Эстонская разведка: Россию устраивают лишь 2 варианта: «или страны Балтии выходят из НАТО, или НАТО прекращает своё существование»

Цель России на западном направлении – создание зоны безопасности, вплоть до вывода из материковой части Европы всех американских войск, говорится в ежегоднике эстонского ведомства, занимающегося внешней разведкой.

Эстонская разведка: Россию устраивают лишь 2 варианта: «или страны Балтии выходят из НАТО, или НАТО прекращает своё существование»


Эстония, сама по себе, «не имеет для России первостепенного значения с точки зрения военного планирования», – считают разведчики. «Более важны Калининград, Кольское оперативное направление (Арктика) и с 2014 года – Украина», – отмечают они.


«В то же время Россия рассматривает Европу целиком и связанной с происходящим в других регионах. Таким образом, конфликты на Украине или в Арктике могут перейти и в Прибалтику», – цитирует содержание ежегодника газета Взгляд.

«Россия воспринимает регион Балтийского моря целиком, и в случае войны Москва не позаботится о нейтральности какой-либо из стран. Кремль считается с тем, что НАТО может использовать инфраструктуру Финляндии и Швеции, поэтому Россия готова атаковать цели и на территории этих стран, даже несмотря на то, что они не являются членами НАТО», – полагают в ведомстве.

«Россия считает страны Балтии плацдармом НАТО, который защитить будет труднее всего», – пишут аналитики.

«Россия считает, что из Прибалтики исходит постоянная угроза безопасности России, поэтому в случае войны НАТО может сюда перебросить один-два корпуса. По мнению Москвы, есть только два позитивных сценария: или страны Балтии выходят из НАТО, или НАТО прекращает свое существование. Все остальные решения с точки зрения России – полумеры»,
утверждается в документе.

«Российское военное планирование на балтийском направлении исходит из предположения, что у них при сосредоточении сил имеется временное преимущество перед НАТО. Москва верит, что сможет провести в Прибалтике военную операцию ограниченной дальности, прежде чем НАТО успеет эффективно вмешаться. Целью такой операции не был бы захват всей территории Эстонии или Латвии, но установление контроля над некоторыми приграничными городами или областью», – говорится в ежегоднике.

Ранее постпред РФ при НАТО Александр Грушко заявлял, что Россия учтёт в своём военном планировании приближение сил альянса к российской границе.

Использованы фотографии: Ints Kalnins/Reuters

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 97
  1. Тот же ЛЕХА 10 марта 2016 12:53
    Эстонская разведка: Россию устраивают лишь 2 варианта: «или страны Балтии выходят из НАТО, или НАТО прекращает своё существование»


    А меня устраивает только один вариант...

    НАТО прекращает свое существование.
    1. Fregate 10 марта 2016 12:56
      Да, 2-й вариант выглядит не плохо.)
      1. смерш24 10 марта 2016 13:01
        или страны Балтии выходят из НАТО, или НАТО прекращает свое существование. Все остальные решения с точки зрения России – полумеры


        Но второй вариант, всё таки, лучше hi
        1. Тралл 10 марта 2016 13:06
          Стараясь не шуметь, рота эстонских разведчиков кралась к штабу противника. Посмотреть на это приходили жители всех окрестных деревень! laughing
          1. bulvas 10 марта 2016 13:16

            По мнению Москвы, есть только два позитивных сценария: или страны Балтии выходят из НАТО, или НАТО прекращает свое существование. Все остальные решения с точки зрения России – полумеры»,


            По логике ЕС (как они выгнулись под едоргана) надо заплатить странам Балтии и вежливо попросить их вон из НАТО, а потом из ЕС, чтобы не подвергать себя опасности, тем более, англичане показали один из вариантов развития событий

            Уж если немцы отказываются от свиных сосисок и коротких юбок ради спокойствия эмигрантов, какие эстонцы?

          2. Юра 10 марта 2016 14:58
            Цитата: Тралл
            Стараясь не шуметь, рота эстонских разведчиков кралась к штабу противника. Посмотреть на это приходили жители всех окрестных деревень!

            А в туристическом бизнесе Эстонии произошёл бум, так как русские и белорусы были настолько потрясены этим событием, что раскупили на лето все путёвки вперёд, дабы успеть полюбоваться сим действием, пока эти разведчики не доползут к месту назначения осенью. Министр экономики Эстонии предложил министру обороны Эстонии, продолжить маршрут разведчиков в три раза с тем что бы выправить экономическое положение страны ухудшающееся год от года в связи с введением Евросоюзом санкций к России.
        2. ПравдАРМ 10 марта 2016 13:14
          Россию устраивают лишь 2 варианта: «или страны Балтии выходят из НАТО, или НАТО прекращает своё существование»
          Меня бы устроил третий вариант - они ВСЕ прекращают своё существование!
          И ЭЕврОПА, И укропия тоже! Войдя в Они Же-еврОПУ!
          И ФаША - туда же!
          В первую очередь!
          1. Дядюшка Хо 10 марта 2016 14:07
            Цитата: ПравдАРМ
            Меня бы устроил третий вариант - они ВСЕ прекращают своё существование!
            И ЭЕврОПА, И укропия тоже! Войдя в Они Же-еврОПУ!
            И ФаША - туда же!
            В первую очередь!

            ясно. После глобальной чистки оставить две страны - Россию и КНДР.
            1. 2С5 10 марта 2016 15:18
              ...и тебя болезного,чтоб жилось веселее
              1. Дядюшка Хо 10 марта 2016 16:15
                Цитата: 2С5
                ...и тебя болезного,

                не-е, припадки вашего умственного здоровья гор-а-аздо веселее laughing
            2. bulvas 10 марта 2016 16:15
              Цитата: Дядюшка Хо
              Цитата: ПравдАРМ
              Меня бы устроил третий вариант - они ВСЕ прекращают своё существование!
              И ЭЕврОПА, И укропия тоже! Войдя в Они Же-еврОПУ!
              И ФаША - туда же!
              В первую очередь!

              ясно. После глобальной чистки оставить две страны - Россию и КНДР.



              А можно вопрос:

              Почему именно такая ясность?

              Россия только последние 2 года показывает военную активность, тогда США как нам ее показывала всегда, прямо и косвенно.

              мы никогда не трогали Прибалтику, это они подняли шум о "российской угрозе"

              Или это всего лишь "кремлевская пропаганда", на самом деле Россия - опасная и агрессивная страна для всех соседей?

              И причем тут КНДР?

              У вас с логикой все в порядке?


              1. Дядюшка Хо 10 марта 2016 16:42
                Цитата: bulvas
                И причем тут КНДР?

                это реплика на коммент ПравдАРМ
                Цитата: ПравдАРМ
                они ВСЕ прекращают своё существование!

                а он, как известно, большой поклонник Северной Кореи и лично товарища Кима.
                Цитата: bulvas
                У вас с логикой все в порядке?

                у меня? да. А вот некоторым приступы панофобии мешают думать.
                1. Комментарий был удален.
                2. bulvas 10 марта 2016 18:03
                  Цитата: Дядюшка Хо
                  А вот некоторым приступы панофобии мешают думать


                  Крепкими напитками не пробовали?

                  По 50, с хорошей закуской?

                  1. Дядюшка Хо 10 марта 2016 21:42
                    Цитата: bulvas
                    Крепкими напитками не пробовали?

                    По 50, с хорошей закуской?

                    это, простите, не мне адресуйте. А тем, кто тут по 10 раз на дню Америку и Европу контропупит. Но я бы им тинктуру валериана рекомендовал бы. Покой и никакого компа.
                    1. Комментарий был удален.
            3. Комментарий был удален.
      2. mihasik 10 марта 2016 13:23
        Цитата: Fregate
        Да, 2-й вариант выглядит не плохо.)

        Если НАТО прекращает свое существование, то где будет Прибалтика? laughing
        mihasik
        1. jjj 10 марта 2016 13:31
          Все прекрасно понимают, что Прибалтика в конце концов вольется в состав России. Вот это и будоражит западные умы
          jjj
          1. Вадим237 10 марта 2016 13:46
            Лет через 20 - 30 в Прибалтике населения вообще не останется.
            1. DMB_95 10 марта 2016 14:08
              Там останутся "беженцы" из Азии и Африки. Даже не знаю, что хуже:"беженцы" или сами прибалты в качестве соседей..
              1. 2С5 10 марта 2016 15:22
                ...к сожалению Вы правы...беженцы-то останутся,но вопрос в том на что они там существовать будут? Во-во...начнут бродить с котомкой,а Россия вот она,рядом...
            2. Egen 11 марта 2016 11:00
              Цитата: Вадим237
              Лет через 20 - 30 в Прибалтике населения вообще не останется.

              А куда оно денется-то? ) Работы в Эстонии сейчас даже на консервном заводе все меньше и меньше, народ ездит на заработки в Финляндию и Германию, а остальной - живет за счет их заработков; но финны и немцы же не дураки, они на них ездят, но жить-то к себе не пустят - увы, не той религии :) - так что, куда им с подводной лодки-то деваться? ))
          2. Egen 11 марта 2016 10:34
            "Москва верит, что сможет провести в Прибалтике военную операцию ограниченной дальности, прежде чем НАТО успеет эффективно вмешаться. Целью такой операции не был бы захват всей территории Эстонии или Латвии, но установление контроля над некоторыми приграничными городами или областью»,"

            Вот интересно, с Каспия ракеты до Прибалтики добьют? ) Истинных их ТТХ же общественность не знает :) Хорошо, можно и поближе откуда... Здесь возникает вопрос - а зачем это России? ))
          3. Комментарий был удален.
        2. Мёбиус 10 марта 2016 14:01
          Цитата: mihasik
          Цитата: Fregate
          Да, 2-й вариант выглядит не плохо.)

          Если НАТО прекращает свое существование, то где будет Прибалтика? laughing


          Да где была,там и останется. Наше стремление подмять их под себя существует лишь в их собственном воображении.
          СТО ЛЕТ они нам дались yes

          А вот по прошествию этих ста лет,если поумнеют,можно подумать о варианте :

          Цитата: jjj
          Все прекрасно понимают, что Прибалтика в конце концов вольется в состав России. Вот это и будоражит западные умы
          1. bovig 10 марта 2016 15:24
            Цитата: Мёбиус
            Цитата: mihasik
            Цитата: Fregate
            Да, 2-й вариант выглядит не плохо.)

            Если НАТО прекращает свое существование, то где будет Прибалтика? laughing


            Да где была,там и останется. Наше стремление подмять их под себя существует лишь в их собственном воображении.
            СТО ЛЕТ они нам дались yes

            А вот по прошествию этих ста лет,если поумнеют,можно подумать о варианте :

            Цитата: jjj
            Все прекрасно понимают, что Прибалтика в конце концов вольется в состав России. Вот это и будоражит западные умы

            Ну, не скажите... Прибрежная полоса до Калининградской области имеет стратегическое значение. Правда, аборигены никому не помешают - пусть остаются со своей разведкой для развлечения туристов, но без беженцев...))) Вот интересен их менталитет - при тоталитарном союзе, это были элитные республики; а в ЕС ныне - задворки... Зато теперь, наверное, колбаса у них толще...))))
        3. novobranets 10 марта 2016 18:49
          Цитата: mihasik
          Если НАТО прекращает свое существование, то где будет Прибалтика?

          Вот мишка ответил, на 2 минуте.
    2. СССР 1971 10 марта 2016 12:57
      Они страдают манией величия. Мы только о них и думаем, других проблем в мире нет.
      Пусть забор побыстрее достраивают и сами свои шпроты жрут.
      1. Мёбиус 10 марта 2016 13:08
        Эстонская разведка: Россию устраивают лишь 2 варианта: «или страны Балтии выходят из НАТО, или НАТО прекращает своё существование»

        Хоть в разведке ещё кто-то понимает в какую Ж сами себя загнали прибалты.

        Из НАТО их никто не отпустит,поэтому вариант у них, один - развалить альянс изнутри.

        Иначе, при продолжающихся телодвижениях придёт такой момент, когда придётся разделить судьбу блока в военном столкновении,вами же и спровоцированном.

        Нам бы этого не хотелось,но мы готовы.

        Где наша не пропадала ?!
      2. ydjin 10 марта 2016 13:26
        Цитата: СССР 1971
        Они страдают манией величия. Мы только о них и думаем, других проблем в мире нет.
        Пусть забор побыстрее достраивают и сами свои шпроты жрут.

        Что взять с этих "Версальских выкидышей" (У. Черчиль), кроме преувеличенного мнения о собственной важности ни в чём они так и не приуспели, дол...бы бл...!
        1. 2С5 10 марта 2016 15:24
          ...ну "собственную важность" им преподала и закрепила в моске шша...ведь если самому думать нечем или лень за тебя подумают,а ты за них поделаешь-вот сопствинна и фсё! Стадо...
      3. midivan 10 марта 2016 14:51
        Цитата: СССР 1971
        Они страдают манией величия. Мы только о них и думаем, других проблем в мире нет.
        Пусть забор побыстрее достраивают и сами свои шпроты жрут.

        очень верно подмечено,и кажись нас бы полностью устроило если они просто напросто закроют свои рты перстанут верещать и займутся собой
    3. AVA77 10 марта 2016 13:10
      Они боятся!А дальше?Будет как будет
    4. ТУНИС 10 марта 2016 13:21
      Специально для эстонской разведки. Совершенно секретно. Таллинн. Центр. Юстас Алексу.

      У России есть еще третий вариант: страны Балтии прекращают свое существование в случае чего. Он нас тоже устроит. laughing
      1. Monge 10 марта 2016 13:34
        У России есть еще третий вариант: страны Балтии прекращают свое существование в случае чего
        Ой! Можно добавить, что они прекращают свое сушествование в связи с вступлением в состав РФ. laughing Кстати не думаю, что население будет сильно против...
    5. demo 10 марта 2016 13:23
      Вместе с Великими Прибалтийскими Тиграми! Одновременно.
    6. mark_rod 10 марта 2016 14:11
      А меня устраивает расширенный второй вариант - НАТО прекращает свое существование вместе с США...
    7. nemec55 10 марта 2016 14:22
      Эстонская разведка: Россию устраивают лишь 2 варианта: «или страны Балтии выходят из НАТО, или НАТО прекращает своё существование»

      Меня лично устроил бы еще один вариант ВХОДЯТ-ВЫХОДЯТ ВХОДЯТ-ВЫХОДЯТ ВХОДЯТ-ВЫХОДЯТ ВХОДЯТ-ВЫХОДЯТ ВХОДЯТ-ВЫХОДЯТ ВХОДЯТ-ВЫХОДЯТ ВХОДЯТ-ВЫХОДЯТ ВХОДЯТ-ВЫХОДЯТ ПОКА НЕ КОНЧАТся laughing
      1. Tusv 10 марта 2016 14:52
        Цитата: nemec55
        ВХОДЯТ-ВЫХОДЯТ

        Могут закончится Алиментами. Оно это нам надо?
        Пусть живут без нас. Этих передуркаф кормить и защищать не собираюсь
    8. Ежак 10 марта 2016 15:49
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      А меня устраивает только один вариант.

      Да и меня один вариант устраивает. Нет трёх стран Балтии и нет НАТО. Заодно нет польши, мелкобритании ну и ещё чего-то за океаном.
    9. devis 10 марта 2016 16:22
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Эстонская разведка: Россию устраивают лишь 2 варианта: «или страны Балтии выходят из НАТО, или НАТО прекращает своё существование»


      А меня устраивает только один вариант...

      НАТО прекращает свое существование.

      А если страны Балтии не выходят из НАТО,то они бессмертные?
      Выходи не выходи,всем по мере накопленных "грехов"!
      А тут ,Балты,вы впереди планеты всей!!!!
      Готовьте кучу мазей,ох,болеть будет.
    10. Pete Mitchell 10 марта 2016 17:28
      А мне уже смешно - доклад 'эстонского ведомства, занимающегося внешней разведкой'. Ну согласитесь тут даже comedy club отдыхает.
      Ваш вариант действительно привлекательнее
    11. Damm 10 марта 2016 19:19
      Есть третий сценарий: страны Балтии горят в радиоактивном огне, и вновь образованное дикое поле, является зоной безопасности. И очень они на это нарываются
      1. Egen 11 марта 2016 11:05
        Цитата: Damm
        Есть третий сценарий: страны Балтии горят в радиоактивном огне, и вновь образованное дикое поле, является зоной безопасности. И очень они на это нарываются


        наиболее простой вариант в случае войны, решающий сразу все проблемы и - экономящий кучу денег прибалтийских _государств_ на ихнюю бесполезную оборону )))
        ... но жалко природу, там климат хороший и места красивые - сосны, песок, море... мож все же они в Россию вольются на правах областей? Ведь самый последний министр понимает что без РФ им в принципе жить не на что да и не за чем )))
  2. Abbra 10 марта 2016 12:55
    "Внешняя разведка Эстонии"... Блин, хочется в задумчивости почесать пятую точку... Шо це такэ?
    Про эстонский спецназ знаю... Но разведка????
    1. Abbra 10 марта 2016 12:59
      Эстонский спецназ.
      1. Комментарий был удален.
      2. DMB_95 10 марта 2016 14:16
        Я думал, на фото - эстонские БТВ, но если это - спецназ... Всё пропало!!!! laughing
      3. novobranets 10 марта 2016 18:45
        Не, это их бронетанковые войска. А спецназ вот.
    2. met 10 марта 2016 13:07
      Цитата: Abbra
      "Внешняя разведка Эстонии"... Блин, хочется в задумчивости почесать пятую точку... Шо це такэ?

      Очень серьезная организация. Имеют неограниченный доступ прямо в генштаб РФ. Иначе откуда им известны планы России? Ведь не сами же они их придумывают. Что? Как сами? Так это шизофрения, батенька, это им к доктору надо.
      met
      1. Мёбиус 10 марта 2016 13:37
        Цитата: met
        Очень серьезная организация. Имеют неограниченный доступ прямо в генштаб РФ. Иначе откуда им известны планы России?


        Как там на счёт Генштаба РФ,не знаю.
        Но то, что они озвучили мнение огромного количества граждан России,продемонстрировав своеобразный "социологический срез России" по их членству в НАТО и самому факту существования недружественных режимов в Прибалтике,ПРАВДА...
    3. Wiruz 10 марта 2016 14:52
      Эстонская разведка
    4. 2С5 10 марта 2016 15:27
      "Внешняя разведка Эстонии" входит в структуру эстонского спецназа в количестве трёх штук...
  3. Ментор 10 марта 2016 12:56
    Эстонская разведка: Россию устраивают лишь 2 варианта: «или страны Балтии выходят из НАТО, или НАТО прекращает своё существование»

    Есть и третий вариант. Прибалты затыкаются, и получают заслуженное забвение. Ну а с НАТО мы и сами разберемся, без мелочи, что под ногами пищит.
    1. EvgNik 10 марта 2016 13:12
      Цитата: Ментор
      Прибалты затыкаются, и получают заслуженное забвение

      Этот вариант не подходит прибалтам. Как это так - все о них забывают? О таких гордых и независимых (от кого независимых, интересно?), как им дальше жить таким великим странам? Да, одни вопросы и нет ответа...
  4. Spartanez300 10 марта 2016 12:56
    Россию устроит третий вариант когда у вас(Эстония) с НАТО мозги появятся.
    1. 2С5 10 марта 2016 15:29
      ...упасибох от такого варианта! Они себя итак умными и проницательными считают,а если на плавленном сырке,который заменяет им моск еще извилины просветятся-всё,пипеуц! wassat
  5. DenZ 10 марта 2016 12:57
    Ну в общем эстонцы на этот раз не так уж и не правы. Прямо озарение.
    1. 2С5 10 марта 2016 15:32
      Прямо озарение...

      ...это не озарение,это они наконец-то что-то такое ДОЧИТАЛИ где про данный сценарий написано было года полтора назад...ну что ж,уж лучше поздно,чем никогда...
  6. rotmistr60 10 марта 2016 12:57
    «или страны Балтии выходят из НАТО, или НАТО прекращает своё существование»

    Слишком уж прибалты высокого о себе мнения. Как им хочется, чтобы Россия им что-нибудь предъявила. Не переживайте, нас устроит второй вариант.
    1. vladimirw 10 марта 2016 13:00
      так обидно, они борются, борются, а Россия их игнорирует, обидно да ?!
  7. tchoni 10 марта 2016 12:57
    "Ограниченная операция". " Захват территории..." Да дезенфицируют их как тараканов. И зону отчуждения по типу чернобыльской создадут. Вместо забора.
  8. xam0 10 марта 2016 12:57
    У страха глаза велики, можно такого увидеть, что потом никакие памперсы не помогут.
  9. kagorta 10 марта 2016 12:58
    Мы полезем на членов Нато и ограничимся парой городишек на границе? laughing
  10. soroKING 10 марта 2016 12:59
    внутри разведывать нечего hi
  11. Fagot 10 марта 2016 12:59
    Меня устраивают оба варианта. Кроме того, натовских генералов надо привлечь к уголовной ответственности за совершенные преступления против народов Югославии, Ирака, Ливии, Сирии, а также за поддержку терроризма.
  12. Ros 56 10 марта 2016 13:00
    И что разведка порекомендовала своему правительству?
    1. sir_obs 10 марта 2016 13:05

      Какие еще предложение, Кац уже им предложил
    2. EvgNik 10 марта 2016 13:14
      Цитата: Ros 56
      И что разведка порекомендовала своему правительству?

      Полагаю что эмиграцию.
      1. 2С5 10 марта 2016 15:34
        ...убица апстену,выпить йаду и сдохнуть пацталом!!!
  13. BOB044 10 марта 2016 13:02
    Эстонская разведка: Россию устраивают лишь 2 варианта: «или страны Балтии выходят из НАТО, или НАТО прекращает своё существование»
    Россию устроит третий вариант, если Эстония начнёт принимать лекарства. Что бы вылечить свою голову.
    1. EvgNik 10 марта 2016 13:19
      Цитата: BOB044
      Что бы вылечить свою голову.

      Рекомендую Рауш наркоз. Применять каждые полчаса по одной киянке.
      1. Ros 56 10 марта 2016 16:11
        Так же можно и сотряс учудить, совсем плохие станут.
  14. лён 10 марта 2016 13:05
    Ну,что такое нато !? Это банда головорезов возглавляемая паханом из ВША!
  15. Наблюдатель 33 10 марта 2016 13:06
    Опять самоуспокаиваются? Значимость свою поддерживают? Типа НАТО (т.е. все НАТО), это равнсильно Прибалтике... Круто замахнулись, внушает..! laughing
    1. Стирбьорн 10 марта 2016 13:33
      ну уж с нами граничат - так просто не отмахнешься, как от большинства членов НАТО. Всегда могут территорию под радары или базы предоставить
      1. Egen 11 марта 2016 11:09
        Цитата: Стирбьорн
        Всегда могут территорию под радары или базы предоставить

        да ну глупо с военной точки зрения, подлетное время +- 5 минут, они и до своего радара дойти не успеют )))
  16. Ретвизан 8 10 марта 2016 13:07
    Все правильно. Если ваши правители затащили ваши страны в потенциальные враги России (блок НАТО), то по морде вы первые получите "при раздаче",а вот будут ли они вас защищать это уже дело третие.
  17. Волька 10 марта 2016 13:09
    а почему бы и нет, хотя нейтралитет это самое лучшее для прибалтики, однако этим балтийским папуасам понять видимо это не дано
    1. Ретвизан 8 10 марта 2016 13:14
      Э-э-э есть одна проблемка, за нейтралитет деньги не платят! А сами зарабатывать не умею. То их союз кормил, теперь вот "титю" поменяли.
  18. Der Fuchs 10 марта 2016 13:09
    Да да-прям торопимся захватить их бедных чтоб опять понастроить им атомных станций, фабрик заводов, инфраструктуру под Европу сделать.Хватит уже-понастроили неблагодарным туземцам всяких вкусностей. А ведь они в СССР были как курорты-отдыхать туда как заграницу ездили.. Пивка попить.Твари неблагодарные
  19. убей фашиста 10 марта 2016 13:10
    логично, что Россия хочет удалить от своих границ враждебный военный блок, не прошло и пары десятков лек как до эстонцев это дошло...сообразительные парни нечего добавить :)
  20. HAM 10 марта 2016 13:14
    Кто о чём,а вшивый о Прибалтике.Прочитал статью одного европейца.ТАК ВОТ,он говорит,что в НАТО верят только поляки и прибалты,а остальные "коренные" натовцы сами себя до икоты запугали и не верят в"европейское братство(сестринство)".....
    HAM
  21. estar2015 10 марта 2016 13:19
    НАТО прекращает свое существование- Это самый лучший вариант. У Эстонцев мания величия! Какие интересы у России могут возникнуть в странах балтии.
  22. dchegrinec 10 марта 2016 13:19
    Нам просто не приятно,что у нас под боком присосались три дурно пахнущих клопа! laughing
  23. Горный стрелок 10 марта 2016 13:22
    Этим прибалтийским тормозам надо уяснить, что ВОЙНА не ведется с целью захвата каких то пограничных городов и кусочков территории.Война ведется решительно и до окончательной победы над врагом. Посему, просто не надо становится нам врагами, и никто вас не тронет... А по сути, они правы. Блок НАТО без амеровских войск - это сброд, а полосатоухих войск в Европе недостаточно катастрофически. Вот только как эта НАТА собирается решать такую проблему? Когда война уже началась, переброска войск через океан - да ктож ему даст. А начало такой переброски - явный повод к войне.Да и нечего особо перебрасывать. Нет у матрасии таких войск. А собирать их на своей территории, снабжать, обучать и ... это бюджет Пентагона удвоить надо будет? Да ну, бред.
    1. voyaka uh 10 марта 2016 15:46
      "что ВОЙНА не ведется с целью захвата каких то пограничных
      городов и кусочков территории.Война ведется решительно
      и до окончательной победы над врагом"////

      Прибалты наверняка следили за грузино-российской войной. Россия захватила
      несколько пограничных городов и кусочков территории, а потом отступила.
      В Донбассе и Сирии Россия тоже ведет очень осторожные локальные операции.
      Афганистан и Чечня кое-чему научили Российский Генштаб.
    2. Weyland 10 марта 2016 18:34
      Цитата: Горный стрелок
      ВОЙНА не ведется с целью захвата каких то пограничных городов и кусочков территории.Война ведется решительно и до окончательной победы над врагом


      Наидучшей я считаю формулировку Клаузевица:
      "Цель войны - заключение мира на условиях, наиболее комфортных для победителя"
  24. Винни76 10 марта 2016 13:26
    Нейтралитет может быть только когда он подтвержден силой. Как в Швейцарии или хотя бы в Финляндии. Кто полезет - получит по зубам. А наше гордые прибалты могут быть только под кем-то. Реальный нейтралитет им не светит, так что развал Нато единственный вариант
  25. nnz226 10 марта 2016 13:31
    Есть и третий вариант: прекращают своё существование шпротники-лимитрофы, и в составе России возникают Лифляндская и Эстляндская губернии. Коренные жители которых едут осваивать благодатный Южный берег моря Лаптевых!
    1. 2С5 10 марта 2016 15:36
      ...автономный округ и не более того...ишь ты губерния! На изжоге перебьются...
  26. буривой 10 марта 2016 13:31
    Когда ж вы, дурачки, перестанете ссаться ночами от снов о "российских танковых армадах"! Кому вы нафиг нужны, что у вас захватывать?! Шпроты?!
    1. Комментарий был удален.
    2. Egen 11 марта 2016 11:12
      Цитата: буривой
      Кому вы нафиг нужны, что у вас захватывать?! Шпроты?!

      шпроты давно эмигрировали в более сытные края...
  27. VadimSh 10 марта 2016 13:36
    опять спят и видят - обратно в союз.... хотят
  28. raketnik 10 марта 2016 13:38
    до слез!!!!! ДО СЛЕЗ!!!!!!
  29. Шафран 10 марта 2016 13:39
    Опять истерят!
  30. Молот 10 марта 2016 13:42
    Эстонская разведка: Россию устраивают лишь 2 варианта: «или страны Балтии выходят из НАТО, или НАТО прекращает своё существование»

    Да? А по моему российские лидеры уже 25 лет талдычат что их устраивает если НАТО не будет расширяться на восток. Но куда им до эстонской разведки fool
  31. Корветенкапитан 10 марта 2016 13:57
    США напали на Гренаду,просто за то,что там пришел к власти социалистический режим,а чем Эстония лучше?! Либо вы нейтральное государство и не создаете проблем соседям,либо вы являетесь стороной конфликта,но тогда вы должны понимать все возможные последствия своих действий.
  32. serezhasoldatow 10 марта 2016 13:57
    Ставлю эстонской разведке большой+. Это ж надо так разводиловом заниматься, а может они экстрасенсы? Видят свое близкое будущее.
  33. Berserks 10 марта 2016 13:59
    Ржал после слов "Эстонская разведка"!
  34. russmensch 10 марта 2016 14:04
    "Москва верит, что сможет провести в Прибалтике военную операцию ограниченной дальности, прежде чем НАТО успеет эффективно вмешаться. Целью такой операции не был бы захват всей территории Эстонии или Латвии, но установление контроля над некоторыми приграничными городами или областью»
    ???
    Как они хорошо о себе думают... Но ведь может быть и другой сценарий, например:
    Наносятся ракетно-бомбовые удары по странам дислокации НАТО. Одновременно выбрасываются ВДВ, а через Прибалтику начинают движение сухопутные силы проходя ее без остановки. За ними идут внутренние войска для наведения порядка на территориях.
    Есть наивные, кто будет уверять что Прибалты смогут остановить наши войска?
  35. Tusv 10 марта 2016 14:07
    Кто такой Черезвычайный Мобильно Отмороженный?
    Первый раз прибыл в Прибалтику на соревнования в Шауляй. Сходил в туалет, а там написано губной помадой Русские и три родные наши буквы с окончанием на "и".
    Через три года прибыл в прибалтику в качестве "оккупанта", защищать воздушную границу. Сослуживци из Литвы поведали, почему нас не любят.Задорнов предлагает набрать в грудь воздух - Не построили автозавод.
    Ну как к этим европейцам относиться без смеха?
  36. нивасандер 10 марта 2016 14:10
    санитарный кордон всегда був разменной монеткой
  37. chelovektapok 10 марта 2016 14:24
    Два эстонца приехали в ЕС, подпили и пошли в публичный дом. Звонят в дверь. Выходит здоровенный вышибала:- Что надо? - Прииишлллии ккк дефффоччкаам! - Деньги есть? - Ееесстть деессяятть ефффро! - За такие деньги можете отсосать друг у друга вон в тех кустах! И захлопывает дверь. Через полчаса снова звонок в двери:- Деенньггии куууда плааатттииить?
    Такая судьба у курляндцев. "Приют убогого чухонца"(с) А .С. Пушкин . Поэт славен своими ТОЧНЕЙШИМИ ФОРМУЛИРОВКАМИ!
  38. Alexandr2637 10 марта 2016 14:27
    Только второй вариант!
    Я смотрю прибалтийские шавки мечтают, чтоб Россия их обратно под крылышко приютила.
    Типа завоевала обратно. wassat
    1. 2С5 10 марта 2016 15:40
      ...аннексировала wink И чтоб как в Крыму им начали жисть устраивать...а они бы вопели во все стороны какая чижолая и беспросветная жисть под оккупантом...
  39. zapas98 10 марта 2016 14:36
    Непомерная мания величия и зашкаливающее ощущение собственной значимости. Это лишь некоторые из симптомов паранойи.
    1. avebersek 11 марта 2016 00:00
      Есть и другой-рабская зависимость от стран имущих.
  40. yuriy55 10 марта 2016 15:49
    Какой, однако, заигранный мотив:
  41. Alexey RA 10 марта 2016 16:09
    По мнению Москвы, есть только два позитивных сценария: или страны Балтии выходят из НАТО, или НАТО прекращает свое существование.

    Мне теперь из этого дома есть только 2 пути: или я её веду в загс, либо она меня ведёт к прокурору. (с)
  42. Злой 55 10 марта 2016 16:31
    Ха-хА-ха...осталось только узнать, что это за смешное балтийское пугало такое-"Естонская развэдка"..Очередной голый тормоз в холщовых штанах, c мотыгой и в соломенной шляпе, до сих пор живущий в периоде 1941-1945 г.г., но счастливым образом научившийся говорить по-английски в следствие случайного удара русской пехотной лопаткой по черепушке?
  43. Santjaga_Garka 10 марта 2016 18:04
    "По мнению Москвы, есть только два позитивных сценария: или страны Балтии выходят из НАТО, или НАТО прекращает свое существование. Все остальные решения с точки зрения России – полумеры" - Точно так, хотя бы первый вариант, а лучше второй ...
  44. crambol 10 марта 2016 18:39
    «или страны Балтии выходят из НАТО, или НАТО прекращает своё существование»


    Прочёл, чуть со стула не упал. Потом увидел, что текст в кавычках, значит хохма!
  45. ЦУС-ВВС 10 марта 2016 18:45
    они развалили СССР что нам стоит развалить НАТО? когда уже у нас появятся хитрость и мозги?
  46. Противный 10 марта 2016 20:21
    Эстонская разведка: Россию устраивают лишь 2 варианта: «или страны Балтии выходят из НАТО, или НАТО прекращает своё существование»
    А почему нет 3-го варианта- Либо Эстония прекращает свое существование?
  47. japs 10 марта 2016 20:35
    Мечтаю всю жизнь, чтобы мне показали внешнюю разведку Эстонии. Они такие же резвые, как литовцы? Ведь не прошло всего-то пару десятков лет, как они уже решили открыть следствие по событиям в Вильнюсе. Очень интересно, кто из двух их разведчиков играет роль активного внутреннего, а кто пассивного внешнего?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня