В американских ВВС образовался дефицит лётчиков

86
Во вторник на слушаниях в сенате чиновники ВВС США сообщили о проблеме с кадрами – в настоящее время в авиации не хватает 500 лётчиков-истребителей. Если ситуацию не переломить, то к 2022 г это число увеличится до 800. Об этом пишет Expert Online со ссылкой на yahoo.news.



Как отмечается в заявлении подкомитета сената по обороне, «Соединённые Штаты в ближайшее время могут лишиться превосходства в воздухе, на котором основано доминирование американских вооружённых сил в мире».

«Уменьшение числа боевых эскадрилий приводит к снижению количества лётных часов и, как следствие, снижению профессионализма лётчиков», – считают законодатели.

Представитель ВВС генерал Джеймс Холмс после слушаний сказал журналистам, что «сейчас в США 54 действующих эскадрильи ВВС, а во время войны в Персидском заливе в 1990-1991 годах их было более ста».

По его словам, командование ВВС «предоставит сенаторам план на следующий год, который должен обеспечить сохранение как можно большего числа лётчиков».

Издание отмечает, что «проблема дефицита лётного состава связана в первую очередь с тем, что ВВС просто не в состоянии обучить необходимое число лётчиков для самолётов-истребителей».
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    10 марта 2016 14:22
    ВВС просто не в состоянии обучить необходимое число лётчиков для самолётов-истребителей
    Пусть обучают летчиков-камикадзе по ускоренной программе: взлёт - полёт по GPS-навигатору до цели - пикирование. Посадке обучать не обязательно.
    1. +5
      10 марта 2016 14:30
      Цитата: Ami du peuple
      Пусть обучают летчиков-камикадзе по ускоренной программе: взлёт - полёт по маршруту - пикирование. Посадке обучать не обязательно.

      Вы имеете ввиду обучение из бойцов ИГ? good Ну что ж, небоскрёбов в США достаточно.
      1. +2
        10 марта 2016 14:33
        Цитата: СРЦ П-15
        Вы имеете ввиду обучение из бойцов ИГ?

        Да пофигу, хоть из негров преклонных годов. Главное - задумка замечательная laughing
        1. +8
          10 марта 2016 15:02
          Издание отмечает, что «проблема дефицита лётного состава связана в первую очередь с тем, что ВВС просто не в состоянии обучить необходимое число лётчиков для самолётов-истребителей».




          А не могут подготовить потому что не хватает финансирования... всё сводится к одному - дайте денег.
          1. +20
            10 марта 2016 15:11
            А не могут подготовить потому что не хватает финансирования... всё сводится к одному - дайте денег.


            Не-а, финансирование отличное, более того, у рекрута стипендия пять тыщ гринов, если проходит отбор. Отбор не проходят. Ждал этого момента давно, ибо реально видел возможности американской молодежи и акценты на приоритеты. Да и почти вся американская армия, - цветная как веселые картинки. ВВС были некоторым исключением, извиняюсь за расизм, но он у меня не врожденный, а приобретенный. Более того, бог с ними кто отбор не проходит, - не идут! Обучение, кстати, на высшем уровне, и американские летчики, действительно хорошие летчики, а то что их не хватает, показатель здоровья общества, ибо летчик, это золотой генофонд государства. Даже не золотой, бриллиантовый.
            1. +5
              10 марта 2016 15:47
              Цитата: Асадулла
              Более того, бог с ними кто отбор не проходит, - не идут!
              Вот еще одна причина. Образование в штатах хорошо выглядит только на словах. Точные науки, без которых не мыслима авиация, такие как математика, физика, геометрия,в американских школах преподаются меньше, чем, например, в наших школах. Образование достаточное для поступления в учебные заведения ВВС, имеют выпускники элитных школ (где учатся дети обеспеченных людей, и которые вряд ли захотят связать свою жизнь с армией), или выпускники колледжей, которые к окончанию учебы, так же имеют на планы жизнь, не связанные с армией. Плюс к этому жесткие требования к здоровью (огромное число кандидатов не проходит собеседование с психологом), в результате недобор рекрутов. И это не только в ВВС. Пентагон пошел на отчаянный шаг-
              ...Для преодоления данных препятствий принято решение увеличить ассигнования на рекламу, изменить отношение к желающим служить в армии, но употребляющим алкоголь или наркотики. В последние годы они не принимались на службу в вооруженные силы.
              В настоящее время при выявлении алкоголиков и наркоманов среди лиц, желающих поступить на военную службу, их рекомендуется направлять на лечение в медицинские учреждения с правом повторного обращения с заявлением о принятии на службу (употреблявшие алкоголь либо марихуану - через шесть месяцев, а более опасные наркотики - через год). Считается, что такой порядок позволит сохранить для службы в армии молодежь, способную избавиться от вредных привычек. Вместе с этим высказывается опасение, что он может привести к росту числа алкоголиков и наркоманов в вооруженных силах.
              Куда это их заведет-посмотрим.
              1. 0
                11 марта 2016 09:34
                Точные науки, без которых не мыслима авиация, такие как математика, физика, геометрия,в американских школах преподаются меньше, чем, например, в наших школах
                Это пока! Наше мин. "образования" почти уже достигло "мировых стандартов".
            2. +7
              10 марта 2016 16:07
              Недавно прочитал впечатления Айрата Демиева о образовании в США. Человек знает о чем пишет - много лет преподает в Хьюстоне, в школах разного уровня.
              Я подозревал что Псаки возникают не на пустом месте, но такой деградации образования в Штатах не ожидал. Причем о том что идет постоянная и неуклонная деградация это не только его мнение но и мнение тех его коллег кто давно в системе.
              Возможно и в этом тоже причина алармов руководства ВВС - ВВС это технически сложный род войск, требования к курсантам повышенны не только по здоровью, а потенциальные новобранцы имея подходящую голову предпочитают строить карьеры в юристах и финансистах.
              1. +2
                10 марта 2016 17:54
                но такой деградации образования в Штатах не ожидал.


                Дело не в деградации. Надо отдать должное, американская система обществоведения полностью ориентирована на нужды населения. Вот вам самый характерный пример: лесная обочина дороги, живописное место, стоят машины на траве, горы мусора, обгаженные кусты, ну и приходим в подобное место через год, соответственно в трех местах нашего существования, США-страны Восточной Европы-Россия. В США вы увидите прекрасный асфальтированный паркинг, общественные туалеты, мусорные баки и ларьки с едой и сувенирами. В странах Восточной Европы с десяток запрещающих знаков и притаившегося в кустах полицейского. В России не изменится ничего. Так и система образования прогибается под социальные нужды, полные классы высоко эрудированной молодежи? Сложные, заковыристые тесты с множеством ловушек. За столами туповатая солянка из амигос, гумбо и прочих поляков, - примитивные тесты, как в учреждениях для умственно отсталых детей советского времени. Да, выделятся в таком классе своими интеллектуальными способностями, опасно для жизни. Да и вообще, выделятся в США разрешено только артистам и террористам....
                1. 0
                  11 марта 2016 05:43
                  Цитата: Асадулла
                  Да, выделятся в таком классе своими интеллектуальными способностями, опасно для жизни

                  У них система образования построена таким образом что, по сути, у ученика нет "своего класса" - на одном уроке он с одними, на другом с другими, на третьем с третьими.
                  Цитата: Асадулла
                  Дело не в деградации

                  И в деградации тоже. Причем затронуто уже не только поколение которое учится сейчас, но и то которое успело войти в возраст.
                  Пример от Демиева.
                  Как-то в американской газете было опубликовано интервью с руководителем одного из образовательных дистриктов. На вопрос журналиста о том, почему во вверенном ему дистрикте не изучаются иностранные языки, руководитель достойно ответил буквально следующее: «Если английский был хорош для господа нашего Иисуса Христа, то он хорош и для меня, и для наших детей».

                  Руководитель образования ! Дистрикта (района) на несколько сот тысяч населения ! Не знает элементарных вещей и гордится своей невежественностью.
                  От Демиева же.
                  В здешних университетах популярна следующая шутка. Если ваш профессор разговаривает с акцентом, то вам повезло — значит, у вас хороший профессор.
              2. +2
                10 марта 2016 18:13
                Цитата: V.P.
                Недавно прочитал впечатления Айрата Демиева о образовании в США. Человек знает о чем пишет - много лет преподает в Хьюстоне, в школах разного уровня.
                Я подозревал что Псаки возникают не на пустом месте, но такой деградации образования в Штатах не ожидал......


                для меня :
                1) Айрат Димиев. Классная Америка
                2) ХОЧУ ЖИТЬ НА ЗАПАДЕ! О мифах и рифах заграничной жизни
                именно две книги вместе фактически дают полное представление о сущности западной цивилизации с нашей точки зрения

                по теме статьи возможно автор не видит основной проблемы почему американцы не желают становится военными летчиками, все просто:

                Россия - хочешь летать на Миге и СУ? хочешь почувствовать себя птицей в небе? хочешь защищать Родину?
                США - хочешь летать на F-35? хочешь бомбить туземцев по всему миру в интересах США? к тому времени как ты выучишься его наверное уже доведут до ума, вот недавно блестяще решили проблему с кислородным оборудованием сделав дырку в кабине, все будет окей, хочешь полетать?
          2. +8
            10 марта 2016 15:17
            Цитата: cniza
            не хватает финансирования... всё сводится к одному - дайте денег.

            ВВС США сообщили о проблеме с кадрами
            ВМС США сообщили о нехватке подводных лодок!
            Это - ЗОМБИАПОКАЛИПСИС!
            Которого они все так боятся. О котором у них в школах учат.
            НЕУЖТО ТАК ПРОСТО САМОУБЬЮТСЯ эти МЁРТВОГОЛОВЫЕ?!?!?! laughing

            П.С.: Ванга : 44 презик - последний презик США! Последний из америкян!
            Все думают : "Как такое возможно?", "Как это произоидёт?"
            А оказывается : "ВононочёМихалыч!"
            Умрут от нехватки ЖИВЫХ МОЗГОВ!!!
            (А вдоль дорог - мёртвые с косами стоять! И тишина! (х/ф "Неуловимые"))
            1. avg
              0
              10 марта 2016 15:32
              И в этом тоже США начинают напоминать Германию 1945 г.
          3. +1
            10 марта 2016 15:32
            Проблема даже не в финансировании ,последние десять лет большая часть пилотов была переведена на должности операторов БПЛА ,эскадрильи сократили самолёты остались а лётчиков ТЮ-ТЮ!Да и снижение уровня образования и физподготовки, а так же непопулярность военной службы!
        2. Комментарий был удален.
    2. +2
      10 марта 2016 14:38
      А, может, дефицит в 500 лётчиков и объясняется тем, что это были «камикадзе»? Повоевали в Афгане, Ираке и нету их.
      1. +4
        10 марта 2016 14:59
        Просто, думаю я, молодежь не такая дурная в Штатах и понимает, что воевать с русскими - это не арабов месить ковровым методом безоружных.
        1. 0
          10 марта 2016 15:15
          Цитата: NordUral
          воевать с русскими - это не арабов месить ковровым методом безоружных

          Вот именно, мало ли что еще эти русские с «Хибинами» под крылом в небе выкинут. Лучше на земле пока отсидеться.
      2. 0
        10 марта 2016 15:54
        Боевые потери составили менее половины от общего числа жертв среди пилотов американской авиации, сообщила министр ВВС Дебора Ли Джеймс. О причинах гибели 11 пилотов не сообщается.

        РИА Новости http://ria.ru/syria_chronicle/20160308/1386653863.html#ixzz42VJIdSsY
        Это запросто могло повлиять на желание поучаствовать в сирийской операции.
        1. +1
          10 марта 2016 17:47
          Военные летчики всех стран без исключения рвутся в бой.
          Но не многим удается поучаствовать. И им завидуют.
          11 пилотов - это вертолетчики, которые водили иракские
          вертолеты во время обучения вместе с иракцами.
          1. +1
            10 марта 2016 19:18
            Вот еще. Но эти хоть живы остались, и то ладно.
            Инцидент произошел еще в субботу, но представители Минобороны США сообщили прессе о произошедшем только теперь. Самолет ВВС США разбился на севере Ирака. Представители Пентагона подчеркнули, что все четверо членов экипажа остались живы, но получили травмы разной степени тяжести.

            Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1612162/?fb#ixzz42W8eisxH
    3. +6
      10 марта 2016 14:43
      Что-то за последний месяц полосатые генералы всех родов войск в очередь "просителей" встали: лодок не хватает, контингента в гейропе - мало, стрелкового у котиков - один ствол на двоих... Теперь вот - пилотов!
      Сплошная разруха! Может, братва, скинемся им "на бедность"? request
      1. +1
        10 марта 2016 15:42
        Теперь еще и им помогать!
        Мы что похожи на мать Терезу! wassat
      2. +2
        10 марта 2016 15:51
        ... а ещё мосты в Ппро.е.балтике "абрамсы" не держат, и дорого мало, а болот много. laughing
    4. +1
      10 марта 2016 15:09
      Цитата: Ami du peuple
      Пусть обучают летчиков-камикадзе по ускоренной программе: взлёт - полёт по GPS-навигатору до цели - пикирование. Посадке обучать не обязательно.

      Да Вы что? На три тыщи супер пупер пепелацев нехватка в пятсот летчиков. "Это не серьезно"-Сказал Моргунов "мелкому номенклатурному воришке в Кавказкой пленнице. Увиличение часа полета в два раза.
      Кто портив? Я всеми окончаниями за
      1. 0
        10 марта 2016 16:40
        Цитата: Tusv
        Цитата: Ami du peuple
        Пусть обучают летчиков-камикадзе по ускоренной программе: взлёт - полёт по GPS-навигатору до цели - пикирование. Посадке обучать не обязательно.

        Да Вы что? На три тыщи супер пупер пепелацев нехватка в пятсот летчиков. "Это не серьезно"-Сказал Моргунов "мелкому номенклатурному воришке в Кавказкой пленнице. Увиличение часа полета в два раза.
        Кто портив? Я всеми окончаниями за
    5. +1
      10 марта 2016 15:16
      В американских ВВС образовался дефицит лётчиков
      smile покупайте "литаков" у каклов, им всё равно не на чём летать... lol
    6. 0
      10 марта 2016 15:45
      Пусть Тома Круза пригласят - он вроде еще тот летун (из топ гана).
      1. 0
        11 марта 2016 07:44
        Кстати, да. Помните как в "Дне независимости" набрали пилотов всяких. Там и ветераны Вьетнама были и даже президент laughing Может на то и рассчитывают? Нынче ведь у них полно любителей пилотов. Если можешь на Цессне летать, то и на Лайтнинге научим. Или еще пример из фильма - "Поле битвы земля". В нем даже дикарей научили летать, сразу на Харриерах. Так что не все у них потеряно.

        ЗЫ. Кстати еще Гаррисон Форд, Джон Траволта тоже отличные летчики. Как в анекдоте "Их там тысячи, тысячи!" laughing
    7. 0
      10 марта 2016 15:53
      Кого не достанет ракета, погубит кресло Ф-35)))
    8. 0
      10 марта 2016 15:55
      Надо срочно напечатать 500 ярдов для обучения пяти лётчиков.
  2. +8
    10 марта 2016 14:24
    меньшение числа боевых эскадрилий приводит к снижению количества лётных часов и, как следствие, снижению профессионализма лётчиков

    Вообще не понял фразы.
    Поясните, плз, кто сможет
    1. +3
      10 марта 2016 14:42
      Цитата: V.P.
      Вообще не понял фразы.
      Поясните, плз, кто сможет
      что непонятного - денег дайте, а. а то курсанты заканчиваются. но почему при сокращении боевых эскадрилий уменьшается число пилотов - тоже не понял. неужели, где-то так гробят ВВС США что летчики заканчиваются?
    2. +1
      10 марта 2016 14:49
      Цитата: V.P.
      меньшение числа боевых эскадрилий(А) приводит к снижению количества лётных часов(В) и, как следствие, снижению профессионализма лётчиков(С)
      Вообще не понял фразы.
      Поясните, плз, кто сможет

      Прикалываетесь? belay Прямая связь между параметрами (В) и (С) существует, согласны? Параметр (А) определяет количественное состояние параметра (В).
      1. 0
        10 марта 2016 15:27
        Неа, не прикалываюсь, бескорыстно туплю ) До трех ночи работал, в шесть подьем и опять на работу. Но все же
        Допустим:
        1. Есть три эскадрилии.
        2. Каждый летчик каждой эскадрилии в год имеет 200 часов.
        3. Одну эскадрилию сократили
        Вопрос: почему у летчиков оставшихся эскадрилий налет вдруг станет по 150 ?
        Или я чего-то в формулировке не понял
        1. 0
          10 марта 2016 15:36
          Цитата: V.P.
          Неа, не прикалываюсь, бескорыстно туплю ) До трех ночи работал, в шесть подьем и опять на работу. Но все же
          Допустим:
          1. Есть три эскадрилии.
          2. Каждый летчик каждой эскадрилии в год имеет 200 часов.

          Как я понимаю у одной эскадрилии налёт приличный, а у других взлёт - посадка. Перевели не так - не боевой эскадрилии, а боеспособной.
  3. +5
    10 марта 2016 14:25
    Ну и хорошо, что нехватка. Сократите количество баз по всему Миру.
    1. +2
      10 марта 2016 14:35
      Цитата: Turkir
      Ну и хорошо, что нехватка.

      Нет плохо - значит быстро растет парк самолетов различного назначения и к сожалению этот перекос очень быстро исправят...
  4. +3
    10 марта 2016 14:27

    По его словам, командование ВВС «предоставит сенаторам план на следующий год, который должен обеспечить сохранение как можно большего числа лётчиков».
    (((


    Заметьте: НЕ обучение новых,а сохранение старых...
    ЗАЧЁТ
  5. 0
    10 марта 2016 14:31
    «Уменьшение числа боевых эскадрилий приводит к снижению количества лётных часов и, как следствие, снижению профессионализма лётчиков», – считают законодатели.

    Да вам радоваться надо, потому что уменьшение числа боевых эскадрилий приводит к уменьшению затрат на их содержание, а это столько бабла в собственные карманы американских генералёов. laughing
    1. +1
      10 марта 2016 14:36
      Цитата: Виктор-М
      Да вам радоваться надо

      В чем заключается наша радость, от бабла в карманах их генералов?
      1. +3
        10 марта 2016 15:20
        В чем заключается наша радость, от бабла в карманах их генералов?


        К сожалению эта радость имеет одну составляющую, что у них там что то плохо. Дело в том, что ИХ плохо, зачастую у нас ХОРОШО. В данном случае, это действительно проблема для США, так как связана с ослаблением потенциала общества, как интеллектуального, так и физического. И смещения социальных приоритетов.
  6. +5
    10 марта 2016 14:32
    На американском флоте жиртрестам служить разрешили- кораблик не потонет. А с авиацией сложнее. САМОЛЁТИК НЕ ВЗЛЕТИТ! И Паращюты надо будет в грузовые переделывать.
    1. 0
      10 марта 2016 20:59
      У амеров на флоте разрешили служить людям с повышенным весом!!!! А не с многократно превышенным. В Российском флоте берут на борт с большими (ударение на о) запасами подкожного жира, чем сейчас в США. И вообще немного запаса делают человека спокойнее, добрее и живучие!
  7. 0
    10 марта 2016 14:33
    ЧО то в последнее время США нехватка долбит не по детски-очередная утка как про половине экипажа эсминца которые после атаки нашего самолета списалась на берег..Чем ближе заваруха тем больше фейков
  8. +2
    10 марта 2016 14:33
    ну дык "туземцы" начинают оьзаводиться современным ПВО, желающих летать над ними становится меньше.
  9. +1
    10 марта 2016 14:33
    А в кино показывали, что у них летчиков, как у дурака фантиков: сели все на F-22 и инопланетян живо заколбасили!!! Сам президент участвовал!)))
    1. +6
      10 марта 2016 14:42
      А в кино показывали, что у них летчиков, как у дурака фантиков
      При том парке авиации как на сегодняшний день в США - так и есть. Нехватка 500 пилотов на фоне общего воздушного флота - капля в море. К примеру если Вы скажете что у вас все три самолета 100% укомплектованы пилотами, выглядеть круче ВВС США Вы не станете)
      Да и по мобрезерву летчиков пока янки впереди, так что это для них рабочий момент, а не трагедия
      1. +1
        10 марта 2016 17:22
        Цитата: lukke
        При том парке авиации

        Вы немного не в курсе. При количественном составе ВВС около 4000 бортов в нацгвардии и примерно 8000 бортов в ВВС (а еще есть флот и КМП), около 50% бортов в настоящее время не боеготовы. Комплектация нацгвардии от 30 до 50% (полной никогда не была и раньше). Но ВВС всегда отличались хорошими параметрами боеготовности с полной комплектацией техникой и летчиками. Учитывая, что не хватает 500 пилотов в ВВС, я даже не представляю, что сейчас творится в гвардии. Стоимость подготовки летчика была около 5 млн на начало 90-х годов. На настоящее время можно эту цифру утроить. Т.е. для обучения 500 пилотов необходимо примерно 2-2,5 млрд долларов. Немало.
        1. 0
          10 марта 2016 21:03
          По сравнению с вложениями в Ф 35 и Замволт, так, на семечки.
        2. Комментарий был удален.
  10. +2
    10 марта 2016 14:34
    "ВВС просто не в состоянии обучить необходимое число лётчиков для самолётов-истребителей".
    Следует читать: не хватает бюджета, дайте денег.
    А может все подались в операторы беспилотников, своя шкура то дороже, а тут еще с-400 и су-35 не там, где хотелось бы.
  11. 0
    10 марта 2016 14:36
    Неужели летчикам платят так мало, что появилась высокая текучесть кадров?
  12. +1
    10 марта 2016 14:37
    операция закат империи в действии
  13. +1
    10 марта 2016 14:39
    А уриновцев непробовали привлекать.они за сотню баксов будут летать хоть на этажерках в поте лица и даже за свои харчи.руиновские летуны толпами бродят по урине,причина то банальная...часть летаков ополченцы приземлили,а остальную часть продали да порезали взяв кредит у своих друзей пеньдосов.
  14. 0
    10 марта 2016 14:46
    «Уменьшение числа боевых эскадрилий приводит к снижению количества лётных часов..."

    Даже здесь у них все через задницу...
  15. 0
    10 марта 2016 14:50
    В общем...дайте денег.
  16. +1
    10 марта 2016 14:54
    В общем... именно так. "Пидайте пжлуста! А то не гарантируем защиты от злобной России!" Удобный повод лишний раз присосаться к бюджету.
  17. +2
    10 марта 2016 14:56
    Летчик-истребитель это суровая мужская робота а в США с каждым годом суровых мужиков все меньше и меньше. Хотя если оформить кабину в розовых тонах ситуация может улучшиться.
  18. +2
    10 марта 2016 14:58
    Плохо, что не указаны причины не комплекта. Нет желающих. Не успевают готовить.
  19. +2
    10 марта 2016 14:58
    Что-то не складывается... what Откуда такой перекос? Что, производители настолько увеличили надежность агрегатов, что старые самолеты не успевают вылетать ресурс до поступления новых?
    Или при заключении контракта на поставку самолетов генералы получили такой откат, что увеличили число самолетов в заявках аж на несколько сотен?
    В любом случае- очень подозрительно... feel
  20. +1
    10 марта 2016 15:05
    Да, с количественным авиапарком США, 500 не так уж и много. Но спешу обрадовать "урякаков", в ВВС РФ, несколько печальнее с укомплектованностью летным составом, и ситуация в корне не поменяется в ближайшее время, дефицит кадров по всем направлениям.
  21. +1
    10 марта 2016 15:10
    Граждане США медленно, но верно деградируют... физически и умственно.
    В начале ВМС США снизило требования к новобранцам... теперь пилотов не хватает.
  22. +1
    10 марта 2016 15:11
    Фигня всё это,идёт отсос денег.Военным во всём мире всегда мало,как впрочем и всем остальным.Работаю в Теплосетях, у нас конечно не американские ВВС,но кочегаров хронически не хватает.
  23. 0
    10 марта 2016 15:14
    Это общая проблема в мире,как мне кажется.Молодежь с детства привыкает к джойстику компьютера и потом не хочет это джойстик менять на что-то другое.
  24. 0
    10 марта 2016 15:15
    Представитель ВВС генерал Джеймс Холмс после слушаний сказал журналистам, что «сейчас в США 54 действующих эскадрильи ВВС, а во время войны в Персидском заливе в 1990-1991 годах их было более ста».

    Мнение американского генерала,привыкшего воевать числом,но не умением.Интересно.а развитие парка ударных беспилотников США этот джентльмен учитывает?!
  25. 0
    10 марта 2016 15:31
    Цитата: gladysheff2010
    Мнение американского генерала,привыкшего воевать числом,но не умением.Интересно.а развитие парка ударных беспилотников США этот джентльмен учитывает?!

    Кстати да... Может даже они летунов перестали готовить,потому что решили упор на ударные БПЛА делать. what
  26. 0
    10 марта 2016 15:34
    Цитата: Сэмэн
    Что-то за последний месяц полосатые генералы всех родов войск в очередь "просителей" встали: лодок не хватает, контингента в гейропе - мало, стрелкового у котиков - один ствол на двоих... Теперь вот - пилотов!
    Сплошная разруха! Может, братва, скинемся им "на бедность"? request


    готов скинутся на использованные памперсы для них laughing
  27. 0
    10 марта 2016 15:36
    Не хотят воевать.
  28. +1
    10 марта 2016 15:40
    Хотели всё перевести на БПЛА, - операторов стало больше за счёт лётного состава. Пролетели с перспективами.
  29. +1
    10 марта 2016 15:41
    ВВС просто не в состоянии обучить необходимое число лётчиков для самолётов-истребителей».

    А в чём причина?
    Деньги растащили или мотивация у будущих летунов отсутствует?
    Раньше-то были на всё способны или так казалось из-за их отмороженности?
  30. +3
    10 марта 2016 16:02
    местным ура-патриотам на заметку:
    в США аэроклубы готовят тысячи людей в год. Если даже предположить, что заявление о нехватке летчиков соответствует действительности, то это лишь говорит о нежелании достаточного числа граждан, подходящих для профессии военного летчика, идти в войска. Проблема эта не столь велика, как кажется. Во-первых, состав разного рода ВВС США и так, мягко говоря, немаленький, поэтому наличие дефицита летчиков в мирное время - не такая уж неожиданность. А во-вторых, этот дефицит легко можно восполнить в случае крупномасштабных боевых действий за счет пропаганды и определенных социальных и материальных бонусов за несение службы в ВВС США.
    Мне начать теперь о состоянии наших кадров и парка ВВС по аналогии рассказывать, или и так уже поняли??? fool
    1. 0
      10 марта 2016 21:07
      Расскажи, если не лень. И за одно, сколько времени занимает подготовка военного пилота из пилота маломерной авиации на, не самый сложный по нашим временам, Ф 16?
  31. +3
    10 марта 2016 16:08
    Интересно, а у нас то с этим вопросом как? Я знаю много бывших летчиков, ушедших от безденежья и неустройства в коммерцию и вообще.... куда глаза глядят, Общался в 2012 году с командиром Ан-12 ВТА, тот тоже собирался получить выслугу, сертификат на квартиру и адью, как говорится. Ведь все эта волна дерьмократизации России очень сильно прокатилась по армии, а сердюковщина пыталась добить остатки, в том числе уничтожая учебные заведения. И как-то читая неутешительные новости из благополучных Штатов, ловишь себя на вопросе - уж если у них так все плохо, то как же у нас????
    Ведь очень много видел брошенных аэродромов, гниющих разграбленных самолетов, разваленных казарм и жилых домов летного состава пока ездил по стране.
    Я понимаю, канал Звезда старается как может, ну а если вдруг придется применять, сколько эскадрилий выставим? А может полков?...
  32. 0
    10 марта 2016 16:21
    Разве можно верить матрасному генералу? Это очередной фейк, что бы русские поверили и не особо напрягались. У матрасников нет пилотов, да если собрать летунов по базам раскиданым по миру в тане самолётов не хватит.
  33. 0
    10 марта 2016 16:28
    Пару раз "отдыхал" с военными летчиками на рыбалке, так ни разу не слышал жалоб на свою жизнь, из жалоб были только на малый налет да нехватку новейшей техники ( хотя сами тут же говорили, что им сколько не дай, все будет мало, фанатики неба!). А при вопросах про смену профессии на более денежную сразу обрывали.
  34. +1
    10 марта 2016 16:48
    Цитата: V.P.
    Недавно прочитал впечатления Айрата Демиева о образовании в США. Человек знает о чем пишет - много лет преподает в Хьюстоне, в школах разного уровня.
    Я подозревал что Псаки возникают не на пустом месте, но такой деградации образования в Штатах не ожидал. Причем о том что идет постоянная и неуклонная деградация это не только его мнение но и мнение тех его коллег кто давно в системе.
    Возможно и в этом тоже причина алармов руководства ВВС - ВВС это технически сложный род войск, требования к курсантам повышенны не только по здоровью, а потенциальные новобранцы имея подходящую голову предпочитают строить карьеры в юристах и финансистах.

    Деградация, не только образования, но культуры вообще, - повсеместное явление. Это происходит и в США, и в Европе, и в бывших республиках Союза. При этом особенно страдают точные науки и инженерные специальности. Такое впечатление, что власть предержащие решили, что образованных людей труднее дурить и потому клонируют неучей. Но это так же чревато проблемами, одна из которых описана в статье. Вообще, такое впечатление, что мы наблюдаем в культурной сфере нечто похожее на закат античности и наступление средневековья.
  35. -1
    10 марта 2016 16:53
    Наберут с УКРАЛины..Там прыгающих мальчиков и писающих девочек достаточно..Что главное для пилота США-отсутствие мозгов и памяти..
  36. 0
    10 марта 2016 17:06
    Неужели всех посбивали, и когда успели.
  37. +1
    10 марта 2016 17:33
    О каком доминировании может идти речь, если америкосы постоянно жалуются то на одно, то на другое. То им оружия почему то не хватает, вот сейчас вдруг "летунов" не стало хватать. "Чушьня" какая то, да и только. sad
  38. +4
    10 марта 2016 17:40
    Сейчас есть очень реалистичные авиа тренажеры,
    где курсанта зверски крутят и переворачивают вверх ногами, как
    на высшем пилотаже. Готовить пилотов стало в разы дешевле.

    В Штатам около 200,000 частных самолетов и
    примерно 700,000 летчиков с действующими лицензиями.
    Т.е. базовые знания есть у массы людей.
    Почему они не идут в армию? Скорее всего, просто у армии нет
    денег на их обучение.
    1. 0
      10 марта 2016 21:22
      Вот только глядя передачи по Дискавери о пилотах упомянутых вами создаётся впечатление о среднем возрасте приближающемся к 60 годам. Да и требования к здоровью таких пилотов несколько wink снижены. Что касается тренажёров, то да, стоимость обучения они значительно снижают, но с перегрузками в 1 ж. не дают полного представления о пилотировании реальной машины.
  39. +2
    10 марта 2016 18:16
    "«Соединённые Штаты в ближайшее время могут лишиться превосходства в воздухе, на котором основано доминирование американских вооружённых сил в мире»

    Хмм...
    А с чего они взяли,что оно у них было?!
    Исходя из того,что тупо "на бумаге" у них много самолётов и самый большой в мире оборонно-наступательный бюджет?! Или исходя из того,что им долгое время относительно успешно удавалось бомбить с воздуха(при активном заблаговременном подавлении ПВО) Ливию,Ирак и Югославию и угрожать "зулусам"?!
    А Вьетнам и Северную Корею они забыли?
    Там им быстро наглядно показали,что "бумажное" превосходство совсем не гарантирует превосходство реальное... feel
    1. 0
      10 марта 2016 21:28
      Тупо в реале они могут в любой момент времени просто поднять в воздух больше всех самолётов под управлением более или менее подготовленных пилотов.
  40. +2
    10 марта 2016 18:54
    то спецназу у них винтовок не хватает то лётчиков,ни дэзой ли нас кормят товарищи? чтоб ослабить нашу бдительность?
    1. 0
      10 марта 2016 21:32
      Думаю, что их генералы заранее поднимают шум. Сокращения в вооружённых силах Америки были и не маленькие, а какому командиру это понравиться? Вот и шумят по каждому поводу. В любой стране мира имеющей свои войска постоянно слышны возмущённые возгласы о слабости, недовооружённости и малочисленности войска! hi
    2. Комментарий был удален.
  41. +3
    10 марта 2016 19:17
    Цитата: V.P.
    Недавно прочитал впечатления Айрата Демиева о образовании в США. Человек знает о чем пишет - много лет преподает в Хьюстоне, в школах разного уровня.

    Такая же история и в Великобритании. Знакомый немец преподаёт там в университете. Не помню, правда, в каком. Он в диком обалдении (сказал бы то, что думаю, но цензура точно не пропустит) от отношения студентов к учёбе, а также от отношения руководства к преподавателям. Студентам даже замечания нельзя сделать, не говоря уж о бОльшем.
  42. +1
    10 марта 2016 19:44
    Их послушать, так они уже даже в спецназе закупают снаряжение "за свои"! Обыкновенная волна в СМИ перед тем, как ратовать за еще большее раздувание военного бюджета и повышения влияния военных (Комитет начальников штабов) на политику США.
  43. 0
    10 марта 2016 20:07
    А вы не интересовались , сколько военных институтов у НАС готовят артиллеристов ? !!
  44. +2
    10 марта 2016 21:39
    Цитата: Лепрекон
    Их послушать, так они уже даже в спецназе закупают снаряжение "за свои"!

    Можно подумать, у нас спецназ снаряжение за свои кровные не закупает... То, что поставляют по гособоронзаказу, можно сразу выкрасить и выбросить. "Горки" больше похожи на костюмы сварщиков. И такие же дубовые. Форма - непонятно по каким лекалам сшита. Куртка с рукавами для Петрушки, а брюки напоминают шорты. В результате, в командировку на Кавказ народ едет в том, что заказали и купили в коммерческих фирмах. То же самое по обвесам и разгрузкам.
  45. 0
    10 марта 2016 21:45
    Цитата: Автор
    не хватает 500 лётчиков-истребителей.

    Итересно, есть лётчики-бомбардировщики?
  46. +1
    10 марта 2016 22:12
    Цитата: sharp-lad
    Тупо в реале они могут в любой момент времени просто поднять в воздух больше всех самолётов под управлением более или менее подготовленных пилотов.

    Ой ли?!... winked
    И потом даже если они поднимут в воздух больше всех самолётов,то есть большая вероятность,что большая часть этих "супер"-самолётов с "подготовленными" пилотами на родные базы не вернутся...Вернее они вообще никуда не вернутся! no
  47. +1
    18 апреля 2018 23:20
    То же мне проблемы, Шойгу заявил что в России не хватает 1200 военных, летчиков, эти при том что численный состав наших ВВС в разы меньше американских, но это ерунда, в 2016 году Российские военные летные училища выпустили аж 13 военных летчиков. А сколько в год обучает Америка? Порядка 1 тыс.