Рогозин: всё что недопоставлено «оборонкой» в 2015 году будет передано военным по отдельному графику

39
График допоставки министерству обороны 3-х процентов оборонзаказа прошлого года разработан и взят под контроль Военно-промышленной комиссии, передаёт ТАСС сообщение вице-премьера Дмитрия Рогозина.



«Коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации разработала и взяла под контроль графики допоставки в войска 3% гособоронзаказа 2015 года, по которым были срывы сроков. Речь идёт, прежде всего, о продукции ряда предприятий Объединенной судостроительной и Объединенной авиастроительной корпораций. Задания будут выполнены»,
написал вице премьер в «Фейсбуке».

Он подчеркнул также, что «в целом результаты работы оборонно-промышленного комплекса страны за прошлый год намного лучше прежних лет».

Ранее замглавы военного ведомства Юрий Борисов сообщил, что в прошлом году «в установленные сроки не поставлены 15 самолётов, 8 кораблей, 17 единиц средств связи и автоматизированных систем управления», а также «253 ракеты различного назначения и 240 единиц бронетанкового вооружения и техники».
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    14 марта 2016 17:12
    8 кораблей по отдельному графику? Это что ж за график такой чудный?
    1. +17
      14 марта 2016 17:21
      Как дизеля сделают так и корабли сдадут. По отдельному графику не то же самое что очень быстро.
      1. +9
        14 марта 2016 17:21
        8 кораблей по отдельному графику? Это что ж за график такой чудный?

        Вы не забывайте про тот факт, что двигатели зависли и у каклов и у немчуры.
        Так, что это вовсе не рас3,14здяйство.
        1. +5
          14 марта 2016 17:34
          Цитата: Храмов
          8 кораблей по отдельному графику? Это что ж за график такой чудный?

          Вы не забывайте про тот факт, что двигатели зависли и у каклов и у немчуры.
          Так, что это вовсе не рас3,14здяйство.



          Ничего , как то без них выправимся , хоть с опозданием но сами.
        2. 0
          14 марта 2016 17:44
          Да это по-моему уже все понимают.
        3. +5
          14 марта 2016 18:02
          Рас3,14здяйство -это понадеятся в делах обороны на "чужого дядю"..На лягушатников,на китайцев ,на какалов на кого бы ни было..даже на вроде бы дружественных белорусов.Не в коня корм-Вы,Дмитрий Олегович,к сожалению не Лаврентий Павлович..
          Цитата: Храмов
          8 кораблей по отдельному графику? Это что ж за график такой чудный?

          Вы не забывайте про тот факт, что двигатели зависли и у каклов и у немчуры.
          Так, что это вовсе не рас3,14здяйство.
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      14 марта 2016 17:21
      Последствия санкций однако...Ну ничего Прорываемся вроде!Россию на колени не поставить..
      1. 0
        14 марта 2016 17:58
        всё что недопоставлено «оборонкой» в 2015 году будет передано...
        -"2015" оЧепятка?
        1. 0
          14 марта 2016 19:10
          Цитата: mirag2
          -"2015" оЧепятка?

          Не допоставлено в 2015... Будет передано (недопоставленное) по отдельному графику, естественно, позднее.
      2. +2
        14 марта 2016 18:06
        На санкции пенять нечего..Оборонная промышленность должна быть независима от внешних факторов.Понятно,что нас(я имею ввиду русский народ)на колени не поставишь..А государство можно..когда у власти бездари и воры..
        Цитата: МАРКА
        Последствия санкций однако...Ну ничего Прорываемся вроде!Россию на колени не поставить..
  2. +1
    14 марта 2016 17:12
    а как они 8 кораблей будут оперативно поставлять?
    Или НПО "Сатурн" пинать активно начнут?
    1. 0
      14 марта 2016 17:42
      Цитата: kostya-petrov
      а как они 8 кораблей будут оперативно поставлять?
      Или НПО "Сатурн" пинать активно начнут?

      Да вообще ,что такое отдельный график ? Рогозин что месяцев в году добавит 7
      1. 0
        14 марта 2016 18:10
        Докладов в Кремль он добавит..Ну,не срослось,не получилось..
        Цитата: Pirogov
        Цитата: kostya-petrov
        а как они 8 кораблей будут оперативно поставлять?
        Или НПО "Сатурн" пинать активно начнут?

        Да вообще ,что такое отдельный график ? Рогозин что месяцев в году добавит 7
  3. -1
    14 марта 2016 17:13
    Хорошо бы еще и реальных виновников вздуть..., но все равно, новость хорошая! Рогозин держит слово, и это радует!!
    1. +3
      14 марта 2016 18:20
      Цитата: Олег Лавров
      Хорошо бы еще и реальных виновников вздуть..., но все равно, новость хорошая! Рогозин держит слово, и это радует!!

      Смеётесь, да? А, кто у нас главный виновник, назовите пожалуйста. Может Чирков, который в больнице, или Рогозин, тот, что в Тввитере?
  4. +2
    14 марта 2016 17:17
    старая песня о главном. разочаровался я в Дмитрии. говорит хорошо, красиво, но дела его оставляют желать лучшего.
    1. +3
      14 марта 2016 17:20
      Цитата: статья
      253 ракеты различного назначения и 240 единиц бронетанкового вооружения и техники

      Хотелось бы поподробней знать что именно входит в это безличное количество ракет и бронетехники.
      1. 0
        14 марта 2016 19:54
        Одна из этих 253 ракет - дальнобойная ЗУР 40H6 для С 400, которую так и не сдали военным в 2015 году, вместе с первой партией.
    2. +1
      14 марта 2016 17:24
      старая песня о главном. разочаровался я в Дмитрии. говорит хорошо, красиво, но дела его оставляют желать лучшего

      Дык если в России не делали судовые дизеля, то Дмитрий хоть пусть вообще не спит совсем но ничего быстро сделать не сможет Каким бы распрекрасным он не был. Догоняемссс. Импортозамещаем. Лучше уж так чем совсем никак.
      1. +1
        14 марта 2016 18:14
        Да дизели то делали и делают,может и не лучшего качества..Вот руководство..??Я думаю года через три люди увидят,кто чего стоит.
        Цитата: DenZ
        старая песня о главном. разочаровался я в Дмитрии. говорит хорошо, красиво, но дела его оставляют желать лучшего

        Дык если в России не делали судовые дизеля, то Дмитрий хоть пусть вообще не спит совсем но ничего быстро сделать не сможет Каким бы распрекрасным он не был. Догоняемссс. Импортозамещаем. Лучше уж так чем совсем никак.
    3. -1
      14 марта 2016 17:35
      Цитата: LEVIAFAN
      старая песня о главном. разочаровался я в Дмитрии. говорит хорошо, красиво, но дела его оставляют желать лучшего.

      Какая жалость, Рогозин оказался не золотой рыбкой, не стариком Хоттабычем и не джином! fool
      1. +2
        14 марта 2016 18:16
        А что Вы хотели от кремлевского кооператива семейного??Какой отдачи?
        Цитата: Homo
        Цитата: LEVIAFAN
        старая песня о главном. разочаровался я в Дмитрии. говорит хорошо, красиво, но дела его оставляют желать лучшего.

        Какая жалость, Рогозин оказался не золотой рыбкой, не стариком Хоттабычем и не джином! fool
    4. 0
      15 марта 2016 06:14
      Цитата: LEVIAFAN
      старая песня о главном. разочаровался я в Дмитрии. говорит хорошо, красиво, но дела его оставляют желать лучшего.

      Что там у нас в "датском" королевстве? Космодром? Посмотрим что будет в мае. belay
  5. +3
    14 марта 2016 17:17
    Серьёзные люди взялись за это дело,дело будет сделано!
    1. +4
      14 марта 2016 17:20
      А разве делали это не серьезные люди? Просто "серьезные "люди получили п.. и засуетились на сковородке. Иначе найдутся другие "серьезные "люди.
      1. 0
        14 марта 2016 17:52
        Дело в другом - красиво отмазаться.
    2. 0
      15 марта 2016 06:20
      Цитата: dchegrinec
      Серьёзные люди взялись за это дело,дело будет сделано!

      Иванов более жёстче и целенаправленно работает,а у твиттер-бойя похоже нет плана работы с планом раздачи серёжек за "заслуги". hi
  6. +1
    14 марта 2016 17:17
    Считаю, что ни чего страшного в задержках поставок нет. Лишь бы качество не страдало. А то я помню: как мы Кипру (или Греции-всё время путал what ...) заказ исполнянли в последний момент...М-да... feel
    1. +2
      14 марта 2016 17:41
      Конечно. Если, не дай Бог, кто то захочет проверить российскую армию на прочность мы им так и скажем, чтоб приходили завтра. А то мы сегодня не готовы. Как говорил известный персонаж - пустяки, дело житейское.
  7. 0
    14 марта 2016 17:24
    Нет, ну тут как считать. Если 15 самолетов "недопоставлены" из 500 (3%), то это не страшно. А если из 15 самолетов- 15, а 3% в общей массе, включая патроны и штаны, то это...
    1. 0
      14 марта 2016 17:36
      Цитата: буривой
      Нет, ну тут как считать. Если 15 самолетов "недопоставлены" из 500 (3%), то это не страшно. А если из 15 самолетов- 15, а 3% в общей массе, включая патроны и штаны, то это...

      Ну если по Вашему патроны и штаны это боевая техника, то нет слов! belay
      1. 0
        14 марта 2016 17:39
        Цитата: Homo
        Цитата: буривой
        Нет, ну тут как считать. Если 15 самолетов "недопоставлены" из 500 (3%), то это не страшно. А если из 15 самолетов- 15, а 3% в общей массе, включая патроны и штаны, то это...

        Ну если по Вашему патроны и штаны это боевая техника, то нет слов! belay

        По-моему, читайте между строк. Я не рапорт пишу, а комментарий, где допускается утрировать. Кроме того, сказано "3% гособоронзаказа 2015 года", а не 3% техники
  8. 0
    14 марта 2016 17:41
    Всё здадут в пятом квартале... цатого года?
  9. 0
    14 марта 2016 17:58
    Я так понял что на эту сумму у НАС украли.Если не сказать лучше.
  10. 0
    14 марта 2016 18:22
    У каждой машины ,куска железа есть документы и есть ответственные лица..........опять кто виноват? чего виноват?кто видел?
    Само рассосалось..........!
  11. +1
    14 марта 2016 18:26
    Россия отсталая страна и ничего не может производить..Бензоколонка чертова ! bully
    1. -1
      14 марта 2016 20:33
      ты где живёшь? я таким руки не подам.
      1. +2
        14 марта 2016 22:37
        Вы фотографию под высказыванием видели?
  12. 0
    14 марта 2016 18:29
    Цитата: ватник
    Хотелось бы поподробней знать что именно входит в это безличное количество ракет и бронетехники.

    Думаю, что гораздо интересней было бы знать кто персонально был или будет привлечён к ответственности за провал гособоронзаказа для МО РФ и по каким причинам ?
  13. +1
    14 марта 2016 18:29
    Цитата: ватник
    Хотелось бы поподробней знать что именно входит в это безличное количество ракет и бронетехники.

    Думаю, что гораздо интересней было бы знать кто персонально был или будет привлечён к ответственности за провал гособоронзаказа для МО РФ и по каким причинам ?
    1. 0
      14 марта 2016 20:17
      какая сууууууука виновата в наше не простое время.Эту суку раком перед нами поставте!Мы ведь вам доверяем.
  14. 0
    15 марта 2016 02:37
    Было еще сказано про утерю технологий, как одной из причин отставания.
    И если технологии восстановят в ходе выполнения, будет вообще чудно.