомбардировщика. Он обладает сверхманевренностью, оснащён радиолокатором с фазированной антенной решеткой, двигателями с управляемым вектором тяги и передним горизонтальным оперением. Самолёт может с одинаковой эффективностью наносить удары по воздушным целям, поражать наземные и надводные объекты».


Парк морской авиации ЧФ полностью обновится к 2020 г

Использованы фотографии: www.navy.su/aviation/airplanes-after1945/, РИА Новости. Владимир Астапкович

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 63
  1. Inok10 3 марта 2016 16:14
    ... Добрая весть ... особенно рад за А-40 "Альбатрос" ... hi
    1. Michael67 3 марта 2016 16:17
      Приятная новость. Только сроки пододвинуть бы... Чтобы статья называлась "Парк морской авиации ЧФ полностью обновится к 2018 г".
      1. Храмов 3 марта 2016 16:21
        Приятная новость. Только сроки пододвинуть бы... Чтобы статья называлась...

        В таком случае новость должна звучать так:
        - Вчера Парк морской авиации ЧФ полностью обновился. laughing

        Важно, что думают в этом направлении.
        Главное поставить конкретную задачу.
        Народ у нас трудолюбивый.
        Справимся.
        1. cniza 3 марта 2016 16:41
          Парк МА ЧФ должен полностью обновиться к 2020 г, в частности, на смену самолётам-амфибиям Бе-12 и бомбардировщикам Су-24 придут самолёты А-40 и Су-30СМ,


          Мы всё записали попробуйте не выполнить , только не остановитесь...успехов.
          1. РПК 3 марта 2016 16:54
            Не можем турок отложить до 20 года.На втором плане катер идёт.И завидуют наверное амфибии.
        2. Комментарий был удален.
        3. dmi.pris 3 марта 2016 16:45
          Народ то трудолюбивый..Да у правителей аппетиты непомерные,неуёмные при нынешней ситуации-может получится как с новыми кораблями и "Баргузином".
          Цитата: Храмов
          Приятная новость. Только сроки пододвинуть бы... Чтобы статья называлась...

          В таком случае новость должна звучать так:
          - Вчера Парк морской авиации ЧФ полностью обновился. laughing

          Важно, что думают в этом направлении.
          Главное поставить конкретную задачу.
          Народ у нас трудолюбивый.
          Справимся.
          1. Ингвар 72 3 марта 2016 17:45
            Цитата: dmi.pris
            .Да у правителей аппетиты непомерные,неуёмные

            А у нас все на Батьку грешат - мол на двух стульях усидеть пытается. Наши то на трех диванах раскарячились...
        4. Ингвар 72 3 марта 2016 17:42
          Цитата: Храмов
          Вчера Парк морской авиации ЧФ полностью обновился.

          Ну да, ну да...
          А-40 «Альбатрос» (Бе-42, изделие «В», по кодификации НАТО: Mermaid) — советский многоцелевой самолёт-амфибия. Планировался для замены Бе-12. Создан таганрогскими авиастроителями во главе с главным конструктором А. К. Константиновым (ТАНТК имени Г. М. Бериева) 8 декабря 1986 года
      2. Кент0001 3 марта 2016 16:36
        Все по возможностям. Я думаю все что там есть и сейчас-в летном состоянии и готово к выполнению поставленных задач.
      3. Homo 3 марта 2016 16:50
        Цитата: Michael67
        Приятная новость. Только сроки пододвинуть бы... Чтобы статья называлась "Парк морской авиации ЧФ полностью обновится к 2018 г".

        К чему сотрясать воздух пустыми комментариями? Сейчас все герои "хочу что бы всё было вчера"! А я например хотел бы что бы много лет назад появились статьи с названиями "Весь народ СССР, как один вышел на защиту единства", " Всё сознательное население поднялось против ГКЧП", "Не допустим Беловежского сговора"! Однако все сидели по норам, в лучшем случае молчали в тряпочку, а в худшем ходили с плакатами "даёшь рынок, демократию, колбасу". Тех кто говорил о том что мы свалимся в нищету, развал, деградацию - смешивали с грязью. А теперь все "хотелки" отрастили! hi
        1. Alexey RA 3 марта 2016 17:09
          Цитата: Homo
          А я например хотел бы что бы много лет назад появились статьи с названиями "Весь народ СССР, как один вышел на защиту единства", " Всё сознательное население поднялось против ГКЧП", "Не допустим Беловежского сговора"!

          Угу... "Граждане СССР требуют сохранения Союза!", "Мы свой выбор сделали 17 марта!", "Все как один на борьбу с лжекоммунистами-сепаратистами!". sad
        2. SUFER 3 марта 2016 17:28
          Простите, а Вы выходили на защиту СССР? Бунтовали против беловежского сговора, расстрела парламента в 1993-м или сейчас что-то делаете для восстановления РСФСР?
          1. serezhasoldatow 3 марта 2016 17:39
            В Севастополе и Крыму были попытки, но власть предержащие быстро ...
          2. Ингвар 72 3 марта 2016 17:47
            Цитата: SUFER
            Простите, а Вы выходили на защиту СССР?

            Простите, а Вы в состоянии объяснить своему ребенку порочность системы воспитания, которую пропихивают через масс-медиа?
            Вы сами понимаете вред соц.сетей, частью которых косвенно является даже ВО?
          3. Homo 7 марта 2016 02:00
            Цитата: SUFER
            Простите, а Вы выходили на защиту СССР? Бунтовали против беловежского сговора, расстрела парламента в 1993-м или сейчас что-то делаете для восстановления РСФСР?

            Если это вопрос мне, то да, выходил. И по краевому ТВ выступал. А сейчас требовать восстановления РСФСР глупо. Нужно не восстанавливать а строить новое, без "демократии" и "рынка".
    2. Altona 3 марта 2016 16:20
      Цитата: Inok10
      ... Добрая весть ... особенно рад за А-40 "Альбатрос" ..

      -------------------
      А я за Су-30СМ, лучшее-враг хорошего, надо идти вперед...
    3. Denis Obukhov 3 марта 2016 16:22
      Если это так. то я рад за альбатроса.
      25 лет шел к конвейеру, но за 25 лет в мире ничего лучше придумано небыло
      1. Alexey RA 3 марта 2016 17:17
        Цитата: Denis Obukhov
        Если это так. то я рад за альбатроса.
        25 лет шел к конвейеру, но за 25 лет в мире ничего лучше придумано небыло

        Вот это и подозрительно. smile Очень просто быть первым в направлении, признанным остальными малоперспективным.
        Зачем самолёту ПЛО возможность посадки на воду? И чем ради мы пожертвовали для достижения амфибийности по сравнению с обычной машиной ПЛО на базе гражданского самолёта?
        1. serezhasoldatow 3 марта 2016 17:42
          А БЕ-12 на воду не садился и не взлетал с воды? Создавался он не как гражданский.
          1. Alexey RA 3 марта 2016 18:49
            Цитата: serezhasoldatow
            А БЕ-12 на воду не садился и не взлетал с воды? Создавался он не как гражданский.

            Бе-12 - это лебединая песня советской гидроавиации. Самолёт ПЛО разработки конца 50-х. После него пошли традиционные Ил-38 и Ту-142.

            ИЧХ, Ил-38 до сих пор в строю и, мало того - активно модернизируется. А Бе-12 остались только на музейном флоте - ЧФ - по единственной причине: пока Крым был украинским, мы не имели права без согласования с украинской стороной переоснащать базирующиеся в Крыму части ВВС ЧФ. По той же причине в Крыму сохранились самые старые модели Су-24.
        2. Ингвар 72 3 марта 2016 17:51
          Цитата: Alexey RA
          Зачем самолёту ПЛО возможность посадки на воду? И чем ради мы пожертвовали для достижения амфибийности по сравнению с обычной машиной ПЛО на базе гражданского самолёта?

          Зачем говорить загадками - давайте на более понятном языке. hi
          1. Alexey RA 3 марта 2016 18:58
            Цитата: Ингвар 72
            Зачем говорить загадками - давайте на более понятном языке.

            На более понятном языке: сколько килограммов полезной нагрузки / запаса топлива мы потеряли, чтобы выполнить требования по посадке на воду (аэродинамика, усиленное днище - особенно с учётом наличия отсека вооружения, герметизация, оборудования для работы на воде, антикоррозионная защита и т.д.)?

            И если нам так нужен был самолёт ПЛО среднего радиуса - не проще ли было сделать его, скажем, из Ту-204?
            1. Ингвар 72 3 марта 2016 20:04
              Цитата: Alexey RA
              не проще ли было сделать его, скажем, из Ту-204?

              Амфибийность у Ту-204 отсутствует. А на просторах океана это огромный плюс. request
              1. Alexey RA 4 марта 2016 10:22
                Цитата: Ингвар 72
                Амфибийность у Ту-204 отсутствует. А на просторах океана это огромный плюс.

                Угу... вот только никто кроме нас об этом плюсе, почему-то, не знает. smile
                Строят себе океанские "Орионы", "Посейдоны" и Kawasaki P-1, которые на воду садятся 2 раза - первый и последний.

                Даже японцы с их универсалом PS-1/US-1A разработки 60-х годов в конце концов отказались от противолодочного варианта и продолжили модернизации и закупки этого гидросамолёта только в варианте патрульно-спасательного US-2. А в качестве самолёта ПЛО выбрали никоим образом не гидро, а обычный P-1.
            2. Inok10 3 марта 2016 21:29
              Цитата: Alexey RA
              На более понятном языке: сколько килограммов полезной нагрузки / запаса топлива мы потеряли, чтобы выполнить требования по посадке на воду (аэродинамика, усиленное днище - особенно с учётом наличия отсека вооружения, герметизация, оборудования для работы на воде, антикоррозионная защита и т.д.)?

              ... ни сколько ! ...
              ТУ-204
              вес пустого - 58300 кг. (без учета системы ПСС "Морской Змей/Новелла)
              А-40
              вес пустого - 44000 кг. (с учетом системы ПСС "Морской Змей/Новелла) выигрывает с запасом в 14300 кг.
              ... далее ...
              ТУ-204
              вес внутреннего топлива - 21000 кг.
              А-40
              вес внутреннего топлива - 36000 кг. выигрывает с запасом в 15000 кг.
              Цитата: Alexey RA
              И если нам так нужен был самолёт ПЛО среднего радиуса - не проще ли было сделать его, скажем, из Ту-204?

              ... из выше изложенного, самолет на базе ТУ-204 нам в качестве ПЛО не нужен ! ... hi
              1. Alexey RA 4 марта 2016 10:35
                Цитата: Inok10
                ТУ-204
                вес внутреннего топлива - 21000 кг.
                А-40
                вес внутреннего топлива - 36000 кг. выигрывает с запасом в 15000 кг.

                Кхм... вообще-то, 21 000 кг - это коммерческая нагрузка базового гражданского Ту-204. У Ту-204СМ она доведена до 23 000 кг.
                А масса топлива у Ту-204 - от 32 800 до 35 800 кг.

                Вообще же картина выглядит так:
                А-40:
                масса пустого - 44 тонны, максимальная взлётная масса - 90 т
                Ту-204СМ:
                масса пустого - 58 тонн, максимальная взлётная масса - 108 т

                Ах да, сравним ещё дальности:
                А-40: практическая дальность 4000 км
                Ту-204СМ: дальность при максимальной нагрузке: 4200 км
                http://www.tupolev.ru/tu-204sm

                И движков у Ту-204 в 2 раза меньше - ему не нужно возить с собой 2 взлётных движка.
                1. Inok10 5 марта 2016 00:24
                  Цитата: Alexey RA
                  У Ту-204СМ она доведена до 23 000 кг.
                  А масса топлива у Ту-204 - от 32 800 до 35 800 кг.

                  ... борт получивший сертификат в 2013 году ... ну пусть даже так ... разберем:
                  - система дозаправки в воздухе- отсутствует
                  - ППС - "Морской змей/Новелла - отсутствует
                  - РЭБ/РЭП - отсутствует
                  - боевой отсек для вооружения - отсутствует
                  - все выше перечисленное уже требует усиление планера ... hi
                  Цитата: Alexey RA
                  Ах да, сравним ещё дальности:
                  А-40: практическая дальность 4000 км
                  Ту-204СМ: дальность при максимальной нагрузке: 4200 км

                  ... ну это Вы совсем зря ... кто же поставит на А-40 "Пенсионеров" Д-30ТКПВ ... там уже готовы ПС-90А-42 с 2010 года ... можете смело добавить к практической дальности 20% - 800 км. ... итого = 4800 км.
                  Цитата: Alexey RA
                  И движков у Ту-204 в 2 раза меньше - ему не нужно возить с собой 2 взлётных движка.

                  ... мда ... уж эта ноша не тянет однозначно, только плюс от нее 2 РД-60К х 279 кг. = 558 кг. но они уже в массе 44 000 кг. общей ... за то:
                  - А-40 полоса 1000 м. суша/2000 м. вода до 5 балов волнения (волна до 2х метров)
                  - ТУ-204 полоса 1800 м. ... не менее, только суша, бетон ... в общем без слов ... hi
        3. Комментарий был удален.
    4. Starik72 3 марта 2016 16:30
      Полностью с тобой согласен Инок10 ! Только бы побыстрей оснащали,и не только Черноморский Флот,и не только военными А-40,но и гражданскими для МЧС амфибиями В-200 !
      1. Inok10 3 марта 2016 16:55
        Цитата: Starik72
        Только бы побыстрей оснащали,и не только Черноморский Флот

        ... А-40 и на Балтике работы хватит, Германия, Дания, Швеция не самые отсталые по ПЛ ... не зря на "Косу" делегации в погонах и без зачастили в последние 2 года ... hi
      2. ГШ-18 3 марта 2016 17:21
        Цитата: Starik72
        Полностью с тобой согласен Инок10 ! Только бы побыстрей оснащали,и не только Черноморский Флот,и не только военными А-40,но и гражданскими для МЧС амфибиями В-200 !

        Черноморский Военно-Морской Флот РФ находится на острие копья, так сказать. По этому, понимая бесприцедентную важность ЧФ его экстренным образом перевооружают в полном объёме. И до остальных дело дойдёт, но потом.
        1. gispanec 3 марта 2016 18:21
          Цитата: ГШ-18
          И до остальных дело дойдёт, но потом.

          ЭТО до ТОФа потом?..ну ну расскажите это дальневосточникам
    5. ГШ-18 3 марта 2016 16:56
      Парк морской авиации ЧФ полностью обновится к 2020 г

      Просто очень хорошо! Нам бы сюда ещё Т-50 с десяток, чтоб грозить асману good
      И остальной залужной шелупони.
    6. Alex_59 3 марта 2016 18:42
      Цитата: Inok10
      особенно рад за А-40 "Альбатрос" ...

      А я не очень. А-40 не очень экономичный самолет, для Черного моря его размерность избыточна, а мореходные качества как амфибии вряд ли будут востребованы. Лучше делать патрульник ближней зоны из Ил-114 или подобного, а дальний из Ту-204 или уже даже из МС-21.
      Про Су-30 - без вопросов замечательно.
      1. Inok10 3 марта 2016 21:44
        Цитата: Alex_59
        А я не очень. А-40 не очень экономичный самолет, для Черного моря его размерность избыточна, а мореходные качества как амфибии вряд ли будут востребованы.

        ... экономичность, это двигатели ... для А-40 уже с 2010 года есть ПС-90А-42 унифицированный с ПС-90А-76 ... hi
        Цитата: Alex_59
        Лучше делать патрульник ближней зоны из Ил-114 или подобного, а дальний из Ту-204 или уже даже из МС-21.

        ... а, почему ближней зоны ?! ... в зону ответственности ЧФ попадает и Средиземное море ... а, у А-40 даже с "пенсионерами" Д-30ТКПВ максимальная практическая дальность была 5500 км., 12 часов в воздухе, а с ПС-90А-42 смело можете накинуть еще 20% к дальности ... про ТУ-204 ответил выше ... hi
        1. Alexey RA 4 марта 2016 10:39
          Цитата: Inok10
          ... а, почему ближней зоны ?! ... в зону ответственности ЧФ попадает и Средиземное море ...

          Летать в Средиземку как будете? Как обычно - через Иран, Ирак и Сирию? smile
        2. Alex_59 4 марта 2016 12:38
          Цитата: Inok10
          экономичность, это двигатели

          Да нет, уважаемый, экономичность, это не только двигатели, но и Сх, Су и аэродинамическое качество К. А с этим у аппаратов с лодочными формами фюзеляжа непреодолимые сложности. Ну и еще некоторые моменты с паразитными весами. А лишний вес - это угол атаки и лишнее сопротивление крыла. Поэтому в мире еще не построено ни одной амфибии, которая экономичнее обычного самолета аналогичных размеров и массы.
  2. oleg-gr 3 марта 2016 16:14
    Новость для "партнеров". Особенно для желающих проверить прочность южных рубежей РФ.
  3. chikenous59 3 марта 2016 16:14
    Извините, не по теме, но:
    БЕЙРУТ, 3 марта. /Корр. ТАСС Дмитрий Зеленин/. Министерство электроэнергетики Сирии сообщило о неожиданном прекращении энергоснабжения всех провинций страны.
    Об этом сообщило информагентство САНА.


    Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2715156
    1. РПК 3 марта 2016 16:56
      Не по теме.Думаю свет по Сирии спец вырубили,что бы бородатые на могли батарейки заряжать.
  4. Magic Archer 3 марта 2016 16:16
    А почему вместо Су-24 идёт Су-30СМ?Ведь сменщик двадцатьчетвёрки это Су-34!Странно...Кстати,однофорумчане,никто не в курсе,на базе Су-34 самолёт РЭБ не планируется?Полноценный,наподобии Су-24ПП.Аналог американских Диких Ласок.
    1. Inok10 3 марта 2016 16:23
      Цитата: Magic Archer
      А почему вместо Су-24 идёт Су-30СМ?Ведь сменщик двадцатьчетвёрки это Су-34!Странно...Кстати,однофорумчане,никто не в курсе,на базе Су-34 самолёт РЭБ не планируется?Полноценный,наподобии Су-24ПП.Аналог американских Диких Ласок.

      ... еще в прошлом году ...
      «Минобороны получит первую партию устанавливаемых под фюзеляжем так называемых контейнеров наращиваемого состава, которые позволят превратить стандартный Су-34 в специализированный самолет радиоэлектронный борьбы, который сможет защитить не только себя, но и обеспечить эффективное радиоэлектронное подавление радиолокационных комплексов и зенитных ракетных систем, самолетов дальнего радиолокационного дозора и так далее — то есть защиту и других самолетов группы», — рассказал И. Насенков. Источник:http://www.arms-expo.ru/news/novye_razrabotki/kret_prevratit_su_34_v_samolet_reb
      _/
      ... при этом сохраняет функцию бомбардировщика ... hi
      1. Magic Archer 3 марта 2016 16:39
        Большое спасибо!Я так понимаю речь идёт о Хибинах
        1. Inok10 3 марта 2016 16:48
          Цитата: Magic Archer
          Большое спасибо!Я так понимаю речь идёт о Хибинах

          ... нет, допоборудование с возможностью расширения по необходимости ... hi
  5. Primus Pilus 3 марта 2016 16:26
    На А-40 "Альбатрос" должны были стоять винто-вентиляторные двигатели Д-27 Украины. Если им замена в данный момент?
    1. Inok10 3 марта 2016 16:39
      Цитата: Primus Pilus
      На А-40 "Альбатрос" должны были стоять винто-вентиляторные двигатели Д-27 Украины. Если им замена в данный момент?

      ... не совсем так ... Д-27 это проект модернизации А-40М ... на А-40 шли стандартные 2 ДТРД ПНПП Авиадвигатель Д-30ТКПВ + вспомогательные 2 ТРД Климов РД-60К ... это Пермские моторы и Рыбинск ... hi
    2. AlexTires 3 марта 2016 16:40
      основные движки - Д-30ТКПВ, вроде...
    3. инженер74 3 марта 2016 16:44
      Д-27 двигателем ещё не стал (и, наверное, не станет), пока это безумно дорогой набор хотелок конструкторов... На А-40, скорее всего, влепят какую нибудь "специальнообученную" версию ПД-14 - дешево и сердито, плюс унификация!
      ИМХО
  6. xam0 3 марта 2016 16:32
    Хорошо что работа по перевооружению нашей армии ведется, пускай не всегда теми темпами, которыми нам хотелось, но она идет и некоторые результаты уже видны. И армия сегодня уже сильно отличается от армии 90х-2000х.
  7. Advesta 3 марта 2016 16:37
    Новость то конечно хорошая. Но сильно сомневаюсь насчет А-40. Насколько я знаю есть только один летающий экземпляр. И то летает только на гидроавиасалон в последние годы. Да и мощностей производственных нет. ТНТК Бериева вряд ли осилит производство так как на настоящий момент делают Бе-200. А у других заводов нет компетенции. Да и еще А-40 большой аппарат из за этого и были проблемы со сбытом. Лучше уж Бе-200 для нужд флота модифицировали.
    1. инженер74 3 марта 2016 16:51
      Без Д-436 Бе-200 не очень летает, тут небратья нас "укусили". А-40 не больше Ил-76, а там из них А-50/100 делают! hi
    2. mmrr 3 марта 2016 16:51
      Размеры не позволяют Бе-200 быть полноценным противолодочным самолётом.А-40 создавался для этих целей,тем более в мире не придумано ничего лучше.Альбатрос лучшая в мире амфибия.
    3. MaxGerb 3 марта 2016 16:55
      может от обратного стоит - сколько сейчас в строю амфибий Бе-12?
      А то если их "два", то вполне реализуемо.

      Что в целом по новости - то это радует.
  8. n.kolesnichenko 3 марта 2016 16:56
    Желательно вместо " Альбатроса " поставить Бе -200 , а дооборудование не станет так дорого
    1. mmrr 3 марта 2016 17:04
      Мал Бе-200 для противолодочного оборудования и вооружения.Бе-200 создавался для других целей.
  9. LazyOzzy 3 марта 2016 16:56
    Значит сначала "вояки" отказываются от Бе-200\А-40, потому как много жрёт горючки и вообще прихотлив и дорог в обслуживании. А теперь "волшебным" образом станет годным?
    1. Alexey RA 3 марта 2016 17:21
      Цитата: LazyOzzy
      Значит сначала "вояки" отказываются от Бе-200\А-40, потому как много жрёт горючки и вообще прихотлив и дорог в обслуживании. А теперь "волшебным" образом станет годным?

      Ну дык... кем у нас раньше был нынешний министр обороны? И кто раньше был главным заказчиком по большим гидросамолётам Бериева?
  10. ССИ 3 марта 2016 17:15
    До 2020 сколько лет осталось? Сколько самолетов сможет ТНТК построить?
    1. инженер74 3 марта 2016 17:19
      Может задел какой по деталям есть?
      И сколько их ЧФ надо, может правда 1,5 -2 шт?
      1. ССИ 3 марта 2016 17:41
        На ТНТК никаких заделов нет... Если посмотреть гугловские снимки, можно увидеть еще один корпус А-40 у моря... Я в 2013 был на ТНТК, они говорят, что этот корпус поставлен у моря для ресурсных испытаний (на ржавчину).
        1. инженер74 3 марта 2016 18:15
          Понятно, завелись "эффективные" менеджеры (с нулевыми понятиями о производстве) и теперь "запустят" "конвейр". Видел уже такое: - наймем кого нибудь, применим передовую западную бизнес-модель, нихрена не получится и уйдут в Москву с повышением.
          Обсуждать новсть, к сожалению, бессмысленно...
          ИМХО
      2. donavi49 3 марта 2016 17:57
        4-7 летных сейчас Бе-12.

        Вопрос в другом, борта нет, то есть никаких тендеров на новую лодку не открыто. Никаких заказов тоже не озвучено. Более того Бериев пытается отбиться от судов, он должен был еще в 2013 году Бе-200 сдавать начать, а уже весь контрактный срок вышел, то есть к сегодня все 8 Бе-200ЧС для должны быть сданы!

        На деле -сдано 0, самый продвинутый "Февраль 2016 - начата сборка модулей двигательной установки (МДУ).", у остальных еще хуже. А есть еще борты для ВМФ, где закладные секции.

        За 4 года не собрать никак А40 и не оснастить его нужным комплексом. Не говоря уже, про то, что комплекс нужно создать, отработать на земле, отработать на самолете.

        Скорей всего Бе-12 когда спишут, пригонят на замену Ил-38Н, который худо бедно отработали и даже модернизацию на поток поставили. Тем более автономности и характеристик на Черное Море с лихвой хватит!
  11. LazyOzzy 3 марта 2016 17:20
    Цитата: Advesta
    Новость то конечно хорошая. Но сильно сомневаюсь насчет А-40. Насколько я знаю есть только один летающий экземпляр. И то летает только на гидроавиасалон в последние годы. Да и мощностей производственных нет. ТНТК Бериева вряд ли осилит производство так как на настоящий момент делают Бе-200. А у других заводов нет компетенции. Да и еще А-40 большой аппарат из за этого и были проблемы со сбытом. Лучше уж Бе-200 для нужд флота модифицировали.

    ТНТК ни хрена не делает, после передачи документации из Иркутска в Таганрог в 2011г не построено ни одной машины. Летает только то что собрано в Иркутске, 6 в РФ, 1 в Азербайджане, 2 стоят "на приколе", ещё 2 было построено "на слом" для стат испытаний. 11 машин за 13 лет. Аллилуйя!
    1. Advesta 3 марта 2016 19:29
      Вот и я про тоже. От ТНТК толку мало. Да и специалистов грамотных не хватает. Хотя там недавно сменили директора может наладится. И задача построить 5-7 Альбатросов к 2020 году нереальная. К 2030 да возможно наверное будет.
  12. Aandrewsir 3 марта 2016 17:50
    Правильное решение. Хохлотурцию нужно "держать в узде"!
  13. Из Самары 3 марта 2016 17:52
    Су-30СМ хорош прежде всего как истребитель!
  14. dvg1959 3 марта 2016 19:44
    Динамика положительная - это уже жорошо, на данном направлении небходимо усиливать нашу обороноспособность. Но результаты, надеюсь можно будет наблюдать раньше 2020-го года.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня