"Зрада" в ВМС Украины: массовое дезертирство и отпуска моряков в Крыму

Одесский информационный портал «Думская.net» пишет о положении дел в Военно-морских силах Украины. И это положение, если верить данным портала, плачевное. В самом начале материала его авторы сообщают, что к сложившемуся плачевному состоянию флота Украины на сей раз «соседняя агрессивная империя» (это цитата) отношения не имеет. В статье под громким названием «Комиссия Минобороны: командующий ВМСУ развёл кумовство, тыл флота разорён, а офицеры проводят отпуска в оккупированном Крыму» сообщается о том, что главком украинского флота Гайдук потерял контроль над личным составом и вдобавок организовал «слив» личных дел отдельных военных моряков российскому ВМФ.

Авторы статьи ссылаются на секретный отчёт комиссии МО Украины и на петицию представителя волонтёрской организации Виталия Дейнега, который требует от верховного главкома «очистить флот от сепаратистов и саботажников».

"Зрада" в ВМС Украины: массовое дезертирство и отпуска моряков в Крыму



В петиции «бдительный волонтёр» пишет, чтобы Порошенко обратил внимание на главкома ВМСУ Гайдука, дочь которого живёт в Севастополе и якобы замужем за сотрудником российских спецслужб.

Из обращения «волонтёра» (перевод):
А контр-адмирал Тымчук Игорь Владимирович, первый заместитель командующего ВМС, начальник Одесского гарнизона в Крыму во время оккупации, по нашим источникам, организовывал совместно с кадровой службой ЧФ РФ офицерское собрание и составлял списки личного состава для перехода в ЧФ РФ.

Капитан первого ранга Дьяков Александр Иванович, начальник оперативного управления штаба командования ВМСУ, по нашим источникам, имеет в Крыму брата, Дьякова Евгения Ивановича, который служит командиром десантного корабля «Керчь», штаб ЧФ РФ.

В это же время, за два года войны у нас так и не появилась концепция развития военно-морских сил. Такая неопределенность и откровенный саботаж на самом высшем уровне демотивируют моряков. За два года после крымских событий мы потеряли и продолжаем терять патриотическое ядро нашего флота.


Далее сообщается, что только в 2015 году украинские части ВМС оставили 559 моряков, из которых удалось "найти" лишь 122. За два месяца 2016 года из ВМСУ дезертировали ещё 83 украинских моряка. При этом в материале сообщается, что командование флотом Украины пытается скрывать факты массового дезертирства, которое происходит чаще всего в тот момент, когда украинские военные отправляются на отдых в Крым (и не возвращаются обратно).

Использованы фотографии: http://vmsu.info/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 113
  1. с-т Petrov 11 марта 2016 12:39
    значит пропит не весь мозг

    если догадались свалить на берег) На Крымский берег)

    Цэ зрада. Майдан стоял не за дезертирство, а оно вон как по факту получилось

    1. Sid.74 11 марта 2016 12:43
      Порошенку уже все троллят... laughing

      Несёте ответственность за успех этого безнадёжного дела.... laughing
      1. cniza 11 марта 2016 12:46
        Далее сообщается, что только в 2015 году украинские части ВМС оставили 559 моряков, из которых удалось "найти" лишь 122. За два месяца 2016 года из ВМСУ дезертировали ещё 83 украинских моряка. При этом в материале сообщается, что командование флотом Украины пытается скрывать факты массового дезертирства, которое происходит чаще всего в тот момент, когда украинские военные отправляются на отдых в Крым (и не возвращаются обратно).


        А откуда у них такой большой личный состав?
        1. goland72 11 марта 2016 13:21
          Мёртвые души однако...
        2. Koshak 11 марта 2016 13:21
          Цитата: cniza
          А откуда у них такой большой личный состав?

          Положено по штатному расписанию. На каждую надувную лодку - командир в звании вице-адмирала, помощник - кап-раз и старший механик - каплей.
          1. nadezhiva 11 марта 2016 15:08
            laughing Каждого надо кормить, поить и одевать. А еще денежное довольствие выдавать. А это наличные гривны, господа. Потому хохлоадмиралы на бумаге и не такой личный состав нарисуют.
            1. Kos_kalinki9 11 марта 2016 17:02
              Ну кормить-поить и еще на что нибудь очень нужное денюжку давать вна окраине многим надо.Педро на "нужды" збройных сил не скупится.
              Верховный Главнокомандующий принял решение, что в структуре ВСУ будет 2 генерала армии, 9 генерал-полковников и адмиралов, 41 генерал-лейтенант и вице-адмирал, 99 генерал-майоров и контр-адмиралов, - а всего 151 генеральская и адмиральская должность. Как известно, в настоящий момент в ВСУ 121 генеральская и адмиральская должность.

              В структуре аппарата Министерства обороны предусмотрено 15 генеральских должностей. В Генеральном штабе создано 34 генеральских должности - в аппарате, главном управлении оперативного обеспечения, вооружении, и тыле. 18 генералов - в командовании Сухопутных войск. 20 генералов - в командовании Воздушных сил, 13 адмиралов и генералов в командовании Военно-морских сил. Еще 22 генерала руководят другими вспомогательными и учебными направлениями. 3 генерала - военной службой правопорядка. Таким образом 125 генералов и адмиралов из 151 не находятся на оперативных должностях и не управляют непосредственно войсками, оперативными соединениями.
              В Военно-Морских силах один боеготовый корабль морской зоны. Один. Плюс два батальона морской пехоты и артгруппы береговой обороны. Ну зачем там сразу 13 адмиралов и генералов? Как это объяснить?
              список генералов и адмиралов приведен согласно указу президента http://www.president.gov.ua/documents/18795.html


              читать все

              Ну а что? Самая "сильная" армия, ну и флот конечно в еуропе. laughing fool
              1. Лелёк 11 марта 2016 18:44
                Цитата: Kos_kalinki9
                Самая "сильная" армия, ну и флот конечно в еуропе.


                Какова страна, таков и флот, таковы же и флотоводцы. Ничего нового.
                (клик.)
              2. гордый 13 марта 2016 21:47
                А нафига их столько?
          2. aba 13 марта 2016 11:56
            На каждую надувную лодку

            Видимо, даже надувных лодок на всех не хватает, вот и бегут в Крым, что бы послужить на настоящем флоте! laughing
            aba
        3. AllXVahhaB 13 марта 2016 14:51
          От СССР...
          У них ещё 14 адмиралов есть)))
        4. dmi.pris 13 марта 2016 17:58
          Судя по количеству адмиралов-флот действительно гигантский..
          Цитата: cniza
          Далее сообщается, что только в 2015 году украинские части ВМС оставили 559 моряков, из которых удалось "найти" лишь 122. За два месяца 2016 года из ВМСУ дезертировали ещё 83 украинских моряка. При этом в материале сообщается, что командование флотом Украины пытается скрывать факты массового дезертирства, которое происходит чаще всего в тот момент, когда украинские военные отправляются на отдых в Крым (и не возвращаются обратно).


          А откуда у них такой большой личный состав?
        5. gav6757 13 марта 2016 22:54
          Из за нехватки личного состава флота, нужно срочно рекрутировать свидомых майдаунов на корабли!
          Батальон "Азов" отправить в полном составе, а затем эти корабли отправить на помощь Турции.
          Такие бравые моряки пройдут с легкостью все проливы и будут исключительно грамотно управлять кораблём.
          Дерзайте хлопцы!!! drinks
      2. майор Юрик 11 марта 2016 12:49
        На вопрос: Что будем делать,стучать или перестукиваться?- хохол всегда выбирал первое предложение! Опасаются,однако,знают генную предрасположенность! negative
      3. gg.na 11 марта 2016 13:26
        Цитата: Sid.74
        Несёте ответственность за успех этого безнадёжного дела....

        Безнадёга.ру!!! wassat
      4. РПК 11 марта 2016 15:24
        Флот Украины будет существовать до последнего украинского адмирала!Последними покинут тонущий флот Адмиралы!
    2. Сэмэн 11 марта 2016 12:44
      начальник оперативного управления штаба командования ВМСУ, по нашим источникам, имеет в Крыму брата,

      Что-то мне это напоминает... what
      Стук, стук, стук... "Я - твой друг!"
      1. Байконур 11 марта 2016 12:47
        «бдительный волонтёр» пишет, чтобы Порошенко обратил внимание на главкома ВМСУ Гайдука
        "Бдительные "доносы" понеслись! Вот Уркаина - каша-параша!
    3. Владыка Ситх 11 марта 2016 12:44
      За два года после крымских событий мы потеряли и продолжаем терять патриотическое ядро нашего флота.

      Что ж это за патриоты, если они сдают информацию или вообще переходят на службу в ВМС России? laughing
      1. майор147 11 марта 2016 14:51
        нашего флота.
        Ой, не смешите меня!
      2. alexmach 11 марта 2016 23:05
        А кто по вашему в Украине на флоте служил? Крымчане да Одеситы, плюс пожалуй представители остальных приморских областей. Флот базировался в Крыму. Офицеры там жившие вполне могли чем-то там обзавестись. Призывников на флот тоже брали в основном по-ближе к расположению. В Украине раньше армия комплектовалась по принципу "где живешь там и служишь". (особо забавным это было когда во время буйства майдана свидомые во Львове жгли казармы внутренних войск в которых жили их же "односельчане" призванные на срочку)
      3. tank64rus 12 марта 2016 18:49
        Просто люди осознали, что они русские. К нормальному человеку рано или поздно приходит прозрение и осознание чувства своей настоящей Родины, а не дурилки картонной выдуманной за бугром для её уничтожения. Выбор есть у каждого. Про явных предателей и прочих преступников разговора нет. Ведь Родины у них нет и не будет. Ведь они называют себя гражданами мира.
      4. olegyurjewitch 13 марта 2016 15:42
        Цитата: Владыка Ситх
        сли они сдают информацию или вообще переходят на службу в ВМС России? laughing

        Информация нах иха нужна,и так всё известно,а на службу в наш ВМФ ,кого брать? Тех у кого ни какой практики? Они и так счастливы что сдёрнули в Российский КРЫМ. Осталось выправить документы.
    4. Топинамбур 11 марта 2016 14:20
      "Зрада" в ВМС Украины: массовое дезертирство и отпуска моряков в Крыму

      В 10-00 примерно по Россия24 про это сюжет был.
      Из обращения «волонтёра» (перевод):

      Сейчас таких "волонтёров" будет становиться всё больше и больше. Разными способами пролезть к кормушке. Бандерштат трещит по швам из за нарастающего кризиса экономики и огромных долгов по кредитам.
    5. Топинамбур 11 марта 2016 14:27
      «Комиссия Минобороны: командующий ВМСУ развёл кумовство, тыл флота разорён, а офицеры проводят отпуска в оккупированном Крыму»

      А что именно авторы статьи называют Украинским Военно морским ФЛОТМ???
      МРК "Гетьман Сагайдачный" три буксира и старую ржавую ДЭПЛ? lol
      А то что офицеры ВМФУ проводят отпуска в НАШЕМ Крыму-так это совершенно естесственно и понятно. Просто сейчас в Крыму намного лучше и безопаснее чем Бандерштате request
      1. Michael67 13 марта 2016 00:19
        Если известно, что бегут в Крым, у нас их как принимают?
        По мне, так контролировать беглецофф необходимо.
        Кто их знает, что там на уме?
    6. abrakadabre 13 марта 2016 21:18
      Этому адмиралу надо для защиты в ответ пукнуть про то что личный состав в Крыму не в отпуске, а на секретном задании регулярно.
      Что бдительный дятел, наш агент и срывает выполнение глубоко законспирированной операции.
      И пусть они там еще с полгода потом в СМИ позабавляются друг на друге.
  2. sever.56 11 марта 2016 12:40
    А на хрена нам такие "морячки"? Они два года назад голосили "щеня вмэрло" и гордо бежали из Крыма под "жовто-блакытной" тряпкой, а как только поняли, что хрен им, а не квартиры,звания и деньги от хунты, стали оставаться после отпуска В КРЫМУ!!! там же и резко стали "патриотами" России...
    Готовы продаться за пайку, как их предки-бандеровцы продавались немцам, служа полицаями и надзирателями в концлагерях!!! Такого "добра" нам не надо!!!
    1. с-т Petrov 11 марта 2016 12:41
      Пусть рыбу ловят, главное меньше целей нашему ВМФ в случае чего
      1. ЛукичЪ 11 марта 2016 13:06
        Цитата: с-т Petrov
        Пусть рыбу ловят, главное меньше целей нашему ВМФ в случае чего

        это цель? laughing
        1. Балу 13 марта 2016 19:16
          Это что, новое секретное оружие Поросенко, способное доплыть до Москвы? wassat
        2. Балу 13 марта 2016 19:16
          Это что, новое секретное оружие Поросенко, способное доплыть до Москвы? wassat
      2. Koshak 11 марта 2016 13:24
        Цитата: с-т Petrov
        Пусть рыбу ловят, главное меньше целей нашему ВМФ в случае чего

        Шаланды полные фекалий...
    2. Сорокин 11 марта 2016 13:04
      О це верно. Скильки присягу не пренимае стильки прапору меняе. Пошли бы мелкими шагами в район ...
    3. Georgey 11 марта 2016 13:06
      Если в их головы вбито, что предать это предвидеть, а поэтому не зазорно, что от них в будущем ждать? Исполнения долга? Они и снова предадут!
    4. просто экспл 11 марта 2016 13:28
      1 не факт что их взяли в ВМФ , может просто работать поехали
      2 некоторые могли бы агентами нашей разведки , то есть служить там но работать на наше ГБ
    5. Starshina wmf 11 марта 2016 15:38
      По любому когда бежали на украину, думали хероями там будут.Квартиры , звание и льготы получат.Почет и уважение.А там хрен без масла.Жены пилят по любому вот Ныкола там остался и зарплату большую получает, и квартиру дали новую.Поехали назад , а там если повезет тоже заживем.А если ветер поменяется, то и оттуда сбежим.Вот такая у них украинская логика.
      1. sergei.84 12 марта 2016 23:53
        У моего зятя родственник, Николаевская область,не захотел оставаться в Крыму в ВС ,уехал к родителям.Теперь ходит до сих пор гнусит - Путин квартиру отобрал!
    6. Чазой 14 марта 2016 07:31
      Согласен на все 100... По сути они дважды предатели: сначала предали своих по сути, потом предали ту сторону, в которую бежали.
  3. Spartanez300 11 марта 2016 12:40
    Да какой уважающий себя человек будет служить в армии разложившегося государства.Тем более в такой как украинская.
  4. Altona 11 марта 2016 12:40
    Ну а что делать человеку, который всю жизнь занимался делом моряка? Что ему начать жить с чистого листа, да еще в распадающемся государстве? Жить в бывшем пансионате, из которого его выгнали через полгода на съемную квартиру и не дали жалованья? Куда проще наверное вернутся в Крым и устроится по специальности, хотя бы слесарем на ремонтную базу флота, утрирую...
    1. 30BIS 11 марта 2016 13:52
      Добавьте к этому ,что у большинства Крымские и Севастопольские корни . Родня ,жёны родители ,да зачастую и сами Севастопольцы и Крымчане . Вот и чешут з Украйны свидомо- мылой .. На настоящую Родину . Белогвардейцы возвращались .на Родину с чужбины . и получали прощение .
      1. Starshina wmf 11 марта 2016 15:40
        А потом по тихому на Колыму. wink laughing
  5. А-Сим 11 марта 2016 12:40
    "...украинские военные отправляются на отдых в Крым (и не возвращаются обратно)."

    Как все-таки опасно в Крыму свидомым украинцам.
    1. Sid.74 11 марта 2016 12:49
      Цитата: А-Сим
      Как все-таки опасно в Крыму свидомым украинцам.

      Ага,вся гидность и свидомость махом выветривается... laughing
      1. olegyurjewitch 13 марта 2016 15:51
        Цитата: Sid.74
        а,вся гидность и свидомость махом выветривается.

        Жрать захочешь, махом изменишься,а дома жена,дети,тоже кушать хотят.
        Я конечно не садюга,но что выбрали с тем и живите,нам захребетники не нужны!
    2. EvgNik 11 марта 2016 12:58
      Цитата: А-Сим
      Как все-таки опасно в Крыму свидомым украинцам.

      Да, Макс, удивляюсь что Киев ещё не обвинил власти Крыма в похищении или убийствах.
      1. Kos_kalinki9 11 марта 2016 17:11
        Евгений Николаевич! Подождите еще не вечер. У них пока Надия есть, узница "совести". С ней поутихнет заведут эту песню.
      2. wasjasibirjac 11 марта 2016 17:25
        Цитата: EvgNik
        Цитата: А-Сим
        Как все-таки опасно в Крыму свидомым украинцам.

        Да, Макс, удивляюсь что Киев ещё не обвинил власти Крыма в похищении или убийствах.
        а Вы не подсказывайте. а то сейчас такое накрутят - Надя Савченко отдыхает.
  6. максим1987 11 марта 2016 12:40
    одним словом Х.О.Х.Л.Ы.
    1. EvgNik 11 марта 2016 12:54
      Ну зачем крупными, с точками, можно просто хохлы. Большего не стоят. А Украинцы ещё остались, если бегут оттуда.
      1. Alexey RA 11 марта 2016 13:47
        Цитата: EvgNik
        Ну зачем крупными, с точками, можно просто хохлы.

        Точнее, "икс"-"о"-"икс"лы. smile
  7. a.s.zzz888 11 марта 2016 12:41
    Полнейшая зрада! Пора бы уже недокоманующему недофлотом недогосударства Укрокаклия застрелится! laughing
    1. Alexey RA 11 марта 2016 13:48
      Цитата: a.s.zzz888
      Полнейшая зрада! Пора бы уже недокоманующему недофлотом недогосударства Укрокаклия застрелится!

      Щаз! А куда потом 13 адмиралам податься? Не работать же им идти, в конце-то концов? recourse
  8. птс-м 11 марта 2016 12:41
    как в народной поговорке...человек ищет место,где получше.а рыба где поглубже...классический вариант,и причем тут сосед- агрессор?.
  9. Palladin 11 марта 2016 12:41
    Непоправимые потери понесли военно-морские силы Украины: у обоих 6-ти весельных "Ялов" во время шторма сломались весла. wassat laughing
  10. KIBL 11 марта 2016 12:42
    Когда то эти адмиралы и всякие кап-разы нарушили присягу,предали Родину,сейчас история повторяется.Крысы они в Украине крысы,бегут с корабля под названием Украина!
    1. ЧитаюНовости 11 марта 2016 15:30
      Что-то мне подсказывает что Вам меньше сорока.
  11. Lanista 11 марта 2016 12:43
    На месте укроморяков, вообще-то, практически любой человек поступил бы так же.
    1. Mihalich17 11 марта 2016 12:53
      Вы можете себе представить наш офицерский состав, массово переходящий на службу в другое государство?
      Я - нет!
      1. Lanista 11 марта 2016 13:01
        Для того, чтобы говорить о "другом государстве" в данном случае, надо иметь свое. Украина - это НЕ государство, это слабоуправляемая территория. Укроморяки бегут не в "другое государство", а в дееспособное государство из, извините, полной дупы, в которую превратилась Украина в целом и ее флот в частности.
        И да, я рад, что среди украинских военнослужащих находятся такие предатели. Предатели в стане врага всегда радуют.
        А вы, дорогие минусаторы, можете съездить в 404 и прочитать им лекцию о том, что предательство - это плохо. Можете еще и портретом Шухевича при этом помахать.
        1. jPilot 11 марта 2016 13:26
          Упс, звиняюсь не туда нажал feel , конечно же от меня "+" ибо согласен.
        2. Mihalich17 11 марта 2016 14:04
          Я сказал то, что сказал, камрад.
          Обобщение в данном, конкретном случае, считаю просто неуместным. Спасибо.
    2. гордый 13 марта 2016 22:04
      Русские моряки так-бы не поступили!
  12. Винни76 11 марта 2016 12:44
    Никогда не было у укров флота, теперь уже и не будет
    1. walrus-a 11 марта 2016 13:44
      А как же "пiдводный човен" запорiжцiв?
      1. Евгений РС 14 марта 2016 11:21
        Есть план. по которому эта лодка станет музеем)))
    2. Alexey RA 11 марта 2016 13:49
      Цитата: Винни76
      Никогда не было у укров флота, теперь уже и не будет

      Отродясь такого не бывало, и опять то же самое. (с) ЧВС
  13. solaris048 11 марта 2016 12:45
    Чего и следовало ожидать...
  14. Palladin 11 марта 2016 12:46
    украинские военные отправляются на отдых в Крым (и не возвращаются обратно)

    Точно так же исчезали наемники из "BlackWater". laughing
    1. slavsya 11 марта 2016 13:09
      Цитата: Palladin
      Точно так же исчезали наемники из "BlackWater"

      Они тоже братались и переходили на нашу сторону? не зря там немало русских американцев служит.
  15. slavsya 11 марта 2016 12:46
    Идут в Москве переговоры о продаже в Индию второй тройки фрегатов проекта 11356 из шести ранее заказанных ВМФ России из-за непоставки украинских турбин.
    Перемога или зрада?
    На чём служить то будут наши экс-украинские новобранцы - наверно дадуть им мускульную тягу практиковать.

    Нужен стакан, без него не разобратьси!
  16. Игорь В 11 марта 2016 12:47
    "Соседняя агрессивная империя отношения не имеет"... Это как же? Какой то вредительский портал, неспособный найти нужный след. request
  17. Masya Masya 11 марта 2016 12:48
    "Гайдук потерял контроль над личным составом и вдобавок организовал «слив» личных дел отдельных военных моряков российскому ВМФ."
    Вот они и слились...
  18. EvgNik 11 марта 2016 12:50
    Это всё временные трудности! Вот когда они подводный флот создадут - будет перемога!
    1. Masya Masya 11 марта 2016 12:59
      Извините, этот?
      1. морпрепуд 11 марта 2016 14:21
        А я то старый думаю, чего это последние годы от Черного моря сероводородом стало припахивать!
  19. Palladin 11 марта 2016 13:04
    Цитата: EvgNik
    Это всё временные трудности! Вот когда они подводный флот создадут - будет перемога!


    У них скоро весь флот будет подводным! wassat laughing
    1. дядяВасяСаяпин 11 марта 2016 14:35
      Смешно! laughing Но думаю хохлы -люди хозяйственные и не допустят этого- сдадут всё на металл.
  20. Горный стрелок 11 марта 2016 13:12
    Все у них как в оперетте получается. Только оружие у скакунов - настоящее, и людей на Донбассе убивает.А то что флота нет и не будет - это всем и так очевидно. Какой флот в разоренной стране?
  21. Pvi1206 11 марта 2016 13:14
    Один из методов гибридной войны - сделать неприятеля своими друзьями.
    Россия и Украина - не враги. Это лишь желание наших партнёров.
    Так не будем же вестись на это.
  22. Serg65 11 марта 2016 13:15
    "имеет в Крыму брата, Дьякова Евгения Ивановича, который служит командиром десантного корабля «Керчь»" Превращение БПК "Керчь" в БДК "Керчь" я как то пропустил what
    1. Alexey RA 11 марта 2016 13:51
      Цитата: Serg65
      "имеет в Крыму брата, Дьякова Евгения Ивановича, который служит командиром десантного корабля «Керчь»" Превращение БПК "Керчь" в БДК "Керчь" я как то пропустил what

      Вот видите - как много мы не знаем о нашем флоте! Что бы мы делали без украинских патриотов, открывающих нам глаза?! smile
  23. Андрюха Г 11 марта 2016 13:31
    Цитата: sever.56
    А на хрена нам такие "морячки"? Они два года назад голосили "щеня вмэрло" и гордо бежали из Крыма под "жовто-блакытной" тряпкой, а как только поняли, что хрен им, а не квартиры,звания и деньги от хунты, стали оставаться после отпуска В КРЫМУ!!! там же и резко стали "патриотами" России...
    Готовы продаться за пайку, как их предки-бандеровцы продавались немцам, служа полицаями и надзирателями в концлагерях!!! Такого "добра" нам не надо!!!


    Если б было возможно под таким комментарием поставил не один, а 100 плюсов.
  24. Palladin 11 марта 2016 13:31
    "Зрада" в ВМС Украины: массовое дезертирство и отпуска моряков в Крыму

    Ничего, новых наберут wassat
  25. surovts.valery 11 марта 2016 13:33
    Вот признание офицера ВМСУ почти 2-х годичной давности:
    [...] ...Я вот пошел в украинское военное училище не потому, что хотел быть украинским военнослужащим, я хотел быть офицером! И это - нормальная практика для Севастополя, когда ребята идут по военной стезе. Собственно, я пошел в украинское училище лишь потому, что у меня не было российского паспорта, не мог я в аналогичное российское военное училище. У меня есть много друзей, с которыми мы росли в соседних дворах, в одной школе учились. Кто-то служит в черноморском флоте России, кто-то – в ВМС Украины. И нет здесь тех идей, которые звучат от Минобороны Украины, - о каком-то предательстве! ( http://jpgazeta.ru/uv2014/ofitser-7-go-batalona-rasskazal-o-prichinakh-perekhoda
    -iz-vmsu-v-chm-rf/ )

    Урвали в своё время кусок Черноморского флота СССР, вместе с людьми, традициями, духом. А перекрестить в свою рагульскую веру так и не смогли. Вместе с Крымом, от свидомых уплыл и флот.
  26. valent45 11 марта 2016 13:37
    Пусть дезертируют! Работы хватит всем. Напишут оставшимся в Украине как устроились,
    так и остальные поступят. Останутся там голимые правосеки, свободы и прочий сброд, которых не жалко
    будет утилизировать в предстоящих сражениях.
  27. Roust 11 марта 2016 14:04
    Настоящим морякам СТЫДНО служить на этих ржавых корытах, которые годятся только для функций прибрежной баржи. Скоро там останутся только майдауны в бесках с трезубами на ленточках вместо якорей.
  28. Беларусь 11 марта 2016 14:16
    «Комиссия Минобороны: командующий ВМСУ развёл кумовство, тыл флота разорён, а офицеры проводят отпуска в оккупированном Крыму»


    Что-то долго очень эта комиссия приходила к такому выводу.Видимо есть желание заменить главкома ВМСУ Гайдука на более правильного с точки зрения киевского " правительства".Скорее всего именно поэтому эта статья и вылезла сейчас.
    1. Лепрекон 11 марта 2016 15:17
      Или Гайдук, готовит себе пенсионный рейд в "тыл врага" - на воссоединение семьи в Севастополе!
  29. dchegrinec 11 марта 2016 14:17
    В Украинской армии может служить сейчас только сброд! Нормально мыслящие офицеры и люди понимают,что их служба там-издевательство над военной формой.
  30. Росси-Я 11 марта 2016 14:50
    У хохлоголовых постоянно дилемма выбора в определении событий - то-ли "перемога", то-ли "зрада". Никак и никогда не могут определиться окончательно.
    Предлагаю им ввести новый термин "перезрада". И не надо заморачиваться! laughing
  31. AID.S 11 марта 2016 15:00
    Максимум, что должно быть у украины,-это пароходная компания на паях, а не флот.
  32. tacet 11 марта 2016 15:18
    Надеюсь воззвание Витальки получит поддержку правительства , и незалежный флот очистят от всех кто имеет хотя бы смутное представление о принципах работы ВМФ .
  33. solovey 11 марта 2016 15:42
    Севастополь – самый европейский из всех европейских городов. Именно здесь находятся английское, немецкое, французское, турецкое и даже итальянское кладбища, на которых покоятся те, кто когда-то усомнился в том, что Крымнаш wink
  34. sisa29 11 марта 2016 16:06
    не могу понять почему Украине их новые братья не продадут из "Резервного флота национальной обороны США" пару- тройку корветов или фрегатов времен ВОВ ? Глядишь и самим утилизировать не нужно и в долги непутевых можно поглубже загнать.А этим бы счастье флот постройки США.
  35. Наемник 11 марта 2016 16:21
    Ну если толковые ребята офицеры флота надо брать, ещё бы классных конструкторов, технологов с Мотор Сич, да с подобных заводов, глядишь и погнали в достатке моторы вертолётам, кораблям,, и т.д. И не надо стеснятся, толковые в большенстве своём учились в СССР. на народные деньги - бесплатно, да и разработками занималисб все НИИ большой страны, часто совмесно!
  36. Sasha_Sar 11 марта 2016 16:44
    А хто будет плавать (не ходить, а "плавать") на катерах которые построили в Киеве на заводе Порошенко?
  37. Восточный ветер 11 марта 2016 16:47
    Бегут с корабля... ничего удивительного. А вот брать/не брать большой вопрос!

    1. benjerro 11 марта 2016 17:45
      Ничего вы не понимаете, он (катер) просто пытался попробовать себя в роли подводной лодки...
      1. морпрепуд 11 марта 2016 18:24
        А помоему, знамя на носу намокло, вот и стал "зарываться"!
  38. Из Твери 11 марта 2016 16:57
    Ведь нужен им берег крымский,а турция им не нужна. laughing
  39. Ros 56 11 марта 2016 17:58
    За два года после крымских событий мы потеряли и продолжаем терять патриотическое ядро нашего флота.


    Вот этот член настолько тупой и глупый, что даже не понимает, что он пишет. Человека-патриота можно потерять как правило только в случае его гибели в бою с врагом. С кем воевал их флот? А если человек-патриот не погиб в бою, а просто ушел, то какой же он патриот.
  40. блэк 11 марта 2016 18:01
    Нет господа. Нет у меня уважения к дизертирам. Я в 90-х по таким дырам таежным служил. Жрать было нечего. А подавал надежды, приглашали в Штаты. Но ведь служил.
    1. Султан бабай 11 марта 2016 18:24
      тоже верно, только наверное есть все-таки среди этих ребят, кому незалежность опостылела...
    2. Ros 56 13 марта 2016 10:55
      Цитата: блэк
      Но ведь служил.


      Вопрос: а почему флаг полосатый?
  41. 4ekist 11 марта 2016 20:18
    Цитата: Koshak
    Цитата: с-т Petrov
    Пусть рыбу ловят, главное меньше целей нашему ВМФ в случае чего

    Шаланды полные фекалий...

    Теперь- шаланды полные ткемали...
  42. казак волгский 12 марта 2016 21:00
    и снова зрада! да как так то????))))))если так дальше пойдет и я разбегусь в разные стороны-Папандопуло из Одессы)))))
  43. CRASH. 13 марта 2016 02:22
    Перешел бы "Сагайдачный" на нашу сторону, во цэ была бы ПЕРЕМОГА!
  44. assenizator 13 марта 2016 05:24
    Вот еще нашли тему для обсуждений.Самый смешной анекдот:-"ВМС Украины".
    1. vic58 13 марта 2016 08:20
      Они рвутся в НАТО,значится "северно-балтийского флота буксир "Разящий" слухает..." request
  45. Злой 55 13 марта 2016 14:26
    Что поделаешь,если люди только под Андреевскими стягами и русским "триколором" ощущают себя истинно "Русскими", а не "Бандеровским отродьем"..
  46. t118an 13 марта 2016 14:30
    Военно - морской Парад в Украине
  47. Aandrewsir 13 марта 2016 16:28
    Люди, у которых ещё "работают мозги" понимают, что служить в военно-морских силах "государства клоунов" - это мазохизм. Те из них, кто действительно хочет связать себя со службой на флоте видят, что российский Черноморский Флот возрождается, а Севастополь стал "важным российским городом" и продолжает оставаться серьёзнейшей базой Флота. Вот и бегут. Значит, не все на Украине "выжили из ума" и стали "майданутыми скакунами"!
  48. olegyurjewitch 13 марта 2016 16:44
    Цитата: sanya.vorodis
    Для перемоги Уркаине следует подключиться и допоставить турбины

    А что осталось из чего их делать laughing
  49. olegyurjewitch 13 марта 2016 16:44
    Цитата: sanya.vorodis
    Для перемоги Уркаине следует подключиться и допоставить турбины

    А что осталось из чего их делать laughing
  50. Чазой 14 марта 2016 07:33
    Цитата: sever.56
    А на хрена нам такие "морячки"? Они два года назад голосили "щеня вмэрло" и гордо бежали из Крыма под "жовто-блакытной" тряпкой, а как только поняли, что хрен им, а не квартиры,звания и деньги от хунты, стали оставаться после отпуска В КРЫМУ!!! там же и резко стали "патриотами" России...
    Готовы продаться за пайку, как их предки-бандеровцы продавались немцам, служа полицаями и надзирателями в концлагерях!!! Такого "добра" нам не надо!!!

    Согласен. Предателям нельзя доверять. по сути они дважды предатели. Сначала они предали свою сущность, потом предали тех, на чью сторону переметнулись.
  51. behemot 14 марта 2016 07:48
    а нужны ли эти хлопцы во флоте? Пятая колонна по сути. Если просто сныкаться, ну ладно, только работайте, а не сидите на шее.
  52. okroshka79 14 марта 2016 11:17
    Да.... А ведь были времена, когда в начале 90-х из Советского ВМФ были перебежчики в ВМСУ, причем не только из состава Черноморского флота, но и из других флотов. Да еще не просто так перебегали, а и с секретными документами за пазухой. На адмиральские должности повелись... Правда, потом некоторым из них их жены, которые остались по предыдущему месту службы, деньги на сигареты высылали. Было и такое. Теперь процесс обратный пошел. Только вот не стоит делать глупостей нашим флотоводцам. В России уже создана своя отечественная школа офицерских кадров для флота. Драпуны из ВМСУ должны катиться мимо нашего флота. Да и как военные специалисты, они никакой ценности, ИМХО, не представляют.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня