Болгарские власти огрызнулись в сторону России

138
Болгарские власти огрызнулись в сторону РоссииБывшая «шестнадцатая» Республика Советского Союза, Болгария, как ее некогда было принято называть, решила показать России свои маленькие и острые зубки, неожиданно отказавшись от участия в ранее подписанном контракте о строительстве нефтепровода Бургас - Александруполис.

Напомним, что в 2007 году между Болгарией, Грецией и России были подписаны договоренности по поводу того, что российские танкеры будут поставлять нефть в болгарский порт Бургас, а оттуда углеводородные реки потекут уже по трубе в сторону Греции и далее по Европе. 51% финансовых обязательств принадлежало российским компаниям, а 49% делились между болгарскими и греческими бизнесменами. Протяженность трубопровода должна была составить около 280 километров, а его основное назначение – разгрузка турецких Босфора и Дарданелл, которые едва успевают пропускать суда, загруженные нефтью под завязку.

Однако докризисный 2007-й год остался далеко позади. В Болгарии успело поменяться правительство, и теперь вместо премьера Сергея Станишева, который в свое время учился в Москве, правительство Болгарской Республики возглавляет лидер правой партии Бойко Борисов. По всей видимости, господин Борисов решил, что пришло самое время отвлечь внимание болгарского народа от внутренних экономических неурядиц и попытаться найти новую доминанту для возможного выражения народного гнева. По естественным причинам, внимание Борисова переместилось ни на коллег по Евросоюзу, иначе кресло под ним могло быстро зашататься, а на российских партнеров.

Как указывают российские эксперты, болгарские власти начали искать возможности уйти от обязательств по реализации совместного проекта с Россией сразу же после прихода к власти правых. Как только Европу накрыла первая кризисная волна, болгары начали активно указывать на то, что экономика страны может «не потянуть» такой проект как «Бургас – Александруполис». Однако российская сторона была фактически готова взять расходы болгарской стороны на какой-то период времени на себя. Но и это не впечатлило болгарское руководство. Со стороны министерства туризма Болгарской Республики сразу же послышались слова о том, что нефтепровод может нанести непоправимый ущерб рекреационной зоне на черноморском побережье. По инициативе российских бизнесменов и властей была создана многосторонняя комиссия, которая тут же приступила к очередному этапу исследования возможного негативного влияния нефтепровода на экологическую ситуацию в регионе. Все без исключения члены созданной многосторонней комиссии пришли к выводу, что «труба» не принесет никакого вреда окружающей среде, если, конечно, соблюдать все нормы ее эксплуатации.

В конце концов, болгарские власти все-таки решили отказаться от участия в проекте, мотивируя это тем, что, мол, нет денег в казне на такого рода проекты, и когда они появятся, мы, мол, тоже не знаем. При этом Греция, экономическая ситуация в которой гораздо хуже чем в Болгарии, не отказывается от своего участия в проекте по строительству нефтепровода.

Исходя из этой информации, с большой долей вероятности можно говорить о том, что болгарскими властями движет исключительно политика. Отказываясь от участия в совместном проекте с Россией, Болгария продолжает активно участвовать в энергетических проектах с другими странами. При этом никаких слов о недостатке средств власти Болгарии не произносят. Примерами участия в других совместных проектах можно назвать ITGI, куда входит Турция, а также Nabucco. Выходит, что господин Борисов решил неумело завуалировать свой политический демарш в адрес России экономическими соображениями.
Удивительно, что для нынешних болгарских властей Турция стала гораздо более желаемым партнером, чем Россия, которая исторически всегда была на стороне братского болгарского народа. Здесь вообще сложно себе представить мотивацию правых властей Болгарии по поводу сближения с Турцией и отдаления от России. Каждый здравомыслящий гражданин Болгарии понимает, что такое понятие как «турецко-болгарская дружба» выглядит достаточно невразумительно. Сплочение со свои историческим врагом против своего исторического союзника иначе как глупостью болгарской власти и назвать нельзя.

Однако многие эксперты и в России, и в Болгарии склонны полагать, что отказ от участия во взаимовыгодном совместном проекте с Российской Федерацией – лишь временная ситуация, связанная исключительно с попытками добавить себе веса в глазах западных спонсоров нынешних болгарских властей. Но сложность для болгарского руководства заключается в том, что реализация строительства нефтепровода Бургас – Александруполис – это существенные инвестиции со стороны России, это тысячи рабочих мест, это долгосрочные контракты. Поэтому руководство Болгарии, по сути дела, само провоцирует проявление народного неодобрения, а также продолжение закручивания экономической воронки, которая нынешнюю болгарскую власть может просто похоронить. И тут уже никакая Турция не поможет. Оно им туркам надо…
138 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Леха е-мое
    +28
    12 декабря 2011 07:19
    Так делают проститутки - сегодня с Мишкой завтра Гришкой .
    1. +28
      12 декабря 2011 07:24
      Лёха, привет. Согласен. Горько только от того, что начисто забываются ждизни русских-российских солдат, положивших свою жизнь за жизнь этих уродов.
      1. Леха е-мое
        +21
        12 декабря 2011 07:28
        Привет esaul.Нам просто очередной урок - что с подобным государством дела надо вести с оглядкой на предательство с ихней стороны.
        1. Satanail
          0
          12 декабря 2011 08:20
          Договора выполняются не зависимо от представителей. Америкосы как не прыгали, а контракты с Россией и Китаем Ливия выполняет. Тут оон и нато без сильны, тут международное право и договора...
          сша понимает, что если она и это "опрокинет" то будет меж государственная анархия. А это страшно для них самих в первую очередь. Криво, косо но выполняется все международные обязательства.(кроме военных, тут, тут выполнения ограничивают пункт к пункту по описанию ситуации, при отклонении, стороны имеют право нарушать его.. Пример без решение оон не бомбили...)
      2. Satanail
        -2
        12 декабря 2011 08:17
        А их солдаты не положили жизнь за нас у...
      3. +6
        12 декабря 2011 21:20
        А что вы хотели от Болгарии? Вспомните на чьей стороне она воевала во Второй мировой. И это после сражения русских войск под Шипкой с турками, ради защиты тех самых болгар. Шлюхи портовые так себя не ведут, как болгарские правители.
      4. rysich
        +2
        12 декабря 2011 22:39
        Просто для справки. Во время ВОВ для освобождения Болгарии даже не разрабатывался план. Все прошло без единого выстрела. Хотя это трудно назвать освобождением т.к. наши войска встречали хлебом солью.
        Дааа..., быстро забыается все хорошее, что связывало наши народы.
        1. +2
          12 декабря 2011 23:07
          А как же знаменитая песня про Алёшу:"В Болгарии русский солдат!"
        2. +2
          12 декабря 2011 23:41
          Просто они с теми у кого сила. Никаких братских чувств, циничный прагматизм и все.
    2. Satanail
      +1
      12 декабря 2011 08:17
      Греция им "яиса" выкрутит, а если не серьёзно надавит на них евро парламент и всё. Эт если бы было всё так как написано в статье. В реальности они просто создают словесную проблему на пустом месте не чем не подкрепленную. Как строили так и с троят и обязательства выполняют. Как бы они зимой грелись? В месте с Грецией? И ряда других стран...
    3. Boos24
      +1
      12 декабря 2011 18:49
      Это плата за спасение от кризиса
  2. +2
    12 декабря 2011 07:21
    Эти правые в гроб собственый народ загонят, хотя чему удивляться им все равно что будет с ихнем народом лишь бы России нагадить.
    1. Maroder
      +2
      13 декабря 2011 00:11
      В горб не загонят, а вот кормовую базу уменьшат.
      Скорее всего болгарам пиндосы этот акт проплатили.

      Дофига вояк в афгане у них.надо ждать предложений от пиндосии.
      Типа мы тут все урегулируем, а вы коридор в афган шире сделайте.

      Хотя могут и проиграть. Сейчас России палец в рот опасно класть.Можем и руку отхерачить.
  3. vadimus
    +3
    12 декабря 2011 07:24
    Сколько раз их от турков спасали, а тут... Эх, братки... Времена меняются...
    1. лазурит
      +5
      12 декабря 2011 13:07
      Цитата: vadimus
      Эх, братки...

      пиндос им теперь брат
      1. Voodoopeople
        -5
        12 декабря 2011 15:48
        Евросоюз, да и американцы - Ф-16 дарят, не русские МиГ-29...
        1. 0
          12 декабря 2011 16:38
          Да пусть -главное чтобы им было хорошо!!!!!
          1. Voodoopeople
            0
            12 декабря 2011 19:23
            Цитата: подводник
            Да пусть -главное чтобы им было хорошо!!!!!

            - Это уже ближе к адеквату.
  4. +9
    12 декабря 2011 07:28
    вот кстати пример. еще недавно были стенания по поводу сербов и паспортов. когда им - сербам, болгарам и пр что то от России надо сразу вспоминается про братство и единоверие, а в остальных случаях посылают подальше.
  5. iulai
    +5
    12 декабря 2011 07:34
    пусть делают что хотят, но россия не должна забывать предателей. зря россия спасала их от турков. наше тупое руководство никак не дойдет- в политике и в экономике нет друзей, а есть только собственная выгода. и почему в договоре не указаны санкции на случай одностороннего выхода? это еще раз доказывает о тупости наших правителей!!!!!!
  6. +3
    12 декабря 2011 07:48
    Все стараемся помочь,деньги девать некуда,строится надо дома,поднимать экономику страны
  7. sazhka0
    +1
    12 декабря 2011 08:26
    А что тут обсуждать??Все кто вступил в "евросоюз" играют по их правилам..А для нас НАТО враг..Ну так и нужно вести себя соответственно ..И не жить дурацкими воспоминаниями о прошлом...
  8. +15
    12 декабря 2011 08:49
    Братушки!!!
    Царь Алексанндр освободил их и даровал свободу и независимость по-моему в 1878году-болгары поклялись в вечной верности России.
    Что из этого получилось:
    В Первую и Вторую мировые Войны Болгария была на стороне Германии.
    Сейчас Болгария входит в блок НАТО.
    Братушки???
    1. +1
      12 декабря 2011 10:22
      Вот именно, надо помочь Турции вернуть мятежную провинцию, там глядишь и мозги на место встанут.
    2. +2
      12 декабря 2011 14:29
      Да простят меня,но тамбовский волк им братушка.Прости и тамбовский волк за сравнение с тобой.Две мировых войны они были против нас.Да мы их называли братушки,но это не значит что надо гадить на голову брата.Как-то это не по братски.
  9. Satanail
    +3
    12 декабря 2011 08:59
    Братушка, грузия (Тифлис) тоже подписала священный союз с Царём....
  10. +6
    12 декабря 2011 09:07
    Какие, к бесам, "Братушки"!!! Эти недоноски в обоих мировых войнах поддерживали врагов России!...
  11. ки
    +2
    12 декабря 2011 09:15
    с хохляндии пример берут братушки wink
  12. +3
    12 декабря 2011 09:18
    Нестоит за вылизывание американской задници обвинять весь болгарский народ. Это делает правительство, а оно само легло под америкосов и всю страну под них хочет положить, а на народ и на страну наплевать.
    1. -1
      12 декабря 2011 11:10
      Леха79
      а кто это правительство выбрал, не народ? или может гитлер лично зверствовал в концлагерях, а не немцы? народ отвечает за свое правительство
  13. Сергей 777
    +2
    12 декабря 2011 09:51
    Лёха79,
    Кстати да всех обвинять в жополизме не стоит, ведь написано в статье, что много не довольных среди населения. А руководству стоит очень хорошо подумать какие поручения выполнять(дяди Сэма), а какие нет, так можно и слететь с кресел.
  14. Persey
    +1
    12 декабря 2011 10:08
    Какой смысл говорить что Сербия с Болгарией забыли помощь России, наши общие корни, если западная пропаганда заставила нас самих поверить что мы никто и ни что, особенно в 90-х, только сейчас вот большинство(я надеюсь)населения начинает понимать что все это были целенаправленные действия. Да Болгария воевала на стороне Германии, но там действовали целые армии партизанских отрядов, да и вообще если бы республики СССР были самостоятельными вступили бы они за нас добровольно??? лично я сомневаюсь, не считая Украины и Белоруссии естественно.
    1. mar.tira
      +1
      12 декабря 2011 10:15
      Цитата: Persey
      Да Болгария воевала

      Насколько я знаю ,ни один болгарский солдат не стрелял в русского солдата.Царь Борис запретил участвовать войскам участвовать в войне.Это было нейтральное сотрудничество.(Книга "По данным разведки"с Конрадом Молодым)
      1. Persey
        +2
        12 декабря 2011 16:04
        они были на стороне немцев, но войны СССР так и не объявили, против союзников воевали. Я имел ввиду что формально были на стороне немцев
        1. mar.tira
          0
          12 декабря 2011 16:08
          Да точно! Так и было,они боялись национального восстания,и перехода всей армии на сторону Советской Армии.О чем и было доложено Гитлеру.
          1. -1
            12 декабря 2011 16:28
            Но всей своей экономикой были на стороне вермахта
            1. Voodoopeople
              -5
              12 декабря 2011 19:24
              Цитата: подводник
              Но всей своей экономикой были на стороне вермахта

              - Вермахта было два - московский и берлинский, каждый выбирал себе ближе.
              1. 0
                13 декабря 2011 10:42
                Вермахт был один, это вооружённые силы нацистской Германии в 1935—1945 гг... не надо подменять понятия.
  15. Captan
    -2
    12 декабря 2011 10:20
    Местоположение миски с кормом определяет дальнейшие действия !!!
  16. SL.Kocegar
    +1
    12 декабря 2011 10:38
    Да болгары и турки,две противоположности

    Тодор Жквков:
    «Нет такого болгарского сердца, которое не наполнялось бы гордостью при упоминании этого слова (Шипка.). Ибо это слово символизирует воскрешение Болгарии, восставшей из мрака и сбросившей оковы рабства, зарю свободы после пятивековой ночи, ибо это слово всегда будет символизировать самопожертвование и подвиг великого братского русского народа во имя нашей свободы, приход братьев-освободителей и долгожданную историческую встречу, состоявшуюся после многовековой разлуки между нашими странами — Россией и Болгарией.

    На вершине Шипки, возвышающейся в сердце Болгарии, слились кровь русских и болгар, чтобы сцементировать навеки, вопреки всем бурям и превратностям судьбы, болгаро-русскую дружбу, болгаро-русское братство».
    1. Леха е-мое
      0
      12 декабря 2011 10:43
      Это все в прошлом .А реальность мрачнее этой истории.
  17. 0
    12 декабря 2011 10:48
    Борисов .В Болгарии пенсия 80 евро ,зарплата среднея около 200 евро а безработица больше 20 %.Правительство борисова составлено только от одни избитые хомо....ты большинство из них учились в фщатах
    1. mar.tira
      -1
      12 декабря 2011 10:52
      rosomax,
      Откудв вы знаете про это?
      1. танк
        -3
        12 декабря 2011 11:06
        Судя по ошибкам,он из Болгарии smile
  18. +4
    12 декабря 2011 10:54
    здесь в Бг.по телику ни одного руского фильма не показывуют люди не имеют представление о современной России. На всех каналах только одного борисова бывшего огнетушителя и бывшего бодигарда Т.Живков
    1. mar.tira
      -1
      12 декабря 2011 10:56
      rosomax,
      Так вы из Болгарии что-ли?
  19. wk
    -2
    12 декабря 2011 11:04
    Болгарские "братушки" уже себя показали в учати при растерзании Югославии в 1999г. в войне на стороне германии в 1914 и во второй мировой. Болгария уже давно не союзник России.
  20. Труди
    -1
    12 декабря 2011 11:06
    Было дело, помогали болгарам и за Шипку воевали. Но сейчас у власти в Болгарии стоят политические проститутки, ставленники запада и вашингтона. Будут тявкать так, как им прикажут хозяева. Что из этого выйдет - будем посмотреть.
    У меня друг по переписке болгарин. Работал в России, а теперь живет на родине (работы нет и никакой перспективы). Парень очень доброжелательный. Так что простой народ не против России.
  21. танк
    -2
    12 декабря 2011 11:09
    Да,ребята,зачем сразу на народ перекладывать,ведь Борисов это еще не вся Болгария,ведь когда медведь кинул Ливию,мы же были на ее стороне
    1. -1
      12 декабря 2011 14:39
      Есть поговорка -Каков поп,таков приход.
  22. Леха е-мое
    -2
    12 декабря 2011 11:10
    Народ уважаю .Но государство это - авторитет ниже плинтуса.
    1. Voodoopeople
      +1
      12 декабря 2011 15:16
      Государство в ЕС и НАТО - и выбор они свой давно сделали.
      1. +2
        12 декабря 2011 16:29
        Флаг им в руки и барабан на шею!
        Болгары кстати своим решением ещё и всему ЕС подосрали-оставили Греков без газа(БЕЗ ДОХОДОВ!!!!)
        Ладно мы россияне...............А простят ли это им православные греки?
        Я считаю что Болгария сейчас выполняет заказ амеров на рзрушение ЕС.



















  23. +11
    12 декабря 2011 11:42
    Здесь в Болгарии есть много уродов которые ненавидют Россию,но есть и пословица которая гласит,что Россию нельзя ненавидить,ее можно только боятса.А эти ( не могу понять откуда такая ненависть) ,наверное их предки были зделаны из турко-мюсольманского семя!?
    Но есть и люди .Много из моих друзей любят Россию ,слушают рускую музыку,фильмы книги и т.д.и верят что нам надо держатся за РОССИИ
    Большую часть население которым за 30 будут признательны Русскому народу до конца жизни ,но новое поколение уже изпорчены.они даже уверены что небыло турецкого ига,или если было то им фашмиериканцы помогли
    1. +1
      12 декабря 2011 12:01
      Сочуствую и не более
    2. +6
      12 декабря 2011 12:06
      Да ладно, брат, не оправдывайся. Мы свою молодежь тоже просрали аналогичным образом - пепси-кола, жвачка, макдональдс. Чего говорить про соседей, если в своем доме грязь
    3. 0
      12 декабря 2011 12:48
      rosomax, у меня в Болгарии есть пара знакомых по ICQ. Им за 30. К России относятся дружелюбно. Но не более. По их словам, Горбачев предал Болгарию, выведя группу советских войск. Из Германии - выводите, но из Болгарии зачем? Такое вот у них мнение.
      1. mar.tira
        +1
        12 декабря 2011 13:22
        Андрей77,
        Не спорю Горбачев много дел натворил ,что бы угодить своей "новой "родине.Попросились бы сейчас,поди не отказали бы.Но зачем палки вставлять?
    4. Voodoopeople
      -3
      12 декабря 2011 15:15
      Цитата: rosomax
      Здесь в Болгарии есть много уродов которые ненавидют Россию

      - Болгарам на России насрать, каким боком Россия к болгарам?
    5. slan
      +1
      12 декабря 2011 21:00
      rosomax,
      А этого персонажа из Болгарии знаете?
      ОГНЯН
      http://topwar.ru/user/%CE%E3%ED%FF%ED/
  24. 0
    12 декабря 2011 12:09
    И Вашим. И Нашим . За 3 рубля спляшем.
  25. Anatoly
    0
    12 декабря 2011 12:31
    с Nabucco они уже,давно в лужу сели. Это абсолютно безперспективный проект. При этом,слепо не видят выгодны от нашего нефтепровода. Определённо политика,скорее даже заказ.. на разрыв отношений с Россией.
    Вторая проститутка,как Румыния,рассадник цыганщины.
    1. Voodoopeople
      -3
      12 декабря 2011 15:14
      Цитата: Anatoly
      с Nabucco они уже,давно в лужу сели.

      - Это все и есть НАБУККО, который приближается и умножается на 15 трллн кубов газа в Иране давече.
      1. -1
        12 декабря 2011 16:41
        На самом деле кому надо было знать знали об этом заранее,и меры соответствующие уже приняты
        И от набукко Россия в истерике биться не будет!
        1. Voodoopeople
          0
          12 декабря 2011 19:01
          Цитата: подводник
          На самом деле кому надо было знать знали об этом заранее,и меры соответствующие уже принятыИ от набукко Россия в истерике биться не будет!

          - Как сказать.
  26. 0
    12 декабря 2011 12:32
    Мда...А о чем еще можно говорить,когда страна слабая,с ней и поступают,как хотят.Слабые политики,которые не смогут стукнуть по столу...Наверняка есть какие-то поставки к примеру того же вина из Болгарии...Прекратить поставки и найти причины...,к примеру нашли в вине какие-то бактерии...(это я озвучил,как пример).Рычагов ответных море...было бы желание...
  27. cVM
    cVM
    +1
    12 декабря 2011 12:45
    болагрия подняла на транзит турецких товаров через свою страну , я там дружбу не вижу, чисто по экономическим соображением болгарцы отказываются,это им самим выгодно
    1. Voodoopeople
      -5
      12 декабря 2011 15:13
      Цитата: cVM
      болгарцы

      - Сам болгарец.
  28. CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
    +2
    12 декабря 2011 13:14
    Каждый здравомыслящий гражданин Болгарии понимает, что такое понятие как «турецко-болгарская дружба» выглядит достаточно невразумительно. Сплочение со свои историческим врагом против своего исторического союзника иначе как глупостью болгарской власти и назвать нельзя. Уважаемый автор как это высказывание со всей вашей негативной риторикой в адрес Болгарии. Пишите объективно. Значит им уже гoловы засорили окончательно.
  29. +1
    12 декабря 2011 13:14
    не спец в этом,а по дну как на Балтике не проложить?
    и пусть недовольные сами знаете что ...
  30. ЭСКАНДЕР
    -1
    12 декабря 2011 13:15
    Отрыгнётся, пожалеют.
    Попривыкли дружбу то продавать.
    1. Voodoopeople
      0
      12 декабря 2011 15:12
      Цитата: ЭСКАНДЕР
      Попривыкли дружбу то продавать.

      - Пример в студию, в чем дружба проявляется?
      1. +9
        12 декабря 2011 16:45
        Ну вот пример:
        Тонет в воде Эскандер и Вуду......
        Тут я на шлюпке
        Его спасаю-а тебе веслом по горбу
        Вот в чём дружба wink
        1. Anatoly
          +1
          12 декабря 2011 18:42
          Зачетный пример! lol
          1. Voodoopeople
            -5
            12 декабря 2011 19:26
            Цитата: Anatoly
            Зачетный пример!

            - Вот поэтому и не по этому - русских никто не любит.
            1. Anatoly
              +2
              12 декабря 2011 22:55
              новую кучку наделал Voodoopeople ?
              Уговорил! - Лови долгожданный минус!
              1. Voodoopeople
                -1
                13 декабря 2011 12:54
                Цитата: Anatoly
                Уговорил! - Лови долгожданный минус!

                - А что любят?
            2. +3
              12 декабря 2011 23:10
              А мы русские за этим в очереди не стоим!
  31. +1
    12 декабря 2011 13:54
    Исходя из этой информации, с большой долей вероятности можно говорить о том, что болгарскими властями движет исключительно политика.

    Да все нормально идет!......Ни чего собственно нового здесь нет!

    Все мы, эту ситуацию триста девять раз обсуждали. Ответ прост до безобразия:

    ПРО=ТРУБА.......нет ПРО....нет ТРУБЫ wink

    Готов биться об заклад, что через некоторое время, колыхнется еще парочка государств. Ставлю беленькую, что одна из них будет Греция.

    А, еще попозже, думаю что, начнут раскручивать Турки НАБУКО.

    И в этом есть суть. Многие уже писали, что не надо сидеть экономике на трубах (ЕДРосам). Ибо ими будут манипулировать.
    1. Voodoopeople
      -3
      12 декабря 2011 15:11
      Что такое Россия для былгари - ничего. Вот и результат соответстующий.
  32. zavesa01
    +1
    12 декабря 2011 14:21
    Да в двух последних войнах Болгария воевала ПРОТИВ России но действительно царь Борис запрещал вести боевые действия с Русскими. Лично мое отношение к Болгарам и Болгарии разное, однозначно одно НАРОД и ВЛАСТЬ это абсолютно разные вещи.
    1. Voodoopeople
      -1
      12 декабря 2011 15:10
      Прабратья тюркские булгары - бортанули ордынских булгар, и хотят жить по европейски - что ессено. За одно бортанули Южный Поток, которого и так не было.
      1. Voodoopeople
        0
        12 декабря 2011 23:53
        Сноска.
        Булгары это тюрские племена кочевниов, даже имели временное царство между Азовом и Каспием. Потом после смерти царя - трое сыновей разделили народ. Одни там и остались булгарами. Вторые пошли за Дунай, где взаимноасимилировались с словянским племенем. Третьи пошли на север, где поучаствовали с Мордвой, Тартарами итд. Руский язык является развитием солунского диалекта булгарского языка, тобишь - тюркского.
        Исходя из этой логики - может азербайджанцы, турки, гагаузы итд тоже братские народы?
  33. Wicher
    +1
    12 декабря 2011 14:32
    России нужно уже начинать посильнее закручивать гайки, и показать кто главный...
    1. Voodoopeople
      -2
      12 декабря 2011 15:08
      А кто где главный? С кедра не упали на голову?
  34. zavesa01
    0
    12 декабря 2011 14:44
    Пора прекращать говорить и надо начинать делать. А.Капоне - " Доброе слово и пистолет делают куда больше чем просто доброе слово"
  35. Voodoopeople
    -4
    12 декабря 2011 15:07
    Болгария - независимая страна, на интересы чужих ей ессено насрать. Потрясает логика русских, что их должны любить и быть типа верны только патамуша они так тупо хотят... Детсад не больше, придумали себе мифы - великая страна, великий народ, великий язык, империя, мнимые союзы, сейчас новый пшик - без экономики и боснования - надумали рубль в статусе СКВ... Все надуманное и основано только на политической воле и мячтах.
    - Главное, что порожает - в голове у россиян никак не увязывается "как это Мир не хочет их воспринимать сквозь призму российских иллюзий"!?... - Да потому что мир реален, а не иррационален. Он Сирия только братья по вере...
    1. +1
      12 декабря 2011 16:50
      Всё так и будет
      А потом тебя на законных основаниях"переместим "в Сибирь на ПМЖ.
      И будет тебе счастье!
      1. Voodoopeople
        0
        12 декабря 2011 19:28
        Цитата: подводник
        А потом тебя на законных основаниях"переместим "в Сибирь на ПМЖ.И будет тебе счастье!

        - Это кто переместит? Проблема России еще в том, что с ленинского времени - каждая кухарка думает, что может управлять государством. От части втч - того то и живем как живем.
  36. +2
    12 декабря 2011 15:14
    По мне, что поляки, что болгары. Даже во сне думают, как России нагадить...
    Шкуры продажные. Что-то Онищенко давно не слышно. Вы не находите?
    Есть для него работка...
    1. Voodoopeople
      -4
      12 декабря 2011 15:52
      Цитата: Самсебенауме
      По мне, что поляки, что болгары. Даже во сне думают, как России нагадить...

      - У России нет друзей, а за советское наследие - одни ненавистники. Может тема не в поляках с окупацией и Катынью и не в болгарах - а в ком-то другом?
      1. Леха е-мое
        +1
        12 декабря 2011 16:09
        вы уважаемый сразу видно один из этих ненавистников РОССИИ.Все негативные комментарии можно смело адресовать в ваш адрес.
        1. mar.tira
          0
          12 декабря 2011 16:15
          Леха е-мое,
          Алексей! Это же вирусы на нашем сайте.А зараза не излечима!
          1. Voodoopeople
            0
            12 декабря 2011 19:37
            Цитата: mar.tira
            Алексей! Это же вирусы на нашем сайте.А зараза не излечима!

            - Есть такое подозрение - что российский шовенизм не излечим. Собственно другого шовенизма в Мире и нет.
            1. +1
              12 декабря 2011 23:12
              Это мнение амеровского эксперта
        2. Voodoopeople
          0
          12 декабря 2011 19:36
          Цитата: Леха е-мое
          вы уважаемый сразу видно один из этих ненавистников РОССИИ.

          - Да неновисники это результат - действий, унижения, террора, экспансии мировозрения и культуры...
          Сколько раз вспомните за неделю употребили слово - пшеки, чурки, хахлы, подпиндосники, голоцы итд... - Кто вас будет уважать? - Никто как минимум. А как максимум, представители тех вышеизложеных ваших склонений - не считают вас теми "выше кого-то", и не считают вас лучше, и Россию не считают какой-то страной - особой "высшей" экономики, культуры, морали и прогрессивной модели государства...
          ПС
          - Из чего можно сделать вывод - чем больше вы будете показывать ваше своественное отношение к миру. Тем больше вас будут не уважать, не любить и вспоминая былые исторические примеры - ненавидеть.
          1. 0
            12 декабря 2011 23:22
            Voodoopeople


            Ущё раз хочу заметить мы не занимали очередь за тем чтобы дождаться ваших признаний в лояльности,дружбе.уважении.любви и т.д..............
            Мы реалисты и многое понимаем.
            Однако это не мы под разными предлогами выпрашиваем скидки на газ(Используя и шантаж и заверения в дружбе )
            Мы уже не те простодушные русские рубаха-парни
            Мы дождёмся когда вы приползёте за кредитами,газом,нефтью ....
            Лукашенко продал свою магистраль,насколько хватит Украины,ЕС уже перекосило-кому вы будете нужны???
            Приползёте ..............Нужно только подождать................
          2. Леха е-мое
            0
            13 декабря 2011 18:49
            Ненависть ваше второе я.А как известно ненависть бесплодна и ведет в никуда- привет тролль .
      2. +1
        12 декабря 2011 16:22
        Да, с чем-то соглашусь. Но брехни не меряно...
        Например, если взять Катынь. Лично разговаривал с людьми, которые жили в ту пору, в тех местах в оккупации. Живы ещё очевидцы. Я живу совсем рядом.
        Официальная версия - это полный . Выехали бы корр. ,да пообщались с ветеранами. Сидят в московских кабинетах и в угоду полякам извращаются.
        А то, что друзей мало, так на слабых все прибор кладут.
        Да, пока внешняя политика у нас просто бездарная. К сожалению...
        1. +2
          12 декабря 2011 17:01
          Видела фото документов, где якобы подписи о расстрелев Катыни. Все подписи одной рукой, никакой иерархии. И противоречий много. Сейчас бы все это поднять да перетряхнуть как следует. Так нет, повинную подписали. А за что непонятно.
          1. 0
            12 декабря 2011 18:25
            Полякам это на руку. Ну не к Германии же претензии предъявлять...При СССР, даже разговоров не было о том, чьих рук дело.
            Кстати, польские офицеры до последнего работали на строительстве дорог и аэродромов под Смоленском, хотя пишут, что НКВД расстреливал весной 40-го.
            Там ещё много чего, и осенняя листва в могилах и шпагатом связанные руки, хотя в те времена СССР не производил его и пр.
            Через это поляков настроили против России, те в свою очередь проголосовали за вступление в НАТО, ПРО, Евросоюз. Понесло панов к сильным да богатым...
            Политика, дело грязное...
          2. МихаилВл
            0
            12 декабря 2011 18:55
            solodova,
            это политика, для чего наши повинную подписали - это у них лично и надо спрашивать. Хотели отношения наладить таким образом с поляками, поиграть с ними в "доброту"... Заиметь "лишнего" друга в Европе... Да не получилось, не клюнули поляки...

            Зато теперь есть корм таким шавкам как Чудо-Вуду-Пипл :))))) Пусть хавают :))))
            1. +1
              13 декабря 2011 13:04
              У нас потихоньку поднимается тема о несправедливости этого дела.
              http://blog.imhonet.ru/author/srbn/post/5215396/
              Только вряд ли поляки когда либо признают ято их истерика по отношению к России ничем не обоснована.
        2. arhipelag
          -1
          12 декабря 2011 21:11
          да и не только внешняя.К сожалению((
      3. МихаилВл
        +2
        12 декабря 2011 18:49
        Voodoopeople,
        ещё один пискун, обиженный на советское наследие, вылез :)))
        Что тебе в этом наследии не нравится, чудо-вудо-пипл?

        Ещё и Катынь эту сюда приплёл. Посмотри-ка перед Катынью историю, кто такие поляки были и есть по отношению к России.
        1. Voodoopeople
          -2
          12 декабря 2011 20:01
          Это ты чудо-иллюзорное, а перед Катынью - была окупация Польши двумя тоталитарными режимами Берлина и Москвы, которые развязали 2-ю мировую войну.
      4. Труди
        0
        12 декабря 2011 19:42
        У России есть два друга - армия и флот. (не мое, император еще сказал). fellow
        1. Voodoopeople
          -5
          12 декабря 2011 20:37
          Цитата: zonderkomandir
          (не мое, император еще сказал).

          - Еще один с манией величия.
  37. gambit
    +3
    12 декабря 2011 16:27
    любят или не любят русских, но договор должны исполнять не зависимо от отношених среди чиновников с обеих сторон
    1. Voodoopeople
      -3
      12 декабря 2011 20:02
      Исполнять что? - Набукко будут.
    2. Voodoopeople
      -3
      13 декабря 2011 12:56
      Цитата: gambit
      но договор должны исполнять не зависимо от отношених среди чиновников с обеих сторон

      - Если там договор с конторкой, без одобрения властей - то договор можно скрутить и засунуть в энное место.
  38. sevas
    +1
    12 декабря 2011 16:55
    Жидопиндосы с помощью правителей - проституток стравливают братские народы !
    1. Voodoopeople
      -2
      12 декабря 2011 20:04
      Вот только болгары не знают, что они братские с русскими. Хотя фамилии с общими булгарскими окончаниями на "ов", что у руских что у былгари.
  39. +3
    12 декабря 2011 16:55
    Каждый народ достоин своего правительства.Это всем известно. И еще - сколько волка ни корми- все равно в лес смотрит. Народ уважает силу.А Россия ее утратила благодаря нашим доблестным руководителям. Чего еще обижаться на них!Мы им ничего не даем.Сами виноваты.
    1. Voodoopeople
      -5
      12 декабря 2011 20:05
      Цитата: AleksUkr
      Мы им ничего не даем.

      - Но задо голожопо требуем любви основаную на какой-то фантазии.
  40. +1
    12 декабря 2011 17:20
    Цитата: gambit
    любят или не любят русских

    Да любовь и ненависть проходят, образно говоря, через желудок. Было время, так кормили пол-мира, во имя "мирового социалистического лагеря", при этом совершенно забыв, о народе который создавал эти блага во имя других.
    А теперь? Где уж тут, до справедливости, анализа и самооценки. За 20 лет "дермократизации" и капитализации государств, выросло новое поколение, которому, в подавляющем большинстве нужно все и сразу. И не их вина в том, что у "золотой молодежи" есть все, уже при рождении, а у остальных только потребность в изменении ситуации. Чем и пользуются новоявленные "демократы" - пробудить оппозиционность, переписать историю, навязать иные ценности. Разве на пространстве бывшего Союза все идет не потому же сценарию?
  41. Maroder
    +4
    12 декабря 2011 17:30
    Они там полные иди оты!
    В евросоюз их возьмут на условиях полного разграбления и установи натовских ракет. Хороший примел исключительного идиотизма это прибалты.

    Вот дума что им послать. Вазелин или мыло.
    1. 0
      12 декабря 2011 18:36
      Нихрена им не посылай!
      1. Труди
        +2
        12 декабря 2011 19:46
        Можно и вазелин и мыло, только вместе с веревкой! smile
      2. Voodoopeople
        -2
        12 декабря 2011 20:09
        Цитата: подводник
        Нихрена им не посылай!

        О, подводник себе уже припас...
    2. Voodoopeople
      -3
      12 декабря 2011 20:08
      Цитата: Maroder
      Они там полные иди оты!

      - Для этого нужно только бегло посмотреть на хозяйство болгара и на избу с воротами русского. Сразу будет видно кто что.
      Цитата: Maroder
      В евросоюз их возьмут на условиях полного разграбления и установи натовских ракет.

      - Они уже и там и там. Это для тех кто с только с бронепоезда слез.
      Цитата: Maroder
      Хороший примел исключительного идиотизма это прибалты.

      - Угу, особенно если сравнить как живут прибалты и в России.
      Цитата: Maroder
      Вот дума что им послать. Вазелин или мыло.

      - Себе оставь, может пригодится - Вова же президентом будет
      1. Maroder
        +2
        12 декабря 2011 20:31
        Цитата: Voodoopeople
        Себе оставь, может пригодится - Вова же президентом будет

        А вот xpeH тебе, я с Вован Вованычем уже 8 лет прожил. Нормальный мужик.
        Правда иногда сартирах мочит. Но это его дело.
        А прибалтов рачком еврпоиды всетаки поствили и бабло доят.
        И генералы наши уже на карте прибалтики мишени нарисовали. Если что будем голое поле делать.
        1. Voodoopeople
          -3
          12 декабря 2011 20:38
          Цитата: Maroder
          А вот xpeH тебе, я с Вован Вованычем уже 8 лет прожил. Нормальный мужик.

          - Вы когда в следуйщий раз будите писать - мозги включайте. А то такое понаписал... winked
  42. rekrut
    +1
    12 декабря 2011 18:25
    А может лучше использовать этот газ дома в России,понизив его стоимость для своего народа.
    1. 0
      12 декабря 2011 18:37
      Правильно сказал!!!
      Респект и уважуха!!!
      1. Voodoopeople
        +1
        12 декабря 2011 20:11
        Вот только цены на энергоресурсы для населения в одной из самых богатых на эту шару России - мировые, что на бензин, что на газ.
        Вовка же дрочит всех в стране - для своего блага в офшорах.
  43. -1
    12 декабря 2011 18:28
    Да и хрен с этими болгарскими проститутками(политиками), скоро сами проситься в Россию будут, евросоюз их долго кормить не будет, самим не хватает.
    1. Труди
      +1
      12 декабря 2011 19:48
      А нам нахлебники тоже не нужны. Если только на паритетных началах. Мы им газ - они нам с/х продукцию наивысшего какчества. Кстати, куда она девалась? Евросоюз жрет? Хачу болгарского лечо!
    2. Voodoopeople
      -1
      12 декабря 2011 20:11
      Цитата: Denis
      скоро сами проситься в Россию будут

      - Очереди к России что-то не видно тем временем.
      1. dred
        -2
        12 декабря 2011 20:25
        zonderkomandir,
        Согласен на словах то все мостаки а очередь прям большая.
        1. Artemka
          0
          23 декабря 2011 20:29
          Ну что сказать, решили повыкобениться.
  44. 0
    12 декабря 2011 20:10
    А почему все так всполошились.Во-первых кто от болгар не ждал такого?Во-вторых нам больше останется.А то наши власти скоро наверно и в США трубу протянут.Толку с того,что пол-миру газ продаём. Как-будто нам что-то обламывается.
  45. +1
    12 декабря 2011 20:35
    Сплочение со свои историческим врагом против своего исторического союзника иначе как глупостью болгарской власти и назвать нельзя - этим всё и сказано.
  46. Братушка
    +1
    12 декабря 2011 23:51
    Здравствуйте братушки! Сначале,я прошу прощение а моем плохом русском язике,ну и клавиатура у меня на болгорском.

    Болгорский народ не хочет трубопровод с нефта. Етот трубопровод проходит через самя красивая част Болгории и болгорский народ не хочет щоб русский нефт уничтожит болгорскую природу как и не хочет американсие газавие компание в нашу кормителницу Добруджа. Я думаю что болгорский народ имеет права.

    Болгорский народ помнит русский солдат,но болгорский народ помнит и русские правители.

    Под Шипкой воевала болгорское ополчение и оно спасила русская армия под Плевен. Если не било болгорское ополчение то Россия ждала порожение хуже чем в Кримской войне.

    Во Первая световная война Россия воевала срещу Болгория
    Во Второя ни един болгорский солдат не воевал срещу Россия.А во втором етапе войне после 44-года Первая и Втарая болгарская армия воевали вместе с войскам Третим Украинским Фронт.

    И наконец я могу считат в историю более 10 раз кагда русские "братушки" передали нам начиная с Русско-Австрийское соглошение об разделение Болгории перед войной 1877-78 года.

    Русский народ ние уважаем,но русский империализъм,как и американский нет.


    Ещо раз прошу прощение о плохом русском язике.
  47. Огнян
    +2
    13 декабря 2011 00:17
    Эта статья была написана специально ... во-первых, выяснить, что есть истина, а затем комментарий.
    Это соглашение является невыгодным для Болгарии. Транзит нефти из Болгарии будет зарабатывать $ 35 млн в год? С туризма Болгарии выиграл $ 2 млрд, вы знаете, где это различие. Если разлив нефти в Черном море, туристы из России придет, чтобы отдохнуть там? Нет!
  48. +1
    13 декабря 2011 00:30
    Цитата: Братушка
    Русский народ ние уважаем,но русский империализъм,как и американский нет.

    Это поэтому, Болгария стала членом НАТО? Ничего себе "братушки"!
  49. stalker
    +2
    13 декабря 2011 00:50
    Чего-то не пойму истерики. Отказались, ну и х.. с ними. ХВАТИТ УЖЕ СЫРЬЕ ГНАТЬ НА ЗАПАД, У СЕБЯ ПЕРЕРАБОТКУ РАЗВИВАТЬ НАДО.
  50. -1
    13 декабря 2011 01:02
    Нет истерики, Сталкер. Всё хорошо, дружище! Просто послушать их речи, так все белые и пушистые.
    А мы такие неблагодарные...
  51. Волхов
    +1
    13 декабря 2011 08:40
    Проект не успеет окупиться, его действительно лучше бросить.
  52. serge
    +1
    13 декабря 2011 12:23
    Лет 20 назад много общался с болгарами.Относились к нам очень хорошо.
    Но подметил одну черту - болгары,если им выгодно,бросают установленные
    договоренности.Т.е. выгодны им мы - они к нам бегут, не выгодно - от нас.
    Т.о. дружить с ними можно,но осторожно.И вообще,если бы наша страна не
    впрягалась за славян в 19-20 веке,войн не было бы,революций,наше население уже было бы в 2-3 раза больше.А так мы нашего населения потеряли больше,
    чем население всех славянских стран вместе взятых.Пора и о себе подумать.
    А то уже о русском империализме заикаются.Пусть милуются с турками.Евросоюз не вечен.
  53. Батя
    +1
    13 декабря 2011 19:56
    Вот так "братушки" благодарят Россию за спасение от османского ига. Печально...............
  54. -2
    13 декабря 2011 21:16
    Россия, которая исторически всегда была на стороне братского болгарского народа.
    Кидалы они великие....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  55. +1
    13 декабря 2011 21:19
    Ну и хрен с ними, с болгарами! Пора бы поумнеть нам самим. Никаких ...лядь больше "братьев", только выгодно-невыгодно. А то от подобного братания только бочки с дерьмом нам на головы выливают, наверное в знак благодарности.
  56. Фаркаш
    -2
    14 декабря 2011 02:55
    Слышал такую историю: Во время 2-й Мировой, кажется, в 41-м, Болгария объявила войну США и в Пентагоне приключилась по этому поводу дикая паника. Никто из военного руководства не знал толком: что такое Болгария, где она находится и чего от нее ожидать. Воякам пришлось срочно обращаться за инфой в госдепартамент. Только после разъяснений дипломатов генералы избавились от кошмарных снов о тучах болгарских стратегических бомбардировщиков над Потомаком.
    Может, конечно, брехня, но может и ... ? smile
  57. Резун
    0
    22 февраля 2012 09:53
    По моему мнению,такие "заморочки" происходят вследствии возрастания роли
    и значимости позиции России на международной арене(извините за штамп).
    Мы хотим,чтобы авторитет России признавался сразу и безоговорочно, а "они"-
    не могут "въехать"-ведь в свое время какую державу "по брёвнышку" раскатали...
    Очень важно уяснить,что сейчас идёт этап анализа ситуации и сосредотачивания сил перед новым броском вперёд.
    А касательно Болгарии,Турции,Грузии и т. д.--это информация,которую нужно и
    необходимо использовать для выстраивания внешней политики.
  58. Timoha
    0
    7 апреля 2012 21:03
    эх,Борисов,Борисов...лошара ми кантара. и ничего-то ты не понимаешь.