Крымский вице-премьер: на Херсонщину съехались турецкие военные инструкторы

84
В херсонской области находятся турецкие военные инструкторы, прибывшие для организации обучения военному делу наёмников. Принимающей стороной выступил так называемый меджлис крымских татар, передаёт РИА Новости заявление вице-премьера Крыма Руслана Бальбека.



«У нас есть достоверные данные, что в Херсонскую область Украины съехалось достаточно много военных инструкторов из Турции. На сегодня там пытаются создать полигон для подготовки наёмников для ведения боевых действий как на открытой местности, так и городских условиях», – сказал Бельбек.

«Стоит задача создать под меджлисом дееспособную боевую единицу», – добавил он.

«На сегодня Херсонская область, по сути, стала местом притяжения международных террористов. Туда завозятся радикалы из Турции, в лице экстремистской группировки "Серые волки", а также боевики, принимавшие участие в войне в Сирии на стороне ИГИЛ и государственных переворотах в Египте и Ливии, а также боевики с Кавказа, которые находятся в федеральном розыске», – рассказал вице-премьер.

По его словам, турки ведут на Украине свою игру «втайне от украинских властей, так как заинтересованы в дестабилизации внутриполитической ситуации».

«Учитывая существующий сговор меджлиса с опальными украинскими олигархами, среди которых Игорь Коломойский, вполне возможно, что боевики могут быть обращены против самой украинской власти для организации нового майдана и нового государственного переворота»,
сказал Бельбек.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +32
    6 марта 2016 09:36
    "турки ведут на Украине свою игру «втайне от украинских властей"

    Вот это власти, кто только не ведёт "игру" на Украине, а власти всё не знают. laughing
    1. +47
      6 марта 2016 09:43
      Цитата: Владимирец
      Вот это власти, кто только не ведёт "игру" на Украине, а власти всё не знают.

      А когда им узнавать то,им деньги надо выклянчивать у хозяев. hi
      1. +4
        6 марта 2016 09:45
        кто только не ведёт "игру" на Украине, а власти всё не знают.
        И основной теневой игрок -
        Коломойский, вполне возможно, что боевики могут быть обращены против самой украинской власти для организации нового майдана и нового государственного переворота
        Думаю, что всё к этому и идёт! На фоне полного удодства нынешней власти, бешенного роста обнищания и недовольства масс. Тем более, коломоиский "умылся" в конфликте с парашиком! Обида и злость есть. И планы! Он трезво мыслит и опасен как мощный олигарх-профессионал, не то что шоколадник!
        Хотя америпедам выгоден тупой парашик, что бы ковать железо, пока горячо ! Но ...
        Так что ещё один полит-кульбит очень даже возможен!
        1. +5
          6 марта 2016 11:08
          Вот турки обучают бендеру воевать, и по видимому против нас. Думаю пора и наших инструкторов засылать к курдам! Думаю будет чему научить этих людей..
          1. Комментарий был удален.
          2. +5
            6 марта 2016 16:36
            Т.н. самозванный «меджлис крымских татар» объявил о захвате Крыма, но, как говорят гадалки, сердце его главарей всё-таки, по-видимому, «успокоится» захватом территории самой Херсонщины на территории действующей пока Украины (без Крыма) по ИГИЛовскому варианту насаждения бандформирований и превращения их в собственную власть. Причём - под турецкими знамёнами. Есть все основания полагать, что Киев потеряет для себя Херсонщину в пользу для Турции. Почему так?
            Во-первых, гражданское население потихонечку само сваливает с Херсонщины из-за искусственно дестабилизируемой обстановки в регионе, невозможности жителям вести свой бизнес и участившихся грабежей частных хозяйств. А во-вторых, политическая ситуация на Украине такова, что на носу становится очевидным предстоящий её политический распад и территориальный раздел Украины между странами и внутренними группировками! И это обстоятельство обязательно скажется на изменении намерений главарей «крымско-татарского меджлиса» в пользу захвата более лёгкой добычи – не Крыма, а именно Херсонщины. Естественно под турецким флагом или опять же под флагом ИГ.
            В общем, всё будет зависеть у т.н. самопровозглашённого «меджлиса крымских татар» от позиции США в глобальном противостоянии США против России. Турция тут в конечном счёте – это пятое колесо в телеге.
          3. 0
            6 марта 2016 19:04
            А вы думаете их там нет ? http://www.pukmedia.com/en/RU_Direje.aspx?Jimare=31937
      2. +16
        6 марта 2016 10:13
        Цитата: влад66
        А когда им узнавать то,им деньги надо выклянчивать у хозяев.

        примерно вот так...
      3. 0
        6 марта 2016 10:21
        А та вроде заявила , что уже хватит .
    2. 0
      6 марта 2016 09:47
      Кого там только не было, а толку ноль...
      1. 0
        6 марта 2016 10:16
        Правильно!На какашки мухи слетаются...
        1. +9
          6 марта 2016 11:21
          Так вот ты какой - щирый хохол
      2. Мёбиус
        +3
        6 марта 2016 10:16
        Крымский вице-премьер: на Херсонщину съехались турецкие военные инструкторы

        Очередной слёт битых и ещё нет лузеров.
    3. +11
      6 марта 2016 09:47
      Да всё они знают, кто там находится и, что они там делают. Думаю, что в 100% ситуация у них идет по плану с молчаливого согласия и по указке полосатых.
      1. +4
        6 марта 2016 10:01
        Согласен,-они неторопливо шаг за шагом готовятся ударить-по всем направлениям сразу и одновременно...
        1. 0
          6 марта 2016 10:18
          Согласен..И получить со всех направлений таких люлей..
          Цитата: Minimus
          Согласен,-они неторопливо шаг за шагом готовятся ударить-по всем направлениям сразу и одновременно...
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            6 марта 2016 18:47
            Наверно лично Их выписывать будете?люлей то?-Смотрите поаккуратней с желаниями...
      2. Комментарий был удален.
    4. +15
      6 марта 2016 09:47
      Грузинские уже были...
      1. +11
        6 марта 2016 11:09
        Кокарду со звездой хотя бы снял, недобитый. Да и шапка ушанка, это как то не по эуропейски, уж больно ватно.И вообще, Сема, тикал бы ты куда нибудь, подальше, а то ведь история по спирали развивается. Все может повториться.
        1. Мёбиус
          0
          6 марта 2016 11:41
          Цитата: Kos_kalinki9
          Кокарду со звездой хотя бы снял, недобитый. Да и шапка ушанка, это как то не по эуропейски, уж больно ватно.И вообще, Сема, тикал бы ты куда нибудь, подальше, а то ведь история по спирали развивается. Все может повториться.

          В сё это,включая голову,Сэмэну присобачили в фотошопе. Зимой,к времени которой относится этот монтаж,он благополучно просиживал раненую дупу в депутатских штанах после ЛЕТНЕГО Иловайского котла...

          И если в первом ,Иловайском котле его заслуга как "командира" трудно переоценима на прямую,то к Дебальцево он имеет отношение весьма косвенное, уже как "законооутворювач".
          1. 0
            6 марта 2016 12:12
            Мёбиус Сегодня, 11:41 ↑

            В сё это,вклая голову,Сэмэну присобачили в фотошопе. Зимой,к времени которой относится этот монтаж,он благополучно просиживал раненую дупу в депутатских штанах
            к Дебальцево он имеет отношение весьма косвенное, уже как "законооутворювач".

            Ну Сема у нас специалист "широчайшего" профилю, так что одно (законотворчество) другому (получение "ранений" в котлах)не мешает. Не умаляйте заслуги хероя.
            Понедельник, 02 Февраль 2015 Ольга Талова
            Пиковой темой выходных был не только «дебальцевский котел», но и новые приключения комбата Семенченко под Углегорском. Еще 31 января «поклонники» Гришина осторожно начали интересоваться не пора ли выходить на митинги с табличкой «Же суи Семенченко», поскольку связь с комбатом прервалась в районе Углегорска.

            Однако, очень быстро эти надежды развеяло официальное сообщение на его страничке в соцсетях, информирующее, что «31.01 командир батальона Семен Семенченко участвовал в проведении операции по деблокированию батальона «Свитязь». В ходе операции был контужен». Правда, чем быстрей схлопывался котел, тем тяжелей становилось состояние комбата депутата: после контузии он попал в ДТП, и его состояние ухудшилось. Об этом сообщила без тени иронии пресс-служба карательного батальона «Донбасс».



            Подробнее: http://antifashist.com/item/vernyj-priznak-debalcevskogo-kotla-kontuziya-kombata
            -semenchenko.html#ixzz42725H35q
      2. +2
        6 марта 2016 11:22
        Цитата: МАРКА
        Грузинские уже были...



        Не те кресты на груди... Достаточно было бы одного, осинового...
      3. +2
        6 марта 2016 12:10
        Цитата: МАРКА
        Грузинские уже были...

        ------------------
        Джордждаунов уже набрали в свою армию, теперь Оглы и Заде понаехали...
    5. +10
      6 марта 2016 09:51
      Цитата: Владимирец
      Вот это власти, кто только не ведёт "игру" на Украине, а власти всё не знают.

      Они как раз знают, кто, какую, и на чьи деньги игру ведет. Через год на границах России и Донбасса может появиться полумиллионная армия с тотальной пропагандой и жесткой дисциплиной, обученная, мечтающая потопить в крови и Донбасс, и Приднестровье, и Крым, и Кубань. Не зря в Крыму начато развертывании полномасштабной армейской группировки - с авиацией, системами ПВО и ПРО, современнейшими системами залпового огня, "Искандерами" и "Точками". А так же сформирована российская бригада ВВ МВД РФ. Ее подразделения присутствуют практически во всех районах Крыма, особенно в тех местах, где возможны выступления исламских радикалов. Женя, hi !
      1. +1
        6 марта 2016 09:56
        Цитата: Терский
        Не зря в Крыму начато развертывании на полномасштабной армейской группировки - с авиацией, системами ПВО и ПРО, современнейшими системами залпового огня, "Искандерами" и "Точками". А так же сформирована российская бригада ВВ МВД РФ. Ее подразделения присутствуют практически во всех районах Крыма, особенно в тех местах, где возможны выступления исламских радикалов.

        "Si vis pacem, para bellum", ничего не меняется. Приветствую, уважаемый. hi
      2. +2
        6 марта 2016 10:24
        Цитата: Терский
        Через год на границах России и Донбасса может появиться полумиллионная армия с тотальной пропагандой и жесткой дисциплиной

        Жители Херсона и области начинают постепенно возмущаться, ведь татарские меджлисовцы с недавних пор просто оккупировали Херсонские земли и стали едва ли не самой главной проблемой региона. Причем власти выявляют глубокое равнодушие к данному вопросу.
        ...Одним из первых тревогу забил оппозиционный политик от Херсонщины Алексей Журавко, который обеспокоен притоком татарских и исламских экстремистов на юг страны. Пользуясь бедламом, который нынче твориться в Украине, предводители так называемого меджлиса открыто заявляют, что хотят обустроить на части Херсонской области Татарскую исламскую республику.http://s-narodom.ru/yuogovostok/kherson/11568-tatary-okkupirovali-her
        son.html
      3. 0
        6 марта 2016 11:10
        Цитата: Терский
        Через год на границах России и Донбасса может появиться полумиллионная армия с тотальной пропагандой и жесткой дисциплиной, обученная, мечтающая потопить в крови и Донбасс, и Приднестровье, и Крым, и Кубань. Не зря в Крыму начато развертывании на полномасштабной армейской группировки - с авиацией, системами ПВО и ПРО, современнейшими системами залпового огня, "Искандерами" и "Точками". А так же сформирована российская бригада ВВ МВД РФ. Ее подразделения присутствуют практически во всех районах Крыма, особенно в тех местах, где возможны выступления исламских радикалов.

        То есть вы хотите сказать, что Россия будет сидеть и ничего не делать, чтобы предотвратить само появление этой армии?
        1. +4
          6 марта 2016 14:13
          Цитата: Misha Честный
          То есть вы хотите сказать, что Россия будет сидеть и ничего не делать, чтобы предотвратить само появление этой армии?

          То что я хотел сказать я сказал. Одно вот мне непонятно, Вы комментарий внимательно читали? Особенно в части развертывания полномаштабной группировки ВС РФ в Крыму, по Вашему это -"сидеть"? Что касается Херсонской области, где Вы предлагаете "предовращать", так это пока ещё территория сопредельного государства, и наводить порядки там силами России это однозначно вступить в войну с Украиной, т.е. выполнить влажные мечты Запада. Вы это предлагаете?
          1. +1
            6 марта 2016 14:44
            Цитата: Терский
            То что я хотел сказать я сказал. Одно вот мне непонятно, Вы комментарий внимательно читали? Особенно в части развертывания полномаштабной группировки ВС РФ в Крыму, по Вашему это -"сидеть"? Что касается Херсонской области, где Вы предлагаете "предовращать", так это пока ещё территория сопредельного государства, и наводить порядки там силами России это однозначно вступить в войну с Украиной, т.е. выполнить влажные мечты Запада. Вы это предлагаете?

            Внимательно. Но согласитесь, что ждать, когда на тебя нападут, тоже не самый лучший вариант. request Нет, влажные мечты янки :) выполнять я не предлагаю - хороший момент для этого уже был упущен. Но вот оправить несколько ДРГ и возобновить поставки вооружения ЛДНР, думаю стоило бы.
    6. met
      +11
      6 марта 2016 09:54
      Власти приглашают соответствующих гостей. Бандитов и отморозков. Инструкторов, боевиков. Какой хозяин, такие и гости. Какой инвестор поедет вкладывать в производство? Ну ведь правда?
      1. +1
        6 марта 2016 10:22
        А к ним никто и не собирается . Там уже всё давно продано , только они сами об этом не знают .
      2. 0
        6 марта 2016 11:25
        незачОт! где борода? девка без бороды - не по-педераст-европейски!
        1. 0
          6 марта 2016 22:28
          стоп! а почему моё сообщение вдруг изменилось?!
    7. +1
      6 марта 2016 10:20
      Украина , как нехорошая девка пошла по рукам . Что от неё ожидать дальше не знает никто .
    8. +2
      6 марта 2016 10:41
      На Украине нет власти, а есть хунта решающая свои личные задачи и задачи поставленные своей крышей за счет бедного,глупого и обворованного народа!

      Что касается турок то они всегда любили огребаться в районе нашего полуострова!Так сказать исторический стогольмский синдром! laughing
  2. +8
    6 марта 2016 09:43
    Как сказал один ветеран в ВОВ-"я насмотрелся в 41 на татар в немецкой форме"
    1. WKS
      +10
      6 марта 2016 09:48
      А один мой знакомый ветеран сказал следующие:
      -Да пошли они на три буквы!
      -Но там же турецкие инструкторы...
      -А вместе с инструкторами и пусть идут.
    2. +2
      6 марта 2016 10:21
      Это он крымских имел ввиду..И сроком немного ошибся в 42-44гг.Но сути это не меняет..
      Цитата: Minimus
      Как сказал один ветеран в ВОВ-"я насмотрелся в 41 на татар в немецкой форме"
    3. +1
      6 марта 2016 10:24
      У нас в Кузбассе полно татар . Но живут они так , как живут русские . И не отличишь кто и где . Да и никто этой цели перед собой не ставит . Но там другие татары . ОПАСНЫЕ !
  3. +2
    6 марта 2016 09:43
    Они себе подобных чуют издалека вот и слетаются все в одно место.
    1. +2
      6 марта 2016 09:47
      Сомалийские пираты нервно курят в сторонке.
      1. +4
        6 марта 2016 09:59
        Цитата: dorz
        Сомалийские пираты нервно курят в сторонке.

        извините, коллега, минус случайный(
        Компенсирую в другом комменте)
        А из Вашего сравнения можно сделать перефраз: "чем больше узнаю татаротурок, тем больше нравятся сомалийские пираты.."
  4. +2
    6 марта 2016 09:43
    Ну, в этом есть плюс, коли известно. Срочно нужен дуст, что бы "тараканам" было не повадно даже смотреть косо на Россию.
  5. met
    +18
    6 марта 2016 09:44
    Быть жуликом, мальчиком на геополитических побегушках, не надеясь никогда стать "паханом" - это так жалко.
    1. +3
      6 марта 2016 10:16
      как пердоган ему руку подал ? он ведь этими руками сало ист fool
      пс да и сам на хряка похож.
  6. +7
    6 марта 2016 09:46
    Что-то мало "зрады" на Юнкера. Он рубанул им кружевные на четвертак, или укрокаклы ещё не поняли?
    А то, что делается на Херсонщине походу по умолчанию с непрезидентом и недовластью в раде. Один не просыхает, другие глотки друг другу рвут! laughing
  7. Комментарий был удален.
  8. +29
    6 марта 2016 09:49
    в Крыму не удалось,пытаются в херсонщине туркскую автономию,неподчиняющуюся кукуеву,сбацать...
    1. +4
      6 марта 2016 10:17
      Изя. hi
      Вы своей несообразитнльностью fool прям позорите мои пейсы! sad Чё там напрягаться-то!! request Был Херсон, станет Херуснёшь yes . И всех делов. request
      1. +5
        6 марта 2016 10:32
        Цитата: злой партизан
        Был Херсон, станет Херуснёшь

        Шлёма,вы таки не государственный муж...чем короче название,тем больше чернил экономится,а вы предлагаете ещё удлиннить request
        1. +1
          6 марта 2016 11:50
          Цитата: изя топ
          Шлёма,вы таки не государственный муж...чем короче название,тем больше чернил

          Не, Вы, таки, не понимаете what
          Видите ли, хрень в том, что нонче, чем больше чернилов и "гумаг", тем больше считается работомора. А то, что в реале сделано, никого не волнует, минимум, премии лишат, за несоблюдение инструкций, написанных корявым языком, в которых чёрт те что прочитать можно и вообще согласно им, запретить себе работать laughing
  9. +4
    6 марта 2016 09:50
    И пусть украинская земля станет им могилой.
  10. 0
    6 марта 2016 09:53
    Без чокнутых нигде не обойдётся, такие уж они подлопротивные.
  11. 0
    6 марта 2016 09:53
    Пусть собираются , наша задача укрепить границу и если нужно проводить спецоперации по уничтожения врага.
  12. +6
    6 марта 2016 09:54
    Не, робяты, чёт не правильно всё как то what Может, действительно, "не всё так однозначно", и пора Крыму вернутся вна Украину request ... на танках feel
    1. +6
      6 марта 2016 09:58
      Цитата: perepilka
      пора Крыму вернутся вна Украину ... на танках

      нет,рано ещё.много гуана ещё из себя не выдавили небратья.так что пока сами,сами
      1. +6
        6 марта 2016 10:07
        Цитата: изя топ
        Цитата: perepilka
        пора Крыму вернутся вна Украину ... на танках

        нет,рано ещё.много гуана ещё из себя не выдавили небратья.так что пока сами,сами

        Еще не время...пусть сами все поймут! Чтобы до визга дошло !"покрасивши жить захотелось , по пьяне.."
        1. +2
          6 марта 2016 10:30
          Цитата: МАРКА
          Еще не время...п

          Время, не время. Дотянем, потом вылезем из танка, где нибудь в Ле-Сабль-д’Олон, зайдём в бистро и будем сетовать, что информационную войнушку проиграли, и третьим ребят поминать, ну, или нас помянут, чо recourse
          1. 0
            6 марта 2016 10:40
            Цитата: perepilka
            Цитата: МАРКА
            Еще не время...п

            Время, не время. Дотянем, потом вылезем из танка, где нибудь в Ле-Сабль-д’Олон, зайдём в бистро и будем сетовать, что информационную войнушку проиграли, и третьим ребят поминать, ну, или нас помянут, чо recourse

            Точно! good Затылок почешем..."Что то переборщили..."))))А потом танки помоем(в атлантике..) и выпьем..За наших! drinks
            1. 0
              6 марта 2016 11:25
              Цитата: МАРКА
              и выпьем..За наших! drinks

              Да, напился уже, сколько же. Там и нужен то, взвод ДШБ, по меркам СА, чтоб на ноль помножить и выйти домой. Сейчас, а потом поздняк метаться
        2. +2
          6 марта 2016 11:36
          Они начали что-то подозревать?...
  13. +4
    6 марта 2016 09:54
    Переименовать херсонщину в Ушаковск - чтобы туркам до конца их дней от этого названия икалось до смерти. ..
    1. +2
      6 марта 2016 09:58
      или в Суворовск.... smile
      1. +1
        6 марта 2016 10:25
        Цитата: Злюка Бобёр
        или в Суворовск....


        Назвать два сторожевых корабля проекта 11661 "Ушаков" и "Суворов" и пусть ходят вдоль турецких берегов...не то что икать, могут и под себя сходить... smile
    2. Мёбиус
      +2
      6 марта 2016 10:04
      Цитата: Прадед Зевса
      Переименовать херсонщину в Ушаковск - чтобы туркам до конца их дней от этого названия икалось до смерти. ..

      Топоним Херсон,и производное от него "Херсонщина" утвердила ещё матушка Екатерина Лексевна.

      Так стоит ли трогать историческое НОВОРОССИЙСКОЕ название ?
      1. 0
        6 марта 2016 10:12
        Цитата: Мёбиус
        утвердила ещё матушка Екатерина Лексевна.

        Так стоит ли трогать историческое НОВОРОССИЙСКОЕ название ?


        до деекатеринизации еще не дошло у xoxлов?
        1. Мёбиус
          +1
          6 марта 2016 10:33
          Цитата: Цеппелин-мл.
          до деекатеринизации еще не дошло у xoxлов?




          Попытки уже были...

          На сколько мне известно,в Украине(довоенной) было два памятника Екатерине Великой. Один в Симферополе,второй в Одессе.

          И с обоими,уже тогда,националисты при попустительстве властей вели "боротьбу".

          Надо полагать что памятнику в Крыму сейчас уже ничего не угрожает, а вот судьба одесского памятника внушает серьёзные опасения...
      2. 0
        6 марта 2016 20:12
        Цитата: Мёбиус
        Топоним Херсон,и производное от него "Херсонщина" утвердила ещё матушка Екатерина Лексевна.

        Ну,ежели матушке побольше, да поспать, дык исполать, главное, что бы дело делалось, а что там в спальнях и наименованиях... what про то тащ полковник ведает, а нам это не к чему, нам овражки да рощицы на пузе исползать, чтоб робят за просто так не отдать soldier
    3. 0
      6 марта 2016 10:23
      Можно в Потёмкинск-сути не меняет..
      Цитата: Прадед Зевса
      Переименовать херсонщину в Ушаковск - чтобы туркам до конца их дней от этого названия икалось до смерти. ..
      1. Мёбиус
        +1
        6 марта 2016 10:41
        Цитата: dmi.pris
        Можно в Потёмкинск-сути не меняет..
        Цитата: Прадед Зевса
        Переименовать херсонщину в Ушаковск - чтобы туркам до конца их дней от этого названия икалось до смерти. ..


        Угомонитесь ! Никто ничего не переименовывает. Меняем власть в Киеве, И ВСЁ...

        Без излишнего трёпа и конвульсивных телодвижений "а-ля свидома юкрайна".

        Не гоже Великой Державе уподобляться шебуршащей мелкой мрази.
        1. +1
          6 марта 2016 12:17
          Цитата: Мёбиус
          Угомонитесь !Не гоже Великой Державе уподобляться шебуршащей мелкой мрази.
          обеими клешнями "за"!
          а то наиболее прыткие начнут деxoxлизацию. Переназвать Киевский вокзал!!!
  14. +4
    6 марта 2016 09:54
    турки ведут на Украине свою игру «втайне от украинских властей

    А мне кажется не втайне, а по согласованию с этой властью. Рыбак рыбака видит из далека. Так и Эрдоган быстренько сошелся с Порошенко имея, по их мнению, общего врага - Россию. Скоро Херсонская обл. станет оплотом радикалов и террористов разных мастей - черная дыра в большой черной дыре (Украине).
    1. +2
      6 марта 2016 10:00
      Цитата: rotmistr60
      Скоро Херсонская обл. станет оплотом радикалов и террористов разных мастей.

      уже.теперь всякие ислямовы,чубаровы и джемилёвы считают херсонщину своей вотчиной,даденной им на кормление
      1. 0
        6 марта 2016 10:10
        Цитата: изя топ
        ислямовы,чубаровы и джемилёвы считают херсонщину своей вотчиной,даденной им на кормление

        интересно, по своей старой традиции самозахватами земель татары уже занялись на херсонщине?
  15. +6
    6 марта 2016 09:55
    Там, в Укропии власть временьщиков. Нахапать и свалить по быстрому. А там хоть трава не расти. Посему на этой территории 404 будут шариться любые гоблины и творить любые мерзости, лишь бы не мешали тариться. Перекоп надо закрывать, и вводить визовый режим для укропа, иначе "насуют" нам через прозрачные границы диверсантов, турками подготовленных, или из ДАИШ переправленных опять же через Укропию.
    Это единственное, в чем я согласен с Турчиновым. Надо вводить визовый режим, всех "заробитчан" из России - геть, особливо "Западенцев". Эту пятую колонну у себя прямо под собой подкармливать - не надо. Агрессор - значит агрессор, воевать, так воевать. Не умеете жить по соседски - сидите с "той стороны", пока не научитесь.
  16. 0
    6 марта 2016 10:03
    Вторая Чечня?Хунтикам из Украины не жаль свой народ
    1. +1
      6 марта 2016 10:51
      Цитата: Оленебой_
      Вторая Чечня?Хунтикам из Украины не жаль свой народ

      Народ? Свой? Жаль?
      Не для того они назначены.Да и где там(на украине) свой народ? У сени кроля СВОЙ народ в канаде, у педалика в германии, педро вальцман вообще гражданин мира.
  17. +1
    6 марта 2016 10:05
    Можно согласиться и с Бельбеком,что товарищи турецкие нам гадят,так и должно быть. Где доказательства? В век кибернетики нельзя скрыть присутствие кого либо. Одно бла бла. Не надо уподобляться украинским генералам. Ну короче вы поняли! Где мальчик???
  18. 0
    6 марта 2016 10:08
    Пойду коня запрягу, да в ООН поскачу. Надо срочно получить лицензию на отстрел диких животных.
    1. 0
      6 марта 2016 10:26
      Вы в ООН лицензию получать будете???Тогда Вам поближе-на Донецк..
      Цитата: Кежмарь
      Пойду коня запрягу, да в ООН поскачу. Надо срочно получить лицензию на отстрел диких животных.
  19. 0
    6 марта 2016 10:11
    В общем: была херсонская область украины, а будет вам там в Киеве, а не область. Будет целое государство - Крымскотататария. А его Президент будет носить майку с надписью "Жидотатарин". yes
  20. 0
    6 марта 2016 10:11
    "боевики могут быть обращены против самой украинской власти для организации нового майдана и нового государственного переворота"
    Соскучились по османскому игу? Ну, Ну, доскачитесь!
    А нам потом мир спасать.
  21. +1
    6 марта 2016 10:12
    Зоопарк какой-то. "Смешались в кучу татары, турки..."

    В Украине теперь кого только нет. Коломойские что-то свое мутят; азовы беспредельничают; недобитый Яйценюк пропускную способность туалетов на заседании правительства обсуждает; Кличко всех призывает готовиться к земле; Порошенко бухает; в Европарламент выставку с нацистами завезли, потом нацистов спрятали; Ляшки с Портниковыми забавляются; микронацисты удивляются, когда их в Россию не пускают, на границе заворачивают, "нас то за что?"

    Народ на все это смотрит с изумлением. belay
    1. Мёбиус
      0
      6 марта 2016 11:26
      Цитата: Горменгаст
      Народ на все это смотрит с изумлением.


      Народ смотрит(в большинстве своём) на происходящее, В УЖАСЕ и ОЦЕПЕНЕНИИ...
  22. +2
    6 марта 2016 10:13
    Готовят провокации на границе с Крымом под соусом возвращения родных "исконно" крымско-татарских земель. Нашим ребятам на Апшероне и Чонгаре надо быть начеку.
  23. +3
    6 марта 2016 10:15
    Цитата: Minimus
    Как сказал один ветеран в ВОВ-"я насмотрелся в 41 на татар в немецкой форме"

    Да и на русских в немецкой форме и в форме РОА многие тогда насмотрелись. И украинцев бандеровцев много было, и так кто с честью защищал свою страну, Ковпак например. Дело не в нации, а в предателях, которые есть у всех народов. А у татар были и такие герои, как Ахмед-хан Султан, не один и не два. Так что не надо чуть что на нации кидаться.
  24. 0
    6 марта 2016 10:16
    Отличный повод поставить НАКОНЕЦ жёсткий фильтр на границе для "волкоподобных" со всех гор и песков...
  25. 0
    6 марта 2016 10:17
    Крымский вице-премьер: на Херсонщину съехались турецкие военные инструкторы

    Не вижу поводов для паники или восторгов. В Херсонщину пора пригласить пару-тройку представителей Якудзы, чтобы показать этим учителям и ученикам, как правильно делать харакири... bully
  26. 0
    6 марта 2016 10:29
    Цитата: Ярик
    Да всё они знают, кто там находится и, что они там делают. Думаю, что в 100% ситуация у них идет по плану с молчаливого согласия и по указке полосатых.

    Думаю, что США их использует в темную. Их устроит любой результат. Самое неприятное, что без драки не обойдется. Хочу сильно ошибиться.
  27. 0
    6 марта 2016 10:30
    Да... ничему историям Хохлов не учит - Совсем забыли какими «друзьями» всю жизнь были Турки и Ляхи (польские панове), Как долбили их со всех сторон их нынешние друзья до тех пор пока к России на поклон не прибежали. Неужели они думают, что сейчас чтото изменилось и заклятые друзья мечтают о другом нежеле отхватить свой кусок от хилой окраины России, спят и видят как России навредить, а не хохлам помочь... Кто забыл сходите в галерею, там есть прекрасная картина «казаки пишут письмо турецкому султану» на ней вся «любовь» к нынешним партнерам...
  28. 0
    6 марта 2016 10:46
    Курдистану -БЫТЬ !
    tongue
  29. 0
    6 марта 2016 10:52
    Прахом пошли планы Турок урвать чужой земли в Сирии, в Крыму, вот последняя надежда - может хоть в Херсонщине отхватить получится. Где сильный хозяин - там по сусалам уже получили, но на Украине настоящего хозяина нет (тот, что за лужей, ему нас-ть на жизнь проживающих на ее территории), вот и есть еще шанс у турок хоть здесь поживиться. Скоро всю страну растащат по кусочкам "друзья".
  30. 0
    6 марта 2016 10:59
    Раньше в Херсоне моряков готовили в мореходке, теперь решили бандюганов поучить, ну-ну.
    Рано или поздно пойдет волна с севера, так и смоет эти отбросы в море, неэкологично, но что делать.
  31. 0
    6 марта 2016 11:03
    " на Херсонщину съехались турецкие военные инструкторы"...

    Как мухи на мэрде - со всех сторон слетаются...
    Турция сама все более и более обостряет напряженность отношений с Россией...

    Иэхх, пройтись бы тихим вежливым рейдом по этим инструкторам... Чтобы больше не было желания приезжать-разжигать-инструктировать...
  32. +2
    6 марта 2016 11:12
    Это- поздравление защитникам Отечества, как нельзя лучше, описывает, что ждёт, желающих, наших земель.
  33. 0
    6 марта 2016 11:16
    Украина-Турция-...-...-... Формирование новой оси? Цели? Задачи?
    Мне это очень не нравится. И смеха не вызывыет.
  34. 0
    6 марта 2016 11:52
    По словам Бельбека,
    (цитата): "турки ведут на Украине свою игру «втайне от украинских властей, так как заинтересованы в дестабилизации внутриполитической ситуации»".

    Не думаю, что это "тайная" игра. Все просчитано. Порошенко "не видит и не слышит" художеств Джемилева и Эрдогана по раскачке ситуации на юге Украины. А, в случае чего, виноватой, все равно, будет назначена Россия.
  35. +1
    6 марта 2016 12:02
    В херсонской области находятся турецкие военные инструкторы, прибывшие для организации обучения военному делу наёмников

    Если я не ошибаюсь, там инструкторы с Канады, Грузии, США, Приболтии, вроде даже есть с Австралии...Пулемёт почистить что ль? Ну нафиг! Не идти же послезавтра к женщине с пулемётом!
  36. 0
    6 марта 2016 12:15
    А как на это дело смотрят херсонные "хатаскрайники"?
  37. 0
    6 марта 2016 12:19
    Будет хороший повод спустить на них чеченских добровольцев, а в случае чего и раздолбать их на сирийский манер.
  38. 0
    6 марта 2016 12:21
    да нет на украине власти все творят что хотят в каждом городе своя власть полный безпридел в стране
  39. 0
    6 марта 2016 12:22
    Нельзя нам втягиваться в вялотекущий воруженный конфликт
  40. +1
    6 марта 2016 12:30
    Противостояние России и Турции разрушительно для
    обеих стран. У обеих стран есть козыри: как у России есть
    "русский-путинский мир" (Донбасс и т.д.), так и у Турции есть
    "турецкий мир" - намало народов с тюркскими корнями, которые
    Турции и Эрдогану сочувствуют. А "гибридным методам" легко
    учатся все - только покажи один раз.
    1. +1
      6 марта 2016 17:28
      Вам наверное оттуда, невидно..? Но народы с тюркскими корнями и Османы ни одно и- то же. И сочувствующих Эрдогану, можно найти только в бандерии, ну так там и ИГИЛу сочувсвуют и Шухевичу салютуют...
      Не говорите ерунды.
      А Эрдоган даже в Азербайджане сочувствующих обыскался уже... Пусть ищет дальше...
  41. +2
    6 марта 2016 12:36
    Сверхактивность татар, турок и примкнувшим к ним украинских националистов в Херсонской области, с целью создания плацдарма для похода на Крым выгодна России, так как позволит в соответствии в международными правилами нанести превентивный удар по агрессору и тем самым помочь жителям области создать ХНР, а соединить ее с ДНР и ЛНР - дело техники.
  42. +1
    6 марта 2016 13:59
    Ну получат турки звезды от Крыма и пойдут резать украинцев.
    Там же не татары, там турки, это важно понимать.
    А власть украинская скоро кроме Куева и не сможет ничем управлять.
  43. 0
    6 марта 2016 15:00
    Ну правильно пусть собираются, laughing мы тоже уже в Крым снарядов ко всем видам вооружений завезли, angry причем давным-давно,соберутся они там еще по-кучнее,вот тогда мы по-кучнее и выстрелим,без шума и пыли good
  44. 0
    6 марта 2016 15:32
    "Швондер и те кто наравливает сейчас Шарикова против меня, должны понимать, что во вторую очередь Шариков набросится на них же!" (с) Проф.Преображенский. На Крым полезть- они не суицидники а по руинушке ПОГУЛЯЮТ в своё удовольствие!
  45. 0
    6 марта 2016 15:53
    А туркам не терпится под раздачу попасть.
  46. 0
    7 марта 2016 02:07
    Цитата: krot
    Вот турки обучают бендеру воевать, и по видимому против нас. Думаю пора и наших инструкторов засылать к курдам! Думаю будет чему научить этих людей..


    Турки чему могут бендеровцев научить? Проигрывать! Опыт есть и у тех и у других. Нехай обмениваются :)