Оппозиция: политическое урегулирование в Сирии при Башаре Асаде невозможно

113
Переходный процесс в Сирии может начаться только в случае ухода с поста Башара Асада либо после его смерти, передаёт РИА Новости заявление главного переговорщика от ВКП (Высшего комитета по переговорам) сирийской оппозиции Мохаммада Аллуша.



«Мы полагаем, что переходный период начнётся с уходом (президента Сирии) Башара Асада или его смертью»,
сказал Аллуш, прибыв в Женеву для участия в межсирийских переговорах.

«Нет возможности начать переходный период при условии существования этого режима или главы этого режима у власти», – добавил он.

Сам Аллуш является представителем оппозиционной организации «Джейш аль-Ислам».

Завтра в Женеве возобновятся межсирийские переговоры. Очередной раунд будет посвящён обсуждению нового правительства САР, конституции и предстоящих парламентских и президентских выборов.
113 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +87
    13 марта 2016 12:08
    Отлично,мочить вас до талого!Никаких переговоров,проходили мы Хасавюрт,начали долбить,так долбить до конца!
    1. +25
      13 марта 2016 12:12
      "Переходный процесс в Сирии может начаться только в случае ухода с поста Башара Асада либо после его смерти, передаёт РИА"

      Пусть ждут тогда когда умрет он,или они умрут.
      1. +32
        13 марта 2016 12:14
        Цитата: переговорщик сирийской оппозиции Мохаммад Аллуш
        Переходный процесс в Сирии может начаться только в случае ухода с поста Башара Асада либо после его смерти
        Его рот гавкает сШАкальским языком! Думаю, америкосы уже давно планируют физическое устранение Асада! И будут пытаться!
        Асаду надо бы более плотно заботиться о собсвенной безопасности!
        Он для Сирийцев - символ Надежды, Победы над сШАкалами и их прихвостнями !
        1. +25
          13 марта 2016 12:30
          А что это за чучело Моххамад Аллуш?Башар Асад ещё на могилу его плюнет,ну просто сказочный долбоклюй.
          1. +17
            13 марта 2016 12:33
            Сирийская оппозиция в Швейцарии она такая решительная! Пусть едет в сирийскую пустыню под российские бомбы и сирийские пули. Я бы хотел тогда послушать их заявления.
            1. +3
              13 марта 2016 13:48
              Цитата: Sensatus
              Сирийская оппозиция в Швейцарии она такая решительная!

              Главные переговоры о мире идут в Сирии на нашей авиабазе! А мычание госдеповских "переговорщиков" в Женеве, так, пустое сотрясание воздуха!
              1. +6
                13 марта 2016 14:51
                Переходный процесс к миру в Сирии на условиях представителей сирийской оппозиции режиму Асада на самом деле - в самом своём принципе (!) - НЕ представляет собою какое бы то ни было действительно мирное урегулирование и устранение войны вообще на БВ. Мирное урегулирование, как таковое, в принципе не входит в ГЕОПОЛИТИЧЕСКУЮ тактику достижения стратегических целей США - господства США как Империи распространения и распределения войн на планете Земля вообще. И Россия при этом американским «глобализаторам» очень мешает.
                О планах США напрямую можно услышать из речи директора Stratfor США - Джорджа Фридмана, - часть доклада которого о России, Сирии, Украине, Германии, Польше др. странах Европы прилагается. В его проецируемой внешней политике США на другие страны другим народам и странам не светит никому ничего хорошего. И об этом должны знать все представители самой сирийской оппозиции - то, что по планам США на БВ всегда должна быть война.
                1. Комментарий был удален.
                2. 0
                  13 марта 2016 20:54
                  Чтобы понять стратегию США в мире по установлению своего геогосподства добавлю ещё одно видео.
                  1. 0
                    13 марта 2016 21:04
                    Вот ещё одно видео.
              2. +5
                13 марта 2016 16:19
                Война в Сирии нужна все знают кому.А эта фекалия оплаченная ещё и тявкает.Вот таких продажных в первую очередь в расход.
            2. 0
              13 марта 2016 18:25
              Их заявления в Сирии перечислены в сводках Минобороны, а разделе "Число подписанных соглашений о перемири". Грош цена "львиному рыку" подобных аллюшей, время их уходит.
              Цитата: Sensatus
              Я бы хотел тогда послушать их заявления.
            3. 0
              13 марта 2016 21:40
              Сирийская оппозиция в Швейцарии она такая решительная!


              А то. Полный пенсион. Гранты на пэн-деятельность. Помощь "неправительственных" организаций. Неграмотному дехканину с берданкой платят за день б\д 30 гринов, от щедрот командира, а этот, под полным медицинским присмотром лучших медиков, на халяльной еде высшего качества, в дорогих шмотках и на хорошей машине, дохода имеет пятьсот гринов в день. Тут самый тупой араб оппазиционировал бы до истощения.
          2. +4
            13 марта 2016 13:35
            Это лицо поппозиции,впрчем,у нас такие-же в приебалтике собирались! hi
          3. 0
            13 марта 2016 19:07
            просто ещё один бородатый беременный младенец... мочили мы таких в сортире
        2. Комментарий был удален.
        3. +7
          13 марта 2016 12:43
          Эрдоган должен уйти.
          Или умереть.
          1. +9
            13 марта 2016 13:26
            Цитата: Перейра
            Эрдоган должен уйти.
            Или умереть.

            Как изменился мир! Теперь уже и подобные фантазии вполне возможны в качестве реальных действий.

            В МИДе наши еще не дозрели, но пора создавать санкционные списки:
            по бомбежкам Югославии, Ирака, Ливии - НАТО, Генштабы стран участниц, все офицеры не уклонившиеся от преступных приказов,
            по Украине (отдельный) - Евросоюз, США, Канада, отдельной строкой Польша, Франция и Германия, все их первые лица и министры иностранных дел,
            по шпионажу - фонды Сороса и другие подобные...
            по экономическим диверсиям - Беллона, Гринпис и другие экологические организации, действующие подобными методами,
            по культурному террору - Голливуд и радужные сообщества всех оттенков...
            по образовательным диверсиям - Минобр России и все его советчики (на западе пускай и дальше отрабатывают технологии по дебилизации и фанатизации детишек).

            P.S.
            Про эрдогана не забыл.
            Его надо просто вычеркнуть из числа людей...
            1. +3
              13 марта 2016 17:21
              Цитата: Сергей С.
              Про эрдогана не забыл.
              Его надо просто вычеркнуть из числа людей...

              его надо Кадырову отдать, пусть в зоопарке в клетку посадит с надписью "гамадрил-людоед"...
            2. +1
              13 марта 2016 19:10
              [quote][В МИДе наши еще не дозрели, но пора создавать санкционные списки:
              по бомбежкам Югославии, Ирака, Ливии - НАТО, Генштабы стран участниц, все офицеры не уклонившиеся от преступных приказов,/quote]И за не исполнение Минских договоренностей.Для примера- лягушатники с немчурами обещали банковский сектор на Донбассе восстановить и не сделали этого.Можно за это их министерства финансов в черный списочек занести.
          2. +2
            13 марта 2016 18:48
            Цитата: Перейра
            Эрдоган должен уйти.
            Или умереть.

            Они хотят любыми путями избавится от Асада ,но забывают что сами не бессмертные!
        4. +2
          13 марта 2016 14:24
          Цитата: Байконур
          Асаду надо бы более плотно заботиться о собсвенной безопасности!
          Он для Сирийцев - символ Надежды, Победы над сШАкалами и их прихвостнями !


          Да там наши спецслужбы уже работают , уверен . У этой "умеренной" оппозиции и шансов-то на выборах нет попросту против Асада - победителей не судят . Вот и пусть бренчат из-за бугра . А то убери Асада , налетят , что твои крысы навозные и раздербанят страну (смотрим на Украину) , не мытьём , так катаньем . О как , уже озвучивают устранение , планы зреют у негодяев , не , не у этого с фото , у других .
          1. 0
            13 марта 2016 17:22
            Цитата: iliitchitch
            А то убери Асада , налетят , что твои крысы навозные и раздербанят страну

            Каддафи уже убрали - результат налицо...
        5. +1
          13 марта 2016 19:20
          Цитата: Байконур
          Асаду надо бы более плотно заботиться о собсвенной безопасности!

          Учитывая интересы России в Сирии, думаю, ЛЮДИ этим вопросом занимаются..
          1. +1
            13 марта 2016 19:52
            Цитата: avia1991
            Учитывая интересы России в Сирии, думаю, ЛЮДИ этим вопросом занимаются..

            Да скорей бы !
      2. +9
        13 марта 2016 12:32
        Вот когда Асад скажет,что последний оппозиционер зарыт в песке,наступит конец "урегулированию".
      3. +2
        13 марта 2016 13:08
        Вот они ущербные, хоть бы пластинку сменили, одно и тоже.
      4. +2
        13 марта 2016 13:51
        Интересно, а если Асад тоже заявит: Политческое урегулирование с оппозицией невозможно. Наверное уже всех не остается сомненией, у чьей политики будет больше шансов на успех.
        1. 0
          13 марта 2016 15:51
          Цитата: Blondy
          Интересно, а если Асад тоже заявит: Политческое урегулирование с оппозицией невозможно. Наверное уже всех не остается сомненией, у чьей политики будет больше шансов на успех.


          А потом дипломатично добавит : "Ну разве что в случае смерти нашего ушастенького загорелого друга ..." . Во чего начнётся-то , столько воплей мир ещё не слышал . Это "к вопросу о партнёрстве" . Грабители они , и потомки грабителей .

          "Каждый доллар в чужом кармане он воспринимал как личное оскорбление."
          О Генри .
          Классик американской литературы .
      5. 0
        13 марта 2016 16:13
        Цитата: Игорь39
        "Переходный процесс в Сирии может начаться только в случае ухода с поста Башара Асада либо после его смерти, передаёт РИА"

        Пусть ждут тогда когда умрет он,или они умрут.


        Ну тоесть они сами не против что их мочить в сартире будут ) Так надо людям дать что хотят )
      6. +3
        13 марта 2016 16:31
        Ни хрена себе, переговорщик! Приехал свергать, убивать, или переговариваться? Отморозок. Они там в своей пин.д.о.сии поумней, или, хотя бы похитрей найти не могли? Чего совсем уж откровенных олигофренов в женеву привозить. Это ржач такой?
      7. +1
        13 марта 2016 16:50
        Цитата: Игорь39
        Пусть ждут тогда когда умрет он,или они умрут.

        Вот и я так подумал. А если на фото посмотреть, то вроде как не . Внешность обманчива.
      8. 0
        13 марта 2016 16:58
        «Мы полагаем, что переходный период начнётся с уходом (президента Сирии) Башара Асада или его смертью»,
        сказал Аллуш, прибыв в Женеву для участия в межсирийских переговорах.

        Этих "переговорщиков" надо мочить, а там и до мира и согласия в Сирии недалеко.
      9. +9
        13 марта 2016 17:25
        Да им плевать на Сирию, они другие и чужие задачи отрабатывают. Вы правы - это надо лечить и жестко, чтоб никаких "хасавюртов". Не уверенных ни во что не ставят
      10. 0
        13 марта 2016 19:21
        Цитата: Игорь39
        "Переходный процесс в Сирии может начаться только в случае ухода с поста Башара Асада либо после его смерти, передаёт РИА"

        Пусть ждут тогда когда умрет он,или они умрут.

        Да, вспоминается Ходжа Насредин. Но я думаю ребятам не светит. Мы не позволим!
    2. +9
      13 марта 2016 12:13
      Цитата: игорка357
      Отлично,мочить вас до талого!Никаких переговоров,проходили мы Хасавюрт,начали долбить,так долбить до конца!


      И надо это делать быстрей , потом Запад повоет и перестанет , чем быстрей тем легче будет строить мирную , нормальную жизнь.
      1. +8
        13 марта 2016 12:17
        «Мы полагаем, что переходный период начнётся с уходом (президента Сирии) Башара Асада или его смертью»,

        А мы при уходе Эрдогана или его смерти...Он нам еще за Кавказ и Грузию ответить должен шакал натовский!
    3. +20
      13 марта 2016 12:15
      Странный "переговорщик"... Скорее - провокатор!
      Судя по откормленному фейсу - оппозиция не бедствует!
      В окопах, такую ряху не наешь... stop
      1. +5
        13 марта 2016 12:19
        Цитата: Сэмэн
        Странный "переговорщик"... Скорее - провокатор!

        Да шавка госдеповская... hi
        1. +4
          13 марта 2016 12:42
          заявление главного переговорщика от ВКП (Высшего комитета по переговорам) сирийской оппозиции
          Переговорщик вместе со своей оппозицией так и останется в Женеве, откуда и будет гавкать. Вопрос сейчас решается на земле, в Сирии, Россией и Ассадом а не в пятизвездочном отеле в Женеве. Очень трудный процесс, но единственный путь который дает реальные результаты.
        2. 0
          13 марта 2016 16:53
          Цитата: МАРКА
          «Мы полагаем, что переходный период начнётся с уходом (президента Сирии) Башара Асада или его смертью»,

          А мы при уходе Эрдогана или его смерти...Он нам еще за Кавказ и Грузию ответить должен шакал натовский!

          Цитата: Сэмэн
          Странный "переговорщик"... Скорее - провокатор!
          Судя по откормленному фейсу - оппозиция не бедствует!
          В окопах, такую ряху не наешь... stop

          Цитата: МАРКА
          Цитата: Сэмэн
          Странный "переговорщик"... Скорее - провокатор!

          Да шавка госдеповская... hi



          Вот накинулись.Вы на глаза посмотрите, человек первый раз в турпоездке.Вывеску без переводчика не прочтет.Ему помочь надо.
          Сейчас приставят инструктора,расскажут ему где он оказался и что говорить.Через месяц готовый премьер в новом правительстве.
          Разве не так?
      2. +5
        13 марта 2016 12:30
        Цитата: Байконур
        Его рот гавкает сШАкальским языком!

        Цитата: МАРКА
        Да шавка госдеповская...
        Да пусть тявкает. Помнится, одного Аллуша, лидера "Джейш аль-Ислам", в конце прошлого года сирийцы упокоили - он тоже вопил "Асад должен уйти", теперь вот гуриям свой прежний лозунг декламирует. Правда, тот Захран был.. Не родственник этому Мохаммаду, часом? Так что Магометка зря пыжит - у Башара на всех подобных "аллушей" укорот найдётся.
        1. +7
          13 марта 2016 12:49
          теперь вот гуриям свой прежний лозунг декламирует
          А обворожительная гурия Новодворская ему при этом рукоплещет
          1. +3
            13 марта 2016 13:24
            Цитата: Ростов Папа
            гурия Новодворская
            Если в раю такие гурии, тогда ад намного предпочтительнее laughing
      3. +2
        13 марта 2016 13:29
        Цитата: Сэмэн
        Странный "переговорщик"... Скорее - провокатор!

        Какой провокатор? Действующий сотрудник Госдепа!
    4. +6
      13 марта 2016 12:18
      Какие могут быть переговоры и перемирие после таких заявлений "главного переговорщика оппозиции"? Пожили духи лишние две недели, и хватит. Перебор...
      1. +11
        13 марта 2016 12:27
        Цитата: DMB_95
        Какие могут быть переговоры и перемирие после таких заявлений "главного переговорщика оппозиции"? Пожили духи лишние две недели, и хватит. Перебор...

        Мочить нужно чертей...Понятие "перемирие" это слабость наша для них ..Покажем "слабость" ради детей Сирии и наших на Донбассе!
    5. +2
      13 марта 2016 13:34
      Идти до Победы, всех выступающих с оружием против законного правительства Асада - добить!!!
    6. Комментарий был удален.
    7. +2
      13 марта 2016 15:16
      Оппозиция: политическое урегулирование в Сирии при Башаре Асаде невозможно

      На что надеются? Судьба соседей (Ливия, Иран и пр, а хоть бы Украины) их не впечатлила. Надеются сами сесть на трубу,да их фюрер янычар и фашингтонские макаки с саудитами порвут как тузик грелку.
      Оппозиция: политическое урегулирование в Сирии при Башаре Асаде невозможно, значит попозицию нужно уничтожить ради сохранения Сирии как государства.
    8. -1
      13 марта 2016 15:41
      надо не просто мочить, а конкретные цели - чтоб думать стали.Хотя пусть лучше не думают - мочить легче
    9. 0
      14 марта 2016 08:26
      каков наглец, мало того что хочет чтобы Асад ушёл, да и к тому же ногами вперёд
  2. +12
    13 марта 2016 12:09
    Ну,мало-ли ЧЕГО хочет разномастная "оппозиция" в Сирии...
    Если не сложите оружие - будете уничтожены, иного не дано !
    Апрельские выборы в Сирии покажут КТО-ЧЕГО стоит...
  3. +4
    13 марта 2016 12:11
    Ты кто такой?Давай до свидания... Сирийский народ решит,что ему нужно.Выборы покажут.
  4. +6
    13 марта 2016 12:11
    Смерть таких оппозиционеров так же приблизит политическое урегулирование.
    1. -17
      13 марта 2016 12:16
      Тогда придется истребить несколько миллионов таких оппозиционер, у асад просто нет на это ресурсов
      1. +10
        13 марта 2016 12:45
        Если у оппозиции несколько миллионов главарей, то сама оппозиция должна насчитывать пару миллиардов. Включайте голову, любезнейший.
        1. -5
          13 марта 2016 12:49
          Чукча не читатель, чукча-писатель
          Александр 3 (5) RU Сегодня, 12:11

          Смерть таких оппозиционеров так же приблизит политическое урегулирование.

          Аватар Старший сержант
          theth RU Сегодня, 12:16 ↑

          Тогда придется истребить несколько миллионов таких оппозиционер, у асад просто нет на это ресурсов
          1. +2
            13 марта 2016 12:54
            Простите, не могли бы Вы уточнить, сколько в Сирии миллионов таких оппозиционеров - главных переговорщиков от ВКП (Высшего комитета по переговорам) сирийской оппозиции?
            1. -8
              13 марта 2016 12:58
              Уточняю, убьют этого оппозиционера, на его место тут же придет другой, на место другого, третий, и тд. Так как, в данный момент в сирии проживает порядка 15 млн сунитов, таких переговорщиков хватит надолго
              1. +2
                13 марта 2016 13:27
                Народ-переговорщик, это круто. Зачётная фантазия.
              2. +4
                13 марта 2016 13:31
                Цитата: theth
                Уточняю, убьют этого оппозиционера, на его место тут же придет другой, на место другого, третий, и тд. Так как, в данный момент в сирии проживает порядка 15 млн сунитов, таких переговорщиков хватит надолго

                Не думаю.
                После 5-го закопанного остальные начнут разбегаться...
                Восток - дело тонкое.
      2. SVD
        +4
        13 марта 2016 12:48
        Да уж в Ливии Каддафи уничтожили - теперь на вершине счастья!!! Скачут с оппозицией не нарадуются.
  5. +10
    13 марта 2016 12:12
    полагаю без Аллуша-подобных процесс политического урегулирования в Сирии пойдет гораздо быстрее...
    прописать профилактическое бомбометание
  6. +15
    13 марта 2016 12:14
    Да не пошли б они все лесом. Надоели, бла,бла,бла...
  7. -9
    13 марта 2016 12:14
    Проблема в том, что Асад представитель этно-религиозного меньшинства, арабы-суниты ему просто отказываются подчинятся, асад для них не просто инородец, а еретик. К сожалению, Сирию в границах, установленных французами, не сохранить.
    1. +12
      13 марта 2016 12:21
      Состав саа повторяет этнический состав Сирии - большинство саа сунниты . Тч все эти байки про религиозную войну как правило раскручивают израильтяне и западные сми пытаясь ее вызвать. Религиозное противостояние есть только в смысле салафиты против всех - и алавитов и суннитов и шиитов и христиан. Брат этого Аллуша , который возглавлял Джейш аль ислам и объявил РФ войну, кстати, до гибели от удара тупым предметом - авиабомбой , четко говорил , что придя к власти они убьют всех христиан, алавитов, суннитов , друзов и шиитов и серьезно проредят суннитов. Вот такой умеренный оппозиционер был - кстати основной претендент на пост президента от оппозиции считался.
      1. -9
        13 марта 2016 12:27
        Это по списочному составу 2011 года там большинство суниты. Данная особенность и привела к появлению ССА, потому что посланные на подавление митингов сунитов, солдаты-суниты переходили на сторону демонстрантов-единоверцев с оружием в руках. По состоянию на 2016 самые надежные войска асада, ведущие наступление-гвардия, 4-я механизированная дивизия и спецнез-алавиты. Хесболла-палестина,ливан-шииты, иракские боевики-шииты, иранцы-шииты, хазарейцы-шииты,курды-там поликонфессиональность
    2. +7
      13 марта 2016 12:36
      Цитата: theth
      Проблема в том, что Асад представитель этно-религиозного меньшинства

      Вот только сирийцы жили себе и жили и об этом не знали.
      1. -6
        13 марта 2016 12:42
        Вот только сирийцы жили себе и жили и об этом не знали.

        Этого в России жили и не знали, большинство не знает до сих пор.
        1. +3
          13 марта 2016 12:48
          Зато мы знаем главное, кто взорвал Сирию изнутри, и кому из соседей рано или поздно придётся за это ответить.
          1. -10
            13 марта 2016 12:52
            И от куда знаете? Не уж то по первому каналу рассказали? Или киселев расстарался?
            1. +4
              13 марта 2016 12:56
              Кто такой киселев?

              Этот?

              На этом фоне российский гражданин и украинский журналист Евгений Киселёв в эфире канала Ukr Life предложил украинским спецслужбам красть граждан России, в том числе и российских дипломатов, для обмена на Савченко. «Возьмите арестуйте пяток российских агентов, пусть они и не будут агентами. Извините, циничные вещи говорю… По подозрению в шпионской деятельности задержите несколько граждан Российской Федерации. Не все сотрудники российского посольства защищены дипломатическим иммунитетом. Украдите кого-нибудь, как русские крадут. Украдите там, на востоке, – ну есть способы», – заявил Е. Киселев.

              Это не ТВ, про это я узнал в интернете.
              И этот чел для меня не является источником надёжной информации.
              1. -10
                13 марта 2016 12:59
                Нет, другой, дyрачок тот что с ядерным пеплом
                1. 0
                  13 марта 2016 13:24
                  Не знаю такого. А должен?
            2. +4
              13 марта 2016 13:45
              Цитата: theth
              И от куда знаете? Не уж то по первому каналу рассказали? Или киселев расстарался?

              Не надо переводить на базарный язык.
              Здесь Вас поймут и на простом научном русском языке.
              Сирийцев в России уже давно не мало.
              1. Одного из них встречаю минимум раз в неделю...
              2. Чувствуестя Вы пытались обидеть Д. Киселева. И за что? за сочный образный язык с возможностью доступа к оперативной информации?
              В сравнении с CNN Д. Киселев идеал порядочности, профессионализма и информативности.
              3. И еще. Обычно выводы по событиям большого масштаба человек делает синтезируя разнородную информацию с опорой на личный опыт и личные проблемы. Именно так создаются партийные платформы, идеологии, программы. Так что в каждом высказывании по Сирии гражданина России есть большая доля личных проблем и переживаний. Именно по этой причине те, кто открыто безбоязненно горланят против Б.Асада, в подкорке радуются, как они нагадили В.В. Путину, ...как они помогли навальному с каспаровым, ... как их заметили в госдепе или другом месте, где выдают печенье и варенье...
            3. +3
              13 марта 2016 14:45
              Цитата: theth
              И от куда знаете?

              Например из заявлений Обамы.
              Цитата: theth
              Этого в России жили и не знали, большинство не знает до сих пор.

              Про Россию не знаю, но судя по тому что для борьбы с "непопулярным" Асадом приходится собирать ... со всего мира, то в Сирии этого точно не знают.
              Цитата: theth
              таких переговорщиков хватит надолго

              Только до тех пор, пока США это оплачивает
        2. +4
          13 марта 2016 13:34
          Цитата: theth
          Вот только сирийцы жили себе и жили и об этом не знали.

          Этого в России жили и не знали, большинство не знает до сих пор.

          Очень грубо и неправильно.
          Те кому надо, и те кому интересно, знали.
          Мы же не европа, мы в нормальной школе учились...
  8. 0
    13 марта 2016 12:15
    заявление главного переговорщика от ВКП (Высшего комитета по переговорам) сирийской оппозиции Мохаммада Аллуша
    если переговорщики не договорятся - вступят в действие решальщики - Сирийская Армия и ВКС, а вообще мне кажется Мохаммад Аллуш агент сирийских (или российских) спецслужб, - так красиво подводить под убой оппозицию Башара Асада надо уметь!)
  9. +3
    13 марта 2016 12:19
    Одного такого Алюша около Дамаска зажмурили, и ничего, процесс продолжается, а кто не согласен, за борт. Эта Нусра и так не соблюдает перемирия, так что всех ее членов закопать пожестче, разговаривать имеет смысл с адекватной оппозицией, а не со ставленниками саудитов и турок, у которых основная цель - уничтожить и раздербанить Сирию. Таких всех к ногтю.
  10. +4
    13 марта 2016 12:23
    «Нет возможности начать переходный период при условии существования этого режима или главы этого режима у власти», – добавил он.
    Да, нет возможности начать бардак!!! Переходный период а-ля Ливия, Ирак, Афган, Россия 90х? В мутной водичке так хорошо ловится всё что плохо лежит.
  11. +1
    13 марта 2016 12:23
    Ну а нам как-то пофиг на их хотелки.
    Сейчас мы там шишку держим, а не какие-то бармалеи.
    Хотят дальше с нами воевать-будем воевать.
  12. +5
    13 марта 2016 12:24
    «Мы полагаем, что переходный период начнётся с уходом (президента Сирии) Башара Асада или его смертью»

    А Асад полагает, что когда исчезнут «Джейш аль-Ислам». И что, так и будет этот переговорщик стоять раком? Пусть едет домой под бомбы.
    1. 0
      13 марта 2016 19:50
      Пусть едет домой под бомбы.,,
      да дом то у него вперед всего или в Лондоне,или в Стамбуле.
  13. +5
    13 марта 2016 12:26
    Странные какие-то переговоры, если ставятся такие ультимативные "заученные" условия для законного президента страны и в его лице всему правительству. Типа "Или сдайтесь (самоустранитесь) или мы с вами не будем разговаривать. И да, пожалуйста не уничтожайте и не бомбите нас, мы же "умеренная" оппозиция, как Запад нас называет и только мило просим вас уйти. Очень, очень..". Марионетки блин, а не оппозиция.
  14. +3
    13 марта 2016 12:30
    Да, тяжко там будет переговариваться. С такими "переговорщиками". Ну так и хорошо. Чем больше там всяких разногласий, тем больше времени для сирийской армии и ВКС совместно с ополчением навести порядок на "примкнувших" землях и на вновь отбитых у ДАИШ и прочих непримиримых. Ещё бы туркам "в лоб закатать", чтобы воду не мутили. Саудиты с Катаром похоже, сдулись, один султан-осман не смирился.
  15. +2
    13 марта 2016 12:34
    Пока в Сирии существует подкармливаемая Западом и его шавками оппозиция, до тех пор урегулирование и мир там невозможен.
  16. +4
    13 марта 2016 12:36
    Фактически своим заявлением Аллуш противопоставил действия "Джейш аль-Ислам" решению СБ ООН. Что еще можно ожидать от саудовского фанатика исламиста, пытающегося разжечь религиозную войну? Только срыва мирных переговоров.
  17. +4
    13 марта 2016 12:37
    И сколько же ему платят. Да профессия Иуды пользуется спросом. К сожалению. sad
    1. +3
      13 марта 2016 12:49
      Ничего. Окончательный расчет никто не отменял. Борисы не дадут соврать
  18. +4
    13 марта 2016 12:39
    Да кому ,вообще,интересно мнение это клоуна?Почему бы ГРУ не помочь ему увидиться с Азраилом?
  19. +5
    13 марта 2016 12:44
    Асад таким шайтанам должен выписать билет на адскую сковородку.
  20. +3
    13 марта 2016 12:46
    Отдохнули значит? Опять завели свою шарманку. Интересно, наши успели пополнить запасы даров небесных для этих придурков?
  21. +3
    13 марта 2016 12:49
    Сначала нужно освободить страну а потом провести выборы.
  22. +4
    13 марта 2016 12:57
    Настырные говорят? Ничего, КАБ-500 дурь вышибет.
  23. +5
    13 марта 2016 12:59
    У оппозиции выбор не большой. Либо мирный процесс либо будут уничтожены.
    Россия не уйдёт из Сирии (как в случае Афганистана), а будет методично добиваться поставленных целей.
  24. +6
    13 марта 2016 13:04
    «Мы полагаем, что переходный период начнётся с уходом (президента Сирии) Башара Асада или его смертью»,


    Я полагаю, что "оппозиция" станет сговорчивее при прекращении финансирования или возобновлении боевых вылетов ВКС...Так, чисто практические знания... soldier
    1. +2
      13 марта 2016 13:23
      Цитата: yuriy55
      "оппозиция" станет сговорчивее при прекращении финансирования

      разумеется! Любой оппозиции - сирийской ли, российской или любой другой - важен сам процесс, подразумевающий спонсорство. От бессмысленной фразы "с целью инициировать демократические процессы реформ" уже тошнит, ей-Богу.
  25. +3
    13 марта 2016 13:10
    ну, и что нового этот опп сказал?
    Внутрисирийские переговоры в Женеве - это круто. Площадкой для переговоров должен быть Дамаск. Pacxeрачили полстраны и поехали в Швейцарию со старыми мантрами.
  26. 0
    13 марта 2016 13:36
    Цитата: vovanpain
    А что это за чучело Моххамад Аллуш?Башар Асад ещё на могилу его плюнет,ну просто сказочный долбоклюй.

    Вылитый Салман Радуев,скоро глаз выбьют свои а там и пожизненное не за горами!!! Уб... ки повторяют судьбу УБ... КОВ ! ! !
  27. 0
    13 марта 2016 14:10
    А что без предвзятости нельзя обойтись.забудьте про Ассада на время,а как пойдет процесс видно будет,кто лапки хочет погреть на этом консилиуме.ничего не сделали, а уже выставляют требования.
  28. +3
    13 марта 2016 14:12
    Оппозиция: политическое урегулирование в Сирии при Башаре Асаде невозможно

    Поставим вопрос по-другому: пока существует оппозиция, политическое урегулирование в Сирии невозможно hi
  29. +4
    13 марта 2016 14:23
    И заменить Асада,по мнению шестерок США,должна непременно шестерка США,которая все станет делать в угоду США,наплевав на мнение не согласных сирийцев,России,Ирана... А харя у США и их холопов не треснет?!
  30. 0
    13 марта 2016 14:36
    С оппозицией нет. Без неё возможно все.
  31. +1
    13 марта 2016 15:16
    не хотите мирного урегулирования.Тогда КАБ-500 вам в голову.
  32. +1
    13 марта 2016 15:21
    Когда эти "оппозиционеры" последний раз были в Сирии?
  33. +1
    13 марта 2016 15:28
    Да не оппозиция это, а проводники Сшакальих интересов. В Женеву приехали решать судьбу Сирии не те, кто хочет в стране мира и порядка.
    Эта банда Джейш-аль-Ислам по рекомендации врагов Сирии пришла на переговоры. Надо пособирать информацию о их деятельности там, где они шакалили-найдётся то, что вычеркнет их из состава переговорщиков. Свидетельства о причастности к убийствам мирных жителей- причина по которой их можно исключить из переговорного процесса.
  34. +1
    13 марта 2016 16:04
    Ну снова начинают с ультиматума, тогда нет смысла в переговорах. Впрочем понятно с чьего голоса поют, кто стоит за спиной этих марионеток.
  35. +1
    13 марта 2016 16:10
    А может быть, в Сирии не будет мира, пока во главе оппозиции стоят такие как этот персонаж, и надо ему умереть или уйти по добру по здоровому.
  36. +4
    13 марта 2016 16:36
    В данном вопросе оппозиции слова не давали.Её удел-это участие в демократических выборах.И не их дело с Асадом или нет. Участвуйте,побеждайте,какие проблемы то.
    1. +1
      13 марта 2016 17:24
      Цитата: dchegrinec
      В данном вопросе оппозиции слова не давали.Её удел-это участие в демократических выборах.И не их дело с Асадом или нет. Участвуйте,побеждайте,какие проблемы то.


      dchegrinec! в том то и проблема.Ключевое слово "побеждать". Возникает вопрос у населения,для начала могут заставить сначала прощенье попросить,а могут и к стенке.
      От оппозиции останутся только зассаные тапки.
  37. +3
    13 марта 2016 16:47
    Джейш аль-Ислам (араб. جيش الإسلام‎ — армия ислама) — коалиция сирийских повстанцев исламистского направления, ранее была известна как Лива аль-Ислам. Контролирует территорию оазиса Гута вблизи Дамаска[2]. Поддерживается Саудовской Аравией[2] и Турцией[1].


    Вот такие "оппозиционеры" едут в Женеву и требуют ухода Асада. А другие, особенно сталкивавшиеся с ИГИЛ и тому подобными, едут на авиабазу Хмеймим.
    В Сирии планировался Ливийский сценарий, но вмешательство России спутало все карты. Правительства Асада и Каддафи держались отнюдь не "на штыках". Без вмешательства извне ничего бы этого в Ливии и Сирии не было.
    Сценарий прост до безобразия. Сначала спонсируются и координируются различные внутренние религиозно-племенные формирования. Затем начинается "оранжевая революция", поддерживаемая извне (в Ливии были авиация и группы спецназа стран НАТО, в Сирии - ИГИЛ и иностранные наёмники.) Затем, когда "революционеры" нагуляются, заявляется "международная коалиция" во главе с США.
  38. +1
    13 марта 2016 16:48
    Очередной засланец,ловить рыбку в мутной воде.
    1. 0
      13 марта 2016 17:33
      Цитата: hobot
      Очередной засланец,ловить рыбку в мутной воде.


      Его по пустыне неделю отлавливали,два дня отмывали а туфли он впервые в жизни, в Женеве надел laughing .
  39. +1
    13 марта 2016 16:55
    Цитата: Игорь39
    Пусть ждут тогда когда умрет он,или они умрут.

    Уж лучше пусть ОНИ умрут. Как и наши либеро-оппозисты.
  40. 0
    13 марта 2016 17:50
    Откуда этот господин приехал? Где штаб этой организации?
  41. +1
    13 марта 2016 17:58
    Я со многими согласен - не устраивает Асад? Тогда вы все ушлепки за войну, тогда вам один путь - смерть. долбить пока не исчезнут с лица Земли, гомо...дрилы
  42. 0
    13 марта 2016 18:07
    Опять 25,заучили полосатую мантру и с фанатизмом вещают её каждый раз,когда в их поле зрения появляется телекамера или микрофон!Всякая сявка считает своим долго пнуть копытом Башара ли российские ВКС!
  43. 0
    13 марта 2016 18:10
    Точно не доживет до примирения. Еще пару таких заявлений и попадет под высокоточное оружие.
  44. 0
    13 марта 2016 18:32
    Цитата: 4ekist
    Откуда этот господин приехал? Где штаб этой организации?

    В оазисе Гута вблизи Дамаска, где его брат Захран погиб под бомбами Сирийских ВВС.
  45. 0
    13 марта 2016 19:09
    Мохаммад Аллуш - сирийский суннитский салафитский проповедник родом из Думы, имел религиозное образование. Вот так, имел, и все (Вопрос кого?), восток мать его. Проповедник у них, не кухарка у нас ...
  46. +2
    13 марта 2016 19:14
    Порылась в предыдущих стаьях и комментариях на ВО:
    1) Эту группировку в список умеренной оппозиции включили США
    2) США передали в центр по примирению их координаты.
    3) Продолжающиеся после объявления обстрелы производятся с территорий , включённых США.
    Этот хрен-американский оппозиционер, группировка продолжает обстрелы, а американцы принимают меры к срыву перемирия-оно в их планы не входит.
    От Женевских переговоров толку не будет, оппозиция представлена сторонниками хаоса.
    1. 0
      13 марта 2016 21:21
      Полностью с Вами согласен.
    2. 0
      13 марта 2016 23:12
      От Женевских переговоров толку не будет
      не факт.
      2) США передали в центр по примирению их координаты.
      Уже хорошо. Остается надеяться, что координаты точные.
      А далее. В Женеве "оппозиционеров" можно хорошо зафотографировать и даже получить отпечатки их пальцев. Можно и нужно проследить и зафиксировать контакты "оппозиционеров" в Европе. Понятно, что по прибытии в Сирию "оппозиционеры" сменят свои мобильники. Но вовсе не факт, что свои мобильники сменят и их европейские визави. А значит впоследствии можно будет отследить звонки их европейских визави в Сирию. И выяснить, какой сирийский номер и в каком месте ответил на звонок. Далее элементарно hi

      Ну и наконец, может удастся кого-то из оппозиционеров в Женеве правильным "чайком" угостить bully
  47. 0
    13 марта 2016 19:36
    С такими условиями оппозиция долго не проживёт.
  48. 0
    13 марта 2016 19:40
    чего вы так накинулись ))) эти ребята только что из вашингтона.Чистейшие сирийцы.
  49. 0
    13 марта 2016 20:30
    Это то же самое как вести переговоры с нашими навальными каспаровыми и ходорковскими . Первое что они скажут -Путин должен уйти , иначе ни о чем не договоримся . ... И вот нахрена нам такие переговорщики ? Кого они представляют ? какие массы народа , ответ очевиден ,0,001 процент народа .
  50. +1
    13 марта 2016 20:31
    Ну нет, так нет... Огонь!
  51. 0
    13 марта 2016 20:37
    Эта детина на фотографии и мизинца Асада не стоит, еще вчера этой оппозиции в глаза ни кто не видел и знать ни кто ни знал, кроме наших операторов беспилотников фиксирующих удары по террористам, да наших лётчиков глядящих на мониторы своих машин корректирующих бомбы и ракеты. А сейчас тут щеки надувает: мол оппозиция...моё мнение...только после смерти Асада...Думается мне если он часто будет повторять, что уже сказал, погибнет в какой нибудь странной аварии, катастрофе, мож сердце остановиться...регион то не спокойный всё может быть...
  52. 0
    13 марта 2016 21:18
    Какая ещё оппозиция, если оружие в руках, то незаконные вооружённые формирования. Обратное от лукавого (от США).
  53. 0
    13 марта 2016 22:50
    Цитата: vovanpain
    А что это за чучело Моххамад Аллуш?Башар Асад ещё на могилу его плюнет,ну просто сказочный долбоклюй.

    Помнится еще год назад никто не мог найти эту так называемую оппозицию,потом вдруг откуда не возьмись появился этот тип якобы их представитель(ну мы то понимаем чей он представитель) и начал там что то рассказывать в Брюсселе.
    Наши подумали видимо и решили пускай будут хоть такие переговоры чем никаких.
    А по факту я думаю это все бутафория!!Создаем видимость значимости данных переговоров и дальше давим этих упырей.
  54. 0
    13 марта 2016 23:01
    Цитата: theth
    Тогда придется истребить несколько миллионов таких оппозиционер, у асад просто нет на это ресурсов

    Несколько миллионов не надо. Надо ясно различать степень оппозиционности. Сирийские проблемы начались из-за того, что сирийское чиновничество всех рангов погрязло в коррупции. Причем эти коррумпированные чиновники, включая силовиков, за деньги пропускали в страну всевозможных подстрекателей и организаторов "народных волнений".
    У нас в стране тоже наверное 9 из 10 человек (включая меня) недовольны уровнем коррупции наглых чиновничьих морд, а также кстати и журналистских (ну а как же - журналисты же это "четвертая власть").
    Но это недовольство вовсе не означает, что все 9 из 10 готовы выступить против нашего государства и Президента.
    Более-менее морально готовы выступить против лишь несколько сотен тысяч. Это те, кто регулярно собирается на Болотной в Москве и на подобных "болотных" в регионах.
    Но реально на такое выступление могут решиться лишь несколько самых отмороженных тысяч из вышеобозначенных нескольких сотен тысяч.
    Вот этих несколько тысяч только и надо своевременно изолировать.
    То же самое и в Сирии. Только там уже наелись западной демократией, переросшей в демократию игиловскую. Поэтому в Сирии сейчас вполне достаточно продолжить уничтожать пришлых террористов (ливийцев, саудовцев, выходцев из бывших наших союзных республик и так далее) и изолировать или уничтожить пару тысяч таких сирийцев, так "оппозиционер Аллуш".
  55. 0
    13 марта 2016 23:04
    Мирная жизнь при наличии незаконных вооружённых формированиях невозможна.
  56. 0
    13 марта 2016 23:57
    да уж, нет саддама, нет каддафи, разве там решились проблемы?! стало только хуже, и намного
  57. vv3
    0
    14 марта 2016 00:01
    Господа, остановитесь.Кто такой главный переговорщик от оппозиции?Кого он представляет конкретно, сколько тысяч людей,какие территории они контролируют? Смотрите какой цирк устроили американцы: набрали всякой шушары и пудрят нам мозги. Пора разобраться - кто есть кто..Этот цирк надо убрать, пока не подтверждено и не переправерено представители и их полномочия, никаких переговоров. А то опять сирийский фронт в Лондоне аж из 1 агента ЦРУ. Мы в такие сказки не играем....
  58. 0
    14 марта 2016 07:57
    главного переговорщика от ВКП (Высшего комитета по переговорам) сирийской оппозиции

    Вот почему у всяких подобных ков и их организаций присутствует: либо Высший, Международный, Всемирный и т.д. и т.п. Видимо весь этот пафос им необходим, чтобы хоть как то превознестись над другими и скрыть свою ничтожную членистоногую сущность.