Учение МиГ-29 и Су-25 прошло в Липецкой области

63
Лётный состав Липецкого авиацентра в ходе учения отработал маневры ближних воздушных боёв и нанесение ударов по наземным целям, сообщает пресс-служба Минобороны РФ.

Учение МиГ-29 и Су-25 прошло в Липецкой области


«Лётчики авиационного центра ВКС на самолётах МиГ-29 выполняли задачи по перехвату воздушных целей, производили имитационные пуски ракет по условному противнику, вели ближний маневренный воздушный бой», – говорится в релизе.

В свою очередь «лётчики-штурмовики на самолётах Су-25 под прикрытием истребителей отработали применение неуправляемого ракетного вооружения и авиационной пушки по наземным мишеням, имитирующим колонны техники и объекты условного противника».

По данным пресс-службы, «всего в учении было задействовано более 20 экипажей истребительной и штурмовой авиации ВКС, которые выполнили не менее 6 самолётовылетов каждый».
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    8 марта 2016 10:51
    А, говорят у нас боеприпасов не хватает.Раз учения проводят в ВС России,значит на все еще боеприпасов есть и хватает для борьбы с ИГИЛ.
    1. +5
      8 марта 2016 10:59
      Если у нас сушки закупают в больших количествах, то МиГи должны раза в два больше закупать.
      1. 0
        8 марта 2016 11:35
        Цитата: DIVAN SOLDIER
        то МиГи должны раза в два больше закупать.
        В конструкцию Мига29 обязаны внести конструктивные изменения, позволяющие более долго сохранять целостность планера, в противном случае они уже не нужны...
        1. +3
          8 марта 2016 16:10
          Цитата: svp67
          В конструкцию Мига29 обязаны внести конструктивные изменения, позволяющие более долго сохранять целостность планера, в противном случае они уже не нужны...

          О, Туполев очередной нарисовался, поучает что нужно , а что нет.
          1. +2
            8 марта 2016 16:24
            Цитата: tomket
            О, Туполев очередной нарисовался, поучает что нужно , а что нет.

            Ну куда мне до АНТ, но читать умею:
            Минобороны России впервые признало, что порядка 200 его истребителей МиГ-29 не способны в данный момент не только решать боевые задачи, но и просто подняться в воздух. Это почти треть всего истребительного парка страны. Последняя катастрофа "МиГа", как выяснилось, произошла из-за коррозии силовых элементов его конструкции.


            Начальник службы безопасности полетов авиации вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов в интервью агентству "Интерфакс-АВН" лишь признал: ..."Причиной катастрофы МиГ-29 стало разрушение киля самолета в воздухе из-за коррозии, причина которой пока не выявлена. На это потребуется еще около полутора-двух месяцев". "Однако,— продолжил генерал,— были проведены профилактические мероприятия, осмотры многих самолетов. Те истребители, где не выявлена коррозия, а это примерно 30%, допущены к дальнейшим полетам, и эти полеты выполняются"


            Назначенный ресурс планера истребителя — 2,5 тыс. летных часов, или 20 лет службы. После этого он в принципе может продлеваться "по состоянию" — еще на 1 тыс. часов при условии тщательной диагностики и ремонта, что в условиях российских ВВС практически не выполняется. 275-й авиаремонтный завод Минобороны в Краснодаре проводит капитальный ремонт считаных экземпляров, в то время как его требует большинство машин. Например, МиГ-29, унесший жизнь летчика из Домны, проходил капремонт в 1997 году.
            Бывший главнокомандующий ВВС РФ (в 1998-2002 годах) генерал армии Анатолий Корнуков в беседе с корреспондентом "Ъ" заявил, что всегда считал МиГ-29 прекрасным самолетом, но те из них, что еще служат в наших ВВС, нужно выбраковывать и списывать, как, впрочем, и все Су-27, либо ставить в дорогой капремонт. Реальной замены им генерал не видит: весь истребительный авиапарк страны устарел.
            Между тем о продлении ресурса МиГ-29 до 4 тыс. часов налета и 40 лет службы много раз говорили и военные, и авиапром, но эта работа, по сути, так и не начиналась.

            Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1113994
            1. +1
              8 марта 2016 16:45
              Цитата: svp67
              что порядка 200 его истребителей МиГ-29 не способны в данный момент не только решать боевые задачи, но и просто подняться в воздух. Это почти треть всего истребительного парка страны. Последняя катастрофа "МиГа", как выяснилось, произошла из-за коррозии силовых элементов его конструкции.

              Ну правильно , если технику толком не ремонтировать , то с какого перепугу она летать то будет? Вы претензии к самолету предъявляете , или все же к условиям их содержания и хранения? определитесь пожалуйста.
              1. 0
                8 марта 2016 16:53
                Цитата: tomket
                Ну правильно , если технику толком не ремонтировать , то с какого перепугу она летать то будет?

                За время эксплуатации МиГ29 выявленный недостаток - слабая коррозионная стойкость силовых элементов, выявлен в странах которые его эксплуатируют, а не только у нас. К слову, это один из аргументов, из-за которого его и отказываются покупать. Наступает момент когда ремонт становиться через-чур накладным, так как требует больших капиталовложений. Так, что как то так.
                1. dyksi
                  +1
                  8 марта 2016 19:39
                  Не соглашусь с вами, Индия ни разу не пожаловалась на проблемы с корозийностью МиГа. Да и от других стран нет претензий. Индия свои очень старенькие МиГ-29 модернизировала (МиГ-29UPG) и никаких подобных проблем там не выявлено. Периодически читаю их прессу, На МиГи жалоб нет, к Сушкам придираются. Вот что они сделали из старых истребителей, по своим возможностям он очень приблизился к МиГ-29М/М2. Так что все МиГи можно довести до этого уровня, а не выдумывать проблемы, чтобы спихнуть истребитель с вооружения.
                  1. 0
                    8 марта 2016 19:55
                    Цитата: dyksi
                    Не соглашусь с вами, Индия ни разу не пожаловалась на проблемы с корозийностью МиГа. Да и от других стран нет претензий

                    Ну вот рассказ о венгерских МиГах
                    http://periscope2.ru/2011/04/24/2845/
                2. dyksi
                  +5
                  8 марта 2016 20:31
                  Все это вылезло при Сердюкове, когда лобби Сухих, решили избавиться от МиГа совсем, но не получилось, хотя конечно Погосян успел много д... сделать. Я вам также скажу, что причиной отказа от производства Ту-334, по словам Погосяна, стала устаревшая панель управления. Интересно какие причины они нашли для уничтожения производства МиГ-31, остатки которых они спешно пытаются модернизировать, потому как ни одна из Сушек, не может и одну десятую функций МиГ-31 выполнить. Так что написать могут все, что угодно. Там у МО есть зам. из ОАК, который и лоббирует закупки машин. Поинтересуйтесь. Нашим ВПК давно правит бизнес, а он любит очень дорогие машины. Мы можем наступить на американские грабли, при создании истребителей. У них генералы воют верните нам Ф-16, Ф-15, А-10, но бизнес лоббирует машины на которых они уже срубили не одну сотню млрд. зеленых, но превосходство которых под вопросом. Раньше и у нас и у них военные говорили что им нужно, а сейчас все наоборот и для устранения конкурентов, всегда находятся причины. Вот вам пример. На заседании Думы был поднят вопрос о производстве МиГ-31 (вроде год был 2013). Специалисты, среди которых был, заслуженный летчик-испытатель Анатолий Квочур, говорили, что нужно срочно возобновлять производство перехватчика, а Главком ВВС:-"Зачем? У нас есть Су-35 и Т-50" и они посмеялись. Как оказалось зря, ни первый ни второй из названых истребителей, просто не способны решить задачи МиГ-31. Сечас вроде "Сухари и МиГари будут разводить по нишам, Су-35, Су-30СМ и МиГ-35, потому-что разорительно посылать тяжелые Сушки решать задачи легких, средних МиГов. Об этом сказал Сергей Коротков, которого и назначили ген. конструктором ОАК, вместо Погосяна. Есть такое понятие "стоимость боевого вылета", у Сушек она намного выше, чем у МиГ-29М/М2. Так что у каждой машины должно быть свое место.
            2. +3
              8 марта 2016 22:10
              Что-то мне кажется тут скорее дело в безангарном хранении. Странно, неужели для самолёта, который кстати нехило стоит хотя бы жестяной ангар сделать невозможно?
              1. 0
                8 марта 2016 23:53
                Цитата: alexmach
                Странно, неужели для самолёта, который кстати нехило стоит хотя бы жестяной ангар сделать невозможно?

                Для Як-130 надувные придумали. Что для меня загадка из загадок, неужели сложно ангары построить.
              2. 0
                9 марта 2016 05:57
                Или надувной. Или быстровозводимый. Сейчас чего только нет. Можно даже в опцию при продаже включить, какой нибудь мобильный (временный) ангар. ))
            3. 0
              9 марта 2016 00:25
              Вам не кажется что статьи у вас несколько устарели? Все таки проецировать на текущию ситуацию статьи из февраля 2009,т.е самого начала военной реформы,когда ещё не были проведены работы по модернизации и ремонта тех же самых МиГов,это как-то слишком.
        2. dyksi
          0
          8 марта 2016 19:53
          Лапшу людям не развешивайте, везде МиГи прекрасно модернизируются и служат. У нас любой самолет поставь на хранение и он познает эту проблему сполна. Ни одна страна еще не предъявила эту проблему России, а Индусы балдеют от Корабелок. Свои старенькие МиГи они модернизировали, намного круче наших СМТ и никаких подобных проблем там не было, а Индийцы очень привередливы и они теперь у них будут служить очень долго.
      2. +1
        8 марта 2016 12:57
        Исходя из чего ? Что бы не обидно было ?
      3. +1
        8 марта 2016 16:23
        Цитата: DIVAN SOLDIER
        Если у нас сушки закупают в больших количествах, то МиГи должны раза в два больше закупать.

        Сушки штампуют три завода , а МиГи один, при этом понемногу , количество новых МиГов приближается к сотне. СМТ -30+16 и 24 КУБ. С подключением завода в Нижнем Новгороде процесс должен ускорится , в скором времени должны пойти М2/35 как на экспорт , так и нам.
    2. +9
      8 марта 2016 11:00
      Цитата: avvg
      Раз учения проводят в ВС России,значит на все еще боеприпасы хватает.
      И керосина хватает. И налёт часов растёт. Вообще, всё замечательно. Лишь бы не было войны.
      Цитата: DIVAN SOLDIER
      то МиГи должны раза в два больше закупать.
      Денег дадите - закупят. Сколько дадите, столько и закупят. Хучь в три раза больше bully
    3. +13
      8 марта 2016 11:01
      Цитата: avvg
      А, говорят у нас боеприпасов не хватает.

      Да коллега,эти птицы говоруны или в либеральных кругах или за границей тусуются,а остальные делают свое дело,авиаторы учатся и отрабатывают навыки.С уважением hi
      1. +4
        8 марта 2016 11:16
        «Лётчики авиационного центра ВКС на самолётах МиГ-29 выполняли задачи по перехвату воздушных целей, производили имитационные пуски ракет по условному противнику, вели ближний маневренный воздушный бой»

        Опять Россия нато угрожает... bully
    4. +3
      8 марта 2016 11:33
      Цитата: avvg
      А, говорят у нас боеприпасов не хватает

      Нагло врут. Это добра за время СССР столько наделали, что на третью мировую войну хватало, вон Украина только за счет них и удерживает свой экспорт вооружения.
    5. +2
      8 марта 2016 12:56
      Кто именно говорит ? На цензоре ?
    6. 0
      8 марта 2016 14:11
      Вот опять неуправляемые, против КОГО??? хоть раз бы сказали высокоточными
    7. 0
      8 марта 2016 16:33
      У нас боеприпасов хватит лет на 10 круглосуточных бомбежек.А за это время современное выпустим и перевооружим все ,что служит.
    8. +2
      8 марта 2016 18:57
      Цитата: avvg
      А, говорят у нас боеприпасов не хватает.

      так это абамка говорит. ВВП и Шойгу даже про это не говорили. мы мирные люди, но наш бронепоезд...
  2. +7
    8 марта 2016 10:53
    Интересно, происходит ли ротация наших пилотов в Сирии? Ведт так можно всех боевых летчиков России "обкатать" в реальных боевыых услових... Новость приятная. Особенно 8 марта. С праздником, коллеги женского пола!
    1. +4
      8 марта 2016 10:59
      Ротация точно происходит.Но "зеленых" туда не посылают.Здесь учатся.
    2. 0
      8 марта 2016 11:03
      Цитата: Abbra
      Интересно, происходит ли ротация наших пилотов в Сирии?

      Ну если в Сирии за штурвалом сидят майоры и подполковники,сами подумайте кто их меняет.такие же майоры и подполковники.

      П.С.Советское время самолетами в основном пилотировали лейтенанты и ст.лейтенанты.
      1. +3
        8 марта 2016 11:38
        Цитата: одинокий
        Советское время самолетами в основном пилотировали лейтенанты и ст.лейтенанты.

        А сейчас кто? Вы не путайте летчиков всех строевых частей и тех, кто сейчас летает в небе Сирии.
        1. +1
          8 марта 2016 12:52
          Цитата: svp67
          А сейчас кто?

          майоры и подполковники.написал же.Сейчас в Сирии выполняется боевое задание.Если на боевое задание посылаются старшие офицеры,значит у остальных подготовка к выполнение подобных заданий оставляет желать лучшего.Подполковник звание должностное.Из за достатка кадров таких офицеров на су-24 не сажают.
      2. +2
        8 марта 2016 13:18
        Цитата: одинокий
        в Сирии за штурвалом сидят майоры и подполковники

        Это вывод, сделанный, ЕМНИП, гражданином Сивковым на основании состава экипажа сбитого СУ-24. Подчеркиваю - одного экипажа. Из "более 50 самолетов и вертолетов".

        ИМХО проще было бы на кофейной гуще погадать yes

        Тем не менее, вброс разошелся по сети и теперь уже считается неоспоримым фактом.

        Чудны дела твоя, Господи.. request
        1. +1
          8 марта 2016 13:31
          Цитата: Cat Man Null
          Это вывод, сделанный, ЕМНИП, гражданином Сивковым на основании состава экипажа сбитого СУ-24. Подчеркиваю - одного экипажа.

          экипаж сбитого су-24 -это все таки факт.остальное домыслы.

          Сбитые в Грузии штурмовики су-25 и бомбардировщик су-24 также пилотировали офицеры рангом не ниже майора.
          1. +2
            8 марта 2016 13:35
            Цитата: одинокий
            Сбитые в Грузии штурмовики су-25 также пилотировали офицеры рангом не ниже майора

            Восемь лет назад почти это было, напомню.. ничего не изменилось с тех пор? Вы уверены?

            Давайте так: данных о летном составе сирийской базы в открытых источниках нет. Точка. И это правильно, кстати wink

            Все прочее - лишь предположения. Точка.

            И как бы и все...
            1. 0
              8 марта 2016 14:22
              Цитата: Cat Man Null
              Восемь лет назад почти это было, напомню.. ничего не изменилось с тех пор? Вы уверены?


              Роман я незнаю где Вы служили.Я незнаю знакома ли Вам иерархия должностей в ВВС.Но смею Вас заверить,что майоры,подполковники в авиаполках являются командным составом.Я не могу утверждать что,в ВКС за 8 лет ничего не изменилось.Но одно ясно:Там где жарко,за штурвалы в ВКС РФ сажают старших офицеров.И в этом плане за 8 лет ничего не изменилось.
              1. 0
                8 марта 2016 14:42
                Цитата: одинокий
                Роман я не знаю где Вы служили

                Дык.. танкисты мы.. были feel

                Цитата: одинокий
                майоры, подполковники в авиаполках являются командным составом

                Ну, не только в авиа.. а так - верю love

                Цитата: одинокий
                Там где жарко, за штурвалы в ВКС РФ сажают старших офицеров.И в этом плане за 8 лет ничего не изменилось

                Повторюсь:

                Цитата: Cat Man Null
                данных о летном составе сирийской базы в открытых источниках нет. Все прочее - лишь предположения

                Светлая мысль о том, что "летают подполковники и майоры", взята вот отсюда:

                Цитата: http://topwar.ru/91898-ksivkov-rossiyskaya-armiya-ne-smozhet-voevat-v-polnocenno
                y-lokalnoy-voyne.html
                В Сирии воюют наиболее квалифицированные люди, но, судя по всему, чтобы нарастить группировку кадров недостаточно. Я сужу об этом по тому факту, что на Су-24 погиб подполковник. То есть летают подполковники и майоры, а должны бы лейтенанты и старшие лейтенанты. Значит, нет нужного количества кадров среди младших офицеров

                То есть гражданин Сивков (ну вот не нравится он мне.. и вообще, мне женщины больше нравятся) на основании состава экипажа одного сбитого самолета делает вывод обо всем летном составе базы. Где за 50 самолетов и вертолетов belay

                Ну, неправильно это, чисто математически, поймите.. я об этом и написал.

                И все request
                1. 0
                  8 марта 2016 15:03
                  Цитата: Cat Man Null
                  И все

                  Cпасибо за ссылку.я эту статью не читал.Будет время познакомлюсь что он там писал)))
                  А то что я написал сугубо мое мнение hiПриятно было с Вами общатся))) drinks
          2. +1
            8 марта 2016 15:20
            Сбитые в Грузии штурмовики су-25 и бомбардировщик су-24 также пилотировали офицеры рангом не ниже майора.

            Сбитый Су-24М в составе группы из трёх самолетов выполнял задачу по разведке и подавлению грузинских огневых точек в районе Цхинвала, сбит на втором заходе на цель. Экипаж,летчик-испытатель 1-го класса полковник Игорь Леонидович Зинов и штурман-испытатель 1-го класса полковник Игорь Викторович Ржавитин катапультировался на предельно малой высоте. Командир экипажа полковник И.Зинов, тяжело травмированный, был захвачен в плен и 19 августа возвращён при обмене военнопленными российской стороне.Штурман погиб при катапультировании, или предположительно был убит после приземления грузинскими военнослужащими. Самолет и экипаж принадлежали 1-му Управлению (в/ч 18374) 929 ГЛИЦ МО (в/ч 15650).
            1. 0
              8 марта 2016 15:33
              Цитата: Александр1959
              Самолет и экипаж принадлежали 1-му Управлению (в/ч 18374) 929 ГЛИЦ МО (в/ч 15650)

              Я бы все же не стал ставить знак равенства между подготовкой и проведением операции 08.08.08 и ныныешней в Сирии.. ныняшняя спланирована (очевидно!) гораздо лучше.

              А посылать, как 2008-м, испытателей в бой - это даже не гвозди микроскопом забивать.. просто слов не нахожу request

              А тогда в Грузию, ИМХО, просто послали первых, кто под рукой оказался..
              1. 0
                8 марта 2016 16:18
                Экипаж сбитого турками самолета, тоже был не из строевой части. Летный состав Липецкого Центра- очень профессиональные специалисты. И их присутствие в Сирии оправдано. Ну, а насчет участия испытателей в боевых действиях, это не только события 08.08.08., это и боевые действия в Чечне, где также участвовали экипажи Липецкого Центра. Работа проводилась с Ахтубинска на Су-24М. Липецкие экипажи работали вахтовым методом (по две недели). Один липецкий экипаж погиб, напоролись на заградительный огонь "Шилки".
      3. +1
        8 марта 2016 15:06
        Штурманом сбитого Су-24 был капитан. Естественно, что в первую очередь через Сирию пропускаются наиболее опытные летчики и штурманы. И наверняка существуют требования по профессиональной квалификации (классной квалификации) летного состава, привлекаемого для участия в операции.
    3. 0
      8 марта 2016 11:37
      Цитата: Abbra
      Интересно, происходит ли ротация наших пилотов в Сирии?

      А Вы с какой целью это спрашиваете?
      1. +4
        8 марта 2016 12:05
        Цитата: svp67
        Цитата: Abbra
        Интересно, происходит ли ротация наших пилотов в Сирии?
        А Вы с какой целью это спрашиваете?

        РЕБЯТА! Да не надо умничать и накручивать детектив и военную тайну в стиле Полишинеля создавать. Любой, кто хоть чуточку в военном деле понимает не с дивана знает, что ротация л/с должна быть в обязательном порядке.
  3. +3
    8 марта 2016 10:57
    И это правильно, навыки и опыт ведения боевых действий в военном деле это главное.
    1. +1
      8 марта 2016 12:31
      Учение прошло и прошло,что тут не так?
  4. -17
    8 марта 2016 10:59
    Ура! Старье опять взлетело! Где ПАК ФА,где Су 35,Где СУ=34,6 лет не сильно много для испытаний ПАК ФА!
    1. 0
      8 марта 2016 11:02
      Где где, их не будет, тем более бюджет сократили. Так что единственный выход закупать то, что уже разработано и налажено в производстве.
    2. +5
      8 марта 2016 11:13
      Цитата: Дмитрий Потапов
      Ура! Старье опять взлетело! Где ПАК ФА,где Су 35,Где СУ=34,6 лет не сильно много для испытаний ПАК ФА!

      А Вы выступления липецких асов на этом, с Вашего позволения сказать, "старье", хоть раз видели? Если нет - посмотрите, советую, впечатляет
      1. +2
        8 марта 2016 11:38
        Не всегда они на "старье" летают:
    3. +3
      8 марта 2016 12:13
      ДМИТРИЙ! Так Вы оказывается в этом деле ни бум-бум...
      Первое, Су-35 и Су-34 работают там. Работают!!! И основная задача сейчас авиации это работа по наземным целям. И второе, ПАК ФА это как Су-27 в начале 80-х годов прошлого века. А Ту-95 самолёт пятидесятых годов прошлого века, но летает, работает и ещё долго будет работать.
    4. +2
      8 марта 2016 12:29
      Цитата: Дмитрий Потапов
      где Су 35,Где СУ=34


      Пока обкатывают в Сирии, Если чего-то не понимаете, не надо всем об этом рассказывать.
  5. +3
    8 марта 2016 11:04
    В таком составе или армянская база тренируется, или крыло с "Кузнецова".
    Рупь против трёшки - авианосники.
  6. +8
    8 марта 2016 11:05
    которые выполнили не менее 6 самолётовылетов каждый
    Не хило! Мы не Украина,авиационного керосина у нас хватает, летайте и тренируйтесь, с Богом! И чтоб количество посадок равнялось количеству взлётов. good
  7. +1
    8 марта 2016 11:13
    Вот у земляков окна в квартирах-то небось дрожали!
  8. +2
    8 марта 2016 11:24
    Цитата: Страшный_Л.
    Цитата: Дмитрий Потапов
    Ура! Старье опять взлетело! Где ПАК ФА,где Су 35,Где СУ=34,6 лет не сильно много для испытаний ПАК ФА!

    А Вы выступления липецких асов на этом, с Вашего позволения, "старье" хоть раз видели? Если нет - посмотрите, советую, впечатляет

    Армии не выступления нужны , новая техника!
    1. +11
      8 марта 2016 11:32
      Цитата: Дмитрий Потапов
      Армии не выступления нужны , новая техника!

      Уважаемый Дмитрий,Вообще то летчики Липецкого центра не показательные выступления провели,а планомерные учения,новая техника поступает в войска,конечно не в тех количествах,которые хотелось,не все так замечательно,но и не все так плохо.С уважением hi
    2. +3
      8 марта 2016 11:32
      Цитата: Дмитрий Потапов
      ...Армии не выступления нужны , новая техника!


      Новой техники нужны профессионалы, а готовить их можно по-разному. Здесь главное отработать взаимодействие, и старая техника для этого более чем подходящая...Главное, это - техника. Даже в Сирии, летая на новой, профессионалы не гнушаются этого:
      1. +4
        8 марта 2016 12:31
        Не надо делать упор на понятие "НОВАЯ ТЕХНИКА". Тут другая тема. Это не гаджет новый, ни авто с его дизайном. (Я уже упоминал Ту-95. Старьё так старьё, НО РАБОТАЕТ И БУДЕТ РАБОТАТЬ.Как и Б-52 у наших заклятых дружбанов). И как таковой войны там нет для нашей авиации. Там идёт работа по наземным целям и относительно не столь сейчас опасная. (Су-24 и вертушка будем считать нонсенсом. Дай Бог чтобы всё так и осталась).
        УДАЧИ НАШИМ ВОИНАМ!!!
      2. +2
        8 марта 2016 12:52
        А почему этим должны гнушаться профессионалы? Ладонь-это не просто конечность, это миллионы нервных клеток, которые запоминают информацию. Видел видео пилотов с пластмассовыми самолетиками...Но пластмасса может запомнить? Помните фразу Ю.Никулина из фильма "Когда деревья были большие"? "А руки то помнят!"...
    3. 0
      8 марта 2016 12:17
      Дмитрий, читаешь Ваши строки и ещё больше убеждаешься, что Вы ни БУМ-БУМ!
  9. +2
    8 марта 2016 11:32
    Тренируйтесь ребята, мы в вас верим, мы на вас надеемся!
  10. +9
    8 марта 2016 11:35
    Тяжело в учении легко в бою. А.В Суворов
  11. +1
    8 марта 2016 11:52
    И новая техника поступает в войска, и старая (но модернизированная) еще послужит, ведь в нее такой запас по возможностям заложили, а вот для отличного ее использования и нужны квалифицированные летчики, которых и готовят во все больших количествах в отличии от пред идущих годов. А это уже радует.
  12. 0
    8 марта 2016 11:53
    Тяжело в учении, легко в бою. Великий русский полководец - А.В Суворов.
  13. 0
    8 марта 2016 12:16
    Учения были праздннчными - на мишени кидали цветочки и записки"-сегодня не обидем"... wassat
  14. +2
    8 марта 2016 12:46
    СУ 25!!!!! Вот машина!! Работу ее еще в молодости видел-"Грачи". Интересно,сколько их всего наклепали?
  15. +1
    8 марта 2016 14:48
    Ну,чего тут много говорить ?!...
  16. 0
    8 марта 2016 17:55
    Фото просто ОТЛИЧНОЕ!!!
  17. 0
    9 марта 2016 02:16
    Ну правильно, к ротации в Сирии пилоты готовятся..