Хьюстон, у нас проблемы, или Неужели батуты?..

Интерфакс со ссылкой на собственный источник сегодня сообщает о том, что затянувшаяся пауза в вопросе подписания соглашения между NASA и Федеральным космическим агентством России ставит под угрозу американскую космическую программу. Необходимо напомнить, что последнее (или, если угодно, крайнее) соглашение между НАСА и Роскосмосом было подписано в 2013 году. На основании этого соглашения, в 2016 году Россия с помощью космических кораблей «Союз» обязуется доставить к МКС шесть американских астронавтов.

К настоящему времени какой-либо информации о новых соглашениях нет.

Ранее американские источники сообщали, что компании SpaceX и Boeing к 2017-2018 создадут и испытают собственный космический корабль нового поколения. Теперь выясняется, что в следующем году нового американского космического корабля Штатам ждать точно не приходится, а потому и вопрос его испытаний (даже если он будет создан в 2018-м) смещается минимум на год.


Ещё в 2014 году в NASA объявляли о том, что готовы продлить сотрудничество с Роскосмосом даже до 2019 года (цена вопроса - 1,2 млрд. долларов), но в дело вмешалась политика, и власти США «порекомендовали» аэрокосмическому управлению не продлевать соглашения с РФ, видимо, надеясь на то, что SpaceX и Boeing уложатся в указанные выше сроки. Не укладываются...

После этого западные СМИ, в частности, Forbes, начали публиковать материалы, в которых говорится, что Вашингтону «надо бы продлить договорённости с русскими».

Хьюстон, у нас проблемы, или Неужели батуты?..


Иначе – батуты?..

Использованы фотографии: mynnm.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 111
  1. sever.56 11 марта 2016 17:17
    - Я тебе говорил - "Не выделывайся"?
    - Говорил...
    - Я тебе говорил - "С катапульты будешь в космос на МКС попадать"?
    - Говорил...
    - Ну, вот теперь не обижайся!!! lol
    1. ShturmKGB 11 марта 2016 17:19
      ну батут как вариант...
      1. Байконур 11 марта 2016 17:22
        Сразу видно, что эти монстры-корпорации - компании SpaceX и Boeing с мощнейшими баблопилами имеют мощное лобби и хотят жирный кусок бюджетного пирога! Поэтому такие мощные обещания
        к 2017-2018 создадут и испытают собственный космический корабль нового поколения.
        Тем более космотехнологии всё более перспективны и бабосисты становятся.
        Нам зевать никак нельзя!
        1. Невский_ЗУ 11 марта 2016 18:00
          Хьюстон, у нас проблемы; или Неужели батуты?..


          Не грех и эту песенку тогда прослушать fellow

      2. влад66 11 марта 2016 17:24
        Цитата: ShturmKGB
        ну батут как вариант...

        Вариантов у матрасников много:например,катапульта,аренда ступы у бабы тяги или ковёр самолёт у джинна. request
        1. EvgNik 11 марта 2016 17:33
          Цитата: влад66
          Вариантов у матрасников много

          Из сострадания добавлю ещё один: очень много тёплого шампанского, правда перегрузки возрастут, ну да пусть готовятся получше.
          Или как Мюнхгаузен - на ядре, или за волосы - и выше, и выше, и выше...
          1. andranick 11 марта 2016 17:45
            Цитата: EvgNik
            добавлю ещё один: очень много тёплого шампанского
            Внутрь? Тогда точно
            Цитата: EvgNik
            перегрузки возрастут
            :)
          2. кеп 13 марта 2016 16:28
            Цитата: влад66
            Цитата: ShturmKGB
            ну батут как вариант...

            Вариантов у матрасников много:например,катапульта,аренда ступы у бабы тяги или ковёр самолёт у джинна. request

            Цитата: EvgNik
            Цитата: влад66
            Вариантов у матрасников много

            Из сострадания добавлю ещё один: очень много тёплого шампанского, правда перегрузки возрастут, ну да пусть готовятся получше.
            Или как Мюнхгаузен - на ядре, или за волосы - и выше, и выше, и выше...


            У индусов ВИМАНЫ,они давно их списали,но на крайний случай....Чертежи есть.Можно попробовать.
            виманавимана
        2. asiat_61 11 марта 2016 17:39
          Джин-араб-террорист?И как это связать с американцами?
        3. гурт 11 марта 2016 17:40
          Цитата: влад66
          Вариантов у матрасников много

          кроме нас ракеты запускают евроагенство,да китай,франция-все упирается в гордыню и необходимость платить конкурентам....,а РОССИЯ это спаринг-партнер,всегда проще подойти.
          1. Колесо 11 марта 2016 17:43
            Цитата: гурт
            кроме нас ракеты запускают евроагенство,да китай,франция-все упирается в гордыню и необходимость платить конкурентам....,а РОССИЯ это спаринг-партнер,всегда проще подойти.

            Пилотируемые программы только у России и Китая.
            1. Scoun 11 марта 2016 18:03
              Цитата: Колесо
              Цитата: гурт
              кроме нас ракеты запускают евроагенство,да китай,франция-все упирается в гордыню и необходимость платить конкурентам....,а РОССИЯ это спаринг-партнер,всегда проще подойти.

              Пилотируемые программы только у России и Китая.

              и то Китай с "ограничениями" с интервалами в несколько лет.
          2. Mercenary 11 марта 2016 21:58
            Цитата: гурт
            а РОССИЯ это спаринг-партнер


            Угу. Категорический вам плюс. В политике всё меняется моментально, а в геополитике годами...Санкции (тошнит от этого термина ужо), на вводили, а последствия не просчитали. Теперь репу чешут. Ну-ну... пускай чешут, дальше...
        4. nadezhiva 11 марта 2016 19:40
          Цитата: влад66
          Вариантов у матрасников много:например,катапульта,аренда ступы у бабы тяги или ковёр самолёт у джинна. request

          Ступа, так ступа. Тоже вариант.
          1. sharp-lad 11 марта 2016 23:21
            Если сорвать наклейки в виде флага США, то под ними появиться флаг России и надпись: Сделано в России на основании патента от бабы Яги!
            Цитата: nadezhiva
            Ступа, так ступа. Тоже вариант.
          2. Red_Hamer 12 марта 2016 05:57
            Ступа, извиняюсь, это даже не российская классика, это древне-русский летательный аппарат. Для них, не вариант. Нужно просто их послать к Поттеру! Спросите, зачем? Может, продаст им свою метлу, с турбонаддувом. Поттеры они такие , все могут продать.
        5. abrakadabre 11 марта 2016 22:33
          Ступа - это наша, отечественная "разработка". Так что тоже отпадает.
        6. дед Родной 12 марта 2016 01:31
          Цитата: влад66
          Цитата: ShturmKGB
          ну батут как вариант...

          Вариантов у матрасников много:например,катапульта,аренда ступы у бабы тяги или ковёр самолёт у джинна. request

          Остепенись. Ступу нашей Бабульки не трогать!!! Она хоть и Яга, но наша, родненькая. ))) Это святое. Пущай их космонавтов ихний бетман на небо закидыват. А наша нечисть - это наша нечисть. Отечественная. wink А что до этого их бэ.., бе... бизнесу, во! Тфу, ты, слово то какое басурманское. Так вот я и говорю-то, чихать мы с Бабулькой хотели на енти дела их полосатые да заморские. Сами профукали, сами пущай и прыгають. А ступу я им не отдам! tongue
        7. Evgeniy-111 14 марта 2016 14:16
          Можно просто хороший пинок по зад...
      3. Змей ААА 11 марта 2016 17:29
        Повеселили:)))) спасибо!!! И сразу возникает вопрос : А были ли эти товарищи на Луне????????
        1. KAV 11 марта 2016 17:43
          Да не были они там никогда! :) Это самая глобальная подделка тана.
          KAV
          1. Mercenary 11 марта 2016 22:03
            Цитата: KAV
            Да не были они там никогда! :) Это самая глобальная подделка тана.


            Раньше тоже так думал. Вы за: развевающийся флаг, за "отпечаток", за "кривые" тени или за, что другое?
            Подискутируем?
        2. Вадим237 11 марта 2016 19:58
          Увы -были, технически для этого всё было создано, а досъёмка на земле того что не смогли снять, для полноты картины, на Луне - полёт ни как не отменяет.
          1. ver_ 12 марта 2016 04:08
            ...лечиться не пробовали?..
        3. PSih2097 11 марта 2016 21:24
          Цитата: Змей ААА
          А были ли эти товарищи на Луне????????

          Кубрик признался, что все снималось в павильоне... request
          1. Вадим237 11 марта 2016 22:11
            Это вы о недавном видео Кубрика - так в нем автор называет Кубрика - "Томом"
          2. Bacha 12 марта 2016 05:16
            Быть на луне и снимать про это кино, это две больших разницы))) Вот с фильмои про высадку мы разобрались, его Кубрик снимал, а вот были американцы на луне или нет, еще не разобрались! И они молчат и наши молчат, хотя наши наверняка следили и точно знают от куда велась радиопередача и велась ли, но все молчат!
            1. 16112014nk 12 марта 2016 19:40
              Цитата: Bacha
              хотя наши наверняка следили и точно знают от куда велась радиопередача

              С радиопередачами давно разобрались. НАСА до полёта "Аполлонов" посадило на Луне "Сервейор" с радиопередатчиком в качестве ретранслятора и использовало для разговоров якобы астронавтов с поверхности Луны. Кстати, есть хороший фильм "Козерог-1" о полёте астронавтов на Марс, снятый после "полётов" на Луну.
              1. Вадим237 12 марта 2016 23:33
                Досъёмка высадки не отменяет саму высадку - всё было и полёт, и высадка, и взлёт с Луны и приземление на Землю, а всё остальное это россказни шарлатанов и проходимцев.
                1. 16112014nk 13 марта 2016 19:54
                  Есть фотографии "Лунохода" на поверхности Луны. И нет фотографий посадочных модулей на той же поверхности. Лунатики спи....пёрли?
            2. Вадим237 12 марта 2016 23:26
              "Его Кубрик снимал" - это он Вам говорил.
          3. раф 12 марта 2016 11:03
            Цитата: PSih2097
            Цитата: Змей ААА
            А были ли эти товарищи на Луне????????

            Кубрик признался, что все снималось в павильоне... request

            А вот дважды герой Советского Союза Алексей Архипович Леонов считает что были!Я сам видел документальный фильм где он, в ответ на вопрос журналиста ответил коротко и ясно :"Несомненно!" Алексей Архипович профессионал высшего класса и я ему полностью доверяю!
            1. Mercenary 12 марта 2016 19:41
              Цитата: раф
              А вот дважды герой Советского Союза Алексей Архипович Леонов считает что были


              Да, по опыту, тут если упёрлись персонажи- хоть в глаза надуй им... хоть бы один реально, да по теме отписался... нет!))) Минусов влепят и кайфуют от своей упёртости... эй, минусёры фиговы! Где факты то??? Мужчины то есть, не? Не ссать, выходите на тет-а-тет!)))
        4. EvgNik 14 марта 2016 14:25
          Цитата: Змей ААА
          А были ли эти товарищи на Луне?

          Элементарно, Ватсон! Они нам не товарищи и на Луне стало быть не были.
      4. тол100в 11 марта 2016 17:51
        Цитата: ShturmKGB
        ну батут как вариант...

        Еще есть вариант с бочкой пороха: "Пущай полетают"!
      5. РПК 11 марта 2016 17:56
        Пусть меня закидают марсианскими яблоками,но я бы не продлил соглашения по космосу.Или пусть отменяют всевозможные санкции и извиняются,или не видать им полётов.
        1. kotvov 11 марта 2016 18:39
          .Или пусть отменяют всевозможные санкции и извиняются,или не видать им полётов.,,
          а оно нам надо,думаю к этим вопросам надо тоньше подходить.издержки от санкций надо вложит в цену двигателей,запусков,во все,что они без наших производителей делать не могут.
        2. abrakadabre 11 марта 2016 22:35
          Продлить надо обязательно... но оформлять соглашение лет десять. И пожимать плечами - бюрократия... request
      6. Проксима 11 марта 2016 18:25
        Цитата: ShturmKGB
        ну батут как вариант...

        Тут ни каких батутов не напасёшься. Кооперация между Роскосмосом (с одной стороны) и НАСА с ЕКА (с другой) - ОГРОМНА. РН "Союз" не только астронавтов на МКС доставляет. Вспомним и ныне действующую миссию ЕКА "Марс-Экспресс". КА доставил на Марс именно "Союз-ФГ" с разгонным блоком "Фрегат". А продажа двигателей РД-180 на "Атласы" и НК-33 на "Антаресы"? Это всего-лишь видимая часть айсберга. Про КА НАСА и ЕКА, напичканные нашей исследовательской аппаратурой - я вообще молчу. Так что, задолбаются матрасники в этом вопросе ПАЛЬЦЫ ГНУТЬ - БЕЗ ПАЛЬЦЕВ ОСТАНУТСЯ.
        1. sharp-lad 11 марта 2016 23:26
          И изотопные энергоблоки и эти самые изотопы тоже летают в "недрах" "партнёрских" КА. hi
      7. Delink 11 марта 2016 22:12
        Есть еще большая рогатка.
        1. sharp-lad 11 марта 2016 23:27
          Все права на использование забила под себя Руина, так что рогатка американцам не достанется. hi
    2. МАРКА 11 марта 2016 17:19
      Отсталая Россия,говорите ну ну...
      1. vovanpain 11 марта 2016 17:36
        Так они же "исключительные",вот пускай и отправляются на МКС,на пушечном ядре или на исключительном батуте.
      2. Колесо 11 марта 2016 17:38
        Цитата: МАРКА
        Отсталая Россия,говорите ну ну...

        Простите, а при чём тут Россия?
        Всё, что летает, так-то, наследие СССР, причем 60-е годы....
        1. Александр_ 11 марта 2016 18:12
          Не амерское наследие-то, наше!
          1. Вадим237 11 марта 2016 20:02
            Кстати, благодаря американцам наш двигатель НК 33 всё таки полетел, после 30летнего забвения и хорошо что они у нас двигатели закупают, если бы не закупали наши производители были бы на грани банкротства.
            1. Генералиссимус 12 марта 2016 04:42
              Кстати почему в России не используются РД-171 и РД-180, а все лучшее как при ЕБН идет к "партнерам"? Надо бы разобраться с этим ...
        2. gergi 11 марта 2016 18:30
          А Россия, стало быть ни при чем? Вы батенька, сейчас глупость сказали. В СССР разве России не было? Однако!
          1. Колесо 11 марта 2016 20:56
            Цитата: gergi
            А Россия, стало быть ни при чем? Вы батенька, сейчас глупость сказали. В СССР разве России не было? Однако!

            Естесственно, Россия была в составе СССР.
            Однако, еще более естественно, что на космос работал весь Союз.
            Так же естественно, что фамилии Челомей и Глушко исконно русские, впрочем фамилия матери Королёва тоже исконно русская - енко, а детство он провёл в исконно русском городе Нежин, где даже в 70-е услышать на улице русскую речь было не частым событием.
            Так что при чём оказываются и Россия, и Украина и даже Польша.

            Касательно же не отсталой России - единственная новая разработка - РН "Ангара" рождалась в муках попила бабла лобзиком целых 20 лет, но до конца так и не родилась до сих пор.

            Патриотизм - это хорошо до тех пор, пока он не вырождается в слепой ура-патриотизм.
            1. AllXVahhaB 14 марта 2016 15:44
              Да ну!!! Ну если и Украина и Польша такие-же наследники космической программы СССР, тогда где их ракеты и космонавты???
              Я вам одну умную вещь скажу, только вы не обижайтесь - Россия это не только и даже не столько этнические русские! Если вы этого не понимаете, мне вас даже жаль... request
        3. 73bor 11 марта 2016 22:10
          А недавнее наследие NASA- Space X в очередной раз "облажался" ,ракета не просто приземлилась она ДОЛБАНУЛАСЬ со всей "пролетарской ненавистью", -законы гравитации однако!
        4. AllXVahhaB 14 марта 2016 15:40
          А СССР это что, марсиане???
      3. гурт 11 марта 2016 17:42
        Цитата: МАРКА
        Отсталая Россия,говорите ну ну...

        ага,и почему то наса попросило роскосмос разработать систему защиты планеты от метеоритов
    3. Ruslan67 11 марта 2016 17:21
      Цитата: sever.56
      Я тебе говорил - "Не выделывайся"

      Ну если совсем по классике what то:-А я ему говорил: Не рычи!! laughing
      1. СРЦ П-15 11 марта 2016 17:24
        Ранее американские источники сообщали, что компании SpaceX и Boeing к 2017-2018 создадут и испытают собственный космический корабль нового поколения.

        Они хотели сказать: собственный космический корабль, с российскими двигателями нового поколения? winked
        1. Вадим237 11 марта 2016 20:05
          Да нет, на ракете Falkon свой двигатель и на корабле Dragon тоже.
      2. sever.56 11 марта 2016 17:28
        Цитата: Ruslan67
        Ну если совсем по классике what то:-А я ему говорил: Не рычи!


        Да нет... Я вспомнил "Джентльменов удачи", когда Доцент пришел к корешу, с которым раньше дела имел, или чалился с ним, а тот ему говорит: - Я тебе говорил, что завязал", и т.д. laughing
        1. Ruslan67 11 марта 2016 17:38
          Цитата: sever.56
          .. Я вспомнил "Джентльменов удачи",

          А я " Сыщика" laughing Не полаемся? wink
          1. sever.56 11 марта 2016 17:48
            Не... Посмеемся!!! laughing
          2. sabakina 11 марта 2016 18:28
            Кстати, классный фильм...
            1. свой1970 11 марта 2016 19:42
              какие же там улицы пустые были....
              1. sabakina 11 марта 2016 20:27
                Цитата: свой1970
                какие же там улицы пустые были....

                Да, было дело. Я любил на обед домой ездить. 10 минут на дорогу туда-суда, остальные 50 минут в моём распроряжении...
      3. Комментарий был удален.
    4. гурт 11 марта 2016 17:35
      Цитата: sever.56
      Я тебе говорил - "С катапульты будешь в космос на МКС попадать"?

      если мне память не изменяет,-то у них там есть порядка 23 наших ракетных движков,+еще 15 вроде как собрались закупить.....вот только на что пустят,скоро навигационные спутники падать начнут.
  2. Des10 11 марта 2016 17:18
    Не всё зависит от наших двигателей и ракет.
    Американцы могут обойтись и без нас, вопрос только денег.
    1. Wedmak 11 марта 2016 17:25
      вопрос только денег.

      Как видим, в реальности на деньгах далеко не улетишь. Еще нужны технологии и время, чтобы их разработать, освоить, пустить в серию. Посмотрим что будет, когда частники допилят свои аппараты. Если допилят.
      1. гурт 11 марта 2016 17:50
        Цитата: Wedmak
        Как видим, в реальности на деньгах далеко не улетишь. Еще нужны технологии и время, чтобы их разработать, освоить, пустить в серию. Посмотрим что будет, когда частники допилят свои аппараты.

        ох и далеко им,-пока что работают над способом вывоза небольших групп на границу стратосферы без выхода в космос(там же жесткое гамма-излучение)надо же как то защищать толстосумов от него
        1. Вадим237 11 марта 2016 20:17
          В этом году в США взлетит самый большой самолёт воздушного старта Stratolaunch, массой 544 тонны.
    2. гурт 11 марта 2016 17:45
      Цитата: Des10
      Не всё зависит от наших двигателей и ракет.
      Американцы могут обойтись и без нас, вопрос только денег.

      ....- времени,если наши с китайцами сядут конкретно на тему,то подвинуть будет трудно
    3. andranick 11 марта 2016 17:48
      Цитата: Des10
      вопрос только дене

      Цитата: Wedmak
      на деньгах далеко не улетишь

      Вопрос не в деньгах, а в их количестве!
    4. kotvov 11 марта 2016 18:42
      вопрос только денег.,,
      а вы пробывали на кредитке летать,ну хотя бы низенько-низенько?
  3. Комментарий был удален.
  4. Irokez 11 марта 2016 17:18
    Да уж исключительность уходит, а батут он есть и это реальная замена. Всё выше и выше и вы-ы-ы-ы-ыше ..........
    1. Вадим237 11 марта 2016 20:19
      Главное что бы потом не получилось так, что после отказов США покупать у нас двигатели, наши производители в полном "батуте" не оказались.
      1. Генералиссимус 12 марта 2016 04:25
        Не откажутся - китай, индия или Иран купит, или у самих в Роскосмосе наконец в дело пойдут...
  5. КОН 11 марта 2016 17:21
    ))))Да не только батут, есть еще игра, говорят даже шпионская, где птичек с рагатки запускают, тоже вариант...)))),можно по этому пути пойдти...
  6. Игорь В 11 марта 2016 17:24
    Батут многоразового использования.
  7. Прадед Зевса 11 марта 2016 17:29
    Пусть используют китайский вариант -становятся друг на плечи,и так до самой мкс!
    1. гурт 11 марта 2016 17:52
      Цитата: Прадед Зевса
      Пусть используют китайский вариант -становятся друг на плечи,и так до самой мкс!

      вообще то читайцы уже в скором времени запустят свою орбиталку....
  8. parusnik 11 марта 2016 17:29
    США у другой великой космической державы будут двигатели покупать- у Украины..
    1. Silkway0026 11 марта 2016 17:35
      Какие двигатели, если украинцы сало в Бельгии закупают....
      1. parusnik 11 марта 2016 19:43
        Приношу извинения, минус мой..случайно вышло..
    2. гурт 11 марта 2016 17:53
      Цитата: parusnik
      США у другой великой космической державы будут двигатели покупать- у Украины..

      уже пытались,обожглись...пришлось несколько стартов откладывать,что бы снова не спалить корабли
    3. тол100в 11 марта 2016 18:02
      Цитата: parusnik
      США у другой великой космической державы будут двигатели покупать- у Украины..

      Причем на гороховом топливе!
  9. Игорь В 11 марта 2016 17:30
    "Россия ... обязуется доставить к МКС шесть американских астронавтов". А возвращать их никто не обязывался. request
  10. вч 72019 11 марта 2016 17:32
    Хьюстон, у нас проблемы; или Неужели батуты?..
    Можно посоветовать вот такую альтернативу
  11. Тени 11 марта 2016 17:34
    Ну, если их батуты не устроят, можно как в мультике Иван царевич и серый волк 2. Там царь аж на луну отправлял, не то, что в космос: на околоземную орбиту.
  12. Hooks 11 марта 2016 17:41
    Антисанкции в лунном бутово.
  13. Безразличный 11 марта 2016 17:43
    Я бы на месте наших руководителей заявил, что новый договор о доставке их астронавтов мы подпишем только в том случае, если будут отменены все санкции и списки Магнитского, Касьянова и прочих либерастов. Уверен, что никакого носителя в 18 году у них не будет. За два года сделать маленький "шатл" они не смогут, а делать парашютную систему вроде как западло. Прошлый век.
    В реале у них сейчас нет тяжелой ракеты для маленького "шатла". А тут нужно отработать системы и носителя и посадочного самолетика. Это работа не двух лет. Минимум пять, а может и семь.
    Вот будет им удар по морде, если в течение 10 лет они не смогут летать на МКС. Это стоит куда дороже, чем все их санкции!
  14. Redactor 11 марта 2016 17:45
    они уже "были" на Луне через голливуд.
    также могут и теперь в космос "летать" - компьютерные технологии в кинематографе превосходят возможности понимания...
  15. nemec55 11 марта 2016 17:45
    Не надо злорадствовать и космос мешать с политикой мы же не такие , а давайте лучше вспомним их вояджер (если не ошибаюсь) который был запущен в 70х по моему (извините за не точность но гуглить нет время да и некрасиво как то , свой мозг имеется)и эта махина летит сейчас себе в космосе и передает до сих пор сигналы и не откуда то а из межзвездного пространства . А суть сей басни такова что это сделал не Обама Путин или Рейган или Хрущев а МЫ ЛЮДИ .!!!!!
    В КОСМОСЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОЛИТИКИ .
    1. Володин 11 марта 2016 17:58
      Цитата: nemec55
      МЫ ЛЮДИ .!!!!!...НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОЛИТИКИ .


      Вот и в Вашингтоне так же красиво говорят, когда у них возникают проблемы, и когда эти проблемы без России не решить. Во всех остальных случаях у них - "порвать в клочья" и "изолировать"...
      1. nemec55 12 марта 2016 06:49
        Вот и в Вашингтоне

        Что вы заладили Вашингтон Вашингтон ,фобия что ли .Мне лично на них по А такие деятили как вы до сих пор скачут в на украине .
        Нужно быть выше этого маразма и тогда не будет обид как малы дети
  16. Hooks 11 марта 2016 17:52
    Цитата: КОН
    ))))Да не только батут, есть еще игра, говорят даже шпионская, где птичек с рагатки запускают, тоже вариант...)))),можно по этому пути пойдти...

    Это для эксклюзив Меркель.
  17. devytovskiy 11 марта 2016 17:57
    Цитата: andranick
    Цитата: Des10
    вопрос только дене

    Цитата: Wedmak
    на деньгах далеко не улетишь

    Вопрос не в деньгах, а в их количестве!

    надо бы нашим под шумок ещё лярд зелёных накинуть wassat
  18. Барнаул, Алтай 11 марта 2016 18:09

    в 2016 году Россия с помощью космических кораблей «Союз» обязуется доставить к МКС шесть американских астронавтов.


    Ещё в 2014 году в NASA объявляли о том, что готовы продлить сотрудничество с Роскосмосом даже до 2019 года (цена вопроса - 1,2 млрд. долларов),


    Я этим ПОКОРИТЕЛЯМ ЛУНЫ не могу простить обман века с высадкой на Луну...
    Предлагаю за 1,2 млрд ДО МКС их довезти.
    А обратно - только если правду всему миру расскажут!
    1. Вадим237 11 марта 2016 20:22
      Причём здесь высадка на Луну и как она относится к доставке астронавтов на МКС.
  19. GOGY 11 марта 2016 18:12
    Нет у них никаких проблем и совести , и стыда . Не получилось со своим кораблём - снова приползут и не поморщатся , а мы примем " партнёров " с распростёртыми объятиями и ещё цену скинем ... Как обычно ...
  20. vvv-73 11 марта 2016 18:14
    Цитата: nemec55

    В КОСМОСЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОЛИТИКИ .


    Не может быть без политики в мире, где главный двигатель всего - нажива.
  21. Trouble 11 марта 2016 18:59
    У Штатов с космическими ракетами вообще было никак. Если бы не Вернер фон Браун, они ещё неизвестно когда в космос вышли.
    Интересное совпадение. В 1972 г. фон Браун уходит из НАСА, а в 1071-72 г. начинаются разработки по программе Спэйс-шаттл. И всё, у Штатов нет больше ракет класса Сатурн-5.
    1. Вадим237 11 марта 2016 20:25
      Просто Сатурн 5 была чертовски дорогой ракетой и в запусках и в производстве.
      1. Генералиссимус 12 марта 2016 04:06
        А как у нее было с комфортом и с надежностью? 8-)
        Были Сатурн-1Б и поменьше, их тоже перестали использовать.
        https://ru.wikipedia.org/wiki/Сатурн_(ракеты)
      2. ver_ 12 марта 2016 04:14
        ...просто сатурн 5 хороший муляж..
    2. ver_ 12 марта 2016 04:16
      ...зато у них есть " звёздные врата" и по всей галактики уже полазили..
  22. блэк 11 марта 2016 19:11
    Рогатку им подарим. Большую при большую. Нехай летают.
    1. Вадим237 11 марта 2016 20:27
      Они сами её себе подарят, в конце 2018 - ракета SLS.
      1. Генералиссимус 12 марта 2016 04:01
        Она не окажется такой же "дорогой" как Сатурн-5 в результате? :-)
        1. Вадим237 12 марта 2016 10:56
          Нет, она будет в двое дешевле, так как создаётся на уже опробованных и массовых в производстве материалах и двигателях.
          1. Генералиссимус 12 марта 2016 12:53
            Нет втрое!!! :-) С ее многоразовыми двигателями от шаттла и ставшими почему-то одноразовыми ускорителями от него же?... Гибрид уже и ежа эта ваша SLS. Или ее тоже собираются сажать на платформу? :-)))
            Стеклопластик был таким дорогим из материалов в Сатурн-5?
            1. Вадим237 12 марта 2016 23:39
              Сатурн 5 создавали с нуля, а для SLS просто взяли и доработали старое.
              1. Генералиссимус 13 марта 2016 08:25
                Сделав при этом SLS еще более дорогой чем шаттл, потому что многоразовые двигатели и твердотопливные ускорители теперь теряются.
                Стеклопластиковый Сатурн-5 создавался из меньших Сатурнов.
  23. Комментарий был удален.
  24. boroda64 11 марта 2016 22:57
    ...
    Земля в объективе камеры
    Земля в объективе камеры
    - видна.......
    мы сняли все на камеру
    мы сняли все на камеру
    - / ВСЯ киногруппа - пьет до дна../
  25. rati 12 марта 2016 06:54
    Цитата: abrakadabre
    Продлить надо обязательно... но оформлять соглашение лет десять. И пожимать плечами - бюрократия... request

    а когда оплатят, сказать, мол, нет пока стабильности на украине (в гамбии, в замбии, в джорджии..) - пока поставку придержим лет на 10 до улучшения политобстановки.
  26. Камчатский 12 марта 2016 08:08
    Я, конечно не космонавт, но думаю что Россия одна, без пин.досов, европейцев, китайцев и пр. не потянет проект"МКС". Первое: МКС состоит из модулей, этими модулями владеют разные государства. Второе: Удерживать на орбите эту бандуру (весом х.з. сколько тонн) - та ещё задача. Третье: Модули, блоки, аппаратура и пр. постоянно ломается, устаревает и т.д. - это всё нужно обслуживать, ремонтировать. Наука на орбите не вышла из стадии эксперимента, она не окупит затрат на содержание МКС. sad
    Нет, конечно можно расцепить всю эту конструкцию, собрать наши части воедино, а остальные уронить (конечно случайно) на турков или Йелустоун bully
    1. puffnutiy 14 марта 2016 16:12
      Можно собрать две станции, одну себе, одну сдавать в аренду :-D. По деньгам выйдет почти тоже самое + гешефт с аренды.
      Про третье. Возьмите любой корабль ВМФ. Модули, блоки, аппаратура и пр. постоянно ломается, устаревает и т.д. - это всё нужно обслуживать, ремонтировать. Проблемы практически те же, но никто же не говорит - давайте разберем корабли ВМФ на металл.
  27. Kupez4 12 марта 2016 08:53
    Надеюсь,что наши подойдут к решению этого вопроса по хитрее.У нас тоже есть козыри.И надо правильно ими воспользоваться во благо страны.
  28. duche 12 марта 2016 11:03
    Яндекс.Директ
    Купить батут Jun Tramp 14!!!
    Купить батут Jun Tramp 14 с сетью! Всего за 20 600 руб.! Супер Скидки!
    sport-prof.ru

    Сразу же предложение от товарища Рогозина. good laughing
  29. serkhan 12 марта 2016 11:18
    Да нормально все, ничего страшного.. По новостям покажут как астронавты прыгают на батуте, Голливуд дорисует все остальное и главное чтоб все выглядело Эпично. fellow
  30. BlackMokona 12 марта 2016 14:39
    НАСА по планам доставка астронавтов на МКС с помощь Драгон V2 в апреле 2017, смысл им с нами контракт подписывать.
  31. puffnutiy 14 марта 2016 16:04
    Ну вроде как у французов ракеты регулярно летают. Не даром у них космодром на Куру и такой тяжелый носитель как Адриан-5 есть. Людей в космос на ней еще не отправляли, но это пока.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня