В Литве началось масштабное учение «Удар молнии»

160
В Клайпеде стартовало масштабное по меркам Литвы учение «Удар молнии», в котором кроме военнослужащих задействованы полицейские, пожарные, таможня и должностные лица гражданских учреждений, передаёт РИА Новости сообщение оборонного ведомства республики.



Всего в манёврах примут участие около 3 тыс. военных и такое же количество резервистов, а также до 700 сотрудников иных государственных структур и учреждений.

«Конфликты сегодня происходят и в населенных пунктах, гражданские лица часто становятся первыми жертвами, поэтому во избежание конфликтов солдатам армии необходимо тренироваться в естественной среде – в городах и жилых населенных пунктах. Кроме того, для армии важно, чтобы жители видели и понимали цели литовских военных в защите государства»,
цитирует пресс-служба главу объединённого штаба ВС Литвы Тамошайтиса.

Согласно сообщению, во время манёвров «солдаты будут вооружены», планируется использование «военной техники (в том числе вертолётов) и пиротехнического оборудования».

По данным пресс-службы, сценарий этой серии манёвров «создан так, чтобы во время их прохождений можно было бы испытать и оценить скорость и эффективность взаимодействия представителей МВД с ВС Литвы, оперативность и быстрое реагирование мощностей, готовых совместно нейтрализовать вооруженные диверсионные группировки, и в то же время обеспечить максимальную безопасность гражданских лиц и их имущества».

Во второй части учения «будет осуществлена частичная мобилизация военных резервов». Резервы эти должны будут прибыть на призывные пункты в Вильнюсе, Каунасе, Алитусе и Утену.

Тренировки продлятся до 16 марта.
160 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    8 марта 2016 12:59
    кроме военнослужащих задействованы полицейские, пожарные, таможня и должностные лица гражданских учреждений,

    Угроза безопасности границ Литвы? Таможенные войска...Аж страшно.
    1. +34
      8 марта 2016 13:04
      "Удар молнии" ХаХаХа!!!

      П.С.:
      Приболты считают тормозами финнов.
      Финны ржут над пингвинами.
      А пингвинам по..й - им лишь бы яйца сберечь.
      1. +12
        8 марта 2016 13:15
        Цитата: Байконур
        "Удар молнии" ХаХаХа!!!

        ---------------
        У них либо удар молнии(Lighting strike), либо удар вилкой (Trident strike)...В общем описание короткого замыкания коротит что то у них по ходу. request
        1. +24
          8 марта 2016 14:18
          ... боевая литовская болонка, решила поупражняться в лае ... laughing
          1. +10
            8 марта 2016 16:31
            Цитата: Altona
            Цитата: Байконур
            "Удар молнии" ХаХаХа!!!

            ---------------
            У них либо удар молнии(Lighting strike), либо удар вилкой (Trident strike)...В общем описание короткого замыкания коротит что то у них по ходу. request


            У них у всех похоже удар случился , пусть капошатся им нужен враг , они его выбрали , а нам глубоко и поперек на их озабоченность.
            1. +6
              8 марта 2016 17:00
              Цитата: cniza
              им нужен враг , они его выбрали , а нам глубоко и поперек на их озабоченность.

              Как говорил у нас начштаба, "ты NAS...рёшь - я перешагну, я NAS...ру - ты утонешь".
          2. +11
            8 марта 2016 16:53
            Цитата: Inok10
            ... боевая литовская болонка, решила поупражняться в лае ... laughing

            Маленькая собака до смерти щенок...
        2. WKS
          +8
          8 марта 2016 14:43
          В общем очередное весенние обострение хронического психического заболевания.
          1. +4
            8 марта 2016 15:20
            "пиротехническое"наверное высокоточное оборудование!Нашим бы надо поучится.
            1. +6
              8 марта 2016 15:50
              Нет, ну "удар молнии" где-нибудь в Эстонии - это понятно, но чтобы в Литве!? Уж назвали бы: "грибное сафари", или ещё как, а то обидно, как-то, для остальных трибалтов.
              1. +8
                8 марта 2016 16:33
                Цитата: банник
                Нет, ну "удар молнии" где-нибудь в Эстонии - это понятно, но чтобы в Литве!? Уж назвали бы: "грибное сафари", или ещё как, а то обидно, как-то, для остальных трибалтов.



                Им больше подходит - "долгая дорога в дюнах".
          2. +3
            8 марта 2016 15:42
            Видимо их точно молния куда то ударила!
            1. +3
              8 марта 2016 17:58
              С 91 года -в мозг,если найдешь таких!
          3. +2
            9 марта 2016 03:02
            Цитата: WKS
            В общем очередное весенние обострение хронического психического заболевания.

            Да нет, это осеннее обострение. Просто в силу их ментальности они так быстро собираются. Хотя может это и весеннее, но с прошлого года.
          4. -1
            9 марта 2016 03:33
            ...чем бы дитя не тешилось- лишь бы не плаколо..
        3. +5
          8 марта 2016 15:05
          Литовские военнослужащие будут учиться, как правильно себя вести при ударе молнии! laughing
        4. +5
          8 марта 2016 16:07
          коротит что то у них по ходу


          Не понимаю причин для веселья. Литва государство НАТО, конечно население в два миллиона человек не может самостоятельно подготовить полноценную армию, но армию Литвы и в Брюсселе рассматривают как единицу НАТО, со своими задачами. И вот тут самое интересное. С момента вступление страны в атлантический альянс, ни одно учение в Литве не проходило по оборонительному сценарию, в букве военной науки. Было две игры с имитацией полицейской операции, причем явно направленное против собственного населения, а все прочие игры несли в себе наступательный стержень, который украшали разной мишурой, для отвлечения внимания. А ведь затачивают литовцев в аккурат для ведения б\д в КО. Любой конфликт с НАТО, от среднего и выше, начнется с аннексии КО. Кстати, есть информация, что американцы грозили аннексировать Кёниг в ответ на крымские события. От того мыслить надо несколько глубже, а смеяться в цирке.
          1. +9
            8 марта 2016 16:24
            Цитата: Асадулла
            есть информация, что американцы грозили аннексировать Кёниг в ответ на крымские события.

            Напомню Вам, ув. Асадулла, старый анекдот:

            Трехсотлетие празднования Дома Романовых.
            Как раз незадолго было несколько покушений на жизнь государя императора...
            Царь Николай Второй обходит войска перед парадом.
            Подходит к Семеновскому полку и обращается к первому же попавшемуся солдату:
            - Ты меня знаешь?
            - Так точно, Ваше Императорское Высокопревосходительство!
            - Ты меня любишь?
            - Так точно, Ваше Императорское Высокопревосходительство!
            - А ты бы смог меня убить?
            - Никак нет, Ваше Императорское Высокопревосходительство!
            Николай Второй подходит к казацкому полку, подходит к первому казаку и спрашивает:
            - Ты меня знаешь?
            - Так точно, Ваше Императорское Высокопревосходительство!
            - Ты меня любишь?
            - Так точно, Ваше Императорское Высокопревосходительство!
            - А ты бы смог меня убить?
            - Никак нет, Ваше Императорское Высокопревосходительство!
            Весьма довольный, император подходит к музыкальному полку и обращается к барабанщику (как оказалось, еврей Моня):
            - Ты меня знаешь?
            - Что за вопрос?
            - Ты меня любишь?
            - А почему би и нет, в конце концов?
            - А ты бы смог меня убить?
            - Чем, барабаном, что-ли?
            1. 0
              8 марта 2016 19:05
              - Чем, барабаном, что-ли?


              Понимаю ваш сарказм, уважаемый. Еврей Моня может себе позволить барабан, а мы....если вы отражаете атаку с фронта, неужели не обратите внимание на фланги, только потому, что там бойцы неприятеля накануне ели шпроты?
          2. +7
            8 марта 2016 16:40
            Цитата: Асадулла

            Не понимаю причин для веселья. Литва государство НАТО, конечно население в два миллиона человек не может самостоятельно подготовить полноценную армию, но армию Литвы и в Брюсселе рассматривают как единицу НАТО, со своими задачами. И вот тут самое интересное. С момента вступление страны в атлантический альянс, ни одно учение в Литве не проходило по оборонительному сценарию, в букве военной науки. Было две игры с имитацией полицейской операции, причем явно направленное против собственного населения, а все прочие игры несли в себе наступательный стержень, который украшали разной мишурой, для отвлечения внимания. А ведь затачивают литовцев в аккурат для ведения б\д в КО. Любой конфликт с НАТО, от среднего и выше, начнется с аннексии КО. Кстати, есть информация, что американцы грозили аннексировать Кёниг в ответ на крымские события. От того мыслить надо несколько глубже, а смеяться в цирке

            А Вы понимаете чем грозит Литве хотя бы малейший пук сша в сторону Калининграда? Вы наступательная держава спасибо ,что сказали ,.Да и ещё один вопрос а в Литве,Польше,и в остальных наступательных странах понимают ,что если начнётся махачь России и сша то первое что сделает Россия сотрёт с лица земли так называемые наступательные страны ,а потом будет разбираться с сша. Хотя я думаю не будет госдеп конечно будет сильно возмущаться может и всплакнут по вам но и на этом всё закончится .
            1. -2
              8 марта 2016 18:47
              то первое что сделает Россия сотрёт с лица земли так называемые наступательные страны ,а потом будет разбираться с сша


              Да что вы говорите! То есть, при нападении тигра, надо обязательно зачистить окружные кусты от кроликов?

              Вы хоть понимаете о чем речь? Речь о том, что три прибалтийские страны, громко жалуясь на российскую угрозу, в рамках глобальной стратегии НАТО репетирует наступательные военные операции. И это не домыслы, а факты. Вы что, предлагаете отмахнуться от фактов основываясь на шпротных анекдотах? Да у меня такой рэкс мигом оказался бы в хозсброде, заведовать метелочным хозяйством. Или вы рассматриваете ВС Литвы как самостоятельную армию, бросающую вызов РФ? Тогда смеяться надо над тем, кто это допускает, а допуская еще и хихикает.

              КО вообще интересный момент, плацдарм для нанесения ударов по всей Европе. От того его рассматривают как аннексируемый объект в случае серьезного военного конфликта, и конечно не силами ВС Литвы, они в этом будут участвовать как подразделение НАТО, и выполнять соответствующую задачу. Понять какова эта задача, возможно только изучая характер военных игр. И характер этот на сегодня предельно ясен. У Литвы свой, выше озвученный, у Латвии принимать транспорта из Швеции (именно из Швеции), у Эстонии блокировать выход кораблей в Балтику, для чего планируется база на островах Саареме. Причем учения во всех трех прибалтийских государствах соответствует этим задачам. И за всю историю не было ни одного оборонительного сценария. Дальше будете махать красными шароварами?
              1. +8
                8 марта 2016 19:31
                Цитата: Асадулла
                Вы хоть понимаете о чем речь? Речь о том, что три прибалтийские страны, громко жалуясь на российскую угрозу, в рамках глобальной стратегии НАТО репетирует наступательные военные операции. И это не домыслы, а факты. Вы что, предлагаете отмахнуться от фактов основываясь на шпротных анекдотах? Да у меня такой рэкс мигом оказался бы в хозсброде, заведовать метелочным хозяйством. Или вы рассматриваете ВС Литвы как самостоятельную армию, бросающую вызов РФ? Тогда смеяться надо над тем, кто это допускает, а допуская еще и хихикает.

                ... здравствуй Камрад Асадулла ... hi ... решил посмешить Калининградца ?! ... Литовская армия на самом деле и есть "шпротный анекдот", не более ... ни один нормальный Литовец, не будет в этом участвовать и это знаю не по наслышке ... laughing ...
                Цитата: Асадулла
                КО вообще интересный момент, плацдарм для нанесения ударов по всей Европе. От того его рассматривают как аннексируемый объект в случае серьезного военного конфликта, и конечно не силами ВС Литвы, они в этом будут участвовать как подразделение НАТО, и выполнять соответствующую задачу.

                ... это не плацдарм ... это Крепость, равная Брестской и Осовцу ... при учете, что Прибалтийский ВО фактически переехал в Калининградскую область, особенно весь мобрезерв ... запасников и отставников с семьями ... участь Литвы и Польши не завидна, Калининградцы знают этот ТВД наизусть ! ... hi
                Цитата: Асадулла
                У Литвы свой, выше озвученный, у Латвии принимать транспорта из Швеции (именно из Швеции), у Эстонии блокировать выход кораблей в Балтику, для чего планируется база на островах Саареме.

                ... какая Швеция ?! ... она не является страной НАТО и судя по всему в ближайшее время не будет ... Полтава еще аукается ... hi ... какие корабли будет блокировать Эстония ?! ... основная база БФ это Балтийск ! ... судьба Прибалтики, это участь Смертников ... да и к тому же это наша исконная земля ... hi
                1. -3
                  8 марта 2016 21:06
                  ... здравствуй Камрад Асадулла ... hi ... решил посмешить Калининградца ?! ... Литовская армия на самом деле и есть "шпротный анекдот", не более ... ни один нормальный Литовец, не будет в этом участвовать и это знаю не по наслышке ... laughing ..


                  Салам уважаемый! Давайте рассматривать перспективу, то есть, ту, что утверждена планированием. То есть, Литва обязалась создать армию, основанной на трех бригадах. Соответственно Латвия две, Эстония одну, плюс две ВМБ. Вопрос о дееспособности такового, оставим в салоне какой-нибудь гадалки. Кроме этого, Литва обладает тремя стратегическими полосами ВВС, Шауляй, Паневежис запасная, Кармелава. События на Украине, показали, как использовались эти полосы для переброски бортов. Ачи, от десяти до двенадцати бортов на малой высоте перебросили ночью, с дозаправкой в Вильнюсе,в гражданском аэропорту, два фэ-15 и три а-10, из Швеции прибыли в Шауляй, показались на празднике над Вильнюсом, сделали вид возвращения в Шауляй, но тем же ромбиком, на малой высоте совершили посадку в Кармелаве. Больше их никто не видел, если только в Борисполе. То есть, логистические вопросы для НАТО вполне ясные. Ибо таким же образом, три польских "Краба" оказались под Донбассом совершенно незаметно, так как новороссийские СМИ описали лишь осколки от 155 мм снаряда, размышляя, шо то било. Что касается желания литовцев воевать....то как и на любой войне, желания никто записывать не будет. Тем более, желания роты в составе дивизии.

                  Что касается Швеции. Формально она не в НАТО, но подписала соглашения, в оказании логистической, и других поддержек, а так же непрепятствования для движения войск. Этого достаточно?
                  1. +4
                    8 марта 2016 22:18
                    Цитата: Асадулла
                    Салам уважаемый! Давайте рассматривать перспективу, то есть, ту, что утверждена планированием.

                    ... минус, не мой ... но и убирать не стал ... hi ... какая перспектива ?!, какое планирование ?! ... все что построено из военной инфраструктуры в Прибалтике, построено в СССР и отснято с топографической точностью 1 метр ... это цели с точностью 1 метр заранее известные ... какая логистика ?! ... просто карта на коленке от лета 2015 года ... это просто бесполетная зона и 0 логистики по морю ... даже не учитывая возможности БФ ... hi
                    1. 0
                      8 марта 2016 23:51
                      все что построено из военной инфраструктуры в Прибалтике, построено в СССР и отснято с топографической точностью 1 метр ... это цели с точностью 1 метр заранее известные ..


                      Я вас умоляю, уважаемый! Даже если бы объекты возвели час назад, к утру они уже были бы целями с точностью до сантиметра. Бог с ними,с минусами, это степень неравнодушия, а значит своеобразный плюс. smile

                      Мечта США, на советскую инфраструктуру наложить шаблоны альянса. Насколько это возможно, вопрос к Всевышнему. Скорее всего, это будет возможным при переносе базы ВВС из Рамштайна.Между прочим, американцы увязывали вопрос торгового договора с переносом базы. Тогда все напряглись, ибо это было бы действительно сильным ходом. Новый Рамштайн в Шауляе изменил бы всю архитектуру ПВО того, что раньше называлось западным военным округом. Но видимо была задействована тяжелая дипломатическая артиллерия.
                      1. +2
                        9 марта 2016 00:10
                        Цитата: Асадулла
                        Мечта США, на советскую инфраструктуру наложить шаблоны альянса. Насколько это возможно, вопрос к Всевышнему. Скорее всего, это будет возможным при переносе базы ВВС из Рамштайна.

                        ... hi ... то есть ... заранее поставить под удар базу ВВС НАТО в ближней зоне ? ... они (НАТО) не ... хотя и ведут себя так ... Латвия и Литва сквозной прострел Искандером, минимум с двух точек ... с Калининградской губернией, с трех ... про ПВО уже выше сказал, как и за ВМС НАТО ... hi
                  2. 0
                    9 марта 2016 16:53
                    Цитата: Асадулла
                    ...Литва обязалась создать армию, основанной на трех бригадах. Соответственно Латвия две, Эстония одну...

                    Не суть, но чуток подправлю, Эстония - 4 бригады (клик) :
                    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/40/Estonia_Army_War_time_2015.p
                    ng
                  3. Комментарий был удален.
              2. +2
                8 марта 2016 21:17
                Сейчас кроме "красных шаровар" Есть реальные силы у РФ. И Вам как представителю Литвы (судя по флагу) хотят донести одну мысль: Вы то готовы для "хотелок" хозяина из за большой лужи рисковать своей страной, свой семьёй? В Вами написанном плане, Ваши страны станут "разменной монетой" и вариант Украины будет лучшим из возможных. А, есть и другие варианты, США просто уничтожает страны. И не думайте, что НАТО как одно целое будет воевать с РФ. Дураков нет. Турцию уже кинули. Германия и франция и ВБ. Навряд ли будут изображать Сталинград. И главное вопрос? Ради чего? Что бы америкосы потом на развалинах всех стран наживались? А, им то это надо??? Германия от торговли с РФ до санкций и так не плохо имела.
                1. +1
                  8 марта 2016 23:15
                  И Вам как представителю Литвы


                  С какого попугая я представитель Литвы? wassat

                  На флажок смотрите? А по нику у меня козлиная рожа, пакуль на голове и кривой кинжаль в рукаве? Ми тибя ниболно зарэжем...докладываю, сегодня я пишу с побережья Ла-Манша, но только сегодня. Привет геолокации.
              3. +1
                8 марта 2016 21:50
                Цитата: Асадулла
                Да что вы говорите! То есть, при нападении тигра, надо обязательно зачистить окружные кусты от кроликов?

                Я понимаю одно ,что Вы вернее ваше правительство доиграется ,а пострадают простые люди ,что жаль !Да и за тот бред ,что Вы мне написали касаемо нато и стран прибалтики и то где Вы и как будете участвовать ,уважаемый Асадулла Вы действительно считаете ,что Россия будет смотреть на этот цирк ?
                1. 0
                  8 марта 2016 23:31
                  Вы действительно считаете ,что Россия будет смотреть на этот цирк ?


                  Уважаемый Pirogov! Уверяю вас, Россия внимательно следит, изучает и делает выводы. Более того, меры противодействия, будут ассиметричными. Но для того, что бы эти меры, хоть и ассиметричные, были эффективными, надо все же этот цирк посмотреть.
            2. 0
              9 марта 2016 09:44
              Полностью согласен т . е.- какая то странная наступательная держава -Литва , получается,если у нас нет ни одного танка.В Литве есть горячие головы , которые призывают вскочить на боевого коня и всадить в кремлёвские ворота боевой топор ,как наш князь Альгирдас в 1368 г.На этом ,вроде бы и весь наступательный порыв литовских империалистов и заканчивается.
            3. Комментарий был удален.
          3. +5
            8 марта 2016 17:24
            Ну тогда возникает вопрос о возвращении Померании и прочих земель Союза Германских государств... Своими вновь приобретёнными землями Польша, Франция, Чехословакия поступяться? А Литва, белорусскими? И так далее и тому подобное... А Украина отдаст русские,(княжество Черниговское(исконно русские земли, что даже доказывает "Слово о полку Игоревом, "австрийские и венгерские территории, или ещё какие... Уже настолько всё запутано с прошедствием времён...Какую дату брать за основоположение границ? Это всё ХИМЕРА!!! Как есть, так и должно быть. И П Руссия она навечно РУССИЯ!!!
            1. +4
              8 марта 2016 19:17
              Да нечего аннексировать будет, сгорят они в пепле радиоактивном и образуют новый защитный пояс вокруг Русской границы
          4. +5
            8 марта 2016 18:05
            Цитата: Асадулла
            От того мыслить надо несколько глубже, а смеяться в цирке.

            А я в цирке и не смеюсь, я в нём живу. "Украиной" пока называется. Согласитесь, мыслить глубже в цирке - это уже смешно!

            Уважаемый Асадулла, с НАТО или без него, бряцание оружием "прибалтийскими тиграми" - это не более чем мышиная возня, как бы устрашающе это не называлось. Ну а, вероятность описанного Вами исхода, конечно же есть, но, думаю, её не стоит преувеличивать. yes

            P.s. Минус не мой - каждый имеет право заблуждаться по-своему. laughing
            1. +3
              8 марта 2016 18:58
              вероятность описанного Вами исхода, конечно же есть, но, думаю, её не стоит преувеличивать.


              Дело не в вероятности. Дело в том, что противника надо изучать. Каждый его шаг, каждый чих. Изучая тактику, будешь знать наверняка, чего ожидать в час икс. Который, даст Всевышний, и не настанет никогда. Скрупулезно собирать информацию, анализировать, строить сценарии, ломать и снова строить. Это титаническая работа, которую надо делать хорошо. А руководствоваться фольклором, байками и народными танцами, тоже можно, но это к военному делу не относится никак.
              1. 0
                8 марта 2016 19:54
                Дело не в вероятности. Дело в том, что противника надо изучать.,,
                думаю вы знаете,что для этого у нас есть ГЕНШТАБ,или вы предлагаете заняться на ВО планированием операций уничтожения потенциала стран НАТО?
                1. 0
                  9 марта 2016 04:01
                  Цитата: kotvov
                  или вы предлагаете заняться на ВО планированием операций уничтожения потенциала стран НАТО?

                  К стати, по-моему неплохая мысль. Потенциал посетителей сайта наверняка можно использовать более конструктивно для укрепления обороноспособности. yes
              2. 0
                9 марта 2016 03:54
                Цитата: Асадулла
                Дело в том, что противника надо изучать.

                Полностью согласен. И результатом изучения противника как раз и будет знание вероятности наступления того или иного варианта развития событий. По сути - мы говорим об одном и том же, только разными словами. "Мышиная возня прибалтийских тигров" - ну, я бы не назвал это фольклором и танцами, скорее - метафора, содержащая оценку происходящих событий. Ну а, выражаясь языком более приближенным к военному делу - отвлекающий маневр с целью провоцирования противника на симметричные, но неадекватные сложившейся ситуации ответные действия. Естественно, это всего лишь моё видение происходящего. hi
          5. +1
            8 марта 2016 19:47
            Кстати, есть информация, что американцы грозили аннексировать Кёниг в ответ на крым,,
            они грозили,грозят и будут грозить,вы что нам предлагаете напрягаться на каждый визг?
          6. +1
            8 марта 2016 20:53
            Шевелятся и ладно. Пусть некоторые и думают, что это единица НАТО. Про борьбу с собственным населением, которые "не граждане" и им сочувствующим поверю, так как проблема много лет имеет быть. Про наступательную тему могут забыть. Тем более на КО. Как показывает история армия собранная "с бору по сосенке" терпит поражение. А, именно этот сценарий как я понял Вы имели ввиду упоминая нападение на КО. Россия может многократно нарастить силы в любом своём регионе, на мой взгляд более мобильной армии сейчас нет. Смотрите ситуацию в Сирии, что говорить про КО? Тем более, что атакующию свору прибалтийских стран (хозяин пустит их на убой в первых рядах, как пускали Грузию) Россия может атаковать со свой территории непосредственно. И это будет не война 08.08.08. Это будет нападение на территорию России и ответка будет адекватная, вплоть до... переделывания карт. А американцы могут говорить, что угодно и размениваться чужими странами и режимами им не привыкать, веры им мало - как показывает жизнь. (привет Украине)
          7. 0
            8 марта 2016 22:09
            Вы сами понимаете,какую чушь тут несете?! Гарнизоны КО + авиаполк не оставит следа от лабусов,так что пох.е.ру их учения!А вот Мемель обратно уйдйт в состав Пруссии(т.е.в состав КО)!!!
      2. +1
        8 марта 2016 15:49
        Слишком много о себе думают. Для ликвидации объявленной группировки достаточно одной мотострелковой дивизии без средств усиления... Следовательно операция может предположительно называться "Топ, топ, топает малыш..."
      3. +2
        8 марта 2016 16:51
        Цитата: Байконур
        "Удар молнии" ХаХаХа!!!

        П.С.:
        Приболты считают тормозами финнов.
        Финны ржут над пингвинами.
        А пингвинам по..й - им лишь бы яйца сберечь.

        Учения "Уудааар моооолнииииии"...
      4. +1
        8 марта 2016 17:34
        Цитата: *
        "Удар молнии"

        29 марта 2004 года, Латвия стала полноправным членом НАТО.
        Сухопутные войска Латвии: 3 танка T-55AM2 - подарены Чехией. Используются как учебные для ознакомления пехоты и противотанковых подразделений, один не на ходу, орудия у всех не в рабочем состоянии.

        Однако, единственная из Трибалтийских Вымиратов внесена в Боевой резерв НАТО!

        Если не верите, то смотрите сами:
      5. +1
        8 марта 2016 17:51
        Цитата: Байконур
        Удар молнии

        Опять в Литве кого-то молнией ударило...
      6. +1
        8 марта 2016 18:36
        Цитата: Байконур
        "Удар молнии" ХаХаХа!!!

        Прям в голову!
      7. +2
        8 марта 2016 21:42
        Никогда еще ученые всего мира не наблюдали непрерывно молнию столь долгое время.
    2. +19
      8 марта 2016 13:06
      Цитата: bronik
      Аж страшно.

      Это им страшно. Но ни за что не угадаете, чего страшится НАТО. Они боятся "армии алкашей, бегущих с ядерными боеголовками в руках" laughing Хохло-эксперт свидетельствует (клик)
      1. +9
        8 марта 2016 13:17
        Цитата: Ami du peuple
        Они боятся "армии алкашей, бегущих с ядерными боеголовками в руках"

        ---------------------
        Очень напоминает другую армию, ВСУ называется. Каждый из них в пьяном угаре возьмет урановый стержень из тепловой сборки для АЭС и побежит в атаку, вот это да, страшно.
      2. 0
        8 марта 2016 13:44
        Цитата: Ami du peuple
        Они боятся "армии алкашей, бегущих с ядерными боеголовками в руках"

        Здорово их молнией то шибануло fellow , мозги напрочь выключились wassat , восстановлению не подлежат crying .
      3. +1
        8 марта 2016 14:31
        Этот Мирослав Гай посто безумец-сумасшедший !
        И лгун к тому же !
        Он не слышал об ударах ракетами Калибр с кораблей Каспийского моря (он пишет об отсутствии носителей)по террористам в Сирии ?
        О подводных пусках ракет с территории Средиземного моря (по тем же террористам) ?
      4. 0
        8 марта 2016 20:55
        http://topwar.ru/uploads/images/2016/123/imju44.png
        Бл. , я такого глупца еще ни слышал.
    3. +22
      8 марта 2016 13:10
      А только лаять могут,амерские шестерки.В СССР были созидателями,а сейчас ботинки хозяйские чистят.
    4. +12
      8 марта 2016 13:18
      По глазам и позам чуваков на фото можно с легкостью прочитать мысли!

      Первый, молодой еще, в войнушку не наигрался - выискивает Путина взглядом.
      Второй, судя по рожи прикидывает, сколько он поимеет гешефта, после продажи честно уворованных сухпайков.
      Третий вообще не понимает где он, и что от него требуется!
      Четвертый, задается вопросом - "Господи! Кому эта клоунада нужна?Какой,нахрен "Удар молнии"!?"

      И лишь губастому капралу все по барабану, он старается понравится американскому сержанту - нигре и про себя тренируется четко произносить фразу:"Yes Sir!" laughing
      1. +2
        8 марта 2016 13:29
        "..Какой,нахрен "Удар молнии"!?"
        Отч-ч-чен мед-дленный!
      2. +9
        8 марта 2016 13:51
        Пф.Да Вы просто резервистов не видели.Какая выправка,какие молнии в глазах!Вот и раскрыт секрет названия учений.После затяжных оборонительных боёв литовская армия медленно отходит к морю...И в этот критический момент командование вводит в бой "резервный ударный батальон"!Первая же психическая атака "ударников" решает исход войны.Виктория fellow
        1. 0
          9 марта 2016 09:55
          Не этично вводить в заблуждение Уважаемых Комментаторов на ВО . Это фото с церемонии памяти у мемориала в Каунасе ,по погибшим в боях за независимость Литвы в 1918-19 г. г.
        2. Комментарий был удален.
    5. +9
      8 марта 2016 13:36
      Цитата: *
      испытать и оценить скорость и эффективность взаимодействия


      Да ладно хихикать над Прибалтийскими Вымиратами. Пусть хоть как потешатся, сердешные.

      А вот как оценить такую информацию от "учителей"? Их что там, из некошерной рогатки арабы сбивают? Или техники сопла не успевают прочищать? Или красиво раскрашенный самолет основной показатель боевой мощи?


      Американские военно-воздушные силы потеряли в ходе операции против группировки "Исламское государство" 19 летчиков. Восемь из них погибли в результате действий противника, — сказала в понедельник министр ВВС Дебора Ли Джеймс на брифинге в Пентагоне.
    6. 0
      8 марта 2016 13:47
      Цитата: bronik
      и должностные лица гражданских учреждений,

      А нам тоже пора тренировать этих гусей.
    7. +4
      8 марта 2016 14:20
      На литовском удар молнии замечательно звучит - kaukaspenis
      1. +1
        8 марта 2016 15:23
        Счас наступать научатся и поедут укропских военных инструктировать.
      2. -6
        8 марта 2016 19:47
        откуда такие познания? из словаря или второй части этого слова?
        Пенис у тебя в голове юморист горчичный...
    8. +3
      8 марта 2016 14:48
      Воспитывают карателей собственного народа, вдруг им демократия разонравится. Воевать с внешним врагом эта шобла не способна абсолютно.
    9. +1
      8 марта 2016 15:35
      Цитата: bronik
      кроме военнослужащих задействованы полицейские, пожарные, таможня и должностные лица гражданских учреждений,

      Угроза безопасности границ Литвы? Таможенные войска...Аж страшно.

      наш "стройбат" не дремлет...точит лопатки. yes
      1. +1
        8 марта 2016 21:23
        В тему юмора: пока противник планирует наступательные операции по картам, мы меняем ландшафт, причём в ручную, лопатами.)
    10. +3
      8 марта 2016 17:09
      "Во время манёвров солдаты будут вооружены" - просто жуть))))какой нежданчик)))
    11. 0
      8 марта 2016 23:07
      [quote=bronik]
      Угроза безопасности границ Литвы.[quote=bronik][quote]кроме военнослужащих задействованы полицейские, пожарные, таможня и должностные лица гражданских учреждений,[/quote]
      Угроза безопасности границ Литвы? Таможенные войска...Аж страшно.[/quote]
      Этим лихим парням до первой встречи с белорусскими партизанами и весь пыл азарта пройдёт.
  2. +10
    8 марта 2016 12:59
    Вот любят громкие названия. Это по наследству, переходит? "Молниеносную войну"(Blitzkrieg) , в свое время одним обломали.
    1. +8
      8 марта 2016 13:00
      В Литве началось масштабное учение «Удар молнии»
      Как эти ручные тормоза молнию могут исполнять?!?!? Не понятно! Нонсенс! laughing
    2. +6
      8 марта 2016 13:04
      Цитата: Red_Hamer
      Вот любят громкие названия. Это по наследству, переходит? "Молниеносную войну"(Blitzkrieg) , в свое время одним обломали.


      Гегель считал, что «единственное, чему мы можем научиться у истории, – это тому, что она никого и ничему не учит».
  3. +13
    8 марта 2016 13:00
    В Клайпеде стартовало масштабное по меркам Литвы учение «Удар молнии»

    Сегодня праздник у девчат,
    Сегодня в школе танцы!!!
    1. +8
      8 марта 2016 13:11
      Цитата: Д-р Борменталь
      Сегодня праздник у девчат,
      Сегодня в школе танцы!!!

      !good! Зачет! laughing ...
  4. +5
    8 марта 2016 13:01
    Мама мия....Что творится то на на 8 марта в Прибалтике..)))Знают , что девочек обижать не будем в это время..)))))
    1. +3
      8 марта 2016 13:13
      Да..но цветы им подарить необходимо..традиции этого требуют fellow
  5. +10
    8 марта 2016 13:01
    В Литве началось масштабное учение «Удар молнии»
    Весь мир вздрогнул, и забился в истерике..особенно от этого :
    во время манёвров «солдаты будут вооружены», планируется использование «военной техники (в том числе вертолётов)
    . Только не понятно вертолеты почему то во множественном числе, оба два AS365N3 что ли?
    1. +2
      8 марта 2016 13:07
      Цитата: Терский
      В Литве началось масштабное учение «Удар молнии»
      И весь мир вздрогнул, и забился в истерике..особенно от этого : во время манёвров «солдаты будут вооружены», планируется использование «военной техники (в том числе вертолётов). Только не понятно вертолеты почему то во множественном числе, два что ли?

      Говорят у них еще настоящий танк есть belay , только он в аренду кому то сдан, что ли... lol
      1. +3
        8 марта 2016 13:10
        Цитата: Nick
        только он в аренду кому то сдан, что ли...

        Не иначе как эстонцам, те ещё молниеносней... yes
      2. 0
        8 марта 2016 13:15
        Цитата: Nick
        только он в аренду кому то сдан, что ли...


        Ага точно, эстонцы арендовали. laughing
        1. +1
          8 марта 2016 15:30
          Не, ребята, не эстонцам. Отдали укровоякам. Они недавно хвалились, что сделали новейший танк. А оказался прибалтийский...
        2. +5
          8 марта 2016 18:20
          Ага точно, эстонцы арендовали.


          Эстонцы уже вернули арендованное имущество - они его для своего парада незалежности laughing брали




          Похоже, что у приИбалтов в целях экономии существует межнедогосударственный договор о краткосрочной аренде военной техники lol - кому на учения, кому для парада
          1. +1
            8 марта 2016 21:11
            Комментатору + smile . Вам то же
      3. +8
        8 марта 2016 14:00
        Цитата: Nick
        Говорят у них еще настоящий танк есть

        1. +1
          8 марта 2016 14:32
          Блин, чередная машинка, в огород бы такую ездить, ну или там за грибами. И дождик не замочит в случае чего. Вот только от удара молнии наверно не спасет.
        2. -4
          8 марта 2016 20:32
          Цитата: novobranets
          Цитата: Nick
          Говорят у них еще настоящий танк есть


          А тем временем ... Да не смешно ни разу .
          1. +2
            8 марта 2016 21:26
            А, кто Вам мешает? Станьте президентом, и имейте...
  6. Комментарий был удален.
  7. +8
    8 марта 2016 13:02
    Шухер в литве , короче . нововропейцы на работу пошли ! Ну надо же . А то , что при СССР как у Христа за пазухой жили , так то как-то и призабылось уже ...
  8. +7
    8 марта 2016 13:02
    Крутые парни,чего уж там....до первого взрыва и потерь.
  9. +5
    8 марта 2016 13:03
    Вспомнился старый анекдот. Эстонский спецназ на учениях уничтожил командный пункт условного противника. Восемь суток местное население любовалось этим захватывающим зрелищем...
    1. +3
      8 марта 2016 13:53
      Эстония обьявила войну Ирану. Через месяц ожесточенных и кровопролитных боев эстонские войска вышли на границу с Латвией.
      И немного о спорте.
      Из спортивных новостей: эстонский спринтер задержался на старте финального забега стометровки и был сбит кенийцами, бежавшими круг почета.
  10. +4
    8 марта 2016 13:03
    В Литве началось масштабное учение «Удар молнии»
    Чем бы дитя не тешилось, лишь бы само на горшок ходило... Да пусть проводят. Учения внутренние, наступательной тематики нет, так, что пусть деньги потратят и самолюбие потешат...масштабностью.
    У них отрицательное сальдо прироста населения, так что такие учения вполне уместны в плане защиты от потока эмигрантов, следующего через них в остальную Европу.
  11. 0
    8 марта 2016 13:05
    Кстати, чуть не забыл!!! А почему не сказали о боевых лучниках? Ведь совсем недавно их представляли уже, как реальную силу.
  12. +2
    8 марта 2016 13:07
    "Удар молнии" - правильное название. Именно после молнии многие прозревают, может и литовцы прозреют и поймут - куда засовывает их членство в НАТО. Хотя - вряд ли... Ведь некоторые после удара молнии становятся де- би-ла-ми , если не погибают laughing
    1. +7
      8 марта 2016 13:56
      Цитата: nord62
      ...после удара молнии становятся де- би-ла-ми , если не погибают
      Эти выжили.
  13. 0
    8 марта 2016 13:09
    В Клайпеде стартовало масштабное по меркам Литвы учение «Удар молнии», в котором кроме военнослужащих задействованы полицейские, пожарные, таможня и должностные лица гражданских учреждений

    Все они будут дружно бежать по полю во время грозы.
  14. HAM
    +5
    8 марта 2016 13:09
    .....во время манёвров «солдаты будут вооружены».....


    crying foolИ анекдотов не надо!
    1. 0
      8 марта 2016 21:30
      Оч.хочется узнать ТТД их вооружения . Это ж "вероятный противник" . Или невероятный противник ?
  15. +3
    8 марта 2016 13:09
    Не, неправильное название, правильно: "Короткое замыкание". Вроде бы молния, но как от "кроны".
  16. +2
    8 марта 2016 13:11
    В Клайпеде стартовало масштабное по меркам Литвы учение «Удар молнии», в котором кроме военнослужащих задействованы полицейские, пожарные, таможня и должностные лица гражданских учреждений
    а служащие цирков и театров-сатиры будут участвовать?
    А если серьезно, то круг лиц принимающих участие в учениях интересен и я бы предположил полезность такого рода мероприятий для страны. Если бы не одно "но" - цель отработки каких мероприятий и против какого противника? Если Латвии - то все логично, а если России - то крайне интересны задачи таможенников.
  17. 0
    8 марта 2016 13:12
    цели литовских военных в защите государства»

    Цель у литовских военных будет одна - не сдохнуть от случайной ракеты, или пули, а уж когда придут вежливые человеки, успеть поднять руки.
    Вот собственно и все, а вы что думали?
  18. +6
    8 марта 2016 13:14
    готовых совместно нейтрализовать вооруженные диверсионные группировки, и в то же время обеспечить максимальную безопасность гражданских лиц и их имущества....
    Будут защищать имущество граждан от вооруженных диверсионных группировок. Они ничего не попутали? Или ожидают появление Айдара и им подобным на своей территории? Тогда да, это весьма актуально. Помародерствуют да еще и огороды потопчут. Тут без таможенных и миграционных войск никак не обойтись.
  19. +2
    8 марта 2016 13:14
    "Зарница" что ли Литовская? "Удар молнии" ("ударим железным кулаком онанизма по бл...ву!")Да ещё и вот это:
    во время манёвров «солдаты будут вооружены», планируется использование «военной техники (в том числе вертолётов) и пиротехнического оборудования
    Это надо, без этого никак. А 17 марта в Вильнюсе парад литовской победы!
  20. 0
    8 марта 2016 13:19
    Тренировки по молниеносной сдаче в плен? Как военная сила, войска Литвы опасны разве что для домашнего скота местных фермеров...
  21. +2
    8 марта 2016 13:19
    полицейские, пожарные, таможня и должностные лица гражданских учреждений

    Для создания массовости, что ли..? laughing
  22. +1
    8 марта 2016 13:20
    А что чем не сюжет для мультфильма.
  23. +2
    8 марта 2016 13:21
    Сколько там до конца учений то хоть дожило - то сами себя до полусмерти запускают, скоро все население перемрет - со страха.
  24. +3
    8 марта 2016 13:24
    США вторглись в Ирак - "Буря в пустыне"!
    НАТО провела учения в северной Европе - "Южная анаконда"!
    Саудовская Аравия учения своей "коалиции" назвала - "Северный гром"!
    НАТО в Литве - "Удар молнии"!
    Но самая эффективная и пока не озвученная операция США, оказалась на Украине - "Удар по мозгам"!
  25. +1
    8 марта 2016 13:31
    Да статья вообще ни о чем. Ну, тренируются вояки, так это нормально, было бы нелепо, если бы не тренировались.
    Удар молнии? Так у натовцев с фантазией вообще проблема, любят они громкие названия. Толи бодрят себя, то ли пугают себя.....
  26. +2
    8 марта 2016 13:31
    От их учений молния может ударить только им в задницу.
  27. +1
    8 марта 2016 13:38
    Грозные лица, "суперэкипировка", решимость во взглядах... Ну напугали...самих себя! Дядя Сэм похвалит? Или денежек даст? Или свою "сношенную" экипировку подарит?
  28. 0
    8 марта 2016 13:39
    М-дааа... Молниеносные действия и литовские войска - два несовместимых понятия bully
  29. +1
    8 марта 2016 13:42
    Бесы бисер мечут, на янтарь сил нет..
  30. 0
    8 марта 2016 13:42
    Согласно сообщению, во время манёвров «солдаты будут вооружены», планируется использование «военной техники (в том числе вертолётов) и пиротехнического оборудования».


    Ага!
    Мы мигом к вам заявимся
    С вилами и петардами... laughing
  31. +2
    8 марта 2016 13:51
    Крутые ребята. Им даже оружие дадут, супер. Уж поосторожней бы там, поранятся еще оружием то. Хоть бы патроны спрятали чтоли?
    Вот читаю про все это прибалтийское б.л.я.д.с.т.в.о, и думаю - а зачем оно все им??? Вот что по простому нельзя комфортно жить в соседях? Неужели это у них на генетическом уровне заложено - гадить через забор.
  32. +6
    8 марта 2016 13:52
    Пойду в окно гляну fool
  33. +1
    8 марта 2016 13:57
    В Литве началось масштабное учение «Удар молнии»
    ..хех.."взрыв пукана" подошло бы больше.. laughing
  34. +1
    8 марта 2016 13:58
    Хорош жуть нагонять, посмотрите фото по внимательней. Парень справа одобрительно и талерантно похлопывает своего младшего товарища, дескать не бзди, все произойдет очень быстро, молниеностно. Эти бравые парни неподдельно боятся того, что делают. Их напряженные, скучковавшиеся лица, хорошая цель для снайпера и относятся к теме "и одною пулей он убил обоих". Ребята плотнее ряды, целится в вас сподручней. До скорой встречи, "ДРУЗЬЯ"!!!!
  35. 0
    8 марта 2016 13:59
    Дурачки, после реального удара молнии там останется кучка пепла и зона отчуждения.пусть съездят в Чернобыль посмотрят к чему стремятся.Закадычные друзья живут то за океаном, их это коснется позже.
  36. +2
    8 марта 2016 14:00
    обеспечить максимальную безопасность гражданских лиц и их имущества».
    Как на счёт "первый блин комом"? Ну и праздники у них...
  37. +6
    8 марта 2016 14:09
    Посмотрев на фото, я было решил, что снимается очередная серия "Полицейской академии" миссия в Литве.
  38. +3
    8 марта 2016 14:11
    Следовало бы эти игры назвать ударом по башке для прочистки мозгов. Но, интересно, а они, мозги, у прибалтов вообще есть?
  39. +4
    8 марта 2016 14:11


    Россия, у западных границ, решила провести масштабные учения под названием "Громоотвод" )))
  40. 0
    8 марта 2016 14:13
    "В Клайпеде стартовало масштабное по меркам Литвы учение «Удар молнии», в котором кроме военнослужащих задействованы полицейские, пожарные, таможня и должностные лица гражданских учреждений, передаёт РИА Новости сообщение оборонного ведомства республики."

    У меня напрочь пропал сон и аппетит.«Удар молнии»-похоже на диагноз.Всех разом ударило,надо-же.
  41. +6
    8 марта 2016 14:13
    Группа литовских разведчиков скрытно приближалась к городу. Жители окрестных деревень приходили на это посмотреть.
  42. +3
    8 марта 2016 14:14
    Интересно, а где они там 3 тыс. военных нашли? Наверное со всей Прибалтики согнали. laughing
    1. +1
      8 марта 2016 15:38
      Два БТГ выстрого реагирования и дежурные силы мирного времени.
      1. +1
        8 марта 2016 17:56
        Цитата: Sausuolis
        Два БТГ выстрого реагирования и дежурные силы мирного времени.

        Не ну если дежурные силы мирного времени ,тогда нам всё ясно и страшно!
  43. +4
    8 марта 2016 14:21
    как говориться без комментариев.
  44. 0
    8 марта 2016 14:25
    " Удар молнии!?" fellow Во Бл. как! belay - а я всегда подозревал что "гарячии прибалтийские парни" не так инфантильны как о них говорят!!! laughing laughing
  45. +3
    8 марта 2016 14:27
    Наука еще не знавала столь медленных молний
  46. +2
    8 марта 2016 14:29
    Цитата: Байконур
    "Удар молнии" ХаХаХа!!!

    П.С.:
    Приболты считают тормозами финнов.
    Финны ржут над пингвинами.
    А пингвинам по..й - им лишь бы яйца сберечь.

    Удар КАКАШКОЙ.
  47. +5
    8 марта 2016 14:30
    Теперь понятно, почему наш ансамбль песни и пляски не пустили. Побоялись, что все участники учений кинутся сдаваться всерьёз. Или загадят всю территорию шпротных вымиратов.
  48. +2
    8 марта 2016 15:04
    Цитата: astronom1973n
    Крутые парни,чего уж там....до первого взрыва и потерь.


    300-х потащат , так мы нЕ приделах , ай-ай . и КТО за вами чистить будет ? Не мы , прине чо , мы при не чо ... Отстой , а не вояки . У нас длинно летают агрегаты , если кто не понял . Достанут далече , ну вот хоть спррячя , ку-ку придёт да спросит - чё , не спится ?
  49. +2
    8 марта 2016 15:13
    Ну не знаю,по мне так всю прибалтику готовят к бешеной провокации,а собственно весь этот гадюшник прекрасная мишень!
  50. +6
    8 марта 2016 15:23
    Учения начались одновременно с Эстонией. Но эстонский "удар молнии" уже третий день в пути.
  51. 0
    8 марта 2016 15:38
    неужели нельзя было придумать названия для учений,такое каких ещё не было в истории.
  52. 0
    8 марта 2016 15:48
    Блин-у нас по соседству уже не страны а какие то лагеря для подготовки военнослужащих для ведения -как в этом случае боев в городских условиях.Щас к финнам нарушая парижский договор от 47 года американцы прилетят.Интересно что наше правительство скажет про это нарушение-что скажет Совбез ООН?
  53. +1
    8 марта 2016 15:54
    Я с Клайпеды. Когда то был образцовый город. Витрина СССР. А теперь все сбежали,по заграницам. Ни какого будущего.
    1. 0
      8 марта 2016 16:30
      Ну вы же можете поезжать в цветущи Урюпинск, вас никто в етои фашисткои Литве недержит, да?
      1. +1
        8 марта 2016 19:45
        Ну во-первых Урюпинск еще не цветет. Рановато. А во-вторых за территорию вымиратов заплатили в свою время золотом. Так что это вы должны покинуть временно оккупированную территорию. am
      2. Комментарий был удален.
  54. +2
    8 марта 2016 16:07
    Чё-то не очень страшно звучит - "Удар молнии",россиян не впечатлило.Предлагаю поименовать сие действие ледянящим душу любого ватника названием "Укус шпрота"))))
  55. +1
    8 марта 2016 16:14
    А-а-аааййй бли-и-и-иииннн всё нам всем амба!!! belay Они же тренируются!!! Нам товарищи хана! Всё... ВСЁ!!! ВСЁ пропало-о-о-оооо!!! Куды бежать то??! what Кто нибудь подскажите где скрыться??! what Господа-всепропаданцы ну ёж маё хоть вы то меня направьте куда бежать feel ! Удар же будет..., recourse молнии belay ёкарный what бабай!!! winked !Ха-хахахахахахахахахахаа wassat laughing lol bully !!!!
  56. 0
    8 марта 2016 16:19
    Удар молнии по башке г-жи президентши! Прости... господи!
  57. 0
    8 марта 2016 16:21
    Цитата: Стройбат запаса
    Теперь понятно, почему наш ансамбль песни и пляски не пустили. Побоялись, что все участники учений кинутся сдаваться всерьёз. Или загадят всю территорию шпротных вымиратов.

    нет, танцуют сильно быстро-следить не успевают hi
  58. +1
    8 марта 2016 16:30
    Удар молнии

    Той, которая у них в петлицах?
  59. 0
    8 марта 2016 16:56
    Выдают желаемое за действительное! Не "удар молнии",а жалкая искорка.
  60. 0
    8 марта 2016 17:04
    Надо им гражданских предупредить. Обязательно по хуторам. А то напугают и лови их потом по схронам.
  61. 0
    8 марта 2016 17:13
    Цитата: Байконур
    "Удар молнии" ХаХаХа!!!

    Да уж умеют они громкими названиями себя баловать, синдром Наполеона на лицо, ну это так до первого реального боевого столкновения, даже старческие памперсы по 15 кг не помогут...
  62. 0
    8 марта 2016 17:14
    [quote]Кроме того, для армии важно, чтобы жители видели и понимали цели литовских военных в защите государства»[quote]

    А так то не понятно!? good опять темперамент... долгий.
  63. 0
    8 марта 2016 17:37
    Лучший реакция на учения стран Балтии это просто их не замечать,пусть за их ходом следит разведка а простому обывателю наплевать на их потуги.Прибалтийские армии,да не смешите меня!!!Они годны тоько для проведения полицейских операций против безоружного населения........
  64. -1
    8 марта 2016 17:41
    Губы у крайнего правого что-то очень "рабочие", настоящий европеец.
  65. +2
    8 марта 2016 17:52
    У них чё? Уже 1 апреля? На видео воюют малороссы! Они своей задницей подумали, что с ними будет, если в поле выйдут великороссы?
  66. 0
    8 марта 2016 18:07
    Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не какало...
  67. -1
    8 марта 2016 18:12
    вы сильно недооцениваете маленькие страны.
    Скромно напоминаю про советско-финскую войну ну или дудаевское ополчение из недавнего прошлого.
  68. +2
    8 марта 2016 18:12
    Литовские снайперы,думаю,не лучше эстонских...)
  69. 0
    8 марта 2016 18:53
    Цитата: Асадулла
    От того мыслить надо несколько глубже, а смеяться в цирке.

    кто в армии служил, тот в цирке не смеется. Вообще же толково. Прибалтику готовят как логистический центр в т.ч.,а сами прибалты вероятно как расходный материал первого удара. И полицейские силы в случае удачи
  70. vmo
    0
    8 марта 2016 19:12
    Бедные литовцы, сражаются с ведьмами уже 20 с лишнем лет.А оно не побеждается!
    Воюют видимо в кайряине не уничтожили бы Западный завод(по ошибке).
    А мыто как боимся просто ужас какая сила !!!!
  71. 0
    8 марта 2016 19:23
    раньше по телевизору истерику показывали, теперь в самом городе горожан беспокоить будут
  72. PBF
    0
    8 марта 2016 19:24
    «Удар молнии» в Литве? Посмеялся от души. laughing
  73. 0
    8 марта 2016 19:44
    Цитата: novobranets
    Эстония обьявила войну Ирану. Через месяц ожесточенных и кровопролитных боев эстонские войска вышли на границу с Латвией.И немного о спорте.
    Из спортивных новостей: эстонский спринтер задержался на старте финального забега стометровки и был сбит кенийцами, бежавшими круг почета.


    А гвинеец сэм брук обогнал меня на круг , а ещё вчера все вокруг говорили , Сэм - друг . Сэм наш , говорили , гвинейский друг ...
  74. 0
    8 марта 2016 19:49
    Учения армии "великой Литвы" как страшно. Надо пару бомбовых ударов, чтобы приблизить учения к реальности
  75. 0
    8 марта 2016 19:59
    Молния конца учений не дождалась. Ну и хрен с ней!
  76. DPN
    -1
    8 марта 2016 20:12
    До хрена дров наломал Российский народ, не убрав двух мудаков: ебн и меченого. Теперь их плоды пожинаем по своим границам.
  77. Mih
    0
    8 марта 2016 21:32
    Cолдатам армии необходимо тренироваться в естественной среде. Кроме того, для армии важно, чтобы жители видели и понимали цели литовских военных в защите государства.
    Во второй части учения «будет осуществлена частичная мобилизация военных резервов. (т.есть, как я понимаю будут привлечены «партизаны» а именно: дедушки и бабушки, служившие еще в армии СССР.) Резервы эти должны будут прибыть на призывные пункты в Вильнюсе, Каунасе, Алитусе и Утену. (из каких населенных пунктов? Тракай?)
    Это мне что-то напоминает сбор дружины князя Витольда, для дальнего похода. Ну что же мы готовы ! Мадам Гибуускайте , может оценить «храбрых» жолнежев из Литвы.
    Впрочем, как это надоело – создание напряженности на наших границах. Пора бы и ответить Расумдсену и посмотреть в деле этих «хероев». Заколебали. love
  78. 0
    8 марта 2016 21:56
    Второй в ряду на ведущего из "Городок" похож. Везде люди ФСБ;)
  79. 0
    8 марта 2016 22:14
    Полное секретное название учений:"УДАР американской мошонкой по прибалтийскому лицу при расстёгнутой МОЛНИИ" Тупые прибалты, до них ведь лет 50 доходить будет как их лоханули.
  80. 0
    8 марта 2016 22:41
    Удар молнии? Ну потренируются не стоять вблизи ЛЭП, деревьев, чтобы молния в них не попала.
  81. 0
    8 марта 2016 23:22
    Вчера у них два американских бронеавтомобиля Humvee СГОРЕЛО...
    Сегодня они "Удар молнии" проводят.
    Наоборот надо! Вначале молния, затем пожар, затем списываем машинки и кладём бабло в карман!
    В шпротистане опять всё перепутали!
    Налицо характерная прибалтийская черта - тормознутость?
  82. 0
    9 марта 2016 00:32
    Согласно сообщению, во время манёвров «солдаты будут вооружены»,


    А они чего, до этого с деревянными автоматами, чтоль, бегали? wink
  83. 0
    9 марта 2016 00:33
    Если у них такие же учения, как у ВМФ и КПМ США, то мне жалко Чухонцев. Ведь их по сути учат, что противник не движется, не стреляет в ответ и только и ждёт, что смерти от крылатой демократии.
  84. 0
    9 марта 2016 03:08
    В Литве началось масштабное учение «Удар молнии»
    Так, где молния? Масявичус? Что значит, у электрошокера батарейки сели?! Мигом в киоск за батарейками!!...
  85. 0
    9 марта 2016 05:34
    Это оччень медленный УТАР молнии! request