Корея: вокруг нового конфликта

105
США и Республика Корея договариваются о размещении на полуострове систем ПРО THAAD, Китай прекратил все финансовые операции с КНДР, а Пхеньян пригрозил военными мерами в ответ на санкции со стороны ООН. Это лишь неполный перечень событий, которые произошли в эти дни. Ясно, что ничего хорошего в подобной атмосфере ждать не приходится, однако нынешняя ситуация уникальна в первую очередь потому, что Китай и Россия присоединились к блокаде КНДР, во что до последнего мало кто верил. Теперь северокорейский режим впервые в своей истории оказался в ситуации, когда поддержки ждать неоткуда, и это делает его (режим) особенно опасным и непредсказуемым. Ответ на столь плотное эмбарго со стороны Северной Кореи может быть только военным, если, конечно, не брать в расчёт капитуляцию и отказ от ядерной программы, на чём и настаивают державы Совбеза.

Корея: вокруг нового конфликта


Так, 4 марта Пхеньян вновь заявил о готовности нанести превентивный ракетный удар по врагу и в этот раз его заявления вполне могут отражать реальную готовность. В качестве целей для атаки баллистическими ракетами, по всей вероятности, будут фигурировать объекты, расположенные в удалённых частях Южной Кореи, в Японии и на Гуаме.

Стоит отметить, что оценкам Пентагона о неспособности северокорейских ракет нести ядерный заряд, можно, пусть и с осторожностью, но доверять. Скорее всего, эти носители имеют обычные боеголовки, которые хоть и способны причинить некоторый урон, но несопоставимы по ущербу с атомным оружием. К тому же носителей средней и большой дальности у Пхеньяна банально мало, а космодрома с подходящими стартовыми столами, всего два — на западном и на восточном побережье страны соответственно. Мобильные сухопутные пусковые установки, о наличии которых неоднократно заявлялось, едва ли наличествуют в достаточном количестве, если они вообще реальны. То же касается и подводных лодок, способных нести баллистические ракеты. Прототип, который в пропагандистских целях показывают по телевидению, ещё сам по себе не является готовым оружием. Если же КНДР на самом деле решится на запуск ракет, то противоракеты с американских и японских эсминцев (при условии заблаговременного развертывания этих кораблей в Японском море) смогут уничтожить боеголовки ещё на дальних подступах.



Эсминцы УРО в порту Йокосуки


Куда более действенная угроза для коалиции может исходить от северокорейского флота. Несмотря на техническую отсталость, он обладает значительным количеством подводных лодок, а также ракетных и торпедных катеров. Хотя соседняя Южная Корея располагает куда более современными ВМС, северяне вполне могут сделать судоходство в ближайших морях крайне затруднительным. Также северокорейская морская пехота имеет неплохие шансы захватить «непотопляемые авианосцы» — принадлежащие Сеулу острова в Жёлтом море, что расположены вдоль побережья КНДР. Подобные акции дадут КНДР временное тактическое преимущество, хотя стратегически Пхеньян всё равно обречён. Ресурсы сторон слишком неравны.

Заявление представителей Пентагона о готовности уничтожить северокорейский ядерный потенциал также не стоит сбрасывать со счетов. Нельзя говорить о том, что в Вашингтоне боятся атаки КНДР на континентальные Штаты, но Демократической партии США накануне президентских выборов очень нужны победы. Хотя бы и чисто телевизионные. Ради этого нынешняя администрация Белого дома вполне способна на очень опрометчивые поступки, например, бомбардировку северокорейских пусковых установок. В конце концов, расхлёбывать основные последствия придётся именно азиатам, а не американцам.

Отдельно стоит упомянуть позицию Китая и России, которые неожиданно для многих экспертов поддержали эмбарго. Однако на самом деле ничего неожиданного в происходящем нет. Отношения режима Кима Третьего и официального Пекина испортились довольно давно. Северокорейское руководство неустанно требовало у Поднебесной экономических преференций и военного покровительства, при этом не торопясь исполнять даже элементарные союзнические обязательства. Более того, регулярные провокации Пхеньяна всё чаще ставили в затруднительное положение могущественного покровителя. В итоге китайцы закономерно стали воспринимать капризного соседа как обузу, а не как партнёра. Не исключено, что китайское руководство даже задумывается над тем, чтобы сдать Север правительству в Сеуле, если тот по итогам объединения станет более независимым от США. Так или иначе, можно с полным основанием говорить о том, что в какой-то момент северяне переоценили свою значимость для Китая, за что и поплатились.

Также Китай, очевидно, хорошо усвоил уроки прошлого. Именно прошлая Корейская война, которую Ким Ир Сен начал, не спросив разрешения, ни у Москвы, ни у Пекина, помешала в 1950 году высадке китайского десанта на Тайвань, к которой тогда всё было готово. Сегодня КНР также готовиться к завоеванию Тайваня и островов Спратли в Южно-Китайском море. Ломать свои планы из-за Пхеньяна второй раз за 70 лет было бы невероятной расточительностью. По этой причине глава КНР Си Цзиньпин, скорее всего, пожертвует северокорейской пешкой ради выигрыша времени и инициативы на доске.

Позиция России также понятна. В Северной Корее у неё критических интересов нет, поэтому российская делегация так легко проголосовала в ООН за введение санкций. В то же время стало известно, что железнодорожное сообщение на единственном переходе у Хасана между двумя странами полностью приостанавливаться не будет.

Пока градус противостояния лишь повышается. 7 марта начались масштабные совместные маневры южнокорейской и американской армий. КНДР давно обещала отреагировать на эту «провокацию». Как именно, не известно, но соседи беспокойного полуострова явно готовы ко всему.
105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    10 марта 2016 06:31
    Мне не хочется, чтобы в Корее была война! Почему нельзя жить мирно, строить дороги, производства?Почему?
    1. +3
      10 марта 2016 06:59
      Ын зарвался,Россия и Китай должны поставить его на место,иначе будет еще одна горячая точка у наших границ
      1. +4
        10 марта 2016 07:46
        Это не Ын зарвался, это пендоSSы зарвались, угрожают всем и одновременно, у них кишка тонка вести войну на несколько фронтов одновременно.
        1. +10
          10 марта 2016 08:19
          Цитата: geek2101
          Это не Ын зарвался, это пендоSSы зарвались, угрожают всем и одновременно,

          Американцы конечно казлы,но напомните мне,когда Вашингтон грозил Сев.Кореи,что утопит его в море огня. Ким это делает регулярно,примерно раз в месяц.Наверное у него критические дни наступают.
          1. +8
            10 марта 2016 09:45
            Насчёт "утопить его в море огня", это была речёвка для "внутреннего потребления", тоже не показатель - американская администрация ещё и не такие перлы выдаёт иногда.
            Кстати и не про Вашингтон там речь шла, а о южнокорейских пехотинцах.
          2. -1
            10 марта 2016 16:41
            Мне кажется более не предвзято, честно и соответственно происходящему, ваш комментарий должен бы был выглядеть примерно так: Американцы - . Когда они регулярно наступают, то в ответ Сев. Корея, раз в месяц, грозит им тем, что утопит их в море огня. Подобные ситуации являются критическими не только для Кима, но и для АТР в целом.
        2. +2
          10 марта 2016 12:22
          Что Штаты, что этот малолетка безголовый - одного поля ягодки, масштабы только разные.
      2. 0
        10 марта 2016 08:43
        Уважаемый,а вы кто такой решать судьбу народов?Тем более с позиции силы,Афганистан как пример СССР пыталось,США пытались и что ?Результат вечная война
        1. +2
          10 марта 2016 08:53
          Если бы какой-то неадекват с ядерным оружием угрожал России, мы бы имели полное право, в том числе моральное, также угрожать ему силовым ударом.
        2. +3
          10 марта 2016 08:54
          Цитата: 31rus2
          Уважаемый,а вы кто такой решать судьбу народов?

          Это вы Киму пишете?
          Цитата: 31rus2
          Тем более с позиции силы,

          Точно Киму.
          Цитата: 31rus2
          Афганистан как пример СССР пыталось,США пытались и что ?Результат вечная война

          Наши воиска вошли в Крым-результат,мир в Крыму!
      3. +11
        10 марта 2016 10:24
        Цитата: ежик в тумане
        Россия и Китай должны поставить его на мест


        Это когда мы успели задолжать всем. Вот вы и ставьте его на место. Много тут советчиков. Россия должна то, Россия должна это, зал...у вам всем на воротник, чтобы шею не терло.
        1. 0
          10 марта 2016 19:36
          Согласен! Все нам что то советуют или рекомендуют.
          1. 0
            11 марта 2016 20:13
            Должна хотя бы тем,что если янки нанесут привентивный удар,радиоактивное облако пойдет на Владивосток и камчатку,а так лично вы ни кому ни чего не должны
    2. +1
      10 марта 2016 07:14
      Да пусть жахнут по всем амеровским оболдуям, я не против, нам то это не повредит. Они еще и турции отвесить обещали, если кто забыл. ))))
      1. +5
        10 марта 2016 07:41
        Цитата: Megatron
        Да пусть жахнут по всем амеровским оболдуям


        Ни по кому он не жахнет, это всё понты. А если вдруг жахнет, то на этом для Ына всё и закончится, его разделают как Бог черепаху.
      2. +9
        10 марта 2016 08:19
        Цитата: Megatron
        Да пусть жахнут по всем амеровским оболдуям

        Нет,сначала тебя переселить на ДВ в Приморский краи,а потом можно .....Будет интересно почитать твои коменты.
        1. +7
          10 марта 2016 08:32
          Цитата: Александр романов
          Нет,сначала тебя переселить на ДВ в Приморский краи,а потом можно



          Ему и тут хорошо))) На своём мягком диванчике он кому хош рога пообломает. Настоящий диванный воЕн.
          1. +5
            10 марта 2016 09:14
            Несчастные, оболваненные люди. Смотрел как-то документалку про них, снятую нашими журналистами. Пустые улицы(пробок нет)), облагороженные фасады и облезлые задние дворы, очень скромный ассортимент продуктов в магазинах, запуганные не дающие интервью люди, одинаково одетые прохожие, темные улицы, недостроенные здания, на каждом углу ходит какой то тип со значком подходит к каждому остановившемуся:-Не стоим, проходим! Дома, просто дома, фотографировать нельзя, мирового интернета нет, мобильная связь только у некоторых ответственных работников.Если при виде лидера не навернулись слезы умиления, чел попадает на карандаш в первый раз, во второй раз будет хуже.Расстрелы из миномета и ЗПУ за сон на совещании...Что стоят только те маршалы и гениралиссимусы в дурацких картузах, за спиной у этого жирного сурка, глядят в рот, на одинаковых мордах заискивающая лыба, записывают цитаты великого Ы. Весь мир кошмарят своими торпедами и гордятся своим нищенством, вместо того, чтобы пойти на некоторый компромисс и объединиться со своим соседом, ведь одна нация а какой поразительный контраст. fool
            1. +9
              10 марта 2016 13:23
              Во-первых, сказки про расстрелы из зенитных установок оставьте для вешания лапши барышням на уши.
              Во-вторых, ну не в нашей стране сейчас доказывать, что жвачка и джинсы лучше танков и ракет.
              Ну, и в-третьих, самому себе ответьте на вопрос - "Что я выберу - быть голодным, но прямоходящим, либо быть сытым и регулярно становиться в позу бедуина, собирающего трюфели, дабы "суровому техасскому парню" сподручно было заднепроходное отверстие пользовать?". Лично я выбираю голод. Думаю, таких, как я, большинство в нашей стране.
              1. +2
                10 марта 2016 13:32
                Цитата: Docent1984
                Лично я выбираю голод. Думаю, таких, как я, большинство в нашей стране

                Хотя и не верю в Бога но так и хочется сказать - Слава Богу что настоящих патриотов в нашей стране(и в КНДР) значительно больше чем тех кто за различные материальные блага готов продать и Родину да и похоже самого себя.
                Только +
                1. +3
                  10 марта 2016 13:39
                  Да тут даже не в патриотизме дело скорее, а в уважении самого себя. Ну не может нормальный человек под кого-то ложиться, а тем более за деньги или сигареты))))
                  1. 0
                    10 марта 2016 14:03
                    Цитата: Docent1984
                    Ну не может нормальный человек под кого-то ложиться, а тем более за деньги или сигареты))))

                    Судя по некоторым комментариям ещё как могут и даже не только могут а страстно желают "лечь" под США или хотя бы кого то у кого много долларов шекелей или евро.
                  2. +2
                    10 марта 2016 21:41
                    В Сев Корее гордое тоталитарное общество и жить там не очень. Невидно большого наплыва беженцев которые бы хотели там обосноваться
              2. +2
                10 марта 2016 13:53
                Цитата: Docent1984
                Ну, и в-третьих, самому себе ответьте на вопрос - "Что я выберу - быть голодным, но прямоходящим, либо быть сытым и регулярно становиться в позу бедуина, собирающего трюфели

                А не думали про третий вариант, быть сытым и прямоходящим?
                1. 0
                  10 марта 2016 14:38
                  Для этого силенки надо иметь,таких в мире вообще мало.
                2. +1
                  10 марта 2016 15:42
                  А вот для этого уже надо быть русским) А для тех, у кого земельки и ресурсов мало, такая функция недоступна.
            2. -8
              10 марта 2016 22:20
              В миниатюре сталинский совок 50-х. Слава богу, мы от этого, с кровью и потом ушли. А ведь были в глазах всего мира, такими же упоротыми фанатиками, готовыми весь мир в труху, ради мировой революции.
              Хорошо что не победили.
              1. +2
                11 марта 2016 00:34
                Цитата: mitrich
                В миниатюре сталинский совок 50-х. Слава богу, мы от этого, с кровью и потом ушли. А ведь были в глазах всего мира, такими же упоротыми фанатиками, готовыми весь мир в труху, ради мировой революции.
                Хорошо что не победили.

                Мы ушли от своего будущего, которое не наступило, когда я был маленьким, ещё при СССР я читал советских фантастов и мечтал о будущем, я верил что мои дети будут строить города на Луне, внуки растить яблони на Марсе и прежде чем умру, я увижу старт первого полета к звездам.
                Упоротые фанатики сидят за океаном, а у нас есть такие IIuHgocолюбы как вы.
        2. -1
          10 марта 2016 13:28
          Не панекуй это не больше будет чем Фукусима. Нам в приморье не чего не грозит. А вот если Ын пощипает американцев то будет интересно. Посмотрим новый сериал.
        3. +6
          10 марта 2016 13:41
          Цитата: Александр романов

          Нет,сначала тебя переселить на ДВ в Приморский краи,а потом можно .....Будет интересно почитать твои коменты.

          Полностью поддерживаю.Не потому что войну боюсь,а потому сто этот узкоплёночный за счёт РФ и КНР думает решить свои проблемы.Ким Ир Сен уже подставлял нас и 1950 и в 1968 году.Кто не помнит инцидент с Пуэбло.Корейцы в 1968 вышли сухими из воды,а мы потеряли К-129(проект 629) и сплаванный экипаж ракетоносца,вытаскивая Кима из дерьма.Может уже хватит интернационализм проявлять,а думать о своей Родине.Многие Дальневосточники против вытаскивания этого подонка из дерьма.
      3. +4
        10 марта 2016 13:24
        Обещалки на всех не хватит. А по существу Россия заняла вполне закономерную позицию,северная корея и впрямь заигралась в войнушку,а ее руководство явно берега попутало.
    3. +1
      10 марта 2016 09:06
      Почему нельзя жить мирно, строить дороги, производства?Почему?
      Ответить Цитировать Сообщить о нарушении правил сайта

      Во-первых, когда ты голодный, ты агрессивный и на все готовый и тебе уже совсем не до дорог.
      Во-вторых, чтобы объяснить почему ты голодный, народу нужно показать образ врага. Возьмите нынешнюю Украину, там по всем каналам твердят, что это Путин виноват в том, что украинцы так бедно живут.
      КНДР, как образец развитого социализма, наглядно показал как выглядит проигрыш в экономическом соревновании двух систем: бедность, заретушированная пропагандой и ограниченная железным занавесом. Неадекват у власти. Ядерная война. И вот наконец долгожданное равенство и полный отказ от частной собственности на новом витке первобытно-общинного строя.
      1. +4
        10 марта 2016 09:37
        Цитата: Николай К
        КНДР, как образец развитого социализма,

        Позволю себе усомниться в этом.Принцип "от каждого по способностям каждому по труду" не очень то подходит в этом случае. Вкалывают как проклятые а жрут рис да по праздникам сладкий рис.Больше смахивает на диктатуру.
      2. +2
        10 марта 2016 12:35
        Цитата: Николай К
        Во-первых, когда ты голодный, ты агрессивный и на все готовый .

        Не стыкуется теория , Ын явно не голодный


        Цитата: Николай К
        Во-вторых, чтобы объяснить почему ты голодный, народу нужно показать образ врага

        Интересно как Ын объясняет народу , почему он( народ ) голодный, а он ( Ын ) - нет ?
        Цитата: Николай К
        Возьмите нынешнюю Украину, там по всем каналам твердят, что это Путин виноват в том, что украинцы так бедно живут.


        А в России во всех проблемах винят Запад и Штаты
        Цитата: Николай К
        КНДР, как образец развитого социализма

        belay Если это развитый , то какой же - не доразвитый ?
        Цитата: Николай К
        И вот наконец долгожданное равенство и полный отказ от частной собственности на новом витке первобытно-общинного строя

        Вот это тот строй , что у них есть.
      3. +5
        10 марта 2016 13:56
        Цитата: Николай К
        И вот наконец долгожданное равенство и полный отказ от частной собственности на новом витке первобытно-общинного строя.

        Не знаю как сейчас?Последняя командировка в Корейские леспромхозы была в 1989году,в Ургаллес.Столовая для начальства и питание рабочих это день и ночь.Разница в уровне жизни простых рабочих и начальства очень большая.И плюс палочная дисциплина и штрафные бригады.Это не шутки,а правда.
    4. +1
      10 марта 2016 13:16
      Потому что на карте мира есть государство со звездно-полосатым флагом... Больше причин нет
    5. 0
      11 марта 2016 00:27
      Цитата: Enot-poloskun
      Мне не хочется, чтобы в Корее была война! Почему нельзя жить мирно, строить дороги, производства?Почему?

      Это был риторический вопрос?
    6. 0
      13 марта 2016 01:18
      [quote=Enot-poloskun]Мне не хочется, чтобы в Корее была война! Почему нельзя жить мирно, строить дороги, производства?Почему?---А ТЫ ТЫ ЭТО У АМЕРИКОСОВ СПРОСИ? ЗАОДНО ПОЧЕМУ МИР ВО ВСЕМ МИРЕ МЕШАЕТ ИМ? C НАЧАЛА 1945 ГОДА -КОГДА ОНИ СКИНУЛИ 2- АТОМНЫХ БОМБ!!!! --- без всякой причины!!!
  2. +1
    10 марта 2016 06:42
    Ын градус противостояния только повышает, не задумываясь о последствиях. Очень неадекватный сосед для нас...:
    "Северная Корея произвела пуски двух баллистических ракет малого радиуса действия в направлении Японского моря, сообщило южнокорейское агентство Yonhap со ссылкой на комитет начальников штабов Южной Кореи. Ракеты запущены из района в окрестностях города Вонсан на восточном побережье КНДР."
    см.http://www.vesti.ru/doc.html?id=2729140
  3. +4
    10 марта 2016 07:01
    Северяне, намедни, запустили несколько баллистических ракет в море, с дальностью около 500 км. Об этом сообщили центральные телеканалы. Или берут " на испуг" мерикатосов и южан, или точно отхватят по своим стартовым площадкам. И это уже будет война. Очень не хотелось бы разворота такого события.
    1. +1
      10 марта 2016 07:55
      Цитата: a.s.zzz888
      Или берут " на испуг" мерикатосов и южан

      голым задом пугать ежа? умно...
      1. +6
        10 марта 2016 08:24
        Цитата: Mera Joota
        Цитата: a.s.zzz888
        Или берут " на испуг" мерикатосов и южан

        голым задом пугать ежа? умно...

        не одним задом, а 20-ю миллионами голых задниц.
        1. +4
          10 марта 2016 08:26
          Цитата: Дядюшка Хо
          не одним задом, а 20-ю миллионами голых задниц.

          Это существенно меняет расклад сил wassat
    2. +2
      10 марта 2016 11:09
      Цитата: a.s.zzz888
      Северяне, намедни, запустили несколько баллистических ракет в море, с дальностью около 500 км. Об этом сообщили центральные телеканалы.

      То есть, по Вашему, учебный запуск ракет, не нарушая никаких международных законов и соглашений это невероятное преступление? Тогда штаты надо тоже уничтожать! Они постоянно запускают ракеты и не только в море, а иногда по чьей то территории!!! Необходимо быть объективными! КНДР не сделала ничего нарушающего чей-то суверенитет. Только то что необходимо делать НЕЗАВИСИМОМУ государству (развивать вооружение для защиты страны). И именно за независимость на них и наезжают!!!
      Что касается РФ и Китая, то сдавать союзников или хотя бы врагов врага не умно при всех обстоятельствах! А тем более перед основной схваткой!!!
      То то после этого к ним союзники повалят!!!!
      1. 0
        10 марта 2016 14:10
        Цитата: Конрад
        Что касается РФ и Китая, то сдавать союзников или хотя бы врагов врага не умно при всех обстоятельствах! А тем более перед основной схваткой!!!

        А ка нам союзники валят с просьбами:помогите,дайте денег.Спишите долги,а других союзников унас нет.Та же Украина обзывает нас врагом, гадит как может,и тут же не просят а требуют списания долгов,скидок на газ и прочих печенюшек,а почему не начинает работать и не скинет таких же Ким Чен Ынов,а даёте советы как нам жить.Захотели в Европу?Пожалуйста.Вас ни кто не держит,но за всё надо платить.А мы как-нибудь сами разберёмся.
    3. +3
      10 марта 2016 18:30
      Вам напомнить что запустили они в ответ на начало учений США и ЮК (у ЮК нету ГШ и армия на прямую управляется из Пентагона). "Превентивный удар по КНДР с целью тотального уничтожения"
      При этом это из года в год.
      На это было запущенно 2 ракеты + показано макет ядра термоядерной бомбы (которую можно поставить на ракету малой средней и МБР).
      Все это сделано что бы показать что в случае перехода от "учений" у Учениям. Они ответят.
      Так же сейчас же США и ЮК проводят учения "уничтожение руководства КНДР"

      Интересно как бы отреагировали США если бы мы проводили учения "Убить всех синаторов и Президента США" +)))
  4. -1
    10 марта 2016 07:20
    Цитата: a.s.zzz888
    Северяне, намедни, запустили несколько баллистических ракет в море, с дальностью около 500 км. Об этом сообщили центральные телеканалы. Или берут " на испуг" мерикатосов и южан, или точно отхватят по своим стартовым площадкам. И это уже будет война. Очень не хотелось бы разворота такого события.

    Не будет там войны. Для США там потери будут неприемлимыми, а ИГИЛ поблизости нет. laughing
    1. +1
      10 марта 2016 07:51
      Цитата: sergeyzzz
      Для США там потери будут неприемлимыми, а ИГИЛ поблизости нет.



      Есть Южная Корея. Вот она и будет воевать в случае чего. Естественно при помощи американцев.
      Кстати, как там у северокорейских ВС с флотом и авиацией? Наверное ни как. Что они смогут противопоставить противнику в случае бесконтактной войны, когда будет уничтожаться их военная и гражданская инфраструктура.
      1. +2
        10 марта 2016 08:22
        Цитата: Галич Кос
        Кстати, как там у северокорейских ВС с флотом и авиацией? Наверное ни как.

        Точнее сказать-вообще никак.
        Цитата: Галич Кос
        Что они смогут противопоставить противнику в случае бесконтактной войны,

        В очередной раз пообещать утопить laughing Вашингтон в море огня
      2. +1
        10 марта 2016 18:47
        1100 самолетов и вертолетов.
        590 боевых самолетов (в том числе 34 штуки Су25 и 20 штуки МИГ29), остальное МИГ17-19-21 разных модификаций.
        Сильно развито ПВО, при этом они имеют РЕАЛЬНЫЙ опыт модернизации ПВО в Ираке (10 лет с США играли в это увлекательную игру). Всего несколько тысяч пусковых ракет ПВО (С-75-125-200-Куб-Стрела-Бук)+ несколько тысяч ПЗРК и около ~10.000 арт систем (в том числе шилки и другие авт арт системы (до 100мм)).

        По флоту 650 судов.
        5 корветов УРО
        18 малых противолодочных кораблей
        40 ракетных
        134 торпедных
        108 артиллерийских катеров
        203 десантных катера
        100 подводных лодок (из них 22 — дизельные подводные лодки проекта 633, 29 — малые подводные лодки типа «Сан-О»).

        Берег прикрывают С-2 Сопка (в РФ до сих пор на вооружении) и Термиты всего 52 комплекса и почти 300 орудий.

        КНДР это Вам не Украина.
        Да США смогут задавить КНДР рано или поздно (угробив пару миллионов ЮК солдат все равно мясо). Но стоить это будет ОЧЕНЬ дорого.

        Учитывая последнию презентацию ядра термоядерной бомбы которая в влазит даже в ракету малойдальности (не говоря уже про торпеды, средней дальности и МБР) слишком дорого. Учитывая что ракеты у них и ДПЛ несут есть не кислый шанс получить ядерный грибок по континентальной США.
        1. 0
          11 марта 2016 00:46
          Цитата: Kvazar
          КНДР это Вам не Украина.

          А до этого мы слышали что Украина это нам не Ливия?? Как вы это объясните?
    2. +1
      10 марта 2016 08:28
      Цитата: sergeyzzz
      Для США там потери будут неприемлимыми,

      с чего это? Чьи потери? Будут воевать до последнего корейца.
      1. +2
        10 марта 2016 09:10
        В случае затяжного военного конфликта в него непременно будут втянуты и ЮК и Япония и Китай. что непременно ослабит экономику этих стран. Сдаётся мне, что США выгодно ослабление экономически развитых ЮК и Японии и бурно развивающегося Китая. Так что в случае войны Америка опять выигрывает.
        И естественно при хороших барышах останется американские оружейники. Война хорошее средство для увеличения продаж военной техники.
        1. 0
          10 марта 2016 10:05
          Цитата: Галич Кос
          В случае затяжного военного конфликта в него непременно будут втянуты и ЮК и Япония и Китай.

          Это в случае затяжного. А если ударят по северокорейским группировкам - в ответ на их пуски ракет, разумеется! bully - нанесут очень приличный ущерб и не позволят тем самым нанести ущерб себе и южным корейцам. И всё это дистанционно. И следует учесть, что Киму, возможно, и не удастся применить своё ЯО - элементы ПРО там имеются и в Ю.Корее, и в Японии. Если только на своей территории бахнет what - но это вариант для самоубийцы. Тут другого опасаться надо - Ким может для расширения конфликта и по нашему ДВ врезать - адекватности у него маловато, так что всего ожидать можно!
  5. Комментарий был удален.
  6. +2
    10 марта 2016 07:58
    Не исключено, что китайское руководство даже задумывается над тем, чтобы сдать Север правительству в Сауле, если тот по итогам объединения станет более независимым от США.
    Может быть, только США вряд ли позволят Сеулу стать более независимым.
    1. 0
      10 марта 2016 12:48
      Может быть, только США вряд ли позволят Сеулу стать более независимым.


      А может, если Ким третий действительно зарвался (в чем я лично сомневаюсь), его проще... того... отправить на тот свет, чем сдавать плацдарм, прикрывающий границу Манчжурии?
      1. 0
        10 марта 2016 13:37
        Ага, и завтра же объявить о формировании нового субъекта Федерации - Корейской автономной республики с переходным периодом в 40 лет. Ну это, чтобы не вопили про "нахреннамкормитькорейцевеще" laughing При таком раскладе рискнут матрацы "жахнуть" из всех орудий?
    2. +1
      10 марта 2016 14:35
      Цитата: Николай71
      Может быть, только США вряд ли позволят Сеулу стать более независимым.

      Не в этом дело.Ни руководству КНДР,ни руководству Республики Корея не надо нужно объединение и причины здесь простые.Вместе с объединением,Республика Корея получает головную боль по развитию регионов КНДР и повышением жизненого благосостояния народа.Элита КНДР теряет свои позиции в управлении страной и все льготы которые им сейчас идут.Так что объединение Кореям не грозит,а вот головной боли добавит всем,особенно КНР.
  7. 0
    10 марта 2016 08:12
    в случаи начала боевых действий Север двинет все свои воиска на Юг, не считаясь с потерями, Главные боевые действия будут на суше,мясорубка будет жестокой.
    1. +2
      10 марта 2016 08:24
      Цитата: snifer
      в случаи начала боевых действий Север двинет все свои воиска на Юг

      В 50х годах дед этого хомячка,так и сделал. Правда через 10 днеи орал Китаю и СССР -помохите,погибаем.
      1. +2
        10 марта 2016 09:07
        Плохо знаком с историей корейской войны,но насколько знаю до вмешательства америкосов дела у Севера шли хорошо если это слово здесь уместно.На сегодняшний день шансов у Севера нет ни каких кроме как продать подороже и эта цена неприемлемая для Юга .Война двум кореям не нужна,Ни Юг ни Север не начнет первым, Телепузик не настолько отмороженный,а трындеть не кули ворочать. имхо естественно
        1. 0
          11 марта 2016 00:49
          Цитата: snifer
          Плохо знаком с историей корейской войны,но насколько знаю до вмешательства америкосов дела у Севера шли хорошо если это слово здесь уместно.

          Да надрали северяне южанам задницы, если бы не прямое военное вмешательство американцев - сейчас была бы единая коммунистическая Корея.
        2. 0
          11 марта 2016 06:41
          Цитата: snifer
          Плохо знаком с историей корейской войны,

          Оно заметно.
          Цитата: snifer
          но насколько знаю до вмешательства америкосов дела у Севера шли хорошо если это слово здесь уместно

          Можно сказать,что дела шли отлично,Пхеньян практически напоминал собои Сталинград внешне.Армия КНДР практически перестала существовать и уже не оказывала серьезного сопротивления.Куда уж лучше то lol
          Цитата: snifer
          , Телепузик не настолько отмороженный,а трындеть не кули ворочать. имхо естественно

          Так пусть заткнется-надоел он.
    2. 0
      10 марта 2016 08:42
      Цитата: snifer
      Север двинет все свои воиска на Юг

      гениально. Учитывая, что Корея - полуостров...
      1. -2
        10 марта 2016 09:19
        они даже подводные лодки с катерами понесут на руках, все пойдут на юг, а впереди сам великий Ын.Берега естественно будут прикрыты,как и основные объекты против десанта.Напомнить в скольких километрах от границы Сеул?Решили поумничать,поздравляю у вас получилось )))
        1. +1
          10 марта 2016 09:27
          Цитата: snifer
          Решили поумничать

          не я. Вот гениальная стратагема:
          Цитата: snifer
          в случаи начала боевых действий Север двинет все свои воиска на Юг
          1. +1
            10 марта 2016 09:48
            говорю же поумничать ))вы про то что я указал на очевидное,так это всего лишь прилог к слову мясорубка,или вы хотите сказать что Север будет сидеть в обороне когда в 30 километрах столица противника?
  8. +1
    10 марта 2016 08:35
    Уважаемые,мне вот интересно "мировое сообщество",ввело очередные санкции,а угрозы так это вообще норма в отношении КНДР,так скажите что им остается делать?К сожалению и Россия туда же,а скажите по какому праву?По праву сильного или потому что корейцы живут как хотят?Чем Донбасс или Россия лучше.Отстаивают свои интересы,теми способами которые им доступны,те же американцы,не грозят,а по полной используют свою и военную и экономическую мощь для "продвижения демократии",решать как дальше жить должны сами корейцы северные и южные,но не как продажное ООН,США
    1. +4
      10 марта 2016 08:52
      Цитата: 31rus2
      и Россия туда же,а скажите по какому праву?

      а Вы предлагаете аплодировать этому чучхоиду? Или если вектор его угроз не в нашу сторону направлен, то можно поощрять его баловство с ракетами и атомом? Когда Ваш сосед-взрывотехник берет работу на дом, Вы беспокойство не ощущаете?
    2. +2
      10 марта 2016 09:01
      Цитата: 31rus2
      Уважаемые,мне вот интересно "мировое сообщество",ввело очередные санкции,а угрозы так это вообще норма в отношении КНДР,так скажите что им остается делать?

      Нехрен играть с ядерным оружием,не взрывал бы и не было бы этих санкций.
      Цитата: 31rus2
      К сожалению и Россия туда же,а скажите по какому праву?

      К счастью и Китай тоже проголосовал за эти санкции.
      1.Южная Корея живет хорошо ,воина им не нужна.
      2.Китай-им тоже не нужен этот головняк,американцы под боком благодаря Киму держат не малую группировку.
      3.Россия ,как и Китай граничит с Северной Кореей и нам тоже этот головняк,на фиг не нужен.
      4.Только США руки потирают,благодарю Киму .
      Спасибо Ким good
      Цитата: 31rus2
      По праву сильного или потому что корейцы живут как хотят?

      Откроите границы и узнаете,что северокореицы,хотят жить совсем по другому.
      1. +2
        10 марта 2016 09:15
        Цитата: Александр романов
        Откроите границы и узнаете,что северокореицы,хотят жить совсем по другому.

        В Ливии и Ираке уже открыли границы и принесли другую жизнь. То же самое начали делать в Сирии, только вот что-то Путину и путиноидам это не нравится.

        Цитата: Александр романов
        Спасибо Ким

        Саддам Хусейн, Слободан Милошевич, Муамар Каддафи пошли навстречу мировому сообществу и тем же Штатам. И где теперь они?
        1. +3
          10 марта 2016 09:50
          Цитата: obana
          В Ливии и Ираке уже открыли границы и принесли другую жизнь.

          А нехрен было сидеть на двух стульях.
          Цитата: obana
          То же самое начали делать в Сирии, только вот что-то Путину и путиноидам это не нравится.

          Да ты сам то кто? голосуи за Касьянова и будет тебе счастье.
          Цитата: obana
          Саддам Хусейн, Слободан Милошевич, Муамар Каддафи пошли навстречу мировому сообществу и тем же Штатам. И где теперь они?

          У всех вышеперечисленных экономика была в норме. Кима кто тронет ??? Кто его тронет,когда его страна граничит с Россией и Китаем. американцы еще помнят,как замерзали их воиска в окружении.А вот Ким забыл ,кто помог Северной Кореи не исчезнуть с карты .
      2. +2
        10 марта 2016 09:18
        Цитата: Александр романов
        ткроите границы и узнаете,что северокореицы,хотят жить совсем по другому.
    3. +6
      10 марта 2016 09:13
      Совершенно верно. Чем Северная Корея не угодила? Тем, что в условиях жесточайших санкций, длящихся десятилетия, тем не менее они сделали атомную бомбу, запустили спутник?
      1. +2
        10 марта 2016 09:20
        Цитата: obana
        . Чем Северная Корея не угодила?

        Вечной головной болью для соседей.
        Цитата: obana
        Тем, что в условиях жесточайших санкций, длящихся десятилетия, тем не менее они сделали атомную бомбу, запустили спутник?

        Есть бомба ядерная,постоянно грозят Вашингтону и Сеулу воиной,только вот брать гуманитарку от них не отказываются. Какая блин принципиальность.
        Да и че там со спутником-работает?
        1. 0
          10 марта 2016 09:27
          Какая головная боль? О том, что "у нас есть бомба, снимите с нас санкции, дайте нормально развиваться".

          Вот напала,на Вас Александр шпана во дворе, отняли все, издеваются, что вы делать будете? Прогнетесь или в секцию бокса пойдете?

          А если вас гнобят с 53 года? уже 60 лет?
          1. +2
            10 марта 2016 09:41
            Цитата: RuslanD36
            Вот напала,на Вас Александр шпана во дворе, отняли все, издеваются, что вы делать будете?

            не, тут с точностью до наоборот: тимуровцы бьют гопника. laughing
        2. +3
          10 марта 2016 11:21
          Цитата: Александр романов
          Цитата: obana
          . Чем Северная Корея не угодила?

          Вечной головной болью для соседей.
          Цитата: obana
          Тем, что в условиях жесточайших санкций, длящихся десятилетия, тем не менее они сделали атомную бомбу, запустили спутник?

          Есть бомба ядерная,постоянно грозят Вашингтону и Сеулу воиной,только вот брать гуманитарку от них не отказываются. Какая блин принципиальность.
          Да и че там со спутником-работает?

          И "великий вождь" Ким Чен Ын учился в Швейцарии, в самом что ни на есть загнивающем западе laughing
  9. +1
    10 марта 2016 08:35
    В итоге китайцы закономерно стали воспринимать капризного соседа как обузу, а не как партнёра

    Хорошо, что хоть не как взбесившегося таракана. wassat
  10. 0
    10 марта 2016 09:12
    Почему все так ведутся на американскую пропоганду о северной корее?

    Это страна чучхэ - своеобразного коммунизма, живут в изоляции уже 25 лет, а под жесткими санкциями ещк больше. При этос у страны хорошо развита металлургия, химическая промышленность.

    Наши турбины для ГЭС у них покупали лет так 5-10 назад. Французы телефоны сотовые делали, и переправляли через Китай 15 лет назад.

    Если бы большой террорист (США) пришел к вам, и запретил всем с вами торговать и общаться чтобы вы делали?

    Мне лишь стыдно, что мы их предали, ведь мы можем им помочь и при этом использовать их производства, модернизировать их.

    Давай Ын! Ты сможешь спасти свою страну от хищных тварей!
    1. +6
      10 марта 2016 09:27
      Цитата: RuslanD36

      Это страна чучхэ - своеобразного коммунизма,

      laughing
      Ага,где вождь возведен в разряд Бога.
      Цитата: RuslanD36
      При этос у страны хорошо развита металлургия, химическая промышленность.

      Охренеть можно. Надо России такую же экономику,как в северной Кореи. Кима в президенты России wassat
      Цитата: RuslanD36
      . Французы телефоны сотовые делали, и переправляли через Китай 15 лет назад.

      Не помню ,а телефонов не видел.Ну даже если и были,то Французы молодцы,наити рабочих за риску миса,в наше время можно только в Северной Кореи.
      Цитата: RuslanD36
      Если бы большой террорист (США) пришел к вам, и запретил всем с вами торговать и общаться чтобы вы делали?

      Россия поддержала санкции в отношении отморозка из Пхеньяна. Мы тоже террористы?
      Цитата: RuslanD36
      Мне лишь стыдно, что мы их предали,

      Сгораешь от стыда да lol Какую сумму долга простила предательская Россия Северной кореи-напомни мне. А вообще переезжаи туда,там так классно,поддержи Кима.
      Цитата: RuslanD36

      Давай Ын! Ты сможешь спасти свою страну от хищных тварей!

      Господа-это болезнь.
      1. -2
        10 марта 2016 09:34
        1) не возведен, не ведитесь на южнокорейскую пропаганду
        2)я говорю: у нас не было проищводств для турбин (в/на Украине остались) или вы думаете что ракеты и подлодки легко сделать?
        3) да, значит мы тоже терорристы, увы.
        4) отличный довод про переезжай. Как... По взрослому!
        1. +3
          10 марта 2016 09:45
          Цитата: RuslanD36
          1) не возведен, не ведитесь на южнокорейскую пропаганду

          Ну да,а как его называют по СМИ кореи? -Солнцеликий .Другой веры в Северной Кореи нет. Единственно есть храм РПЦ. Один.
          Цитата: RuslanD36
          3) да, значит мы тоже терорристы, увы.

          Мыло и веревку,вам больше ничего не поможет.
          Цитата: RuslanD36
          4) отличный довод про переезжай. Как... По взрослому!

          Ну а почему нет,давай там же каиф вечный.
          1. 0
            10 марта 2016 09:55
            А у нас как иконы портреты лидеров висели всегда. Не забывайте, что это еще и иная культура.
            Александр, я не страдаю слепым патриотизмом. Мы делаем и хорошие вещи и плохие, хороших больше.

            Северная Корея не сделала нам ничего плохого и уж точно, она не будет агрессивную политику против нас вести и она сейчас не ведет ее, что самое главное.

            Возможно, наше руководство не устраивает именно то, что корея так громко о себе щаявляет и может быть наши как раз таки не хотят, чтобы ее раздавили. Я НЕ ЗНАЮ по какой именно причине Китай и мы поддержали санкции, но политика дело грязное.
          2. +1
            10 марта 2016 09:59
            Вот беседа Пучкова с историком Юлиным. Борис лучше меня объясняет что ьакое Северная Корея. Вы можете не согласиться, остаться при своем мнении, но ознакомиться с чужим, думаю, стоит.
            http://oper.ru/video/view.php?t=715
            1. -1
              10 марта 2016 10:01
              Цитата: RuslanD36
              Борис лучше меня объясняет что ьакое Северная Корея

              Я лучше вас знаю,что такое Северная Корея.
      2. +4
        10 марта 2016 09:42
        Цитата: Александр романов
        Господа-это болезнь.

        именно. Даже термин придумал: чучхефрения.
      3. 0
        10 марта 2016 13:11
        Ага,где вождь возведен в разряд Бога.


        Триста лет с помазанником божьим жили и ничего так.

        Охренеть можно. Надо России такую же экономику,как в северной Кореи. Кима в президенты России


        Если бы у России было бы столько же территории, населения и не было нефти и советского задела, экономика была бы в сто раз хуже.

        Россия поддержала санкции в отношении отморозка из Пхеньяна. Мы тоже террористы?


        Скорее ... торгаши. Только не мы - а руководство.
        1. 0
          11 марта 2016 00:56
          Цитата: alicante11
          Если бы у России было бы столько же территории, населения и не было нефти и советского задела, экономика была бы в сто раз хуже.

          Обоснуете? Или так, пук в лужу?
      4. +3
        10 марта 2016 13:47
        Александр романов Ага,где вождь возведен в разряд Бога.
        Романов, не вы ли тут сладкие сопли пускали, что хотели бы жить в Российской Империи? Ниче так, что в империи есть царь, наместник бога? А в нынешней России последний царь вообще — святой! Бедный вы старый маразматик.
        Охренеть можно. Надо России такую же экономику,как в северной Кореи. Кима в президенты России
        В президенты невозможно. Только вождем. Иначе такой экономики не получится. Вы немножко, хотя бы, разбираетесь в политическом строе? По моему, совершенно не понимаете, что пишете.
        Не помню ,а телефонов не видел.Ну даже если и были,то Французы молодцы,найти рабочих за риску миса,в наше время можно только в Северной Кореи.
        Да понятно, что уже и не помните ничего. Только и сожалеть остается, что больше негде взять работников за "риску миса", какая несправедливость, все стали жадные, зарплату просят.
        Россия поддержала санкции в отношении отморозка из Пхеньяна. Мы тоже террористы?
        Россия и бесполетную зону в Ливии поддерживала, что тут удивительного? Дима молодец.
        Сгораешь от стыда да lol Какую сумму долга простила предательская Россия Северной кореи-напомни мне. А вообще переезжаи туда,там так классно,поддержи Кима.
        господа это болезнь
        Господа нынче все в Париже.А вообще переезжаи туда,там так классно,поддержи Европу.
        А про болезнь не надо, знаем мы вашу болезнь.
  11. 0
    10 марта 2016 09:29
    https://lenta.ru/news/2016/03/10/korea_duo/
    КНДР заявила в четверг, 10 марта, что выходит из всех экономических отношений с южным соседом. Об этом сообщает Reuters.

    В частности, Северная Корея прекращает взаимодействие на биржах и выходит из проектов экономического сотрудничества. Кроме того, Пхеньян намерен ликвидировать активы южнокорейских фирм и государственных учреждений, которые еще остаются на территории страны.

    Основные совместные активы сосредоточены в промышленной зоне Кэсон и в туристической зоне горы Кымган, уточняет агентство.

    Комитет Северной Кореи по мирному объединению высказал угрозы совершить некие действия, которые сказались бы на политическом положении президента Южной Кореи Пак Кын Хе, добавляет агентство. Комитет пообещал «разрушительный конец» и южнокорейскому политику, и возглавляемой ею «Партии великой страны».

    На этой неделе Пхеньян сообщил, что у него есть планы военной операции по «освобождению» Южной Кореи и пообещалпревентивные ядерные удары по ее территории в случае возникновения угроз безопасности КНДР.
  12. +2
    10 марта 2016 09:52
    Северная Корея до сих пор выживала на договоренности с 50-х годов
    между Китаем и США.
    Китай не трогает Южную, а США - Северную.
    Если сейчас Китай отступится от Северной Кореи - она обречена.
    Корейские Пол-Поты плохо кончат.
    1. +2
      10 марта 2016 13:14
      Если сейчас Китай отступится от Северной Кореи - она обречена.


      Китай сдаст Северную Корею тогда же, когда вы сдадите Голаны и все остальные захваченные территории. Это равноценно.
    2. 0
      12 марта 2016 18:24
      он уже отступил
      именно по этому Юань теперь входит в число резервных валют МВФ.
      теперь его интерес ограничен одним приграничным город с угольным карьером возле него.
  13. 0
    10 марта 2016 09:52
    Итог этой, гипотетической войны, с применением ядерного оружия со стороны КНДР и США уже известен - полное уничтожение всего Корейского полуострова, а также части баз США в этом регионе, десятки миллионов погибших и десятки миллионов беженцев, гуманитарная катастрофа колоссальных масштабов, загрязнение продуктами распада всего региона, которая может превзойти Чернобыльскую в несколько раз.
  14. 0
    10 марта 2016 10:24
    Зря Американцы подталкивают их к войне, хотя вина в эскалации маленького Кима не меньше. Самое неприятное что ситуация накалена и она патовая. Корея не Германия и без войны их объединить невозможно. Война будет маленькая, но очень кровопролитная, обе кореи могут лишится до половины своего населения. И самое обидное что Западу на это наплевать, для них азиаты всего лишь мясо, расходный материал
  15. +1
    10 марта 2016 10:34
    Видимо Ын и его генералитет сами поверили в свою пропаганду о непобедимости. В любом случае, даже в условиях постоянных санкций, армия кндр накопила ресурсы для войны, население готово к тяготам и лишениям и накачено злобой к империалистам, в горах вырыты склады и убежища. И, надо сказать, момент для шантажа выбран верный.

    Китай никуда от северян не денется - вся эта поддержка санкций всего лишь для "маскировки"
    Для РФ и китая, северяне отличная "торпеда" против наших партнеров с лице США.

    ну и на последлок, а вдруг все эта истерия и угрожы превратить США в ядерную пустыню - всего лишь четко скоординированная театральная постановка, приуроченная к выборам в США. сейчас состряпуют телепермогу над кореей, поднимут рейтинги, Ын рис получит - все довольны
  16. +5
    10 марта 2016 10:46
    Не, всё что написал автор - фигня, великий вождь Ким Чен Ын разнесёт проклятущий Pindosтан, ЮК и Японию своими супер-мега-крутыми ядерными ракетами, древние северокорейские Т-54/55/62 и МиГи-17/19/21/23 с лёгкостью порвут оснащённые по последнему слову техники американские и южнокорейские войска, не умеющие воевать, поскольку у крутых воинов чучхе есть боевой дух и вера в великого вождя, которых нет у проклятущих южнокорейских империалистов. А ещё Путин подгонит Киму РЭБ, Хибины, ПАК ФА, Су-35, Ту-160, Тополя-М, танки Армата и Ким палюбасу всех порвёт laughing
    Фанаты Кима, я правильно угадал ваше мнение по поводу вашего кумира? wink
  17. +1
    10 марта 2016 11:32
    Уважаемые,именно так говорили о Ливии,чем закончилось?Мало своего гемороя ,что бы еще в Корею лезть?А Россия могла и воздержаться,"лить воду",показывая свою солидарность с США,это что?Могли бы свое предложение внести,вообще кто то пытался вести переговоры,прежде чем обвинять?
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      10 марта 2016 12:12
      Молодец Ын и люди КНДР не легли под режим США и не смотря на то что они прямо скажем не богаты это гордый народ который знает себе цену и не продаётся за печеньки от разных Нудельманш как например было на Украине. К сожалению в нашей стране судя по комментариям есть отдельные экземпляры которые с радостью за печеньку или пирожок от западных "демократов" будут с радостью стоять на задних лапках да ещё повизгивать и вилять хвостом от удовольствия.
      "Железный" Ын у новой ракеты большой дальности которая предположительно несёт ядерную БЧ



      Недавние стрельбы новой РСЗО калибром 300-мм с дальностью до 200 км.

      1. 0
        10 марта 2016 13:56
        Видать конструкция ядерного заряда как у бомбы "Толстяк"
        1. 0
          10 марта 2016 14:08
          Цитата: Вадим237
          Видать конструкция ядерного заряда как у бомбы "Толстяк"

          Скорее всего заряд больше похож на аналогичный в нашей "бомбе" РДС-1 ведь большинство специалистов в ядерной области КНДР учились в СССР да и их ядерный реактор СССР строило.
    3. +1
      10 марта 2016 14:05
      Цитата: 31rus2
      вообще кто то пытался вести переговоры,прежде чем обвинять?

      Этих переговоров в последние лет 10-15 было fellow .А толку то?
  18. +2
    10 марта 2016 14:34
    Глядя на все эти телодвижения Кима, у меня складывается впечатление, что он просто не знает как уже сдаться на милость США. А те тупят и не побеждают.
  19. +1
    10 марта 2016 15:43
    Уважаемые,в западной пропаганде и Путин "тиран",с ядерным оружием,и народ нищий,и "агрессивно себя ведет Россия", и что не мало важно "Крым оккупировали",так что посмотрите на себя "вершители судеб Кореи",палка всегда о двух концах
    1. 0
      11 марта 2016 01:01
      Цитата: 31rus2
      палка всегда о двух концах

      Одноконечная палка? Или трехконцовая?
  20. +1
    10 марта 2016 16:21
    Цитата: Думф
    Глядя на все эти телодвижения Кима, у меня складывается впечатление, что он просто не знает как уже сдаться на милость США. А те тупят и не побеждают.


    Тов. Ким Че Ын играет на руку исключительно США, иначе как Империя добра могла бы обосновать нахождение своей группировки войск на южнокорейском плацдарме у границ КНР и России?
  21. 0
    10 марта 2016 16:55
    Суть ситуации такова, что "все боятся пьяного соседа", но никто не хочет с ним поговорить, когда наступит утро...А сосед пьёт всё больше, а дети его кричат всё громче..
  22. +1
    10 марта 2016 17:27
    Года два- полтора назад была полемика по аналогичному поводу-поведению КНДР.Сегодня те же разговоры.А мне своя рубашка ближе к телу-дальний восток,который наш, без балды.Опять с юга холодом потянуло и резко так.Чего ждать от этого монарха не знает никто,про Бога промолчу, а ООН точно.Зато известно точно сколько до русской границы и куда роза ветров кажет. Лично мне далеко плевать сдаст КНР или не сдаст.Факт что Ким111 страх потерял, ой как пора его в разум приводить.Т.К. диагноз общими усилиями установлен и лечение назначено будем поглядеть на поведение пациента.Пока в изолированной палате.А там,глядишь, и в общую переведем.Во что мне слабо вериться.Ибо диагноз страшный,состояние тяжёлое.......Извините, что в психиатрию вдарился.Ну нет другого ИМХО.
    1. -2
      10 марта 2016 18:29
      Цитата: данаш я
      Факт что Ким111 страх потерял, ой как пора его в разум приводить

      А может сначало США и Обаму в разум приведёте?
      А то он и его генералы говорят что Россия первый их враг на Земле строят планы как нас уничтожить. Победите Обаму и Ын никому угрожать не будет.
      А то взялись все "бедного" Ына лечить.
      1. +1
        10 марта 2016 18:37
        Репортаж Ын посещает завод по производству ядерных БЧ для ракет большой дальности.
        1. 0
          11 марта 2016 00:05
          Походу ядерные заряды в КНДР, уже массово производят.
        2. 0
          11 марта 2016 16:10
          Цитата: ватник
          Репортаж Ын посещает завод по производству ядерных БЧ для ракет большой дальности.

          а он случайно не курит чего-нибудь. на дворе 21 век,а он в 50-ых двадцатого.
  23. 0
    10 марта 2016 18:35
    Цитата: почти дембель
    Цитата: Николай К
    КНДР, как образец развитого социализма,

    Позволю себе усомниться в этом.Принцип "от каждого по способностям каждому по труду" не очень то подходит в этом случае. Вкалывают как проклятые а жрут рис да по праздникам сладкий рис.Больше смахивает на диктатуру.

    А ещё больше смахивает на десятилетия сидения под санкциями маленькой страны с ограниченными ресурсами. К сожалению, видимо просматриваются уже признаки политической истерии у руководства, что и говорит о причинах поддержки блокады Китаем и Россией.
  24. 0
    10 марта 2016 18:53
    Цитата: Александр романов
    Цитата: sanya.vorodis
    Куда войскам Южной Кореи деваться?

    Пхеньян взять.

    Без поддержки США южнокорейцы улетят в океан за год максимум.
    Но в том-то и дело, что Россия и Китай не хотят "размножения" режима СК в его текущем виде на весь полуостров.

    Кричалки о взятии Пхеньяна лучше оставьте южнокорейским воякам. Россия и Китай присоединились к блокированию режима Ына не потому, что им очень хочется сдать Северную Корею, а потому что Ын начал истерить и "не брать трубку".
  25. 0
    10 марта 2016 19:41
    Мне не хочется чтобы была эта война. Достигнут ли ракеты Ына Америки это вопрос. А отдачу можно получить не слабую. Учитывая что Штаты если бомбят, то делают это не разбираясь мирное население или военные.
  26. 0
    10 марта 2016 20:31
    Цитата: Галич Кос
    Цитата: Megatron
    Да пусть жахнут по всем амеровским оболдуям


    Ни по кому он не жахнет, это всё понты. А если вдруг жахнет, то на этом для Ына всё и закончится, его разделают как Бог черепаху.


    Его-то - понятно. А вот с наземной операцией точно боком выйдет. Туча крайне замотивированных партизан в горах и джунглях - не шутка ниразу. Вьетнам все помнят....
  27. 0
    10 марта 2016 20:37
    Анализ из категории "Вилами по воде"...хотя можно сказать проще: чушь...
  28. 0
    10 марта 2016 23:12
    Думаю можно начинать, внезапно и быстро. Надоел он всем. С согласия Китая и России. Только вот Кимы могут заподозрить неладное, когда граждане супердержав внезапно соберут чемоданы и свалят.
    Сами северяне не очень сильно расстроятся. На юге все зелёное, а на севере пустыня, из за не грамотного и варварского земледелия в прошлом. Электричества у них почти нет, как и другие удобства редкость. Материальная пропасть между элитой и смертными больше чем в Индии. Все какие то тощие. Расстрелять могут за так, наверное, чтобы не кормить.
    Когда нибудь всё равно кто то это сделает. Революции у них не будет, а если случится, то крови будет по азиатски много, значительно больше. Или сам нападёт на соседей, или народ опять канибализмом займётся.
    Местоположение баз и ракет думаю хорошо известно, как и верхушки. 15 минут боя, минимальные жертвы, затем полная растерянность обезглавленной армии и капитуляция. Вот дальше будет сложнее.
    Это с США не желательно применять хирургические методы лечения, т.к. черевато для многих и потере пары континентов, а с Ыном такое решение возможно.