СМИ: американцы направят на борьбу с ИГ стратегические бомбардировщики

58
Пентагон направит для борьбы с «Исламским государством» стратегические бомбардировщики В-52, передаёт РИА Новости сообщение канала Fox News.



«Самолёты приступят к бомбардировкам в апреле. Бомбардировщики заменят самолеты B-1, которые сейчас наносят удары по ИГ в Ираке и Сирии», – говорится в сообщении.

Сколько будет переброшено самолётов и личного состава, не уточняется.

Справка издания: «Боинг B-52 "Стратофортресс" – американский многофункциональный тяжёлый сверхдальний межконтинентальный стратегический бомбардировщик-ракетоносец второго поколения фирмы Боинг, стоящий на вооружении ВВС США с 1955 года. Он пришёл на смену B-36 и B-47. На дозвуковой скорости на высотах до 15 километров он способен нести разные виды оружия, в том числе ядерное. Основная задача, для которой B-52 разрабатывался – доставить две термоядерные бомбы большой мощности до любой точки СССР».
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    5 марта 2016 11:59
    Почему бы и нет! Какая разница, на каких самолетах нихрена не делать...Зато горючки можно списать поболее! laughing

    Ну и типа, показать, что у них то же есть Blackjack (дубинка)....
    1. +7
      5 марта 2016 12:08
      Упаси ИХ кто-нибудь забыть включить ТРАНСПОНДЕР! laughing
      С-400 может не понять, попутать!
      1. +12
        5 марта 2016 12:13
        Цитата: Байконур
        Упаси ИХ кто-нибудь забыть включить ТРАНСПОНДЕР! laughing
        С-400 может попутать!

        Американская авиация вообще-то бомбит Сирию несмотря на С-300 и С-400.
        1. +25
          5 марта 2016 12:19
          Цитата: 0255
          Цитата: Байконур
          Упаси ИХ кто-нибудь забыть включить ТРАНСПОНДЕР! laughing
          С-400 может попутать!

          Американская авиация вообще-то бомбит Сирию несмотря на С-300 и С-400.

          Вообше то не смотря на все разногласия между Россией и США в Сирии промеж нашими странами существуют договоренности о безопасности полетов нашей и их авиацией,они знают где мы летаем,мы знаем где они летают со своей коалицией. hi
          1. +7
            5 марта 2016 12:49
            Американцы решили обновить арсенал , а старый надо утилизировать , натворят они бед сбрасывая куда попало , мы это уже видели.
            1. +2
              5 марта 2016 14:38
              Американцы решили обновить арсенал


              Тут другое, свой Беодин, они могут засунуть в задницу, по-русски в слово из четырех букв. Эффективность понимаешь. Не могут они "фанерой" создать соответствующую плотность поражения, вот и возвращаются к старым методам. К тому же еще и дешевым. Если мыслить стратегически, все новое вооружение США, созданное за последних тридцать лет, за исключением ствольной артиллерии, никак не помогло бы в глобальном конфликте. Наоборот, это было бы как гири на ногах.
              1. aba
                0
                6 марта 2016 13:21
                вот и возвращаются к старым методам.

                Ну да, ну да, опробовано во многих странах мира старое доброе ковровое бомбометание. Это приведет к резкому увеличению гибели мирного населения, которых демократоры, конечно же, повесят на Россию.
            2. +2
              5 марта 2016 23:16
              Будут дальше бомбить госпитали и мирное население и обвинять в этом Россию. Они ведь видят что Россия на официальном уровне на это никак не реагирует, а только оправдывается на своём телевидении.
            3. 0
              6 марта 2016 23:18
              cniza

              Откуда ты взялся?

              Иди в школу.
          2. Комментарий был удален.
        2. -1
          5 марта 2016 12:49
          Цитата: 0255
          Цитата: Байконур
          Упаси ИХ кто-нибудь забыть включить ТРАНСПОНДЕР! laughing
          С-400 может попутать!

          Американская авиация вообще-то бомбит Сирию несмотря на С-300 и С-400.

          Больницы и трактора в.. (чаще в Ираке)...Реально они боятся залетать в нашу зону! (про турков вообще молчу)Ирану поставки пошли...ПВО!
        3. 0
          5 марта 2016 13:13
          У меня вопрос: Они бомбить будут на основании чего? Может я чего-то пропустил? Правительство САР давало сшашникам разрешение?
          1. +3
            5 марта 2016 13:31
            Цитата: Michael67
            У меня вопрос: Они бомбить будут на основании чего? Может я чего-то пропустил? Правительство САР давало сшашникам разрешение?

            А Милошевич, Саддам Хусейн, Каддафи давали американцам разрешение на бомбёжки своих стран?
      2. -1
        5 марта 2016 12:16
        Пусть летят , наши потренируются(ПВО и истребители..)Это ведь реальная боевая сцепка будет..!Главное , чтобы турки не присоединились (собъем нах ..!)
        1. +7
          5 марта 2016 12:46
          Там, где B-52, там всегда огромные потери среди мирного населения. Янки видимо решили использовать более крупную дубинку и судя по всему им теперь стало плевать на гражданские потери, лишь бы потешить свое уязвленное эго...
          1. +1
            5 марта 2016 19:27
            Да , обычно это ковровые бомбардировки. Пустыня.
      3. 0
        6 марта 2016 23:17
        Байконур

        ТРАНСПОНДЕР, это прибор отвечающий за проезд по платным дорогам.

        Код " свой-чужой". Берегите русский язык.
    2. +3
      5 марта 2016 13:31
      Цитата: Зяблицев
      Какая разница, на каких самолетах нихрена не делать...

      Разница, Евгений ( hi ) большая. Если уж они высокоточным оружием то в госпиталь, то в свадьбу, то в водокачку, то страшно представить, что они этим натворить могут...

      Хренакнут по нашей базе, а потом скажут: "Ошибочка-с, не хотели-с".... А мы опять будем "извинений и компенсаций" ждать? am

      Как тут, на ВО, кто-то выразился, "запасаюсь попкорном, жду новостей" об успехах в бомбометании американских "ass"-ов.....
      1. +1
        5 марта 2016 20:43
        Я был не совсем серьезен! Но если они решаться с этих дур сыпать без разбора, то действительно хорошего будет мало! hi
    3. 0
      5 марта 2016 14:53
      СМИ: американцы направят на борьбу с ИГ стратегические бомбардировщики

      Чё, жаба задушила?? Русские бомбят ИГ и стратегами и дальниками уже давно! good
      1. 0
        5 марта 2016 22:35
        БЕЗ УДАРНЫХ АВИАНОСЦЕВ У НАС НА БУДЕТ ОКЕАНСКОГО ФЛОТА В СООВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ БЛ!!! И НЕХ ТУТ ШНЯГУ ПОРОТЬ.
    4. 0
      5 марта 2016 19:04
      Цитата: Зяблицев
      что у них то же есть Blackjack (дубинка)....

      Blackjack только у нас...
      1. 0
        5 марта 2016 20:44
        Я использовал НАТОвскую терминологию нашего Белого лебедя!А так то да!
      2. -2
        5 марта 2016 21:54
        Цитата: PSih2097
        Цитата: Зяблицев
        что у них то же есть Blackjack (дубинка)....

        Blackjack только у нас...

        А xyли твоя картинка? Ничё не меняет ведь! Где структура управления на ГЛОБАЛ? ГДЕ Авианосцы и др. инструменты глобального МОРСКРГО позиционирования? А?
        ЭТО ВСЁ НАДО ДЕЛАТЬ, А УЖЕ ПОТОМ ПРЕЗЕНТОВАТЬ! БЛ!Ь! am
        1. +1
          5 марта 2016 23:02
          Цитата: ГШ-18
          Цитата: PSih2097
          Цитата: Зяблицев
          что у них то же есть Blackjack (дубинка)....

          Blackjack только у нас...

          А xyли твоя картинка? Ничё не меняет ведь! Где структура управления на ГЛОБАЛ? ГДЕ Авианосцы и др. инструменты глобального МОРСКРГО позиционирования? А?
          ЭТО ВСЁ НАДО ДЕЛАТЬ, А УЖЕ ПОТОМ ПРЕЗЕНТОВАТЬ! БЛ!Ь! am

          Конечнно все противники сей концепции могут встать в вочередь и ОТСОСАТЬ, но это не оригинал, много таких было!
          Для СОСЯМБ СПЕШИЛ! КИТАЙ штампует ЧЕтвёртый Авианосец! ИНДИЯ принммает ЧЕВЁРТЫЙ АВИАНОСЕЦ в СТРОЙ!!! РФ ООООООООООООООООО
          request request request
  2. +7
    5 марта 2016 11:59
    Да хреново спать на верблюжьих колючках, когда другие спят на лаврах.
    1. +1
      5 марта 2016 12:04
      Mavrikiy RU Сегодня, 11:59 Новый

      Да хреново спать на верблюжьих колючках, когда другие спят на лаврах.
      Пусть привыкают.Первые 20 лет тяжело,потом свыкнутся...
    2. 0
      5 марта 2016 22:54
      Цитата: Mavrikiy
      Да хреново спать на верблюжьих колючках, когда другие спят на лаврах.

      Микроэлектроника отличает нас от зулусов request
      От этого ни куда не деться... request
  3. +1
    5 марта 2016 12:02
    Ну надо же покозать, что они, не хуже... Как дети малые smile
    1. +1
      5 марта 2016 12:24
      Как это похоже на открытие второго фронта во время ВОВ - мы разбиваем врага а они примазываются к победе а со временем стараются присвоить
  4. +2
    5 марта 2016 12:03
    Имитация кипучей деятельности.
  5. +5
    5 марта 2016 12:03
    заменят самолеты B-1

    Это значит, что не исключены "ковровые" бомбардировки? Или решили показать России, что их стратегическая авиация тоже что-то может?
    1. +5
      5 марта 2016 12:10
      К сожалению это значит, что кроме Лансеров ещё и эти старые корыта подтягиваются ближе к зоне НАШИХ ИНТЕРЕСОВ!
  6. +1
    5 марта 2016 12:03
    На мой взгляд,вся это не более,чем очередная "показуха" Вашингтона, в борьбе с ИГИЛ,
  7. +1
    5 марта 2016 12:05
    Бомбардировки начнутся в апреле..в а-п-р-е-л-е...координаты мест бомбовых ударов будут переданы в подразделения ДАИШ спец.почтой с пометкой, "Пацаны, вам месяца хватит?"
    1. -1
      5 марта 2016 12:14
      Мне вот интересно почему наши не объявят Сирию "безполётной зоной". Натыки могут в своих интересах так сделать в любом конфликте в который влазят(и такое уже было не раз), а нам почему нельзя? Под шумок с этими крокодилами и турки и саудиты летать будут и пакостить.
  8. +3
    5 марта 2016 12:06
    Пентагон как и Лео Дикаприо хотят свой оскар, только за борьбу с терроризмом. Вот и расстёт бюджет их фильма под названием Победители-Освободители. Чем больше самолёты, тем больше они борются с террором)))
  9. 0
    5 марта 2016 12:09
    "Великая держава" обезьянничает с "региональной страны с разорванной экономикой". Достойный ответ. Посмотрим, в каком техническом состоянии их монстры.
  10. +8
    5 марта 2016 12:12
    Да.Когда такая "селёдка" по ошибке отбомбится по позициям Асада или госпиталю,то то поражение будет сильнее чем от истребителя или дрона.
  11. +1
    5 марта 2016 12:17
    "Из пушки по воробьям?" Это по- американски! Главное свои стратегические прибазировать на БВ. Под шумок и с удобной причиной!
    1. 0
      5 марта 2016 12:40
      Вот же с...к...и. А ты гигант.
      Цитата: chelovektapok
      "Из пушки по воробьям?" Это по- американски! Главное свои стратегические прибазировать на БВ. Под шумок и с удобной причиной!
  12. 0
    5 марта 2016 12:30
    Цитата: 0255
    Цитата: Байконур
    Упаси ИХ кто-нибудь забыть включить ТРАНСПОНДЕР! laughing
    С-400 может попутать!

    Американская авиация вообще-то бомбит Сирию несмотря на С-300 и С-400.

    Ну и пусть экипажи наших ЗРК тренируются, пока есть такая возможность, в реальных условиях, с реальным противником...
  13. +2
    5 марта 2016 12:30
    Атлично . Шайтанов ВКС УЖЕ ПОЧТИ раздолбали , если б не перемирие(по факту -эвакуация шайтанов в афган и в укропию , это война нам на шею стопудово), так какого болта там 52-е припишутся ??? Инфраструктуру Сирии разнести ? Что-то бомбардировки Дрездена в 45-м припоминаются почему-то . Уж не знаю , на КАКИЕ уступки в политике эти , ну эти , понятно да , пойдут , чтобы Путин им это разрешил . Да быть того не может . Не верю .
    1. +1
      5 марта 2016 15:15
      Цитата: iliitchitch
      Атлично . Шайтанов ВКС УЖЕ ПОЧТИ раздолбали , если б не перемирие

      Перемирие "шайтанов" не касается! Об этом сто раз писали и говорили!
      1. 0
        5 марта 2016 15:19
        Цитата: iliitchitch
        Шайтанов ВКС УЖЕ ПОЧТИ раздолбали , если б не перемирие

        Цитата: Штык
        Перемирие "шайтанов" не касается! Об этом сто раз писали и говорили!

        Чукча не читатель. Чукча - писатель

        request
  14. +1
    5 марта 2016 12:41
    Ну в общем не впечатляет.Надо удары по ИГИЛ наносить ракетами Трайдент и Минитмен в обычном оснащении.Вот тогда эффект будет.Не военный так политический.
  15. 0
    5 марта 2016 12:42
    Угу-они с них будут им жратву и оружие сбрасывать
  16. +2
    5 марта 2016 12:45
    Стратег, это не фронтовой бомбардировщик. Маленькая такая разница в полезной нагрузке. Все мы уже знаем как точно бомбят амы, теперь представьте себе последствия очередной "ошибки" этих стервятников. Думаю объекты для этих "ошибок" уже выбраны. Деньги то они считать умеют, и знают сколько стоит вылет фронтового бомбардировщика и сколько стратегического , значит какая то цель у них есть, не зря эти прохвосты притащили в Сирию В-52, и готовят к расконсервации следующие.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      5 марта 2016 13:12
      А есть информация что расконсервируют их?
      1. +1
        5 марта 2016 13:24
        В США решили расконсервировать несколько стратегических бомбардировщиков В-52. Как сообщает американское издание National Journal, это связано с нестабильной международной обстановкой.

        Данные самолеты были списаны в 2008 году и хранились в так называемом «могильнике», но из-за нестабильной ситуации в мире было принято решение вернуть их в строй.http://globalconflict.ru/world-armies/96010-v-ssha-reshili-raskonservirova
        t-bombardirovshhiki-v-52
  17. 0
    5 марта 2016 12:49
    Цитата: tinibar
    Цитата: 0255
    Цитата: Байконур
    Упаси ИХ кто-нибудь забыть включить ТРАНСПОНДЕР! laughing
    С-400 может попутать!

    Американская авиация вообще-то бомбит Сирию несмотря на С-300 и С-400.

    Ну и пусть экипажи наших ЗРК тренируются, пока есть такая возможность, в реальных условиях, с реальным противником...

    Не, пусть лучше курды тренируются, как вьетнамцы под Ханоем, в конце декабря 1972:-)
    1. +1
      5 марта 2016 13:41
      Цитата: Гюнтер
      Цитата: tinibar
      Цитата: 0255
      Цитата: Байконур
      Упаси ИХ кто-нибудь забыть включить ТРАНСПОНДЕР! laughing
      С-400 может попутать!

      Американская авиация вообще-то бомбит Сирию несмотря на С-300 и С-400.

      Ну и пусть экипажи наших ЗРК тренируются, пока есть такая возможность, в реальных условиях, с реальным противником...

      Не, пусть лучше курды тренируются, как вьетнамцы под Ханоем, в конце декабря 1972:-)

      Сирийские курды сами получают поддержку оружием от американцев. США поддерживают курдов не просто так. Ещё вопрос, какие планы строят американцы насчёт них.
  18. +7
    5 марта 2016 12:52
    Но, как известно - сдуру можно и.. Б-52 сломать (не могу слегка не постебаться..) feel

    1. +2
      5 марта 2016 16:35
      Цитата: Cat Man Null
      как известно - сдуру можно и.. Б-52 сломать


      "В 13:58 местного времени 24 июня 1994 экипаж ВВС США под командованием 46-летнего подполковника Артура Холленда поднялся в небо над авиабазой для отработки показательного полёта. План полёта предусматривал серию пролётов на малой высоте, виражей с креном до 60° и имитацию посадки с подскоком. Этот полёт должен был стать последним для полковника Вулфа, одного из членов команды, поэтому на аэродроме, в ожидании церемонии «прощания с небом», находилась его семья и сослуживцы.
      Выполнив большую часть программы, перед имитацией посадки экипаж получил команду уйти на второй круг, так как на ВПП находился только что приземлившийся самолёт-заправщик KC-135. Холленд, находившийся в горизонтальном полёте на высоте 75 м со скоростью 337 км/ч, запросил разрешения диспетчера на выполнение левого разворота на 360° и получил согласие. Самолёт начал разворот вокруг диспетчерской башни, теряя горизонтальную скорость. Позади башни находилась зона, закрытая для полётов (предположительно — склад ядерных боеприпасов). Избегая вылета в запретную зону и находясь на предельно малой высоте, Холленд превысил допустимые режимы виража, продолжая терять скорость (при крене 60° скорость сваливания B-52 — 272 км/ч). В 14:16 В-52 выполнил примерно три четверти разворота; при этом крен достиг 90 градусов, самолёт потерял управление, упал и взорвался.
      Второй пилот Марк Макгиэн (Mark McGeehan), согласно медицинскому заключению, «частично катапультировался» (на фотографии рядом с килем B-52 видна отстрелившаяся крышка кабины, располагавшаяся над местом второго пилота), однако не уточняется, успел ли он покинуть воздушное судно. Оператор управления оружием и, по совместительству, штурман экипажа Кен Хьюстон (Ken Huston) также задействовал систему катапультирования, но покинуть самолёт до столкновения с землёй не успел. Место Вулфа не было катапультируемым."

      А так то да, смешно. wink
      1. 0
        5 марта 2016 18:11
        Цитата: Владимирец
        А так то да, смешно

        Да нет же, конечно.. Я знаю эту "модную историю" sad

        ИМХО называется - довыпендривался.

        Он уже на первом развороте (1.35 - 1.40 на видео) - заметно "провалился".. нет, надо было дальше на разворот идти.. без скорости, ага...
        1. 0
          5 марта 2016 18:22
          Цитата: Cat Man Null
          довыпендривался.

          Он уже на первом развороте (1.35 - 1.40 на видео) - заметно "провалился".. нет, надо было дальше на разворот идти.. без скорости, ага...

          Видимо, истребителем был, в душЕ. recourse
  19. 0
    5 марта 2016 12:55
    Бомбардировщики заменят самолеты B-1, которые похоже выработали свой межремонтный ресурс и отправляются в штаты на регламентные работы. Придется и старичкам поработать, хотя по моему, они в Сирии особо не напрягаются судя по результативности их деятельности. Ну пустынь там хватает, есть где закапывать бюджет.
  20. +3
    5 марта 2016 12:59
    Всё бы ничего, если бы эти бомбардировщики летали у себя, где-нибудь в Оклахоме, Канзасе или Миннесоте. Там и просторы безбрежные и места знакомые. Там по GPS можно сориентироваться. А тут...Горы, пустыня, озеро, река...и экскаваторы, госпитали, остатки музеев, экскаваторы, госпитали, развалины городов, - необъятное поле для буйной деятельности...или деятельности буйных...совсем запутался... belay
    Нужны они там, как пятое колесо в телеге... no
    1. +2
      5 марта 2016 15:19
      Цитата: yuriy55
      Там по GPS можно сориентироваться.

      По GPS можно ориентироваться везде, на то она и есть - система глобального позиционирования. hi
  21. +2
    5 марта 2016 13:04
    Это они решили нам показать, что у них еще не все "стратеги" заржавели, типа есть еще на чем летать. fool Главное хоть бы, что менялось после их бомбежек в лучшую сторону, так нет наоборот всё только усугубляется.
  22. +3
    5 марта 2016 13:53
    Хорошие новости с Сирии как бальзам на душу!

    На западе Сирии в Маалуле восстанавливают разрушенные боевиками дома и храмы.
    Террористы заняли город в 2013 году, но уже в апреле 2014-го правительственным войскам удалось освободить древнюю Маалулу.
    Маалула расположена в 55 километрах к северо-востоку от Дамаска, её населяют христиане и мусульмане, говорящие на арамейском языке. Город богат своей историей, здесь есть постройки, которым около шести тысяч лет. С высоты птичьего полёта за городом наблюдает статуя Девы Марии. В этой самой высокой точке города в 2013 году террористы обустроили пулемётное гнездо
  23. 0
    5 марта 2016 14:00
    ССЫКОТНО!
    "В-1 Lancer, будут выведены из операции против ДАИШ и вернуться в США. Они не будут участвовать в борьбе с ДАИШ неопределённое время. Возможно, мы теряем в оперативности, но у нас есть другие мощные самолёты и мы готовы к такому развитию событий" - заявил куратор Центрального Командования ВВС США,Чарльз Браун ( 24.02.2016г. Militory.com).
    Официальная причина отзыва стратегических ракетоносцев В-1 - необходимость модернизации кабины. А если посмотреть в корень, то это связано с насыщением в регионе боевых действий наших РЭБ и современных средств электронной разведки, к ним добавился и Ту-214Р, который для них пока "тёмная лошадка". Раннее, военные эксперты советовали Пентагону, не использовать в Сирии F-22. Поэтому замена В-1 на В-52, вполне понятна. Понастроили дорогих, разрекламированных, "игрушек", теперь боятся, что они с ними могут "проколоться" как в Югославии.
    1. +1
      5 марта 2016 16:50
      Цитата: askort154
      Поэтому замена В-1 на В-52, вполне понятна.

      Конечно, понятна, В-52 раз в 10 подешевле, чем В-1, у которого ресурс не вечный. Успешно бомбить папуасов может и не такой дорогой самолет, а экипажи В-1 уже потренировались. yes
    2. +2
      5 марта 2016 21:47
      Цитата: askort154
      В-1 - необходимость модернизации кабины. А если посмотреть в корень, то это связано с насыщением в регионе боевых действий наших РЭБ и современных средств электронной разведки, к ним добавился и Ту-214Р, который для них пока "тёмная лошадка". Раннее, военные эксперты советовали Пентагону, не использовать в Сирии F-22. Поэтому замена В-1 на В-52, вполне понятна. Понастроили дорогих, разрекламированных, "игрушек", теперь боятся, что они с ними могут "проколоться" как в Югославии.

      Я думаю что причина в другом, скорее всего США просто не хотят тратить ресурс B1B на эти бомбёжки, который не вечный. А B-52 довольно старый самолёт, который первым пойдёт под списание из бомбардировщиков США(B1B и B2 более новые и современные).
  24. 0
    5 марта 2016 15:55
    Цитата: 0255
    Цитата: Байконур
    Упаси ИХ кто-нибудь забыть включить ТРАНСПОНДЕР! laughing
    С-400 может попутать!

    Американская авиация вообще-то бомбит Сирию несмотря на С-300 и С-400.

    Да и евреи когда им надо кладут на с-300 и с400 и бомбят кого считают нужным.
  25. 0
    5 марта 2016 16:14
    Видимо для того, чтобы совсем уж опозориться...
  26. 0
    5 марта 2016 21:01
    Проснулись. winked
  27. +2
    5 марта 2016 21:27
    Пентагон направит для борьбы с «Исламским государством» стратегические бомбардировщики В-52

    Похоже на Ближнем Востоке скоро не останется ни одного экскаватора wink
  28. 0
    6 марта 2016 06:52
    интересно этими они бородатых бомбить будут или просто пустыню утюжить