Депутат от КПРФ предложил разорвать связи с американскими компаниями

85
Депутат Думы от КПРФ Сергей Обухов призвал премьера Дмитрия Медведева отказаться от привлечения американских компаний к решению вопросов государственной важности, передаёт РИА Новости.

Депутат от КПРФ предложил разорвать связи с американскими компаниями


В среду президент США продлил срок действия антироссийских санкций, введённых в 2014 г в связи с событиями в Крыму.

«Прошу вас рассмотреть вопрос об отказе от привлечения американских компаний к решению государственных вопросов особой важности», – говорится в тексте депутатского запроса.

Обухов напомнил об информации, подтверждённой позднее Госдепом, о том, что официальный Вашингтон «убеждает бизнес отказываться от ведения дел с Россией», в частности, «не покупать российские облигации».

«В ситуации, когда Государственный департамент дает прямое распоряжение компаниям США не взаимодействовать с Россией под угрозой экономических и репутационных негативных последствий, иное поведение американских организаций как минимум должно вызывать настороженность в России», – пишет коммунист.

«В лучшем случае подобные фирмы имеют конфликт интересов», – считает депутат. «Однако едва ли многие юридические лица согласятся принять те огромные риски, которые возникают при нарушении санкционного режима, за относительно скромное вознаграждение», – отмечает он.

По словам парламентария, «желание американских компаний участвовать в важнейших для России событиях и проектах может в ряде случаев указывать на их вероятную заинтересованность в совершении действий, не отвечающих российским национальным интересам».

Он напомнил, что американские власти предпринимают санкционные меры к компаниям, сотрудничающим с РФ, в частности, «решили наказывать любые иностранные банки за сотрудничество с компаниями или гражданами России из санкционного списка».

Депутат так же сослался на публикации в СМИ, согласно которым, «когда Пентагону стало известно о том, что российские специалисты помогали писать компьютерные программы для американских военных систем связи, привлекшие их американские компании были оштрафованы на $12,75 млн.».

«Подобную бдительность, однозначно, стоило бы проявлять и России. Не случайно, например, заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин выразил недовольство в связи с тем, что американская компания McKinsey победила в конкурсе по созданию концепции развития Северного морского пути. Важно при этом отметить, что незадолго до этого командующий объединенными силами НАТО в Европе американский генерал Филип Бридлав заявил, что США изучают возможности сдерживания России в Арктике»,
отметил он.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    3 марта 2016 17:32
    Осенью выборы. Зашевелились... negative
    1. +19
      3 марта 2016 17:37
      Депутат Думы от КПРФ Сергей Обухов призвал премьера Дмитрия Медведева отказаться от привлечения американских компаний к решению вопросов государственной важности,

      Да где же вы раньше то были,голуби сизокрылые?Как время выборов подходит,так сразу активность проявляют.
      1. +17
        3 марта 2016 17:51
        А КПРФ частенько вместе с жириновцами подобные предложения высказывают..Молчит только Руководящая и Направляющая Сила в этой конторке по голосованию..Они уверены-чтоб не случилось,пожар,потоп итд их всё равно "выберут".А коммунисты в общем правы в данном вопросе-просто не они решают..
        Цитата: vovanpain
        Депутат Думы от КПРФ Сергей Обухов призвал премьера Дмитрия Медведева отказаться от привлечения американских компаний к решению вопросов государственной важности,

        Да где же вы раньше то были,голуби сизокрылые?Как время выборов подходит,так сразу активность проявляют.
        1. +19
          3 марта 2016 17:59
          Цитата: Rokossovsky
          Осенью выборы. Зашевелились..
          Цитата: vovanpain
          Да где же вы раньше то были,голуби сизокрылые?
          Цитата: dmi.pris
          А КПРФ частенько вместе с жириновцами подобные предложения высказывают.

          Вообще-то это после
          В ситуации, когда Государственный департамент дает прямое распоряжение компаниям США не взаимодействовать с Россией под угрозой экономических и репутационных негативных последствий,
          т.е. единственные, кто на это хотя бы так отреагировал, причём достаточно оперативно - это КПРФ!
      2. +33
        3 марта 2016 18:23
        Да где же вы раньше то были,голуби сизокрылые?Как время выборов подходит,так сразу активность проявляют.


        Выборы , не выборы, а вопрос поставлен совершенно правильно. Странно другое, почему ЕР, партия имеющая законодательное большинство, не высказывает подобные предложения даже на кануне выборов? Всё что сегодня предлагает КПРФ обоснованно и выстрадано самим населением, эта партия трудящихся и за ней будущее. Возможно предстоящие выборы расставят всё по местам, по крайней мере есть на это надежда, и недоверие которое сегодня высказывается, превратится в движущую силу для человеческого развития. Ближе партии для Народа сегодня не существует!
      3. -6
        3 марта 2016 18:27
        Они были всегда - только толку от них не было никогда.
      4. +8
        3 марта 2016 18:29
        Они раньше как раз и налаживали всевозможные связи со штатами. А теперь вот спохватились. . Не случайно, например, заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин выразил недовольство в связи с тем, что американская компания McKinsey победила в конкурсе по созданию концепции развития Северного морского пути. Гнать их с нашей земли поганой метлой. А кто заигрывает со штатами того за борт политической деятельности .
    2. +9
      3 марта 2016 17:38
      Цитата: Rokossovsky
      Осенью выборы. Зашевелились..

      Ну как бы да, причины заявлений понятны. А по сути - в чем не правы?
      1. -4
        3 марта 2016 17:44
        Цитата: Ингвар 72
        . А по сути - в чем не правы?

        В том ,что мир глобален всё взаимосвязано, те же наши движки ракетные мы США продаём, а если не им то кому, без прибыли остаться? Но если так по простому ? То есть мы с ними не сотрудничаем не привлекаем инвестиции, но при этом тот же титан для Боинга продаём? Двигатели РД-181? ИТД!!!!
        1. +9
          3 марта 2016 17:53
          А почему бы титан не поставить для собственных самолетов и подводных лодок..И где они,эти американские инвестиции??
          Цитата: РУСС
          Цитата: Ингвар 72
          . А по сути - в чем не правы?

          В том ,что мир глобален всё взаимосвязано, те же наши движки ракетные мы США продаём, а если не им то кому, без прибыли остаться? Но если так по простому ? То есть мы с ними не сотрудничаем не привлекаем инвестиции, но при этом тот же титан для Боинга продаём? Двигатели РД-181? ИТД!!!!
          1. -2
            3 марта 2016 19:58
            Цитата: dmi.pris
            А почему бы титан не поставить для собственных самолетов и подводных лодок

            Поставляют и для нашей оборонки, но почему бы и не заработать на буржуях?
            1. +2
              3 марта 2016 20:02
              А могли бы заработать свои люди..
              Цитата: РУСС
              Цитата: dmi.pris
              А почему бы титан не поставить для собственных самолетов и подводных лодок

              Поставляют и для нашей оборонки, но почему бы и не заработать на буржуях?
        2. +6
          3 марта 2016 17:58
          Цитата: РУСС
          , а если не им то кому, без прибыли остаться?

          Не нужно жить одними мыслями об экономических выгодах. Иногда лучше остаться в минусе. А то если учитывать ТОЛЬКО экономическую составляющую, то лучшее пополнение семейного бюджета - отправить жену на панель.(извините за грубость) hi
          1. -4
            3 марта 2016 20:00
            Цитата: Ингвар 72
            Не нужно жить одними мыслями об экономических выгодах. Иногда лучше остаться в минусе. А

            Это Вы расскажите тем кто поставляет и не мало продукции за рубеж,при чём во многом из за отсутствия внутреннего спроса.
        3. +5
          3 марта 2016 18:07
          Цитата: РУСС
          В том ,что мир глобален всё взаимосвязано, те же наши движки ракетные мы США продаём, а если не им то кому, без прибыли остаться? Но если так по простому ? То есть мы с ними не сотрудничаем не привлекаем инвестиции, но при этом тот же титан для Боинга продаём? Двигатели РД-181? ИТД!!!!

          Не все можно спихнуть на глобализацию.
          Мы для них папуасы,а они для нас благодетели - вот пожалуй основная причина,для ним собственного производителя лелеют и всегда будут инструменты для поддержания.Знаете что такое связанные кредиты? Это когда вам выделяются деньги в кредит ,но границы они не пересекают,вы пользуетесь услугами фирм определенного государства выделившего вам кредит.
        4. +9
          3 марта 2016 18:37
          Да дело здесь не в том, что движки продаем,а в том что по вине администрации компании стали ненадежные, или примера мистралей недостаточно?

          А вообще то надо уже давно научиться самим делать все лучше всех, тогда бы и с объявлением санкций все бы глубоко призадумались. На те же движки с каким бы удольствием санкции объявили, уже несколько раз пытались, но облом - и здесь связь с качеством продукции глобальная. Вот, например, выпустил бы Роснано смартфон "Чубайс" раза вда-три дучше остальных, да по приемлемой цене, или ВАЗ "ладу" лучше "мерседеса", так все бы расхватывали на лету, а если бы кто и зайкнулся о санкциях, так срзу бы в нюх от своих же и получил.
      2. -1
        3 марта 2016 17:56
        Цитата: Ингвар 72
        А по сути - в чем не правы?

        Да во всем.

        Неплохо бы, кстати, определиться сначала, что такое "американская компания":

        - компания, расположенная в США
        - компания со штаб-квартирой в США
        - компания, где контрольный пакет принадлежит акционерам "из США"
        - компания, имеющая акционеров "из США" (китайцы-корейцы-..., ауууу)
        - ...

        А так - Вам уже ответили: если есть какие-то связи с амерцами, значит, они нужны тем Российским компаниям, которые их (связи) установили и поддерживают.

        Более изящного сппособа врезать собственной экономике серпом по фаберже я даже и не знаю.. КПРФ - это.. голова laughing
        1. +6
          3 марта 2016 18:08
          Цитата: Cat Man Null
          Неплохо бы, кстати, определиться сначала, что такое "американская компания":

          Поставки титана и ракетных движков в США, вложение в сентябре 2015г. 8-ми млд.$ в ГКО США(в ответ на санкции) - серпом по "фаберже"? Поинтересуйтесь, сколько Китай имеет с экспорта детских игрушек!
          Говорят в КПРФ все правильно - еще бы делали!
          1. -9
            3 марта 2016 18:29
            Цитата: Ингвар 72
            Поставки титана и ракетных движков в США

            Ну, ладно.. титан Вы, допустим, куди-нибудь еще пристроите (хотя - честно - сомневаюсь). А движки-то куда девать? Что рабочие на Энергии кушать будут??

            Не подумали. Ладно..

            Цитата: Ингвар 72
            вложение в сентябре 2015г. 8-ми млд.$ в ГКО США

            Это не совсем ГКО, как бы.. объяснял уже то раз, язык оббил - верите?

            - вложение в трежери есть способ сохранить и слегка подрастить некую сумму в долларах
            - эти трежери могут быть в любой момент, быстро и безубыточно снова превращены в доллары
            - доллар - общепризнанное средство платежа при расчетах за пределами РФ.

            Собственно, и все, и неча тут чертей святить stop

            Цитата: Ингвар 72
            Поинтересуйтесь, сколько Китай имеет с экспорта детских игрушек!

            А зачем Вы это здесь сказали?

            Все.. у меня сломался мозх sad
            1. +7
              3 марта 2016 18:51
              Цитата: Cat Man Null
              Ну, ладно.. титан Вы, допустим, куди-нибудь еще пристроите (

              Вы это всерьёз? У нас титан девать некуда? belay
              Цитата: Cat Man Null
              А движки-то куда девать? Что рабочие на Энергии кушать будут??

              Своя космическая программа на высоте?
              Цитата: Cat Man Null
              Это не совсем ГКО, как бы.. объяснял уже то раз, язык оббил - верите?

              Гособлигации США - не ГКО? Не прямое финансирование США? Тогда как это назвать? Скажите, сколько денег США вложили в наши гособлигации?
              Цитата: Cat Man Null
              доллар - общепризнанное средство платежа при расчетах за пределами РФ.

              И очень качественно придуманный развод для обладателей реальных ценностей в виде ресурсов.
              Цитата: Cat Man Null
              А зачем Вы это здесь сказали?

              Затем, что бы привести пример, что зарабатывать можно и не продавая ресурсы и технологии.
              Цитата: Cat Man Null
              Все.. у меня сломался мозх

              Писятграм? wink
              1. +1
                3 марта 2016 19:10
                Цитата: Ингвар 72
                Вы это всерьёз? У нас титан девать некуда?

                Честно - не знаю.

                Цитата: Ингвар 72
                Своя космическая программа на высоте?

                И при чем здесь оснастка-люди-..., заточенные ровно под изготовление РД-180? Готовые (полуготовые) движки - куда девать?

                Цитата: Ингвар 72
                Цитата: Cat Man Null
                Это не совсем ГКО, как бы.. объяснял уже то раз, язык оббил - верите?

                Гособлигации США - не ГКО? Не прямое финансирование США? Тогда как это назвать? Скажите, сколько денег США вложили в наши гособлигации?

                Да ГКО, ГКО laughing Просто, с чисто экономической точки зрения, это всего-навсего высоколиквидный товар. То есть его в любой момент можно быстро и без потерь продать. Который, к тому же, еще и доход приносит, пока у Вас в кармане лежит.

                Кто ж от такой лафы откажется? wink

                Цитата: Ингвар 72
                Цитата: Cat Man Null
                доллар - общепризнанное средство платежа при расчетах за пределами РФ

                И очень качественно придуманный развод для обладателей реальных ценностей в виде ресурсов

                Да развод, развод, понятно все.. только развод - весьма удачный, к сожалению. До сих пор за доллар везде в мире Вам дадут все, что ни пожелаете.. за рубль дадут в морду ничего не дадут.

                Предлагаете (цензура) дуть против ветра?

                Цитата: Ингвар 72
                Писятграм?

                А-атставить laughing
                1. +1
                  3 марта 2016 20:00
                  Цитата: Cat Man Null
                  Готовые (полуготовые) движки - куда девать?

                  Мистрали же куда то дели... wink
                  Цитата: Cat Man Null
                  Просто, с чисто экономической точки зрения, это всего-навсего высоколиквидный товар.

                  Поверьте - в России вложить можно гораздо выгоднее, тем паче что это государственные деньги. Сравните прибыль с ГКО США и процент ипотеки. Где больше прибыль? wink
                  Цитата: Cat Man Null
                  Предлагаете (цензура) дуть против ветра?

                  Великий и могучий позволяет обойти любую цензуру - Писать! laughing
                  1. +1
                    3 марта 2016 20:50
                    Цитата: Ингвар 72
                    Поверьте - в России вложить можно гораздо выгоднее, тем паче что это государственные деньги

                    Насколько я понимаю, тут немного другой случай:

                    - есть плановые выплаты по внешним долгам. Они будут не сегодня, но всяко будут
                    - есть плановые оплаты за поставки чего-бы-то-ни-было (о как laughing ) из за-руб-ежа
                    - есть, наконец, просто необходимость зарезервировать некоторую сумму зелени... да просто на всякий случай

                    Закинуть эти средсва в трежери - с точки зрения чисто бизнеса - совершенно нормальное.. гм.. телодвижение.

                    Вот, собственно, и все request
                    1. 0
                      3 марта 2016 21:20
                      Цитата: Cat Man Null
                      Закинуть эти средсва в трежери - с точки зрения чисто бизнеса - совершенно нормальное.. гм.. телодвижение.

                      Нормальное, но когда есть свободные бабки. Но вкладывать в подобие МММ деньги, когда у самих штаны рваные? belay
        2. +1
          3 марта 2016 18:18
          Да,они там все друга друга стоят..А врезают серпом по фаберже не отказы с мутными компаниями,а действия своих,доморощенных правителей-руководителей..
          Цитата: Cat Man Null
          Цитата: Ингвар 72
          А по сути - в чем не правы?

          Да во всем.

          Неплохо бы, кстати, определиться сначала, что такое "американская компания":

          - компания, расположенная в США
          - компания со штаб-квартирой в США
          - компания, где контрольный пакет принадлежит акционерам "из США"
          - компания, имеющая акционеров "из США" (китайцы-корейцы-..., ауууу)
          - ...

          А так - Вам уже ответили: если есть какие-то связи с амерцами, значит, они нужны тем Российским компаниям, которые их (связи) установили и поддерживают.

          Более изящного сппособа врезать собственной экономике серпом по фаберже я даже и не знаю.. КПРФ - это.. голова laughing
      3. 0
        3 марта 2016 20:48
        Разве ж я сказал,что не правы! smile
    3. +1
      3 марта 2016 17:39
      Цитата: Rokossovsky
      Зашевелились... negative

      А уж сколько сейчас патриотизма в их рядах попрет fellow ,и сколько негодяев-коррупционеров среди ихних противников выявят laughing
      Слуги народа,мать их...
    4. 0
      3 марта 2016 17:40
      Цитата: Rokossovsky
      Осенью выборы. Зашевелились... negative

      Стартанули резво! Но на одном популизме уже не вылезешь...
      1. +1
        3 марта 2016 17:50
        Все эти "связи" заканчиваются воровством и предательством....(Украина тому пример)
      2. +15
        3 марта 2016 17:57
        Хорошо,пусть популизм у КПРФ и ЛДПР..А что другие предложить могут более конструктивное..Снизить себе зарплату,которую не отрабатывают,поднять налоги для богатеев,принять законы стимулирующие собственное производство,а не надеятся на купи-продай..Вот скажите,для Вас лично и для страны в целом этот зажиревший сброд в ЕР сделал?
        Цитата: РУСС
        Цитата: Rokossovsky
        Осенью выборы. Зашевелились... negative

        Стартанули резво! Но на одном популизме уже не вылезешь...
    5. Комментарий был удален.
    6. 0
      3 марта 2016 17:49
      Цитата: Rokossovsky
      Осенью выборы. Зашевелились... negative

      Странно почему Вам минусы ставят? Ведь реально предвыборная суета понеслась...и не только у КПРФ, скоро и Жириновский жечь начнёт ещё круче!
      1. +3
        3 марта 2016 17:54
        Цитата: РУСС
        Странно почему Вам минусы ставят?

        Ну не любят у нас первых! smile Но зато следующему комменту, точно с таким же смыслом, ставят плюсы. Пути комментирующих, неисповедимы... smile
        1. +4
          3 марта 2016 18:11
          Цитата: СРЦ П-15
          Но зато следующему комменту, точно с таким же смыслом, ставят плюсы.

          Наверное поэтому "Гигант мысли" перешел на вторые роли... lol
          1. +8
            3 марта 2016 18:15
            Цитата: Ингвар 72
            Наверное поэтому "Гигант мысли" перешел на вторые роли...

            Простите,"Гигантом мысли"себя не считаю,написал свое мнение,а что коммент второй по порядку request hi
            1. +2
              3 марта 2016 18:18
              Цитата: vovanpain
              ,написал свое мнение

              laughing Не в претензиях - просто шутка! Просто Гигант нарисовался - xрен сотрешь!hi
              П.С. на вторых ролях вы меня опередили совсем немного... feel
          2. +1
            3 марта 2016 19:56
            Цитата: Ингвар 72
            Наверное поэтому "Гигант мысли" перешел на вторые роли...

            За "Гиганта" плюс!
    7. +1
      3 марта 2016 17:49
      А у нас в стране что, других дел и забот нету?
      1. +1
        3 марта 2016 17:53
        Цитата: ФАНТОМ-АС
        А у нас в стране что, других дел и забот нету?

        Верно подмечено. Вообще надо сделать так, чтобы американские компании работали и приносили прибыль России.
        1. +3
          3 марта 2016 18:02
          Цитата: Венд
          Вообще надо сделать так, чтобы американские компании работали и приносили прибыль России.

          Нужно почитать "Армагеддон" автора Романа Злотникова. Хоть и фантастика, но рецепты подъёма страны реально описаны.
      2. +2
        3 марта 2016 17:55
        А у нас в стране что, других дел и забот нету?,,
        понеслось,выборы,забот нет,вы наверно не слышали,что бабама заявляет?пора уже прекратить в поддавки играть,надо амерам дать почувствовать неприятие их действий.а то получается только бла-бла-бла.
        1. +5
          3 марта 2016 17:58
          Цитата: kotvov
          надо амерам дать почувствовать неприятие их действий.а то получается только бла-бла-бла.

          А у нас уже 25 лет бла-бла-бла и кто бла-бла-бла сильнее и чаще тот и рулит lol
    8. 0
      3 марта 2016 18:39
      макдональдс, бургер кинг. удачи laughing
    9. -4
      3 марта 2016 21:20
      У комуниздов обострение. Выборы выборы, кандидаты пи.оры!
  2. +2
    3 марта 2016 17:33
    А что до сих пор "партнеры" работают над проектами особой важности? Не может быть laughing
    1. +4
      3 марта 2016 17:44
      Цитата: cyber
      А что до сих пор "партнеры" работают над проектами особой важности?

      Не удивлюсь. У некоторых членов правительства вполне может быть теплое отношение к западным партнерам.
    2. +4
      3 марта 2016 17:59
      Цитата: cyber
      А что до сих пор "партнеры" работают над проектами особой важности? Не может быть

      это "секта свидетелей чубайса" lol
    3. 0
      3 марта 2016 18:02
      Цитата: cyber
      А что до сих пор "партнеры" работают над проектами особой важности?

      Безусловно. Только они об этом не знают. А пользу, тем не менее, приносят.

      Не ИМХО yes
  3. +13
    3 марта 2016 17:34
    сижу вот и думаю , почему я так люто ненавижу депутатов , независимо от степени адекватности их предложений , времени внесения и ответственности за всю эту говорильню what
  4. +2
    3 марта 2016 17:37
    Дело очень серьезное, поэтому прежде чем принимать решение, надо провести серьезную аналитическую работу.
  5. +2
    3 марта 2016 17:39
    О чём он вообще?
    Какие вопросы государственной важности? Может СВИФТ? Или МКС?
    Или от лицензионного виндовса отказаться?
    Список где? И где альтернативные варианты?
    1. +1
      3 марта 2016 17:43
      о чем вы ? это ж депутат накануне выборов , ну какая конкретика? против амеров и ладно...
      1. +4
        3 марта 2016 18:46
        Согласен с Вами..Это ДЕПУТАТ и этим всё сказано..Так лучше быть депутатом-популистом,чем депутатом-бездельником,или вообще вором,лоббирующем интересы таких же воров..
        Цитата: ваняватный
        о чем вы ? это ж депутат накануне выборов , ну какая конкретика? против амеров и ладно...
      2. 0
        3 марта 2016 18:47
        И как ему это поможет?
    2. 0
      3 марта 2016 18:27
      Или от лицензионного виндовса отказаться? good
      good
    3. +1
      3 марта 2016 18:33
      Цитата: Перейра
      Какие вопросы государственной важности? Может СВИФТ? Или МКС?
      Или от лицензионного виндовса отказаться?

      Я на своём глобусе штаты стёр feel , у меня там теперь океан. good
      Поэтому мне, ваще ,сложно понять о чём речь request
      1. +1
        3 марта 2016 18:49
        Зачем было портить нужную вещь..Заведите кота,приучите к лотку и напишите там США..
        Цитата: ФАНТОМ-АС
        Цитата: Перейра
        Какие вопросы государственной важности? Может СВИФТ? Или МКС?
        Или от лицензионного виндовса отказаться?

        Я на своём глобусе штаты стёр feel , у меня там теперь океан. good
        Поэтому мне, ваще ,сложно понять о чём речь request
  6. -6
    3 марта 2016 17:39
    голову на отсечение даю, Рогозин следующий президент, уже где то с год в этом не сомневаюсь. За шутку про батут, я бы его без выборов назначил. good
    1. +1
      3 марта 2016 17:44
      За шутку он "шутник, никак не более. wink
      1. 0
        3 марта 2016 18:34
        Вот все говорят про загадочную русскую душу. По мне так эта шутка в лучших наших традициях =))
    2. +3
      3 марта 2016 17:44
      Цитата: Dimontius
      голову на отсечение даю, Рогозин следующий президент,

      Поберегите голову, или у Вас их три? what
      1. +1
        3 марта 2016 18:39
        Понимаю,редко кто заикается о следующем правителе,поэтому любая фамилия смущает. Но в плане ответственности и секретности которая на нём, харизматичности и большом опыте,Вполне подходящая кандидатура. По крайней мере, никого другого просто даже представить, я лично не могу чисто гипотетически. Может у вас кто есть на примете?
    3. +3
      3 марта 2016 17:49
      Цитата: Dimontius
      голову на отсечение даю

      Вам голова лишняя? Поделитесь wink

      Цитата: Dimontius
      Рогозин следующий президент

      Следующий президент сейчас глубоко в тени. И если и кажет оттуда нос, то крайне редко и... негромко.

      ИМХО request
      1. +3
        3 марта 2016 17:56
        Цитата: Cat Man Null
        Следующий президент сейчас глубоко в тени.

        Думаю, он даже сам не знает, что он следующий... smile
        1. AUL
          +2
          3 марта 2016 18:22
          Ну, он-то наверняка знает даже, с каким "счетом" он победит на будущих выборах. И знает, из кого новый кабмин будет состоять. Это мы, избиратели, думаем, что мы что-то будем решать на этих выборах. Наивные мы, доверчивые!
      2. +1
        3 марта 2016 18:24
        Цитата: Cat Man Null
        Вам голова лишняя? Поделитесь

        Своей не хватает? wink А если серьёзно, то вполне может быть. Не ДАМа же на второй срок пойдет...
    4. +2
      3 марта 2016 18:34
      Не надо ни зуб давать,ни тем паче голову..С теперешней обстановкой еще пару тройку лет этого беспредела во власти и бунт начнется..
      Цитата: Dimontius
      голову на отсечение даю, Рогозин следующий президент, уже где то с год в этом не сомневаюсь. За шутку про батут, я бы его без выборов назначил. good
  7. +3
    3 марта 2016 17:40
    "Депутат от КПРФ предложил разорвать связи с американскими компаниями" - заголовок.
    "призвал премьера Дмитрия Медведева отказаться от привлечения американских компаний к решению вопросов государственной важности" - заявление.

    Господа адекватные журналисты. Вы вообще то адекватны?
  8. 0
    3 марта 2016 17:47
    По-моему, шашками мы уже намахались. Тут потрезвее подход нужен.
    В качестве лирического отступления что-то вспомнился другой случай. Как-то во Вьетнаме спросил одну орденоносную ветеранку как они относятся к американцам. Да нормально, - говорит, - относимся. И называет мне дату окончания войны с матрасниками,а уже через пару дней у них в городе появился американец. Те на него набросились. Он им и отвечает - мол, чего вы мне претензии выставляете, я с вами не воевал, вы мне нравитесь. А если есть у вас претензии к Америке, то выставляйте их правительству. В принципе - логично. Наши в годы войны тоже разделяли немцев на фашистов и коммунистов.
  9. +2
    3 марта 2016 17:51
    Мысли правильные звучат,всё чаще и чаще ! Но кто их слушает ??? Мы их внизу слышим,а в верхах,полнейшая глухота !!!
    1. 0
      4 марта 2016 06:24
      Почему же не слышат..Кого надо того и слушают.Только те поют-одобрямс!!!Мне Condor предложил походить на митинги в поддержку нашего президента,прочитав мои критические высказывания в адрес проводимой внутренней экономической политике..Вот таких и слушают.
      Цитата: Starik72
      Мысли правильные звучат,всё чаще и чаще ! Но кто их слушает ??? Мы их внизу слышим,а в верхах,полнейшая глухота !!!
  10. -5
    3 марта 2016 17:54
    Цитата: Cat Man Null
    Цитата: Dimontius
    голову на отсечение даю

    Вам голова лишняя? Поделитесь wink

    Цитата: Dimontius
    Рогозин следующий президент

    Следующий президент сейчас глубоко в тени. И если и кажет оттуда нос, то крайне редко и... негромко.

    ИМХО request

    Следующий глава государства Путин будет ,снова ...Даже не надейтесь!(он только развернулся.)))Вот 70 будет..(тогда менять нужно..)))
    1. +1
      3 марта 2016 18:15
      Цитата: МАРКА
      Даже не надейтесь!(он только развернулся.)))Вот 70 будет..(тогда менять нужно..)))
      Шо Михан, опять забанили laughing?! Интересно, кому надоест.. Тебе-каждый раз перерегистрироваться или ему тебя банить.. wink
      Я кажется догадываюсь почему он Банши - от слова "банить"..
      Кста, вроде курды сбили турецкий вертолёт..
      1. -2
        3 марта 2016 19:45
        Цитата: Arbogast
        Цитата: МАРКА
        Даже не надейтесь!(он только развернулся.)))Вот 70 будет..(тогда менять нужно..)))
        Шо Михан, опять забанили laughing?! Интересно, кому надоест.. Тебе-каждый раз перерегистрироваться или ему тебя банить.. wink
        Я кажется догадываюсь почему он Банши - от слова "банить"..
        Кста, вроде курды сбили турецкий вертолёт..

        Сбили точно молодцы!
        Банши злопамятный...Он сейчас за мной охотится(и не только)Прорвемся!Донбасс с нами!
  11. +2
    3 марта 2016 18:10
    в первую очередь запретить коку и пепси со всеми продуктами
    1. +3
      3 марта 2016 18:33
      А эти Коки, Пепси, со всеми продуктами, часом не в России производят, под зарубежной маркой?
      1. 0
        3 марта 2016 19:20
        да по барабану где эту химию запретить
  12. +3
    3 марта 2016 18:24
    Как вообще можно сотрудничать с потенциальным врагом номер 1?
  13. +2
    3 марта 2016 18:33
    Компрадорский олигархат России будет против,так как они заинтересованы в связях с США.
  14. +1
    3 марта 2016 19:15
    Цитата: Ингвар 72
    Вы это всерьёз? У нас титан девать некуда? Цитата: Cat Man Null А движки-то куда девать? Что рабочие на Энергии кушать будут?? Своя космическая программа на высоте?

    Своей космической программе эти движки просто не нужны. Нет под них носителя
    1. 0
      3 марта 2016 20:06
      Цитата: Старый26
      Своей космической программе эти движки просто не нужны. Нет под них носителя

      Именно это и имелось в виду hi
  15. +2
    3 марта 2016 19:20
    Я оставлю нейтральный комментарий. Я врач-трансфузиолог (работаю с кровью). 99.9% аппаратуры и комплектующих для нашей работы производятся в США и Японии (в меньшей степени Израиль, Италия и т.п.). Отечественные аналоги если и есть, то лучше бы их не было. Запад в плане трансфузиологии выдвинулся настолько вперед, что нам их не догнать и через 50 лет.
    Не будем закупать у них - не будет крови. Не будет крови - не будет нашей медицины. Дальше думайте сами. hi
  16. 0
    3 марта 2016 19:49
    Правильно, только начать разрыв с РД-180!!!!
  17. 0
    3 марта 2016 19:58
    Привлечения американских компаний к решению государственных вопросов особой важности решает, как следует из статьи Медведев и его подчиненные (и у которых возможно свои интересы к привлечению ам.компаний в связи с чем ничего и не изменится) А сами депутаты разве не могут принять законы ,регулирующую правила работы с компаниями страны ,обьявившим России уже похоже не отменяемые санкции и под давлением которой обьявлены санкции и ЕС
  18. 0
    3 марта 2016 20:14
    Это невозможно по определению. В КПРФ отсутствует понимание устройства мировой политической системы.
  19. +1
    3 марта 2016 20:36
    Оштрафовать всех владельцев виндоуз и ввести повышенные акцизы на Макдональдс. Макдональдс можно бы и закрыть, но акцизы предпочтительней.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  20. 0
    3 марта 2016 20:51
    Цитата: РУСС
    Это Вы расскажите тем кто поставляет и не мало продукции за рубеж,при чём во многом из за отсутствия внутреннего спроса.

    А внутренний спрос порождается внутренней экономической политикой государства! Если эта политика отдана на откуп частнику-олигарху, то о какой экономической политике гос-ва можно вести речь! Частный капитал по природе своей не м.б. патриотом, ему родина там, где в данный момент больше прибыль! hi
  21. 0
    3 марта 2016 21:11
    Депутату от КПРФ , если он действительно заботится о своей Стране, следует внести только одно предложение:
    ОТСТАВКА ЗЮГАНОВА!

    Более бездарно УГРОБИТЬ ИДЕЮ удалось только горбачеву-ельцину. Ну а если эксплуатировать, то нормальненько, безопасненько и прибыльненько, наверное?
  22. 0
    3 марта 2016 23:03
    Враги - партнёры, интересно...
  23. +1
    4 марта 2016 05:54
    Совершенно правильная инициатива! Почему вводить санкции и рвать отношения должны только с нами.А мы постоянно готовы к сотрудничеству.Ведём порой себя как безотказная женщина! Такого в принципе не должно быть.России тоже пора вводить свои ограничения к нашим недоброжелателям.Ясно,что это всегда не выгодно.Но быть страной,которую то отвергают ,то принимают не красиво.