СМИ: в Пентагоне опасаются повторения провала, подобного тому, что произошёл с F-35

Американские военные опасаются, что при разработке самолёта следующего поколения могут возникнуть проблемы наподобие тех, с которыми им пришлось столкнуться при создании F-35, сообщает Взгляд со ссылкой на еженедельник Defense News.

СМИ: в Пентагоне опасаются повторения провала, подобного тому, что произошёл с F-35


«Вероятно, это единственное, что военным известно о следующем истребителе: программа должна быть более успешной, чем разработки F-35», – пишет издание.


Еженедельник отмечает, что разработка самолёта только началась, его «первый полёт может состояться только через несколько десятков лет», а военные уже «активно обсуждают, как сделать так, чтобы история с F-35 не повторилась, как избежать ещё одного проекта, реализованного наперекор поставленным задачам и срокам с перерасходом бюджета».

Например, директор программы F-35 Кристофер Богдан советует «семь раз отмерить», прежде чем браться за новый проект. «Нужно как следует подумать о том, что вам на самом деле нужно от истребителя шестого поколения и насколько совпадают нужды ВМФ и ВВС», – сказал он.

По словам генерала, «разрабатывать самолёты сразу для нескольких видов войск – это не хорошо и не плохо, это – сложно».

Он напомнил, что в 90-х была поставлена цель создать «общий самолёт для морского и воздушного флотов, морской пехоты и даже для союзников США».

Предполагалось, что «версия истребителя ВВС предназначалась бы для обычных взлетно-посадочных полос, версия ВМФ – для взлёта с авианосцев, версия морской пехоты – для взлёта с коротких взлетно-посадочных полос и вертикального приземления», – сказал Богдан.

При этом все версии должны были быть идентичны на 70 %. «Однако технические изменения привели к тому, что самолёты были одинаковыми всего на 20%», – констатировал он.

«Если Пентагон сделает выбор в пользу разработки многоцелевого самолёта шестого поколения в нескольких версиях, военным придётся пойти на более серьёзные уступки, чем при реализации 400-миллиардного проекта F-35, – считает генерал. – Компромисса трудно достичь, когда речь идёт о миллиардах долларов».

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 73
  1. А-Сим 14 марта 2016 16:43
    "... и опыт, сын ошибок трудный, ..."

    а вот с гениями - пока сложновато.
    1. cniza 14 марта 2016 16:48
      «Если Пентагон сделает выбор в пользу разработки многоцелевого самолёта шестого поколения в нескольких версиях, военным придётся пойти на более серьёзные уступки, чем при реализации 400-миллиардного проекта F-35, – считает генерал. – Компромисса трудно достичь, когда речь идёт о миллиардах долларов».


      У них трудности только с производительностью станка , он бедный уже не успевает печатать.
      1. bulvas 14 марта 2016 18:33
        что разработка самолёта только началась, его «первый полёт может состояться только через несколько десятков лет», а военные уже «активно обсуждают, как сделать так, чтобы история с F-35 не повторилась, как избежать ещё одного проекта, реализованного наперекор поставленным задачам и срокам с перерасходом бюджета».


        Что им подсказать?

        Разве что съездить на стажировку в Комсомольск на Амуре?
        1. сапёр ЖДВ 14 марта 2016 20:48
          Подскажите,если есть возможность пересмотреть советскую классику кино. Данелия как для них гравицапу снял.
      2. Voha_krim 14 марта 2016 18:56
        Цитата: cniza
        реализации 400-миллиардного проекта F-35
    2. Комментарий был удален.
    3. Байконур 14 марта 2016 16:49
      Цитата: А-Сим
      "... и опыт, сын ошибок трудный, ..."
      У Вас получилось, что "сын - трудный!" laughing , а Пушкин имел ввиду : "сын ошибок труднЫХ!" hi
      Прикольно! как раз про ошибки подошло!
      1. ФенХ 14 марта 2016 16:51
        это он к тому,что беда там с сыном совсем wink (шутка)
        1. Байконур 14 марта 2016 17:00
          Я это тоже просёк, поэтому и прикольно! Игра слов Русского языка. fellow
          По-моему Гумилёв сказал : "В Русском языке - слово - уже может быть поэзией!"
      2. кеп 14 марта 2016 17:04
        Цитата: Байконур
        Цитата: А-Сим
        "... и опыт, сын ошибок трудный, ..."
        У Вас получилось, что "сын - трудный!" laughing , а Пушкин имел ввиду : "сын ошибок труднЫХ!" hi
        Прикольно! как раз про ошибки подошло!


        Весна! Человек пробует себя в поэзии.
    4. Владыка Ситх 14 марта 2016 16:49
      Я считаю, что Пентагон должен перевыполнить план по распилу бюджета! Нельзя останавливаться на достигнутом. Союзники должны взять обязательства еще больше самолетов заказать, за счет приостановки модернизации других видов вооружения.

      Извините, что не совсем по теме.
      Промзона наша!
      1. vadson 14 марта 2016 16:53
        И к забору эти пепелацы
      2. Зэ Кот 14 марта 2016 18:03
        Если не ошибаюсь, то у Кассада это вчера или позавчера выложено уже было ...
    5. Michael67 14 марта 2016 16:51
      Своим гениям достойную работу и достаток обеспечить. Очень важная задача. Чтоб не перетянули. Прецедентов хоть отбавляй.
    6. iConst 14 марта 2016 17:31
      Цитата: А-Сим
      "... и опыт, сын ошибок трудный, ..."

      а вот с гениями - пока сложновато.

      О, сколько нам распилов чудных
      Сулит войны статей бюджет.
      Чредой нулей бабла безумных
      Что меркнет 35-й джет.

      laughing
    7. vodolaz 14 марта 2016 17:53
      Америка, 2050 год, вовсю уже летает самолёт 6-го поколения и всё ещё идут работы по доводке лайтинга, к 2060 году сможет стрелять из пушки)))
      1. Вадим237 14 марта 2016 19:25
        У F 35 проблемы, по большей части, в электронике БРЭО - слишком навороченная получилась, особенно в модификациях B, С
    8. Blondy 14 марта 2016 19:04
      Хотя нас и пытаются научить, что деньги решают все - но это справедливо только для уровня эффектиных менеджеров, а вот чтобы сотворить что-нибудь новое, там почему-то, вопреки современным теориям, главными оказываются мозги. А вот с мозгами у эффкетивных менеджеров напряженка, они только и способны что манипулировать людьми, даже вещевыми потоками через людей манипулируют.
    9. Pete Mitchell 14 марта 2016 19:35
      Они запамятовали, те же дискуссии шли и при разработке -35, старая история. Там даже была заложена unit fly-away cost не более 70-80, уже сейчас говорят про 135, то ли еще будет
    10. gergi 14 марта 2016 20:13
      Гениев по распилу бюджета у них хоть .опой кушай. Пусть стараются.
  2. dchegrinec 14 марта 2016 16:44
    Вся эта американская возня с созданием военной техники подтверждает утверждение,что деньги решают не всё.Сколько бы они триллионов не вливали в свои разработки,а ума всё равно не хватает сделать что то настоящее.
    1. spech 14 марта 2016 17:24
      Вся эта американская возня с созданием военной техники подтверждает утверждение,что деньги решают не всё.Сколько бы они триллионов не вливали в свои разработки,а ума всё равно не хватает сделать что то настоящее.

      С учётом того, что разработчику ОЧЕНЬ выгодно затягивать проект, то "доводить до ума" будут очень долго fellow
    2. Бывший комбат 14 марта 2016 19:43
      Любая империя загнивает путем проникновения в ключевые точки управления, разработки вооружений, финансовых дел бестолочей и лодырей (сынков влиятельных в империи людей). Соответственно целые отрасли империи начинают работать впустую и неэффективно ... дальше идет упадок империи и крах ... Так было десятки раз в истории ...
  3. ksv36 14 марта 2016 16:45
    Будет еще один недосамолёт.
    1. Вадим237 14 марта 2016 19:38
      С чего это F 35 "недосамолёт" - летает он отлично - ни одной аварии при испытаниях не было, по тяговооружённости - 9300 килограмм боевой нагрузки превосходит все самолёты вертикального взлёта когда либо создававшиеся, все его проблемы в том что он получился слишком новаторским - отсюда все технические загвостки и высокая цена.
      1. Лесной 14 марта 2016 20:54
        При вертикальном взлёте полезная нагрузка снижается до 1,5-2 тонн.
        1. Вадим237 14 марта 2016 22:59
          Ну так как он может взлетать и в обычном режиме, такая бомбовая нагрузка для него очень хорошая.
  4. поручик Иже 14 марта 2016 16:45
    "На (ваших) ошибках (мы) - учимся ! "-подбадривают американцев русские авиаконструкторы... laughing
    1. Бывший комбат 14 марта 2016 19:53
      Чему там учится? Российские конструктора все время РЖАЛИ над поллюциями америкосов ... Мало кто знает, но особенный угар был от их щлема летчика обеспечивающего прицеливание, там п.и.н.д.о.с.н.я реализовала виртуальную реальность, как в играх ... все бы ничего но! Весил этот шлем целых вот не помню толи 4 толи 5 кг (!). А теперь представим РЕАЛЬНЫЙ бой где перегрузки летчика достигают 5-7 Ж. И как тут летчику воевать если у него на вираже на голове будет висеть 25-30 килограммов! Башку свернет нахрен или позвонки поломает ... Наши ПРОСТО УГОРАЛИ от их "виртуальной реальности"! Может конечно со временем сделают что то полегче, но сомнительно, что это в принципе возможно.
      1. mav1971 14 марта 2016 20:32
        Цитата: Бывший комбат
        Чему там учится? Российские конструктора все время РЖАЛИ над поллюциями америкосов ... Мало кто знает, но особенный угар был от их щлема летчика обеспечивающего прицеливание, там п.и.н.д.о.с.н.я реализовала виртуальную реальность, как в играх ... все бы ничего но! Весил этот шлем целых вот не помню толи 4 толи 5 кг (!). А теперь представим РЕАЛЬНЫЙ бой где перегрузки летчика достигают 5-7 Ж. И как тут летчику воевать если у него на вираже на голове будет висеть 25-30 килограммов! Башку свернет нахрен или позвонки поломает ... Наши ПРОСТО УГОРАЛИ от их "виртуальной реальности"! Может конечно со временем сделают что то полегче, но сомнительно, что это в принципе возможно.



        Сколько чуши то понаписано.
        Про поллюции написали - это вы свои ночные фантазии что ли на всеобщее обозрение выставили?
        ну так постарайтесь писать без своих фантазий, что бы не выглядеть мягко скажем по идиотски.


        1. Шлем изначально весил и весит 2, 3 кг. Откуда вы высосали 5-6 килограммов?

        2. Наши военные требуют такой шлем для ПАК-ФА. И разработка уже идет. И именно нашими конструкторами с КРЭТа.
        Нравится это урякалкам или нет. И то, что с нашей элементной базой полнофункциональный шлем будет никак не легче 3.2 кг уже мнение есть. Хотя КРЭТ и кричит про будущие 2 кг. Но он врет. 2 кг это небоевой шлем. У него слишком усечены все его возможности. А такой легкий "недоделок" нафиг никому из военных не нужен.

        3. Тяжесть шлема ограничивает только "мухачей". Любой летчик с весом свыше 60 проблем не имеет. Я не уверен. что у нас есть строевые летчики, с массой ниже 60 килограммов. кстати, шея тоже "качается" и если в программу подготовки пилотов будет введен норматив - то тем более беспокоиться не о чем. Кстати. ничто не мешает сделать плечевые упоры для шлемов пилотов по типу "Формульного". Без ограничения обзора.

        Так что учите матчасть и не трындычите напраслину...
        1. AАНАТОЛИЙ ПАВЛОВ 14 марта 2016 23:13
          Вы првы, шлем весит 2250гр. Но вы посчитайте: даже при 5g 10125гр, это больше 10кг. Уже достаточно, чтобы свернуть шею. А при катапультировании? Даже при обычном, легком шлеме происходит травмирование шейных позвонков в той или иной степени практически 100% случаев. И теперь обратимся к весу пилота. Есть такая наука - анатомия и она гласит: вес вес головы не связан с весом тела, высота головы строго пропорциональна длине туловища. Если конечно человек не . Но я думаю, что карликов не берут в ВВС даже в США. Хотя... И наконец самый главный недостаток этого шлема - при его неисправности, все системы самолёта перестают работать. Самолёт становится неуправляемым. Сомневаюсь, что бы среди наших лётчиков нашлись , которые надели бы себе на голову это изощрённое орудие самоубийцы.
          1. mav1971 15 марта 2016 06:55
            Цитата: AАНАТОЛИЙ ПАВЛОВ
            Сомневаюсь, что бы среди наших лётчиков нашлись , которые надели бы себе на голову это изощрённое орудие самоубийцы.


            Наши имеющиеся шлемы весят отнюдь не "полкило".
            А тоже ближе к 2 кг вес набирается.
            Еще раз.
            Наши летчики как раз требуют такой шлем себе.
            Можете погуглить, если мне не верите.
  5. Stiletto 14 марта 2016 16:46
    Пилите, Шура, пилите...
  6. Етишка 14 марта 2016 16:46
    предостережение генерала про "семь раз отмерить" разработчики поймут по-своему и завысят стоимость разработки в семь раз laughing
  7. lav67 14 марта 2016 16:47
    За то баблол то как корпорации распилили...не получилось..ну бывает.
  8. Олег Лавров 14 марта 2016 16:48
    Попытка догнать РФ с треском провалилась, НАТО до уср.ачки пугают наши успехи в самолетостроении!! Вот и "спешат и падают"!! laughing Так туда им и дорога, убогим!!
  9. ФенХ 14 марта 2016 16:48
    Блин,их бюджеты да нашим авиастроителям winked
  10. Михаил 14 марта 2016 16:49
    400 лярдов? Следующий рубеж-триллион!!! Вперёд товарисчи!
  11. poquello 14 марта 2016 16:49
    девки моложе, деревья выше, конечно он будет успешней чем ф35, такое впечатление что США что-то спёрли и из этого что-то делали Ф22 и Ф35, как можно не понимать что делаешь, всегда известны цели
  12. nameste 14 марта 2016 16:50
    Передача Анатолий Шарий Если Ахметов возглавит вашу "территорию"? 14.03.2016 смотреть онлайн http://www.tvtub.net/load/peredachi/peredacha_anatolij_sharij_esli_akhmetov_vozg
    lavit_vashu_territoriju_14_03_2016/3-1-0-1092
  13. Stinger 14 марта 2016 16:52
    чем при реализации 400-миллиардного проекта F-35
    За такие сумасшедшие деньги наши бы им сделали летающую подводную лодку с ядерным реактором и Обамой в качестве командира БЧ-6.
  14. Наган 14 марта 2016 16:53
    все версии должны были быть идентичны не 70 %. «Однако технические изменения привели к тому, что самолёты были одинаковыми всего на 20%»
    Т.е. вполне ожидаемый результат очередной попытки "впихнуть невпиxуeмoe".
  15. avva2012 14 марта 2016 16:54
    При наличии гиперзвуковых ракет, сколько Махов должен делать самолет шестого поколения? А, ведь, ракеты развиваются быстрее, да и делать их проще чем самолет. Мне кажется, без серьезных технологических прорывов, самолет 6-го поколения, блеф в настоящее время. Или дорогостоящая игрушка.
    1. kotvov 14 марта 2016 18:10
      без серьезных технологических прорывов, самолет 6-го поколения, блеф в настоящее время. Или дорогостоящая игрушка.,,
      да им какая разница,военную составляющую бюджета увеличили,теперь можно и ,,по-изобретать,,
      1. Вадим237 14 марта 2016 19:46
        С созданием и производством самолёта шестого поколения проблем не будет, так как появляются новые САПР облегчающие проектирование, новые материалы, технологии изготовления и оборудование, как например,- 3D принтеры, которые уже могут печатать детали из металлов, с нужной шероховатостью поверхности и точности.
  16. капрал 14 марта 2016 16:55
    Концепция 3в1 себя пока не оправдала. Ну и шли бы проверенным путем- 1 самолет для ВВС и ВМФ(по типу F-18), и какой-нибудь для КМП.
    1. voyaka uh 14 марта 2016 17:58
      Традиционный путь - еще более дорогой.
      Содержать 3 вида истребителя-бомбардировщика очень накладно.
      У Ф-35 все-таки до большинство деталей всех трех модификаций унифицированно.
      Ф-35 начали производить на 3 сборочных заводах (планируется больше) и на 10 заводах
      комплектующих в 5 странах одновременно.
      Перерасход бюджета в НИОКР компенсируется дешевизною сборки и дешевизную
      комплектующих и запчастей.
      1. kotvov 14 марта 2016 18:12
        Ф-35 все-таки до большинство деталей всех трех модификаций унифицированно.,,
        ну да,целых 20 % fellow
        1. voyaka uh 14 марта 2016 18:48
          Версии "А" и "С" очень похожи - отличаются только
          крыльями: у "С" (морской) они более длинные и складные,
          и, частично, шасси (зацепки для катапульты и аэрофинишера).
          Остальное - то же самое.
          В версии "В" больше всего отличий от двух других.
          (Хотя неожиданно она оказалась
          даже проще в эксплуатации, чем "С").
      2. APASUS 14 марта 2016 18:51
        Цитата: voyaka uh
        Перерасход бюджета в НИОКР компенсируется дешевизною сборки и дешевизную комплектующих и запчастей

        Отдали заказ китайцам,было бы еще дешевле laughing
  17. Ханжа 14 марта 2016 16:57
    Так значит, все таки провал..., а некоторые этой машине дифирамбы писали.
    Уж лучше надежный 4++,чем беременный летающий пингвин.
    1. voyaka uh 14 марта 2016 18:04
      Надежность Ф-35 очень высокая. Из почти 200
      выпущенных самолетов при тысячах летных часов
      тренировок (в 4 странах ) ни один самолет не разбился!
      Ни у одного самолета 4-го поколения не было такого
      спокойного начала.
      Ф-16, Су-27 разбивались в начальный период только так...
      1. stone 14 марта 2016 18:23
        Тут никому не интересны успехи Ф-35. На этом сайте одна из самых любимых тем доказывание самим себе какое дорогое гумно Ф-35 и как американцы пилят на нем зеленые деньги.Вот по Т-50 нам не рассказывают про проблемы и бюджеты. Значит там все хорошо laughing
        1. evge-malyshev 14 марта 2016 19:40
          Доволен? Говнеца на вентилятор...
      2. Albert1988 14 марта 2016 21:11
        Цитата: voyaka uh
        Ф-16, Су-27 разбивались в начальный период только так...

        Учтите просто, что в те времена, когда разрабатывались F-16 и Су-27 не было таких мощных систем компьютерного моделирования как сейчас. которые позволяют заранее просчитать и исправить многие косяки, приводящие к авариям. Плюс технологии изготовления значительно продвинулись - одна 3D-печать чего стоит.
  18. кеп 14 марта 2016 17:00
    «Если Пентагон сделает выбор в пользу разработки многоцелевого самолёта шестого поколения в нескольких версиях, военным придётся пойти на более серьёзные уступки, чем при реализации 400-миллиардного проекта F-35, – считает генерал. – Компромисса трудно достичь, когда речь идёт о миллиардах долларов».

    Вот где загвоздка!!Компании частные, между собой не захотят делиться,а если будут то "задорого". Компромисс в переводе на русский "сумма отката",когда речь о миллиардах долларов,ну ооочень сложный вопрос.
  19. Iglu40 14 марта 2016 17:01
    Амерские конструкторы разнежились и разленились в условия, "несколько" отличных от наших. В результате - разучились думать, боятся принимать нестандартные решения, нести за них ответственность, "пробивать" их. Т.е. творчество у них отсутствует напрочь. А без этого ничего у них не получится! Вуаля!
    1. Albert1988 14 марта 2016 21:15
      Цитата: Iglu40
      Амерские конструкторы разнежились и разленились в условия, "несколько" отличных от наших. В результате - разучились думать, боятся принимать нестандартные решения, нести за них ответственность, "пробивать" их.

      Главное, что они привыкли к просто неограниченному финансированию и не знают что такое разумная оптимизация.
      И важный фактор - мы в 90-е - начале 2000-х сильно тормозили и не выкатывали ничего принципиально нового, чего не было бы в СССР (ПАК ФА только в 2010 первый раз полетел), то есть у амеров пропал важный мотиватор. Плюс надо учесть, что F-35 в отличие от того же F-22 изначально был скорее коммерческим проектом, то есть во многом был сразу рассчитанным на выдаивание тучи денег из госбюджета и натовских покупателей.
  20. Hooks 14 марта 2016 17:02
    Кристофер Богдан (испытатель нервов западных налогоплательщиков) надеюсь не родня Сергею Леонидовичу Богдану (летчику-испытателю и Герою России).
    Наш Богдан на Т-50 будет посолиднее их Богдана на Ф-35!
    Хотя можно и их Богдана наградить за успешный подрыв экономической основы всей люфтваффы наты.
  21. Iglu40 14 марта 2016 17:04
    А еще - потеряли вкус к творчеству, когда ты балдеешь не от офигенной премии, а от того, что ты ЭТО - сделал! Убогие!
  22. triglav 14 марта 2016 17:09
    Полосатым надо прекращать свои разработки и покупать у нас наши.
  23. parafoiler 14 марта 2016 17:16
    И какая ж с.волота толковые посты народу минусует?!
  24. новичок 14 марта 2016 17:22
    янки говорили что концепция пилотажного самолёта исчерпала себя, приводя в пример очень дорогой ф22 и недорождённый ф35. я то думаю что это амерский авиапром исчерпал свои возможности. в пример приведу су35, миг35, т50, да и миг29овт.
  25. tag17 14 марта 2016 17:29
    денег много, пилить можно долго....
  26. Прадед Зевса 14 марта 2016 17:31
    Пускай для начала ф35 до ума (если он у них есть) доведут...
  27. mivmim 14 марта 2016 17:48
    Например, директор программы F-35 Кристофер Богдан советует «семь раз отмерить», прежде чем браться за новый проект

    Семь раз отмерить, один раз на разработки, шесть раз по карманам. laughing
  28. Executer 14 марта 2016 17:56
    Опять диванное шапкозакидательство началось. feel
    Вы вспомните SR-71. И время, когда он был создан...
    Это я не для похвалы полосатикам, а объективности ради.
    1. kotvov 14 марта 2016 18:16
      Вы вспомните SR-71. И время, когда он был создан...,,
      и что,он где-то выдающе отличился?
      Опять диванное шапкозакидательство началось.,,
      вам конечно с табуретки виднее.
    2. evge-malyshev 14 марта 2016 19:47
      Цитата: Executer
      Вы вспомните SR-71. И время, когда он был создан...

      Ну и где он?
    3. Raven1972 14 марта 2016 20:46
      Цитата: Executer
      Вы вспомните SR-71. И время, когда он был создан...

      А когда был создан МиГ-25П ? Ась ? А МиГ-25Р ?
      Если уж вы объективности ради ... Может стоило и наших посмотреть ?
  29. Гюнтер 14 марта 2016 18:00
    ...как избежать ещё одного проекта,
    реализованного наперекор поставленным задачам и срокам с перерасходом бюджета

    Верный ход мысли, ещё год назад парочка матёрых пендшканских финансовых пауков из ФРС(У.Тодд и А.Гринспен) предрекли доллару железный капут, так что директор программы F-35 К.Богдан правильно советует «семь раз отмерить», прежде чем браться за новый проект.
  30. voyaka uh 14 марта 2016 18:30
    Оригинал статьи называется так:
    "F-35 Chief: Think Very, Very Hard Before Making Another Joint Fighter"
    http://www.defenseone.com/technology/2016/03/f-35-chief-think-very-very-hard-mak
    ing-another-joint-fighter/126587/
    Слово "провал" в оригинале не фигурирует. В статье и не говориться о и неудаче проекта.
    Говориться о том, что перед разработкой 6-го поколения истребителя надо серьезно
    подумать, делать его универсальным или нет.
    1. mav1971 14 марта 2016 20:44
      Цитата: voyaka uh
      Оригинал статьи называется так:
      "F-35 Chief: Think Very, Very Hard Before Making Another Joint Fighter"
      http://www.defenseone.com/technology/2016/03/f-35-chief-think-very-very-hard-mak

      ing-another-joint-fighter/126587/
      Слово "провал" в оригинале не фигурирует. В статье и не говориться о и неудаче проекта.
      Говориться о том, что перед разработкой 6-го поколения истребителя надо серьезно
      подумать, делать его универсальным или нет.


      Спасибо.
      Считаю, что на тематическом ресурсе. попытка обратить смысл статьи, через сознательно неправильный перевод - должна караться пожизненным баном автора.
      С озвучивания его реальных имени и фамилии и присвоением ему пожизненного звания "КГ/АМ"...
      С последующим упоминанием оного на других ресурсах подобной тематики...
      Ибо ничего кроме вреда такой "автор-мудаг" не создает...
  31. Аркан 14 марта 2016 20:08
    По словам генерала, «разрабатывать самолёты сразу для нескольких видов войск – это не хорошо и не плохо, это – сложно».


    Ну, да это ведь не Голливуд, это авиация со своими правилами и законами.
  32. trantor 14 марта 2016 20:17
    Создать Летающий Большой Десантный ПЛАРБ-авианосец еще можно попробовать. Горн в зубы, флаг в руки, барабан на шею, перо в зад! Дерзайте!
  33. Инжeнeр 15 марта 2016 09:26
    Цитата: А-Сим
    "... и опыт, сын ошибок трудный, ..."

    а вот с гениями - пока сложновато.


    и случай, бог изобретатель...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня