«Адмирал Григорович» перед передачей флоту совершил ещё один (контрольный) выход в море

Головной корабль проекта 11356 «Адмирал Григорович», построенный для Черноморского флота, выполнил ещё один выход в море перед передачей ВМФ, сообщает ВПК со ссылкой на пресс-службу завода «Янтарь».

«Адмирал Григорович» перед передачей флоту совершил ещё один (контрольный) выход в море


«Фрегат "Адмирал Григорович" совершил контрольный выход в Балтийское море перед передачей ВМФ. Поздним вечером 3 марта, осуществив переход 43-километровым Калининградским морским каналом из порта Балтийск, корабль ошвартовался в акватории завода "Янтарь"», – говорится в сообщении.


Отмечается, что «в ходе плавания задачи, поставленные перед экипажем и сдаточной командой, были успешно решены, в частности, прошла проверка всех систем фрегата, были подтверждены его спецификационные характеристики».

Ранее сообщалось, что на 10-е марта запланировано подписание приёмо-передаточного акта, а на 11-е – торжественное поднятие флага.

Справка газеты: «фрегат "Адмирал Григорович" – первый в серии из шести кораблей проекта 11356
для Черноморского флота. Его водоизмещение составляет 4 тысячи тонн, скорость хода достигает 30 узлов, автономность плавания – 30 суток. Корабль оснащён ракетным комплексом "Калибр-НК", зенитным ракетным комплексом "Штиль-1" и ракетно-артиллерийским "Палаш", артиллерийской установкой А-190 калибра 100 мм, торпедным и противолодочным вооружением».

Использованы фотографии: vvv39 / forums.airbase.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 42
  1. Горный стрелок 5 марта 2016 09:15
    Черноморский флот усиливается! В пику османам, совершенно "потерявшим берега" .
    1. Байконур 5 марта 2016 09:15
      Эх, красавец, фрегат! Современный! От"КАЛИБР"ованный!
      Первый в серии! (Ива́н Константи́нович Григоро́вич (26 января 1853 — 3 марта 1930) — русский военно-морской и государственный деятель, генерал-адъютант, адмирал (19 марта 1911), последний морской министр Российской империи.) Как будто возрождение-продолжение Российской империи! Плавного хода и 7 футов под килем! soldier
      1. kostya-petrov 5 марта 2016 09:23
        Цитата: Байконур
        Эх, красавец, фрегат! Современный! От"КАЛИБР"ованный!

        официально этот проект кораблей называется "сторожевые корабли". Но у нас упорно не хотят правильно классифицировать корабли разных проектов. Фрегаты пока у нас только 22350.

        С фрегатами проекта 11356 вышло интересно!
        Когда МО приняло решение построить серию кораблей проекта 11356 для нашего ВМФ, в постройке уже находилась серия фрегатов проекта 22350, причём строивший их ССЗ «Северная верфь» (на тот момент входивший в «Объединённую промышленную корпорацию» (ОПК) был определён в качестве единственного поставщика кораблей класса фрегат для ВМФ России.

        Для того, чтобы отдать заказ государственному «Янтарю» (который к этому времени уже строил корабли этого проекта на экспорт) и при этом избежать судебного разбирательства с ОПК, фрегаты проекта 11356 для ВМФ России назвали СКРами!
        1. BilliBoms09 5 марта 2016 09:51
          фрегат "Адмирал Григорович" – первый в серии из шести кораблей проекта 11356
          для Черноморского флота
          Морские волки просветите, меня "сухопутный мазут", если в связи с обострением - турки будут препятствовать. Смогут такие корабли проходить внутренним водным путём, в Чёрное море? Я не ерничаю, а правда интересно!
          1. Maxom75 5 марта 2016 10:01
            нет, не смогут. Осадка большая и габариты.
            1. gispanec 5 марта 2016 12:27
              интересно, а он сразу на ЧФ или в Средиземке на месяц задержится?
            2. Штык 5 марта 2016 14:42
              Цитата: Maxom75
              нет, не смогут. Осадка большая и габариты.

              Длина 124,8 м (наибольшая)
              Ширина 15,2 м
              Осадка 4,2 м (габаритная – 7,5)
              Размеры шлюзовых камер Волго-Балта 145х18 метров.
              Размеры шлюзовых камер Волго-Дон 146х18 метров.
              В принципе все дело в осадке, тем более что реки наши в последнее время обмелели и фарватеры кое где в далеко не лучшем состоянии - проблема с дноуглубительными работами.
              1. Maxom75 5 марта 2016 17:32
                Габариты шлюзов это конечно здорово, но вот фарватер на Волге ниже Волжской ГЭС не чистили уже лет 30, а он и тогда был не глубокий, около 3,5-3,7м. Сейчас 2,7 -2,9м. В прошлом году впереди сухогруза шел речной буксир или толкач с эхолотом и промерял глубины, т.к. осадка волго-донов была очень большой и они не могли пройти по фарватеру, а промеры глубин в нашей стране практически прекратили. За чем нам перевозки водным транспортом? Либерал это ни к чему. Это дураки с издревле по воде грузы возили. а умным это за чем? 4,2 осадка уже не проходит на Цемле сядет на мель там, в прошлом году с 2,5 садились.
                1. gispanec 6 марта 2016 09:34
                  Цитата: Maxom75
                  о вот фарватер на Волге ниже Волжской ГЭС не чистили уже лет 30, а он и тогда был не глубокий, около 3,5-3,7м. Сейчас 2,7 -2,9м.

                  а глубина перед шлюзами в Городце 1.2-1.8 метра..., правда пишут, что в энном году начнут строить низконапорную платину возле деревни Бол. Козино...но денег нет и это просто пока проект..., а даже если и начнут, толет 5 строить будут....но лучше поздно , чем ни когда.
          2. chunga-changa 5 марта 2016 11:14
            По длине-ширине-высоте проходит с запасом, по осадке - нет. Есть планы по углублению внутренних путей до 4-х метров. После этого разгруженный корабль должен пройти.
            1. Maxom75 5 марта 2016 17:52
              И ещё одна капля дёгтя о которой я подзабыл изначально - это габарит по высоте надстройки и мачт. Под мостами не пройдёт!!! На Волго-Донах и иных речных судах при прохождении шлюзов и мостов опускают мачту иначе снесёт. А у Адмирала Эссен она на порядок больше и не обладает функцией вжиматься в корпус.))
          3. котэ119 5 марта 2016 18:06
            не смогут, дорого очень
    2. влад66 5 марта 2016 09:23
      Цитата: Горный стрелок
      Черноморский флот усиливается! В пику османам, совершенно "потерявшим берега" .

      Семь футов под килем!И на самое нужное направление,там и султан не доделанный и укропия "потерявшие берега". drinks good
    3. Мёбиус 5 марта 2016 09:52
      Цитата: Горный стрелок
      Черноморский флот усиливается! В пику османам, совершенно "потерявшим берега" .

      Сельджуки лишь частность ,в глобальном потоке задач, стоящих перед Россией ,её дипломатией и Вооружёнными Силами.

      Вызовов,на самом деле МАССА,и при неизбежном наращивании противоречий меж РФ и США, их будет становиться ещё больше.
  2. azbukin77 5 марта 2016 09:15
    Отличная новость.,а главное очень своевременная !!!
  3. kostya-petrov 5 марта 2016 09:16
    Скоро мы его увидим полноценно в строю! Фото с парада 2015 года на день ВМФ России.
    Очень здорово, что На Черном море появится новый надводный боевой корабль 2 ранга, коих Черноморский флот не получал со времен распада Советского Союза!
  4. avvg 5 марта 2016 09:16
    Образно говорят в таких случаях, "произвел боевой корабль контрольный выстрел и готова к бою!"
  5. Sirocco 5 марта 2016 09:18
    Семь футов под килем, этому кораблю.
  6. Винни76 5 марта 2016 09:18
    Еще 8 калибров в подарок Эрдоганычу...
  7. DEZINTO 5 марта 2016 09:19
    Ходил по этому каналу несколько раз. Красивые места. smile

    В добрый путь Адмирал.







    1. svd-73 5 марта 2016 18:20
      Cудя по фото "Палаш" там не стоит,а присутствует старая-добрая АК-630
  8. dchegrinec 5 марта 2016 09:21
    Флот у России должен быть лучшим в мире.Мы к этому идём и к этому придём.
    1. Jogr1945 5 марта 2016 09:25
      у штатов-6 АУГ.Лет Через лет 100 так построим-если учесть сколько времени строим 1 космодром и сколько раз срывались планы строительства и сколько денег разваровано
      1. vovanpain 5 марта 2016 09:33
        Цитата: Jogr1945
        у штатов-6 АУГ.Лет Через лет 100 так построим-если учесть сколько времени строим 1 космодром и сколько раз срывались планы строительства и сколько денег разваровано

        Вы на ВО зарегистрировались что бы дерьма на вентилятор покидать?
        Цитата: Jogr1945
        разваровано

        Писать научитесь сначала правильно,а потом можете в плен сразу сдаться.
        1. Jogr1945 5 марта 2016 09:40
          Ну не ф каллиграфии дело то-А в фактах-ты минусуешь что факты не нравятся?-они мне тоже не нравятся токо вот я о них пишу в отличии от некоторых.Или что- там разворованно мало? мало дел завели?
          1. vovanpain 5 марта 2016 09:47
            Цитата: Jogr1945
            Ну не ф каллиграфии дело то-А в фактах-ты минусуешь что факты не нравятся?-они мне тоже не нравятся токо вот я о них пишу в отличии от некоторых.Или что- там разворованно мало? мало дел завели?

            Во первых вы тыкайте себе в зад,я с вами на брудершафт не пил и не собираюсь,во вторых,если дело в фактах ссылочку и факты в студию пожалуйста предьявите,без них вы просто тролль и провокатор.
            1. Jogr1945 5 марта 2016 11:19
              А может тебе еще расследование провести?или ты считаешь что я это с неба взял?
            2. Jogr1945 5 марта 2016 11:19
              А может тебе еще расследование провести?или ты считаешь что я это с неба взял?
          2. Red_Hamer 5 марта 2016 09:55
            Для Вас каллиграфия и орфография, как я посмотрю, различий не имеет? Как впрочем, и пунктуация.

            Каллигра́фия (от греч. καλλιγραφία — «красивый почерк») — одна из отраслей изобразительного искусства. Ещё каллиграфию часто называют искусством красивого письма.
        2. Jogr1945 5 марта 2016 09:49
          Und du meinst scheisskerl dass du biste ganz klueger Mann hier?i kann ebenso gut auf Russisch und auf Deutsch mich verstaendigen-dann also halt Dein beschiessenn Maul stumm Gefangengenommene wegen!
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
            2. Jogr1945 5 марта 2016 10:28
              Also biste der deutsche Sprache Fachmann?
          2. Red_Hamer 5 марта 2016 10:30
            Lernen,lernen und noch mal lernen!
        3. Комментарий был удален.
        4. Комментарий был удален.
        5. котэ119 5 марта 2016 18:12
          а ты сахарную пудру по ветру распыляешь, уракалка am
      2. kostya-petrov 5 марта 2016 09:34
        Цитата: Jogr1945
        у штатов-6 АУГ.

        США исторически находятся островом вокруг океанов, и они по определению имеют свой мощный флот. А Россия большей частью является сухопутной державой, но с выходом в моря и океаны. Вот так-то. Поэтому у нас четыре флота и одна флотилия.
        Да и папуасов нас строить в Африке не надо. Мы (Россия) не претендуем на роль "мирового полицейского".
        1. Комментарий был удален.
          1. kostya-petrov 5 марта 2016 09:47
            Цитата: Jogr1945
            Правильно сказанно-зачем тогда крик типа мы сделаем флот как у штатов?

            я ниразу не слышал, чтобы официальные лица делали подобные заявления.
            Второе, у нас военная доктрина - ОБОРОНИТЕЛЬНАЯ! Исходя из этого и строится весь флот. У США доктрина иная. Нам не нужно иметь 10 авианосцев. Нам нужно иметь такой флот, который способен ответить на агрессию со стороны внешнего противника.
            1. Jogr1945 5 марта 2016 09:52
              Это мой ответ на цитату пользователя был.просто ненадо бред нести-просто написать что бы написать
            2. Комментарий был удален.
        2. Jogr1945 5 марта 2016 09:44
          Правильно сказанно-зачем тогда крик типа мы сделаем флот как у штатов?-я про то же написал ток немного по другому.Бог морякам в помощьно вот чтоб как у штатовфлот...ууууууу
      3. dr.star75 5 марта 2016 09:36
        Штаты за последние 100 лет 2 мировые войны на своей территории не переносили.
        1. DEZINTO 5 марта 2016 10:00
          Согласен штаты не теряли миллионы людей, не имели войн на своей территории кроме гражданской и просто наглого убийства индейцев. В честь которого теперь у них совершенно издевательский (после содеянного) праздник благодарения!

          Они печатают бумаги и в ус не дуют! Долг - 19 триллионов. - кто -нибудь что-нибудь им предьявил?

          А всё потому что за свои напечатанные бумаги они развивают армию и флот, и ведут войны по всему миру где благополучно эти деньги отмываются и исчезают. И так по кругу.

          А Россия очень ...мммм такая честная, сердобольная, совестливая страна.....уровень справедливости высок. Штатам вообще такие понятия не понять!

          Ну и вот получилось в девяностых, - кто больше и от души распилил самолётов, подлодок и ракет? - "ну ведь же договорились же"!.

          сша с.рать хотели на бумажки! - они свои подлодки в док согнали, а ракеты на сохранение из шахт вытащили. Вот и все договорённости.

          Очень надеюсь что такой подход к взаимоотношениям с ними изменится.

          С жуликом нельзя играть честно и победить.
          1. dr.star75 5 марта 2016 10:55
            Со всеми Вашими тезисами согласен, но, во время ВОВ был такой лозунг: Наше дело правое!Победа будет за нами!Нам самим будет неприятно, если мы победим сжульничав. Нет, мы победим, и победим с честью!Тем и отличаемся от всего мира, поэтому и побеждаем.
      4. Red_Hamer 5 марта 2016 10:16
        Под понятие "Космодром Восточный", подпадает: строительство стартовой площадки и всей инфраструктуры, дорог, железных дорог, аэродрома с аэропортом, и нового города Циолковский. И это, далеко не все. Вы любите путешествовать? Тогда это для Вас! Космодром «Восточный» будет подготовлен для приема туристов до конца текущего года. laughing
      5. SergeyZel 5 марта 2016 10:22
        Что уж тут космодром вспоминать. Стадион в Питере построить не можем.
      6. KaPToC 5 марта 2016 21:15
        А еще у американцев линкоры есть, прикинь да! А у нас крейсер Аврора.
    2. Комментарий был удален.
  9. LÄRZ 5 марта 2016 09:24
    на 10-е марта запланировано подписание приёмо-передаточного акта, а на 11-е – торжественное поднятие флага.
    Браво!!! Но ещё очень радуют кисло-лимонные рожи наших "партнёров" от этой новости. От этой ЧЕРНОМОРСКОЙ новости.
  10. demo 5 марта 2016 09:24
    Судя по всему начало службы - акватория Средиземного моря, у берегов Сирии?
    "Калибры" надо калибровать!
  11. dr.star75 5 марта 2016 09:39
    Это хорошо, а как с остальными?ЯМЗ не спит?
    1. donavi49 5 марта 2016 10:38
      Эссен в этом году сдается, Макаров по пресс-релизам тоже, но сомнительно, только если политически под елку.

      Дальше СКРы кончатся, ибо Бутаков и Истомин будут до 18-19 года на вялотекущих работах стоять, ждать ГЭУ. Строить будут вспомогачи, морские траулера и т.п. Бутакова спустили на его месте будут траулер-морозильщик Cramaco-3095 (норвежский проект) скорей всего закладывать или норвежца же SK-3101R. В общем они траулеров набрали кучу.
      1. dr.star75 5 марта 2016 10:44
        Надежда что ярославцы в 3 смены пашут есть, но движки не эффективные менеджеры, за полгода не появляются. Была инфа что китайские могут поставить.
  12. stalker1945 5 марта 2016 10:10
    А двигательную установку освоим для двух оставшихся своими силами или всё-таки Индии продадим?
    1. donavi49 5 марта 2016 10:46
      Как решат. Собственная ГЭУ сомнительно что позволит ввести в строй ранее 20 года.

      Оптимистично опытная эксплуатация стенда 17 год и 17 год же поставка первой сборки с редуктором. К 18 году будет комплект откатан (2 турбины-2дизеля-редуктора) и на завод. Дальше на заводе год достраивать технологически (даже если все другое там по максимуму выстроили).

      Первые годы выпуск турбин будет малым.
      На 22350 - Головко и Исаков нужно 2 форсажные турбины (именно такие и осваиваются, родные) и 2 дизеля + редуктора.
      На 11356 стоят 2 маршевые турбины и 2 форсажные, плюс другое строение пропульсивного комплекса (с чем тоже будут трудности ибо Зоря единственный производитель). В любом случае, турбин на 1 корабль нужно 4, даже если решить все иные вопросы.

      Поэтому, логично, что сначала будут поставлять на Северную Верфь.
  13. Tjeck 5 марта 2016 10:19
    Объясните чайнику чем отличаются (Сторожевые корабли проектa 22350) от (Фрегатов проектa 11356) - ведь по габаритам и по вооружению они почти 1 в 1?

    Пс: я не про детальные ттх, а про различие классов.
    1. chunga-changa 5 марта 2016 11:25
      Только всё наоборот, 22350 - фрегат, 11356 - СКР. Там вопрос в юридических тонкостях был. Единственным строителем фрегатов для нашего флота, была назначена "Северная верфь". Когда встал вопрос строительства 11356 на другом заводе, его официально обозвали СКР-ом.
      1. Tjeck 5 марта 2016 20:45
        Мда чудеса.. Я то думал что классификация это чёткое понятие. Спасибо smile
  14. Jogr1945 5 марта 2016 10:37
    У нас в запасе 6 двигателей по моему с украины для судов-а вот что будем делать когда они закончатся? Наймем негров на весла их посадим и будем плавать на галерах?50 миллиардов было выделено для импортазамещения судовых двигателей еще в 2012 году.15-20 Процентов из них освоено. Остальные деньги пошли видимо на покупку яхт.Ни завода ни двигателей...
    1. 79807420129 5 марта 2016 10:45
      Цитата: Jogr1945
      а вот что будем делать когда они закончатся? Наймем негров на весла их посадим и будем плавать на галерах?

      Свистеть не надо товарисч и кал на вентилятор тоже кидать не надо,не кажитесь глупее,чем на самом деле.Рыбинск в 2017 году в серию уже запустит ГТУ,сейчас уже в железе делаем.В 2018 ГТУ будут уже на кораблях.
      1. Комментарий был удален.
      2. Jogr1945 5 марта 2016 10:53
        Да-но слово есть и будут разные вещи, во первых. Наш товарищ Рогозин как сказал-к 20 му году будут!-а пока их нет чо трепать,18 год может запросто стать двадцатым-как история с космодромом.Сейчас 16 Год А не 18...календарь посмотрите-а 50 миллиардов то тю тю.Вот когда они будут тогда и пишите товарисчь а пока это просто слова.А деньги выделенные пропали и двигателей у нас нет а за 3 года мноооого чего случится может.Мне вот денег жалко..Ну стройте ваш ГТУ,мож и поставите к 18 году хоть я и сумневаюсь
        1. 79807420129 5 марта 2016 11:02
          Цитата: Jogr1945
          .Ну стройте ваш ГТУ,мож и поставите к 18 году хоть я и сумневаюсь

          Так строим уважаемый товарисч и сам тоже на "Сатурне"работаю и знаю о чем говорю в отличие от вас.Писать грамотно научитесь сначала,грамотей. laughing
    2. donavi49 5 марта 2016 10:55
      В запасе 0 двигателей. Вернее даже -1 ибо турбину сожгли на Горшкове еще на первых запусках (переставили с Касатонова) и она на восстановлении до сентября по контракту.

      Двигатели есть для Горшкова, Касатонова (1 турбина в ремонте), Григоровича, Макарова, Эссена.
      Двигателей нет - Головко (оплачен Зоре), Исаков по 2 турбины, Истомин, Бутаков по 4 турбины и незаложенный но законтрактованный 3 корпус второй тройки тоже 4 турбины.
  15. tinibar 5 марта 2016 12:41
    Цитата: Maxom75
    нет, не смогут. Осадка большая и габариты.

    Тогда объясните, как СКР Дружный проекта 1135м оказался на стоянке в Северном речном порту в Москве?
    1. donavi49 5 марта 2016 12:47
      Так, он исходно более чем на 1000 тонн легче (1/4)!

      Более того, с него дополнительно все выгрузили, подняв максимально. Так и оказался. У 11356 даже если выгрузить все, снять башни, шахты, двигатели и каким-то чудом вместить по осадки - проводя понтонами узкие участки, будет один косяк - неразборная высокая надстройка, даже МРК 21631 проходили по Волго-Дону снимая все ибо габарит мосты соберет. А тут по высоте придется все надстройку срезать.
      1. Штык 5 марта 2016 14:54
        Цитата: donavi49
        , будет один косяк - неразборная высокая надстройка, даже МРК 21631 проходили по Волго-Дону снимая все ибо габарит мосты соберет.

        Ещё на шлюзах полно вот таких арок!
        (шлюз №14 Цимлянского гидроузла)
  16. kartalovkolya 7 марта 2016 07:47
    Не надо заранее паниковать друзья,курочка в гнезде,а яичко еще сами знаете где! Будет время-будет пища и представляю насколько мы удивимся,когда проснувшись однажды, прочитаем новость о швартовке в Севастополе этого КОРАБЛЯ!А Вы здесь о "внутренних водных путях", когда внешних предостаточно!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня