На Украине начинаются испытания экспериментального танка «Азовец»

347
Украинские разработчики объявили о начале испытаний «инновационного танка "Азовец"», создаваемого для боёв в городских условиях, сообщает Взгляд со ссылкой на сайт полка Нацгвардии «Азов».

На Украине начинаются испытания экспериментального танка «Азовец»


«Танкисты "Азова" готовы к работе с экспериментальной бронемашиной "Азовец". Машина действительно уникальная и создана, в первую очередь, для боя в условиях города. Это то, что нас ожидает, если мы собираемся возвращать Восток», – говорится на сайте.

Авторы сообщения напоминают читателям, что «концепция машины для городского боя была разработана ещё в Германии во время Второй мировой».

«Эта машина может работать прямой поддержкой наших танков. Мы будем уничтожать свои цели, а "Азовец" будет прикрывать нас», – пишут авторы. (Ранее сообщалось, что танк имеет возможность вести обстрел верхних этажей зданий).

В конце ноября 2015-го Дмитрий Рогозин высмеял «инновационную» машину, отметив, что «ВПК Украины инновационно изготовил новый танк из мусорных контейнеров».

Таким образом российский вице-премьер отреагировал на подпись, которой Аваков снабдил фотографию новинки: «Азовец! Первый, как мы его называем – инновационный городской танк. Готов к испытаниям! Трепещи враг Украины!».
347 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +104
    6 марта 2016 12:01
    Неплохая мишень smile Д. РОГОЗИН:«ВПК Украины инновационно изготовил новый танк из мусорных контейнеров»))))).... Почему "Азовец" , а не ЖЕЛЕЗНЫЙ КАПУТ?
    1. +74
      6 марта 2016 12:03
      танка «Азовец»

      Справа на лево: "Це воза"! smile
      1. +97
        6 марта 2016 12:04
        «Азовец! Первый, как мы его называем – инновационный городской танк. Готов к испытаниям! Трепещи враг Украины!».
        Эх! Чубайсов бы вам сбагрить!
        Они бы вам таких СУПЕР-НАНО-МЕГА-УЛЬТРА-ДЕЛЬТА-ИННОВАЦИй++ наделали!
        Всех перемогли бы!!! fellow
        А мы бы уж, так и быть, потрепетали бы!!!
        1. +54
          6 марта 2016 12:09
          Ждемс....Вот хамеры где ? bully
          1. +19
            6 марта 2016 12:20
            Зря Вы так! Они старались. Душу "вложЫвали"! Получилось то, что наложЫли! У них так! ПЭРЭМОГАААААА! laughing
            1. +14
              6 марта 2016 12:56
              Цитата: ПравдАРМ
              Зря Вы так! Они старались. Душу "вложЫвали"!

              1. +6
                6 марта 2016 15:04
                ВСе после этой фотки с леныным на азовце разберут его теперь нафиг laughing у нас же теперь все что с ленином под снос. yes
            2. SAG
              +28
              6 марта 2016 12:57
              По запросу: "шушпанцеры", гугл выдаёт такое количество секретных Укроразработок, что глаза разбегаются belay
              1. SAG
                +5
                6 марта 2016 13:07
                Это МегамонстрУкропенШушпанцер
              2. SAG
                +6
                6 марта 2016 13:14
                Эта новинка украинского ВПК переоборудована из мусоровоза видимо
              3. SAG
                +3
                6 марта 2016 13:16
                А этот шушпанцер обитый фанерой призван наверное нагонять тсраху на врага!
              4. SAG
                +8
                6 марта 2016 13:21
                Реанемобиль и Квадратеншушпанцер перед освящением или отпеванием, или и то и другое сразу...
              5. SAG
                +8
                6 марта 2016 13:26
                Модификация "Катюши", носит название "ЕвроКатерина" Майданум эдишен!!!!!
              6. SAG
                +15
                6 марта 2016 13:29
                Евроколхозеншушпанцер для городских майданов!
                1. +6
                  6 марта 2016 14:09
                  Цитата: SAG
                  Евроколхозеншушпанцер для городских майданов!

                  good Креативный "братский" народец оказывается..))))
                  1. +3
                    6 марта 2016 14:46
                    Евроколхозеншушпанцер для городских майданов!"
                    Безумный Макс завидует жутко...
                2. +1
                  6 марта 2016 19:12
                  А где жатка?
                3. 0
                  7 марта 2016 20:24
                  От этих всех фоток, напрашивается ощущение, что там идёт какая-то мега крутая съёмка нового безумного Макса и они всеми силами творят антураж. Только, в данном случае, вместо "Mad Max" у них "Mad Piggy".
              7. +1
                6 марта 2016 13:29
                На Украине начинаются испытания экспериментального танка «Азовец»

                Чёй-та у ейтой бронемашины поддержки танков грязеотбойники волнами, на солнышке поплавились что-ль?


              8. -15
                6 марта 2016 13:56
                SAG
                Вы, видимо, из диванных стратегов. Ибо рядом с собой в Чечне я вас не видел. Накидывать навоз на вентилятор это не дело настоящих мужчин.
                Давайте попробуем проанализировать это украинское творение. Оно нужно армии? Безусловно - да! Вопрос: почему Рогозин стыдливо замалчивает потери наших войск в Чечне из-за отсутствия подобной техники? Ведь ни существующие, ни поступающие на вооружение БТР и БМП по большому счёту не годны к бою в городских условиях. Или про гибель Майкопской бригады в Грозном уже забыли? А ведь они были на броне. Ну и где что-то подобное в наших Вооружённых Силах?
                Можно, конечно, поговорить про технические характеристики подобного творения украинской военной мысли, но они работают в данном направлении, а мы стоим в стороне и размножаем всяческие красочные картинки себе в успокоение.
                1. +6
                  6 марта 2016 14:25
                  IIine, похоже, вы тоже с дивана. в Чечне я вас тоже не заметил. Вы действительно считаете, что укропье чудо защитило бы ребят с Майкопской бригады?? в той ситуации? т.е., по-вашему, оно как минимум лучше БТР и БМП??
                  1. 0
                    6 марта 2016 18:31
                    Вот только не надо подполковника (хоть и запаса) уличать в дилетанстве. БТР и БМП, а тем более танки в нынешнем их виде хороши для общевойскового боя, но никак не для боя в городах. Почему? А сами попробуйте апроксимировать их к этой ситуации по их техническим характеристикам. Не очень хорошо получается? Вот то-то и оно.
                    Я не говорю про уропье чудо, но они стараются работать в этом направлении. Плохо получается или хорошо это отдельный разговор. А у нас ситуация напоминает страуса с головой в песке. Есть проблема, но нет её решения.
                    Для боя в городе необходимо не очень большое по размером средство поражения, но обладающее высокой скоростью переноса огня (не самого сокрушительного) как по азимуту, так и по углу наклона. Причём угол наклона должен быть гораздо выше чем у серийных образцов бронетехники в силу особенностей боя в городских условиях. И точность огня имеет первостепенное значение. Медлительные монстры с убойной мощностью в городских условиях сами становятся отличными мишенями. Что, впрочем, и получили в Чечне, ненаблюдательный вы наш.
                    1. -3
                      6 марта 2016 20:19
                      Согласен с Вами. Следует отметить, как 90% тут присутствующих ещё недавно ёрничало по поводу наваренных сеток на украинской бронетехнике, и как они же сдулись, когда нечто подобное появилось на Армате, пусть и не на весь корпус.
                      На Украине всегда водились светлые умы, не все из них уехали/сбежали за последние 2 года, многие остались, и работают. Худо-бедно, но работают. Да выпусти такую дуру в город, мало-мало, но повозиться придётся, пока её хотя бы обездвижишь. А сколько она жизней до того заберёт?
                      1. 0
                        6 марта 2016 23:17
                        Цитата: Никодимов
                        Согласен с Вами. Следует отметить, как 90% тут присутствующих ещё недавно ёрничало по поводу наваренных сеток на украинской бронетехнике, и как они же сдулись, когда нечто подобное появилось на Армате, пусть и не на весь корпус.
                        На Украине всегда водились светлые умы, не все из них уехали/сбежали за последние 2 года, многие остались, и работают. Худо-бедно, но работают. Да выпусти такую дуру в город, мало-мало, но повозиться придётся, пока её хотя бы обездвижишь. А сколько она жизней до того заберёт?


                        А причём тут хохлы и анти кумулятивные экраны, на Израильских танках они уже были лет 20 назад, так что это изобретение"не светлых голов" с украины.
                      2. 0
                        9 марта 2016 20:58
                        Если Вы не поняли суть - не стоит писать. Прошу, ещё раз прочитайте то, что я написал, немного подумайте и сотрите свой ответ, поскольку до Вас, надеюсь, дойдёт.
                        С уважением, hi
                2. +1
                  6 марта 2016 15:04
                  Тяжелая БМП Т-15 вас почему не устраивает? Или Курганец? Есть еще Терминатор на базе Т-72.

                  А тут Т-26 во все поля. wassat

                3. +3
                  6 марта 2016 18:12
                  Во-первых, подобная техника ВСУ нужна, но не эта, а именно подобная. ДЗ непроверенного качества в 2 слоя на 40 мм листе, жестоко выдранном из ВЛД подбитых 64-ок вряд ли можно считать адекватной защитой. Во-вторых, зачем Рогозину говорить о потерях в боях за Грозный? Он там командовал или это самый насущный вопрос сейчас? В-третьих, тяжелобронированные БМП с ДЗ у нас разработаны и проходят испытания. Причём сделаны без ошибок 30-х годов.
                4. +3
                  7 марта 2016 03:39
                  Гибель Майкопской бригады никоим образом не связана с наличием/отсутствием у них подобных изделий. Гибель связана с грубым ошибками в тактическом и стратегическом плане проведения операции, а также неграмотном применении техники в городских условиях. В той ситуации им бы никакой "Терминатор" или "Азовец" не помог бы, все равно сожгли.
              9. +1
                6 марта 2016 18:01
                Цитата: SAG
                По запросу: "шушпанцеры", гугл выдаёт такое количество секретных Укроразработок, что глаза разбегаются

                Авторы сообщения напоминают читателям, что «концепция машины для городского боя была разработана ещё в Германии во время Второй мировой».

                Мне только одно непонятно-Есть в истории военной техники хоть что-то, что было разработано НЕ в Германии ?
            3. SAG
              +7
              6 марта 2016 13:00
              Не знаю получится ли хоть 5% выставить...
              1. SAG
                +3
                6 марта 2016 13:02
                Этот шушпацер носит гордое название "Перемога"
                1. SAG
                  +2
                  6 марта 2016 13:35
                  Про эту перемогу украинского ВПК даже статья на Топвар была...
              2. SAG
                +2
                6 марта 2016 13:05
                Этот видимо Шушпанцер-невидимка
              3. SAG
                +7
                6 марта 2016 13:11
                А это новая модифигация старого оружия свидомых Махновцев - Евротачанка v2.0
                1. SAG
                  +3
                  6 марта 2016 13:38
                  Ну, и конечно не раз засветившийся УльтротараненШушпанцер...
                  1. +3
                    6 марта 2016 15:18
                    Цитата: SAG
                    Ну, и конечно не раз засветившийся УльтротараненШушпанцер...

                    Это не украинцы,это ополченцы ДНР.
                    Вот ещё один Урал
                2. Комментарий был удален.
                3. +4
                  6 марта 2016 14:20
                  SAG, подборочка - супер!!!))) Не осталось сомнений, что "перемога", как логическое завершение "революции достоинства" и "мусорной люстрации" не заставит себя ждать и внесет в мировую культуру свой "достойный" вклад, и войдёт в историю как "украинский мусоросанс"!)) Тенденция, однако!)))
                4. +2
                  6 марта 2016 18:46
                  Коней еще нету, но хлопцы уже тренируются, сами запрягаются.
            4. +1
              6 марта 2016 14:06
              Явно изготовлен из негорючих материалов,его поджигай,а он не горит.
          2. +8
            6 марта 2016 12:22
            Пусть веселятся , никакой азовец им не поможет , ничто хунту не спасет от разгрома тем более с такой техникой , которую можно уничтожить бутылкой с зажигательной смесью.

            А вот это даже повеселило :
            Авторы сообщения напоминают читателям, что «концепция машины для городского боя была разработана ещё в Германии во время Второй мировой».
            1. +2
              6 марта 2016 12:45
              Авторы также пишут:"Это то, что нас ожидает, если мы собираемся освобождать Восток". Зачем так сразу пугать танкистов ВСУ? Они и так боятся, а их обещают в братском мусорном баке хоронить.
          3. Комментарий был удален.
        2. mihasik
          0
          6 марта 2016 12:55
          Цитата: Байконур
          Эх! Чубайсов бы вам сбагрить!
          Они бы вам таких СУПЕР-НАНО-МЕГА-УЛЬТРА-ДЕЛЬТА-ИННОВАЦИй++ наделали!

          Слава богу на все СУПЕР-НАНО-МЕГА Чубайса, у нас до сих пор "Левши" не перевелись!) "Подкуют" и Чубайса).
        3. +4
          6 марта 2016 20:38
          "Это то, что нас ожидает, если мы собираемся возвращать Восток"[/i]
          До первого "Крюка" или "Вампира"...
          1. -1
            6 марта 2016 22:27
            В борт РПГ 29 его может и не пробить, у этого городского танка 2 блока динамической защиты "Нож" на ботах стоит- один на внешнем, один на внутреннем - "двухслойка"
        4. +1
          6 марта 2016 22:29
          Чубайс попросит очень много много бабосов на супер-мега-нано... танк.
        5. 0
          7 марта 2016 18:03
          Цитата: Байконур
          Эх! Чубайсов бы вам сбагрить!
          Они бы вам таких СУПЕР-НАНО-МЕГА-УЛЬТРА-ДЕЛЬТА-ИННОВАЦИй++ наделали!
          Всех перемогли бы!!!

          Это он могёт! laughing
        6. +1
          8 марта 2016 06:11
          Цитата: Байконур
          Эх! Чубайсов бы вам сбагрить!
          Они бы вам таких СУПЕР-НАНО-МЕГА-УЛЬТРА-ДЕЛЬТА-ИННОВАЦИй++ наделали!

          У них своих Чубайсов хватает!Развалят всё что можно,сейчас вот приватизацию проведут и абзац!
      2. +27
        6 марта 2016 12:08
        Цитата: СРЦ П-15
        Справа на лево: "Це воза"!

        Лучшее название для этой вундервафли - "Навозец". Что полностью соответствует форме и содержанию.
        1. +30
          6 марта 2016 12:16
          Цитата: Ami du peuple
          Назвали бы лучше "Навозец". Что полностью соответствует форме и содержанию

          "Азовец" только начало,не давно Пастор анонсировал полет чисто украинской ракеты опережающее время
          1. +5
            6 марта 2016 18:51
            У меня тоже так летала в 1972, когда тетка порох от снаряда высыпала в яму, жалко было , ну и поджог. Дед лечил веревкой, тушили всем селом. Зато огород удобрять не надо было, даже соседям хватило.
        2. +21
          6 марта 2016 12:17
          Украинские разработчики объявили о начале испытаний «инновационного танка "Азовец"»

          Где то я уже нечто подобное видел:
          1. +21
            6 марта 2016 12:25
            Совсем прекратил смотреть отечественные юмористические передачи, теперь смотрю и читаю новости с украины - бодрит.
            1. +5
              6 марта 2016 15:12
              Цитата: Ростов Папа
              Совсем прекратил смотреть отечественные юмористические передачи, теперь смотрю и читаю новости с украины - бодрит.

              crying laughing БТР прикрытие танка? ну а что же можно ждать от аналитика Юля? вот жаль такую фамилию запоганила
          2. 0
            6 марта 2016 15:45
            Этот зверь лучше бронирован!
        3. +9
          6 марта 2016 13:27
          Древние украинцы всех вас превзошли сами - девайс-демотиватор:

          Чел явно на "ЗАЗовце" - иба ж*порожец от танкостроения.
          Похоже (по пИчальке на морде лица) из экипажа и десанта он спасся один...
          Да - воор не описывают (иба стыдно) но пушки на агрегате явно нет, АГС з кулэМЭТами.
      3. +3
        6 марта 2016 12:21
        Неуклюжая попытка соорудить что то напоминающее наш "Терминатор"..Жалко что у нас его не приняли..
        1. +1
          6 марта 2016 14:33
          Ужоёж мэйд ин Хохлопиа. Гибрид ТБТР вроде наших и израильских и БМПТ.
          Причём то, что ТБТР не должен вообще лезть под огонь, а БМПТ должна иметь силуэт (паче того - площадь поражаемой верхней части) ниже танка, хoхлам не знамо. Этот гроб выше даже угробищнаго М-60-рекордсмена, а уж по площади не экранированной "маской местности" - идеальная мишень.
          А "Чебуратора" не приняли, эммм... Даже не "за дело" - просто экспериментальный образец со временным воором, временной бронёй - подготовка Суровых к выпуску настоящих БМПТ. С 37-ми/45/57мм-кой ГК, или, как вар, "танкорезкой" вертолетной ГШ-30К , "Атаками" в контейнерах, а желательно - под бронькой, "сосёнками" против в/ц... Ведь пара 2А42, открытые "Атаки", которые в м/ф ДМ220О и ОМ ещё ветрты/штурмовики и истребители на встречных валить должны, отсутствие "Шторы" и вменяемой ДЗ, не гря о КАЗ.
          Данный экземпляр "золорому диверстанку Лукаша" Сталкер, а особливо - сталкер-2 со вменяемой двухорудийной системой 45ГСП/73РГСП с КПВ до кучи вместо 2А42, усовершенствованной броней, от 120мм ОБПС НАТО в ППС и круговой от 35/50мм обпс, малозаметностью, "упакованностью" ракет под броню (уже не с "Иглами", а "Соснами") кроет прототип аки бИк баран, да, слющ!
        2. +1
          6 марта 2016 15:47
          Обещали терминатора на базе "Арматы" принять на вооружение.
          1. 0
            8 марта 2016 17:46
            Цитата: sharp-lad
            Обещали терминатора на базе "Арматы" принять на вооружение.

            Так если посмотреть на вооружение ТБМП Т-15 на базе арматы, то там от терминатора отличие только в количестве пушек, так что в принципе если есть Т-15, то зачем в чистом виде терминатор?
      4. +6
        6 марта 2016 12:42
        Экскрементальный танк "Навозец". Добавить к сказанному нечего.
      5. +2
        6 марта 2016 12:48
        Все как при гитлеровской германии на кануне мая 1945 года, таки да, вундерваффе))))
      6. +3
        6 марта 2016 13:14
        Цитата: СРЦ П-15
        танка «Азовец»

        Справа на лево: "Це воза"! smile

        Не-е-е, лучше не "Це воза" и не "Азовец", а "Навозец"!!!
      7. +1
        7 марта 2016 12:18
        Интересная дискусия на сайте, почитайте,хотя-бы характеристики, а то уже всё и всех обсудили,а саму машину позабыли. С уважением. "Азовец" представляет собой корпус танка Т-64 (со снятой башней), на место которой установлены два боевых модуля с углом вращения 180 градусов. В каждый модуль установлены спаренная 23-мм автоматическая авиационная пушка ГШ-23 и установка для отстрела дымовых гранат[2]. Кроме того, 25 ноября 2015 в репортаже был показан вариант установки на бронемашину дополнительного вооружения: двух 7,62-мм пулемётов ПКТ.

        Экипаж бронемашины состоит из четырёх человек (командир, механик-водитель и два стрелка-оператора).

        Защита корпуса усилена. Снаружи поверх корпуса танка Т-64 (при сохранении 80-мм штатного бронирования) установлена защитная коробка, сваренная из плоских прямоугольных пластин (изготовленных из карбида алюминия). Кроме того, на борта установлены 500 элементов динамической защиты "Нож" (на некоторых участках расположенные в два слоя).

        Прежний танковый двигатель сохранён[8].

        По сообщению разработчиков, триплексы отсутствуют, обзор осуществляется через систему видеокамер, также есть тепловизор.

        Механику-водителю установлено ортопедическое кресло. Место командира машины оборудовано компьютером. Почитали, теперь можно обсуждать,по теме. С уважением.
        1. 0
          8 марта 2016 17:56
          Проблема этой машины в том, что она собрана кустарно в гараже людьми весьма далёкими от танкостроения. Поэтому в любом случае будет большой вопрос не к характеристикам, а к качеству этого "изделия".
          Более того - та самая ДЗ "ниж" во время боёв на Донбассе показала себя далеко не самым лучшим образом: это контузии экипажа и повреждения техники при её срабатывании, при попадании снаряда детонация большего числа блоков, чем должно по заявленным ТТХ (так как отличается от старой советской ДЗ она только тем, что просто количество взрывчатки в ней увеличили). Так что вопросы, вопросы...
          1. 0
            8 марта 2016 18:09
            Цитата: Albert1988
            так как отличается от старой советской ДЗ она только тем, что просто количество взрывчатки в ней увеличили

            Вы не правы. Отличий там много. И сам "Нож", к слову то же советская разработка.
            1. 0
              8 марта 2016 22:11
              Цитата: svp67
              Вы не правы. Отличий там много. И сам "Нож", к слову то же советская разработка.

              Конечно, всё что "разработала" украина после распада Союза базировалось на советских заделах. А что касается "ножа", то его применение на Донбассе показало, что ДЗ эта ведёт себя, скажем так, весьма странно - например, срабатывают не только те контейнеры. которые должны сработать при попадании по проекту, но и расположенные рядом, срабатывание контейнеров приводит к повреждениям техники (надгусеничные полки и гусеницы разрывает ударной волной от срабатывания ДЗ и это от ДЗ расположенной на башне!), экипаж получает контузии. Так что качество украинской военной продукции начинает вызывать сомнения.
    2. +17
      6 марта 2016 12:14
      «концепция машины для городского боя была разработана ещё в Германии во время Второй мировой».

      Блин они бы еще вспомнили 1-мировую. request Да уж КБ Морозова до чего дошло. requestА ведь когда то там создали Т-34,танк Победы. belay
      1. +1
        6 марта 2016 22:00
        Т-34 создало не КБ Морозова, а КБ Советского Союза. Это две разницы, как в Одессе.
    3. +12
      6 марта 2016 12:15
      Мы будем уничтожать свои цели, а "Азовец" будет прикрывать нас», – пишут авторы


      Такая-то вещь точно прикроет!

      - Пацаны, в бой! Я вас прикрою!
      1. Комментарий был удален.
    4. +20
      6 марта 2016 12:26
      не надо заниматься плагиатом.Помнится в каламбуре железный капут уже был.
      Имхо, подойдет- Полный железный пи..хм,хм....пец!
      1. +7
        6 марта 2016 12:34
        Что-то пошло не так...
    5. +1
      6 марта 2016 12:34
      Мишень не неплохая, а очхорошая.
      Только это ещё и не танк от слова. А невместный гибрит ТБТР с БМПТ.
      Посмотрели бы на сирийско-египетские Т-62М2, с 60клб 115-шкой, способной Абрамы и Мезравы дурь-4 навылет шить ОБПС и не только, забашенным БК, барабанным АЗ и уровнем защиты на уровне Т-90 с ВДЗ и даже КАЗ, кадры их испытаний и боеприменения - резко бы умерли от амфибиоасфиксии (это когда зелёная квакуша-ликвидатор (ГРФ наверно, за Березовского) ночью приходит и душит ;) )
      Меньше было бы проблем с наци из аSSова.
      Меньше было бы про
      1. +4
        6 марта 2016 13:39
        А если они этот пи...хм,хм..пелац на ЛДНР перебросят.Готовят гады технику, стягивают
    6. +11
      6 марта 2016 12:39
      Может я открою военную тайну для укропов . Но ещё вовремя ВОВ для уличных боёв использовали танки и самоходки и даже орудия , пуская их парами по обоим сторонам улицы . Они расчищали путь для пехоты и взаимо прикрывали друг друга ведя огонь по противоположной для себя стороне улицы . Так зона обстрела была лучше и один из бортов прикрыт . Но видимо свидомиты учили историю только про бандеровцев для которых танк , страшное оружие врага . Вернусь к "инновационной" разработке . От двух башен отказались еще в тридцатые годы прошлого века . И усложняет и утяжеляет конструкцию и что самое главное эти башни мешают друг другу , перекрывая зону обстрела . Но у Украины свой путь развития , отличный от остального мира . Мне кажется что эти ребята специально разбрасывают у себя на пути грабли и потом старательно наступают на каждые .
      1. +1
        8 марта 2016 18:02
        Цитата: bocsman
        Может я открою военную тайну для укропов . Но ещё вовремя ВОВ для уличных боёв использовали танки и самоходки и даже орудия , пуская их парами по обоим сторонам улицы .

        Дело в том. что все эти "азовцы-навозцы" - суть просто метод отъёма бабла предприимчивыми нациками у доверчивого майданутого населения - они в соцсетях и прочих СМИ активно твердили что им надо 100000 американских президентов чтобы дособрать это "чудо" (купить ДЗ, электронику и т.д.), а если учесть, что финальный результат никак не проверить...
        Вот и делайте выводы - мы тут смеёмся, мол какие они там не умные, а они даже очень "умные", только цели у них не те, то есть не "танк" сварганить, а деньжат срубить)))))
        1. +1
          8 марта 2016 18:07
          Цитата: Albert1988
          надо 100000 американских президентов

          Дороговато они свое творение оценили...
          1. +1
            8 марта 2016 19:05
            Цитата: svp67
            Дороговато они свое творение оценили...

            Что и наводит на некоторые интересные мысли об истинном назначении этого "творения"...
            1. +1
              8 марта 2016 19:20
              Цитата: Albert1988
              Что и наводит на некоторые интересные мысли об истинном назначении этого "творения"...

              Да уж тут прямо говорит о коррупционной составляющей.
    7. +8
      6 марта 2016 12:47
      Цитата: Чёрный
      Почему "Азовец" , а не ЖЕЛЕЗНЫЙ КАПУТ?

      С экипажем в составе командира Швалькопенко, наводчика Шмульченко и простых солдат Дранчука и Жранчука?
    8. +4
      6 марта 2016 13:12
      Цитата: Чёрный
      ... а не ЖЕЛЕЗНЫЙ КАПУТ?

      Глупых зусулов по близости не нашлось!
    9. +3
      6 марта 2016 13:54
      Указанный создателями второй слой брони, состоящий из "карбида аллюминия"...

      Читаем: При реакции с водой или разбавленными кислотами карбид алюминия образует метан (гидролиз)
      То-есть работает как обычный карбид кальция, только выделяет не ацетилен, а метан...
      Хм, как будто экипажу своего метана из своих "пуканов" не хватит... ))))

      Танк "ДО ПЕРВОГО ДОЖДЯ"... ))))) Хм, или просто до первой сырой погоды.
      Ну и до первой сигаретки нацика - зачем ополчению РПГ тратить.
      Метан рвёт, конечно, немного хуже ацетилена - но древнеукрам фатить за глаза.
    10. +3
      6 марта 2016 14:20
      тупо наварили листы метала да решотку с кормы для современых птуров и метра мало за динамической защитой а вот откуда они выпрыгивать будут когда танчик зажгут большой вопрос да и по маневренности сомнения) А если серьезно то это жалкая копия бмпт терминатор демонстрирует состояние их ВПК.
    11. +2
      6 марта 2016 15:22
      Действительно, униКАЛьная машина. )))) Скоро гоеть будет. Дебилы, создали кучу железа. Посмотрите на БМПТ "Терминатор". Вот она, машина поддержки!
    12. +7
      6 марта 2016 18:03
      Дорогие друзья. Дело здесь не в названии и из чего эта дрянь - азовец сделан. Дело в том, что анонсируя этот танк, НЫНЕШНЯЯ власть окраины прямым текстом говорит, что эта власть ХОЧЕТ ПРОДОЛЖЕНИЯ КРОВОПРОЛИТИЯ на Донбассе, а может даже и в Крыму. Поэтому нельзя закрывать глаза на их подготовку. Перемирие используется этими фашистами не для урегулирования вопроса с Юго-Востоком, а для подготовки к истреблению не согласных с нынешними правителями и иже с ними. И это очередной плохой знак. Ведь человек рождается, что бы жить, а не быть убитым (к фашистам это не относится).
    13. +8
      6 марта 2016 18:23
      Цитата: Чёрный
      :«ВПК Украины инновационно изготовил новый танк из мусорных контейнеров»))

      тоже инновация
    14. +5
      6 марта 2016 19:39
      Цитата: Чёрный
      Д. РОГОЗИН:«ВПК Украины инновационно изготовил новый танк из мусорных контейнеров»

      И кстати таки да! Вот база! laughing
    15. Комментарий был удален.
    16. 0
      16 мая 2016 05:18
      Полностью согласен, большей глупости не видел, танк это танк с возможностью вести бои в городе, хоть ты увешай броней связка из 2 гранат -уничтожит, что в городе реально, для городских условий есть маневренные бмп, это же мишень тиходвижная, бюджет однако попилили и на рекламу Азову, большей глупости я не видел.
  2. +32
    6 марта 2016 12:02
    Что за порнография? И это страна с Морозовским КБ.
    1. +14
      6 марта 2016 12:06
      Цитата: Арон Заави
      Что за порнография? И это страна с Морозовским КБ.

      КБ все в России уже..(ну и у вас...))))
    2. +8
      6 марта 2016 12:35
      Что за порнография? И это страна с Морозовским КБ.,,
      вы еще больше удивитесь,на ютубе один,скажем,по ц выставил в один ряд танки амеровского,француского,израильского,английского,ну и разумеется украинского производства.казав,шо они равнозначны.
    3. +6
      6 марта 2016 12:50
      Цитата: Арон Заави
      Что за порнография? И это страна с Морозовским КБ.

      После того как на Украине к власти пришли разные Порошенко (Вальцманы) Гройсманы Яценюки и так далее о танковых и иных КБ можно забыть ведь в разрушении промышленности на Украине во многом и была цель всех этих ставленников США ЕС Израиля.
      И то что сейчас Украина способна выпускать свою технику исключительно на основе мусорных контейнеров их главная заслуга недаром Порошенко(Вальцмана) с таким почётом принимали например в Израиле ведь он выполнил свою основную цель разрушил как мог Украину и развязал войну в которою пришлось "ввязаться" и нашей стране.
      Образцы техники нового поколения ВПК Украины созданные с помощью США и Израиля.

    4. 0
      6 марта 2016 13:59
      А это укропародия на ваши "Обрезиты" (только самовзрывающаяся) и российские ТБТР.
      Ну и лютые понты на БМПТ класса старого "чебуратора" российского, только без пушек, ПТУР, ДЗ и КАЗ. Зато с полным вагоном пушечного мяса.
  3. +7
    6 марта 2016 12:02
    Батько Махно, у них в душе живет..все же.!
  4. +6
    6 марта 2016 12:02
    Похож на "Железный Капут".
    1. +3
      6 марта 2016 12:07
      ааа так он еще и из железа laughingне из кровельного?
    2. +11
      6 марта 2016 12:20
      Цитата: Вояка Гамильтон
      Похож на "Железный Капут".

      "Железный капут" повнушительнее выглядит. Украинские комики из "Каламбура" сваяли более грозную машину, чем украинские танкостроители.
      1. +2
        6 марта 2016 12:30
        Капуты может и разные, зато экипажи...Всё те же wassat fellow fool laughing
  5. +2
    6 марта 2016 12:03
    а в остальном мире считается , что годы и годы нужны на создание новой машины , впрочем ссылка на вторую мировую их несколько обеляет: типа 70 лет корпели и вот...тут на днях была статья о устаревших выстрелах к рпг , я к тому , что если он дороже выстрела , то нет смысла идиотничать и лишать людей права выбрасывать мусор куда положено . хотя вдруг?да нееее laughing
    1. +2
      6 марта 2016 12:14
      Вот еще, берешь шасси 75 (это трактор) или трелевочника, вешаешь на него какую нибудь байду неопределенной формы, втыкаешь ручки от швабр, чтоб на пулеметы похоже было и вот, пожалуйста - гроза всех сухопутных полков и дивизий готова.
  6. +2
    6 марта 2016 12:03
    Может лет 100 назад он был бы самым передовым а 1000 лет назад он всех уничтожил.
  7. +1
    6 марта 2016 12:04
    Будет куда мусор сваливать в городах ДНР и ЛНР, если он до туда доедет...
  8. -1
    6 марта 2016 12:05
    Бои покажут какой из него танк городского боя.
    1. +7
      6 марта 2016 12:10
      Бои покажут какой из него танк городского боя
      Какие бои? Все деньги на этот "супертанк" будут украдены на стадии разработки... laughing
    2. +2
      6 марта 2016 12:15
      Враги Руины со смеху окочурятся!!!! Его б ещё повыше сделали... а то попасть "трудно"!
  9. +3
    6 марта 2016 12:05
    Маразм на Укропитеи крепчает не по дням, а по часам !!! Хороший такой гроб для укрофашистов !!!
    1. +2
      6 марта 2016 12:08
      Учитывая стоимость этого "изобретения" - эта машина останется в единственном экземпляре.
      1. +2
        6 марта 2016 12:19
        А зачем это Вы так. Заварить все щели, перископ поставить и вот- новая ПЛ для боя в речке.
      2. 0
        6 марта 2016 12:33
        а эти дурни еще и стоимость объявили?подскажите , или исходите из принципиальной невозможности незалежности laughing
        1. +1
          6 марта 2016 13:36
          "Азовец" стоит 40 миллионов гривен 1 штука - вот можете подсчитать возможности "Хохлобара".
          1. +2
            6 марта 2016 13:45
            это с пособием по потере кормильца?
            1. 0
              6 марта 2016 14:33
              Нет, чисто "Железо"
  10. +2
    6 марта 2016 12:06
    Клаассный броненосец начала века !!!!
  11. +6
    6 марта 2016 12:06
    Хохотать не будем. Просто зададим разумный вопрос - может ли Украина, в существующих условиях, произвести что-то инновационное? Просто, реально, без наездов, спросим? laughing

    Почему-то ответ на этот вопрос у меня лично коррелирует с высказыванием Рогозина.

    Кстати, какие-такие бои в городских условиях? Где? А как же Минск-2? Папа Обама и мама Меркель не одобрят такой самодеятельности. Кастрируют финансовую систему - и все. Лучше бы, конечно, кастрировали кое-кого конкретно, но и так ладно.



    Эмблема для машины:

    1. +4
      6 марта 2016 12:25
      Цитата: Горменгаст
      Хохотать не будем. Просто зададим разумный вопрос - может ли Украина, в существующих условиях, произвести что-то инновационное? Просто, реально, без наездов, спросим?

      Главный разумный вопрос: А на какие шиши они собираются их производить?
  12. +5
    6 марта 2016 12:06
    Как еще простебаться над этим детищем авторемонтного завода? С любого ракурса убоище...Уже весь твитор простебался, 60 выстрелов в секунду-хана боекомплекту, но не врагу... laughing
    1. +10
      6 марта 2016 12:26
      Вот так можно laughing
      1. +2
        6 марта 2016 19:01
        Приветствие из фильма для нынешней Украины как раз подойдет. Ку!
        1. +2
          6 марта 2016 19:17
          Конечно, подойдет laughing

          Вот они, ук-ры, в ожидании подачки:
  13. +5
    6 марта 2016 12:09
    Тяжело, небось, педали крутить.
  14. +2
    6 марта 2016 12:10
    кто интересно додумался наверно извращенец какой то
  15. +7
    6 марта 2016 12:12
    Что-то похожее в них есть... Надеюсь хоть гравицапу не забыли?!?
  16. +1
    6 марта 2016 12:12
    Была уже статья про эту боевую машину на ВО?

    Концепт - два независимых боевых модуля с огнем вперед, по бокам и назад -
    совершенно правильный - а вот воплощение... не так просто создать защищенную
    машину.
    1. +4
      6 марта 2016 12:23
      Цитата: voyaka uh
      Была уже статья про эту боевую машину на ВО?

      Концепт - два независимых боевых модуля с огнем вперед, по бокам и назад -
      совершенно правильный - а вот воплощение... не так просто создать защищенную
      машину.

      - У Вас несчастные случаи были?
      - Не! Пока что что не было.
      - Будут! Пшли...
      Вояка Ух ты, всё сгорает за минуты, особенно в городе!
      1. +1
        6 марта 2016 15:42
        for sabakina:
        "Вояка Ух ты, всё сгорает за минуты, особенно в городе!"///

        Не все и не у всех. ЦАХАЛ несколько раз брал штурмом
        города средних размеров (Рамалла, Дженин, Газа). Вводя каждый раз туда десятки танков.
        И не потеряв ни одного. (потери танков в Ливане были все как-раз на открытой
        холмистой местности).
        Но танку обычной компоновки неудобно в городе. Трудно поворачивать башню,
        трудно стрелять вверх по окнам. Поэтому замена орудия главного калибра на
        две станции огня назрела и логична.
        1. 0
          6 марта 2016 16:04
          Цитата: voyaka uh
          Но танку обычной компоновки неудобно в городе.

          Совершенно верно.
          Цитата: voyaka uh
          Поэтому замена орудия главного калибра на
          две станции огня назрела и логична.

          Нелогична. Хотя бы потому что получаем дорогую и крайне узкоспециализированную машину.
          1. +2
            6 марта 2016 16:47
            for IS-80:
            Дорогую - согласен. Если делать машину на танковом шасси (что - предпочтительно)
            с настоящей танковой броней, то цена получится высокой.
            А насчет узкой специализации - спорно. Во многих районах городская застройка
            стала основным "пейзажем". Работы будет много. Применение: за классическим танком
            идет "городской", прикрывая его с боков (очищая окна, двери, боковые переулки).
            Или наоборот - "городской" впереди, если известно, что близко нет танков противника.
            А потом уже - БМП или БТРы со слабой броней подвозят пехоту.
            1. 0
              6 марта 2016 17:08
              Цитата: voyaka uh
              А насчет узкой специализации - спорно. Во многих районах городская застройка
              стала основным "пейзажем". Работы будет много.

              Это так конечно. Но без крупного калибра эта машина бессильна против серьезных укреплений. И если танк встретится тоже будет проблема.
              Цитата: voyaka uh
              Или наоборот - "городской" впереди, если известно, что близко нет танков противника.
              А потом уже - БМП или БТРы со слабой броней подвозят пехоту.

              Вот такой вариант мне нравится больше всего. Только БТР тяжелые. Все-таки штурм. Это уже потом можно на более легкой броне въезжать. Плюс я бы не назавал эту машину только городским танком он и в поле много чего сможет. Но орудие крупного калибра должно быть по моему мнению обязательно.
        2. 0
          6 марта 2016 16:17
          Каждый кулик хвалит свое болото.
    2. Комментарий был удален.
    3. avt
      0
      6 марта 2016 12:41
      Цитата: voyaka uh
      Концепт - два независимых боевых модуля с огнем вперед, по бокам и назад -
      совершенно правильный

      laughing Ага - этот ,,концепт" нахваливал величайший полководец всех времен и народов , конгениальный маршал всех вооружений в РККА Тухачевский еще на танке Виккерса у нас известного как Т-26, он с упоеньее рассуждал о том как ворвавшись к окопам врага , экипаж будет расстреливать супостата в разные стороны . Чем кончилось не подскажете ? Заодно и вся эта эпопея многобашенных сухопутных броненосцев ? Дай те угадаю -
      Цитата: voyaka uh
      Концепт

      Цитата: voyaka uh
      совершенно правильный

      да вот
      Цитата: voyaka uh
      - а вот воплощение..

      , ну не везет теоретикам с конкретными исполнителями их конгениальных мыслей вслух.
      1. +4
        6 марта 2016 13:36
        Цитата: avt
        Чем кончилось не подскажете ?
        1. avt
          0
          6 марта 2016 15:03
          Ну так железякой единичной и осталось , слава Богу ныне аналога Тухачевскому не нашлось .
          1. 0
            6 марта 2016 15:55
            Цитата: avt
            Ну так железякой единичной и осталось , слава Богу ныне аналога Тухачевскому не нашлось .

            Все это хреновые концепции. Должна быть короткоствольная с большими углами вертикальной наводки пушка-гаубица-миномет калибра 125-152 мм с возможностью стрельбы ПТУР плюс в спарке 45 мм автоматическая пушка и пулемет 7,62 мм в необитаемой башне. Плюс еще модули со спаркой 12,7 мм и 7,62 мм.
            1. avt
              +2
              6 марта 2016 19:03
              Цитата: IS-80
              Должна быть короткоствольная с большими углами вертикальной наводки пушка-гаубица-миномет калибра 125-152 мм с возможностью стрельбы ПТУР плюс в спарке 45 мм автоматическая пушка и пулемет 7,62 мм в необитаемой башне.

              ,,Бахча" laughing Но на основе ,,Вены" , а 45мм автомат перебор ,как и 12,7 мм. Лучше еще гранатомет примостырить автоматический .
              1. +1
                6 марта 2016 19:45
                "Бахча" не идеал. Всё же один канал поражения. К тому же современная техника позволяет развести механизмы вертикальной наводки пушек и пулемёта.
              2. 0
                6 марта 2016 20:08
                Цитата: avt
                а 45мм автомат перебор ,как и 12,7 мм. Лучше еще гранатомет примостырить автоматический .

                Хмммм. Почему перебор? По мне самое то по легкой бронетехнике, вертолетам и пехоте. А гранатомет зачем?
                1. 0
                  6 марта 2016 20:32
                  Тяжело и объёмно. И потому мизерный БК.
                  1. 0
                    6 марта 2016 21:50
                    Цитата: Лопатов
                    Тяжело и объёмно. И потому мизерный БК.

                    Машины пока не существует в природе с такими характеристиками. Так что говорить о мизерном БК наверное рановато. К тому же, у вас есть какие-нибудь выкладки с обоснованием о минимально необходимом объеме БК для конкретных бронемашин и орудий?
                2. 0
                  7 марта 2016 20:22
                  Цитата: IS-80
                  А гранатомет зачем?

                  Чтобы за соседний забор перебросить на головы пехотинцев. Пусть напоследок "порадуются".
          2. +1
            6 марта 2016 19:42
            Да нет, идея то хорошая. Только не при современном уровне развития техники.

            Да и сами стволы немного "не в теме". Попросту не могут выполнять ту работу, для которой предназначены.
      2. +3
        6 марта 2016 15:33
        for avt:
        "маршал всех вооружений в РККА Тухачевский еще на танке Виккерса
        у нас известного как Т-26"////

        Развитие идет, как известно, по спирали. Что было ошибочно 100 лет
        назад, может оказаться своевременным сегодня.
        Сегодня "станции огня" делают дистанционно управляемыми, с автоматическим
        огнем, и технически просто создать единое СУО, где единую картину боя видит и командир,
        и оба стрелка. В многобашенных вариантах Виккерса это было невозможно.

        Как ни смешно, в городе надо стрелять одновременно в разные стороны!
        Гады-боевики подло нападают со всех сторон, с высоты 2-4 этажей.
        И часто пехота не способна двигаться вместе с танками по городским улицам.
        1. +1
          6 марта 2016 16:19
          Скажите пожалуйста, на каком витке развития это придумали и построили. Развитие вниз по спирали?
        2. 0
          6 марта 2016 18:23
          Две башни хорошо, если им обеспечат свободу действий, а так они будут перекрывать друг другу зоны огня. Лучше тут уже построить машину с модулями, расположенными как у танка - один над другим.
        3. 0
          6 марта 2016 20:35
          Цитата: voyaka uh
          Гады-боевики подло нападают со всех сторон, с высоты 2-4 этажей.

          И потому толку от высокоскоростных автоматических пушек особого нет. Боевики ведь на потолках располагаться не будут. Для удобства стреляющего.
          1. 0
            6 марта 2016 21:43
            Цитата: Лопатов
            И потому толку от высокоскоростных автоматических пушек особого нет. Боевики ведь на потолках располагаться не будут. Для удобства стреляющего.

            Вы думаете ОФС их не достанут?
  17. +2
    6 марта 2016 12:14
    Подсказка Востоку: это убожище имеет страшную мертвую зону. Легко должен уничтожаться из люков подземных коммуникаций городов.
  18. +7
    6 марта 2016 12:14
    Я вот что подумал, мужики.А не то ли это "оружие возмездия", которым нас пугал Турчинов? wassat
  19. +9
    6 марта 2016 12:14
    Новейшее оружие укровермахта:
    Дрон способен не только передавать информацию, но и уничтожать вражескую технику на расстоянии до 50 километров, сообщает 24tv.ua.
    Беспилотник развивает до 800 километров в час. За счет скорости и малых размеров, его практически невозможно уничтожить с земли.
    Отмечается, что бортовая аппаратура летательного аппарата позволяет ему двигаться в автоматическом режиме, а программа распознавания целей – обнаруживать и уничтожать вражеские объекты за считанные минуты.

    Вот оно произведение сумрачного свидомитского гения:
  20. Комментарий был удален.
  21. +4
    6 марта 2016 12:16
    Украинские разработчики объявили о начале испытаний «инновационного танка "Азовец"», создаваемого для боёв в городских условиях,
    Теперь на незалежной идиoти3м называется инновацией? belay Гм-м-м, смешно. lol
  22. PBF
    +4
    6 марта 2016 12:17
    За чем испытание а? Сразу на экспорт, на международные выставки, пусть весь мир по ржёт. laughing
    Может тогда прозреют, что Украине денег давать нельзя. laughing
    Такое даже в качестве трофея стыдно забирать. laughing
    1. 0
      6 марта 2016 19:53
      Цитата: PBF
      Может тогда прозреют, что Украине денег давать нельзя.

      Да им и так отказали,все кому не лень.
      А эта смертельно опасная броне что то в единственном экз,до полигона может и доедет,а дальше-сумлеваюсь я.
  23. +2
    6 марта 2016 12:17
    Очередная украинская гравицапа будет смешить людей и пугать собак.
  24. +5
    6 марта 2016 12:18

    «Танкисты "Азова" готовы к работе с экспериментальной бронемашиной "Азовец". Машина действительно уникальная и создана, в первую очередь, для боя в условиях города. Это то, что нас ожидает, если мы собираемся возвращать Восток», – говорится на сайте.

  25. +2
    6 марта 2016 12:20
    Как насчет дуэли "Азовец" против БМПТ "Терминатора" и пусть победит сильнейший laughing
  26. +2
    6 марта 2016 12:20
    Такую фигню ..Думаю даже ополченцы в плен брать не будут...! Каракатица на американский манер.. hi
  27. +2
    6 марта 2016 12:22
    Просто Вы не видели Советских переделок хозтехники великих укров. Прибалдели бы. А я лично катался по полям.1983 год. Ездила не спорю но толку ноль. Ни шнеки ни коса не работать не хотели . И ничего у них не работало без поставок сельхозтехники СССР.Хрюковчане ничем не помогали к стати.
  28. +3
    6 марта 2016 12:23
    Не увидел самого главного ноу-хау укропитеков - наварных кроватей и оконных решеток! В современном танкостоении укров без них уже нельзя!
  29. +8
    6 марта 2016 12:23
    Вот, он, железный капут)))
  30. +1
    6 марта 2016 12:24
    («Эта машина может работать прямой поддержкой наших танков. Мы будем уничтожать свои цели, а "Азовец" будет прикрывать нас», – пишут авторы. )

    И на улицах какого города предположительно будет "прикрывать" хероев это уё...ще? Следующими в серию будут выпущены онагры и пращи (самое ТО для уличных баталий). bully laughing
    1. +2
      6 марта 2016 12:51
      Цитата: Лелёк
      Следующими в серию будут выпущены онагры и пращи

      а может....
  31. +4
    6 марта 2016 12:29
    А вот и образец:
  32. Комментарий был удален.
  33. +6
    6 марта 2016 12:31
    а я вообще-то восхищен xoxлами: кто сказал, что возможности лего исчерпаны?
  34. +2
    6 марта 2016 12:32
    Прямо распирает узнать что они курят, главное с каким пафосом все это выдаётся... laughing
  35. 0
    6 марта 2016 12:32
    Расчёт простой - противник, при виде этого грозного танка, должен от хохота удавиться.
  36. +2
    6 марта 2016 12:32
    Судя по гусеницам и каткам, на базе БМП танк? Броня "шьётся" из "Корда" насквозь? Плюс чудовищная "мертвая зона" по окружности. Похоже, "Пепелац" для боев в Киеве готовят. В реальном бою - Братская могила.
  37. +1
    6 марта 2016 12:33
    Смотря на это "чудо техники" даже такой далёкий от бронетанковой техники человек как я понимаю, что разработчики не слышали о противотанковых гранатомётах, которые тоже применяют в условиях городских боёв
    1. +1
      6 марта 2016 12:52
      Цитата: Шафран
      противотанковых гранатомётах, которые тоже применяют в условиях городских боёв

      Там есть ДЗ, ПГ-7 должна держать.
      А вот ИГ-7ВР уже нет.
      1. 0
        7 марта 2016 17:42
        А если в этажа в крышу? Врятли выдержит.
  38. 0
    6 марта 2016 12:38
    Т-26 двухбашенный пулемётный хоть красиво выглядел. А это недобрэдли-переМ113 на ходе БМП1? Впрочем, "приходи ко мне глафира"-послушаем, понюхаем, постреляем...
  39. +4
    6 марта 2016 12:43
    Приятно удивлен творением "свидомитов", удачи танкистам "Азова" в возвращении Востока!!! Всех "великих укров" надо посадить в подобные "пепелацы" - и перемога не за горами!!! am
  40. +2
    6 марта 2016 12:44
    Цитата: ЧАПАЙ
    Батько Махно, у них в душе живет..все же.!

    Чем Вам так сдался Махно?, Прочитайте про него получще и поймете в чем разница между Махно и нынешней власти окраины. Махно свою родину не предавал! Ну а по делу- так в каких городах они собираются применить этот "папилас"? и против кого? Если это не вброс то у хохлов точно крыша едет laughing
  41. +1
    6 марта 2016 12:46
    С голой ж..., бронёй долеко не уедет.
  42. +1
    6 марта 2016 13:04
    ЗИЛ "Каратель"

    Хочу такой! laughing Давить всех врагов! Ктулху зохавает всех! Фтагн!
    А 404 походу в Warhammer 40,000 переиграли. Их техника как калька вархаммеровской, причём в худших традициях.
  43. +3
    6 марта 2016 13:04
    Убогие, ободранные цеха, убогая "конструкторская мысль" и "танк" такой же . Чудес не бывает.
  44. +2
    6 марта 2016 13:06
    Цитата: Толмачь
    Цитата: ПравдАРМ
    Зря Вы так! Они старались. Душу "вложЫвали"!


    Замечательная статья, хороший повод посмеяться над украинцами собирающимися воевать со своим народом.
    Но вот почему никто не смеется над нашими инновациями?

    Это ЗИЛ "Каратель" для войны с русским народом "поставленной на вооружение ЦСН ФСБ для защиты от внутренних угроз "
    Сзади еще один "демократизатор" для разгона митингов.

    Правда Карателей много не сделают, т.к. завод ЗИЛ снесли, для постройки на его месте спального района.

    Думаю украинцы вдоволь повеселяться над этим фото.
    У меня одного мнение, что украинцы и русские смотрят друг на друга, крутят пальцами у виска и ржут?

    Интересно, занятно. Всякая нерусь тут печётся о нас. Глянь в словарь (если не грамотен)как пишется твой ник.Я о якобы толмаче.
  45. +1
    6 марта 2016 13:07
    Броня на танке я надеюсь та самая, магнитная как для бронежелетов что ловят пули?
  46. 0
    6 марта 2016 13:12
    броненосец потемкин 2 wink
    1. 0
      8 марта 2016 20:41
      бронетёмкин поносец laughing
  47. +4
    6 марта 2016 13:18
    Конкуренты Российскому ВПК...
    1. 0
      8 марта 2016 21:05
      Действительно:
      - у нас все солидно, рационально и как следствие сурово.
      - у них все прикольно.
  48. +2
    6 марта 2016 13:19
    Ну хоть по ржал от души....
  49. +1
    6 марта 2016 13:50
    Ну да...Эталон укропейской танковой мысли-Украинен мусорен танк натюрен...
  50. 0
    6 марта 2016 14:01
    Укроафриканцы, блин. Строили мы строили и наконец построили...
  51. 0
    6 марта 2016 14:08
    На Украине начинаются испытания экспериментального танка «Азовец»

    экспериментируют , испытывают на радость ...кому-то. Сколь этих экспериментов/испытаний было с превеликой помпой анонсировано?...по сути это красивый фантик в который завёрнуто ...
    Дают такое свидомым...они радуются,скачут, веселятся, а когда разворачивают - там ....
    им снова дают ...и снова по кругу...
  52. 0
    6 марта 2016 14:15
    Трепещи враг Украины!».
    Да хохлы, сами себе враги.Воюют со своим народом, при помощи америкосов. Тем то всё равно, а у этих мозги совсем высохли. У правительства одни "бабки" на уме и больше ни чего! fool
  53. 0
    6 марта 2016 14:32
    Хороший мусоровоз получился, никто не спорит. Только непонятно как мусор туда загружать и выгружать. Ну раз испытывают, уточнят наверное
    1. 0
      6 марта 2016 16:31
      Цитата: Ros 56
      Хороший мусоровоз получился, никто не спорит. Только непонятно как мусор туда загружать и выгружать. Ну раз испытывают, уточнят наверно

      Как мусоровоз - он тоже не очень - там даже крышу боевого отделения с погоном башни не срезали - т.е. изнутри вдоль он перегорожен пополам ......
    2. 0
      7 марта 2016 01:51
      Цитата: Ros 56
      Только непонятно как мусор туда загружать и выгружать.

      Мусор там всегда есть,выгружается с помощью "шмеля" уже обработанный и рассортированный . laughing
  54. 0
    6 марта 2016 14:32
    Они бы его сперва на тестовом сервере WoT обкатали... belay
  55. +1
    6 марта 2016 15:24
    "Для городского боя"? Это когда гранатомётчики лупят в бока и сверху по заблокированной в развалинах машине? Я кажется догадался в чём секрет! Они его салом намажут, чтобы снаряды и гранаты скользили и рикошетили. Чем они собрались стены долбить в условиях городской застройки? На башню и орудие денег не хватило и промпотенциала. Да ещё и соляра скоро закончится у укров. Где отделение для лошадей и запаса сена с овсом? Непродумали!
  56. +1
    6 марта 2016 16:06
    Без России эти "незалежники" только джихадмобили способны выпускать.
  57. 0
    6 марта 2016 17:13
    этот азовец похож на танк из wot
  58. 0
    6 марта 2016 17:21
    Ух ты, яка гарна чудовина laughing
  59. 0
    6 марта 2016 17:53
    Я понял где "Безумного Макса" снимали! В укропии 100%. Там эти самые были... "укурки" или "утырки", дык 1 в 1 майданутые!
  60. 0
    6 марта 2016 18:57
    Все это фигня по сравнению с танком Порошенко-М
  61. 0
    6 марта 2016 19:39
    Танк "навозец", напоминает не то комбайн, не то мишень. Мертворожденный выкидыш украинского ВПК. Или шушпанцер.
  62. +1
    6 марта 2016 19:50
    Цитата: Толмачь
    Цитата: abarth
    а эти обезьяны создали это, танка "Азовец" и пугают нас.


    Ладно, не понравилось про Каратель, давайте поржем над Терминатором!

    Создали наши робота с ногами, только ходить он не может, так вот чтобы втюхать это достижение - его посадили на квадроцикл и развели и министров и президента, что это не робот инвалид, а робот мотоциклист!!! И все дядьки с умными лицами повелись, и головами кивали.

    Правда смешно? what

    Да, смешно. От вашего невежества и убогих попыток вбросить негатив.
    В данном случае демонстрировалась система обратной связи, которая позволяет оператору дозировать усилие и «ощущать» материал, который держит робот в манипуляторах. В частности, это позволяет плотно обхватывать обрезиненные рукоятки руля, не повреждая их, и точно передавать усилие для управления квадроциклом.

    Об этой системе есть уже несколько видео.
  63. 0
    6 марта 2016 19:55
    Ну всё теперь можно грабить корованы и местных.
  64. 0
    6 марта 2016 20:22
    Это утверждение на полном серьёзе? Где выкрадены чертежи? Не у Reno ли в 1914 году? На всякий случай надо срочно поднять воротник...
  65. Комментарий был удален.
  66. 0
    6 марта 2016 21:17
    Вот только не понял: РПГ-7 с дальней дистанции ему точно хватит, а вот 12,7 мм хоть держит это чудо природы?
  67. 0
    6 марта 2016 21:30
    Машина для городских боев? У них что задача умертвить как можно больше своего личного состава?
  68. +1
    6 марта 2016 21:30
    Цитата: Толмачь
    Цитата: va3610
    У меня один вопрос почему вы страну свою скрываете?

    не скрываю - РФ. А Родина СССР!

    не звезди... не могло такое создание в СССР родится.. ну если зачали только, а начале 90-х с ами проблемы были, похоже жертву наблюдаем :)
  69. 0
    6 марта 2016 21:31
    Вот значит как выглядит передвижной крематорий укро армии.
  70. 0
    6 марта 2016 21:35
    Ну какой же это "Азовец", это чудо достойно называться "Мечта гранатометчика".
  71. 0
    6 марта 2016 21:45
    Цитата: Толмачь
    Цитата: afdjhbn67
    Кароче тебя раскрыли - беги!))))))))))))))


    Я на своей земле, куда мне бежать, да и зачем? Это пускай воры бегают, пока могут. hi

    нет, не на своей... для таких как ты нет понятия своя земля, родина... где помоев нальют там и хорошо.
  72. 0
    6 марта 2016 22:00
    Цитата: voyaka uh
    for avt:
    "маршал всех вооружений в РККА Тухачевский еще на танке Виккерса
    у нас известного как Т-26"////

    Развитие идет, как известно, по спирали. Что было ошибочно 100 лет
    назад, может оказаться своевременным сегодня.
    Сегодня "станции огня" делают дистанционно управляемыми, с автоматическим
    огнем, и технически просто создать единое СУО, где единую картину боя видит и командир,
    и оба стрелка. В многобашенных вариантах Виккерса это было невозможно.

    Как ни смешно, в городе надо стрелять одновременно в разные стороны!
    Гады-боевики подло нападают со всех сторон, с высоты 2-4 этажей.
    И часто пехота не способна двигаться вместе с танками по городским улицам.

    диванного теоретика издалека видать : :) :)
    ну бред же....
  73. +1
    6 марта 2016 22:06
    не плохая машина...для Первой мировой....
  74. -1
    7 марта 2016 01:49
    Цитата: Слесарь
    Цитата: svp67
    Могу Вас разочаровать. "Каратель" - название конкурса

    Странный какой-=то конкурс,если не сказать -подозрительный,получается власть изначально готовится к действию,либо просто недоумки менахеры...

    Вот мне интересно -какой такой одаренный тип поставил мне минус? Чего блин читать чтоли разучились ,или наступил на больную мозоль?
    Каратель , ,напоить сладким чаем чтоб жопа слиплась,тогда из неё перестанут расти эти шаловливые ручки.
    ЗЫ: только не пейте кипяток,а то мочевой пузыль лопнет и ошпарите себе ноги ...
    ибланы . am
  75. +1
    7 марта 2016 04:15
    Да что-же так у людей крыщу снесло ???-начинают изобретать махновские тачанки !!! Ваше счастье ,что Россия в вас не видит угрозы иначе Дебальцево 2 давно было-бы в районе Киева.
  76. +1
    7 марта 2016 07:05
    Там кто то в начале написал про железный капут....

    Новейший украинский танк "Оплот-3 Ausf. XXL" уже четвертые сутки в одиночку удерживал переправу через Днепр. Ситуация была критическая - последний кусок бодрящего панцерсала с амфетамином был съеден еще позавчера, а подкрепление, обещаное штабом панцербригады Сичовых Стрельцов "Лемберг" все еще не пришло. Экипаж был на пределе своей психической выдержки, ежедневно отбивая десятки танковых атак, а сорванные башни тысяч российских Т-72, разбросанных по всей округе уже почти заслоняли горизонт. Заградотряды ФСБ и политкомиссары Единой России продолжали гнать войска РФ на верную гибель.

    Командир танка, гауптхорунжий СС Запердоленко, еще раз посмотрел на экран бортового ПК, на котором со спутников ВКС Украины в реальном времени отображались передвижения танковых колонн Мордора. Он заметил надвигающийся с фронта очередной ромб Т-72 и его благородное лицо озарилось священной яростью. Он еще раз вспомнил свое тяжелое детство, проведенное в Украине в самом начале века, когда им с младшим братом приходилось воровать российский газ. "Мазепа, Петлюра и св. Степан! Перемога буде за нами! Геть ей! "На черном мундире гауптхорунжего сияли планки ордена св. Степана с саблями, Железный Трезубец 1-й и 2-й степеней, две медали "Ветеран Майдана" и золотой партийный значок "Свободы", врученный ему лично Великим Гетманом Тягнибоком. Башня 800-тонного танка, с эмблемой дивизии Сичовых Стрельцов "Лейбштандарт Степан Бандера" - белой руной "Wolfsangel" на желто-синем камуфляже, стала медленно поворачиваться в сторону угрозы.

    "Пане гауптхорунжий! " - раздался срывающийся голос заряжающего - оберефрейтора Бздюка, - "Як жеж ми? вже муниции нема! Усю вчора витратили! ""Не журись, Мыкола! " - уверенно ответил командир и решительным движением отключил силовое поле танка. Могучее 510-мм нарезное орудие после многодневных боев осталось без снарядов и для выполнения боевой задачи экипажу пришлось перейти на резервный счетверенный зенитный рейлган. Сорвав пластиковую пломбу, гауптхорунжий переключил распределитель питания в аварийный режим, на ускоренную подпитку вспомогательного вооружения. Термоядерный реактор "Оплота", разработаный на львовском КБ им. Шухевича уже вторые сутки работал с перегрузками, но пока перебоев не было. На горизонте показались силуэты первых Т-72 и мехвод - старшина Шмаровоз привычно взялся за потертые рычаги, ожидая команды. "Тэ цвайундзибцихь, дистанц драй таузенд" - раздался приятный женский голос СУО новую систему от Краусс-Маффей-Вегманн не успели локализировать, потому что из-за начавшейся войны всех переводчиков забрали на фронт. "Циель гэзихерт" "Эрварте ойре бефэлэ, херр командант". "Відкрити вогонь! "... система ответила молчанием. "А, бис тоби у дупу, швабська тварюка, не разумеешь державной мови", произнес гауптхорунжий. "Фояр фрай! "

    Прошло ровно три секунды и башня первого Т-72 с грохотом упала на землю. "Циель зершторт". "Нэхсте циель - тэ цвайундзиебцихь... " Экипаж украинского танка уже не слышал ничего кроме голоса СУО и грохота падения башни очередного Т-72. Изредка, из-за отключенных силовых щитов башню "Оплота" царапали российские снаряды, но гомогенная броня из тетраферрита бандериума не давала им не малейшего шанса. Через полчаса атака захлебнулась и остатки Т-72 отошли для перегруппировки. Подходил к концу еще один день украино-русской войны...
  77. 0
    7 марта 2016 08:17
    Что-то похожее на эту мутацию мусорного контейнера на ВО было. Пора смех сменить на жалость, пусть хоть такими кустарным игрушками занимаются, всё ж лучше чем скакать на майдане. Учтите, им же еще экономику свою восстанавливать. Европа и НАТО не светит, в дурку не хотят. А мастеровые руки всегда в цене, хоть и не получается Мерседес из запорожца, время научит. По мне б такие соседи делом занялись вместо гражданской войны и майданного шашаба нациков.
  78. 0
    7 марта 2016 09:39
    Любо! Так переможемо!
  79. 0
    7 марта 2016 12:19
    хохловундервафля
  80. +2
    7 марта 2016 12:42
    [quote=Толмачь][quote=ПравдАРМ]Зря Вы так! Они старались. Душу "вложЫвали"! [/quote]

    Замечательная статья, хороший повод посмеяться над украинцами собирающимися воевать со своим народом.
    Но вот почему никто не смеется над нашими инновациями?

    Это ЗИЛ "Каратель" для войны с русским народом "поставленной на вооружение ЦСН ФСБ для защиты от внутренних угроз "
    Сзади еще один "демократизатор" для разгона митингов.

    Правда Карателей много не сделают, т.к. завод ЗИЛ снесли, для постройки на его месте спального района.

    Каратель конечно название не правильное. Но машина нужная. ВВ никто не отменял. На дибильных либералов как раз
  81. 0
    7 марта 2016 14:58
    Это то, что нас ожидает, если мы собираемся возвращать Восток


    Вот этим одним "Азовцев" и будут Восток возвращать? :)
  82. 0
    7 марта 2016 15:57
    У меня во дворе похожий мусорный контейнер стоит ! Укропия создаёт новейшие военные технологии ,сваривает между собой днищами вверх два контейнера и аля-алю "Азовец" !
  83. 0
    7 марта 2016 17:01
    Явно из мусорных баков сварили.
  84. 0
    7 марта 2016 17:03
    Что, никто не знаком с Вахой?
  85. 0
    7 марта 2016 17:40
    Мне одному показалось, что сей агрегат, покрашен заборной масляной краской, сильно уж блестит, и цвет вырвиглаз.
  86. 0
    7 марта 2016 18:47
    Это не танк , а гроб на гусеницахх .
  87. 0
    7 марта 2016 20:00
    Цитата: bovig
    Цитата: abarth
    этот каратель это просто изделие, которое может кому-то и не нравиться, люди покупают тойоту, например венгу или ниссан тиана. на вкус и цвет, фломастеры разные, но смотрится круто, необычно.

    а эти обезьяны создали это, танка "Азовец" и пугают нас. и вообще пусть работают у себя, все такие из себя гениальные или в теплицах в польше.


    Ну, "Азовец", это шутка юмора такая (по мне) "инновационная", как Рогозин справедливо отметил, "из мусорных контейнеров" и чем, и кому она может угрожать? Ну, если все "враги" со смеху помрут, то это будет оружие массового поражения... А "Каратель", которое "просто изделие", конечно красавец!!! Можно гордиться за российских дизайнеров и ОПК! Только от названия и назначения этого "просто изделия" не очень комфортно на душе... Не очень по-русски, как то... Кого карать будем?

    Карать будут как раз врагов Русского народа. Или уроки майдана не выучили? По поводу этого украинского чуда, вы, что сюжет не смотрели от создателей? Пять "умельцев" в кустарных условиях, по признанию самого автора пипелаца, во имя украины тупо распиливали пять лимонов баксов.
  88. 0
    7 марта 2016 20:21
    Ничего не читал из комментов, итак все понятно... Украинцы !!!! РОдимые!! Ну вы ж хоть на унитазах теперь заезжайте в города!!! Все равно итог будет как будет. Поймите, вы не страна, посмешище!!!! Не стройте, это, ОНО убого, как Ваше ВСЕ!!!. Лучше сдавайтесь кому нибудь уже... Вас прокормят ... НЕМЦЫ. ЧЕРТИ. ПОЛЯКИ. ВЕНГРЫ. РУССКИЕ. И азиаты...
  89. 0
    7 марта 2016 20:38
    лет на 100 опоздали...
  90. 0
    7 марта 2016 20:57
    Ребята!!! Украинцы!!! Которые Скачут или Скачувалы!!! ВЫ лучше в города на унитазах заезжайте!!! Смеяться будут!Да! Но Стрелять не будут! Это да ! А на етом , что построили хана, по любому... Не стоит рисковать , вообще не стоит... Будьте благоразумны...
  91. +1
    7 марта 2016 21:59
    Этому бояну уже полгода как минимум. Зачем опять его из могилы достали?
  92. Mih
    0
    7 марта 2016 22:23
    «Танкисты "Азова" готовы к работе с экспериментальной бронемашиной Азовец. Машина действительно уникальная и создана, в первую очередь, для боя в условиях города.» fellow
    Дмитрий Рогозин : ВПК Украины создал машину из мусорных баков.
    Укроп, вышедший из бутылки с горилкой и,по семю, стремящейся к ней. hi
  93. 0
    8 марта 2016 13:33
    Ну всё!!! Весь мир, увидев сию грозную машину, обмочится в штаны... от смеха!!! Ну, клоуны!
  94. 0
    9 марта 2016 09:56
    Кирдык "АРМАТЕ"!
  95. 0
    9 марта 2016 16:37
    Лобовая броня не маленькая + приличный наклон. Смущает что сварена электродной сваркой (не какой нибудь там аргонодуговой сваркой) и листами (не литая плита).
    Возможно после первого попадания эти листы отлетят. За ними окажутся еще такие же листы.
    Луковица блин. Брони навесили много. Скорее всего тяжеленный агрегат (и без башни с БК). Жрет не мало. На сколько км его хватит.
    Вооружение. Два боевых модуля. С ПТРУМи и спаренными пулеметами. Где-то в истории это многобашенность уже была. Удачи им! Чё еще сказать! Надеюсь они установили ограничители на повороты башень.