Некоторые подробности крушения самолёта Ан-26 в Бангладеш

13
Официальный представитель министерства внутренних дел Бангладеш представил информацию по вопросу крушения самолёта Ан-26. Сведения о том, что все находившиеся на борту люди – граждане России, им опровергнуты. РИА Новости со ссылкой на местную полицию сообщает о том, что на борту Ан-26 находились 4 человека, и все они – граждане Бангладеш.

Некоторые подробности крушения самолёта Ан-26 в Бангладеш


Из материала РИА Новости:
Грузовой самолёт потерпел крушение. На борту было четыре человека: один пилот, один второй пилот и два члена экипажа. Двое были спасены, один из них позднее скончался. Ещё двоих ищут. Все они были гражданами Бангладеш.


Ранее в средствах массовой информации публиковались материалы о том, что экипаж самолёта Ан-26, потерпевшего крушение у побережья Бангладеш, был либо российским, либо украинским. Так, в интервью ТАСС генконсул России в Бангладеш заявил о том, что самолёт принадлежал компании «True Aviation», и все четверо членов экипажа были украинскими гражданами.

В местных СМИ сообщают о том, что два члена экипажа рухнувшего в море транспортного самолёта были спасены подоспевшими к месту катастрофы рыбаками.

Ан-26 вылетел из аэропорта города Кокс-Базар. Через несколько минут пилоты сообщили о неполадках и стали запрашивать у диспетчера разрешения на посадку. Но самолёт до аэропорта долететь не смог и упал в воды Бенгальского залива примерно в 5 км от берега - в месте ведения активного рыбного промысла.
  • ‏@Ukropo4kA
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    9 марта 2016 13:33
    Техника наверняка старая - эксплуатировалась безбожно. По пилотам отдельный вопрос. В любом случае парк авиатехники нужно менять своевременно чтобы подобного не повторялось. Но не всегда это получается а потому такие грабли.
    1. +10
      9 марта 2016 13:45
      Цитата: seti
      Техника наверняка старая

      Скажем так - в авиации это довольно условная величина - самый молодой Б-52 выпущен в 1962 г. Ну а судить о причинах можно только после выводов комиссии, а так треп один.
      1. +6
        9 марта 2016 14:38
        Скажем так, работал я в 1999-2000 гг. На авиаремонтном, пока был жив завод. Занимались мы как раз Ан-24, 26, 30. Основными клиентами были монгольские борты, так вот они были настолко ушатаны... Вот попробуйте вспомнить машрутки в наших городах в те же годы, дребизжащие ГАЗели с дырами по кузову, и наспех привернутыми заплатками на саморезы по ГКЛ. Вспомнили? Вот примерно такие же приходили самолеты. Я конечно, не хочу ничего плохого сказать про Бангладеш, да и про Монголию, но, что было- то было, из песни слов, не выкинешь. А по возрасту эти машины были еще далеки от назначенного ресурса, ремонтировали и дальше. Многие наверняка до сих пор летают.
        1. +2
          9 марта 2016 15:16
          Цитата: Наблюдатель 33
          Скажем так, работал я в 1999-2000 гг. На авиаремонтном, пока был жив завод. Занимались мы как раз Ан-24, 26, 30. Основными клиентами были монгольские борты, так вот они были настолко ушатаны... Вот попробуйте вспомнить машрутки в наших городах в те же годы, дребизжащие ГАЗели с дырами по кузову, и наспех привернутыми заплатками на саморезы по ГКЛ. Вспомнили? Вот примерно такие же приходили самолеты. Я конечно, не хочу ничего плохого сказать про Бангладеш, да и про Монголию, но, что было- то было, из песни слов, не выкинешь. А по возрасту эти машины были еще далеки от назначенного ресурса, ремонтировали и дальше. Многие наверняка до сих пор летают.

          Согласен сам ремонтировал вертушки с 85 , приходили нам вьетнамские и йеменские борты, это просто жуть изоляция жгутов( проводка) вся изгрызана мышами, всё на чесном слове
    2. avt
      0
      9 марта 2016 15:28
      Цитата: seti
      Техника наверняка старая - эксплуатировалась безбожно.

      Как в Африке и .....в России времен 90-х . Два случая было о которых знаю :Первый- пергрузили Ан , кажется 24-й ,челноки и он ввоздухе развалился над Краснодарским краем;Второй - в Чкаловском перегрузили Ил 76 и он зацепил за деревья.
  2. 0
    9 марта 2016 13:34
    Наверно регламентные работы запоздали.
  3. +2
    9 марта 2016 13:41
    Кто чего пишет, как всегда...На одном ресурсе читал, что это ураинцы
  4. +6
    9 марта 2016 13:42
    Мы им по договору от 2010 года в лизинг отдаем 112 новых машин, а АН26 конечно утильные. Они там нещадно пахали с 80х годов.
  5. 0
    9 марта 2016 13:48
    Ты смотри как привыкли сми...если летак с абревиатурой Ан или боинг то и летаки этих стран..хотя у самих сми абревиатура бывает совсем обезличена,например „пьни комари “ или „бешенIй порох“ ...
  6. +5
    9 марта 2016 13:53
    "экипаж самолёта Ан-26, потерпевшего крушение у побережья Бангладеш, был либо российским, либо украинским"...

    Ох уж эти журналисты... Хоть в чем-то, но пытаются найти какой-нибудь российский след...
  7. +2
    9 марта 2016 13:57
    Все к сожалению, имеет свой ресурс. Вряд ли эти машины нормально обслуживают в Бангладеш
    1. +2
      9 марта 2016 14:33
      Цитата: Damm
      Вряд ли эти машины нормально обслуживают в Бангладеш

      У бобика, который сегодня из Тюмени в Уренгой летел, отвалилось колесо... А в России нормально обслуживают или Ваш коммент - это просто по клаве постучать?
  8. 0
    9 марта 2016 17:39
    Вряд ли эти машины нормально обслуживают в Бангладеш

    Есть еще один важный фактор, которым часто пренебрегают. Это климат. То, что хорошо работает, например, в умеренном климате, не годится для жаркого и влажного тропического климата. В 80 годы работал в одном «внии» по климатическому старению авиационных материалов. Видел, как набухает покрашенный конструкционный алюминиевый сплав под навесом в тропиках, словно простая фанера в воде, жуть.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»