Беларусь закрыла границу для украинцев с биометрическими паспортами

160
Граждане Украины, поменявшие бумажные паспорта на биометрические, не смогут ими воспользоваться для въезда на территорию Беларуси, приводит канал RT сообщение пограничного комитета республики.

Беларусь закрыла границу для украинцев с биометрическими паспортами


«Украинские граждане ошибочно рассчитывают въехать на территорию Республики Беларусь по этим новым электронным документам. В связи с этим информируем, что по действующему двустороннему Соглашению между Республикой Беларусь и Украиной от 2009 года о безвизовых поездках граждан, новый украинский паспорт в виде ID-карты не предусмотрен как документ для пропуска через государственную границу Республики Беларусь», – разъяснили белорусские пограничники.

«До урегулирования всех вопросов белорусская сторона может пропускать через границу граждан Украины только по действительным документам, к которым относятся заграничный паспорт и внутренний паспорт старого образца», – уточнили в комитете.

Как поясняет канал, бумажные паспорта старого образца по украинскому законодательству продолжают действовать на территории страны. Менять их на биометрические – это не обязанность, а право каждого украинца.
160 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +108
    6 марта 2016 14:04
    Шо за зрада? В ЕС не пускают, в нату не пускают. И в Белоруссию пускать перестали.
    1. +128
      6 марта 2016 14:06
      Цитата: блэк
      . И в Белоруссию пускать перестали.

      Эвона как,уже и батьку достали своими закидонами,а готовились то как. fellow
      1. +36
        6 марта 2016 14:12
        Пускай стучатся в ворота ЕС головой в кастрюле! И посильнее, да погромче!
        1. -12
          6 марта 2016 14:16
          Мы в России не знаем , шо это такое! А Батько уже знает и запретил...МОЛОДЕЦ!ЕС шепнул...
          Картоха с крабами и акулами из озер Белоруссии отменяется!Вот ты батько хитрый ,а мы такие наивные в России! laughing
          1. +15
            6 марта 2016 14:22
            Монголам тоже надо бы запретить въезд этим "ОСНОВАТЕЛЯМ ВСЕЛЕННОИ"! А то никуда не пускают, так эти "великие Ук.ры" к ним ломанутся, мстить за геноцид "Великого" Хана! belay Обжирать, так сказать, монгольские степи. под ноль!
            1. +27
              6 марта 2016 14:31
              Чисто технический вопрос и тот не предусмотрели , внеси вовремя изменения в соглашение , а потом вводи новый вид документов. Ну оне же европейцы...
              1. +13
                6 марта 2016 14:37
                Граждане Украины, поменявшие бумажные паспорта на биометрические, не смогут ими воспользоваться для въезда на территорию Беларуси

                Вот беда-то: за ненадобностью и задницу им не вытрешь. laughing
                1. +34
                  6 марта 2016 14:40
                  Белоруссия поступила вполне нормально – в духе международных договорённостей.
                  А вот Украина постоянно из международных договоров неисправимо и самозабвенно по своей «дурости» и наглости «выпадает»! С реалиями вокруг себя Украина не считается. Поэтому в очередной раз украинцам за рубежом нос и «утёрли»! Теперь уже в Белоруссии!
                  1. +13
                    6 марта 2016 16:29
                    Согласен с Вами. Вся эта история с паспортами говорит о элементарной некомпетентности украинских властей.То они соседние страны переименовывают, то какие-то фантики выпускают и при этом, видимо, полагают, что все должны их принимать. Может ещё доллары рисовать начнут и требовать их официального оборота? smile
                    1. +3
                      7 марта 2016 11:33
                      свадьба в Малиновке))) вот печать, хочешь еще и подпись поставлю))))
                2. 0
                  6 марта 2016 18:12
                  Для их задниц сгодится и шлифмашина..А если серьезно,то просто у белорусов нет считывателей и договоренности-это дело времени..
                  Цитата: СРЦ П-15
                  Граждане Украины, поменявшие бумажные паспорта на биометрические, не смогут ими воспользоваться для въезда на территорию Беларуси

                  Вот беда-то: за ненадобностью и задницу им не вытрешь. laughing
                  1. +11
                    6 марта 2016 20:38
                    Цитата: dmi.pris
                    просто у белорусов нет считывателей

                    Не надо наводить тень на плетень. То с чем пытаются въехать на территорию Беларуси граждане Украины, не является биометрическим паспортом в общепринятом смысле. Это ID-карта. На границе её считают, но далее любой постовой при проверке документов не будет знать что с ней делать, отметки о въезде поставить можно только внося на чип. Но, подумайте сами, оставит страна выдающая паспорт чип открытым для внесения дополнения или изменений? Или специально в угоду продвинутым соседям должны всем службам внутри страны выдавать считыватели? А в ЕС и США, тоже так сделали. Ведь и там биометрический паспорт отличается от обычного только тем, что зашит чип с биометрией владельца.
                    1. +2
                      7 марта 2016 00:55
                      Цитата: Полочанин
                      На границе её считают, но далее любой постовой при проверке документов не будет знать что с ней делать, отметки о въезде поставить можно только внося на чип.

                      Это не загранпаспорт, зачем туда отметку о въезде ставить. Можно выдать отдельную бумагу к паспорту при въезде, для постового. Просто надо согласовать новый вид документа.Совместимость со считывателями, чтобы была. Не факт, что украинские паспорта читаются общепринятыми устройствами, там же полная незалежность. Хотим, понимаешь, такой вид паспорта введем, а хотим другой. И согласовывать не обязаны, это мол сугубо наше, незалежное дело.
                3. +1
                  6 марта 2016 22:17
                  Почесать можно.
                4. 0
                  9 марта 2016 13:24
                  ...зато отскребать засохшее хорошо lol
            2. Комментарий был удален.
            3. Комментарий был удален.
            4. Комментарий был удален.
            5. 0
              6 марта 2016 14:50
              Цитата: Байконур
              Обжирать, так сказать, монгольские степи. под ноль!

              Саранча!!!?belay
            6. +48
              6 марта 2016 15:24

              Стоит перевести на украинский, пригодится будущим поколениям.
              1. +3
                6 марта 2016 19:24
                Цитата: Ростов Папа
                Стоит перевести на украинский, пригодится будущим поколениям.



                Нет, ну все нормально... Только одна фраза не понравилась: "И сказал: Идите все в Россия"...
                Пусть в Польшу и останнюю Гейропу идут...
              2. +2
                6 марта 2016 22:29
                При слове "щпала" я хохоталь как безумный! wassat
              3. +1
                6 марта 2016 23:34
                Цитата: Ростов Папа
                Ростов Папа RU Сегодня, 15:24 ↑ Новый


                Стоит перевести на украинский, пригодится будущим поколениям.



                Юрий ,хабатники с вас шкуру жнивьём снимут , за такое своевольное толкование талмуда (упрощённо ,ветхий завет)
          2. -45
            6 марта 2016 14:52
            Мы в России не знаем , шо это такое!


            Узбеки так и ездят в РФ
            С 1 июля 2014 года решением правительства республики граждане Узбекистана выезжают за границу исключительно по биометрическим паспортам. В октябре 2011 года Узбекистан приступил к замене обычных единых паспортов на биометрические. Паспорта прежнего образца 1994 года действительны до 31 декабря 2015 года

            Решение Белоруссии непонятно. Хотите запретить- запрещайте всем, вводите визы с Украиной. А это ребячество, когда надо только привести устаревшее законодательство в норму- фиг поймёшь request А батька не хочет указывать, например англичанам или россиянам, какой у них должен быть паспорт?
            1. +45
              6 марта 2016 15:32
              не сочтите за труд - перечитайте статью hi причина в том , что власти руины не есть пуп земли и их решения в межгосударственных отношениях необходимо согласовывать с заинтересованными сторонами : бюрократические процедуры нужно соблюдать
            2. +15
              6 марта 2016 19:06
              dauria
              Решение Белоруссии непонятно.
              Хотите запретить- запрещайте всем, вводите визы с Украиной. А это ребячество, когда надо только привести устаревшее законодательство в норму- фиг поймёшь


              чо тут непонятного!
              ониж известные любители впереди паровоза бегать! так мечтали так мечтали winked ! им уже по ночам начало снится о том как они всей украиной буду драть сортиры в польше laughing ! уже и паспорта биометрические напечатали ! и счастье казалось уже так близко! ИИИ а тут опа!! из брюселя птица обламинго фигу кажет! и в ес бедных не берут и терь до кучи ещё и в Белоруссию не пускают по таму как нема тута ЕС и пластик понимаишь не прокатывает))
              а всё по тому что во время надо всё делать ! предупреждать и согласовывать зарание такие вещи с соседями а не изобретать новые зрадо-пермоги в которых виноваты почему то как всегда все в округе кроме них самих любимых! вот в чём вина р.б? это чисто их косяк! это же им нужно сюда попасть вот пусть репу теперь и чешут!

              dauria
              А батька не хочет указывать, например англичанам или россиянам, какой у них должен быть паспорт?

              ой ли))
              уж не знаю как там насчёт англичан laughing но Россиянам теоретически вобше можно без паспорта границу пересечь) например там где я пересекаю границу даже пост такое ощущение вобше необитаем и стоит просто для виду (ни разу там никого не видел) а по центральным трассам (например по минке) стоят только погранцы РФ да и те помойму останавливают чаше всего только фуры и машины с номерами ес и украины. так что не переживайте границы РБ и РФ считай как токовой нету
              1. -21
                7 марта 2016 00:43
                уже и паспорта биометрические напечатали ! и счастье казалось уже так близко



                Странная у Вас радость. Раздолбаи -чинуши с обеих сторон не потелились, а расхлёбывает кто? Неужто Юля с Порошенкой проехать не могут? Вы о смешанных семьях, родственниках подумали? Ёшкин кот, а если Вы застрянете в какой-нибудь Луанде, которую нужным образом не попросили и в ножки не поклонились? Вместо того, чтобы "быковать", Лукашенко дал бы команду решить пустяковый вопрос за пару дней.
                1. +12
                  7 марта 2016 01:03
                  Статью внимательно читали? Там написано биометрический выдают по желанию украинца, а не в обязательном порядке, причем тут смешанные семьи? При всем при этом никто не мешает украинцам въехать по внутреннему паспорту.
                2. +4
                  7 марта 2016 11:46
                  а при чём здесь смешанные семьи? "великих" ни кто не заставляет получать эти филькины грамоты, они сами это делают, ввиду своей исключительности. и кстати, возможно это просто отмазка на карточки, а причина не пропуска , гораздо серьезней и на кону стоит национальная безопасность РБ. как пример тому, запрет на ввоз в РФ продуктов РБ по "фитосанитарным нормам"
                3. +5
                  7 марта 2016 20:15
                  dauria
                  Странная у Вас радость. Раздолбаи -чинуши с обеих сторон не потелились, а расхлёбывает кто? Неужто Юля с Порошенкой проехать не могут?


                  ну вы блин даёте!
                  не ну мне что и вправду плакать терь что этих великих ценителей европейских ценностей не пускают в Белоруссию ! да шли бы они усе лесом)) наделали (непонятно зачем если их все равно не взяли в ес) евро id картачек! так и чешите туда для чего вы их и делали! тут им чего надобно? и вобше чем меньше их сюда приедет тем меньше фашистов будет на местном майдане хохляцками жёвто-блакитными тряпками размахивать! он и так процентов на 50 из пришлых состоит!к томуже большая часть границы Р.Б граничит именно с западной частью укропии а от этих как известно последнее время ничо хорошего ждать не приходится ! и поверьте все кому надо кто не поменял свой паспорт на карточку как выяснилось сомнительной ценности и так нормально пересекают границу с Р.Б ! проблем нету ! а есть они только у зрада скакунов! . вон товарищ с ником ( puskarinkis ) ниже ! вам подробно всё разживал.
              2. +15
                7 марта 2016 04:20
                Добавлю свои пять копеек... ID карточка, это внутренний документ в ЕС, а для выезда за границу, нужен паспорт. По подобию ID карточки наделано ещё множество всяких документов... "Скакуны" сделали Свой внутренний документ (Украина - це... ) и хотят по нему въехать в РБ? Боюсь, их никуда с этим ID не пустят... Да и любое, просто, изменение документа, требует согласования по всем инстанциям, а не постановки перед фактом! Гуляй поле, ! Нарисовали документ и, как на тачанке, пытаются прорваться из окружения! А чё?! Если получиться к Батьке просочиться, то может и в Европу прокатит? С нашим атаманом не приходится тужить! wassat Кругом враги, патроны кончаются (даже продать нечего) и не поймёшь, то ли зрада, то ли перемога! )))) "Свадьба в Малиновке" отдыхает! Тут персонажи не менее фактурные!
            3. +8
              6 марта 2016 20:36
              Цитата: dauria
              А это ребячество, когда надо только привести устаревшее законодательство в норму- фиг поймёшь

              При чём туту ребячество. Белоруссия не пользуется биометрическими паспортами и аппаратуру нет смысла ставить только ради украинцев.
              1. -17
                7 марта 2016 00:45
                Белоруссия не пользуется биометрическими паспортами и аппаратуру нет смысла ставить только ради украинцев.


                А узбеки пользуются, немцы, и ещё куча... У белоруссов что, таможни по национальности ?
                1. Комментарий был удален.
                2. +3
                  7 марта 2016 01:21
                  Принимают ли посольства биометрические паспорта украинцев?

                  С вопросом о возможности получения визы с биометрическим загранпаспортом, редакция tochka.net обратилась в консульства Франции, Индии и Италии. По состоянию на начало февраля ни одно из этих посольств не принимает украинские биометрические паспорта для получения визы. Все потому, что консульства этих стран не получили от Министерства Иностранных Дел Украины экземпляр бланка биометрического паспорта, благодаря которому они смогут идентифицировать документ и признать его действительным.

                  Консульство Польши принимает биометрические паспорта украинцев. Однако, если с обычным загранпаспортом процедура оформления визы занимает 5 рабочих дней, то за биометрическим паспортом, поданным 2 февраля, в консульстве Польши попросили обращаться только после 17 февраля.

                  Если в ближайшее время вы хотите использовать биометрический паспорт для получения визы и путешествия, то предварительно уточните в консульстве выбранной страны, принимается ли сейчас такой вид документа.
              2. 0
                7 марта 2016 23:40
                Цитата: Homo
                Белоруссия не пользуется биометрическими паспортами и аппаратуру нет смысла ставить только ради украинцев.

                Ангола, например, тоже не пользуется биометрическими паспортами. Тем не менее, аппаратура стоит. Я думаю и в Белоруссии стоит.
          3. +8
            6 марта 2016 20:06
            Не устану повторять... В современной Геополитике смотрите не на слова А НА ДЕЛА. Да к Батьке много вопросов в плане отношения его с "Хунтой" но сю-сю-му-сю это одно, а вот дела тем более такого масштаба, когда #Недоевропейцев просто перестают пускать в Беларусь по Эуропэйским паспортам это уже ДЕЛА а именно ими и подтверждается курс Белоруссии.

            П.С. Батька может и своенравный, может и набивает себе цену перед В.В.П., НО он уж точно не икшаться с "Зомбистраной" в которую превратилась сейчас бывшая Украина после того как её открыто прокатил Запад с Евроассоциацией и осталась она болтаться меж двух берегов, всё больше и больше смердя...
          4. Комментарий был удален.
        2. +10
          6 марта 2016 14:18
          Опять сами себе на голову наложили... Дебилы, б...дь.
          1. +60
            6 марта 2016 14:23
            Да с таким тавром с любым паспортом никуда не пустят, если только в психушку.И надпись в тему. Действительно-Спаси и сохрани от таких "гостей".
            1. +15
              6 марта 2016 14:32
              Указано место, в которое необходимо попасть копьем...
              1. +11
                6 марта 2016 16:13
                Цитата: parafoiler
                Указано место, в которое необходимо попасть копьем...

                Кувалдой надежней.
            2. +27
              6 марта 2016 14:35
              Хвост не обмануть. Он всегда на правильном месте растёт!
            3. Комментарий был удален.
            4. +2
              6 марта 2016 17:33
              А про корону на кумполе не забыл, отпечатал!
              Теперь больше чем царь.Только без "царя" в голове.Если снимать корону ,так только с башкой!К чему и пришли, всей уКраиной!
        3. +2
          6 марта 2016 14:31
          Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакала.
          1. -1
            6 марта 2016 18:52
            Цитата: ротмистр
            Чем бы дитя не тешилось

            лишь бы жрать не просило. yes
      2. -1
        7 марта 2016 00:13
        они так и останутся кудрявыми девочками - спросу меньше . СМЕРША то нет am
      3. Комментарий был удален.
      4. +1
        7 марта 2016 01:23
        И зачем им куда то уезжать? Какая свобода для самодурства в родных отстойных ямах!
    2. +12
      6 марта 2016 15:44
      Цитата: блэк
      Шо за зрада? В ЕС не пускают, в нату не пускают. И в Белоруссию пускать перестали.

      drinks За белоруссов.
    3. 0
      6 марта 2016 16:27
      Дак и в Россию тож.
      Только в Турцию (пока) и только укритуток.
    4. +2
      6 марта 2016 16:36
      блэк - этих укродикарей дальше их границы выпускать опасно - сегодня напали в киеве на наше посольство. ..
    5. +1
      6 марта 2016 17:05
      Цитата: блэк
      В ЕС не пускают, в нату не пускают. И в Белоруссию пускать перестали.

      ------------------------
      Небратья от злости и весеннего обострения решили снова отыграться на российском посольстве. Закидали яйцами и коктейлями Молотова.
    6. +10
      6 марта 2016 17:39
      Цитата: блэк
      Шо за зрада? В ЕС не пускают, в нату не пускают. И в Белоруссию пускать перестали.

      По ID-картам их никто никогда и не пускал. А вот по обычным украинским загранпаспортам пускают без проблем.

      Но тут основной вопрос к майдановластям и их элементарной некомпетентности, из-за которой не согласовали порядок работы по этому виду документов с белпогранкомитетом.

      Если проще, то белпогранкомитет не знает как именно идентифицировать сию штуку на подлинность, фальшивая она или нет.
      1. +5
        6 марта 2016 17:53
        Куда печать о вьезде ставить они не подумали?
        1. +3
          6 марта 2016 18:17
          Как куда?Зеленкой на лоб..
          Цитата: m262
          Куда печать о вьезде ставить они не подумали?
          1. 0
            7 марта 2016 11:08
            Цитата: dmi.pris
            Как куда?Зеленкой на лоб..
            Цитата: m262
            Куда печать о вьезде ставить они не подумали?

            Зелёнку пусть свою везут из бандерштата. А то в Белоруси сей медикамент может перейти в разряд дифицитных lol
        2. +1
          6 марта 2016 19:53
          Цитата: m262
          Куда печать о вьезде ставить они не подумали?

          такие документы печатей не предполагают, они завязана на единые базы данных.
          Вы же в права или "денежную" пластиковую карточку штампы не ставите при выезде за границу
    7. 0
      6 марта 2016 21:49
      Вроде с самого начала сказали, что это чисто внутренний документ укров.
    8. +1
      7 марта 2016 11:05
      Беларусь закрыла границу для украинцев с биометрическими паспортами

      Ну вот и ладушки. Не будут у Бацьки гадить)
    9. 0
      9 марта 2016 00:41
      НЕ ЗАКРЫЛА Беларусь границу для украинцев с биометрическими паспортами" - автор статьи довел "до общественности" недостоверную информацию. Вопрос технический - пока на ПП нет оборудования, "работающего" с таким пластиком. Хочешь проехать - доставай из штанин (нет нет не "член".....ский билет КПСС), а полноценный паспорт гражданина.
  2. +8
    6 марта 2016 14:04
    Опять ЗРАДА!
    1. +2
      6 марта 2016 21:30
      Границу нельзя пересекать с ID-картой, поскольку это НЕ рейсовый документ, а лишь удостоверяющий личность документ. С оснащённым чипом паспортом, который является как удостоверяющим личность, так и рейсовым, - всё как и раньше.
      В ЕС можно вовсюда кататься и с ID-картой, но там на этот счёт специальные договорённости.
  3. +2
    6 марта 2016 14:04
    Непонял смысла замены на эпластик? Чтоб там все в одном было?и карта кредитная?
    1. +5
      6 марта 2016 14:06
      они там чуток поспешили с евронормами
      1. +5
        6 марта 2016 14:33
        Цитата: Minimus
        Непонял смысла замены на эпластик? Чтоб там все в одном было?и карта кредитная?



        Под Европу косят , а тут такой облом.
    2. +40
      6 марта 2016 14:06
      Вроде скоро им еще больше упростят , будут на ухо номер вешать.
      1. +15
        6 марта 2016 14:13
        Заклеймят кабанчиков
        1. +2
          6 марта 2016 14:49
          Про Украину уже всё сказано...
          25 лет Европа дала на"перевозбуждение"..
          А пока похрюкаем..!
          1. +4
            6 марта 2016 16:39
            Типа так, ..по-украински
      2. +4
        6 марта 2016 14:20
        Перед тем как на бойню вести..
        Цитата: nemec55
        Вроде скоро им еще больше упростят , будут на ухо номер вешать.
      3. 0
        7 марта 2016 00:37
        ухи с метками laughing они могут и обрезать себе - надо изотопом главное метить- САЛО
    3. +7
      6 марта 2016 14:22
      Цитата: Minimus
      Непонял смысла замены на эпластик? Чтоб там все в одном было?и карта кредитная?

      По моему кто то из приближенных не слабо нагрелся на новых паспортах.Бизнес и ничего личного,сейчас пройдут новые поборы на евро права,евро дипломы об окончании школы ,и т д
    4. +2
      6 марта 2016 14:48
      Цитата: Minimus
      Чтоб там все в одном было?и карта кредитная?

      не путайте с Китаем или Эстонией) У xoxлов скромнее - паспортные данные, цифровая подпись и доступ к электронным гос.услугам. О финансовых инструментах речи нет и не будет.
  4. +25
    6 марта 2016 14:05
    зато хоть в эвропу хоть на луну , кстати до вступления осталось 24 года 362 дня(по юнкеру)
    1. +4
      6 марта 2016 14:12
      осталось 24 года 362 дня(по юнкеру)

      bully good
    2. +6
      6 марта 2016 14:15
      Это как? То есть наряду с Юлианским и Григорианским календарями у свидомых еще и Юнкеровский появился?
      1. +9
        6 марта 2016 14:46
        Цитата: Kos_kalinki9
        Это как? То есть наряду с Юлианским и Григорианским календарями у свидомых еще и Юнкеровский появился?

        Украина - це Парк Юнкерского периода 25.
      2. +10
        6 марта 2016 16:01
        Цитата: Kos_kalinki9
        Это как? То есть наряду с Юлианским и Григорианским календарями у свидомых еще и Юнкеровский появился?
        1. +3
          6 марта 2016 16:17
          СРЦ П-15 (3) SU

          Украина - це Парк Юнкерского периода 25.

          sgazeev (9) RU Сегодня, 16:01

          Зачет
          1. +5
            6 марта 2016 19:34
            Цитата: Kos_kalinki9
            Зачет

            Зачет по Украински в современном исполнении выглядит приблизительно вот так:
            1. 0
              6 марта 2016 21:28
              Ну мы же не на УКРО сайте.
            2. 0
              8 марта 2016 19:41
              Не только лишь все могут соорудить такую фигуру из 6 пальцев! wassat
    3. +2
      6 марта 2016 15:54
      Цитата: ваняватный
      зато хоть в эвропу хоть на луну , кстати до вступления осталось 24 года 362 дня(по юнкеру)

      За Новый 2041 год!СУГС! drinks
  5. 0
    6 марта 2016 14:07
    Ну что. Котелок у батьки варит.
  6. +1
    6 марта 2016 14:08
    ДА,Беларусь цэ не эуропа.Печалька однако.
  7. +1
    6 марта 2016 14:09
    Ну у нас есть удостоверение личности,что то в виде ID карты,помнится что Беларусь и РФ можем свободно посещать.
    1. +6
      6 марта 2016 14:29
      у вас удостоверение личности оговоренное в соглашениях между РК и РФ-все законно.А эти цеэвропцы опять читать(ну не любят они читать в приницпе!!!!!даже то что жизненно необходимо!!!) нормативку не захотели, ну и как обычно-ихним салом им же по мусалам...
      Все в рамках соглашений,чтоб по ним ездить - надо включать их в двусторонний договор,изменения надо подготовить-год как минимум....
      1. +10
        6 марта 2016 14:43
        Цитата: свой1970
        у вас удостоверение личности оговоренное в соглашениях между РК и РФ-все законно.

        Ну что потом оговорят.Карта то на "днях" появилась.
        Хотя в 2000х родные с Украины приезжали,по Загран паспортам,хотя внутрение для РФ то же прихватили. ,на на шу карточку как то косо глядели.
        Немцы вообще Турцию,ранее Египет по АЙДИШНИКАМ посещали.
        К стати удобная вещь,в бумажник влазит.Загранник есть заграник.
        1. 0
          6 марта 2016 15:27
          Еще добавлю ЧЕ 2008 по футболу посещал по заграну,мало того регистрацию на всякий случай сделал,хотя 30 дней.Так же в прозапрошлом году Тетка приезжала.
          Все от двухстороних соглашений.
          1. 0
            8 марта 2016 03:21
            А собственно ,как ты в зону шенгена мог приехать без загран паспорта ? или у Австрии и Швейцарии прозрачные границы с Казахстаном ,не слыхал такого чуда ! хохлы вон лоб уже расшибли ,а ты вон на всякий случай регистрацию делаешь в ЕС
        2. +3
          6 марта 2016 15:28
          ваше внутренне удостоверение личности (серо-синеватое) имевшее небольшой срок действия было для наших пограничников(даже когда их не было lol -1999-2000)вполне законным документом для пересечения границ,в пограничных областях оно всех вполне устраивало в том числе ФМС и ОВД,в глубь РФ знаю тогда бывали случаи типа "чего ты мне суешь?паспорт давай!"
          1. +1
            6 марта 2016 15:39
            Цитата: свой1970
            ваше внутренне удостоверение личности (серо-синеватое) имевшее небольшой срок действия было для наших пограничников(даже когда их не было -1999-2000)вполне законным документом для пересечения границ,в пограничных областях оно всех вполне устраивало в том числе ФМС и ОВД,в глубь РФ знаю тогда бывали случаи типа "чего ты мне суешь?паспорт давай!"

            Это на Уровне МИДов двух стран решается,уд.личности уже несколько раз менялись,по дизайну и степени защиты.Тут еще такая вещь,с китайцами как то "резко" поступили так они моментально закрыли въезд,по загран поспартам,там как обоюдное... типо соглашение.Если вы въезд закроите,мне этническому ,хоть и метису,В РФ делать не чего. laughing Там родня или вымерла или сидит.Не умрем,проблема для тех кто в приграничье и не до сих пор не решились где там или здесь.
            1. +1
              6 марта 2016 15:44
              в рамках Таможенного Союза невозможно границу закрыть в принципе - какие то усложнения в случае смены/смерти НАНа и фортелей приемника возможны, но я не думаю что они глобальны и могут привести к закрытию границ с РК
              1. +1
                6 марта 2016 15:54
                Цитата: свой1970
                в рамках Таможенного Союза невозможно границу закрыть в принципе

                Ну экономическую вы прикрываете,хотя есть прогресс появление "одного окна",после возмущений наших предпринимателей,можете по прессе посмотреть.Что не могут ввезти свою продукцию.ЕАЭС и ТС -это для "крупных" игроков.
                Цитата: свой1970
                - какие то усложнения в случае смены/смерти НАНа и фортелей приемника возможны, но я не думаю что они глобальны и могут привести к закрытию границ с РК

                У нас будет что до тоже самое после,еще жоще,что бы ПАПУ вспоминали. laughing Азия блин... laughing
                Я вообще из разряда что бы военные у власти были,и так же как Туркменистане,благо спутниковые каналы ловим их. laughing
                1. 0
                  6 марта 2016 23:12
                  "Ну экономическую вы прикрываете,хотя есть прогресс появление "одного окна",после возмущений наших предпринимателей,можете по прессе посмотреть.Что не могут ввезти свою продукцию"
                  Да ладно - таможни нет,погранцам пофиг. Водка сигареты,ЧАЙ!!!!,макароны, кондитерка, КУБЛЕЙ!!!,ткани,рыба,пиво-ровно все тоже что и раньше-только НДС теперь таможня не взымает, а от акциза ваши добросовестно бегают lol .

                  Проблема та же что и у РБ - курс доллара резко снизил интересность вашей продукции.Водка поднялась уже до наших цен,чай примерно 60%,кублей вообще копейка в копейку
                  1. 0
                    6 марта 2016 23:27
                    Цитата: свой1970
                    Да ладно - таможни нет,погранцам пофиг. Водка сигареты,ЧАЙ!!!!,макароны, кондитерка, КУБЛЕЙ!!!,ткани,рыба,пиво-ровно все тоже что и раньше-только НДС теперь таможня не взымает, а от акциза ваши добросовестно бегают .

                    А вот это как бы сказать не звездите,особено на счет Кублея который на порядок делает вашу консервную промышлиность.Что то похожее это ярословское по ГОСТУ.

                    Цитата: свой1970
                    Проблема та же что и у РБ - курс доллара резко снизил интересность вашей продукции.Водка поднялась уже до наших цен,чай примерно 60%,кублей вообще копейка в копейку

                    Там по мимо товарной продукции,Тормозят по углю,газу и нефтепродуктам,кстати это вотчина ПАПИНЫХ,родствеников... laughing У вас в правитильстве видать реально .Больные на голову,и.ди.оты. не проходит laughing
                    1. +1
                      6 марта 2016 23:51
                      Кублей уже стоит 80-90 рублей банка тушенки, лагман 50,рыба тоже 50 - и как он может особо конкурировать при равных ценах(качество - согласен выше).И даже при таких ценах у нас его валом.Сигареты/водка -да, согласен, их прижали-акциздык платить надо однако wink а с акцизом они станут дороже чем наши.
                      За уголь не знаю,нефтянку/газ в принципе никто не щемит-оно все практически идет транзитом в Европу.
                      Выверты бывают,Конкуренция...
                      1. 0
                        7 марта 2016 00:06
                        Цитата: свой1970
                        За уголь не знаю,нефтянку/газ в принципе никто не щемит-оно все практически идет транзитом в Европу.
                        Выверты бывают,Конкуренция..

                        На уголь не давно наезжал губернатор кемеровской ОБЛ.,казах адаец.Ну за своих .Ни че привет уже ему отправили.
                        Водка сегг=ареты,да фиггг сними.Че вы тушонку,для своих палевую выпускаете.Кублей,все и рыбную и мясную делают
                        С другой стороны....Да на фиг. laughing
                      2. 0
                        7 марта 2016 00:14
                        еще добавлю,младшие потом средние "доборвольниками" ввходили,потом на ЮГ бежали или их родных по миру раскидало.
                        Сам Южанин laughing .
        3. +1
          6 марта 2016 16:40
          ...вретевывсе нет у нас такого гражданина wink
          1. +1
            6 марта 2016 16:51
            Цитата: Шпаголом
            вретевывсе нет у нас такого гражданина

            Че,серьезно буля держите?На стафорда или пита не перешли? laughing
            1. +1
              6 марта 2016 18:54
              Цитата: болот
              На стафорда или пита не перешли?

              Не, ирландский сеттер. laughing
              1. +1
                6 марта 2016 19:07
                Цитата: Владимирец
                Не, ирландский сеттер.

                Ярко,красный? laughing Чисто на птицу? smile
                Немцев и бельгийцев рекомендую,реально универсальные собаки. laughing
                Ну еще Русский спаниель он крупнее собратьев,по охоте класс и по др. делам.
                Еще Борзые,русские - с.у.к.а.загоняет кобель ломает,на волка laughing
                1. 0
                  6 марта 2016 19:25
                  У меня еще,своя лошадь есть,ну не АЛХЕТИНЕЦ,Казахсхская порода помесь-Адайская,свободно на 50км идет Аламан-байге.,бег на длинные дистанции.А так в джинсе плюс шляпа...-ТЕХАС, laughing
                  Еще в седле могу держатся,хоть городской, и "мелких баурсаков" приучаю,что бы с родней связи не теряли. smile
                2. +1
                  6 марта 2016 19:32
                  Цитата: болот
                  Ярко,красный? Чисто на птицу?

                  Вязку жду, приятель обещал щенка к весне. А так да, я птичник, сейчас жду весеннюю. wink
                  Цитата: болот
                  Ну еще Русский спаниель он крупнее собратьев,по охоте класс и по др. делам.

                  Люблю стойку. smile
                  Цитата: болот
                  Еще Борзые,русские - с.у.к.а.загоняет кобель ломает,на волка

                  У нас поле короткое, негде борзым разбежаться. yes
                  1. 0
                    6 марта 2016 19:56
                    Цитата: Владимирец
                    Вязку жду, приятель обещал щенка к весне.

                    Не знаю как у вас с.уки уже потекли.Я чудо свое вязать буду.
                    Цитата: Владимирец
                    Люблю стойку.

                    У спаниэников это.... laughing У меня овчарки работают.
                    Цитата: Владимирец
                    У нас поле короткое, негде борзым разбежаться.

                    Ну как,это же РОССИЯ,пространтсва должно быть много.
                    Я сам,ну без "друзей"Мишку в новосибе брал,сразу оговорюсь с их оружия.А там,чего только нет...Те .... ладно. smile А родня через пень колоду... laughing Вот мужики суровые. laughing
                    А так на лошадях,плюс борзые...что то из дворянства. laughing
                    1. +2
                      6 марта 2016 20:23
                      К стати мое чудо. laughing
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. +1
                        6 марта 2016 20:37
                        Цитата: Cat Man Null
                        Не в тему, но:

                        А что случилось,мы же ведь и кошатники и собаководы.
                    2. +2
                      6 марта 2016 20:50
                      Цитата: болот
                      Не знаю как у вас с.уки уже потекли.Я чудо свое вязать буду.

                      Камрад, я щенка жду, а не суку. wink
                      Цитата: болот
                      У меня овчарки работают.

                      Ага, скажи мне, как овчарка по болотно-луговой работает. laughing
                      Цитата: болот
                      РОССИЯ,пространтсва должно быть много.

                      Прикалываешься?
                      А вообще по охоте лучше в личку пиши, думаю не всем наши приколы интересны. smile
                      1. 0
                        6 марта 2016 21:07
                        Цитата: Владимирец
                        Камрад, я щенка жду, а не суку

                        Кого именно.
                        Цитата: Владимирец
                        Ага, скажи мне, как овчарка по болотно-луговой работает

                        Здорово к стати работает,их же мутационные процессы не затронули.
                        В обще я с овчаркой хожу. laughing
                        Цитата: Владимирец
                        Прикалываешься?
                        А вообще по охоте лучше в личку пиши, думаю не всем наши приколы интересны.

                        Ладно буду писать,к стати ругер мини на днях уже мой.7.62х39,5 штук бакинскими.Мечта осущевляется. smile
                      2. 0
                        6 марта 2016 21:19
                        Цитата: болот
                        Кого именно.

                        Сам в панике, ты знаешь (ничего, что на Ты?) положился на судьбу, первая моя легавая в жизни, ни разу не держал.
                        Цитата: болот
                        В обще я с овчаркой хожу.

                        Я с людьми хожу. laughing
                        Цитата: болот
                        мини на днях уже мой.7.62х39,5 штук бакинскими.Мечта осущевляется

                        Брат мой , скажи чего в в нём хорошего? belay Хоть маленько обоснуй?
                      3. 0
                        6 марта 2016 21:34
                        Цитата: Владимирец
                        Я с людьми хожу.

                        Я с людьми не могу,к стати оранжевый,имбицилы видят,животные-только приматы и человеки у других черно белое зрение. laughing Из пернатых,попугаи. laughing Сейчас есть возможность в Н.зеландию съездить. laughing
                        Цитата: Владимирец
                        Брат мой , скажи чего в в нём хорошего? Хоть маленько обоснуй?

                        Этот ствол я впервые опробывал в штатах,у родствеников.Вещь она понравилась,били их местных олений,короче козлов.У нас есть елик,сибирская косуля, и порося,кабан.Тут еще надо от волков оборонять фермерское хозяйство,к стати волки с шакалами одалеи дядьку,выезд уже был,один.Сайга,глючит.До этого у дядьки СКС служебный был,теперь на пенсии,работал ка часы.
                        А если дом охранять,12 картечь не плоха.
                      4. +1
                        6 марта 2016 22:50
                        Цитата: болот
                        Этот ствол я впервые опробывал в штатах,у родствеников.Вещь она понравилась,били их местных олений,короче козлов.У нас есть елик,сибирская косуля, и порося,кабан.Тут еще надо от волков оборонять фермерское хозяйство,к стати волки с шакалами одалеи дядьку,выезд уже был,один.Сайга,глючит.До этого у дядьки СКС служебный был,теперь на пенсии,работал ка часы.
                        А если дом охранять,12 картечь не плоха.

                        Ты тоже бухаешь? smile
                      5. +1
                        6 марта 2016 23:07
                        Цитата: Владимирец
                        Ты тоже бухаешь?

                        Ну это как сказать laughing блин фирму сократили,охраников то же сократили.Теперь свое сами охраняем.. smile А елсли вспоминать....Какое нах на хохлов вас потянуло,теперь в Попе вы и мы.
                        Воть Шнура слушаю. laughing
                        а так саечка за понятия... laughing
                      6. +1
                        7 марта 2016 00:21
                        Цитата: болот
                        а так саечка за понятия...

                        laughing понял, drinks
                      7. Комментарий был удален.
                      8. Комментарий был удален.
                      9. +1
                        7 марта 2016 00:47
                        Цитата: Владимирец
                        Я хз, я чучела протираю, гуси на подходе

                        Че перелетных бить,они худые,плюс херово чистятся.Перо.
                        Тупо ,на местных фазанах,отвязатся.
                      10. 0
                        7 марта 2016 02:09
                        Цитата: болот
                        Че перелетных бить,они худые,плюс херово чистятся.Перо

                        Страсть никуда не денешь. smile
  8. +1
    6 марта 2016 14:09
    Осталось визы с Россией ввести, и ЩАСТЕ придэ. Тюрьма народов прям.
  9. +2
    6 марта 2016 14:09
    И тут их вежливо послали - менять паспорта на Российские?
    1. avt
      +3
      6 марта 2016 15:01
      Цитата: Прадед Зевса
      И тут их вежливо послали - менять паспорта на Российские?

      Ну если серьезно - Бацка придумал дополнительный повод для фильтрации на границе. Типа -,,я не в курсе что это за паспорта такие , а я должен знать ."Не более того .
  10. 0
    6 марта 2016 14:12
    Еуропейцев даже с новейшими паспортами, даже в Беларусь не пускают. laughing

    А они на ЕС навострились.
  11. +2
    6 марта 2016 14:13
    Хотят быть недоевропейцами, они ими являются.
  12. -8
    6 марта 2016 14:16
    та ни.батька с гейсоюза хочэ мзду содрать,типа на внедрение в свое вотчине устройств, яки могут читать це пластиковы цидульки.хотя устройства в вотчине е.А гейсоюз за свою „дитятку руину“ встанет „горой“.глядишь и батьке нелишний цент достанется.
  13. +4
    6 марта 2016 14:23
    Недоработка. Чиповать надо свидомых, как племенной ..., и считыватели на границе. А то моду взяли, от призыва бегать.
  14. 0
    6 марта 2016 14:23
    Понимаю так, у Белорусов нет оборудования для идентификации этих паспортов, потому и не пускают. У нас, кстати то же считывателей якобы нет. Вот ведь зраза!
    1. +2
      6 марта 2016 14:38
      Цитата: avg-mgn
      Понимаю так, у Белорусов нет оборудования для идентификации этих паспортов

      Да оно им нахрен не нужно. Айдишники - для внутриЕСовских перемещений. Сомневаюсь, кстати, что xoxлы к себе ЕСников по пластику, а не по традиционным паспортам пускают. Бесит эта xoxляцкая манера везде свою "без пяти минут европейскость" демонстрировать. С чего белорусам для них исключение делать?
  15. +4
    6 марта 2016 14:25
    говорили же чугункину-сперва с соседями договорись,потом вводи пластик.нет,всё через дупу
  16. +32
    6 марта 2016 14:31
    Отож оно вот так и выходит....

    Не зря ,ой не зря ещё Иван Грозный указывал:
    1. +1
      6 марта 2016 19:36
      Чувство юмора тянет на двойку по истории.
      1. +1
        7 марта 2016 01:18
        Цитата: SkiF_RnD
        Чувство юмора тянет на двойку по истории.

        Если учитывать, что во времена Ивана Васильевича, юродивых практический "на руках носили", то неплохо было бы за такие дела... и родителей в школу вызвать.


  17. +2
    6 марта 2016 14:33
    Облом похоже везде, даже на границе с БР. Дожили "скакуны". fool lol
  18. +1
    6 марта 2016 14:40
    Рано ещё. Посевная страда не началась. В Бацькиных колхозах "батраков за харчи" ещё не ждут. Схарчат больше, чем наработают. Попозже и организовано надо приезжать. В скотовозке и чтобы все паспорта у бригадира.
  19. +5
    6 марта 2016 14:41
    Я бы их и в Россию не пускал! Хотели в гейропу валите. А на двух стульях сидеть не получится.
  20. +13
    6 марта 2016 14:45
    Приблизительно так...
  21. +5
    6 марта 2016 14:52
    Я предлагаю новый вид самоидентификации для граждан Украины, вставляешь чип в голову и ты уже европеец. В этом случае отпадает наличие мозгов, а жизнь (несмотря на окружающие запахи от баррикад и помоек), становится прекрасна и удивительна. fellow
    1. -1
      6 марта 2016 14:57
      Цитата: epsilon571
      Я предлагаю новый вид самоидентификации для граждан Украины, вставляешь чип в голову и ты уже

      Куплю один! bully
  22. +2
    6 марта 2016 15:05
    Да их и пускать-то уже страшновато, когда насмотришься на их выходки и скакания. Дуранутые они и есть дуранутые.
  23. +2
    6 марта 2016 15:10
    Граждане Украины, поменявшие бумажные паспорта на биометрические, не смогут ими воспользоваться для въезда на территорию Беларуси,
    Скачите у себя.
  24. 0
    6 марта 2016 15:17
    Все бояться что придут и будут требовать что вы все нам должны, мы вас спасли от страшного медведя. wassat
  25. +1
    6 марта 2016 15:17
    " новость" и тема - ну прям для ВОЕННОГО обозрения....
  26. +3
    6 марта 2016 15:26
    Вот как услышу слово "Украина" , так моцк выносится непроизвольно , не спрашивая . Это , что - болезнь ? . Мне что , в "Кащенко" к психам пора-пора ? Вот же ЗРАДА , действительно . И тут наХХадили , паразиты , ну как же без этого .
  27. -6
    6 марта 2016 15:35
    а почему фото Поклонской на украинском паспорте ?
    1. +2
      6 марта 2016 17:33
      Эк , не в добрый час вы зарегистрировались , коллега . Да с таким-то флагом ... wassat
    2. 0
      28 марта 2016 17:02
      не понял за что минусуют. во-первых я посмеялся (попытка потролить украинцев), а во вторых девушка действительно чем то напоминает Поклонскую
  28. 0
    6 марта 2016 15:47
    С Белоруссией понятно , а у нас как обстоят дела ?
    1. +1
      6 марта 2016 15:55
      Цитата: Siberia 9444
      С Белоруссией понятно , а у нас как обстоят дела ?


      Фанза сижу , тсяй пьию , не трогаю никого . Дела хоросё . Пока хорошо у нас .
    2. +1
      6 марта 2016 20:20
      Цитата: Siberia 9444
      С Белоруссией понятно , а у нас как обстоят дела ?

      Скоро у нас тоже начнут принудительно выдавать пластиковою биометрику... В комсомольской правде писали, что начнут с православных и т.д. Кто номера хочет покрасивше, придётся коробкой конфет подмазать паспортистку...


      1. 0
        6 марта 2016 20:42
        Я имел в виду украинцев будут пропускать к нам с такими паспортами
        1. +1
          6 марта 2016 20:47
          Цитата: Siberia 9444
          Я имел в виду украинцев будут пропускать к нам с такими паспортами

          До этого в НОВОСИБ,они свободно приезжали,по внутреним паспортам. laughing
          Вы вообще.... блин... там пол украины родственников в РФ в частности Сибири имеют.
          Так что к вашему правительству с одной стороны Вольцманы -и другой. Ротенберги,вас славян на убой поставили.
  29. +6
    6 марта 2016 16:14
    Паспорт старого образца не выдают.Отмазываються тем что нету.Теперь и на этом бизнес делают.Дочка пошла получать,хотела обычный и облом.Только нового образца.Хочешь старый-плати.Дочка немного расстроилась.Этот паспорт похож на что угодно,только не на паспорт.Ничего говорю,даст Бог эта быдловласть свалит.Напишешь заявление что потеряла и получишь новый старого образца.
  30. 0
    6 марта 2016 16:15
    Псаки ушла в декрет-теперь укропы развлекают!!!
  31. +4
    6 марта 2016 16:18
    Ну а мы чего ждем?Целые группировки хохлов в России наркотой торгуют,куча других преступлений с их стороны.Вводить визовый режим и точка.
  32. +11
    6 марта 2016 16:20
    Тема похожая wassat

    Cидит Мухаммед на корточках в Вильнюсе и плюет на землю через дырку в зубах. Вдруг появляется фея и говорит: - Я социальная либеральная фея! Я прилетела, чтобы исполнить три желания! - Посмотри, какая у меня дырка во рту! Я хочу, чтобы мне вылечили и вставили все зубы! Не успел Мухаммед произнести эти слова, как тотчас вышел закон о бесплатном лечении и протезировании зубов для социальных иностранцев, и его рот засиял белоснежной голливудской улыбкой. - Я очень скучаю по своим четырем женам и пятнадцати детишкам, а также по родителям, братьям и сестрам, родителям-братьям-сестрам моих жен! Я хочу, чтобы мы все жили на роскошной вилле, и чтобы денег всегда много было! Не успел Мухаммед договорить, как оказался в прекрасной вилле! На столе - текст закона о воссоединении семей для социальных иностранцев, а также банковские распечатки со сведениями о поступивших пособиях. Дом полностью меблирован и оснащен электроприборами в соответствии с законом о помощи в приобретении мебели и бытовой техники для социальных иностранцев. Счастливый Мухаммед просто не знает, чего бы ему еще попросить, ведь одно желание еще осталось. И он попросил: - Хочу стать настоящим литовцем. Не только по гражданству. Хочу быть голубоглазым блондином, и чтоб меня звали Альгирдас Брамицкас! Не успел он закончить фразу, как все исчезло, и он обнаружил себя вновь сидящим на корточках и плюющим на землю сквозь дырку в зубах. - Что случилось? - спросил он у феи. - Как не стыдно, господин Брамицкас, клянчить у государства! Вы должны заботиться о себе сами! Идите и ищите работу!
    1. +7
      6 марта 2016 17:09
      Хочу быть белым, и чтобы у меня было много женщин...
      Очнулся унитазом в женском туалете...
  33. +6
    6 марта 2016 16:22
    Похоже хлопцам специально выдают документы, чтобы они никуда не могли выехать... laughing ....единственная возможность для них попасть за границу - записаться в АТО и сдаться в плен... laughing
  34. +3
    6 марта 2016 16:31
    Эту псарню надо закрывать со всех сторон,независимо от того какой паспорт у них на руках.И чем быстрее эту территорию изолируют от внешнего мира - тем быстрее они прозреют и,возможно, вылечатся...
  35. +1
    6 марта 2016 16:56
    Вот собственно и указали Украине ее место.
    У себя хоть чего делайте, хоть на голове скачите.
    А вот за границами своего Хох..стана извольте жить по общим правилам.
    Так их и в Россию по этим фигулинкам не пустят.
    Эх, горе то у путан и дальнобоев с прочими зробитчанами будет...
  36. +1
    6 марта 2016 17:05
    «До урегулирования всех вопросов белорусская сторона может пропускать через границу граждан Украины только по действительным документам, к которым относятся заграничный паспорт и внутренний паспорт старого образца»
    Введение подобных девайсов минимум должно быть оговорено с соседями, а если по Глобусу Украины крайна це еуропа, то кто же им доктор? Белоруссия, конечно не Россия, но тоже вполне адекватная страна. И если в электронной версии паспорта виден Мыкола Череззаборногаперекидченко, а в живую таможенник видит Гуцула Изпиздыглазатаращенко (как БАБ в грызундию приезжал), то только фото сверять с предоставленной мордой (и с базами).
  37. +1
    6 марта 2016 17:22
    А то по паролям пускать будут кричать будут погранцы в БЕЛАРУСИ "Слава Украине А в ответ- Героям Слава!", не не тот паспорт давай следующего!!!! и так каждому пароль будут гутарить!!!
  38. 0
    6 марта 2016 17:24
    Новые паспорта тем выдают кто особо выносливый в прыжках!!!!
  39. 0
    6 марта 2016 17:28
    Активистам кто себя очень хорошо зарекомендовал себя в период ярких перемен выправили новые документы.!!! Награда....
  40. +3
    6 марта 2016 18:04
    Вот у меня к примеру такая биометрическая карта тое есть но латвийская.Очень удобная штука,по размерам влезает в любой кошелёк,имеется ПИН защита.С ней я могу мотаться по всему ЕС,но Латвия входит в состав ЕС а хохлам ещё долго это не светит,так что пусть сидят тихо и ,сявки прыгучие как те блохи на шелудивом псе!
  41. +1
    6 марта 2016 18:05
    Как они уже достали эти тупоголовые людишки (лучшие умы европы в которую попадут может быть лет через40 если не отожмут территории -пшеки с радостью примут в дар западную часть)
  42. 0
    6 марта 2016 18:39
    Правильное решение Беларуссии,нечего поваживать.Соблюдайте Международные нормы. А теперь ,когда дали Украине по заду,те кто их вёл к якобы распрелестной жизни,а на самом деле вверг в хаос,безвластие,разрыв связей ,как экономических,политических,человеческих, опа,та ж мы же браты.
    У наших славянских народов есть поговорка "Как ебл..сь, так и разъё...тесь".
  43. +1
    6 марта 2016 18:56
    "белорусская сторона может пропускать через границу граждан Украины только по действительным документам"...

    Хм... Вот так... Только по действительным, а не всяким инновационным...

    Захотели хоть в чем-то показать себя как бы членами ЕС, а тут облом...
  44. +1
    6 марта 2016 19:13
    ООООт красавцы подрастают коричневые. Конечно пустите их во все европейские страны. А России потом опять разгребать. ..............Бесят б..ть что с этой страной не так???

    Ну казалось бы - вот вам независимость, всё, свобода! живите как хотите - работайте - сказали им 26 лет назад. Ну работайте - живите. ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ? ЧТО ВЫРОСЛО? ПОЧЕМУ ЭТА СТРАНА ТАКАЯ .........тая???? я не понимаю. sad

  45. +4
    6 марта 2016 19:19
    Укропы на цензоре начали обижаться на нас crying
    1. 0
      6 марта 2016 19:35
      Цитата: lesnik1978
      Укропы на цензоре начали обижаться на нас

      На кого? Так сборище имбицилов,плюс х.ер его наши?
      там реально,умной инфы нет.Хотя я из этих...не тем и другим... laughing
  46. +1
    6 марта 2016 21:00
    Доскакались упоротые... laughing
  47. 0
    6 марта 2016 21:04
    щас со всех сторон кислород перекроют доскакались
  48. 0
    7 марта 2016 01:18
    Принимают ли посольства биометрические паспорта украинцев?

    С вопросом о возможности получения визы с биометрическим загранпаспортом, редакция tochka.net обратилась в консульства Франции, Индии и Италии. По состоянию на начало февраля ни одно из этих посольств не принимает украинские биометрические паспорта для получения визы. Все потому, что консульства этих стран не получили от Министерства Иностранных Дел Украины экземпляр бланка биометрического паспорта, благодаря которому они смогут идентифицировать документ и признать его действительным.

    Консульство Польши принимает биометрические паспорта украинцев. Однако, если с обычным загранпаспортом процедура оформления визы занимает 5 рабочих дней, то за биометрическим паспортом, поданным 2 февраля, в консульстве Польши попросили обращаться только после 17 февраля.

    Если в ближайшее время вы хотите использовать биометрический паспорт для получения визы и путешествия, то предварительно уточните в консульстве выбранной страны, принимается ли сейчас такой вид документа.
  49. 0
    7 марта 2016 03:23
    Цитата: блэк
    Шо за зрада? В ЕС не пускают, в нату не пускают. И в Белоруссию пускать перестали.

    Очередной лозунг! Товарищ Забугорный из шта (укроп-пенсионер)..!? Вас в России и Белоруссии нет.. Вам уж точно не судить,.. кто за что не пускает.. Стебитесь над урожаем патиссонов под Бостонем..

    Не понятно?! Какого.., человек, сидящий за бугром, пытается быть Своим!
  50. kig
    0
    7 марта 2016 04:50
    Народ, ну почему из вас так и брызжет злорадство и ехидство? Ладно, не из всех, но из большинства тех, которые сюда пишут. Вы злорадствуете сразу над всеми украинцами, которых там 40 с чем-то миллионов, а ведь далеко не все из них скакали на майдане.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +5
      7 марта 2016 05:31
      Для Вас kig:
      Народ, ну почему из вас так и брызжет злорадство и ехидство? Ладно, не из всех, но из большинства тех, которые сюда пишут. Вы злорадствуете сразу над всеми украинцами, которых там 40 с чем-то миллионов, а ведь далеко не все из них скакали на майдане.



      Почему..!? Объяснишь Донецким, товарисч.., почему у меня погибла пожилая родственница в районе Топаза (арт снаряд попал в дом 22.01.2015 г, ампутировали Ей левую руку и ногу.., умерла ,сердце не выдержало..)?! Объяснишь мне, товарисч.., почему у моего 70-летнего родственника раздроблено бедро (за хлебом вышел на улице Чапаева 18 сентября 2014 г.) Он проработал более 40 лет на шахте и таких серьёзных повреждений не было! Он что на фронт за хлебушком пошёл? Попробуй объясни......................................
      1. kig
        0
        8 марта 2016 03:30
        Сочуствую. Однако вам, наверное, лучше обратить свою ненависть на конкретных людей, а не на все население.
  51. 0
    7 марта 2016 11:37
    Цитата: Чёрный
    Может ещё доллары рисовать начнут и требовать их официального оборота? smile

    Укродоллар? Круть laughing
  52. +2
    7 марта 2016 17:06
    "Предъявите билет!
    Что я мог сказать в ответ?-
    Есть билет на балет,
    На трамвай билета нет!"(с). Шо, скакуны? Не пущають по придуманным ксивам? Во! Потому что у вас всё, что не придумано, то украдено! Начиная с песни про щеню и обрывка шведской тряпки!
    Срочно памятники Ленину обратно ставьте с извинениями! С этого надо начинать, иначе вши вас сожрут вместе с вашим АТО людоедским!
  53. 0
    8 марта 2016 10:56
    Цитата: блэк
    Шо за зрада? В ЕС не пускают, в нату не пускают. И в Белоруссию пускать перестали.

    Да,хохлушкам полный облом насчёт кружевных панталон.
  54. +3
    8 марта 2016 23:44
    Честно говоря, разговор ниочем. Сканеры у погранцов РБ есть. Образцов официальных укроксив нет. Баз данных тоже. Договоренности нет. Великоукры не удосужились снизойти до разговоров на уровне МИДа. Ну чтож, пущщай скачуть!