«Адмирал Бутаков» спущен на воду без силовой установки

На калининградском заводе «Янтарь» без особой огласки спущен на воду сторожевой корабль «Адмирал Бутаков» – четвёртый, строящийся для ВМФ, фрегат проекта 11356, сообщает блог bmpd со ссылкой на forums.airbase.ru.

«Адмирал Бутаков» спущен на воду без силовой установки
Спущенный на воду корпус строящегося на ПАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для ВМФ России фрегата (сторожевого корабля) "Адмирал Бутаков" модифицированного проекта 11356. Калининград, 03.03.2016 г.

«Строительство шести сторожевых кораблей модифицированного проекта 11356 (иногда обозначаются как проект 11356Р) ведется ПСЗ "Янтарь" в Калининграде по двум контрактам на три корабля каждый, заключенным в октябре 2010 года (первая тройка) и в сентябре 2011 года (вторая тройка). Стоимость каждого контракта составляет 40 млрд. рублей. Все шесть кораблей изначально запланированы для пополнения Черноморского флота», – напоминает автор.


Он отмечает, с первой тройкой кораблей всё обстоит достаточно благополучно: «По первому контракту к настоящему времени завершены постройкой сторожевые корабли "Адмирал Григорович" (госиспытания завершены, подписание приемного акта и передача ВМФ запланированы на 10-11 марта) и "Адмирал Эссен" (находится на этапе госиспытаний с 30 января 2016 года). Третий однотипный фрегат "Адмирал Макаров", спущенный на воду 3 сентября 2015 года, находится на ПСЗ "Янтарь" в достройке».

А вот со второй тройкой фрегатов – проблема. Пока заложено только 2 корабля.

«Отказ от рекламирования спуска "Адмирала Бутакова" выглядит естественным, поскольку судьба всей второй тройки фрегатов проекта 11356 для Российского флота сейчас находится под вопросом из-за отсутствия для них главных газотурбинных энергетических установок производства николаевского ГП НПКГ "Зоря" - "Машпроект". Двигатели не поставлены из-за событий на Украине. В силу этого, достройка двух заложенных фрегатов второй тройки, по всей видимости, будет приостановлена после спуска их на воду (а сам спуск необходим главным образом для освобождения стапелей завода)», – говорится в статье.

Использованы фотографии: eto ya / forums.airbase.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 82
  1. a.s.zzz888 4 марта 2016 13:10
    Этого следовало ожидать. Событие, и впрямь не особо радостное.
    1. влад66 4 марта 2016 13:15
      От НПО"Сатурн"зависит когда будут силовые установки,но по моему не раньше 2018 года.
      1. cniza 4 марта 2016 15:15
        Ничего , это конечно тормозит оснащение и перевооружение флотов , думаю найдется решение и этой проблемы - злее будем.
        1. dmi.pris 5 марта 2016 06:27
          Злее будем на кого?На укров,да они здесь при чем?Ну передумали дружить,даже решили повоевать с Россией.Ежу же было ясно,что когда нибудь будут проблемы с поставщиками..И вот 16 лет сплошные разговоры,дележка награбленного раздача приближенным госсобственности..На себя надо злится..
          Цитата: cniza
          Ничего , это конечно тормозит оснащение и перевооружение флотов , думаю найдется решение и этой проблемы - злее будем.
      2. Комментарий был удален.
      3. dmi.pris 4 марта 2016 21:10
        Это в лучшем случае,а то будет как с космодромом "Восточный".....Наверняка к бюджетным деньгам на турбины какая нибудь гадина уже присосалась..
        Цитата: влад66
        От НПО"Сатурн"зависит когда будут силовые установки,но по моему не раньше 2018 года.
        1. Талгат 4 марта 2016 21:44
          Неужели нельзя купить китайские? Китайцы же все делают Пусть чуть похуже - но хоть что то
      4. alexmach 4 марта 2016 21:30
        Для них скорее всего уже никогда.
        Даже когда двигатели появятся их будет жуткий дефицит и пойдут они скорее всего полностью на 22350, которые их к тому времени уже будут дожидаться...
    2. Michael67 4 марта 2016 13:20
      Хохлы - люди теперь подневольные. Им что господин скажет, то и пропоют.
      Госдеп рулит. Приказали движки не поставлять, те отрапортавали. И зубы скоро на полку положат.
      Минские переговоры опять стараниями свидомых (госдепа) в тупике.
      1. theth 4 марта 2016 13:21
        Минские переговоры опять стараниями свидомых (госдепа) в тупике.

        Как неоднократно заявлял один подниматель с кален им нет альтернативы
      2. gjv 4 марта 2016 14:56
        Цитата: Michael67
        И зубы скоро на полку положат.

        Контракты проплачены, деньги переведены. request
        gjv
        1. KaPToC 4 марта 2016 22:51
          Однако новых контрактов... не предвидится.
      3. APASUS 4 марта 2016 17:01
        Цитировать
        Цитата: Michael67
        Хохлы - люди теперь подневольные. Им что господин скажет, то и пропоют.
        Госдеп рулит. Приказали движки не поставлять, те отрапортавали. И зубы скоро на полку положат.
        Минские переговоры опять стараниями свидомых (госдепа) в тупике.

        Люди они конечно подневольные ,только вот готовые турбины никому не нужны,а вот остановка предприятия означает его смерть.По сути предприятие приговорили к разграблению,очередной раз на грабли наступили..............
        1. профессор 4 марта 2016 17:19
          Цитата: APASUS
          Люди они конечно подневольные ,только вот готовые турбины никому не нужны,а вот остановка предприятия означает его смерть.По сути предприятие приговорили к разграблению,очередной раз на грабли наступили..............

          Вы не в курсе. Потеря российского рынка для ЮТЗ конечно серьезный удар, но далеко не смертельный. Они успешно поставляют турбины тем же индусам и персам. Предприятие даже не избавилось от социальных объектов типа профилактория "Чайка" и пионерлагеря детского лагеря "Восток".
          1. единокровец 4 марта 2016 17:50
            Цитата: профессор
            Потеря российского рынка для ЮТЗ конечно серьезный удар, но далеко не смертельный. Они успешно поставляют турбины тем же индусам и персам. Предприятие даже не избавилось от социальных объектов типа профилактория "Чайка" и пионерлагеря детского лагеря "Восток

            Это пока не избавились . Денежки то за эти установки отдали . А вот то , что они лишились в ближайшем будущем большой часть доходов от уже подписанных с РФ контрактов это факт. Смогут найти этим контрактам замену останутся и соц. объекты. Не смогут, то будут увольнения избавления от социалки.
          2. n.kolesnichenko 4 марта 2016 19:38
            А вот врать --не стоит !!! Разговаривал с товарищами из Николаева , завод практически остановлен !!!И объекты социалки в основном переданы городу !
            1. профессор 4 марта 2016 19:49
              Цитата: n.kolesnichenko
              Разговаривал с товарищами из Николаева , завод практически остановлен !!!

              ОБС.


              Цитата: n.kolesnichenko
              И объекты социалки в основном переданы городу !

              Предприятие даже не избавилось от социальных объектов типа профилактория "Чайка" и пионерлагеря детского лагеря "Восток".

              Новости

              С 21 декабря вновь начал свою работу плавательный бассейн спорткомплекса ГП НПКГ «Зоря»-«Машпроект». Бассейн будет работать в обычном режиме. Соответственно, в спорткомплексе снова начнут действовать все спортивные секции.


              С 2016 года николаевское предприятие начинает поставку индийскому заказчику модернизированных морских силовых установок для серии кораблей обновленного проекта, которые строятся на верфи в Мумбаи. Всего в соответствии с контрактом «Зоря»-«Машпроект» оснастит четыре корабля проекта в срок до 2019 года.



              С 1-го января 2016 года на предприятии повышены тарифные ставки и должностные оклады. Рост составил 15%.


              На предприятии введены в эксплуатацию три 3D-принтера производства компании 3D Systems (США) - ведущего поставщика решений в области трехмерной печати. Две единицы оборудования предназначены для производства пластиковых изделий, одна – из гипсосодержащего материала. Планируется также внедрение 3D-печати с применением металла.
              1. APASUS 4 марта 2016 22:49
                Цитата: профессор
                С 1-го января 2016 года на предприятии повышены тарифные ставки и должностные оклады. Рост составил 15%.

                Специально для Вас скопировал с сайта предприятия:
                ГП «Зоря»-«Машпроект» повышает оклады всем работникам комплекса
                С 1 октября текущего года на предприятии повышены оклады и тарифные ставки на 10%.
                С 2015 года на предприятии ввели практику разовых премиальных выплат по итогам работы за прошедший квартал. В частности были выплачены премии по итогам первого и второго квартала в размере 50% от оклада.
                Средняя заработная плата по комплексу в сентябре 2015 года составила 5912 гривен.
                В октябре планируется премировать коллектив по итогам третьего квартала также в размере 50% от оклада. В канун новогодних праздников сотрудники предприятия получат премию по результатам производственного года.
                Сегодня в комплексе трудятся более 12 тысяч сотрудников. Обязательства по выплате заработной платы завод выполняет в полном объеме и в установленные коллективным договором сроки.
                Также коллективным договором, который заключается ежегодно, оговаривается обязательный темп роста средней заработной платы в течение года. Эти требования также аккуратно выполняются администрацией. Все проведенные в 2015 году мероприятия по повышению средней заработной платы обеспечат ее рост на 20%.

                Это так сказать официальная часть ,а вот теперь не официальная:
                Санек Сашкин http://vk.com/id166181927 средняя по заводу - 5912 грн. но все относительно. реальная - процентов на 25-30 меньше, т.е. то, что в руках шелестит. а в пределах тарифных сеток зарплаты ИТР тоже разнятся. точно так же, как и станочников. ведь на "Зоре" зарплата может отличаться даже от вида продукции, выпускаемой цехом, и даже участком. как-то так...
                И даже если взять официально объявленную зарплату 5912 гр и поделить на средний курс продажи $ (27,1)на сегодня ,получится 218$.Ну как то не очень для предприятия покупающего 3D технологии в США.
                В Украине есть еще один немаловажный факт,бассейн может числиться хоть за Домом инвалидов,но принадлежит давно другому хозяину,это вы должны знать и странно если не знали............местная специфика ,так сказать......
                1. профессор 5 марта 2016 08:01
                  Цитата: APASUS
                  Это так сказать официальная часть ,а вот теперь не официальная:

                  Про не официальную я тоже могу вам рассказать много. Лично знаю многих кто работает на ЮТЗ включая настройщика турбин у заказчика. Его подразделение выезжает на каждую новую турбину устанавливаемую у заказчика.

                  Цитата: APASUS
                  И даже если взять официально объявленную зарплату 5912 гр и поделить на средний курс продажи $ (27,1)на сегодня ,получится 218$.Ну как то не очень для предприятия покупающего 3D технологии в США.

                  Конечно не миллионеры там (да и у вас полно тех кто получает меньше $250 в месяц), но зарплату там платят исправно. Выплачивают премии включая ветеранов завода ушедших на пенсию. И как мы видим, что ни о какой остановке предприятия речи и не идет и слухи о его смерти сильно преувеличены. hi
                  1. APASUS 5 марта 2016 09:42
                    Цитата: профессор
                    Про не официальную я тоже могу вам рассказать много.

                    Я вам тоже из этой области могу до хрена чего рассказать,возглавлял цех на подобном предприятии,до того как не пришли американцы со своей дружбой и перестройкой и решили что России дизель генераторы нах не нужны.
                    Фиксируем факт:
                    1 Готовый заказ (по хрен знает по каким причинам) не отгружается заказчику
                    2 Затраченные материалы и средства повисли в воздухе(заплата выплачена,оплачены энергоресурсы для производства)
                    3 Не выполнение контракта практически автоматически приведет к штрафным санкциям(тут пока суд да дело,но потери имиджа стоят порой больше чем чисто материальные)
                    4 Заказчик приостановил выплаты средств по контракту.
                    5 Заказчик в лице ВМФ России потерян для предприятия
                    6 Уровень зарплаты просто низкий,даже для самой Украины
                    Если вам не понятно,что предприятия приговорили,то это ни о чем не говорит.Наше предприятие лет 5-6 все дергалось,пока сдохло
                    1. профессор 5 марта 2016 09:47
                      Цитата: APASUS
                      Если вам не понятно,что предприятия приговорили,то это ни о чем не говорит.Наше предприятие лет 5-6 все дергалось,пока сдохло

                      Нет, мне не понятно. Не Россией единой жил ЮТЗ. Что будет дальше? Поживем-увидим. hi
                      1. APASUS 5 марта 2016 21:06
                        Цитата: профессор
                        Не Россией единой жил ЮТЗ.

                        Это точно,только вот в отличии от России Индия и Китай все эти годы осваивали собственное производство
                        Цитата: профессор
                        Поживем-увидим.

                        Вот тут я с вами соглашусь,осталось буквально максимум 5 лет и будет понятна судьба предприятия,а так года 2-3
          3. KaPToC 4 марта 2016 22:52
            Ни индусы ни персы даже близко не закажут в сравнении с Россией.
          4. Stas157 5 марта 2016 20:01
            Цитата: профессор
            Вы не в курсе. Потеря российского рынка для ЮТЗ конечно серьезный удар, но далеко не смертельный. Они успешно поставляют турбины тем же индусам и персам. Предприятие даже не избавилось от социальных объектов типа профилактория "Чайка" и пионерлагеря детского лагеря "Восток".

            Россия основной потребитель Зори, такого потребителя просто не кем будет заменить. Если вы в курсе, поделитесь снами, а сколько турбин и для чего покупают индусы и персы, а также каковы дальнейшие перспективы? Сдается мне они совсем не радужные.
            1. профессор 6 марта 2016 07:49
              Цитата: Stas157
              Если вы в курсе, поделитесь снами, а сколько турбин и для чего покупают индусы и персы, а также каковы дальнейшие перспективы?

              Я затрудняюсь предоставить точные цифры. Знаю что персы до сих пор покупали в основном турбины для газоперекачивающих станций, индусы для кораблей.
    3. starshina78 4 марта 2016 19:23
      Я не пойму одного - мы можем делать атомные реакторы , можем делать авиационные движки , неужели у наших разработчиков и ученых не хватает мозгов построить корабельные турбины . Не можем , так давайте украдем технологию или перекупим разработчика с Запорожского завода , предложив ему денег , жилье и защиту . Украсть сейчас легче легкого - дать денег тому , кто вынесет с завода файлы , и все . Или мы хотим остаться " беленькими и пушистыми " в отличие от китайцев .
      1. dauria 4 марта 2016 23:10
        Украсть сейчас легче легкого


        Что украсть? Файлы? Чертежи, технологические карты, программы ? Спецов ? laughing ( Да и есть всё это давным давно, наверняка) А делать что с ними? Где взять цеха и оборудование ?Кого запрячь под изготовление всей цепочки, включая смежные производства? Вроде всё просто- любой каприз за ваши деньги, но деньги-то вперёд , хоть часть. А их , похоже , не густо.
        1. ФАНТОМ-АС 4 марта 2016 23:22
          Цитата: dauria
          Вроде всё просто- любой каприз за ваши деньги, но деньги-то вперёд , хоть часть. А их , похоже , не густо.

          Думается, что дело вовсе не в деньгах...Нужна политическая воля, а её не было, нет и не будет.
          Минимум 10 лет было, а уж за откачанные за бугор деньги можно было всю Украину купить и Грузию в придачу, но видите ли, рождённый пилить- созидать не может.
      2. Cat Man Null 4 марта 2016 23:35
        Цитата: starshina78
        мы можем делать атомные реакторы , можем делать авиационные движки , неужели у наших разработчиков и ученых не хватает мозгов построить корабельные турбины

        А есть еще такое слово - кооперация.. что в переводе на русский означает (в данном конкретном случае) разделение труда.

        Исторически сложилось, что многие вещи (как то вертолетные движки, корабельные турбины, ракету Сотона wassat) делала Украина.

        И пока Украина не дурила - все вроде было нормально. И вот, на те.. belay

        - движки вертолетные вроде как уже "импортозаместили"
        - турбины - усиленно "импортозамещают" сейчас.. ЕМНИП, к 18-му году обещают справиться

        Цитата: starshina78
        Не можем , так давайте

        Да можем, можем.. время только нужно на это все..
        1. KVIRTU 5 марта 2016 11:34
          "Начало эта «корабельная» история берет в 1946 году, когда Совет Министров СССР принял постановление о создании завода по производству паровых турбин в городе Николаев, находившемся на территории Украинской ССР. В октябре 1953 года этот турбинный завод был введен в эксплуатацию, а уже в марте 1954 года сюда прибыла правительственная комиссия с целью выявления возможности изготовления на заводе газовых турбин для кораблей Военно-морского флота. Через два года в Николаеве начался серийный выпуск газотурбинных установок."
  2. Инжeнeр 4 марта 2016 13:11
    УкрОборонПром:
    Ни себе ни людям!
    1. Wiruz 4 марта 2016 13:30
      УкрОборонПром:
      Голодуем назло Путину! laughing
  3. вежливый чел 4 марта 2016 13:11
    Эх Николаев, Николаев - нехорошо предавать друзей. Ох нехорошо.
    1. theth 4 марта 2016 13:14
      Точнее предали Николаев, появись там, в свое время вежливые люди, все было бы совсем по другому
    2. ФАНТОМ-АС 4 марта 2016 13:16
      Цитата: вежливый чел
      Эх Николаев, Николаев - нехорошо предавать друзей. Ох нехорошо.

      А русских в каклии предавать -это хорошо?
      Во всём виновата близорукая политика властей относительно пост.советского пространства.
      1. профессор 4 марта 2016 14:32
        Николаевский Художественный Академический Русский Драматический Театр в самом центра города. На улице Адмиральской. Работает без каких либо проблем и ничто ему не угрожает. ...пока не появились зеленые человечеки.
        http://theatre.mk.ua/
        1. Alexey RA 4 марта 2016 16:32
          Цитата: профессор
          Работает без каких либо проблем и ничто ему не угрожает. ...пока не появились зеленые человечеки.

          Пить меньше надо - тогда и зелёные человечки являться не будут. smile
      2. просто экспл 4 марта 2016 14:37
        представьте что Вы президент России , Ваши действия на постсоветском пространстве ?
        1. Комментарий был удален.
        2. Громобой 4 марта 2016 21:26
          Для начала послать в Киев искусного дипломата Зурабова,сделать ставку на шапочного вора Януковича и на фоне нефтяного изобилия посматривать на Украину слегка снисходительно,мол никуда она не денется,т.к. руки уверенно держат штурвал газового вентиля(без газа-то Украине-кирдык!),да и западные партнёры не способны на подлость и ведение прямой подрывной деятельности в НАШЕЙ УССР.Всё под контролем и полностью стратегически выверено.
        3. ФАНТОМ-АС 4 марта 2016 22:56
          Цитата: просто экспл
          представьте что Вы президент России , Ваши действия на постсоветском пространстве ?

          Ну в первую очередь, я бы декларировал воссоздание союзного государства и плевать на тех, кто в республиках пришёл к власти, народы однозначно поддержали бы такого рода действия.
  4. sever.56 4 марта 2016 13:13
    Все это последствия недальновидной политики руководителей, которые не предусмотрели вариант того, что Украина может "кинуть" нас с двигателями, в следствии прихода к власти националистов.
    Надо было еще лет пятнадцать назад проектировать и развивать производство таких двигателей в России!
    1. Альф 4 марта 2016 19:16
      Цитата: sever.56
      Надо было еще лет пятнадцать назад проектировать и развивать производство таких двигателей в России!

      Надо было еще пятнадцать лет назад развивать ВООБЩЕ производство в России, а не сидеть на трубе.
  5. silver_roman 4 марта 2016 13:13
    Надеюсь "Сатурн" успешно реализует ГТД собственной разработки к году так 18-19.
    Ничего, 11356 подождут. Некоторые корабли по 10-15 лет ждали. Само собой, что нужны как можно скорее, но что ж поделать recourse
    На корветы вроде как дизеля собираются ставить.
    Немцы свои зажали...
    1. Wiruz 4 марта 2016 13:29
      Хорошо что хоть для первой тройки движки успели забрать. А то совсем наш ЧФ беден на корабли ДМЗ.
      Насчёт движков для корветов... Ещё в том году, вроде, была инфа, мол, серийное производство собственных двигателей для корветов 20385 (!) почти что налажено. Будем ждать hi
      1. silver_roman 4 марта 2016 14:20
        Цитата: Wiruz
        Ещё в том году, вроде, была инфа, мол, серийное производство собственных двигателей для корветов 20385 (!) почти что налажено. Будем ждать


        ох это русское "ПОЧТИ"!!! laughing почти коммунизм, почти демократия, почти дизеля! Дай Бог...
        1. Сергей С. 4 марта 2016 16:25
          Цитата: silver_roman
          ох это русское "ПОЧТИ"!!! почти коммунизм, почти демократия, почти дизеля! Дай Бог...

          1. Претензий к "почти коммунизму" нет, претензии лично к Хрущеву, Брежнему, Горбачеву....
          Пройдет немного времени, разберемся, подправим... Заработает.
          2. Зря вы так о демократии в России. Исменно в России, а ранее в СССР, народ итносится к общественным интересам и общественным делам с пониманием. Именно у нас нет неразрешимых проблем с инородцами, именно у нас коммунисты отдали власть в результате выборов, имено Россия отстаивает добро и справедливость во всем мире. И это без преувеличения и по понятиям.
          3. Коломенские дизели - гордость дизелестроения. Просто сециалистами по дизелям должны быть и те. кто заказывает моторы, кто проектирует энергетическую установку, кто монтируеи и обслуживает эту технику. Что касется дизелей для корветов - это новая модификация дизелей Д49, которые построены малой партией, и по которым еще не набралось соответствующей статистики... И условия эксплуатации самые жесткие... Кстати, для того чтобы поставить намецкие дизели, нашим "специалистам" пришлось согласиться на ВРШ... Так что главная проблема не в дизелях.
          Новый Д500 еще очень сырой... Да и завод теперь сделает все, чтобы работать с ж/д, там с грамотными специалистами в эксплуатации будет полегче...
          4. Дай Бог! Полностью согласен. Только вот чего дай? Я бы просил Бога заменить руководителей без личных достижений в профессии на опытных профессионалов.
          1. silver_roman 4 марта 2016 16:42
            Цитата: Сергей С.
            претензии лично к Хрущеву, Брежнему, Горбачеву....

            Абсолютно поддерживаю. Только проблема куда глубже.
            Цитата: Сергей С.
            Пройдет немного времени, разберемся, подправим... Заработает

            а вот это к написанному мной "Дай Бог"!

            Цитата: Сергей С.
            Зря вы так о демократии в России.

            Демократия - вещь абсолютная и недостижимая.
            А вообще надо было взять в кавычки в моем первом мосту.
            По мнению наших западных партнеров у нас даже не тирания,а вообще узурпаторство какое-то.
            Цитата: Сергей С.
            Коломенские дизели - гордость дизелестроения.

            ПО дизелям были вопросы. Скажу честно, я в этом вопросе не силен, но доводилось слышать о проблемах с ними. Не плохо описал ситуацию мой земляк ниже - donavi49. Та банально даже тот факт, как они коптят жестко. Понятно, что на мореходность это сильно не влияет, но все же демаскирует!
            Цитата: Сергей С.
            Только вот чего дай?

            Это уже каждый решает сам для себя.

            hi
            1. Сергей С. 4 марта 2016 20:35
              Цитата: silver_roman
              .. факт, как они коптят жестко. Понятно, что на мореходность это сильно не влияет, но все же демаскирует!

              Если винт фиксированного шага - коптить будут любые высокофорсированные дизели при разгоне корабля и работе по внешней характеристике.
              Если же корабль оборудован винтами регулируемого шага, то подбирая шаг, можно разгон выполнять при ориентацию на нормальную ограничительную характеристику. Будет несколько медленнее, но без черного дыма и без бессмысленного растрачивания ресурса.
              Этим понятным истинам корабелов пришлось учить заново....
              Удалось только немецким специалистам-дизелистам. Но к этому времени корабелы уже ославили Коломенский завод...
              Чтобы было понятно - коломчане в 1990-е поставляли дизели по немецкому тендеру для замены на тепловозы бывшей ГДР. И те же мтушники тендер коломчанам проиграли.
          2. serezhasoldatow 4 марта 2016 20:56
            Вы во многом правы. Нет сейчас специалистов заказчика от МО РФ. Сейчас в МО не знают что им надо заказать!
      2. donavi49 4 марта 2016 15:05
        Что значит почти налажено?

        Там древний Д49 будет установлен - он же стоит на всех 20380. Просто корабль поправился, а сборка Д49 изначально давала недобор характеристик (ибо корабль от изначального проекта тоже поправился), а с еще +500 тонн ситуация станет еще хуже.

        Плюс, 20385 хотели делать корветами дальней зоны, в средиземку ходить, Аден, вокруг Европы и т.п. А надежность Д49 и особенно газоходов очень низкая (там в паре, сам двигатель забрасывает много, плюс газоходы неудачно спроектированы и там копится - отсюда возгорания постоянные у всех и пожары на Стерегущем и Сообразительном). Сейчас новые газоходы делают, на Стерегущий будут ставить.

        Насчет двигателей - там будут те же Д49 с небольшими улучшениями по флотским требованиям. Новый двигатель Д500 будет еще нескоро, сейчас есть лишь самая малая - 12 цилиндровая установка, плюс весь выпуск первых лет уже законтрактован железнодорожниками.
        1. Alexey RA 4 марта 2016 16:34
          Цитата: donavi49
          Новый двигатель Д500 будет еще нескоро, сейчас есть лишь самая малая - 12 цилиндровая установка, плюс весь выпуск первых лет уже законтрактован железнодорожниками.

          С одной стороны - хреново, что всё пойдёт на ж/д.
          С другой... пусть уж лучше на железке все глюки нового железа выловят, чем в открытом море вдали от берегов.
          1. serezhasoldatow 4 марта 2016 21:01
            Дело в том что разные режимы работы и схемы охлаждения дизелей. Если на железке наращивание мощности постепенное, то на море надо бывает о-о-очень быстро. Че и славились раньше "поющие фрегаты".
        2. silver_roman 4 марта 2016 16:46
          Цитата: donavi49
          плюс весь выпуск первых лет уже законтрактован железнодорожниками.

          я считаю,что вопросы обороны и ВМФ должны иметь приоритет.

          Понимаю, что железнодорожные войска очень важны, но в ВМФ это более острый и критический вопрос!
  6. Karavan 4 марта 2016 13:15
    Великое, но печальное зрелище. Надо еще скидок и кредитов дать бГатьям! Вот так Минском-2, 3, ... снижается обороноспособность(((
    1. theth 4 марта 2016 13:16
      Сбер, ВТБ, Альфа таки дают новые и реструктуризируют старые
  7. theth 4 марта 2016 13:18
    Вот один из результатов полного провала политике в отношении украины или это очередная многомудрая многоходовочка?
  8. Ретвизан 8 4 марта 2016 13:18
    Все-таки кое-где нагадили нам "Братишки"!
  9. ё-моё 4 марта 2016 13:26
    Цитата: Michael67
    Хохлы - люди теперь подневольные. Им что господин скажет, то и пропоют.
    Госдеп рулит. Приказали движки не поставлять, те отрапортавали. И зубы скоро на полку положат.
    Минские переговоры опять стараниями свидомых (госдепа) в тупике.

    Да уже положили зубы на полку, но до желудка пока ещё не дошло. Очень скоро дойдёт !
  10. Wiruz 4 марта 2016 13:26
    Что там с Корниловым - шестым кораблём серии? Закладка в этом столетии предвидится, нет?
    1. ФАНТОМ-АС 4 марта 2016 13:35
      Цитата: Wiruz
      Что там с Корниловым

      Корнилов? с таким названием лучше вовсе не закладывать.
      1. Wiruz 4 марта 2016 13:40
        Чем Вам Владимир Алексеевич не угодил?
        1. afdjhbn67 4 марта 2016 14:27
          Цитата: Wiruz
          Чем Вам Владимир Алексеевич не угодил?

          Это скорее всего - Лавр Георгиевич , Виктору не глянется)))))
          1. Wiruz 4 марта 2016 14:43
            Это скорее всего - Лавр Георгиевич , Виктору не глянется)))))

            Насколько я знаю, вес фрегаты пр.11356 носят имена адмиралов времён Российской Империи
  11. gispanec 4 марта 2016 13:39
    Стоять ему бедолаге у стенки до 20-го года минимум....первые ГТУ (если осилят к 18-20гг)пойдут на серию Горшкова...они в приоритете и крупной серии...а Григоровичи (11356) осталось всего 3-4 корпуса(6-ой так и не заложили)...не выгодно производство под них развивать...скорее купят у Китайцев или Корейцев...правда есть еще вариант с украиной...не путать с окраиной....им на 25 лет в ЕС закрыли двери..может заскачут теперь и в нашу сторону...
    1. Наемник 4 марта 2016 13:53
      Заскачат, голод не тётка, тухлой крольчатиной (яйценюхом) не наешься.
    2. donavi49 4 марта 2016 15:09
      Там ведь еще в чем трудность.

      На 22350 - нужно 2 турбины + коломенских дизеля и редукторы Звезды (которые успешно закрыли проблемные позиции по самому редуктору закупками из дружественных стран).

      На 11356 - нужно две маршевые турбины (в принципе подойдет и осваиваемая турбина в виде маршевой), две форсажные, редуктора и весь пропульсивный комплекс более зависимы от Зори (ну фактически это их проект). Даже если решить проблемы - то дефицитных в первые 2 года турбин нужно в 2 раза больше! То есть выбор или 1х11356 или 2х22350 турбинами обеспечить.
      1. silver_roman 4 марта 2016 16:50
        Цитата: donavi49
        То есть выбор или 1х11356 или 2х22350 турбинами обеспечить.

        мне кажется 22350 куда интереснее будет. К тому же проект новый, быстрее введем в строй большее количество кораблей, быстрее исправим детские болезни. 11356 на Тальварах уже отработали дай Боже.
  12. Игорь В 4 марта 2016 13:50
    "Адмирал Чабаненко" вот так много лет простоял в 80% готовности, вместе с экипажем Северного флота.
  13. XYZ 4 марта 2016 14:31
    Объясните мне глупому. Сейчас продаем движки в Америку, альтернативы им нет. Неужели нельзя договориться с американцами на обмен. Они нагибают немцев (MTU) и все свершается ко всеобщему удовлетворению. Или все гораздо сложнее?
    XYZ
    1. Удав КАА 4 марта 2016 16:05
      Цитата: XYZ
      Они нагибают немцев (MTU) и все свершается ко всеобщему удовлетворению. Или все гораздо сложнее?
      Если в контракте записано "нагибать немцев" -- нет вопросов! Но там такого точно нет. Поэтому будут требовать выполнения "буквы и духа контракта". Не выполнишь -- арбитражный суд 3 шкуры сдерет: все учтет -- и упущенную выгоду и страдания астронавтов и удар по имиджу космической программы...и тп. Юристы-адвокаты у них дюже картаво-кучерявые! Таки по "ихним" законам обоснуют и докажут все, что угодно! Хоть зависимость роста волос от лунного затмения 1816 года! yes
    2. Alexey RA 4 марта 2016 16:38
      Цитата: XYZ
      Они нагибают немцев (MTU) и все свершается ко всеобщему удовлетворению. Или все гораздо сложнее?

      Каких немцев? На фрегаты нужны ГТД.
      А кроме "ЗМП" в мире есть всего 2 "первичных" производителя ГТД: американский GE и британский RR.
      Ну и кого из них будем ставить на наши корабли, от кого будем потом зависеть в плане ремонта и поставки з/ч?
      1. gispanec 6 марта 2016 11:54
        Цитата: Alexey RA
        Каких немцев? На фрегаты нужны ГТД.

        на корветы которые недофрегаты 20380(5) шли немецкие.....новерное он про них писал -
        Цитата: XYZ
        Они нагибают немцев (MTU)
  14. xam0 4 марта 2016 14:37
    Были сведения, что Индия готова купить у нас эти три корабля без движков (с хохлами вроде они сами уже договорились), а нам ко времени готовности своих турбин построить еще таких же или даже лучше. Чтоб зря у стенок не простаивали и серию увеличивать. А работа на "Сатурне" кипит, вроде испытательный стенд под эти турбины готов, или почти готов.
    Но люди работают не покладая рук, так как понимают важность задачи.
    1. flay 4 марта 2016 20:54
      Да могут и продать индусам, казна пустая. А движки раньше 18года не обещают. Так ведь обещать это одно, а производственный процесс это другое.
  15. Ajent Cho 4 марта 2016 14:42
    Не превратить бы корабль в это (движитель - вёсла, кто не знает):
  16. killganoff 4 марта 2016 14:46
    Вопрос с газовыми турбинами могли еще в прошлом году решить, но нашлись деятели, посчитавшие, что незачем продолжать наступление. А Новороссия в своих исконных границах была так возможна.
  17. kamenval 4 марта 2016 16:29
    Пора брать Николаев. Реалии жизни.
  18. Платоныч 4 марта 2016 16:31
    Посадить на весла мигрантов и корабь поплывет!!!
    1. Koshak 4 марта 2016 16:46
      Цитата: Платоныч
      Посадить на весла мигрантов и...

      ...пусть угребывают из Мурманска хоть в Европу, хоть в Африку.
  19. Alget87 4 марта 2016 16:41
    Цитата: профессор
    Работает без каких либо проблем и ничто ему не угрожает. ...пока не появились зеленые человечеки.

    Вот чудо природы, очевидное - невероятное, каждый раз в минусах, как барбоска в блохах, а звания растут, ну везде они без мыла пролезут.
  20. chunga-changa 4 марта 2016 16:55
    Третий недостроенный фрегат на "Янтаре", ещё один на подходе. Надо что-то с этим делать, корейцы, китайцы, наверняка кто-то согласится продать силовую.
  21. akshor 4 марта 2016 17:04
    Цитата: ФАНТОМ-АС
    Цитата: вежливый чел
    Эх Николаев, Николаев - нехорошо предавать друзей. Ох нехорошо.

    А русских в каклии предавать -это хорошо?
    Во всём виновата близорукая политика властей относительно пост.советского пространства.


    Это точно. Нифига не делать и ждать результатов...странная политика. Так и в Молдавии. Пророссийские силы превышают проевропейские...но европейцы работают с населением. мозги пудрят. пропихивают своих людей во власть. Российские власти вообще не понятно, что делают. Только потом удивляются, почему русофобия вокруг
  22. дирливангер 4 марта 2016 17:07
    Пора брать Николаев. Реалии жизни.

    А мнение самих жителей Николаева? Может им ватные ки не нужны и даром.
    1. n.kolesnichenko 4 марта 2016 19:45
      Мнение жителей Николаева --Николаев РУССКИЙ город , власти Николаева думают иначе --кого слушать будем ?
  23. akshor 4 марта 2016 17:08
    Цитата: дирливангер
    Пора брать Николаев. Реалии жизни.

    А мнение самих жителей Николаева? Может им ватные ки не нужны и даром.


    а уже и поздно. даже не представляю, что можно сделать на месте России сейчас, чтоб вернуть всё на старые места в традиционных пророссийских регионах
  24. Сергей956 4 марта 2016 17:22
    Ничего страшного не происходит. Отсутствие силовой установки - временное затруднение. Уверен это будет преодолено.
  25. Santjaga_Garka 4 марта 2016 18:24
    Жалко столько усилий, надеюсь наши сумеют заменить двигатели на нашей постройки ...
  26. фа2998 4 марта 2016 21:00
    Цитата: вежливый чел
    Эх Николаев, Николаев - нехорошо предавать друзей. Ох нехорошо.

    Цитата: gjv
    Контракты проплачены, деньги переведены.

    Так это уже не "нехорошо"-это уже преступление.Называется мошенничеством-взяли деньги а товар не отгрузили.Один вопрос-во сколько обходится налогоплатейщикам целый штат юристов,правоведов,адвокатов и другой шушеры в правительстве!Ели получили за "Мистрали"(чуть ли не с убытком)-ни каких штрафов и пеней!И долг Украины-заявление в суд писали нескольско месяцев-и неизвестно,что получится.И вот теперь опять.Все козыри в руках России-им что нужно пинок под зад нужен! angry hi
  27. acetophenon 4 марта 2016 21:43
    Думаю, вежливые люди, именуемые в просторечии "зелёными человечками", будут депремированы по итогам года. Поскольку не обеспечили.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня