"Учения" украинской морской пехоты под Мариуполем

В пресс-центре командования ВМС Украины сообщают о том, что в так называемом секторе «М» (район города Мариуполя) прошли учения украинских морских пехотинцев. Официальная цель учений объявлена в следующем виде: «Совершенствование навыков ведения боевых действий». В ходе одного из тактико-специальных занятий морские пехотинцы «захватили» господствующую позицию на азовском побережье. В сообщении говорится о том, что украинские морпехи захватом этой позиции обеспечили безопасное десантирование основных сил с дальнейшим их вступлением в бой с противником и продвижением вглубь занятой противником территории.

"Учения" украинской морской пехоты под Мариуполем


В ходе учения были отработаны навыки ведения наблюдения дозорными подразделениями, а также навыки ведения боя специальными «маневренными группами». В задачу морпехов ВМС Украины входили захват и удержание стратегически важных объектов противника. Об этом сообщает мариупольский городской портал со ссылкой на командование ВМСУ.


"Учения" украинской морской пехоты под Мариуполем

"Учения" украинской морской пехоты под Мариуполем


Как видно, в Киеве не особенно скрывают собственные намерения. До сих пор украинские власти вынашивают планы решения конфликта в Донбассе силовым путём. Для этого и проводятся "учения" фактически в непосредственной близости от так называемой линии соприкосновения. На фоне постоянных обстрелов украинскими силовиками территории ДНР и открытых боевых действий в районе Ясиноватой маневры украинских морских пехотинцев под Мариуполем выглядят очередной провокацией, направленной на окончательный срыв пока ещё действующих договорённостей.

Использованы фотографии: http://www.0629.com.ua

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 82
  1. Berserks 14 марта 2016 19:06
    А с чего они высаживались?Там же от ВМС практически ничего не осталось.Какие коробли задействовали в учении?Днепровскую флотилию вёсельных галер?
    1. ё-моё 14 марта 2016 19:07
      С "козацьких човнив" надо полагать.
      1. dmi.pris 14 марта 2016 20:01
        Нет...С той самой "степной подводной лодки"..
        Цитата: ё-моё
        С "козацьких човнив" надо полагать.
      2. Damm 14 марта 2016 20:10
        С соломинками по дну ходили.
      3. igor67 14 марта 2016 21:42
        Цитата: ё-моё
        С "козацьких човнив" надо полагать.

        Похож на човэн
    2. oleg-gr 14 марта 2016 19:08
      Морпехи обычно размещаются на кораблях. Какие суда по укротрадиции приравнены к ним? Резиновые лодки, подаренные америкосами? А может им подарили надувной авианосец?
      1. Байконур 14 марта 2016 19:13
        Они сначала, когда "плыли" голосом "по-бульк-али", потом "по-бултых-али" типа спешиваясь, ну и потом : "Пиф-Паф", "Тра-та-та" и "Ба-бах", "Бдыщ"! Поэтому и гордо - "морпехи"!
        -Мужики, а где тут берут в «морские котики», а то к стройбату у меня нет никакого настроения. (х/ф "ДМБ")
        Укровоенком : "У нас ВЕЗДЕ! Только морские котики!"

        Хотя, кроме шуток, явная инфа про тренировку-подготовку к мощному нападению на ЛДНР и типа устрашение.
        1. Стойкий 14 марта 2016 20:38
          Поэтому и гордо - "морпехи"! fool

          " Морская Капуста " !!! laughing
      2. СРЦ П-15 14 марта 2016 19:15
        Цитата: oleg-gr
        Морпехи обычно размещаются на кораблях.

        Только не на Украине! Там морпехи - производное от "по морю пешком".
        1. банник 14 марта 2016 19:26
          Вот и думает щирый укрморпех : ну и на хрена мне надо было яйцы мочить?
      3. PSih2097 14 марта 2016 19:30
        Цитата: oleg-gr
        Морпехи обычно размещаются на кораблях.

        судя по аппарели - средний десантный корабль проекта 773 "Кировоград"...
      4. Асадулла 14 марта 2016 19:38
        Морпехи обычно размещаются на кораблях.


        Необязательно. Морпехов могут высадить и с бортов. Как с вертушек по тралу, так и парашютная высадка, ибо у морпехов имеются ДШБ. А ДШБ, они и в Африке ДШБ. Во общем, главное боеспособность. Увы, могу сообщить, боеспособность во многом зависит от мотивации. Мотивация в последнее время растет, разговаривал с одним таким, он там по русски, еле-еле на суржике ботает, но про присягу, про целостность страны, с огнем в глазах. Короче, обыкновенный русский парень. Спрашиваю, если в Белоруссии твоя сестра живет, племянники, а там такая же передряга в политике, и её могут убивать по тем же причинам, пойдешь её защищать, или напишешь письмо о трех страницах, как она не права? Молчит. Такой странный квас у них в голове, и понимают о продажности своих политиков, и про странность войны, и про свою ненужность и чуждость Западу, но наряду с этим ненавидят Россию, чисто русской ненавистью и убивают своих же сограждан. Тяжко.
        1. bocsman 14 марта 2016 19:49
          Цитата: Асадулла
          и чуждость Западу, но наряду с этим ненавидят Россию, чисто русской ненавистью и убивают своих же сограждан. Тяжко.

          А ненавидят Россию и русских потому что понимают что предали Русский мир , купились на сребренники госдепа и ЕС . И что бы оправдать свою подлость придумывают ненависть ! Не хочется выглядеть подонками , хотя таковыми являются с ног до головы ! Или что там у них .
          1. Асадулла 14 марта 2016 20:16
            А ненавидят Россию и русских потому что понимают что предали Русский мир , купились на сребренники госдепа и ЕС . И что бы оправдать свою подлость придумывают ненависть ! Не хочется выглядеть подонками , хотя таковыми являются с ног до головы ! Или что там у них


            Наверное не стану поддерживать категоричность ваших суждений, скорее всего до простого народа не дошли ни сребренники, ни даже печенюжки. Да и вряд ли они заморачиваются осознанием подлости или предательства. Как то внутренне почувствовал, что во многом они руководствуются обидой, которая засела глубоко в душе. Что для них Русский мир? Кто им об этом говорил? Россия? Да никто, двадцать лет страну дербанили еврейские кланы, насиловали майданами, под конец извращенным способом. Россия принимала участие в этом краковяке, где партнеры с пейсами, пробуя заполучить трубы и еще чего. Свидомые тем временем насаждали не Русский мир, а свидомый, западенский мир. Россия безмолвствовала. И во много наша вина, что эти пареньки нас ненавидят. Было бы какое движение, просветительство, усилия, можно было бы сказать, вон оно какие. А теперь? Вы хотите что бы они сами все осознали и полюбили, как мать, брошенное ею двадцать лет назад дите? От того у них в душе и сидит этот немой обиды вопрос, как вы с нами так могли? Теперь пройдет немало лет, пока что то переменится. Пока прорусские силы в подполье. Именно потому, что над Украиной довлеет обида.
            1. Леков Л 14 марта 2016 20:49
              Что для них Русский мир? Кто им об этом говорил? Россия? Да никто, двадцать лет страну дербанили еврейские кланы, насиловали майданами, под конец извращенным способом. Россия принимала участие в этом краковяке, где партнеры с пейсами, пробуя заполучить трубы и еще чего. Свидомые тем временем насаждали не Русский мир, а свидомый, западенский мир. Россия безмолвствовала.

              То есть Вы признали, что своих мозгов у них нет.
              И во много наша вина, что эти пареньки нас ненавидят.
              Было бы какое движение, просветительство, усилия, можно было бы сказать, вон оно какие.

              То есть "табула раза" - манкурты и неумные люди.
              От того у них в душе и сидит этот немой обиды вопрос, как вы с нами так могли?

              Какая обида у придурков?
              И чему их можно учить? И нужно ли?
              Завтра очередной Яйценук проблеет новое "дранг нах" и опять газ бесплатно, опять рассказывать о Русском мире?
              Я их мозгов и тридцать лет назад не видел - "от м о с к а л и в кормить не будем и запануем!"
              Прости меня Господи - ни хрена не изменилось - просто обострение.
              А то из Вашего поста мы опять и всегда им должны по жизни - они именно так и считают.
              С уважением к оппоненту..
              1. Асадулла 14 марта 2016 21:14
                Я их мозгов и тридцать лет назад не видел - "от м о с к а л и в кормить не будем и запануем!"
                Прости меня Господи - ни хрена не изменилось - просто обострение.


                Я не о том. И не о тех. Всегда были и те, кто здоровался в своих компаниях тремя пальцами. Были клинические , причем везде и у всех. Я говорю об обыкновенных людях, "украинистость" которых выражалась лишь тем, что они гэкали. Сколько лет мы собирались у афганского памятника в Николаеве, где ветераны приходили уже со своими сыновьями. Как может быстро промыть пропаганда им мозги? И кому быть должным, самому себе? Представим, что рассорились Питер и Москва, стали бы эти города нерусскими после этого? Так и здесь, есть Украина, часть Руси, которую политики сами огородили и отрезали. В ней есть реальные враги, созданные и обученные силами западного мира. Но они не население страны, они как соль, придают привкус всему. Есть обыкновенный народ, который хочет просто счастливо жить, в нем много потерянных в идентичности людей, в которых коктейлем взбиты чувства и страсти. Должны ли мы им? Скорее всего, они должны сами в себе разбираться, а наша цель, если мы считаем себя такими правильными, помочь им в этом разобраться. Если потребуется долго и терпеливо.
                1. Доктор Лектор 15 марта 2016 08:09
                  Да ну вас к лешему с вашим простым народом.Где простой народ,простой народ гэкающий ремонтирует танки в харькове.одЭСа со своим юмором язык в одно место засунула ну и так далее.
                2. Леков Л 15 марта 2016 12:06
                  Уважаемый Асадулла!
                  У меня в свое время, в силу возраста и опыта работы, было очень много знакомых, приятелей и даже друзей со всего Советского Союза. И евреи, и чукчи, и белорусы, и татары, и чеченцы, и украинцы и много всяких др. smile
                  В подразделении коим я командовал тридцать лет назад были в разное время два центральных украинца, два западенца, белорус, два узбека, два туркмена, латыш, эстонец, молдаванин, башкир и некоторое количество русских ребят со всей громадной РСФСР.
                  Никогда не делил их по национальному признаку. У всех пацанов - срочников свои тараканы и гормоны в голове, просто украинцы всегда выделялись этакой "хозяйственной" жилкой, которая потом могла перерасти в некую "куркульность"(что кстати совсем не плохо в бытовом плане), но нивелировалось все это молодостью уставами и коллективом.
                  А вот с товарищами офицерами, кои в силу специфики ПВО были в основном русско-белорусскими техническими кадрами (процентов пять-семь только украинцев) и украинско-русскими (именно в такой последовательности) в части политорганов и клубных работников, при общении постоянно вылезали некие признаки "свидомости". Тогда это тоже нивелировалось, но уже проскальзывало.
                  Корни глубже, чем Вам видится отсюда и сейчас.
                  Глубже и дальше.
                  Им родители и окружение с младых ногтей вбивали в голову эту особость от русского мира, инаковость.
                  Это я еще с "элитой" общался: выпускники Киевского ГУ, Львовского высшего военно-политического училища, МВТУ им. Баумана, Харьковского ИИТ.
                  Плоды "Ленинской национальной политики"! (И я сейчас не в упрек В.И. он тоже был поставлен в рамки классиков интернационализма и "текущего момента")
                  Отсюда вторая "Хранция".
                  В 92м смотрел на вчера еще хороших приятелей, которые за полгода превратились в какое-то, как сейчас говорят "рагульское бы-д-ло".
                  Мне реально стало страшно за их психику, но поделать уже ничего было нельзя.
                  Попрощался навсегда. Как за полгода из разумных сделать неразумных?
                  Не за 23, как вы пишете - за 0,5 года?
                  Наверное, что-то у них не так с головой.
                  Мы у себя тоже много накосячили, но ни никогда не переступали определенной черты.
                  Никогда на улицах не били белорусов, украинцев, адыгов и литовцев за флажки на их машинах, никого не заставляли под угрозой избиения скакать (или выполнять "упал-отжался") с криками "Россия выше всех" или "американцев, немцев, японцев... - (нужное подчеркнуть) на дыбу". Даже на день ВДВ или ПВ. winked
                  И, уверен, прохожие просто вызвали бы правоохранительные органы, как минимум, а то и сами бы остановили происходящее.
                  Русский народ велик - это уже Русский мир. В него входят как великороссы, так и марийцы, татары, чуваши, эвенки, евреи и еще вся википедия нам всем в помощь.
                  В него входят те кто считает себя Русским миром, кто не считает - тот не входит, или выходит.
                  Вот и выводы сами наверное сделаете. Вернуться в Русский мир - дорога открыта, только внимательно надо смотреть на тех кто вышел, а потом просится обратно. На каждого.
                  Это, естественно, мое личное мнение и оно может отличаться от мнения редакции (с) smile
                  Хотя белорусов очень бы хотелось видеть обратно. Но это тоже мое - не навязываю.
                  Спасибо, извините за длинный коммент.
                  С уважением...
              2. Комментарий был удален.
            2. Виктор Демченко 14 марта 2016 21:27
              ага, и эти все действия:
              Цитата: Асадулла
              Было бы какое движение, просветительство, усилия, можно было бы сказать, вон оно какие.

              при после вна Украине господине Зурабове (простите, но без мата об этом деятеле не могу, от одного упоминания о нём начинается идиосинкразия) что там могло прививаться? fool ведь ежу понятно, что всю эту байду начали ещё при приснопамятном ЕБНе и таком грамотее как Черномордин, чтоб ему ни дна ни покрышки! тогда чуть всю Россию не профукали, а вы о каких то там "просветительских действиях"...
              1. Асадулла 14 марта 2016 22:15
                тогда чуть всю Россию не профукали, а вы о каких то там "просветительских действиях"...


                Вот я как раз об этом. Понятие Русского мира не сформировано в самой России, в первую очередь потому, что само государство от этого как то открещивается, пеняя на мультикультурализм. Но ведь этот вопрос можно отшлифовать для приемлемого употребления всеми. И вне пределах границ РФ. Но факт, ни один российский посол на Украине, не был частью тени, даже посла Польши.
        2. bocsman 14 марта 2016 19:49
          Цитата: Асадулла
          и чуждость Западу, но наряду с этим ненавидят Россию, чисто русской ненавистью и убивают своих же сограждан. Тяжко.

          А ненавидят Россию и русских потому что понимают что предали Русский мир , купились на сребренники госдепа и ЕС . И что бы оправдать свою подлость придумывают ненависть ! Не хочется выглядеть подонками , хотя таковыми являются с ног до головы ! Или что там у них .
        3. Комментарий был удален.
    3. kimyth1 14 марта 2016 19:09
      надувные лодки то остались!!! laughing
      1. МАРКА 14 марта 2016 19:19
        Ну про морскую пехоту , как и про ВМФ Украины пора бы уж забыть Киеву...Смешно, как и ВДВ Украины!...Так у них сейчас начнется, по сути на границе с Польшей...Цэ мы европа , а нас нэ пускают паны..
    4. Наблюдатель2014 14 марта 2016 19:11
      " Berserks RU Сегодня, 19:06 Новый
      А с чего они высаживались.Там же от ВМС практически ничего не осталось"
      Да! вот и я, хотел бы знать что за фото к статье?Вторые две ладно.А вот первая ?Это, что там за бдк у укров завёлся в Азовском море.Ой, по моему брехнёй попахивает.
      Ну и судя по фото с которыми можно согласится ,то массовое десантирование четырёх человек это наверное серьёзные учения были.
      1. Павел Цыбай 15 марта 2016 01:30
        Так украинцы у конных Бурятов пару подлодок отбили и быстро в БДКа переделали.
      2. marna 15 марта 2016 01:32
        В ходе одного из тактико-специальных занятий морские пехотинцы «захватили» господствующую позицию на азовском побережье.

        Уже хорошо, что не наоборот.
    5. EvgNik 14 марта 2016 19:14
      Имитация прыжка из грузового вагона, имитируещего грузовой салон самолёта. А пулемётчик - звэрь.
      1. сапёр ЖДВ 14 марта 2016 20:22
        А то,так зверски на кирпич рычит.
    6. Владыка Ситх 14 марта 2016 19:15
      Сообщение от ополчения
      "Ясиноватский блок пост: минометная дуэль с укропом. Марьинка, АП: идет дуэль с укропами на САУшках. В Горловке активно северо-западное и северное направление. ВСУ ведут обстрел со стороны Дзержинска и Майорска. На севере ВСУ ведет обстрел Зайцево, от стрелкового оружия до минометов и танков. Также снайперы из ВСУ ведут обстрел и по гражданскому населению. Со стороны Жованки подключился к обстрелу Зайцево танк укропов. Запасайтесь водой, ибо падает возле фильтровальной. ЗУ, танк, стрелковое с ш. Южная по позициям возле Железной Балки. Также на Зайцево стрелковые + минометы. Со стороны Курдюмовки ВСУ ведут обстрел с к\к пулеметов. Майорск - танк ВСУ ведет обстрел севера Горловки. Вылетает со стороны Дзержинска. 6-7 подвергается обстрелу ВСУ с Майорска и Шумов, так же Зайцево - обстрел с минометов 120мм."

      Репортаж из Зайцево
      1. APASUS 14 марта 2016 19:36
        После того как они заминировали береговую линию под Мариуполем,читать про учения морских пехотинцев страшно.
        1. Вадим237 14 марта 2016 20:03
          Что бы они там на своих же минах подорвались.
          1. Казак 14 марта 2016 22:28
            К великому сожалению,на этих минах подрывались уже не раз,но...подрывались не те,кто их ставил,а обычные рыбаки...В самом начале минирования эти горе-сапёры пометили места постановки мин обычными пластиковыми бутылками-поплавками...Но походу эти киборги моря никогда не видели,т.к в противном случае знали бы что на море бывает шторм...Короче,первый же шторм поотрывал все "поплавки"...Где теперь те мины?А кто его знает...Плюс ко всему они перерыли весь пляж в районе Мариуполя окопами и блиндажами...Но в Азовском море бывают очень большие ветровые приливы-отливы...Очередной свежий ветер и вся "линия обороны" оказалась под полуметровым слоем воды... :) .
            1. Вадим237 14 марта 2016 23:05
              Хорошо было бы - если эти мины им прилив в окоп забросит.
    7. 73bor 14 марта 2016 19:29
      Там СДК остался один, вот и с него высаживаются!
    8. vodolaz 14 марта 2016 20:26
      ВМС? Шутники))) Там, согласно официальной украинской статистики у них 7 боевых кораблей (!!!), причём из них целый фрегат и целый корвет.
      https://uk.wikipedia.org/wiki/Список_кораблів_і_суден_Військово-Морських_Сил_Укр
      аїни
  2. vglazunov 14 марта 2016 19:06
    Какие учения без сала? Одни мучения laughing
  3. Denis Obukhov 14 марта 2016 19:10
    Эта та "морская пехота", которую наш спецназ на двух БТР штурмом выволок из казарм после нескольких очередей по окнам? Двухметровых детин, побросавших оружие ставили враскоряку наши невысокие спецназовцы вдоль стен казарм и, скрутив жгутами руки (чтобы сами не поранились), грузили по кузовам и вывозили десятками? "Крутая морская пехота" :)))
    1. Асадулла 14 марта 2016 19:51
      ставили враскоряку наши невысокие спецназовцы


      Да бросьте, сопротивления не оказывали, потому что были правильные разговоры перед этим. И пацанов надо поблагодарить, что не повелись на свидомые разговорчики некоторых командиров. Кстати, даже некоторые из этих свидомых остались служить в ВС России. То что ставили враскоряку, - элемент разоружения, и вас поставят, на блокпосту, даже если в карманах мандарины. Кстати, ни один украинский офицер не заперся в оружейке, и не отстреливался до последнего патрона. В первую очередь потому, что тогда не было ассоциаций разности народов. Это теперь идет полным паровозом, как в отместку за все, а больше именно за родственную обиду. А вы еще больше подливаете масла в огонь. Выделять надо врагов, ибо это материал для уничтожения. А вы во враги спешите записать всех.
  4. Kupez4 14 марта 2016 19:12
    Не смешите.Морская пехота.У них даже десантных кораблей нету.Это просто обычная пехота-басота.
    1. 30BIS 14 марта 2016 19:54
      Смех ,смехом ,а обучение врага идёт .. И нашим ребятам в Новороссии от этого не становится легче и проще . Драка ещё предстоит . Страшная ..Жестокая и кровопролитная !
  5. изя топ 14 марта 2016 19:12
    командования ВМС Украины
    уже смешно
    В задачу морпехов ВМС Украины входили захват и удержание стратегически важных объектов противника.
    отбивать у всяческих айдаров погреба с соленьями?
    1. V.P. 14 марта 2016 19:32
      Стратегические погреба с соленьями
      1. изя топ 14 марта 2016 20:00
        Цитата: V.P.
        Стратегические погреба с соленьями
  6. Altona 14 марта 2016 19:13
    Неймется всё укровермахту. Всё чего то учить хотят, при полном разложении своей армии. Потом эти вояки напиваются и в состоянии нестояния метают гранаты в сослуживцев или показывают навыки стрельбы прямо за столом.
  7. РПК 14 марта 2016 19:15
    Видимо ни с чего они не высаживались.Их привезли на Кразах на берег,там морпехи развернулись и под обьективами камер,залегли.Доложили,что задачи учения выполнены.
  8. biron 14 марта 2016 19:15
    Цитата: Наблюдатель2014
    " Berserks RU Сегодня, 19:06 Новый
    А с чего они высаживались.Там же от ВМС практически ничего не осталось"
    Да! вот и я, хотел бы знать что за фото к статье?Вторые две ладно.А вот первая ?Это, что там за бдк у укров завёлся в Азовском море.Ой, по моему брехнёй попахивает.

    да и на 3ей фотке пулемёт обмотан ремнями так что мушки не видать.
    1. Зэ Кот 14 марта 2016 22:24
      Цитата: biron
      Цитата: Наблюдатель2014
      " Berserks RU Сегодня, 19:06 Новый
      А с чего они высаживались.Там же от ВМС практически ничего не осталось"
      Да! вот и я, хотел бы знать что за фото к статье?Вторые две ладно.А вот первая ?Это, что там за бдк у укров завёлся в Азовском море.Ой, по моему брехнёй попахивает.

      да и на 3ей фотке пулемёт обмотан ремнями так что мушки не видать.



      И шеврон какой то непонятный
  9. olimpiada15 14 марта 2016 19:16
    " маневры...в Мариуполе ...выглядят очередной провокацией, направленной на срыв пока ещё действующих договорённостей"
    Честно-минское перемирие уже давно закончилось- идут систематические обстрелы, соглашения Украина не только не исполнила, но и не собиралась.
    Называть действующим перемирие в нынешней ситуации можно только формально на основании отсутствия официального признания недействующими минских соглашений,по факту перемирия давно нет.
    1. Наган 14 марта 2016 19:29
      И хочется, и колется, и мама Меркель не велит (по крайней мере пока не велит)
  10. xam0 14 марта 2016 19:16
    Жаль что они не пересеклись с теми минными полями, что недавно накидали в прибрежной зоне саперы, а то у укропов это стало уже доброй традицией подрываться на собственных минах. Вот бы заодно и проверили на себе эффективность, а то ведь мирные люди будут подрываться.
  11. V.P. 14 марта 2016 19:21
    У всех читающих тему один вопрос - с чего десантировались ?
    У местных рыбаков и у ОСВОДа поотжимали шлюпок ?
    Смешные учения. Теперь дело за ВВС, нужно отработать патрулирование района стратегами на АН-2
  12. изя топ 14 марта 2016 19:21
    а это он матом ругается потому,что ему кто то в каску кирпичём зарядил?
    1. Виктор-М 14 марта 2016 20:15
      Не, сначала
      1. Павел Цыбай 15 марта 2016 01:36
        Да неее он просто проснутся забыл, или не успел, вот и зевает.
  13. Фосген 14 марта 2016 19:22
    Укроп опять себе на задницу приключений ищет.
  14. Berserks 14 марта 2016 19:25
    Мне кажется или на втором и третьем фото камуфляж разный? what
  15. МАРКА 14 марта 2016 19:27
    Отлично сказано, в этом клипе..Прям про современную Украину и ее вооруженные силы! Один в один ...
  16. Hooks 14 марта 2016 19:29
    Давненько была информация, что украинцы минировали побережье у Мариуполя. Странно, что не подорвались на своих, не взвели с бодуна, что-ли.
    1. тол100в 14 марта 2016 19:42
      Цитата: Hooks
      Странно, что не подорвались на своих, не взвели с бодуна, что-ли.

      Фотографии могут быть хоть с Малой Арнаутской, как и сами мор. пуки!
  17. sania275 14 марта 2016 19:38
    Всё в войнушку играют . Но пусть помнят что их спас от разгрома Минск-2 , Минска-3 уже не будет .
  18. Петроф 14 марта 2016 19:40
    В патриаршей Комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства выразили несогласие со школьной программой по литературе.

    Выступая на заседании комиссии, входящий в ее состав протоиерей Артемий Владимиров заявил, что в таких произведениях, изучаемых школьниками, как "О любви" Антона Чехова, "Куст сирени" Александра Куприна и "Кавказ" Ивана Бунина, "воспевается свободная любовь", сообщает пресс-служба комиссии.

    По словам священника, в одном случае обманутый муж убивает себя, в другом - распадается семья, в третьем - адюльтер кончается ничем. (с)


    интересно а здесь верующие христиане есть?
    поясните пожалуйста чем вам куст сирени Куприна не угодил?
    остальное не знаю, не читано
    1. Damm 14 марта 2016 20:13
      А как к теме учении сие относится?
      1. Петроф 14 марта 2016 20:16
        новость на глаза попалась - захотелось узнать
        ибо один из моих любимых рассказов - с детства
        1. V.P. 14 марта 2016 20:36
          А почему захотелось узнать именно в этой теме и на этом сайте ? Посчитали что Куприн - это профильно или что здесь можно обсуждать вообще все, от Онегина до собачьего педикулеза ?
          Название ресурса ни на какую мысль не наталкивает ?
          1. Петроф 14 марта 2016 20:40
            Цитата: V.P.
            А почему захотелось узнать именно в этой теме и на этом сайте ?


            давно здесь бываю, а тема - просто самая верхняя была

            Цитата: V.P.
            Посчитали что Куприн - это профильно


            в том числе
  19. pigkiller 14 марта 2016 19:47
    Может, уберукры намекают, что готовят победоносный День-Д в Крыму???
    1. Вадим237 14 марта 2016 20:11
      Да - победоносный день "А" - победное шествие прямо в землю.
  20. 3vs 14 марта 2016 19:47
    Никак, к захвату крымского моста готовятся...
    3vs
  21. chunga-changa 14 марта 2016 19:48
    Средств высадки морских десантов с техникой у них нет. Тут диверсионные-противодиверсионные занятия. Скорее всего противодиверсионные, на фоне создания полка МП у донецких.
  22. Югра 14 марта 2016 19:48
    Хотят потерять Мариуполь-потеряют...
  23. 0255 14 марта 2016 19:49
    Комментаторам смешно, но потом украинские морпехи пойдут в бой против ополченцев, кому-то принесут горе. Смешного мало. Когда и.о. президента Турчинов после Крыма повыводил отправил войска на юго-восток, мы тоже угорали в комментариях, пока не начались бои под Славянском. Теперь уже не до смеха, война идёт скоро как 2 года, и страдают от неё жители пророссийских ЛДНР.
    1. лоцман бин-бом 14 марта 2016 20:54
      На этом направлении смешного действительно мало. Украины отжали себе Широкино.
  24. vobels 14 марта 2016 19:58
    "..маневры украинских морских пехотинцев под Мариуполем выглядят очередной провокацией.." И выглядят и являются по сути провокацией. "Бряцают оружием" - шамкают останками зубов.
  25. dvg1959 14 марта 2016 19:58
    Усиленная подготовка к боевым действиям.
    1. МАРКА 14 марта 2016 20:04
      Цитата: dvg1959
      Усиленная подготовка к боевым действиям.

      Сомневаюсь, за такого воевать ?
      1. Комментарий был удален.
      2. Вадим237 14 марта 2016 23:06
        Это он ещё не под "литровкой"
  26. Денис-Скиф 14 марта 2016 20:06
    Цитата: APASUS
    После того как они заминировали береговую линию под Мариуполем,читать про учения морских пехотинцев страшно.

    Кстати в такой песок железяки не глубоко погружаются. часть в море съедет. периодически на поверхности будут появляться. приливы отливы. волны будут их обнажать и прятать в песок на берегу. Если якоря нет, расползутся за годы.
  27. МАТРОСКИН-53 14 марта 2016 20:33
    Ой, Вань, смотри какие клоуны. Морпехи что ли иль кто ще? Ой, Вань, смотри как размалёваны. А морды как у алкашей...
  28. tomcat117 14 марта 2016 20:49
    По поводу того, откуда хохляцкие водоплавающие десантируются, ясное дело, вдруг откуда не возьмись ... появляются это самые особи чудо армии мира:
    ...
    Море вздуется бурливо,
    Закипит, подымет вой,
    Хлынет на берег пустой,
    Разольется в шумном беге,
    И очутятся на бреге,
    В лохмотях, глаза горя,
    Тридцать три упыря,
    Все уродцы трехпалые,
    Без мозгов молодые,
    Все ук.ры на подбор,
    С ними Петя мухомор.

    (Да простит меня А.С. Пушкин за то, что исковеркал его прекрасное произведение своим кривыми рифмами)
  29. garnik64 14 марта 2016 20:54
    Не стоит недооценивать украинцев ,это тот же русский,но в поисках своих корней.Просто управляются инородцами,которые не допустят объединения русского народа.
  30. Лесной 14 марта 2016 20:58
    Не забывайте, Первую чеченскую мы тоже просрали. Вот так готовятся по немного, потом уже будут серьёзной силой с большим количеством техники и живой силы.
  31. twincam 14 марта 2016 22:40
    Да походу и войска из Сирии не с проста выводят.
  32. Dal arya 15 марта 2016 01:49
    А что там по поводу выборов в ДЛНР,они вроде были запланированны на апрель.
    Минск-2 превращается в фарс и ДЛНР попадают в его ловушку,не имея права по сути на адекватный ответ на подавление.Увы но видимо дипломатического решения в этой гражданской войне нет.
  33. Zomanus 15 марта 2016 02:15
    Да ладно, чего вы издеваетесь. Вспомните наши учения до Шойгу.
    Учения стоят нехилых затрат средств различных.
    Так что чем смогли...
  34. tolmachiev51 15 марта 2016 03:34
    Ну и что ??? Любая армия проводит учения , а что мы "аытворяем " на границах укропии. Не стоит раздувать из мухи слона. Любой "горлопан" ,что в гейропе или в ии понимает ситуацию и никогда не будет связываться с Россией. Они перешли на мягкую силу у которой есть емкое Русское название- СПЛЕТНИ !!!
  35. Lexa-149 15 марта 2016 08:38
    Интересно,а они,эти вояки,знают,что во время войны их десантным кораблям просто не позволят приблизиться к берегу?Утопят ведь на подходе!
  36. блэк 15 марта 2016 08:51
    В одной соцсети, захожу на группу Силы АТО. Подсматриваю #четамухохлов#. Раз в неделю фотоподборка об очередных учениях. Бывают такие косяки. Я как профессионал смотрю и оседаю разумом своим. Учения в пехотной бригаде, это ржавый БРДМ, два БТРа и танк. И укровоины в форме номер 8, что спёрли то и носим.
  37. Ros 56 15 марта 2016 11:47
    Слишком сильно сказано, ну про пехоту понятно, а вот про морскую загнули ребята. Куда и с чего собрались высаживаться? Или как трибалты с могучих моторных 4-местных лодок. Это если роту высадить сколько-же лодок надо, а батальон? Да у них в укрофлоте столько лодок нет.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня