Новые обеспокоенности Госдепа по поводу демократии в России

США «глубоко обеспокоены» решением Москвы включить «Национальный демократический институт» в список нежелательных организаций в РФ, передаёт РИА Новости заявление Госдепа США.

Новые обеспокоенности Госдепа по поводу демократии в России


«Мы глубоко обеспокоены решением правительства РФ включить "Национальный демократический институт" в число так называемых "нежелательных" иностранных организаций. Мы отвергаем мнение, что НДИ и другие международные организации гражданского общества представляют угрозу России», – заявили в Госдепе.


Ведомство отмечает, что «институт выступает за открытость и ответственность правительства, принципы, которым Россия должна следовать, а не исключать и не ограничивать».

«Путём ограничения деятельности гражданского общества в России так называемый закон о "нежелательных" (организациях) посягает на права всех россиян на свободу собраний. Мы вновь призываем правительство России выполнить свои международные обязательства и обязательства по поощрению и защите прав человека и основных свобод и прекратить ограничения на деятельность организаций гражданского общества в России», – говорится в заявлении.

Вчера российская Генпрокуратура сообщила о том, что «принято решение признать нежелательной деятельность иностранной неправительственной организации "Национальный демократический институт международных отношений», поскольку она «представляет угрозу основам конституционного строя Российской Федерации и безопасности государства». То есть деятельность института на территории РФ будет свёрнута, и его информационные материалы больше публиковаться не будут.

Использованы фотографии: AP Photo/ Luis M. Alvarez

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 80
  1. GYGOLA 11 марта 2016 11:09
    Мы отвергаем мнение, что НДИ и другие международные организации гражданского общества представляют угрозу России», – заявили в Госдепе.
    Да,да тише,кто-бы сомневался.Мы Вам верим.Тсс..спать...Нам не нужно.
    1. Байконур 11 марта 2016 11:15
      Думаю, что это наша беспокойная ответка !
      Типа извините, но мы тоже беспокоимся за вашу демократию!
      Не лезьте к нам, а то мы будем лезть к вам!
      С ума же быстрее и больше сойдёте, до массового суицида :
      " Русские не просто идут, они ЛЕЗУТ!!! " АААААА! БДЫщь!
      Деятельность американского «Национального демократического института» (NDI) на территории России признана нежелательной, такое решение приняла Генпрокуратура. NDI – связанная с Белым домом структура, которую возглавляет небезызвестная Мандлен Олбрайтплотно работала с российской оппозицией и имела прямое отношение к поддержке «цветных революций».
      1. Тралл 11 марта 2016 12:07
        Новые обеспокоенности Госдепа

        Пора уже и сам Госфейк американский в какой-нить список включить.
        Ну или показывать с закадровым смехом на "Перце" laughing
        1. apostoll 11 марта 2016 12:30
          Пора уже любую организацию, за которую вступается госдеп, автоматически заносить в список запрещенных...
          начиная с макдональдса...
        2. olimpiada15 11 марта 2016 12:43
          Цитата: Тралл
          Новые обеспокоенности Госдепа

          Пора уже и сам Госфейк американский в какой-нить список включить.
          Ну или показывать с закадровым смехом на "Перце" laughing

          Хорошая идея -показывать с закадровым смехом амеро-фейки.
          То, что выясмеяно, воспринимается критически.
          Комментарию ++++++
    2. Чертков Олег 11 марта 2016 11:18
      Мы вновь призываем правительство России выполнить свои международные обязательства и обязательства по поощрению и защите прав человека и основных свобод и прекратить ограничения на деятельность организаций гражданского общества в России»

      Отвалили бы уже,у нас теперь национальное право превалирует перед международным. Или они не в курсе?
      1. bulvas 11 марта 2016 11:28
        Мы вновь призываем правительство России выполнить свои международные обязательства и обязательства по поощрению и защите прав человека и основных свобод и прекратить ограничения на деятельность организаций гражданского общества в России»,


        Высказались бы сначала по поводу выдворения журналистов из Литвы




        1. Диана Ильина 11 марта 2016 12:13
          "Ведомство отмечает, что «институт выступает за открытость и ответственность правительства, принципы, которым Россия должна следовать, а не исключать и не ограничивать».
          Вчера российская Генпрокуратура сообщила о том, что «принято решение признать нежелательной деятельность иностранной неправительственной организации "Национальный демократический институт международных отношений», поскольку она «представляет угрозу основам конституционного строя Российской Федерации и безопасности государства»."


          Обратите внимание на формулировки: Россия должна следовать..., не исключать..., не ограничивать...! А по моему Россия должна лишь одно, признать незаконной и нежелательной деятельность США на планете Земля, со всеми вытекающими отсюда последствиями! Оборзометр уже вконец зашкаливает у сшакалят!
      2. Комментарий был удален.
      3. Mavrikiy 11 марта 2016 11:30
        «Путём ограничения деятельности гражданского общества в России так называемый закон о "нежелательных" (организациях) посягает на права всех россиян на свободу собраний."

        Да, ребята по мелочи не работают. "Права всех россиян на свободу собраний..." Прежде чем защищать права россиян спросили бы их. Ограничены ли права? Кого выбирают гарантом и защитником прав? Кем для них являются собственно США.
        Вечно озабоченные.
        1. Стрелец ЯНАО 11 марта 2016 11:56
          Они бы рассказали о демократии своим коренным индейцам.
          1. Байконур 11 марта 2016 12:59
            Они им не только рассказали, даже показали (в самовольно-принудительном, так сказать).
      4. Тра-та-та 11 марта 2016 11:40
        признать нежелательной деятельность иностранной неправительственной организации "Национальный демократический институт международных отношений»..
        Наконец-то проснулись.., ато что-то долго отсюда новостей не было.
        Что там на очереди? Ельцин-центр в Е-бурге..?!
        1. Michael67 11 марта 2016 12:01
          Всё, что вызывает их обеспокоенность, обозначает правильность направления движения и мою личную радость.
          Всю эту шваль п.и.н.д.о.с.о.в.с.к.у.ю выметать с.р.а.н.о.й метлой.
          К сожалению работы в этом направлении ещё море. И самая трудная работа - это выметание д.е.р.ь.м.а, которое эти институты напихали в головы сомневающихся и недоученных пиплов.
    3. Святогор 11 марта 2016 11:57
      Интересно сколько просуществовал бы филиал партии Единя Россия в США с их "развитой" демократией?
    4. DMB_95 11 марта 2016 12:03
      Когда вижу в очередном заявлении Госдепо слова "глубоко обеспокоены заявлением правительства РФ.." или "Россия должна..", далее хочется долго и выразительно продекламировать много нецензурных выражений по поводу их обеспокоенности, нашего "долга" и т.п. А потом сломать челюсть кому-нибудь из Госдепа.
      1. 2С5 11 марта 2016 16:45
        ...а меня такие слова откровенно радуют good ...скоро уже дойдёт до такого,что если РОССИЯ ВЫРАЗИТ ГЛУБОКУЮ ОБЕСПОКОЕННОСТЬ,то в гейропе или штатах многие просто под себя ходить очень жидко начнут fellow
    5. Starover_Z 11 марта 2016 12:06
      Путём ограничения деятельности гражданского общества в России так называемый закон о "нежелательных" (организациях) посягает на права всех россиян на свободу собраний. Мы вновь призываем правительство России выполнить свои международные обязательства и обязательства по поощрению и защите прав человека и основных свобод и прекратить ограничения на деятельность организаций гражданского общества в Росси

      В таком случае не пора открывать во всех Штатах Америки
      "Российский центр развития и продвижения демократии на Американском материке"
      с лекториями и кинозалами ?!
    6. gergi 11 марта 2016 12:32
      Давно пора позакрывать эти подлюганские конторы. Совсем оборзели твариды заокеанские. Че то мы им там должны! Мы им ничего не должны! Ни в прямом, ни в переносном смысле. Фантазеры, это что бы не поматери, а то забанят.
    7. Кочегаркин 11 марта 2016 18:41
      Ведомство отмечает, что «институт выступает за открытость и ответственность правительства, принципы, которым Россия должна следовать, а не исключать и не ограничивать».

      Мы - Россияне никому ничего не должны!!!
      пусть пи.н.до.сы привыкают...
      ОНИ НАМ ВСЕ ДОЛЖНЫ!!!!
    8. GYGOLA 12 марта 2016 00:43
      Если честно,я вообще удивлён как он до сих пор работал?Видно в отместку за что-либо.Как он мог существовать в Российском Государстве?!!!
  2. Сэмэн 11 марта 2016 11:09
    «институт выступает за открытость и ответственность правительства, принципы, которым Россия должна следовать,

    Кому Россия должна?!!!
    Хотелось бы с этого места... И подробнее. С именами, фамилиями... angry

    "Национальный демократический институт"

    Какая национальность имеется ввиду? Непонятно... Впрочем, мы-то догадались...
    1. Сорокин 11 марта 2016 11:22
      Вот прямо в глаз. Чегой-то Россия кому должна? Случаем не лет по 25 слушателям и перпедиппреподавателям запутался даже как они называются.
    2. ltc22A 11 марта 2016 11:40
      Цитата: Сэмэн
      «институт выступает за открытость и ответственность правительства, принципы, которым Россия должна следовать,

      Кому Россия должна?!!!
      Хотелось бы с этого места... И подробнее. С именами, фамилиями... angry

      "Национальный демократический институт"

      Какая национальность имеется ввиду? Непонятно... Впрочем, мы-то догадались...

      Цитата: wikipedia
      Национальный демократический институт по международным вопросам (англ. National Democratic Institute for International Affairs, также NDI, NDIFIA) — организация, созданная правительством Соединенных Штатов, финансируемая Национальным фондом демократии (NED) для продвижения демократии в развивающихся странах. Финансирование осуществляется федеральным правительством, различными международными агентствами развития и частными фондами. Штаб-квартира организации находится в Вашингтоне, округ Колумбия.

      Раз созданная правительством США - то сами и пользуйтесь. Нечего лезть к другим.
      И они нас называют развивающимися. Да мы развиваемся, а вы паразиты на планете Земля, вас нужно дезактивировать.
  3. сурож 11 марта 2016 11:09
    Правильно, нечего тут гомосексуальную пропаганду распространять, со своим козлами бы разобраться.
    1. WKS 11 марта 2016 11:15
      Цитата: сурож
      Правильно, нечего тут гомосексуальную пропаганду распространять, со своим козлами бы разобраться.

      Если бы только гомосексуальную, то это полбеды. Дурят головы ещё и кой чем другим. Параллельно оплачивая козлиные услуги "своих", как Вы их назвали.
      WKS
  4. Palladin 11 марта 2016 11:11
    Гнать из России все шпионские организации. angry Фабрики по производству майдаунов!
  5. Grabber2000 11 марта 2016 11:12
    Задергались, как свинья на веревке! Значит все верно!
  6. ded100 11 марта 2016 11:13
    Правильное решение Генпрокуротуры Одобрямс!!
  7. Altona 11 марта 2016 11:13
    Вот комментатор на "Русской весне" отлично высказался...
  8. ML-334 11 марта 2016 11:14
    Мы сами решаем что для нас представляет угроза.
  9. Palladin 11 марта 2016 11:14
    «институт выступает за открытость и ответственность правительства, принципы, которым Россия должна следовать,


    Идите к хохлам со своими принципами hi
  10. Rokossovsky 11 марта 2016 11:15
    Откроется под другой вывеской. Полно таких случаев! В этом вопросе Генпрокуратуре надо добавлять активности!
  11. Pvi1206 11 марта 2016 11:16
    В России сотни неправительственных организаций (НКО), которые фактически являются пособниками запада (им же и финансируются) в их намерении разрушить страну изнутри.
    Поэтому не надо, господа, про демократию. Российским корреспондентам скоро запретят въезд в Европу, как это уже сделала какая-то прибалтийская страна. Потому что им нечего возразить России в открытой дискуссии на предмет той же демократии.
  12. Xent 11 марта 2016 11:17
    И кто говорит о демократии... Когда 2013 был в Америке, понял что в этой стране никогда не била та демократия, для которого они сами воюют по всему миру... Американская демократия это самый большой ложь мира...
  13. Пленник 11 марта 2016 11:18
    Нам лучше знать, что представляет угрозу, что нет. Госдеп свободен...пока. Короче, пошли вон!
  14. salat 11 марта 2016 11:20
    Гнать их отсюда ссаными тряпками!!! am
  15. kartalovkolya 11 марта 2016 11:20
    Хотелось бы посмотреть на реакцию этих "крутых" защитников демократии из гос.депа,если бы в США наш МИД открыл подобный институт!И чья бы корова мычала имея такие всемирноизвестные преступления как тюрьма в Гуантанамо и другие секретные тюрьмы ЦРУ,повсеместное нарушение суверенитетов других стран вплоть до военных интервенций и фактического похищение американскими спецслужбами иностранных граждан!А тут распетушились,скунсы недобитые!Лучше бы "обеспокоились" тем,что вытворяет ЦРУ на их территории,еще не все сказано о терракте 11 сентября,похоже и там проглядываются "уши" их ЦРУ!
  16. dckx 11 марта 2016 11:21
    Раз обеспокоились значит в "пушку", значит правильной дорогой идем.
  17. Виктор-М 11 марта 2016 11:21
    Ведомство отмечает, что «институт выступает за открытость и ответственность правительства, принципы, которым Россия должна следовать, а не исключать и не ограничивать».

    Институт слишком много выступает, пора бы отдохнуть. laughing
    1. кеп 11 марта 2016 11:32
      Цитата: Виктор-М
      Ведомство отмечает, что «институт выступает за открытость и ответственность правительства, принципы, которым Россия должна следовать, а не исключать и не ограничивать».

      Институт слишком много выступает, пора бы отдохнуть. laughing


      Институт довыступался laughing good
  18. Wedmak 11 марта 2016 11:21
    Я давно говорил, что Госдепу надо отправить пару вагонов валериянки. А то ж так беспокоятся, так, что прям и до сердечного приступа недалеко.
    1. ltc22A 11 марта 2016 12:03
      Цитата: Wedmak
      Я давно говорил, что Госдепу надо отправить пару вагонов валериянки. А то ж так беспокоятся, так, что прям и до сердечного приступа недалеко.

      Володя, я так опасываюсь за свою Госдепу. У нее такое слабое сердце. А вы тут запрещаете готовить у себя предателей.
      crying
  19. Тени 11 марта 2016 11:24
    Да ничего, полезно. Беспокойные наши. Побеспокоятся и утихнут.
  20. Шафран 11 марта 2016 11:24
    Значит их контора, раз так "глубоко озаботились"
  21. Hooks 11 марта 2016 11:24
    Закон посягает на права всех россиян?
    Таки всех? Ох и любят же полосатые за всех и от имени всех поговорить.
    Прокуратуре плюсик.
  22. ССИ 11 марта 2016 11:27
    Так, пусть штаты наших летчиков отпустят! Они же на права НАШИХ граждан посягают!!!
  23. afrikanez 11 марта 2016 11:27
    Мы уже по горло сыты вашей заботой о человеке. Особенная забота америкосов об ливийцах, афганцах , иракцах, сирийцах и многих других. Давно пора все их институты , на территории России, закрыть к чертям собачьим и выслать всю эту шушеру. сколько можно еще сеять "светлое и доброе" от которого уже тошнит всех? fool angry
  24. maxxdesign 11 марта 2016 11:29
    у себя бы за дерьмократией последили! ! видимо хороший у России болт, раз на столько глубоко они опять обеспокоены)))
  25. буривой 11 марта 2016 11:31
    (Ни одно ругательное слово не вставляется, админ, ну что за...., поэтому, )"Наши зарубежные партнеры", а вы не обеспокоены заявлением Коха, что все государственные институты РФ нужно отдать под международную юрисдикцию? Нет? Идите с Обамкой думайте, кого из двух имбецилов- Трампа или Клинтон- выбрать. А мы с этой белоленточной тварью сами как-нибудь
  26. Каплей 11 марта 2016 11:31
    Эти предатели должны уехать из России. Господа из США, вы видели какую нибудь нормальную страну, где бывшие министры, похитившее средства народа, сбегают жить в США, Францию, Германию, Англию. Таких стран нет, кроме России. И это все из-за того, что вы в период власти алкаша всея Руси писали нам Конституцию и диктовали как надо дробить Россию и воровать ее богатство. Не мешайте укреплять нашу страну. Попробуйте лучше посоветовать КНР какие там иностранные институты надо внедрять. Честь имею.
  27. avg-mgn 11 марта 2016 11:32
    Вчера российская Генпрокуратура сообщила ...

    Давно пора перейти от слов к делу. Счена арестовать и обратить в доход государства, дирекцию фонда под УК (статью найдете). Впредь не допускайте функционирования (создания)на территории РФ фондов имеющих иностранные фонды. Все это в компетенции и силах Ген прокуратуры, ведь Закон то принят,а кто исполнять будет? Или опять ждем когда Путин даст команду?
  28. EvgNik 11 марта 2016 11:32
    Штатовские секты якобы церковные по всем городам. Давно надо гнать их из России. С конфискацией молельных домов в счёт ущерба (морального, скольким молодым людям головы задурили).
  29. serkhan 11 марта 2016 11:32
    НДИ видать не маленькое "крысиное гнездо" раз так задело за живое госдеп. Надо бы еще всех крыс переловить...
  30. stas-21127 11 марта 2016 11:33
    Эфир, всего на минут 5-10 весь теле и радиоэфир всего мира взять бы, и четко и громко так сказать бы: Перестаньте к нам лезть, занимайтесь своими делами, не учите жить, не нравится, не суйтесь...
  31. Koresh 11 марта 2016 11:33
    Самая не демократическая страна в мире как раз таки США. Всюду лезут , беспокоятся обо всех, ну точнее об своих активах, живут за счёт всего мира, навязывают свою волю всему миру, и называют себя демократами...дальше цитата Лаврова.
  32. Лелёк 11 марта 2016 11:42
    (Ведомство отмечает, что «институт выступает за открытость и ответственность правительства, принципы, которым Россия должна следовать, а не исключать и не ограничивать».)

    Глубоко обеспокоились. "А лез такой загадочный, а слез такой задумчивый".

    Россия никому ничего не должна, Когда же вы это усвоите, англо-саксы?
  33. vobels 11 марта 2016 11:47
    "..Мы глубоко обеспокоены решением правительства РФ включить "Национальный демократический институт" в число так называемых "нежелательных" иностранных организаций.." Это значит, что им на правильную мозоль мы наступили. Молодец наша Ген. прокуратура! Топтать их также и дальше!
  34. Nitarius 11 марта 2016 11:47
    А на КОЙ НАМ их ДЕМОКРАТИЯ .. У НАС ОНА СВОЯ .. и нам ВИДНЕЕ. а ВОТ ВАША НЕПРАВИЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ .. УБИВАЕТ НАРОД США!
  35. Комментарий был удален.
  36. роман66 11 марта 2016 11:48
    Уже где-то мечтаю о железном занавесе, так хорошо было - приехали иностранцы, купили матрешек, и свалили.
  37. злой партизан 11 марта 2016 11:50
    США «глубоко обеспокоены» решением Москвы включить «Национальный демократический институт» в список нежелательных организаций в РФ, передаёт РИА Новости заявление Госдепа США.
    Значит нужный хвост прищемили. yes Осталось дождаться, чтобы кто-то из белоленточников заистерил на ближайшем ток-шоу по поводу демократии в России. Тогда и узнаем: кто там харчевался... winked
  38. russmensch 11 марта 2016 11:52
    Ведомство отмечает, что «институт выступает за открытость и ответственность правительства, принципы, которым Россия должна следовать, а не исключать и не ограничивать».

    Выходит это уже над правительственная контролирующая организация? Круто задумано.
    Кто знает - а в штатах такие организации существуют? Может нам такие же по открывать штук 10? Или тут же вмешательство во внутренние дела пришьют?
  39. demo 11 марта 2016 11:52
    «Мы глубоко обеспокоены решением правительства РФ включить "Национальный демократический институт" в число так называемых "нежелательных" иностранных организаций. Мы отвергаем мнение, что НДИ и другие международные организации гражданского общества представляют угрозу России», – заявили в Госдепе.

    А кто же вам поверит?
    Иногда кажется что нет ничего такого, что не вызывает если не глубокую, то просто озабоченность Госдепа, по отношению к России.
  40. pofigisst74 11 марта 2016 11:52
    Удивляет только, почему он ДО СИХ ПОР не был признан нежелательным! Недоработка Прокуратуры! am
  41. AID.S 11 марта 2016 11:55
    Был бы этот институт порнографическим, может бы и не забанили..
  42. vvp2412 11 марта 2016 11:56
    Отлично. всех грантоедов закрыть надо!
  43. BOB044 11 марта 2016 11:59

    «Мы глубоко обеспокоены решением правительства РФ включить "Национальный демократический институт" в число так называемых "нежелательных" иностранных организаций. Мы отвергаем мнение, что НДИ и другие международные организации гражданского общества представляют угрозу России», – заявили в Госдепе.
    Вы своё глубоко засуньте себе глубоко и получайте удовольствие. А мы уж сами разберёмся нужна нам ваша демократия или мы свою будем у себя в стране строить демократию. hi
  44. птс-м 11 марта 2016 12:02
    Да заберите себе на пмж всех сотрудников этих дем.институтов и еще пассажирский состав из теплушек со всеми теми ,кому пеньдосия мила и представляет мать родну.мало будет теплушек,добавим думпкаров ,туда то все влезут,да и для выгрузки удобны.повернул кран и все прихлебатели на земле обитованной.
  45. vladimirw 11 марта 2016 12:12
    ДАВНО пора!
  46. a.s.zzz888 11 марта 2016 12:25
    Гнать этих сЦуК от России подальше, и чем больше тем лучше и чище! laughing
  47. semuil 11 марта 2016 12:27
    Если они обеспокоины,значит дейсвительно представляет угрозу.Аксиома.
  48. Денис-Скиф 11 марта 2016 12:43
    А тем временем
    ООН заявляет о росте концентрации углекислого газа в атмосфере Земли
    чью промышленность убить хотят фша? А ООН не замечает что ракетное топливо фша, сильно истончило озоновый слой, в пору когда те могли еще запускать свои шатлы?
  49. nikoma2015 11 марта 2016 12:44
    Господа Янки вы не беспокойтесь о России, лучше о себе: тюрма Гуантаномо, тюрма Абу-Грейб и ещё сотню.. вот где нарушаются права человека.
  50. KIBL 11 марта 2016 12:47
    Опять волнуются,ну пря кисейные барышни,аж трепыхаются!Класть большим болтом на все матрасное беспокойство!
  51. drags33 11 марта 2016 12:49
    Беспокоит Россия? Может не чесать, - само пройдет?
  52. zak167 11 марта 2016 12:59
    Опять полосатые демократы к нам со своим уставом лезут.Вот мало им,так и ищут где бы еще нагадить.
  53. olimpiada15 11 марта 2016 13:15
    " Национальный демократический институт" -название не соответствует сути его деятельности,
    правильнее " Институт пропаганды американского превосходства "
    Такие вещи надо отдавать сатирикам и высмеивать с применением карикатур,кукол и др., не надо ток-шоу, которые и не воспринимаются населением, т.к. все кричат разом, и высказывания оппонентов не всегда убедительны.
    Высмеивать надо амеро-демагогию, прикрывающую агрессивность американской " демократизации" -это даст положительный эффект.
  54. Georgey 11 марта 2016 13:19
    "принципы, которым Россия должна следовать, а не исключать и не ограничивать». Я тащусь от этих слов - кому должна, и почему пин..сы себя в судьи зачислили?
  55. slavsya 11 марта 2016 13:21
    По мнению главы «Ростеха» Сергея Чемезова, в текущем году гособоронзаказ будет сокращен на 10%

    Зрада?
  56. konetit 11 марта 2016 13:42
    «институт выступает за открытость и ответственность правительства, принципы, которым Россия должна следовать, а не исключать и не ограничивать».Тут как я понимаю, ключевое слово, должна следовать. Совсем обнаглели американцы, такую беспардонность можно увидеть только в госдепе США. Мне вообще непонятно, кто разрешил их существование в нашей стране.
  57. Лепрекон 11 марта 2016 14:55
    С западными макаками все понятно, а вот с собственным государственным правом, не все. На каких правовых основах функционируют зарубежные и регистрируются создаваемые в государстве общественные и частные образования в виде "национальных институтов" и "национальных комитетов"? Почему, прилагательное "Национальный...", так легко и фактически бесконтрольно, перекочевало из области культуры и образования в политическую сферу?
  58. Ros 56 11 марта 2016 15:45
    Да что-же этим полосатым неймется, вы главное беспокойтесь о себе, а что и как у нас происходит, не вашего убогого умишки дело. Вы лучше готовьте бабло за Аляску, ведь так и не рассчитались жабы.
  59. natakor1949 11 марта 2016 18:15
    Вот она - вседозволенность и безнаказанность. Истребляя маленькие беззащитные страны, сышыа пришли к убеждению, что они являются всемирным гегемоном, что им дозволено всеми руководить, уничтожая целые народы. И вдруг какая -то "региональная Держава", окрепшая после их облагодетельствования в 90-е годы, посмела по зубам дать в Сирии, хватило мудрости не влезть в войну с окраиной, куда её эти "партнёры" чуть не затащили. Теперь вот и ведьм госдеповских гонит со своей земли - это непослушание, этого не должно быть. Да, господа исключительные? Заберите себе всю шушару либерастическую нашу и будет вам счастье, а то они как лишенцы по прибалтии мечутся.
  60. olimpiada15 11 марта 2016 19:58
    Демократия в РФ-это власть народа России в своей стране,
    и не надо подменять её на власть толпы ,
    обманутой проплаченными предателями в интересах правящих кругов США.
    Россия веками была и будет свободной страной.
    Обеспокоенный Госдеп может забирать своих агентов себе-нам внешнее управление не нужно.
    Российскому народу нужна российская демократия, американскую демократию оставьте американцам.
  61. faterdom 11 марта 2016 22:07
    Медленно, мучительно, долго... Сколько еще таких гадюшников? Закрыть его еще надо было, минимум, сразу после мюнхенской речи в 2007 году - для вескости, и, как максимум, после 08.08.08.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня