Объединение «Вертолёты России» модернизирует предприятие, выпускающее вертолёты Ка-52

Холдинг «Вертолёты России» проводит модернизацию производства своего предприятия «Прогресс», выпускающего вертолёты Ка-52 «Аллигатор». В этом году на мероприятия, связанные с модернизацией, будет потрачено около 1,5 млрд. руб., передаёт ТАСС сообщение пресс-службы объединения.

Объединение «Вертолёты России» модернизирует предприятие, выпускающее вертолёты Ка-52


«Активно продолжается масштабная модернизация производства, в рамках которой в 2016 году начнется реконструкция аэродромной базы завода. В планах – увеличение количества вертолётных площадок, а также строительство перрона для стоянки воздушных судов. Реконструкция аэродрома решит сразу две приоритетные задачи: обеспечение безопасности полётов в рамках испытаний и возможность подготовки экипажей на базе лётно-испытательной станции предприятия», – говорится в релизе.


По данным пресс-службы, также «идёт реконструкция гальванического, композитного и механического производств, цехов подготовки производства и других подразделений предприятия».

Кроме того, на предприятии «проводится структурная реорганизация, причем особое внимание уделяется техническому и производственному блоку».

Отмечается, что помимо выпуска «Аллигаторов» завод готовится к серийному производству гражданского вертолёта Ка-62. Ранее холдинг сообщал о планах адаптировать эту машину для нужд военных.

Использованы фотографии: Юрий Смитюк/ТАСС

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 44
  1. fox21h 3 марта 2016 19:14
    Любопытно, чьи станки будут поставлены наши или...
    Но в целом новость очень позитивная.
    1. КСЛип 3 марта 2016 19:25
      Цитата: fox21h
      Но в целом новость очень позитивная.

      100%. лишь бы не "оптимизировали". а модернизировать - эт хорошо.
      1. Комментарий был удален.
      2. Байконур 3 марта 2016 21:14
        Цитата: КСЛип
        лишь бы не "оптимизировали"
        "Мы оптимизировали, оптимизировали, да не выоптимизировали"
        подп.___________А.Сердюков
        "Вертолёты России"
    2. APASUS 3 марта 2016 19:39
      Цитата: fox21h
      Любопытно, чьи станки будут поставлены наши или...
      Но в целом новость очень позитивная.

      А что сейчас выпускаются станки в России,есть из чего выбрать?
      1. ГШ-18 3 марта 2016 19:48
        Цитата: APASUS
        А что сейчас выпускаются станки в России,есть из чего выбрать?

        Да станки это ....ня! Даже в совковое время покупали у mitsubishi цифровые станки для производства бесшумных винтов для РПКСН. И "Акул" в том числе!
        Так что не надо тут про "изоляцию" ВПК.
        1. mQn 3 марта 2016 21:15
          В советское время было несколько станкостроительных производств, один из таких завод Седина, на площади которого сейчас выпускают кровлю для крыш......
          mQn
          1. Храмов 4 марта 2016 08:55
            Вот пусть и продолжают выпускать кровлю.

            В СССР на предприятиях ВПК в цехах где вояли значимый продукт стояли немцы да японцы.
            Тут понты не нужны.
            Необходимо ставить лучшее.
            И до фонаря кто их делает.
      2. V.P. 3 марта 2016 19:53
        Выпускаются. Есть.
      3. ziqzaq 3 марта 2016 20:08
        Цитата: APASUS

        А что сейчас выпускаются станки в России,есть из чего выбрать?

        Есть, не густо правда, по сравнению с СССР... САСТА к примеру.... Индек, электрохимические, прецизионные станочки вроде выпускал, японцы кстати в очередь стояли.....
        ссылки:
        http://www.sasta.ru
        http://www.indec-ecm.com
        А в общем то, да станкостроительная отрасль требует вложений....
        1. APASUS 4 марта 2016 16:16
          Цитата: ziqzaq
          Есть, не густо правда, по сравнению с СССР.

          У меня родственник работает на станкостроительном заводе (не будем говорить название чтоб не восприняли за рекламу)и очередь стоит за этими станками,но высоко оборотистые шпиндельные головки там немецкие и выпускают они эти станки в таком количестве,что иногда кажется война идет и кострами цеха обогревают
      4. Дрюня2 3 марта 2016 20:19
        Цитата: APASUS
        Но в целом новость очень позитивная.

        наверное многие забыли ???
        кто в составе директоров
        https://lenta.ru/news/2015/12/14/russianhelicopters_serdykov/
        и ещё чуток
        =====
        от 06.02.2016
        http://rg.ru/2016/02/06/v-privatizacii-vertoletov-rossii-primut-uchastie-inostra
        ncy.html
        В приватизации "Вертолетов России" примут участие иностранцы
        Государство может продать авиационного гиганта "Вертолеты России" не только российским, но и иностранным инвесторам. Об этом журналистам в субботу сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов.
        1. APASUS 4 марта 2016 22:10
          Цитата: Дрюня2
          Цитата: APASUS
          Но в целом новость очень позитивная.

          наверное многие забыли ???
          кто в составе директоров
          https://lenta.ru/news/2015/12/14/russianhelicopters_serdykov/
          и ещё чуток
          =====
          от 06.02.2016
          http://rg.ru/2016/02/06/v-privatizacii-vertoletov-rossii-primut-uchastie-inostra

          ncy.html
          В приватизации "Вертолетов России" примут участие иностранцы
          Государство может продать авиационного гиганта "Вертолеты России" не только российским, но и иностранным инвесторам. Об этом журналистам в субботу сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов.

          Внимательней копируйте цитаты ,это высказывание fox21h (5)  Вчера, 19:14
          Любопытно, чьи станки будут поставлены наши или...
          Но в целом новость очень позитивная
    3. ГШ-18 3 марта 2016 19:42
      Объединение «Вертолёты России» модернизирует предприятие, выпускающее вертолёты Ка-52

      Знач нас ждёт ЭРА соосных винтокрылых машин-как эталон вертолётостроения! laughing
    4. Маклуха-Маклауд 4 марта 2016 06:59
      Станки есть, даже на экспорт умудряются продавать
  2. vovanpain 3 марта 2016 19:14
    Это очень хорошо что модернизируют,но что то тревожно на душе,в правлении компании "Вертолеты России"некий полководец Табуреткин заседает.
    1. aba 3 марта 2016 19:43
      Есть где развернутся ему... Блин!
      aba
    2. ГШ-18 3 марта 2016 20:11
      Цитата: vovanpain
      в правлении компании "Вертолеты России"некий полководец Табуреткин заседает.

      Он ужо "проявил" себя. ФСБ в курсе, если чё..
  3. Быков. 3 марта 2016 19:17
    Это есть хорошо. Нам надо много вертолётов, очень много.
  4. Олег Лавров 3 марта 2016 19:22
    Восстановление былой мощи, в любой отрасли, не может не радовать! А "вертушки" серьезное оружие в наше время! Поэтому, это очень хорошо!!
  5. Mavrikiy 3 марта 2016 19:25
    Жигули, камазы, танки у нас на конвейере. Пора и вертолеты ставить.
  6. valent45 3 марта 2016 19:26
    Надо сразу ставить на них радиоэлектронные средства.
    1. V.P. 3 марта 2016 19:56
      И дверки. И пушки. И сиденья. И винты.
      Блин, нужно записать и отправить на завод чтобы знали что нужно ставить.
      1. Твой друг 3 марта 2016 20:25
        Цитата: V.P.
        И дверки. И пушки. И сиденья. И винты.
        Блин, нужно записать и отправить на завод чтобы знали что нужно ставить.

        Колесики не забудьте, а то без колесиков никак, да.
        1. V.P. 3 марта 2016 21:03
          Записал про колесики
        2. gjv 4 марта 2016 04:08
          Цитата: Твой друг
          Колесики не забудьте, а то без колесиков никак

          Вот как то так, без колесиков... bully


          А ещё и без дверей, и без сидений, потому что без людей... fellow Спутниковая навигация, панимаешь...


          Вон чё Камов делает, панимаешь... feel
          gjv
  7. flay 3 марта 2016 19:30
    Это хорошая новость ! Я так понимаю, что под 62 машину модернизируют . good
  8. PBF 3 марта 2016 19:32
    Отмечается, что помимо выпуска «Аллигаторов» завод готовится к серийному производству гражданского вертолёта Ка-62


    Ка-62 красивый вертолёт. feel
    PBF
    1. Maxom75 3 марта 2016 19:35
      А нам очень нужны гражданские вертолёты. Военные я даже не обсуждаю - это как дышать, а гражданские чтобы страну соединять очень нужны (экономичные, удобные, быстрые, надёжные).
    2. aba 3 марта 2016 19:45
      Да, согласен и похож на иностранный! Прям как Веста. smile
      aba
  9. starschina 3 марта 2016 19:39
    нормально ребята разворачиваются!!! так держать!!!
  10. AIR-ZNAK 3 марта 2016 19:43
    Любое производство необходимо время от времени (а лучше постоянно) модернизировать, иначе останемся на задворках технического прогресса Например до внедрения станков раскройки листов металла с программным управлением и контролем с лазерной резкой каждый в сути самолёт являлся ручной сборкой Да были при КБ плазово шаблонные отделы которые изготавливали шаблоны для авиасборочных заводов Но там были такие допуски что иногда после открытия технологического лючка для проведения обслуживания какого-то узла или агрегата лючок не закрывался и его закрывали с помощью молотка отвёртки и какой-то матери А вот как с массовым производством двигателей Российской сборки для вертолёта Ка-62 быть? С этим пока временные проблемы которые впрочем когда-то и решатся и если про сборку речь идёт то это не за горами Подобного класса машина была в СЭВ - это Ми-2 с производством и лицензией в Польше ещё со времён Союза
  11. nrex 3 марта 2016 19:57
    Цитата: Mavrikiy
    Жигули, камазы, танки у нас на конвейере. Пора и вертолеты ставить.


    Кстати хорошая идея, надо делать то что можем, легковые танки и вертолеты. Меньше повреждения при авариях и дешевле ремонт(автоген, кувалда), а также решение проблемы плохих дорог. (в воздухе они не нужны). )))
  12. xam0 3 марта 2016 19:58
    Вот бы в Сирии в деле посмотреть на К-52, проверить в реальных боевых. Ми-35 там уже засветились, может пора и этих молодцов опробовать? Очень уж удачная машина получилась, да и реклама бесплатная на весь мир, как с другой техникой, хорошо уже показавшей себя там.
  13. rubidiy 3 марта 2016 20:09
    Мдяя, пора бы уж... Касатки уже сколько лет все никак не могут в серию пустить... good
  14. kolexxx 3 марта 2016 20:18
    Аллигаторы в отличие от Крокодилов очень проблемные машины, много случаев перехлеста винтов, поэтому их МО и не закупает.
    1. Genry 3 марта 2016 20:46
      Проблема не в перехлёсте, а в вооружении типа "пустил и спрятался".
    2. donavi49 3 марта 2016 20:50
      Ну ведь случай реального перехлеста был лишь однажды, на специально оборудованной пилотажной машине (где были сняты ограничители на пилотаж).



      Воробьев просто постоянно переходил за границу разрешенного и рано или поздно, это привело к такому. На Ми-24 можно об балку винтом стукнуть с таким же летальным исходом.

      МО его так не закупает, что уже более 70 вертолетов в 3 военных округах страны!

      Да Ка-52 дороже, да борт базово более продвинут, но есть масса ограничений (например применение управляемых ракет строевыми пилотами не проводится), есть немало еще неготовых элементов. Но тем не менее, даже на данный момент, борт очень неплох.
      1. макс702 3 марта 2016 22:19
        КА -50 надо реанимировать не любить мозг! У Ка-50 была единственная проблема это навигация, в 80х когда о создавался именно штурманские обязанности и делали сложной работу пилота, на нынешнем уровне это ВООБЩЕ НЕ ПРОБЛЕМА! Сейчас вывести машину в нужный район с точностью до мера может и копеечный гражданский навигатор, а уж специализированный военный тем паче! Соответственно возродив КА-50 на новом технологическом уровне сделаем громадный шаг вперед! Ведь у Ка-50 ВСЕ хар-ки на голову выше чем у конкурентов, а один пилот это резкое снижение затрат на всем цикле эксплуатации..
  15. n.kolesnichenko 3 марта 2016 21:20
    Новость отличная , лишь бы хватило денег , лишь бы Табуреткин не разворовал !!!
  16. jonht 3 марта 2016 23:50
    Заводу успехов, а машины очень удачные, вопрос в том вооружении которое должно было идти с ним в комплекте еще не принято на вооружение, да и модернизационный потенциал у машин большой.
  17. VladimS 4 марта 2016 01:21
    Вы ,что так изысканно издеваетесь? какие "наши"?Где Вы их видели то "наши"..


    Станкостроительные заводы России (56 заводов)
    http://www.wiki-prom.ru/55otrasl.html

    Там правда и ремонтные.
    Но ведь станки надо не только выпускать но и ремонтировать.
  18. Zomanus 4 марта 2016 02:32
    Блин, и практически у меня под боком.
    Оказывается, что мы не только бензоколонка...
    А основная цель модернизации-заменить то,
    что уже разбито в хлам в ходе эксплуатации.
  19. DimanC 4 марта 2016 05:26
    Что все пристали к этому Табуреткину? Почитаешь комменты, сразу становится ясно, что как Великую Отечественную выиграли "вопреки Сталину", так и новые образцы ВПК начал выпускать "вопреки Табуреткину", и боевая подготовка тоже проходила "вопреки". И только когда поставили Шойгу, все ВНЕЗАПНО и одномоментно заработало...
  20. tolmachiev51 4 марта 2016 05:43
    Значит Арсеньев будет жить !!!!
  21. Taygerus 4 марта 2016 09:33
    новость отличная, главное чтоб не разворовали, а довели до конца, вертолеты очень востребованы как военные так и гражданские, дай БОГ!
  22. user3970 4 марта 2016 09:49
    Движки , говоришь , французские ? Ха ! " Мистрали " забыли ?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня