Как проиграть войну в Сирии

57
Нет-нет, в заголовке не призыв и пока еще не констатация факта, но есть тревожно-гнетущее ощущение такого развития событий, поэтому рассмотрение этого негативного (для нас) сценария должно быть проведено с различных точек зрения. И в первую очередь — с позиции противника.

Под «противником», надеюсь, мы коллегиально понимаем не ту кучку религиозно одурманенных и извне подпитываемых финансами людей. Хотя многие из них, вкусив греховного плода «сребро- и властолюбия» самодовольно упиваются свалившейся в их руки возможностью вершить судьбы других несчастных, даруя, но чаще отбирая жизнь, здоровье и имущество. Наш «заклятый друг» не меняется вот уже тысячелетия, отращивая все новые и новые свои змеиные головы, как Гидра, а потому многогранен и вездесущ.

Этот враг становится хитрее и опасней с каждым своим поражением, попутно выявляя наши слабые стороны и незамедлительно производя туда свои ядовитые укусы, не имея возможности перекусить нас пополам. Что не убивает — делает нас сильнее - подбадриваем мы сами себя, но история говорит обратное: с каждым годом Русь (не только территория, но и образ мышления), как шагреневая кожа, скукоживается и уменьшается в размерах под этими подлыми ударами в спину.

Оставим пока рассмотрение прошлого и озаботимся настоящим и будущим. Чем же дорога России маленькая Сирия, кроме многовекового братства народов? Как уже говорилось — об этом лучше знает наш враг. Он прекрасно осведомлен разрухой в нашей экономике, мздоимством и продажной сущностью властей, благоденствие которых за много лет неразрывно вплелось в их совместный змеиный клубок; и что нас пока поддерживает лишь бездумная распродажа природных богатств, доставшихся нам от предков, правящей верхушкой. Эта последняя (кстати, во многих смыслах!) наивно полагала, что аспидный клан примет их за своих — но нет, пришлых здесь держат за «земляных червяков» и опарышей.

Осознание сего факта привело к озарению некоторых беспозвоночных, что с падением Сирии будет немедленно возведен газовый трубопровод из Катара в Европу через Турцию (а затем и из Ирана и Туркменистана), что приведет к кратному снижению стоимости как самого газа, так и стремительно угасающих доходов деэволюционировавших пресмыкающихся (быд.. электората тоже, но кто о нем вспоминает? До первых бунтов…).

Дабы продлить свое мягкотелое существование и было организовано «спасение» некогда заброшенного и позабытого друга в лице Б. Асада, который, как и оклеветанный Милошевич (Каддафи, Мадуро.. — список можно продолжить), лишь пытался сохранить единство своей страны и мирное сосуществование в ней людей разных национальностей и конфессий. Почему были «сданы» Гидре другие правители и государства — так там не было такой личной заинтересованности, то есть материальной выгоды (точнее, вероятности полной потери всех земных благ), да и «червяков» еще гордо именовали «удавами» на сходках в «мусорных кучах» всевозможных давоссов.

Но многоголовая Гидра не для того повсюду раскинула свои щупальца, чтобы так легко дать себя победить и на этот раз: неким субъектам с уязвленной ностальгией по былому величию была предложена комбинация по восстановлению авторитета и мирового уважения уже лет сто всеми шпыняемой э-э-э... общности (назвать нацией остатки казачьей Атаманской республики, выродившуюся и угаснувшую в виде Османской империи при переходе на наследование престола вместо избрания свободными воинами — не поднимается перо).

Итак, шипели им раздвоенными язычками (двуличные и двудольные, как Анусы) змеиные головки на чисто ангельском гортанном языке, самое слабое место в операции русских — это «сирийский экспресс», то есть доставка вооружений и боеприпасов на территорию Сирии по морю. Да, можно гонять транспортные самолеты, кидаться парой-тройкой ракет из Каспийского моря, но без мощной наземной операции с артиллерией, РСО и танками Асад долго не протянет (как показали предыдущие баталии). Ваша задача: устроить небольшой конфликт, чтобы можно было юридически правомочно перекрыть проливы, а его «незначительность» должна удержать русских от полномасштабных боевых действий с применением ЯО. Поддержку НАТО гарантируем.

Конечно, вы потеряете доходы от туризма этих развязных пьяниц, часть помидоров придется скормить ослам, может погибнет пара десятков человек в боевых стычках — давно вы жалели эти отбросы? Причем, мы часть убытков компенсируем быстропечатаемой зеленью. Зато при благоприятном исходе данной запары вы получите ВЕСЬ транзит газа в Европу, за исключением разве что «Северного потока». Даже «Турецкий поток» мы заставим Москву в конце концов достроить, после того, как они утрут свои кровавые сопли. Украина? Да кому эти скакуны теперь нужны — Мыкола сделал свое дело, Мыкола может мыкаться дальше. И без транзита газа — разве нам нужны конкуренты? С курдами поможем: создадим на сирийской территории автономию-резервацию и будете выдавливать их туда на жительство, а иракской - юридическую правомочность не дадим, чтобы в случае чего — очередная борьба с «сепаратистами» за единство (в данном случае) Ирака. Разделяй и властвуй — это же наш принцип!

Многомиллиардные барыши за транзит, уничижение векового обидчика — России, уничтожение и расчленение гордых стран-соседей, но самое главное: возможность вилять Европой, как бывший хвост — собакой, в отместку за все ее напыщенное чванство (затягивание приема в ЕС, нотации по проблеме беженцев и постоянное «подчеркивание» второсортности южного соседа) вскружили голову падкого до самовозвеличивания субъекта. Тем более что совсем недавно он с искренне восточной елейной хитростью втерся в доверие, даже почти беззвучно проглотил плевок в его сторону по поводу геноцида армян: а тут годами вынашиваемые планы по свершению нижайшей подлости сами плыли к нему в руки! И какой мерзавец отказался бы от такой возможности сделать сразу всем огромную гадость! Да никого из голливудских суперантигероев - завоевателей Земли не распирало так от собственной важности: ну наконец-то Горгомель поквитается со всеми смурфиками сразу!

Подготовка и реализация коварной задумки прошли почти без сучка, но с большой задоринкой: интернет и СМИ пестрили кадрами падающего Су-24, расправой над летчиком, уничтожением вертолета и бравые вопли бармалеев в камеры тележурналистов. Такого унижения Россия не испытывала со времени потопления Курска, бомбежек Югославии и расстрела Государственной Думы. Как разум преобладал над чувствами военных, чтобы сгоряча не ударить «в ответку», мы узнаем через много лет из мемуаров. Можно только позавидовать их самообладанию и хладнокровию (честно говоря, я не ручаюсь, что поступил бы так же на их месте).

Как бы то ни было, но основной эффект не достигнут: втянуть в мелкий конфликт РФ не удалось, проливы открыты, корабли (с гостевыми флагами, периодически используемыми для надрайки гальюнов) продолжают доставлять вооружение и боеприпасы в «ненавистную» единую Сирию. Но у «гидры» целый китайский алфавит запасных планов, надо только срочно приостановить развитие успеха сирийской армии — нет ничего проще: излюбленный прием — перемирие, ООН, правозащитные типа независимые организации (гидра, одним словом). Выждать время, зализать раны, пополнить запасы провизии и «шоколадных» плиток шахидов, благо Сирию окружают «сердобольные» государства, а за эти «выходные» успеть подготовить и реализовать очередную действенную пакость.

Наши военные уже что-то подозревают, но в силу технической отсталости (уж как бы нам не трубили об обратном проплаченные блогеры о чудодейственном мирроточии рекламных буклетиков Ростеха) беда придет, откуда ее не ждут привыкшие драться с «открытым забралом» благородные рыцари — с тыла, точнее: из-под воды.

Вот уже несколько лет один, чутко переживающий за развал флота, офицер в отставке бьет в набат (http://topwar.ru/91709-my-stoim-na-poroge-ocherednoy-cusimy.html), вскрывая вопиющие факты безалаберности и откровенного саботажа в службе противоминной обороны отечественных кораблей. Сомневаться в его опыте не приходится, хотя иногда ему и не хватает адмиральской рассудительности и оценки развития на перспективу, из-за чего при конкретно определенных вводных данных сумбурное и дерганое логическое мышление затем уводит в сторону от правильных выводов. Одна из таких ошибок: недооценка развития современных дрейфующих мин на основе подводных глайдеров.

Как уже упоминалось, наш враг хитер и привык все делать чужими руками или хотя бы умело «переводить стрелки» и заметать следы. Для осуществления массированной минной атаки на сирийские порты невозможно широко использовать носители «шайтан-снарядов» в виде кораблей, самолетов и ПЛ - «лыцари яда и кинжала» всегда ведут более тонкую игру и постараются обезличить свою причастность к происходящему. Дрейфующие мины-глайдеры полностью соответствуют этим критериям.

Запустить подводный глайдер можно с любого, даже необорудованного побережья (напр., Ливии). Вычислить и проследить его траекторию под водой не представляется возможным. Автономность дрейфа 3-6 месяцев. Изготовление их под силу малограмотным бармалеям на основе широкодоступных в продаже комплектующих. И все должны понимать, что первую неудачную атаку глайдером всегда можно подстраховать торпедой с ПЛ — главное, чтобы на месте взрыва потом нашли аналогичные глайдеры из китайско-корейских компонентов со взрывчаткой, черные повязки с арабскими надписями, куски свиного сала и надкусанные цибули — т. е. полный сонм ложных следов.

Траление дрейфующих глайдеров — очень трудоемкая задача (тем более для мизерного количества наличествующих спецсредств), т. к. они могут временно отлеживаться на дне до поступления команды на всплытие, перемещаться из одного района в другой (уже якобы проверенный тральщиками, АНПА и роботизированными средствами), планируются модификации с ракетным вооружением (для противодействия тралению и вертолетам). Поэтому наиболее действенным противоглайдерным средством (и с расширенными возможностями ПЛО) в этой ситуации являются роботизированные парусные безэкипажные катамараны (РПБК) уникальной конструкции.

РПБК тоже имеют сравнительно большую автономность плавания, достаточную мореходность и живучесть. Конструкция подразумевает многофункциональное использование для широкого круга задач, для чего спроектирована с учетом массового выпуска в сотни тысяч экземпляров. Низкая стоимость изготовления и эксплуатации — вот главные критерии подхода при определении их ТТХ, ради чего пришлось пойти на ряд компромиссов в компоновочных решениях и скорости хода.

Надеюсь, умный читатель уже сам вывел стройную логическую цепочку окончательного вывода, а для всех остальных представим ее для наглядности в письменном виде: РПБК — траление глайдеров - «сирийский экспресс» - целостность Сирии — отсутствие недружелюбных газопроводов — благополучие России. Но вот пока нет первого составляющего - основания этой пирамиды — РПБК — положение и последнего постулата остаются призрачными и зыбкими.

И здесь будет весьма уместен лозунг вождя революции: «Промедление — смерти подобно!»
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    10 марта 2016 16:59
    Преобразование Януса в Анус наводит на определённые мысли...
    1. +13
      10 марта 2016 17:03
      Опять провокация? Что за день сегодня?
      1. +24
        10 марта 2016 17:11
        На соседней ветке Алик, тут Адмирал, вероятно соцопрос проводят, проверяют реакцию, на подобную провАкцию)))))

        В продолжении поста.Автор задал вопрос.
        . Почему были «сданы» Гидре другие правители и государства

        Не углубляясь в дебри, автор, ты вспомни конец 90-х, начало 2000-х, Россия, и армия РФ были так же сильны как сейчас?
        Об Россию в те годы только ленивый ноги не вытирал.
        А тут половик, стал ноги откусывать, во как удивило супостатов.
        Все 90-е годы, Россию разваливали, промышленность уничтожили, а что в замен нам предлагала Цивильная Европа? Сосиски, ножки, и овощи в неограниченном количестве. Только не поднимайте промышленность и армию.
      2. +17
        10 марта 2016 17:25
        Да что за день то такой сегодня а?Если в статье Алика Кантора призывается все таки к осмыслению и обдумыванию,в этой статье господина Адмирала,все анонимно и запутано,прочитал два раза,мозг вскипел,газопроводы,змеи,гидры,в кучу кони люди,понял только одно Сирию надо сдавать,все у нас плохо,самим надо сдаться,Адмирал может откроете личико то.
        1. +6
          10 марта 2016 18:30
          Адмирал может откроете личико то.


          Не надо. Пусть открывает левое полупопие для укола галоперидола, на правом уж живого места нет.
    2. +9
      10 марта 2016 17:04
      Прости автор-->автор-->автор дальше трети статьи читать не стал.
      1. +1
        10 марта 2016 17:15
        Цитата: vyinemeynen
        Прости <!--filter:<!--filter:автор-->автор-->автор-->автор<!--/filter-->-->автор<!--/filter--> дальше трети статьи читать не стал.

        И многа букав laughing ,короче ниочём.
      2. Комментарий был удален.
    3. +4
      10 марта 2016 17:06
      Цитата: Нас Много
      наводит на определённые мысли...

      Да, в статье масса просто безграмотных, с точки зрения русского языка, мест. Не стоит воспринимать её (статью) сколько-нибудь серьёзно.
      1. +6
        10 марта 2016 17:13
        Россия слишком доверчива и в этом наша слабость и в тоже время сила...Главный союзник у России всегда был один АРМИЯ!Чувствую , что очередную провокацию замышляют против нас...
    4. +8
      10 марта 2016 17:20
      Честно говоря, изложеннная здесь причина поддержки Асада
      Осознание сего факта привело к озарению некоторых беспозвоночных, что с падением Сирии будет немедленно возведен газовый трубопровод из Катара в Европу через Турцию (а затем и из Ирана и Туркменистана), что приведет к кратному снижению стоимости как самого газа, так и стремительно угасающих доходов деэволюционировавших пресмыкающихся (быд.. электората тоже, но кто о нем вспоминает? До первых бунтов…).

      Дабы продлить свое мягкотелое существование и было организовано «спасение» некогда заброшенного и позабытого друга в лице Б. Асада, который, как и оклеветанный Милошевич (Каддафи, Мадуро.. — список можно продолжить), лишь пытался сохранить единство своей страны и мирное сосуществование в ней людей разных национальностей и конфессий. Почему были «сданы» Гидре другие правители и государства — так там не было такой личной заинтересованности, то есть материальной выгоды (точнее, вероятности полной потери всех земных благ), да и «червяков» еще гордо именовали «удавами» на сходках в «мусорных кучах» всевозможных давоссов.
      кажется более правдоподобной, чем защта российских интересов от российских же терроистов.
      1. +7
        10 марта 2016 17:35
        Он статью назвал "Как проиграть войну в Сирии" и понарассказал всякого фэнтези.
        Я знаю, как проиграть войну (любую). Надо Адмирала Прозорливость назначить верховным ГК. "Успех" обеспечен.
        1. +2
          10 марта 2016 20:04
          Автору статьи: "К великому сожалению все те, кто знает как правильно управлять государством (ну, или победить в войне) уже работают таксистами и парикмахерами!"
    5. 0
      18 января 2017 14:06
      левая подпись тоже
      оффтор - мусье Синица (он же аВиагра)
      Aviagr:
      28.12.2015 10:59
      Под эти цели еще 20 лет назад (!) я разработал БПЛА из экструдированных панелей ПВХ с уникальным двухтактным двигателем, с г/п на полезную нагрузку 120-150кг, что может включать элементы РЭБ с целеуказанием для БПЛА-ракетоносцев, либо несколько НУР или УР С-80, либо пулеметы патрон 7,62 ТТ, либо противотанковые или "воздух-воздух" ракеты, свободно падающие бомбы, БПЛА-планер-бомба и пр.
      28.12.2015 13:04
      ТТХ уже указал: 120-150 кг ПН. Остальное зависит от этой характеристики почти полностью. Да, скорость 90-120км/ч, дальность 400км. Стоимость планера с двигателем - приближается к нулю при серийности 100тыс в год … Хотя ракеты и пулемет - тоже свои, подешевле существующих.
      28.12.2015 13:55
      Что "пихать" - уже придумано (частично), а вот планера и двигателя до сих пор нет.Нет ракет, нет пулеметов (для борьбы с чужими БПЛА и живой силой) БЕЗОТДАЧНЫХ - это тоже мои разработки.
      28.12.2015 15:04
      За это время (с 2004г) уже можно было бы организовать МАССОВОЕ производство моих (да МОИХ!) БПЛА, на которых все ОСТАЛЬНЫЕ могут навешивать что угодно.
      15.12.2015 13:28
      … 2. До угрожаемого периода разверну вдоль побережий несколько тысяч роботизированных парусных катамаранов с ГАС - то есть поверхностную эшелонированную распределенную SOSUS с расстоянием между датчиками-катамаранами 10-15 км и двухуровневой глубиной гидрофонов на каждом (выше и ниже слоя скачка звука).
      3. Часть катамаранов может нести противоторпеды (по две штуки) с управлением по кабелю с катамарана - как ПЛО, так и противоСтатусная оборона.
      4. У вражеских (РФ и Китай в данном случае) берегов и в районах развертывания (в т.ч. подо льдами Арктики) их ПЛ заблаговременно размещу сотни тысяч подводных глайдеров различных модификаций (гриф "Секретно") для отслеживания кораблей, ПЛ, запусков Статусов, уничтожения стационарных ГАК, минно-подрывной работы и пр.
      15.12.2015 15:44
      2. Сеть катамаранов - это и есть РАСПРЕДЕЛЕННАЯ БГАС...
      3. Сопровождать там ничего не нужно: обнаружил-уничтожил. ….
      19.01.2016 08:38
      ... Вот и танцуют возле меня польки-бабочки, выцыганивая идеи подводных глайдеров, роботизированных катамаранов, БПЛА из ПВХ, новых крылатых ракет с новым ПуВРД и прочих уникальных вещей. Делал доклад на Рубине, Малахиту и Крыловскому высылал описания - мало, давай еще. А как же финансирование? - мы его и сами проедим. …
      22.01.2016 09:04
      снабженные дешевыми "воздух-воздух" ракетами сплошной приграничный ряд в несколько эшелонов таких БПЛА сможет остановить массированный удар дозвуковыми Томагавками;
      22.01.2016 11:58
      ВМФ РФ нужны сотни тысяч подводных глайдеров и роботизированных беспилотных (безэкипажных) парусных катамаранов, …. И ракеты к ним с новым модернизированным ПуВРД: можно по бармалеям по цене 100тыс
      28.01.2016 09:36
      И вооружение у каждого - свое, вплоть до Калибров/Гранитов. Но мне больше нравится моя "сколопендра" с новым ПуВРД - дешевая для массовости, незаметная и беспощадная, как богомол.
      31.01.2016 20:40
      Поэтому оптимальный р-р - 30-50кг, для большинства задач. Естественно, для перевозки Калибра или Физика - нужен соответствующий р-р.
      ... Роботизированные парусные катамараны закрывают бОльшую часть проблем быстрой доставки глайдеров в район БД, периодической дозарядки, возврата на базу при поломках, ретрансляции важных данных на спутник, передачи координат позиционирования для глайдеров и ПЛ без их всплытия, охраны зоны БД (подача сигнала о присутствии чужаков) и мн.др. То есть - это комплексная задача, и мы знаем, как ее решать.
      02.02.2016 06:45
      Глайдеры - это носители оружия (ракет, торпед и пр), в том числе и стационарных мин, которые никого не догоняли, но потопили массу кораблей и ПЛ. Как и с наземными, не обязательно разрывать человека на атомы, достаточно повредить ногу (50г ВВ) - и человек практически не боец. Много сможет ваш миноносец сделать с поврежденной подкильной ГАС, с уничтоженными РЛС, винторулевой колонкой? Захочет ли кто стартовать с авианосца или садиться на него, если на его палубу сыпятся периодически 80-мм ракеты? И ПЛ найдем чем удивить.
      ... Как глайдер будет удерживаться на позиции - ответ стоит 10млрд.
      09.02.2016 15:38
      …. а себестоимость связки глайдер-мина максимум 500тыс,
      14.02.2016 19:08
      моя "Сколопендра" с модернизированным ПуВРД (да, дозвуковая, дальность меньше, чем у Калибра, но и стоит 200тыр в... мой катамаран (без стоимости доп.оборудования, работоспособный плавающий каркас) при массовом выпуске - около 400тыр.
      01.02.2016 08:53
      Для выполнения алгоритма "уничтожать все, что движется, после команды Фас!" хватает китайской платки за 2-3 тыс. руб ….
      … и не более: информация стоит очень больших денег.
      Вот напр.: Замена позиционирующих донных маяков-ответчиков.
      .... При разряде батареи глайдера - автоматическое возвращение на базу (подо льдами - однозначно)
      11.02.2016 09:25
      Статьи (видео) будет размещать стратегический партнер, который вложит не менее 10млрд в разработку и изготовление данного катамарана - я не вижу смысла разбрасываться такими грандиозными изобретениями.
      11.02.2016 11:27
      несколько собственных жизненных примеров, когда заводики банкротились в том числе и потому, что отказывались внедрять новую продукцию на МОИХ условиях - ... мои идеи никуда не делись - хоть сейчас бери и производи. ..
      Я прекрасно разбираюсь в экономике своих изделий, поэтому и предлагаю занедорого пока только механизированную колокол-рынду:
      09.02.2016 09:23
      Глайдеры - носители РАЗНООБРАЗНОГО вооружения, в т.ч. и стационарных мин, коими сами практически и являются ввиду малой скорости. Но у них САМОДОСТАВКА к месту минирования и ОБРАТНО НА БАЗУ для авторазминирования после конфликта,
      11.02.2016 19:27
      Опять же подледная ПЛО - с ней сложнее, ввиду (кто бы мог подумать!) - льда. Но есть и свои плюсы (о них пока умолчу) - надо пробовать, испытывать.
      Я вообще-то могу загрузить не один вуз темами диссертаций, в т.ч. и докторскими по этому направлению,
      30.01.2016 10:27
      одна из функций моих БПЛА с ракетами с регулируемым временем подрыва, пневматической 30-мм пушкой и двухствольными пулеметами под патрон 7,62 ТТ
      .. Мой катамаран имеет около 30!!! разных способов использования, в т.ч. и гражданского (в предвоенное время - пусть рыбку ловит, грузы в Крым перевозит, погоду предсказывает и пр.). ... они работают в паре с глайдерами - у тех будет вариант с мини-ракетой ПВО от вертолетов и самолетов (стартующих/садящихся на авианосец) - вот почему я говорю, что авианосец - бесполезный круизный корабль, когда мои глайдеры заполонят просторы океана (для
      Но пока я не нашел даже с кем механизированный колокол-рынду запатентовать - все мнят себя великими корабелами, носами вертят.
      глайдеры и катамараны не должны как оглашенные носится по океану, а должны БЫТЬ ВСЕГДА в нужных районах в нужном количестве. Это решается ЗАБЛАГОВРЕМЕННОСТЬЮ и Количеством. ...- их конструкция должна быть "вылизана" досконально под массовое производство - и это сделать могу только я!
      БПЛА моего уровня уже 20 лет не могут создать даже в виртуале.
      Уничтожение катамаранов-наблюдателей = потеря с ними связи - автоматически активизирует глайдеры-мины и -торпеды/ракеты - и уж они-то точно зачистят просторы океана от всякой нечисти...
      15.02.2016 09:07
      Но пусть все знают - у меня есть конструкции, во много раз лучшие, чем существующие и разрабатываемые ими. Катамараны и глайдеры - лишь мизерная часть из моих разработок. Просто мне нравится решать проблемы комплексно, закрывая их практически полностью своими решениями (отсюда и "сколопендра", своя БГАС, двухствольный пулемет под патрон ТТ 7,62; самоходная мортира под 40-мм модернизированную гранату от подствольника и мн.др.).
      15.02.2016 10:17
      Глайдеров моих будет пока 6 вариантов, и все они абсолютно другие, чем буржуйские и копии наших на них. Хотите подробнее - цену Вы знаете.
      13.02.2016 12:53
      Как уже неоднократно высказывался, парусные роботизированные катамараны и подводные глайдеры могут служить целям как постановки мин, так и их поиска (в разных модификациях, естественно). Сотни катамаранов с ГБО будут ПОСТОЯННО строить 3Д-картину дна, глайдеры-носители уничтожителей донных мин - уничтожать выявленные объекты. В то же время, глайдеры-мины могут барражировать рядом с ВМБ противника и перемещаться на рубеж по сигналу (либо активироваться в боевое положение). Здесь их будет тоже много модификаций,
      15.02.2016 07:10
      Их будут сопровождать воздушные беспилотники с ракетным вооружением (и как ретрансляторы передачи данных). Мой вариант БПЛА с 5-8 часами полета пока только для ближней зоны (но и самих катамаранов-то пока и нет). Расчитываю на помощь вооруженных глайдеров в дальних походах.
      15.02.2016 15:03
      Уже иностранные шпионы подтянулись - вопросы задают, а я не помню кому какую сумму называл за продажу "родины", и валюты у всех разные: вот кина, например - черепами или сушеными детородными органами? ... :-)
      17.02.2016 10:04
      ...мои полу-одноразовые БПЛА все же лучше - и дешевле, и есть вероятность многоразового использования
      1. 0
        19 января 2017 09:42
        Наконец и дрессированные клоуны с "традиционной" Гейропейской ориентацией нас посетили! Хоть и "грешно смеяться над такими больными..", но после того, как он разбил себе весь тоПердный аппарат об мой "маяк" на vpk.name, ему никак не могут подобрать пробку - вот из него дерьмо и сыплется.. laughing
  2. +2
    10 марта 2016 17:00
    Наши военные уже что-то подозревают, но в силу технической отсталости (уж как бы нам не трубили об обратном проплаченные блогеры о чудодейственном мирроточии рекламных буклетиков Ростеха) беда придет, откуда ее не ждут привыкшие драться с «открытым забралом» благородные рыцари — с тыла, точнее: из-под воды.
    Мы такие отсталые, что США признают наше превосходство. Что ни день то заявления о наших подводных лодках, которые матрасники не могут обнаружить. О наших отсталых самолетах,которые не чета супер пупер F-35. О наших "Колибрах", которые США посбивает боевым лазером. А по поводу проплаченных блогерах, так не стоит переносить с больной головы на здоровую. laughing
  3. +7
    10 марта 2016 17:03
    Очень много воды! Россия начала великое дело в Сирии,она его закончит.Без слюней.Это просто надо.Другие пусть напрягаются,нам все-равно!
  4. +4
    10 марта 2016 17:11
    откуда вы лезете а онолитеги и стратеги
  5. +4
    10 марта 2016 17:11
    Статья в стиле "смешались в кучу кони,люди"..бла бла бла...вода водянистая,масло маслянное...из пустого в порожнее,в общем ни о чем с потугами на аналитику
  6. +3
    10 марта 2016 17:13
    А почему всякие гадости в статьях почти анонимные, интересно?
    Автор статьи стыдится своей фамилии и имени?
    Или боится?
  7. +1
    10 марта 2016 17:15
    Больше писать не о чем? День еврейской печати?
  8. +9
    10 марта 2016 17:17
    ...дрейфующие мины-глайдеры, а против них
    парусные безэкипажные катамараны уникальной конструкции.
    "Штирлиц сел и задумался..." belay
    1. +2
      10 марта 2016 21:25
      Штирлиц сел и заплакал...
      1. +2
        11 марта 2016 01:33
        Цитата: voyaka uh
        ...дрейфующие мины-глайдеры, а против них
        парусные безэкипажные катамараны уникальной конструкции.
        "Штирлиц сел и задумался..." belay

        Цитата: Тра-та-та
        Штирлиц сел и заплакал...

        "Но многоголовая Гидра не для того повсюду раскинула свои щупальца, чтобы так легко дать себя победить и на этот раз: неким субъектам с уязвленной ностальгией по былому величию была предложена комбинация по восстановлению авторитета и мирового уважения уже лет сто всеми шпыняемой э-э-э... общности (назвать нацией остатки казачьей Атаманской республики, выродившуюся и угаснувшую в виде Османской империи при переходе на наследование престола вместо избрания свободными воинами — не поднимается перо)."

        Интересно, что скажут некие субъекты?
        Автора к "субъектам" с его точкой зрения,посмотреть где бы оказалось перо автора.

        "Конечно, вы потеряете доходы от туризма этих развязных пьяниц, часть помидоров придется скормить ослам, может погибнет пара десятков человек в боевых стычках — давно вы жалели эти отбросы?"
        Вот тут вопрос?
        Автор вы из каких будете?
        Дальше текст не комментирую,автору отдельную палату с санитарами.
  9. +2
    10 марта 2016 17:17
    Автору плюс за усердие!но,жалко что вы тут на сайте, а не как минимум в кресле премьера страны.
    1. +8
      10 марта 2016 18:16
      Цитата: Прадед Зевса
      Автору плюс за усердие!но,жалко что вы тут на сайте, а не как минимум в кресле премьера страны.

      Пожалейте нашу страну,ее премьер Медведев и так мучает,а если будет премьером уважаемый анонимный Адмирал Очевидность,блин даже страшно представить,что будет со страной. hi
  10. +4
    10 марта 2016 17:18
    Что-то как-то однобоко. Только глайдеры? Есть более примитивные, дешевые, надежные способы.


    С автором согласен только в том, что не люблю перемирия. С первой чеченской их только и используют, чтобы новый виток войны был кровавее и жестче
  11. +6
    10 марта 2016 17:21
    Не понял. Перечитал - опять не понял. Потом понял - фигня!
  12. +1
    10 марта 2016 17:23
    Согласен. Лучше быть живым параноиком, чем мёртвым гордецом. В нашем случае, нужно быть готовым к любым пакостям.
  13. 0
    10 марта 2016 17:25
    Сумбурно. Но есть одно но: наши деды освобождали Европу...положили сотни тысяч...их встречали цветами...А теперь? Не будет ли так же с Сирией?
  14. +2
    10 марта 2016 17:27
    Мда, сказать нечего, тут тебе и анал и тик. Весна, что поделаешь))
  15. +3
    10 марта 2016 17:27
    Одна вода и различные размышления не подкрепленные числами, датами и именами.
    Чисто в стиле западных СМИ.
  16. +5
    10 марта 2016 17:31
    Европу освобождали не за цветы. И Сирию - не за цветы. Лучше встретить врага раньше и готовым к этому, чем враг завалится к тебе в дом , когда это будет удобно ему.
  17. +1
    10 марта 2016 17:44
    Е-мое! Какой-то кошмар. Ядерный апокалипсис отдыхает вместе в астероидами и пришельцами...
  18. +2
    10 марта 2016 17:50
    А что автор нормально не подписался? Наверно фамилия однофомильная сразу узнаваемая.
  19. +2
    10 марта 2016 18:00
    Какой то сказочник под псевдонимом обо всем и не what чем.
  20. +4
    10 марта 2016 18:05
    Коротко - знатный бред! Когда "адмирала" отпустит, пусть еще раз свою галиматью прочитает и сам с этого аффигеет.
  21. +3
    10 марта 2016 18:07
    у автора явный словесный понос,даже больше недержание.при том хочет выглядеть умным.
  22. 0
    10 марта 2016 18:13
    Драка впереди серьёзная. Война с Турцией будет по-любому. Мы к ней не готовы. Чего стоит наш уничтоженный пассажирский самолет (среди пассажиров 25 - дети) наш уничтоженный бомбардировщик и лётчик. И это только начало. Турков конечно разобьём, вопрос какой ценой?
    1. +1
      10 марта 2016 21:26
      Цитата: МогилаБ.Креста2
      Война с Турцией будет по-любому. Мы к ней не готовы

      Вот об этом, и эта статья. Противоминная опасность (неготовность) - существует.
      Пренебрегать не следует. Освещена одна из опасностей. А их там много. Про логистику Иран - Ирак ни чего не слышно? Сложно, но возможно. Это - на вскидку. И перемирие - обоюдоострый меч. Сработает в нашу пользу при выполнении нами многих условий. Нужны большие финансы и время. И того, и другого может не хватить.
  23. +1
    10 марта 2016 18:16
    Вспоминается лето 1943го. Курск. Вопрос когда же? Животрепещущий и изматывающий своей неопределенностью.
    Самое сложное это ждать, дождаться и качнуть весы в Момент истины.
  24. +2
    10 марта 2016 18:26
    Опечатка!
    Автор Адмирал П.озор hi ливость
  25. +1
    10 марта 2016 18:32
    Я автору коротко отвечу...Россия не проигрывает войн никогда, она их заканчивает и чаще всего в столицах вражеских!
  26. -6
    10 марта 2016 18:35
    Стрелков всё по делу объясняет.
    1. +3
      10 марта 2016 22:32
      Стрелков, при всём уважении, слабо разбирается в ситуации Сирии. Во первых, Иран союзник Асада, очень сильный и активный игрок в регионе, не стоит забывать о Курдах, которые за автономию в составе Сирии (как прецедент, для признания в других странах) будут воевать и уже воюют. Успехи армии Сирии сейчас - показывают, что воевать могут. Сравнение участия России в Сирии с Афганом - без комментарий. Ну, и да по его словам в Украину, надо было бы Кантемировской дивизией со всеми стратегическими силами зайти. - без комментариев. Стрелков хорош на своём уровне, как диверсант, командир "партизанского отряда" - тактик. Но есть стратегия... Есть мировая политика. Есть экономика...
      1. 0
        11 марта 2016 05:40
        Курды за автаномию в составе Сирии? Вообщето они за создание Курдистана,просто сейчас у них ситуация когда враг моего врага мой друг. К сожалению Сирийская армия самостоятельно сейчас не сможет одержать победу,слишком обескровленна... Если бы Россия вмешалась в самом начале то давно все закончилось.
  27. +3
    10 марта 2016 18:47
    «А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать»


    Эту цитату неповторимого Кличко можно смело вставить и как пролог и как эпилог к размышлениям "П.озорливого".
  28. +2
    10 марта 2016 18:50
    Статейка - то заказная, такого рода стенания (причём за неделю именно на эту тематику прочитал их в разных местах штук 10), так-же как в США - денег дайте, помрём без тральщиков. Кто-то богатый массированную рекламу тральщиков в интернете заказал.
  29. 0
    10 марта 2016 18:51
    Сколько веков то нашей многовековой дружбе с Сирией?)))))
  30. +2
    10 марта 2016 18:57
    Типа ненавязчивая реклама этих самых "РПБК"?
    Если не бронированные, то непорядок laughing
  31. +3
    10 марта 2016 19:00
    Не совсем согласен,НО :
    КАКАЯ ПРЕАМБУЛА !.. belay
    Какая развесистая клюква ! good
    laughing
    Похоже, "Адмирал" в этом опусе ностальжирует(в весеннем буйном раже) по БЧ-3 ?! wink
    P.S. Поставил +,ИБО...
    1.Флотская авторская сермяжность НЕ ВЫЗЫВАЕТ сумлений,и потом..
    2.автор имеет право на..ВЫМЫСЕЛ ! lol
    3.Оригинальные идеи всегда интереснее читать,пусть даже они изрядно вымышлены.
  32. +1
    10 марта 2016 19:41
    Что за хрень модератор тя чё подкупили?
    Как в чан с говном окунаешься, одни порхатые на ресурсе, да тролли хохляцкие с 3,14ндосами глумятся. Народ уважай, прислушивайся к общественному мнению, явно правакационные статьи и троллей можно и на место ставить.
    Ладно понимаю техническая статья, а когда в мозг пытаются залезть и минус на плюс поменять это уже гос изменой попахивает.
    Забанишь слабак или провокатор, а впрочем это даст многие ответы на вопросы.
  33. +1
    10 марта 2016 20:32
    Говнюк - короче!
    Писавший, мне не приятен.
  34. 0
    10 марта 2016 20:33
    Нет аналитики, нет непредвзятого взгляда, тока и "фсё пропала"
  35. 0
    10 марта 2016 20:33
    Нет аналитики, нет непредвзятого взгляда, тока и "фсё пропала"
  36. +1
    10 марта 2016 21:23
    Уважаемые,это бред,то ли больного,то ли хорошо замаскированного,боевые действия всегда риск,а мы воюем не на своей территории под микроскопом и побеждаем,назло всем врагам,можем ли мы проиграть,конечно можем,если политики сольют все достижения военных,скажем в угоду каких либо преферентов в другом вопросе,не быстро,не сразу,но могут,но думаю этого им не дадут сделать,насчет газопровода Сирия тут как бы "сбоку",будет построен до Турции точно(если сама Турция сохранится),так что этот довод не состоятельный,а вот возвращение России на равных и в регион и на мировую арену,причем ликвидируя огромную опасность расползание терроризма это и есть те самые состовляющие прямого участия ВС России в этой войне,да и война эта не последняя так что и опыт и оценить свои возможности весьма своевременно и необходимо
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      10 марта 2016 21:35
      Мне интересно, кто нибудь статью Климова удосужился прочитать? А то некоторые пишут, что статью аж 2 раза перечитали, но так ничего и не поняли. Неужто ссылку не заметили?
  37. +1
    10 марта 2016 21:52
    А кони все бегут ,а избы все горят .... специалист на специалисте .
  38. +1
    10 марта 2016 22:57
    Минус! минус! и ещё раз минус!
    Ну, автор выдал! Я даже поддался бешеному напору статьи, прочитал одним духом, половины не поняв!
    Умилило объяснение, зачем мы в Сирии; ну спасибо, теперь знаем!..
    Вот про глайдеры я, например, действительно ничего не слышал, за это спасибо всерьёз.
    Но, если их основное преимущество в малой энергоемкости, минусовой стороной которой является скорость аж до 3 уз., и полезная нагрузка аж до 5 кг, то какую уж там опасность сегодня или завтра они могут представлять? Право, боевые ныряльщики или дельфины много опаснее, ИМХО.
    Цитата: mervino2007
    Про логистику Иран - Ирак ни чего не слышно? Сложно, но возможно. Это - на вскидку.

    Вот с кем согласен! Полностью контролировать территорию можно только имея сухопутный трафик. И Гюмри-Иран-Ирак, думаю, всё же возможно, поскольку курдскую северную автономию Ирака, потерявшую благодаря нашим ВКС и иранскому КСИР изрядную долю турецкого транзита, может качнуть в сторону Багдада: надо как-то гнать нефть. А с Багдадом договориться о пропуске войск и грузов, думаю, можно будет. Только зачем нам полностью контролировать территорию? именно нам? О выполнении этой работы придётся с Ираном (и Хезболлой?) договариваться. Без них всё равно ни черта не выйдет, зачем нам-то соваться? Как америкосы, что ли?
    Хотя тревоги автора о защите Тартуса и окрестностей от подводной опасности пустыми не считаю. Ну так и тралят уже вовсю.
  39. 0
    10 марта 2016 23:46
    Хочется спросить: что курил автор?...
  40. 0
    11 марта 2016 00:03
    Весеннее обострение, пациенты так и лезут в "интернеты", выплеснуть скопившиеся, за зиму, бредни.
  41. +1
    11 марта 2016 03:27
    Проблема с тральщиками есть и есть не малая, вот только зачем Сирию за длинные уши притягивать? Статье поставил плюс, но автору стоило бы писать именно о тральщиках, да при этом желательно провести анализ их количества по флотам, состоянию, а то попытка проблему поднять через другую проблему... глупо, хотя надо подымать...
    Статью переработать, материал раскрыть.... laughing
  42. 0
    18 января 2017 14:21
    Психиатрия, однако.