Пентагон перебросил в АТР 3 стратегических бомбардировщика

США направили в Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР) три стратегических бомбардировщика В-2 Spirit, передаёт РИА Новости.

Пентагон перебросил в АТР 3 стратегических бомбардировщика


«Речь идёт о регулярной ротации», – уточнил глава стратегического командования США адмирал Хейни.


«Эти полёты демонстрируют нашу готовность отразить стратегическое нападение, сейчас или в будущем», – заявил он.

По словам командующего американскими ВВС в АТР Робинсона, «стратегические бомбардировщики помогают США проецировать силу и сотрудничать с региональными партнёрами».

Справка агентства: «B-2 "Спирит" (Northrop B-2 Spirit) – американский тяжёлый малозаметный стратегический бомбардировщик, разработанный компанией Northrop Grumman. Предназначен для прорыва плотной ПВО и доставки обычного или ядерного оружия. При его производстве широко используются технологии малозаметности: самолёт покрыт радиопоглощающими материалами, создан по аэродинамической схеме "летающее крыло"».

Использованы фотографии: https://ru.wikipedia.org/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 62
  1. Login_Off 10 марта 2016 08:58
    Ждём ответа Ким чен Ына :)
    1. jjj 10 марта 2016 09:35
      Это не про него. Это подарочек для Китая
      jjj
      1. comprochikos 10 марта 2016 09:47
        Аппарат задумывался, для скрытной работы без сопровождения. Этим и пытались оправдать его стоимость и якобы эффективность. Но против Российских ПВО он бессилен и работать может только с сопровождением целой группы истребителей, плюс заправщик, плюс самолёт РЛР. плюс подавление радаров. И спрашивается, нахрена такое дорогое полено с его "скрытностью". С таким же успехом обычный бомбардировщик за 300 лямов может отработать.
        1. Ami du peuple 10 марта 2016 09:58
          Цитата: comprochikos
          И спрашивается, нахрена такое дорогое полено с его "скрытностью"
          И час полёта которого стоит более $130 тыс. Интересную табличку нашел по "американцам". "Дорог нынче овёс-то" smile (клик)
          1. d.antonov 10 марта 2016 10:49
            Откуда табличка? Выглядит лажово как то.
            В интернете о стоимости полет 22 и 35 только слова какого то генерала и они говорят о 22 и 25 тысяч
            1. Ami du peuple 10 марта 2016 12:55
              Цитата: d.antonov
              Откуда табличка? Выглядит лажово как то
              В самой табличке внизу две ссылочки на источники.
              Цитата: d.antonov
              В интернете о стоимости полет 22 и 35 только слова какого то генерала и они говорят о 22 и 25 тысяч
              Ну да, Ф-22 - 22 тысячи, Ф-35 - 35 тысяч... По такой логике, час полёта Ф-16 должен 16 тысяч стоить, к примеру, КС-135 - соответственно, 135 тысяч долларов Боюсь представить во сколько полёт "Дримлайнера" обходится. Он же 787-й! laughing
        2. майор Юрик 10 марта 2016 10:00
          «B-2 "Спирит" (Northrop B-2 Spirit) – американский тяжёлый малозаметный стратегический бомбардировщик.....помогают США проецировать силу и сотрудничать с региональными партнёрами».


          Для сотрудничества,по правилам янки,необходимо быть малозаметным,но очень демократичнонесущим,помогает при введении в блуд партнёров! stop
        3. РПК 10 марта 2016 10:15
          Так он резиновый!Если и стукнется обо что то,отскочит и всё.
        4. tchoni 10 марта 2016 10:22
          Цитата: comprochikos
          Но против Российских ПВО он бессилен

          Как то голословненько. Поподробней плиз.
          1. Bongo 10 марта 2016 10:25
            Цитата: tchoni
            Как то голословненько. Поподробней плиз.

            Да если, что мы их все легко посшибаем обычными солдатскими шапками-ушанками. wassat
            1. амурец 10 марта 2016 11:29
              Цитата: Bongo
              если, что мы их все легко посшибаем обычными солдатскими шапками-ушанками

              Как-то не солидно!Может подствольник ГП-30 применить?Всё-таки современная техника.
    2. Александр романов 10 марта 2016 09:59
      Цитата: Login_Off
      Ждём ответа Ким чен Ына :)

      Ага,запустит от не фиг делать очередную ракету в море. Давая очередной повод США,перекидывать всё больше сил к нашим границам.Спасибо Ким-ты гений наверное,хотя похоже полный и диот.
      1. midivan 10 марта 2016 10:10
        Цитата: Александр романов
        Цитата: Login_Off
        Ждём ответа Ким чен Ына :)

        Ага,запустит от не фиг делать очередную ракету в море. Давая очередной повод США,перекидывать всё больше сил к нашим границам.Спасибо Ким-ты гений наверное,хотя похоже полный и диот.

        у меня такое чувство, что ели Ким и белых голубей "запустит" то это тож будет поводом подтянуть пару пару Ф-каких нибудь,а вдруг они голуби по гранате тащат
        1. РПК 10 марта 2016 10:21
          Америку беспокоят новые китайские насыпные острова,сдлать в ответ ничего не могут,так хоть,усилят группировку.
  2. milann 10 марта 2016 08:59
    Впервые слышу, чтобы стратегические бомбовозы предназначались для отражения стратегического нападения. Пусть посмотрится в зеркало, оно предназначено для отражения реального идиота.
    1. a.s.zzz888 10 марта 2016 09:09
      [quote]Пусть посмотрится в зеркало, оно предназначено для отражения реального идиота.[quote]
      Согласен. Но у них зеркала кривые. Потому и считают себя "исключительными".
  3. wandlitz 10 марта 2016 09:02
    Ким Чен Ын тролит американцев, а у тех аж истерика (хотя может от радостного предвкушения военных заказов).
  4. Wedmak 10 марта 2016 09:04
    Речь идёт о регулярной ротации

    Похоже под ротацией США все же имеют ввиду усиление своей группировки. Как изменился английский язык за последние 20 лет...
    1. Blondy 10 марта 2016 09:52
      Да и вообще, основные угрожальщики Штатам - это Россия и Корея, но вот как то получается, что Штаты (ну, совсем не угрожая) дислоцируют своих стратегических бомеров и в АТР и в Европе. (Учись, Кужугетыч, перенимай передовой опыт).
    2. Bongo 10 марта 2016 09:58
      Цитата: Wedmak
      Похоже под ротацией США все же имеют ввиду усиление своей группировки. Как изменился английский язык за последние 20 лет...


      О особом усилении речь не идёт, на авиабазе Андерсен (Andersen Air Force Base) на тихоокеанском острове Гуам на постоянной основе присутствуют бомбардировщики В-52Н и В-2А. На постоянной основе здесь как минимум находятся четыре-пять В-52(на спутниковом снимке) и один-два В-2. Для В-2 здесь даже построено несколько специальных ангаров большой площади.
  5. rotmistr60 10 марта 2016 09:09
    Цитата: milann
    Впервые слышу, чтобы стратегические бомбовозы предназначались для отражения стратегического нападения

    Тоже обратил на это внимание. Наверное хотел сказать для поддержания ядерного паритета, а вышло как обычно бывает у американских генералов глупо.
    1. Blondy 10 марта 2016 09:55
      Я бы поменьше обрашала внимания на то что штаты говорят (а говорить могут какие угодно глупости) а больше на то, что они делают.
  6. midivan 10 марта 2016 09:10
    надо туда бы отправить югославских военных laughing
    1. амурец 10 марта 2016 11:00
      Цитата: midivan
      надо туда бы отправить югославских военных

      Зачем?Что наши хуже?Граница с КНР протяжённая.Микроволновок и утильных дизелей хватит.Микроволновки из КНР,дизели свои.
      1. midivan 10 марта 2016 14:13
        Цитата: амурец
        Зачем?Что наши хуже?Граница с КНР протяжённая.Микроволновок и утильных дизелей хватит.Микроволновки из КНР,дизели свои.

        понимаю вас,судя по аве зацепило,но я же в шутку и на это и смайлик указывает,почему в шутку? потому что мало понимаю в этом деле,так как нет ни знаний соответствующих и тем более опыта и считаю что тут выдавать свои предположения (среди спецов)не уместно немного,ну и в свое оправдание хочу напомнить,что у Югославии есть чем "похвастать",а у нас не слышал smile
        1. eagle11 10 марта 2016 15:12
          Да, конечно, Югославии действительно есть чем "похвастать", при проведении коалиционной группировкой воздушно-наступательной операции, уничтожено 98% югославской экономики. Потери авиатехники запада, не превысили расчетных показателей.
          1. midivan 10 марта 2016 22:10
            Цитата: eagle11
            Да, конечно, Югославии действительно есть чем "похвастать", при проведении коалиционной группировкой воздушно-наступательной операции, уничтожено 98% югославской экономики. Потери авиатехники запада, не превысили расчетных показателей.

            ну так именно поэтому и в кавычках
  7. a.s.zzz888 10 марта 2016 09:10
    Нагнетает мерикатосня, нагнетает. А вдруг и впрямь, не выдержит Ким, и грохнет какой болванкой по южанам или ипенцам вместе с мерикатосней!
  8. ССИ 10 марта 2016 09:14
    Так, они то ли на Окинаве, то ли еще где, держат В-2.... Что изменилось??? Обычная ротация...
    1. gjv 10 марта 2016 09:54
      Цитата: ССИ
      на Окинаве, то ли еще где

      В марте 2009 года на базе Андерсен на острове Гуам (входящем в состав США и имеющем статус «организованной неприсоединенной территории США», расположенном на 2280 км юго-восточнее Окинавы.) началось постоянное дежурство 4 стратегических бомбардировщиков B-2.
      gjv
  9. Ретвизан 8 10 марта 2016 09:17
    В-2А - наиболее дорогостоящие в мире боевые летательные аппараты (стоимость одной машины 997 млн. долл., т.е. треть стоимости атомного авианосца) - имели в небе Сербии солидное авиационное прикрытие, включавшее наряд самолетов РЭБ ЕА-6В и истребители F-15C при информационной поддержке самолетов ДРЛО "Сентри".
  10. Spartanez300 10 марта 2016 09:17
    Ну ребятки мимо наших ракет и самолетов не обломится пролететь, никакая малозаметность не поможет так что летите голуби летите,домой.
  11. dvg1959 10 марта 2016 09:32
    Ага, демонстрируют готовность применить наступательное вооружение для защиты своей демократии в АТР.
  12. AlexTires 10 марта 2016 09:34
    «стратегические бомбардировщики помогают США проецировать силу и сотрудничать с региональными партнёрами».

    "Проецирование силы" может закончится тем, что американским бомбардировщикам будет некуда возвращаться, а "доминировать" генералы будут друг над другом в бункере.
    1. киргиз 10 марта 2016 10:02
      Цитата: AlexTires
      «стратегические бомбардировщики помогают США проецировать силу и сотрудничать с региональными партнёрами».

      "Проецирование силы" может закончится тем, что американским бомбардировщикам будет некуда возвращаться, а "доминировать" генералы будут друг над другом в бункере.

      До этого не дойдет, будет обычное размазывание ресурсов по многочисленным очагам напряженности, возникающим все чаще и сильнее в разных владениях гегемона, в конце концов каждое соединение не будет способно в общем ни на что против противостоящей одновременно в каждой точке угрозы. И придется сжиматься для оптимизации, но понимания у союзников это не вызовет и начнется паника на тему гегемон слаб, каждый союзник/вассал начнет пытаться отскочить подальше с куском пирога побольше, те кто был на вторых ролях начнут обвинять и топтать Первых с целью занять их место, а потом дескать разберемся что делать, не будет решающей битвы, несколько перефирийных стычек колоссальные расходы не приносящие доходов для поддержания статус скво и дипломатические раздраи и обвинения, так пал Рим, видимо это классика.
  13. вега 10 марта 2016 09:34
    Красавы, других слов нет!!
  14. V.P. 10 марта 2016 09:41
    Не прорвет. У Китая там натыкано РЛС разной частотности, в метровых и дециметровых он вполне даже видим. А его скорость не позволяет ему после засветки быстро доскакать до цели. Плюс ему требуется прикрытие.
    1. gjv 10 марта 2016 10:56
      Цитата: V.P.
      Плюс ему требуется прикрытие.

      Прикрытие расположено поближе к Китаю.
      18-е крыло, АБ Кадена, Окинава, Япония - F-15C/D + десантники на MC-130H и MC-130P.
      35-е крыло, АБ Мисава, Амори, Япония - F-16CJ/DJ.
      374-е крыло, АБ Йокота, Тама, Япония - десантники на C-130H.
      8-е крыло, Кусан, Йеоллабук-до, Южная Корея - F-16C/D.
      51-е крыло, Осан, Пейонгтаек, Южная Корея - F-16CG/DG.
      15-е крыло, Пёрл-Харбор, Гонолулу - F-22A.
      И ещё разные транспортники, ДРЛОУ и наземные центры управления.
      За Аляской надо тоже следить. Могут и оттуда подтянуть.
      gjv
      1. V.P. 10 марта 2016 11:28
        Я имел в виду другое. Тихоходного бомбовоза нужно сопровождать чтобы не сожрали. Это не ракетоносец который может пальнуть за несколько тысяч км. А сопровождение не скроешь.
  15. sinoptic 10 марта 2016 09:50
    Мне понравилась фраза.
    «стратегические бомбардировщики помогают США проецировать силу и сотрудничать с региональными партнёрами»

    ... сотрудничать с региональными партнерами - прямо в точку.
    Чем больше оружия, тем лучше сотрудничество.
    Говорили бы сразу - нагибать региональных партнеров.

    США и есть настоящая "империя зла" и тьмы.
    1. киргиз 10 марта 2016 10:05
      Цитата: sinoptic
      США и есть настоящая "империя зла" и тьмы.

      Они обычная империя, не злее и не добрее всех предыдущих, рождаются живут и умирают по обычным законам как и все, просто имперский путь развития это тупик, проверено многими.
  16. Як-3П 10 марта 2016 09:54
    вот какая нах незаметность..все их видят..они хоть раз незаметными пролетели где???
    1. V.P. 10 марта 2016 10:23
      Там понт немного в другом.
      Они видны в дециметре-метре но делать наводку ракеты на таких частотах сложно - точность определения координат на этих частотах понижена.
      Для наведения самолета-перехватчика на бомбера это не помеха - он по наводке выходит в район и сам обнаруживает, а с ЗРК сложнее. Нужны ракеты у которых ГСН комбинированные и которые работают с бОльшей дальностью чтобы компенсировать погрешность их ведения на цель. Не особая проблема конечно, но на старых ЗРК будет сложновато по такой цели работать.
  17. oleggun 10 марта 2016 09:56
    Летающая корова опять взлетела! А что по этому поводу думает С-400?)
    1. Дрюля 10 марта 2016 10:02
      "Далековато ещё!"
  18. Taygerus 10 марта 2016 10:01
    матрасные понты, да и только
  19. avg-mgn 10 марта 2016 10:13

    Цитата: midivan
    надо туда бы отправить югославских военных laughing

    для освежения памяти
  20. atamankko 10 марта 2016 10:15
    Любят демонстрировать силу "исключительные", но и мир стал другой, умнее.
  21. Тени 10 марта 2016 10:23
    Какого было удивление, что радары установленные на МиГ 29 его могли видеть даже на земле. А ведь это был 92 год или 91.
    1. V.P. 10 марта 2016 10:30
      Самый первый спирит был введен в строй в 94, "Дух Миссури", хотя с этим непонятки. Та же википедия утверждает что они были применены в 1999 в Югославии но абзацем выше сама же утверждает что приняты на вооружение были в 1994, причем первым был принят тот которого по их же утверждениям сбили пятью годами раньше.
      Но вроде бы против югов действовали не Б-2 спириты а Ф-117
      1. амурец 10 марта 2016 11:24
        "Дух Миссури"-первый серийный самолёт.Вот здесь наверное,понятнее.
        http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/171789
        В Югославии,знаю точно,сбит F-117 и второй повреждён.Это ссылка на сбитый.Второй был повреждён и сел,если мне память неизменяет,в Италии на о.Сицилия.
        http://www.airwar.ru/history/locwar/europe/f117/f117.html
        1. V.P. 10 марта 2016 11:33
          По ссылке так же по Миссури - 1994 год принятия и в сноске "первый B-2, принятый на вооружение" и непонятки почему он тогда был использован в 1999.
  22. Tusv 10 марта 2016 10:35
    Я вам покажу на ваших радарах великую силу америки. Трепещите, враги демократии. Уточнил Робинсон.
    Жду продолжения банкета, когда Китайские истребители сопроводят сеё диво дивное
    1. voyaka uh 10 марта 2016 11:17
      "Это... вряд ли" - как говорил товарищ Сухов smile .
      Дело в том, что изрядное количиство МиГ-29 находятся в ВВС США -
      как "эскадрилии противника". Как и Су-27. Есть у них и С-300.
      Так что возможности российских радаров американцы изучают практически,
      в учебных воздушных боях, а не по заявленным тех.характеристикам.

      И их будущий стратег почти полностью повторяет форму Б-2, признанную
      таким образом оптимальной.
      1. Tusv 10 марта 2016 12:30
        Цитата: voyaka uh
        И их будущий стратег почти полностью повторяет форму Б-2, признанную
        таким образом оптимальной.

        Б-2l(ite)? Наводил я один раз сидя в старенькой П-12 на "духа штата" наши Сушки для сопровождения. Единственное неудобство высотомер нужно включать
        Так то Лебедь с частичной малозаметностью, вооруженный дальнобойными малозаметными ха 101/102, летящий на полтора маха более грозный ракетоносец.
        Как и Су-27

        То то я смотрю на последних версиях ф-16 задний радар повесили. Те еще плагиаторы.
        1. voyaka uh 10 марта 2016 15:10
          "Так то Лебедь с частичной малозаметностью"////

          ЭПР Ту-160 - 24 м2. Замечательный самолет, но как-то язык не поворачивается назвать его малозаметным...
        2. clidon 10 марта 2016 18:36
          Так то Лебедь с частичной малозаметностью,

          "При создании Ту-160 задачи снижения его ЭПР не ставилось".
      2. eagle11 10 марта 2016 15:59
        Номер эскадрильи не подскажите, где МиГи и Су? Таких нет. Эскадрильи "Агрессор" укомплектованы F-16(есть немного F-15 и F-18), смысла в применении МиГ и Су нет. Да, они были в США, с них сняли все ЛТХ, и убедились, что в принципе, ничего революционного в них нет, а с дальнейшей модернизацией авиации США, все преимущество советской авиации свелось на нет.
        Помнится была даже специальная, облегченная модификация F-16, но потом и от неё отказались.
  23. mpanichkin 10 марта 2016 11:16
    Знаю, что меня сейчас заминусуют, но я живу во Владивостоке, до Северной Кореи рукой подать, и мне не смешно, когда ый Ким проводит свои испытания т.к. после них сразу у людей здоровье шалит. И если этот неумный человек запустит что-то в сторону штатов или Японии, то в этой заварухе и мы попадём под раздачу. Не весело. Лучше бы ему реально по рукам дали, что бы неповадно было махать ядерной полкой.
    1. амурец 10 марта 2016 11:41
      Цитата: mpanichkin
      Знаю, что меня сейчас заминусуют, но я живу во Владивостоке, до Северной Кореи рукой подать

      За что?На сайте много Дальневосточников,от Амурской до Магаданской области и у всех одни и те же опасения.Не только КНДР,но и КНР.Китай вдоль нашей границы прячет свои мобильные комплексы МБР и БРСД.Смысла нападать на Россию у них нет,когда ассимиляцией они его приобретут.
      1. mpanichkin 10 марта 2016 11:52
        ну СК и Ким всегда были друзьями Кремля, да и страна эта появилась благодаря советским военным. А на сайте ВО всех кто против Кремля и его друзей сразу же минусуют (аудитория кардинально настроенных патриотов. Такое мнение сложилось у меня года два назад.) КНДР на нас нападать нет смысла, тут опасения в том, что КНДР может развязать региональный конфликт с США, Ю.Кореей и Японией (хотя участие последнего лично у меня под вопросом). По поводу КНР, Каитай не когда не будет забирать регионы ДВ силой, через определённое время (50, 100 лет) мы сами предложим Китаю эти территории. Но если киты будут селиться с русскими, то русским лучше всего валить поближе к своим, не думая. Иначе оставшиеся в регионе, с китайцами могут оказаться малочисленным народом Китая.
  24. Berserks 10 марта 2016 13:46
    Обычная показательная акция.Когда Китай перебрасывает вооружение на спорные острова,а КНДР испытывает и запускает ракеты, для своих союзников-сателлитов устраивают шоу под названием "мы вас спасем,но вы должны нас слушаться". А ,вообще,не плохо бы и России обзавестись сильным союзником в этом регионе, лучший вариант Вьетнам.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня