«Технодинамика» выиграла тендер на поставку в Индию новых ВСУ для Ил-76

40
Холдинг «Технодинамика» (входит в Ростех) стал победителем конкурса на поставку индийским военным 9-ти вспомогательных силовых установок (ВСУ) для Ил-76, сообщает ВПК со ссылкой пресс-службу объединения.



«Согласно условиям тендера, холдинг должен поставить в Индию девять вспомогательных силовых установок для Ил-76 и его модификаций, принадлежащих индийским ВВС. Всего на вооружении военно-воздушных сил Индии стоят 28 воздушных судов такого типа», – говорится в сообщении.

«Победа в тендере стала возможной после того, как представители ВВС Индии убедились в компетенциях холдинга по ремонту и производству ВСУ: не так давно индийской стороной была проведена приемка первых отремонтированных установок для самолетов этого типа», – отмечает пресс-служба.

Кроме того, в начале прошлого года «авиационно-сервисный центр "Технодинамики" получил регистрационные документы Военно-воздушных сил Индии, благодаря чему был допущен к тендерам на поставку компонентов и агрегатов, техобслуживание и ремонт флота».

Сумма предстоящего контракта не разглашается. Однако сама победа в конкурсе является серьёзным шагом к переходу на долгосрочное сотрудничество с индийским партнёрами.

«В ближайшее время мы открываем сервисный центр в Индии, – приводит пресс-служба слова руководителя "Технодинамики" Максима Кузюка. – Он будет организован в соответствии с принципами программы "Делай в Индии", в рамках которой будет проводиться локализация ремонта и обслуживания воздушных судов. При этом ВВС получат гарантированные сроки и качество работ».
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    9 марта 2016 19:47
    Индусы верны своей политике. Новые рабочие места и + технологии.
    1. +10
      9 марта 2016 20:02
      Не в коней корм. Освоение чужих технологий у них идет через пень-колоду, удачных примеров мало и практически каждый на слуху хотя пыхтят над большим количеством проектов.
      То ли руки не те, то ли головы, то ли менталитет какой-то неподходящий.
      1. +12
        9 марта 2016 20:12
        Да и ремонт на месте - это еще не передача технологий. ЗИПы и комплектующие все равно из России
        1. +7
          9 марта 2016 20:20
          Цитата: Blondy
          ЗИПы и комплектующие все равно из России

          «Технодинамика» выиграла тендер
          Радует такая положительная динамика «Технодинамики»! Побольше бы такой динамики всем нашим предприятиям! И не только ВПК! Желаю, чтобы "Сделано в России" РОСло как "Знак качества" в СССР! drinks
      2. +1
        9 марта 2016 22:27
        Раз пытаются- получится со временем. Наши бы по чаще так же поступали....
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      9 марта 2016 20:33
      Цитата: oleg-gr
      Индусы верны своей политике. Новые рабочие места и + технологии.

      Раз ремонт упрощается, да ещё и на их территории проводится, может ещё и самолётов, под это дело, прикупят.
  2. -14
    9 марта 2016 19:47
    Ну раз РОСНАНО упомянули, значит все намаслено.
  3. +6
    9 марта 2016 19:49
    Уже вздрагиваю при слове "ВСУ" smile
    1. +6
      9 марта 2016 19:55
      Уже вздрагиваю при слове "ВСУ"
      Вспомогательная силовая установка для запуска двигателей .... hi

      Даже это словосочетание укропы опошлили .... angry
    2. 0
      9 марта 2016 20:41
      Это лучшая вспомогательная силовая установка на планете. На сегодняшний день.
    3. +3
      9 марта 2016 22:20
      Цитата: Grif
      Уже вздрагиваю при слове "ВСУ" smile



      И что же Вы их так боитесь? Не верю просто наваждение.
  4. +1
    9 марта 2016 19:53
    Молодцы. Нам сейчас нужны новые проекты с Индусами, и Китайцами. Развитие экономических отношений, укрепление рубля.
  5. +1
    9 марта 2016 19:53
    При этом ВВС получат гарантированные сроки и качество работ
    Знать не всё можно доверить индусам для сборки и ремонта. А вообще - молодцы, из "Технодинамики". Хоть и "бочком", но пробиваются.
  6. +1
    9 марта 2016 19:53
    Ну молодцы,что еще сказать..Вот бы еще знать с кем соревновались. what И кого за пояс заткнули.
  7. +4
    9 марта 2016 19:54
    Читал до конца, в надежде узнать, кто еще учавствовал в конкурсе кроме "Технодинамики". Так и, не узнал... request
    1. +9
      9 марта 2016 20:36
      Цитата: Наблюдатель 33
      Читал до конца, в надежде узнать, кто еще учавствовал в конкурсе кроме "Технодинамики". Так и, не узнал...

      «Технодинамика» выиграла тендер на поставку в Индию новых ВСУ для Ил-76.
      Какой тендер??? Какие участники???
      ТА-6 разработан в 1964г . Выпускается с 1966г на Уфимском Агрегатном для многих моделей самолетов. ТА-6А для ИЛ-76, ТУ-154, ТУ-22М. Уфимский агрегатный вошел в холдинг "Технодинамика". Приблизительная стоимость агрегата около 110000 баксов.
      У кого выиграли тендер было бы интересно узнать??? smile
      1. gjv
        +2
        10 марта 2016 05:38
        Цитата: kapitan92
        ТА-6 разработан в 1964г .

        Это будет ТА-12А, разработанная в 1979 г., выпускается там же. yes
        Цитата: kapitan92
        У кого выиграли тендер было бы интересно узнать???

        В открытом доступе информация об участниках индусами не разглашается. request
        Предполагаю, возможно участвовал Николаевский АРЗ (Украина), который скорее всего предлагал как раз ТА-6. Однако это всего лишь предположение. hi
        Попробуйте "раскрутить" штаб-квартиру ИАФ на выдачу достоверной информации.
        Room No. 276, Directorate of Eng T Air HQ (Vayu Bhawan) Rafi Marg, New Delhi – 110106. Tele: +91-11-23010231/7260, Fax No.: +91-11-23010240, e-mail: [email protected]
        Однако сомневаюсь что ответят. Да и насколько это действительно интересно? request
        1. aba
          0
          10 марта 2016 06:16
          Однако сомневаюсь что ответят. Да и насколько это действительно интересно?

          Тогда чего же заикаться о тендере?
          А был ли мальчик?(с)
          1. gjv
            0
            10 марта 2016 06:48
            Цитата: aba
            чего же заикаться о тендере?

            ХЕЗ request , насколько там заикастые мальчики в инженерном департаменте ИАФ служат?!
            "Мальчик", который был у индусов, назывался - 2015_IAF_63574_1 Procurement of TA-12A Auxiliary Power Unit for IL Fleet Aircraft.
            Как они его провели? Кому там на ходу "подшипники срезали"? request К индусам.
  8. +2
    9 марта 2016 19:57
    Интересно а тендер был между какими компаниями?Ведь машина произведена была в СССР.
  9. 0
    9 марта 2016 19:57
    Индусы все скупают...Вот использовали бы их по назначению еще (а то как дети , если честно))))Я имею ввиду масштабные учения и т.д....
    1. +1
      9 марта 2016 20:10
      Вот использовали бы их по назначению еще

      В каком там фильме цыгане поехали на немецком "Тигре" коней в соседнее село воровать??? laughing laughing laughing
    2. Hon
      0
      10 марта 2016 17:33
      Цитата: МАРКА
      Индусы все скупают...Вот использовали бы их по назначению еще (а то как дети , если честно))))Я имею ввиду масштабные учения и т.д....

      в 1962 году они китайцам детьми не показались, а в 1971 не показались детьми пакистанцам
  10. 0
    9 марта 2016 20:01
    Индусам повезло,что руководитель Технодинамики,серьёзный человек и под его руководством могут делать вещи.
  11. +1
    9 марта 2016 20:06
    Индия приятно удивляет модернизацией своих ВВС и закупками новых партий военной техники.Понимают , что имея под боком Китайско-Пакистанский тандем нельзя пологаться только на ЯО
  12. 0
    9 марта 2016 20:15
    Странное шасси у этого Ил-76.
    1. gjv
      0
      10 марта 2016 06:30
      Цитата: nikmara47
      Странное шасси у этого Ил-76.

      Классное шасси у этого Ил-76!!!





      Шасси пятиопорное, многоколёсное, убирающееся в фюзеляж. Носовая нога имеет 4 бескамерных колеса (1…18 шп.), p=5,5+0,5 кг/см2 для грунта и p=7,5+0,5 кг/см2 для бетона. Управляется от штурвальчика на угол ±48 град. при рулении и от педалей на угол ±7 град (взлёт-посадка). Колёса затормаживаются при уборке. Главные ноги шасси состоят из передних и задних стоек (35…51 шп.). На каждой из четырёх стоек установлено по 4 камерных колеса с p=4,5+0,5 кг/см2 для грунта и p=7+0,5 кг/см2 для бетона. Стояночное торможение от переключателя на ЦПЛ. Ось с колёсами разворачивается на 90 град. при уборке.

      1. 0
        10 марта 2016 20:50
        Спасибо за подробное объяснение hi
    2. Комментарий был удален.
  13. 0
    9 марта 2016 20:28
    Уважаемые,вот это как раз тот случай когда от души можно сказать -молодцы!
  14. 0
    9 марта 2016 20:29
    Капризные эти индусы, то одно то другое. Значит правда хорошая вещь эти ВСУ.
  15. 0
    9 марта 2016 20:45
    Такие ВСУ надо расшифровать в начале, а то слух режет про Украину
  16. -1
    9 марта 2016 20:59
    Молодцы!!!
  17. -2
    9 марта 2016 22:23
    ВСУ - вооруженные силы украины)?
  18. 0
    9 марта 2016 22:54
    Капризные индусы действительно, но развивать отношения нам нужно. не так уж много у нас более или менее, но долгосрочных партнеров, если такие поставки связаны с сервисным обслуживанием в Индиии.
  19. +2
    9 марта 2016 23:03
    Цитата: V.P.
    Не в коней корм. Освоение чужих технологий у них идет через пень-колоду, удачных примеров мало и практически каждый на слуху хотя пыхтят над большим количеством проектов.
    То ли руки не те, то ли головы, то ли менталитет какой-то неподходящий.

    Странно. Когда я пишу о том, что Индия хоть и производит свои самолёты и танки на основе российских технологий, но качество ужасное. Тогда меня засыпают минусами. Такое ощущение, что все российские патриоты, вместо того, что-бы радеть за отечественного производителя вооружения, больше переживают за покупателей Российских технологий. Или Индусов на форуме много.
  20. +1
    9 марта 2016 23:08
    Цитата: UpgradeComplete
    ВСУ - вооруженные силы украины)?

    Вспомогательная силовая установка. Вроде этого.
    1. gjv
      0
      10 марта 2016 07:08
      Цитата: Orionvit
      Вроде этого.

      Не-а... Вот эта.

      ТА-12. Двигатель состоит из четырёхступенчатого осевого компрессора (колесо первой ступени диагональное), трёхступенчатой осевой турбины, генератора постоянного тока ГС-12ТО и генератора переменного тока ГТ40ПЧ8Б. Эквивалентная воздушная мощность – 287 кВт. Расход топлива – 250 кг/ч. Масса, без генератора – 290 кг. Габаритные размеры – 1588х682х721 мм. Разработана в 1979 г.
      1. +1
        10 марта 2016 08:38
        Причём тут ТА-12? На ИЛе ТА-6А установлена. А ТА-12 это на Ан-124, Ан-74, Ту-204/214.
  21. Комментарий был удален.
  22. -1
    10 марта 2016 07:35
    а кто еще учавствствовал в торгах?
  23. 0
    10 марта 2016 08:44
    Я бы очень сильно удивился, если бы для нашей техники поставляли комплектующие, ну скажем из Германии.
  24. +1
    10 марта 2016 09:26
    Все как с ума сошли....Никто, кроме завода-изготовителя НЕ МОЖЕТ поставлять ВСУ для самолета!!! Технодинамика - это пиявка, которая слупит все сливки с контракта! И все измышления, по поводу выигрыша контракта - бред!!! Пусть Технодинамика выиграет контракт на замену ВСУ для В-737... Тогда будем хлопать в ладошки!