ОСК: возможно, Россия продаст вторую тройку фрегатов проекта 11356

148
Представители ОСК ведут переговоры о продаже Индии второй тройки фрегатов проекта 11356, предназначавшихся Черноморскому флоту, сообщает ВПК со ссылкой на замглавы «Объединенной судостроительной корпорации» Игоря Пономарёва.

Фрегат типа Talwar ВМС Индии

«Мы выполняем пока работы по гособоронзаказу, строим эти корабли, вместе с тем, ведём переговоры с индийской стороной о возможности продажи этих кораблей индийской стороне», – сказал Пономарёв после церемонии поднятия флага на головном фрегате «Адмирал Григорович».

Он подчеркнул, что окончательного решения пока нет. «Мы ведём пока переговоры, работаем по государственному контракту. Но переговоры такие ведутся», – добавил он.

Пономарёв отметил, что «силовые установки для этих кораблей полностью оплачены, они находятся на Украине, поэтому вопрос будем решать по этим двигателям».

Газета напоминает, что корабли этого проекта оснащались двигателями украинского производства, поэтому строительство второй тройки фрегатов, оставшихся без силовых установок, оказалось под вопросом.

Индия уже имеет 6 фрегатов типа Talwar (предшественники проекта 11356), разработанных на экспорт. Их поставка осуществлена в 2003 -2004 и 2012- 2013 гг.
148 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +84
    11 марта 2016 17:39
    Звиздец! Особенно после сообщения о том (Россия 24), что вероятнее всего холдинг "Вертолеты России" может быть приватизирован Саудовской Аравией. А почему бы не "дружественной" Турцией? Крутые и бесшабашные времена оголтелой приватизации конца 80 и начала 90?
    1. +40
      11 марта 2016 17:43
      Цитата: Лепрекон
      Звиздец! Особенно после сообщения о том (Россия 24), что вероятнее всего холдинг "Вертолеты России" может быть приватизирован Саудовской Аравией. Крутые и бесшабашные времена оголтелой приватизации конца 80 и начала 90?


      И не говорите, пока смеемся с 404, как её распродают, у нас уже уровень 401 на подходе. Жалко кораблей... recourse
      1. +5
        11 марта 2016 17:51
        Звиздец! времена оголтелой приватизации конца 80 и начала 90?
        Ха! это прошлыи век!!! laughing В ногу надо идти, товарищи!
        На дворе - новое ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ!
        Темп нагонять надо! laughing
        Во как надо по нынешним меркам:
        Россия продаст вторую тройку фрегатов, предназначавшихся Черноморскому флоту
        Т.е. Курочка - в гнезде, яичек ещё в курочке нет, а их уже сожрали!
        1. +3
          12 марта 2016 03:49
          Да. Тем более проект критиковали. Ибо уже более совершенный есть на подходе. На полностью российских компонентах и с улучшенными характеристиками.
          Есть возможность апгрейдиться - надо пользоваться.
          АПРК "Северодвинск" строили с 1994-года. Построили - конфетка. Ультрасовременная. По сути 885 проект совершенствовался во время строительства субмарины. И на бумаге он - 885. Хотя перебрано было и перепроектировано раза три!
          Это прогресс. Он такой. Всегда надо быть на гребне. Особенно сейчас, когда конкуренты в минусах.
          А тут вообще - вчерашний проект купили! Сразу две штуки! Хотя по последним тенденциям вполне могли запросить уже новый вариант.
          Так что считаю это удачей.
          А вот с упомянутым некоторыми вертолётным холдингом ещё пока неопределено. Всё может быть.
      2. +17
        11 марта 2016 17:51
        Жду восторженных комментариев свидетелей ХПП.
        Любопытно, как они будут нас убеждать в гениальности и этого решения, и решения по уничтожению производства вертолётов.
        1. +14
          11 марта 2016 18:15
          Цитата: Перейра
          Жду восторженных комментариев свидетелей ХПП.
          Любопытно, как они будут нас убеждать в гениальности и этого решения, и решения по уничтожению производства вертолётов.

          Если Вы обепечите эти фрегаты силовыми установками, то Ваш комментарий безупречен.
          1. +6
            11 марта 2016 18:41
            С украми , нужно работать по их же методичкам - раз денег за турбины , как и сами турбины мы не увидим , даем их индусам , пусть они их покупают "для себя" , мы достраиваем корабли "для них" и оставляем себе . Что бы не подставлять индусов - можем даже проиграть какой нибудь суд с их стороны . А им , потом , построим по нашему проекту , чего они и хотят .
            1. +6
              11 марта 2016 18:49
              Тут есть ключевая проблема.

              Индусы в этом откажутся участвовать, по понятной причине. Они окажутся виноватыми по договору, так как они конечный получатель турбин.

              А у них подвиснет весь флот и в отличии от Китая, они в обозримой перспективе полностью производить турбины не собираются.
          2. -1
            11 марта 2016 19:47
            Самолётик, при всём уважении.
            Вы действительно думаете, что когда корабли проектировались и закладывались, ИМЕННО Я ДОЛЖЕН БЫЛ ОБ ЭТОМ ПОДУМАТЬ?
            1. +1
              12 марта 2016 20:49
              Я не самолетик, а самолет Ил-18. hi На мониторк ПК читабельно. Это беда, что основной производитель силовых установок для флота и сного чего еще после распада СССР оказался вне России. Горбачев, затевая перестройку, должен быыл подумать, Ельцин в Беловежской Пуще...
              Боинг и тот, на одном заводе не собирается и даже из разных стран комплектующие получает. О чем только думают?
              Речь о текущей ситуации. А приговор, надеюсь, будет вынесен, но это тема другой статьи.
              1. +1
                13 марта 2016 12:51
                Пардон, зрением слабоват.
                1. 0
                  14 марта 2016 22:30
                  Нет проблем, и аватар...
        2. +30
          11 марта 2016 18:23
          ВР - пока 20% продать хотят.

          По кораблям, все просто. Каждый 11356 требует 4 турбин (2 маршевые, 2 форсажные). Первые годы выпуск будет штучным. Реально на Бутакова при самом оптимистичном положении дел (решать вопрос с пропульсивным комплексом, Звезда только заявляла, что возможно сделать установку на базе документации, контракта то нет) установка придет в 18-19 году (первый Головко 17 год на стенд сдача первой сборки Д49+турбина+редуктора, таких сборок надо 2). После этого еще не менее года будет достройка с поднятием в док и затем на плаву.

          То есть реальный срок сдачи Бутакова около 20 года.

          И опять же - на 22350 локализуется полностью проектный пропульсивный комплекс, а вот на 11356 придется мудрить, подгонять по живому уже (ибо никто маршевые турбины Зори прошлого поколения осваивать точно не будет). То есть разработка редукторов, подгонка фундаментов и настройка освоенной турбины под маршевую выльется в копеечку, подняв общую стоимость всего 3 фрегатов. Возможно, опять же продать тройку даже со скидкой на минимальный или нулевой профит, а сосредоточиться на 22350?
          1. +5
            11 марта 2016 18:59
            Цитата: donavi49

            И опять же - на 22350 локализуется полностью проектный пропульсивный комплекс, а вот на 11356 придется мудрить, подгонять по живому уже (ибо никто маршевые турбины Зори прошлого поколения осваивать точно не будет). То есть разработка редукторов, подгонка фундаментов и настройка освоенной турбины под маршевую выльется в копеечку, подняв общую стоимость всего 3 фрегатов. Возможно, опять же продать тройку даже со скидкой на минимальный или нулевой профит, а сосредоточиться на 22350?

            проще Киев освободить от фашистов!
            1. +7
              11 марта 2016 19:02
              Николаев тогда уж. Правда там может выясниться что смежники Зори во Львовской области и Черкассах - а без них, тоже трудности будут. Но основной центр корабельного турбиностроения, с испытательным комплексом и производственными линиями еще со времен СССР - Зоря-Машпроект.
              1. +3
                11 марта 2016 23:56
                Писали, что турбины на вторую тройку в Николаеве готовые к отправке стоят. Смежники тут не причем. Я не спец, но надо или вышибать уже оплаченные, или продавать индусам. А пока готовят отечественные турбины, пусть Янтарь осваивает постройку пр.22350.
                1. 0
                  12 марта 2016 09:24
                  На Бутакова в ящиках упакованы, там недель не хватило на отправку. На остальных в производственном цикле (поставка +8 месяцев, + 1 год).
            2. 0
              14 марта 2016 06:50
              ой-ли?
              Напомнить, сколько людей полегло при прошлом освобождении Киева?
          2. +3
            11 марта 2016 21:09
            Короче говоря не нам решать..Хорошо это или плохо.Это дело Кремля.Меня больше волнует приватизация вертолетного производства-это будут или жирные кошельки из околокремлевского окружения,или еще уже какие нибудь чудаки на букву М.
          3. 0
            11 марта 2016 21:10
            Пни всём уважении к специалисту.
            Почему это стало понятно только сейчас, когда наступило заднее лицо?
            Почему никто не спрогнозировал ситуацию раньше? Почему мне, неспециалисту, это было понятно сразу, а до руководителей отрасли дошло только теперь? Может их профессионализм несколько преувеличен?
            1. +2
              11 марта 2016 22:11
              Почему, почему. Потому что всё на свете спрогнозировать невозможно. Потому что в жизни случаются непредвиденные ситуации и потому что таки да люди бывают и ошибаются.
              1. -7
                12 марта 2016 00:43
                Потому, что проектировали лохи.
        3. +1
          11 марта 2016 18:44
          Цитата: Перейра
          Жду восторженных комментариев свидетелей ХПП.
          Любопытно, как они будут нас убеждать в гениальности и этого решения, и решения по уничтожению производства вертолётов.

          Подожди, либераст, радоваться. Да, после того, как украинское псевдогоударство оподлючилось, возникли сложности с комплектацией. Но, чем ржаветь у стенки, корабли лучше продать, а на те деньги организовать своё производство.
          1. +1
            11 марта 2016 21:14
            Это я либераст? Да Вы, лоюбезнейший, за деревьями леса не видите. Либерасты это те, кто допустил такую ситуацию и те кто аплодировал заведомо глупым управленческим решениям, а не те, кто хочет спросить с них за результат.
            Подозреваю, что Вы тоже уряк и чепчикобросатель.
            Уверяю, простым является решение - варить яйца вкрутую или всмятку. На государственном уровне всё несколько сложнее.
            1. +2
              11 марта 2016 22:13
              Задним умом каждый горазд рассказывать про "заведомо глупые управленческие решения". Нормальное было решение. Легче покпать готовые турбины на готовом заводе чем строить с нуля и завод и турбину.
              1. Комментарий был удален.
            2. +1
              11 марта 2016 23:45
              Товарищ, что за истерика?
              1. 0
                12 марта 2016 01:47
                Истерика? У меня? Это просто вклад в копилку подлостей. Придёт время, разобью и предъявлю власть имущим. И многие меня поддержат, ибо у них есть точно такие же копилки.
                В этот день очень большое количество недвижимости останется без владельцев.
                А с тех, кто предал Донбасс, спросится втройне.
                1. +1
                  12 марта 2016 11:25
                  Ну посмотри для начала на Украину, там тоже пришили копилки свои предъявлять. Даже недвижимость кое какая там в гос собственность вернулось http://open-ua.com/ru/kiev_region/mezhigorie/

                  Теперь через 2 года пришло время американским кураторам им объяснять, что дескать думай что ты сам можешь сделать для Украины а не наоборот
        4. -3
          11 марта 2016 19:53
          Минусами уряков и свидетелей ХПП удовлетворён несказанно. Исчо, исчо минусуйте. Так и вижу вас, бьющихся в бессильной истерике, раззевающих рты в надежде сказать что-то умное. А никак, не получается, умишка не хватает. Чепчики-то вверх бросать куда как привычнее.
          Срочно пишите Путину. Злые бояре опять его обманули. А он ни сном, ни духом.
          Уряки, вы хуже щеневмерликов.
          1. 0
            11 марта 2016 20:31
            У Вас 19 плюсов. Хватит ныть.
            1. 0
              11 марта 2016 21:02
              Не за плюсы работаю. От этого у меня ни денег, ни самоуважения не прибавляется.
              Борюсь за души тех несчастных, кто бездумно минусует, во славу не пойим чего, ибо рушатся их розовые влажные мечты о не пойми о чём.
              Раскрытие им глаз и наставление к разуму через стёб исправляет мою карму. А вот это уже серьёзно. Желаю в следующей жизни реинкарнировать прорабом на строительстве пирамиды. А свидетели ХПП буду каменные блоки перетаскивать.
      3. +8
        11 марта 2016 18:08
        Есть варианты с этими кораблями?Двигателей на них нет,остаётся привязать к стенке и ждать двигатели.Думаю продажа,это результат гибкой политики,Индия сама договорится о движках и станет охранят дальние подступы.А наши судостроители получат живые деньги,для продвижения более насущных проектов.Этот проект переделают под приемлимые двигатели и можно будет к нему вернуться.
        1. +9
          11 марта 2016 18:24
          Цитата: РПК
          Думаю продажа,это результат гибкой политики,Индия сама договорится о движках и станет охранят дальние подступы.

          Вот он значит, ХПП. Индусы за нас воевать будут, иностранные пилоты за нас летать будут, а бразильцы - в футбол играть. Импортозамещение.
          1. +18
            11 марта 2016 18:33
            Цитата: мордвин 3
            Вот он значит, ХПП. Индусы за нас воевать будут, иностранные пилоты за нас летать будут, а бразильцы - в футбол играть. Импортозамещение.

            Ещё раз: какая реальная альтернатива продаже этих ФР? Ждать у стенки до 2019?

            При любом развитии событий флот до 2020 года этих ФР не получит. А в 2020 не факт, что они будут ему нужны. Напомню, что 11356 - это "экстренный бюджетный" вариант ФР для пополнения флота, заказанный в период, когда сроки сдачи 22350 были ещё скрыты туманом. smile
            Их заказали только потому, что их производство было налажено, и флот мог гарантированно получить их в срок. Если сдача 11356 откладывается на 3-5 лет, то разумнее их продать и заложить вместо них более современные 22350.
            1. +2
              11 марта 2016 18:49
              А что, против нас вчера санкции ввели? Или майдан полгода назад произошел? А Вы можете объяснить, что там с Чирковым случилось?
              1. +7
                11 марта 2016 19:11
                Цитата: мордвин 3
                А что, против нас вчера санкции ввели? Или майдан полгода назад произошел? А Вы можете объяснить, что там с Чирковым случилось?

                А Чирков причем тут? Это Рогозин за два года обещал все импортазаместить - так одно дело твитерить, а другое реальная разработка и производство.
                1. +3
                  11 марта 2016 20:33
                  Мало что там Рогозин обещал - движки будут не ранее 2018 года.
              2. +4
                11 марта 2016 19:40
                Цитата: мордвин 3
                А что, против нас вчера санкции ввели? Или майдан полгода назад произошел?

                Так "Сатурн" над темой полностью отечественных ГТД работал ещё до Майдана. Проблема в том, что в 404 ещё со времён СССР остался единственный испытательный стенд для ГТД, а его постройка с нуля - дело небыстрое.
                1. +4
                  11 марта 2016 20:06
                  Цитата: Alexey RA

                  Так "Сатурн" над темой полностью отечественных ГТД работал ещё до Майдана. Проблема в том, что в 404 ещё со времён СССР остался единственный испытательный стенд для ГТД, а его постройка с нуля - дело небыстрое.

                  Спасибо, утешили. Можно подумать Большой Адронный Коллайдер строят. А если серьёзно, то скажу одной фразой: "За державу обидно."
                  1. +11
                    11 марта 2016 21:15
                    Цитата: мордвин 3
                    Цитата: Alexey RA

                    Так "Сатурн" над темой полностью отечественных ГТД работал ещё до Майдана. Проблема в том, что в 404 ещё со времён СССР остался единственный испытательный стенд для ГТД, а его постройка с нуля - дело небыстрое.

                    Спасибо, утешили. Можно подумать Большой Адронный Коллайдер строят. А если серьёзно, то скажу одной фразой: "За державу обидно."

                    Владимир мне тоже за державу обидно,но Алексей прав,испытательный стэнд с нуля быстро не построить,кроме стэнда возводили ещё корпус жаропрочного литья,старой литейке не вытянуть такой обьем деталей,я много раз писал об этом в комментах поэтому повторяется не буду,но концу года стэнд должны сдать,а концу 2017,полностью сдать в эксплуатацию,а в серию ГТУ наверняка пойдут только в 2018году. hi
            2. 0
              11 марта 2016 22:53
              Кто-то предлагал их реально держать у стенки. Ибо иметь 8 калибров с дальностью 2500 км в Калининграде - это весьма неплохо. Другое дело, что флот без турбин их просто не примет в состав. По крайней мере как это будет выглядеть с бюрократической точки зрения не понятно...Так что продажа имхо самый оптимальный вариант
          2. +4
            11 марта 2016 20:11
            Осталось ещё какуюто нацию с длинными ху..ми подыскать, чтобы супружеский долг за нас выполняли и тогда апогей импортозамещения наступит. Вот так с молчаливого согласи народа СССР и просрали.
          3. +2
            11 марта 2016 20:41
            А что делать с этими кораблями? Смотреть на недостроенные корпуса?
            1. +6
              11 марта 2016 21:02
              Цитата: Лесной
              А что делать с этими кораблями? Смотреть на недостроенные корпуса?

              Держать у причальной стенки накладно.Согласен.
              Я не понимаю ажиотажа, ибо новость перестала быть новостью в сентябре 2015г.
              Посол Индии в РФ Пунди Шринивасан Рагхаван посетил «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград). На котором, как известно, строится для ВМФ России серия из шести многоцелевых сторожевых кораблей дальней океанской зоны (фрегатов) проекта 1135.6. Там дипломат внезапно заявил, что «с большой долей вероятности» половина из этих новостроек — три из шести! — нашим морякам не достанется. Потому что будет куплена Индией.
              Причина -отсутствие двигателей. Почему именно Индия столь горячо заинтересовалась грядущей сделкой — понятно. Ведь проект 1135.6 и создавался российскими конструкторами по заказу военных этой страны. Первый контракт с Дели на строительство для Индии трех фрегатов на сумму около 1 миллиарда долларов был подписан в 1997 году и реализован в 2004-м. В 2006 году стороны подписали второй контракт — теперь на 1, 6 миллиарда долларов. И тоже на три фрегата. В 2013 году последний из них отправился в Индийский океан.
        2. +2
          11 марта 2016 20:34
          Извините, но видно все забыли "потерянные" самолёты Антонова, переданные Индией Украине, для модернизации??? Вдруг "потеряют" и двигатели к кораблям)))
      4. +1
        11 марта 2016 23:15
        Смысл этих кораблей был в скорости их постройки.
        Когда поставки движков встали - смысл минимизировался.
        Если в один срок поставить 22350 или 11356 - что выберете?
    2. +14
      11 марта 2016 17:46
      Там про 20% акций говорилось, жути то уж не нагоняйте совсем...
      1. 0
        11 марта 2016 21:56
        Двадцать одному,двадцать другому,двадцать третьему и звиздец вертолётам России.В девяностых годах это уже проходили.Дело гайдара продолжается,его последышами.Ну а гарант как всегда не причём.Бояре,блин....
    3. +2
      11 марта 2016 17:49
      «силовые установки для этих кораблей полностью оплачены, они находятся на Украине, поэтому вопрос будем решать по этим двигателям».

      В этом все дело...!Они заточены уже под эти движки, ждать пока свои разработаем? Здесь шашками махать не стоит, хитрее нужно быть... hi
      1. +4
        11 марта 2016 18:07
        В чем хитрость то, купить билет и пойти пешком?
        А кто ответил за то, что заключил договор, когда предварительно полностью оплачен не один, не поставленный двигатель, а вся партия, - дядя Вася с Простоквашино? Или Окраина штамповала эти двигатели, как пирожки - хоть десять в сутки?
      2. +4
        11 марта 2016 18:24
        Цитата: МАРКА
        Здесь шашками махать не стоит, хитрее нужно быть...


        Верно говорите. Надо эти фрегаты в Индию продать, поставить на них штатные движки, и взять их у индусов в аренду (как они нашу АПЛ взяли) лет на 25. И использовать спокойно по назначению на ЧФ (порт приписки Севастополь). Вот ужо хохлам зрада будет.
        1. 0
          11 марта 2016 18:42
          Это прям не ход конем, а ход верблюдом ))) добре!!!
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
        4. +1
          11 марта 2016 19:00
          Идея блестящая, одно но- Индийцы на это никогда не пойдут!
    4. Комментарий был удален.
    5. Комментарий был удален.
    6. +1
      11 марта 2016 18:23
      Ссылку по "Вертолетам" в студию, а то что что-то кто-то где-то сообщил похоже на классический вброс на вентилятор. Гугл и Яндекс не дает такой новости. Может у тебя в телике какая-то секретная трансляция?
      1. +3
        11 марта 2016 18:36
        Ссылка здесь, в новостях, пониже пробежитесь.
      2. +2
        11 марта 2016 18:59
        Если в "Вертолетах " появился Чердюкорв , то удивляться нечему .
    7. +3
      11 марта 2016 18:35
      Цитата: Лепрекон
      Звиздец! Особенно после сообщения о том (Россия 24), что вероятнее всего холдинг "Вертолеты России" может быть приватизирован Саудовской Аравией. А почему бы не "дружественной" Турцией? Крутые и бесшабашные времена оголтелой приватизации конца 80 и начала 90?

      Чтобы не прослыть пиZдоболом, нужно выкладывать доказательства вашего вброса про Саудовскую Аравию. А "ссылки" типа "вероятнее всего" - это сродни: "где то слышал", "очень может быть", "бабушки на лавочке сказали"
      1. +2
        11 марта 2016 18:47
        Мужики не ссорьтесь, Коробченко по вести24 сей час говорил, речь о 20ти% акций, и по цене в районе 1го ярда зеленых фантиков, с бабками тяжело, что делать...' и то это пока планы...
      2. -1
        11 марта 2016 19:54
        Цитата: Koshak
        Чтобы не прослыть пиZдоболом
        От "такового" слышу! Купи телевизор, настрой на канал "Россия 24" и жди новостей. Если не получиться, вышлю инструкцию, как включить телевизор!
        1. +2
          11 марта 2016 21:43
          Цитата: Лепрекон
          Купи телевизор, настрой на канал "Россия 24" и жди новостей. Если не получиться, вышлю инструкцию, как включить телевизор!

          Если ты такой мастер владения пультом от телевизора то еще нужно уметь смотреть и слушать. 20% акций - это не приватизация холдинга Саудовской Аравией, умник-всепропальщик
          .
          1. Комментарий был удален.
      3. +6
        11 марта 2016 21:43
        Цитата: Koshak
        Чтобы не прослыть пиZдоболом, нужно выкладывать доказательства вашего вброса про Саудовскую Аравию. А "ссылки" типа "вероятнее всего" - это сродни: "где то слышал", "очень может быть", "бабушки на лавочке сказали"

        Господа хорошие, давайте без эмоций!
        В мировом парке вертолетов гражданского назначения продукция «Вертолетов России» составляет 71% среди тяжелых вертолетов (максимальной взлетной массой более 20 т.) и 69% в классе средних вертолетов (со взлетной массой от 7 до 20 т.).

        По результатам промежуточной отчетности по МСФО за первое полугодие 2015 года холдинг «Вертолеты России» увеличил выручку на 26% до 87,2 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 92,8% до 26,4 млрд руб. Прибыль за первое полугодие составила 13 млрд руб.

        Основным акционером холдинга «Вертолеты России» является корпорация «Оборонпром», которой принадлежит 94,61% акций. В свою очередь, «Оборонпром» на 88,02% принадлежит госкорпорации «Ростех».
        Денис Мантуров ( Минпромторг) допустил участие иностранных инвесторов в приватизации «Вертолетов России».

        Глава Минпромторга подчеркнул, что блокпакет акций холдинга готов к приватизации в 2016 году. «По «Вертолетам России» — мы всегда в процессе поиска стратегических, портфельных инвесторов, поэтому не исключается, что в этом году блокпакет будет реализован «Ростехом», — подчеркнул он.
    8. +3
      11 марта 2016 18:55
      Цитата: Лепрекон
      Звиздец! Особенно после сообщения о том (Россия 24), что вероятнее всего холдинг "Вертолеты России" может быть приватизирован Саудовской Аравией.

      опять зрада?
      Путин заявил о частичном срыве гособоронзаказа.
      Исполнение ряда оборонных контрактов затянулось, а некоторые по сути были сорваны. Такое заявление сделал президент Владимир Путин в пятницу, 11 марта, выступая в Национальном центре обороны на дне приемки военной продукции.
      Запуск новой Госпрограммы вооружений на 2016-2025 годы был отложен до 2018 года из-за необходимости ее пересмотра в новых экономических условиях.
      найду гранённый! надо успокоиться!
      1. 0
        12 марта 2016 00:29
        Цитата: slavsya
        найду гранённый! надо успокоиться!

        drinks Сам на нервах. За то , чтобы это либеры дезу вбросили.
    9. 0
      11 марта 2016 19:25
      Цитата: Лепрекон
      Звиздец! Особенно после сообщения о том (Россия 24), что вероятнее всего холдинг "Вертолеты России" может быть приватизирован Саудовской Аравией. А почему бы не "дружественной" Турцией? Крутые и бесшабашные времена оголтелой приватизации конца 80 и начала 90?

      Ну если для вас ОАЭ и Саудовская Аравия одно государство то наверно вполне могут
      Корпорация «Ростех» ведет переговоры с Mubadala Development Company из ОАЭ о продаже доли акций в компании «Вертолеты России», заявил в интервью The Wall Street Journal глава госкорпорации Сергей Чемезов.
    10. +2
      11 марта 2016 19:33
      Цитата: Лепрекон
      Звиздец! Особенно после сообщения о том (Россия 24), что вероятнее всего холдинг "Вертолеты России" может быть приватизирован Саудовской Аравией. А почему бы не "дружественной" Турцией? Крутые и бесшабашные времена оголтелой приватизации конца 80 и начала 90?

      А может хватит орать "всё пропало" основываясь на "одна бабка сказала"! Достали вы уже своим трёпом и распространением тупости! А Кремль ещё никто не купил, например Ленин или Сталин?
      А по теме, нахрена нужны корабли без двигателей? Украинские не получим никогда, а пока сделаем свои корпуса сгниют. Ура-патриотам выгоднее сгноить но не продать? Про "Вертолёты России": Государство ищет новые способы приватизации холдинга "Вертолеты России", объединяющего вертолетостроительные предприятия страны. На фоне отсутствия четких договоренностей с итальянской AgustaWestland в качестве инвестора и провала идеи IPO блокпакет компании может выкупить ее менеджмент. "Вертолеты России" возглавляет Александр Михеев, источники "Ъ" называют его "давним членом команды" главы "Ростеха" Сергея Чемезова. Остальные топ-менеджеры чистые отраслевики, зато известные фигуры есть в совете директоров холдинга, а как показал опыт продажи "ВСМПО-Ависмы", они также могут принять участие в подобном выкупе.
      Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2891344
      P.S. И снова немеряно плюсов непонятно за что! Люди, мозги включайте, перепроверяйте новости (часто это "вбросы"). Если конечно это не преднамеренно делаете!
      1. +1
        12 марта 2016 00:33
        Цитата: Homo
        А может хватит орать "всё пропало" основываясь на "одна бабка сказала"! Достали вы уже своим трёпом и распространением тупости! А Кремль ещё никто не купил, например Ленин или Сталин?
        А по теме, нахрена нужны корабли без двигателей? Украинские не получим никогда, а пока сделаем свои корпуса сгниют. Ура-патриотам выгоднее сгноить но не продать? Про "Вертолёты России": Государство ищет новые способы приватизации холдинга "Вертолеты России", объединяющего вертолетостроительные предприятия страны. На фоне отсутствия четких договоренностей с итальянской AgustaWestland в качестве инвестора и провала идеи IPO блокпакет компании может выкупить ее менеджмент. "Вертолеты России" возглавляет Александр Михеев, источники "Ъ" называют его "давним членом команды" главы "Ростеха" Сергея Чемезова. Остальные топ-менеджеры чистые отраслевики, зато известные фигуры есть в совете директоров холдинга, а как показал опыт продажи "ВСМПО-Ависмы", они также могут принять участие в подобном выкупе.
        Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2891344
        P.S. И снова немеряно плюсов непонятно за что! Люди, мозги включайте, перепроверяйте новости (часто это "вбросы"). Если конечно это не преднамеренно делаете!

        А мне лично не нравится приватизация государственных активов.То есть по сути того , что принадлежит стране.Это корпорация стратегического значения.Ни одного процента акций не должно быть в других руках. Ну ка поясните со стороны бизнеса - чем выгодна для России сия сделка?
        1. 0
          12 марта 2016 07:28
          Цитата: Manul
          Ни одного процента акций не должно быть в других руках.

          В чьих руках? Если коллектива, то чем это плохо?
          Цитата: Manul
          Ну ка поясните со стороны бизнеса - чем выгодна для России сия сделка?

          Какая сделка? Продажа иностранцам, то не будет этого!
    11. -1
      11 марта 2016 20:30
      Да уж - 25 % акций купят, если вообще купят - прям катастрофа.
    12. +2
      11 марта 2016 20:56
      Звиздец! Особенно после сообщения о том (Россия 24), что вероятнее всего холдинг "Вертолеты России" может быть приватизирован Саудовской Аравией

      Там не саудиты, а Объединенные Арабские Эмираты, в долю хотят войти.
      http://www.vestifinance.ru/articles/68452
      1. 0
        11 марта 2016 21:15
        Спасибо, я знаю! Просто "в сердцах" кинул, хотя в моем понимании "хрен редьки не слаще" - саудиты, эмираты и катар, в плане военно-политического блока, одна бражка, хотя некоторые "маршалы" считают это бредом.
    13. +1
      11 марта 2016 21:02
      А зачем нам они? У нас на флоте новых фрегатов как г...за баней. И ЧФ при напряженке в мире, как накануне войны, весь такой могучий.
      Чистить пора верхние конюшни!
  2. 0
    11 марта 2016 17:40
    Пономарёв отметил, что «силовые установки для этих кораблей полностью оплачены, они находятся на Украине, поэтому вопрос будем решать по этим двигателям».


    Засада однако!
    1. +3
      11 марта 2016 17:44
      Может правильно в Индию? Ведь в Россию они двигатели точно не поставят. А индийцам могут.
      1. -1
        11 марта 2016 18:20
        Дать кораблю заслуженное имя и продать? В конце года испытают свои движки. Сколько уже кораблей стоят за бугром рестораны и гостиницы.А там на поручнях пот наших матросов!Последнее дело это...............
        1. +1
          11 марта 2016 20:44
          От испытаний по серийного производства годы проходят, танковый дизель разрабатывали десятилетие, а не то что сложнейшую турбину.
    2. +3
      11 марта 2016 17:49
      Цитата: Галич Кос
      Пономарёв отметил, что «силовые установки для этих кораблей полностью оплачены, они находятся на Украине, поэтому вопрос будем решать по этим двигателям».


      Засада однако!


      А у кого-то впервые реально ПЕРЕМОГА wassat
  3. +5
    11 марта 2016 17:41
    А что, на ЧФ они уже не нужны?
    Можно было бы договориться с Китаем о поставке двигателей, аналогичных украинским, или похожих по характеристикам, требующих небольшой доработки или движка, или оборудования на фрегатах.
    А так - годы работы и усиление ЧФ - псу под хвост... Получим деньги, ну и что? Самое главное -время!!!
    1. +4
      11 марта 2016 17:45
      Навряд ли такие двигатели производят в Китае. Для каждого типа корабля и его серии это специфичная вещь.
    2. -1
      11 марта 2016 18:26
      А Индии они их,что без движков продадут?Может быть кто-то просто склоняется к другому типу фрегатов!
    3. +9
      11 марта 2016 18:33
      Китай не продаст по ряду причин:
      - у него нет в наличии нужных турбин, они делают DA80 (UGT-25000), а для фрегатов нужны меньшие и более слабые турбины DS-71 (UGT6000) + DT-59 (UGT16000).
      - КНР закупает ряд узлов на Зоре и также сотрудничает с КБ, их раскочегаренный DA80 - QC-280 выдает уже 28 MW и ставится на новейший крупносерийный эсминец 052D. То есть они не пойдут на разрыв сотрудничества прямо сейчас, так как работают над другими турбинами для новых кораблей.
    4. +2
      11 марта 2016 18:39
      Цитата: sever.56
      Можно было бы договориться с Китаем о поставке двигателей, аналогичных украинским, или похожих по характеристикам, требующих небольшой доработки или движка, или оборудования на фрегатах.

      Китай не имеет полного производства ГТД и завязан на Запад. И не будет ради нас гробить своё производство ГТД, нарушая условия контракта.

      В мире пока что есть всего 2 компании, самостоятельно производящие ГТД - GE и RR. Даже "Зоря-Машпроект" получала часть систем из РФ (через "Турборус").
  4. -3
    11 марта 2016 17:41
    Газета напоминает, что корабли этого проекта оснащались двигателями украинского производства, поэтому строительство второй тройки фрегатов, оставшихся без силовых установок, оказалось под вопросом.


    Так вроде же у нас импортозамещение?
    1. +6
      11 марта 2016 17:48
      Цитата: Мареман Василич
      Газета напоминает, что корабли этого проекта оснащались двигателями украинского производства, поэтому строительство второй тройки фрегатов, оставшихся без силовых установок, оказалось под вопросом.


      Так вроде же у нас импортозамещение?


      Только товарищ Сталин мог организовать импортозамещение за год-два soldier
      1. +7
        11 марта 2016 17:59
        Ну так при товарище Сталине вредители и враги сидели в тюрьме.
        1. +3
          11 марта 2016 18:41
          Цитата: Мареман Василич
          Ну так при товарище Сталине вредители и враги сидели в тюрьме.

          Зальцман и Яковлев смеются с Ваших слов. smile
        2. +1
          12 марта 2016 11:38
          Ага, а свои въёбывали в 3 смены и довольствовались в быту самым малым. Точно готовы вернуться в те времена?
          1. +1
            25 марта 2016 13:24
            Не будь малолетним дeбилом, учи историю.
  5. +6
    11 марта 2016 17:41
    Нельзя этого делать! У нас и так весь Черноморский флот один музейный антиквариат!
    Пока корпуса будут собирать, там и ГТУ подоспеет! Уж вот точно, как в пословице: "сапожник без сапог". Всем строим, но себе не можем.
    Вот сегодня такого красавца (на фото) сдали флоту, а их нужно на Черноморском флоте шесть, как минимум.
    1. +5
      11 марта 2016 17:47
      Не, если вместо трёх проданных фрегатов пр.11356 для нужд Черноморского Флота будут заказаны и построены три фрегата пр.22350(М;М2) - то лично я только за! good
      1. +3
        11 марта 2016 18:00
        Я тоже - за. Только в условиях сокращения военного бюджета это почти нереально.. Неужели из-за ук.ропских движков - три фрегата на *** ? Продать проще, чем найти выход.
        1. +7
          11 марта 2016 18:11
          Бюджет будет сокращен на 5% примерно и это коснется больше разработок. На гос.закупках экономить не будут!
          А если по сути, то 11356 реально староват. Я конечно не говорю, что он плох, но вот 22350 был бы куда ярче, правда и дороже. Но если будет больше 22350, то и цена на него будет падать.
          С другой стороны если появляются такие мысли, то меня лично настораживает процесс создания отечественных ГТД. Скорее всего в 18 их еще не будет. так бы как раз за 2-3 года допилили тройку вторую 11356 и как раз движки подоспели,а нет...решили пихнуть. Вывод напрашивается сам. recourse
          1. dyksi
            -1
            11 марта 2016 18:15
            Сегодня стало известно, что не пять, а десять, а это не мало.
            1. +1
              12 марта 2016 09:54
              Не слышал о 10%. А кто источник? Есть ссылка?
              С другой стороны есть логика: считайте свернули многие программы по космосу, разработки всяких перспективных штурмовиков, перехватчиков, стратегов замедляется/приостанавливается. Так же думаю, что и по вопросам перспективных эсминцев, авианосцев и т.п. та же ситуация.
              В условиях, когда денег впритык и мы ведем гибридную войну против штатов и Ко, это кажется правильным решением. Главное, что не урезаны поставки вооружения.
              А вообще вчерашний день не очень хороший на новости: приватизация "вертолеты РФ", продажа второй тройки 11356, дальнейшее сокращение расходов на исследования...еще что-то забыл вроде! recourse
        2. +1
          11 марта 2016 19:31
          Цитата: DMB_95
          Только в условиях сокращения военного бюджета это почти нереально..

          Вполне реально. Сокращение, кстати, программ перевооружения не касается
    2. +5
      11 марта 2016 18:44
      Цитата: kostya-petrov
      Пока корпуса будут собирать, там и ГТУ подоспеет!

      Какие "корпуса собирать"?
      Головной корабль второй серии 11356 ("Адмирал Бутаков") уже на воду спущен - без движков. И стоять второй паре у стенки до 2019 года, ожидая ГТД.
      1. +1
        11 марта 2016 19:17
        вот именно, фрегаты поштучно сдают, а не тройками - лучше продать, чем держать в отстойнике, чтобы он сгнил, как случилось с несчастным "Туманом" (на том же "Янтаре")
  6. +1
    11 марта 2016 17:41
    Если проект неудачен( тут на ВО много всякой критики было ) - продавать ,если корабли нужны сейчас ( боевые действия с Турцией ) то не продавать !И почему в этой ситуации не слышно голоса адмиралов ? Морской Штаб чего молчит ? Нужны им ЭТИ именно корабли или нет ? Обойдуться ?
    1. +1
      11 марта 2016 17:47
      у них свои площадки для обсуждения
    2. +2
      11 марта 2016 17:48
      Вы верите, что Украина поставит двигатели "оккупантам"? Это бессмысленно.
    3. 0
      11 марта 2016 17:49
      И почему в этой ситуации не слышно голоса адмиралов ? Морской Штаб чего молчит ?

      Витко уже высказался, мол, нам самим такие фрегаты нужны good
      У остальных, выдать, тестостерона не хватает winked
      1. +4
        11 марта 2016 18:45
        Цитата: Wiruz
        Витко уже высказался, мол, нам самим такие фрегаты нужны

        Зачем ему корабли без ГЭУ? Поставить к причалу как плавказармы?
        1. 0
          11 марта 2016 20:46
          Зачем ему корабли без ГЭУ? Поставить к причалу как плавказармы?

          Работы над отечественной ГЭУ уже ведутся. Обещают наладить производство в 2017-2018.
          1. +2
            11 марта 2016 21:14
            Цитата: Wiruz
            Работы над отечественной ГЭУ уже ведутся. Обещают наладить производство в 2017-2018.

            Да, только для фрегатов проекта 22350, которые (движки) уже в пакет закупок заложены. Про 11356 одни слова. И потом разрабатывать отдельно движки всего лишь для 3-х фрегатов, очень накладно
            1. 0
              12 марта 2016 10:01
              Почему для трех?
              На 11356 ГТД сильно отличаться будут от 22350? Не логично вроде как. Тоннаж примерно равен. МОжно было бы унифицировать если нет тех. противоречий.

              Цитата: Wiruz
              Обещают наладить производство в 2017-2018.

              Если бы была уверенность в таких сроках, то никто бы даже не заикнулся о продаже 11356. Я думаю стоит ждать ГТД к 2020 году. Там и дай Бог, изделие 30 для ПАК ФА поспеет!
    4. dyksi
      +1
      11 марта 2016 18:17
      Адмиралы, как раз писали, что не надо продавать на сторону эти корабли, они очень нужны Черноморскому фоту. Это статья не так давно печаталась на нашем ресурсе.
    5. +1
      11 марта 2016 20:47
      Корабль без двигателя не нужен никак, проще закупить береговые комплексы или эскадрилью ударных самолётов.
  7. 0
    11 марта 2016 17:41
    Что за замута такая?
  8. +6
    11 марта 2016 17:44
    кроме объективной грусти бесит и то , что укросми подадут это не иначе , чем как крупную военно -морскую победу , впрочем индийский флаг еще не поднят
  9. +10
    11 марта 2016 17:45
    Это самый оптимальный вариант в связи с отсутствием ГЭУ....наши смогут их в серию пустить только после 20-го года...не раньше...так зачем добру пропадать если их продать, а на освободившихся верфях строить уже 22350..к моменту их спуска уже и ГЭУ в серию пойдет....это реальный выход из сложившейся ситуевины!
    1. +2
      11 марта 2016 21:16
      И вопрос встает - зачем запускать движки в серию, если построят всего 3 фрегата под них. 22350 естественно будут дан приоритет, как более мощному и совершенному.
    2. +1
      12 марта 2016 11:44
      Может быть. Вот только проданные корабли тоже ведь достраивать надо.. на тех же верфях.. Кроме того индусы знатные торговцы понимая ситуацию могут захотеть купить их за бесценок.
  10. +3
    11 марта 2016 17:46
    Цитата: Andrew81183
    Что за замута такая?


    Это значит: ГТУ собрать, не можем и пытаться, не будем. Нефть пошла вверх, импортозамещение на... Корабли с молотка, ни чего нам этого, не нужно.
    Вот примерно это...
  11. 0
    11 марта 2016 17:48
    А нам чего? Ждать переделаный проект под отечественные движки?
    1. +8
      11 марта 2016 18:39
      Пр. 22350.

      Янтарь сейчас набрал заказов столько, что рад спихнуть корпуса куда угодно, у них построечных мест дефицит, а по новым заказам за просрочки будут штрафовать баблом через суд, это не доброе МО. Тем более, там проектики простенькие но денежные, с большим числом импортных деталей, по импортному (норвежскому) проекту. Коробки быстро собрать, насытить уже поставленным оборудованием и заказ сдан.

      Поэтому Бутакова вытолкнули, следом вытолкнут Истомина. Просто если с ГЭУ решат, то будут достраивать ударным темпом и сдавать, а если нет, то оттолкают подальше на пару лет.
  12. -5
    11 марта 2016 17:49
    Зачем нам корветы и фрегаты -наш флот не Военно Морской, а Военно Буксирный -буксире и будут вместо фрегатов,эсминцев крейсеров, и гордость флота -первый в мире буксир авианосец -наше ноу хау. Можно пойти по иранскому пути и понастроить катеров сотен так пять -чтобы у сша и нато крыша съехала окончательно и бесповоротно.
  13. +3
    11 марта 2016 17:50
    Я тоже думаю, что это неких хитрый ход. За движки уплачено. Деньги пропали. Если Индия подаст в арбитраж, хохлам придется или возвращать деньги или , скорее всего поставить движки. А так мы деньги хоть отобьем. Все равно корпуса будут стоять, пока свои движки не сделаем. а это два года. За это время мы сможем еще пару-тройку корпусов соорудить.
    1. +1
      11 марта 2016 18:53
      Блажен, кто верует.
  14. +7
    11 марта 2016 17:53
    Где главный импортозамещатель Рогозин? Где обещанные в 17-м году ГЭУ?!
    Если продажа случится,то это будет одна из самых позорных страниц в нашей современной истории! ИМХО! am
    1. +7
      11 марта 2016 17:56
      Где главный импортозамещатель Рогозин?

      В твиттере request
      1. +2
        11 марта 2016 18:01
        В твиттере

        hi
        Импортозамещать - не мешки ворочать! request
        1. 0
          14 марта 2016 07:13
          и не на топваре писать.
    2. +5
      11 марта 2016 18:44
      Цитата: Rokossovsky
      Где обещанные в 17-м году ГЭУ

      Нужны не просто ГЭУ, а именоо те ГЭУ которые были заложены во время проектирования кораблей.
  15. dyksi
    0
    11 марта 2016 17:54
    Что за дела? Новые корабли можно по пальцам пересчитать, а они последнее хотят за бугор отправить, вместо того, чтобы форсировать разработки своих силовых установок. Ведь строим и ремонтируем десятилетия. Закупки вооружений хотят сократить не на 5%, как у нас писали, а нас десять. Все проекты которые на стадии НИОКР, замораживаются. Это значит, что, ни эсминцев, ни полноценных фрегатов мы не увидим очень долго. Фрегатами у нас названы ракетные катера, что будет названо эсминцами, судить не берусь. Мы теряем надводный флот "Дальней морской зоны". Эта не та статья на которой нужно экономить. Понятно что на верху бабло вливают в докапитализацию банков, на поддержку бизнеса, только все это должна защищать сильная армия с хорошим вооружением. Советское наследие не бесконечно, что будем делать потом, ведь на восстановление флота понадобятся десятилетия.
    1. +2
      11 марта 2016 21:18
      Цитата: dyksi
      Фрегатами у нас названы ракетные катера, что будет названо эсминцами, судить не берусь.
      Это 22350 ракетный катер? wassat куда уж полноценнее)) его на Западе называют самым совершенным кораблем класса фрегат, даже круче Fremma
  16. +1
    11 марта 2016 17:54
    Я так понял, что не хотят терять деньги за оплаченные движки, т. к. Украина России вряд-ли их вернёт. Поэтому и созрел план вернуть деньги за двигатели вместе с построенными кораблями. Но перед украми в этом случае все равно придётся унижаться.
    1. +3
      11 марта 2016 17:57
      К сожалению, против укрского "НЭ ДАМ" гуманного приёма пока не придумали
      1. +3
        11 марта 2016 18:50
        А на укрское НЭ ДАМ, есть российское НЕ ДАМ! Есть газ, есть суд, есть масса рычагов. Не понятна позиция России - пассивная и беспомощная. Ну а кроме того, украинцы способны сейчас произвести эти турбины?
        1. 0
          11 марта 2016 19:14
          Не понятна позиция России - пассивная и беспомощная

          Позиция Россия просто и гениальна как Автомат Калашникова: делать вид что мы тут вообще не при делах, что нас там ничего не волнует, что всё нами пущено на самотёк и т.д.
          А потом раз - и "нежданчик" с нашей стороны bully
  17. +1
    11 марта 2016 18:22
    Возможно , что это вполне логичный ход. Движки под данный проект , как здесь уже выше отметили будут в России готовы не ранее чем к 20-му году. Значится все это время корпусам стоять и гнить? Ну как-то не логично. А время стоянки тоже чего-то стоит.Так хоть деньги в постройку корпусов отбить, плюс ко всему прочему освободить места на стапелях под другие проекты.
    Оно конечно обидно что ЧФ в ближайшее время не получит подобные корабли, но замороженные на неопределенный срок такие средства - еще хуже.
  18. +1
    11 марта 2016 18:26
    Цитата: РПК
    Есть варианты с этими кораблями?Д

    было минус 2 ,добавил минус стало минус один, ну и математика на сайте...
    надо было ввязываться когда надо было, глядишь и Запорожье сейчас под нами было и движки были бы... это снова очень хитрый план великих стратегов...уря, мужики победа будет за нами.. с трех линейкой скоро останемся...
    1. +3
      11 марта 2016 19:00
      Курсорчик наведите на итоговую цифру меду "-"и"+" и увидите свой вклад в результат. Вы же не один на сайте голосуете...
  19. +4
    11 марта 2016 18:41
    Мы выполняем пока работы по гособоронзаказу, строим эти корабли, вместе с тем, ведём переговоры с индийской стороной о возможности продажи этих кораблей индийской стороне

    вот если-бы вы могли строить такие корабли за 1-2 года то тогда можно продавать.Вы же строите такой корабль за 6 лет.
    Попросту рыбинские двигатели к кораблям будут готовы через 3-года а вот построить для них корабли даже если начнут прямо сейчас смогут только через 6-лет.

    Если корабли продадут то в нехватке кораблей на Черноморском флоте в районе 2020 года будет дыра ещё шире.
    1. -2
      11 марта 2016 21:21
      C Бутаковым что делать будем - его уже на воду спустили
  20. +1
    11 марта 2016 18:42
    Плохая новость...очень... negative negative negative
  21. +3
    11 марта 2016 18:45
    Можно много говорить и рассуждать, но вопрос с кораблями для ЧФ, с вертолётами, с некомпетентным экономическим блоком в правительстве, с импортозамещением и глядя на нашего Диму с айфоном, закрадывается грустная мысль о пятой колонне в России. И пассивность президента в этих вопросах несколько удивляет.
  22. +3
    11 марта 2016 18:45
    Ешкин кот !!! Новости - одна " краше " другой ! То зашел - вертолеты ( вертолетостроение )" прихватизировать " собрались belay Теперь - корабли распродавать намылились ! fool Шо деется уважаемые !? belay
  23. +3
    11 марта 2016 19:00
    Как говорил тов. Сталин за каждой проблемой должна стоять фамилия.
  24. +2
    11 марта 2016 19:06
    Короче , дела обстоят - не очень ! Это еще раз говорит о том, что"эффективные менеджеры " постарались от души. Пока "либерасты" будут рулить в правительстве , на флоте , да и во всей оборонке дела будут идти "ни шатко ,ни валко"
    1. 0
      11 марта 2016 19:51
      Цитата: polkovnik manuch
      Пока "либерасты" будут рулить в правительстве

      - ничего хорошего не жди! Задача у них другая - развалить Россию! А заодно и для себя любимых нахапать. Как с "Вертолётами России"!
  25. -1
    11 марта 2016 19:11
    Проблема глубже, чем кажется. У готовой тройки фрегатов моторесурс выйдет, и они встанут на прикол, как и недоделанные. Запчастей нет, двигателей нет. Вчера "Адмирала Григоровича " приняли - сколько он проходит без ремонта ?
    1. +2
      11 марта 2016 21:27
      хохлодвигатели вполне успешно ремонтируют наши предприятия. Недавно совсем отремонтировали для "Ярослава Мудрого"
  26. msm
    msm
    -3
    11 марта 2016 19:51
    Неужели, ни одного спеца по двигателям не осталось? Вот это Горбачёв, вот это Ельцин! Будь моя воля...
    1. +1
      11 марта 2016 20:51
      А у нас и никогда ГТД для кораблей не производили, всё было на Украине. И делать нужно с нуля то, что в других странах столетие развивалось.
    2. -1
      11 марта 2016 21:02
      Цитата: msm
      Неужели, ни одного спеца по двигателям не осталось? Вот это Горбачёв, вот это Ельцин!

      Блин, читайте ленту! Не только к Вам, кстати, относится..

      Цитата: Alexey RA
      "Сатурн" над темой полностью отечественных ГТД работал ещё до Майдана. Проблема в том, что в 404 ещё со времён СССР остался единственный испытательный стенд для ГТД, а его постройка с нуля - дело небыстрое

      Устраивает такое объяснение?

      Цитата: msm
      Будь моя воля...

      И что? Стенд бы по щучьему веленью, сам построился?

      Тху, прости, Господи.. request
  27. -1
    11 марта 2016 21:13
    Цитата: Стирбьорн
    Цитата: мордвин 3
    А что, против нас вчера санкции ввели? Или майдан полгода назад произошел? А Вы можете объяснить, что там с Чирковым случилось?

    А Чирков причем тут? Это Рогозин за два года обещал все импортазаместить - так одно дело твитерить, а другое реальная разработка и производство.

    Этим надо было заниматься не вчера, и не позавчера, а гораздо раньше. Есть такое простенькое понятие- "прогнозирование". В него "укладываются" и международная, и экономическая ситуация в мире, и ещё многое чего... . Кто этим занимался? С кого спросили? Зато всем известная тройка "плакальщиков" из экономического блока правительства на регулярных "экономических" тусовках, как манны небесной ждут изменения цены на нефть..., и не одного слова про развитие промышленного производства, или введенных в строй например предприятий тяжелого машиностроения! О чём мы тут спорим? request
    1. +2
      11 марта 2016 21:31
      Ну, по сравнению с 3 профуканными милиардами, которыми одарили Украину, движки просто детский лепет. Какое тут прогнозирование уж
  28. +2
    11 марта 2016 21:55
    Жаль. что среди комментаторов нет ни одного судового механика или корабела - при проектировании любого проекта НК всегда существуют несколько вариантов силовой установки! Например, 1134 А паросиловая КЭУ,1134 Б - газотурбинная. ЭМ 956 - пар, но был вариант 957 - газотурбинный, точнее композит ГТУ - дизель!? Так и с 11356 возможна замена ГТУ на Коломенские дизеля! Но это. если мозги к железяке приложить, а не облизывать железку на морозе? что касаемо корабельной газотурбины. то просто удивительно, куда в России талантливые инженеры - конструкторы подевались вроде Разумова? Или все господа уже в Париже?
  29. 0
    11 марта 2016 22:08
    Повтор моего комментария от 19.03.2015 года. Больно и обидно читать такие статьи! Но ведь ситуация была прогнозируема. На ВО по моему уже года два говорят о двигателях для кораблей. Это уже не бездарность руководства ВПК - это открытый саботаж! Но это руководство ВПК излучает оптимизм ..., ....., ... (ну нет других слов!)Ведь НПО «Сатурн» еще в начале 2000 годов была поставлена задача подготовиться к импортозамещению в области корабельного двигателестроения. И что? А ничего. Производство важнейшей продукции в Рыбинске не освоено. Не создан даже испытательный стенд для корабельных газотурбинных агрегатов, на который теперь экстренно выделено 6 миллиардов рублей. На территории бывшего СССР такой стенд пока существует в единственном экземпляре. В Николаеве. А теперь "давайте посчитаем уважаемые кроты". Два с половиной года – это 2017-й. Допустим, все будет сделано к новогодним елочкам 2018-го На фрегат «Адмирал Бутаков» его поставят в лучшем случае к лету того же года. Потом заводские и ходовые испытания. Когда же «Адмирал Бутаков» появится на флоте? В 2019-м? Это при самых благоприятных условиях. А по плану должен уже в 2015.То же самое и с фрегатами проекта 22350. Но и это еще не все. Ужас в том, что мы ставим немецкие двигатели и на малые ракетные корабли проекта 21631 типа «Буян-М», которые строят в Зеленодольске. Сколько их там удалось запасти - одному Богу известно.
    Исходя из изложенного ПРЕДЛАГАЮ:
    1. Заключить контракт с Южной Кореей на постройку корпусов для корветов и фрегатов под наше вооружение - 5 корветов и 5 фрегатов.
    2. Деньги на это содрать с "лягушатников" за Мистрали.
    3.Увеличить количество и ускорить строительство хотя бы сторожевых кораблей типа "Океан" и других модульных малых корветов (тут уж не до жиру - хоть бы зад прикрыть)
    4. Хоть кого-нибудь ответственного за весь этот бардак показательно посадить и не условно, лет на 10.
    Возможны дополнения.
    Так вот. Прошел год. Что-то изменилось? Делайте выводы уважаемые.
  30. 0
    11 марта 2016 22:19
    Красивые слова говорите господа- да вот беда это все на бумаге А на деле без украинских движков - красивая куча железа, и что делать знает один только БОГ!
  31. +1
    11 марта 2016 22:27
    Цитата: Невский_ЗУ
    Цитата: Лепрекон
    Звиздец! Особенно после сообщения о том (Россия 24), что вероятнее всего холдинг "Вертолеты России" может быть приватизирован Саудовской Аравией. Крутые и бесшабашные времена оголтелой приватизации конца 80 и начала 90?


    И не говорите, пока смеемся с 404, как её распродают, у нас уже уровень 401 на подходе. Жалко кораблей... recourse

    А заодно поможем 'дружественной' Укропии деньжат подзаработать на движках. Ох, и хороши у нас союзнички подсобрались!
  32. +3
    11 марта 2016 23:29
    России стоит продать тупых чиновников-вредителей,по вине которых турбины для новых фрегатов не были своевременно изготовлены в РФ,или закуплены в Китае. Антироссийская политика Украины началась не сегодня и размещение на ее заводах оборонных заказов для России было либо преступной тупостью,либо сознательным вредительством. МРК не смогут заменить универсальные боевые корабли и если командование флотом этого не понимает,значит лучшее что оно может сделать для России,это подать в отставку,или застрелиться.
    1. 0
      14 марта 2016 07:18
      лол, представляю себе объемы говнометания, если бы года 4 назад РФ решила купить турбины у Китая, а не у Украины.
      "ПОЗОР, БИДА, А КАК ЖИ УКРАИНА, НУМЫЖЕБРАТЬЯ, ПРОСРАЛИПОЛИМЕРЫ" и прочее прочее прочее...
  33. 0
    11 марта 2016 23:53
    Цитата: Невский_ЗУ
    И не говорите, пока смеемся с 404, как её распродают, у нас уже уровень 401 на подходе. Жалко кораблей...


    НЕ ДАДИМ :(...
  34. 0
    12 марта 2016 00:51
    Цитата: Лепрекон
    что вероятнее всего холдинг "Вертолеты России" может быть приватизирован Саудовской Аравией. А почему бы не "дружественной" Турцией? Крутые и бесшабашные времена оголтелой приватизации конца 80 и начала 90?

    За жалкие милларды. Меж тем, заработаное страной крутится/вкладывается в экономику заклятого друга. Тьфу, твари просто!
    И не надо говорить, что они приносят нам прибыль.
    Дайте, через строгий отбор точечно под тот же/даже чуть выше процент, эти средства локомотивам своей экономики. С обязательным и гарантированым возвратом этих средств, таким заёмщиком. В промежутке времени с выплатой процентов.
  35. +1
    12 марта 2016 00:58
    Хочу В СССР под руководством И В Сталина !!!
  36. -1
    12 марта 2016 02:43
    У самих еще кораблей толком нет уже распродают,своих мозгов на постройку двигателей нет и где хваленое импортозамещение.Пока корабли строятся можно и производство двигателей наладить а если не успеют корабли могут подождать в доках.
    1. +2
      12 марта 2016 02:48
      Слышь, чудо... откуда вылезло? Читать обучено?

      Цитата: Spartanez300
      своих мозгов на постройку двигателей нет

      Цитата: Alexey RA
      "Сатурн" над темой полностью отечественных ГТД работал ещё до Майдана. Проблема в том, что в 404 ещё со времён СССР остался единственный испытательный стенд для ГТД, а его постройка с нуля - дело небыстрое

      Цитата: Spartanez300
      Пока корабли строятся можно и производство двигателей наладить...

      Цитата: Alexey RA
      Головной корабль второй серии 11356 ("Адмирал Бутаков") уже на воду спущен - без движков. И стоять второй паре у стенки до 2019 года, ожидая ГТД

      Оно надо кому? Думаем, только потом что-то пишем..

      Цитата: Spartanez300
      Пока корабли строятся можно и производство двигателей наладить а если не успеют корабли могут подождать в доках

      Три года в доках - это ПЯТЬ laughing

      Доки под другие корабли нужны, родной..

      Короче - ленточку читать надо.. чудо.. а от меня ловите минус yes
  37. -1
    12 марта 2016 02:56
    Цитата: Cat Man Null
    Слышь, чудо... откуда вылезло? Читать обучено?

    Цитата: Spartanez300
    своих мозгов на постройку двигателей нет

    Цитата: Alexey RA
    "Сатурн" над темой полностью отечественных ГТД работал ещё до Майдана. Проблема в том, что в 404 ещё со времён СССР остался единственный испытательный стенд для ГТД, а его постройка с нуля - дело небыстрое

    Цитата: Spartanez300
    Пока корабли строятся можно и производство двигателей наладить...

    Цитата: Alexey RA
    Головной корабль второй серии 11356 ("Адмирал Бутаков") уже на воду спущен - без движков. И стоять второй паре у стенки до 2019 года, ожидая ГТД

    Оно надо кому? Думаем, только потом что-то пишем..

    Цитата: Spartanez300
    Пока корабли строятся можно и производство двигателей наладить а если не успеют корабли могут подождать в доках

    Три года в доках - это ПЯТЬ laughing

    Доки под другие корабли нужны, родной..

    Короче - ленточку читать надо.. чудо.. а от меня ловите минус yes

    С такими как вы "дорогой" можно все разбазарить,а место для стоянки найти всегда можно и не считайте себя умником.ловите минус "дорогой".(и еще научись сначала с людьми общаться в сети).
    1. 0
      12 марта 2016 03:04
      Цитата: Spartanez300
      и еще научись сначала с людьми общаться в сети

      Я умею.. с людьми wink

      Цитата: Spartanez300
      место для стоянки найти всегда можно

      Стоянка - она тоже не бесплатная.. а кораблик от стоянки портится, кораблик ходить должен..

      Цитата: Spartanez300
      и не считайте себя умником

      А это - Вам в самый раз будет.. еще минус request
      1. +1
        12 марта 2016 04:08
        вторую тройку спускают не для того, чтоб ходили ( двигателей нет и не предвидится - не обольщайтесь ), а для того, чтоб стапели освободить под заказы. Так-что либо стоять им у стенки, либо индусам отдадут
        1. -1
          12 марта 2016 09:16
          Цитата: тлауикол
          вторую тройку спускают не для того, чтоб ходили ( двигателей нет и не предвидится - не обольщайтесь ), а для того, чтоб стапели освободить под заказы

          Да я как раз это и пытаюсь объяснить.. тремстам спартанцам..

          "Ну, тупыыые..." (с) Задорнов laughing
  38. 0
    12 марта 2016 03:09
    Цитата: Cat Man Null
    Цитата: Spartanez300
    и еще научись сначала с людьми общаться в сети

    Я умею.. с людьми wink

    Цитата: Spartanez300
    место для стоянки найти всегда можно

    Стоянка - она тоже не бесплатная.. а кораблик от стоянки портится, кораблик ходить должен..

    Цитата: Spartanez300
    и не считайте себя умником

    А это - Вам в самый раз будет.. еще минус request

    Считаю ниже своего достоинства общаться с таким человеком как вы.
    1. 0
      12 марта 2016 03:14
      Цитата: Spartanez300
      Считаю ниже своего достоинства общаться с таким человеком как вы

      Ну, и считайте.. мне, в общем-то, ровно.

      Просто достали уже вы и вам подобные - "ничего не знаю, но свое мнение имею". Хоть бы читали, что умные люди пишут..

      Тху.. request
  39. -1
    12 марта 2016 03:26
    Цитата: Cat Man Null
    Цитата: Spartanez300
    Считаю ниже своего достоинства общаться с таким человеком как вы

    Ну, и считайте.. мне, в общем-то, ровно.

    Просто достали уже вы и вам подобные - "ничего не знаю, но свое мнение имею". Хоть бы читали, что умные люди пишут..

    Тху.. request

    Каждый имеет свое мнение и не вам указывать что кому писать, а достали такие как вы считающие себя умнее всех(а статью я обычно читаю до конца).P.S Общение с вами очень не приятно, заметьте хамить начали вы я вас не трогал.
  40. 0
    12 марта 2016 11:30
    Товарища Сталина на этих вредителей нет am