Спецслужбами задержан гражданин США, с помощью спецоборудования выполнявший сканирование рабочих частот центра управления полётами аэродрома "Чкаловский"

РИА Новости со ссылкой на источник в спецслужбах Российской Федерации сообщает о задержании гражданина Соединённых Штатов Америки, который проявлял излишне горячий интерес к российской авиации, находящейся на подмосковном аэродроме Чкаловский. В либеральной прессе успели «ужаснуться» тем, что «американского гражданина задержали всего лишь за то, что он сфотографировался на фоне военного самолёта».

На самом деле, либеральная пресса, как всегда пытается представить ситуацию в выгодном для себя свете, а этот «свет» с действительностью имеет мало общего. Причина задержания американца связана далеко не только с тем, что он выполнял фотосъёмку военного объекта без соответствующих разрешений, но и с тем, что он с помощью специального устройства пытался сканировать частоты, используемые центром управления полётами аэродрома. При этом на самом аэродроме иностранный гражданин не находился.

Спецслужбами задержан гражданин США, с помощью спецоборудования выполнявший сканирование рабочих частот центра управления полётами аэродрома "Чкаловский"



Из заявления собеседника РИА Новости:
В середине марта сего года вблизи военного аэропорта Чкаловский Московской области был задержан гражданин США Филмер Пол Брайан, использовавший настроенный на частоту центра управления полетов радиосканер и осуществлявший фотографирование эксплуатируемых на объекте самолётов военного и специального назначения.


Тот же источник сообщил о том, что представители иностранных государств (в частности, Британии и США) предпринимают попытки незаконного сбора информации о деятельности ВКС РФ.

Использованы фотографии: http://function.mil.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 126
  1. изя топ 15 марта 2016 12:56
    ох и воплей сейчас будет...забудут и про "освободите надЕньку"
    1. 79807420129 15 марта 2016 12:59
      Цитата: изя топ
      ох и воплей сейчас будет...забудут и про "освободите надЕньку"

      Наденька от обиды покушала,а отрасстройства покакала.
      1. alex-s 15 марта 2016 13:01
        25 лет ему впаять!
        Наших людей потом на этого хмыря обменять!
        1. Байконур 15 марта 2016 13:03
          Только что, в предстатье сообщил
          Только что по Россия 24 : "возле аэродрома г. Моздок задержали группу дипангличан, проводивших фото и видеосъёмку объектов аэродрома, используя различную спецаппаратуру! Не отрицают, но Материалы представить отказались, ссылаясь на дипнеприкосновенность! "
          Вот - падлы!
          Нюх бы разбить этим наглосаксовынюхивателям!

          И тут на тебе! На Чкаловском, возе Москвы, сШАкал вынюхивает!
          Чё-то сильно активизировалась их разведка!
          И наших из Сирии Путин прям срочно отзывает!
          Очень подозрительно!
          Не связано ли это?!
          Может наша разведка доложила точно, как в песне три танкиста :

          На границе тучи ходят хмуро
          Край суровый тишиной объят
          У высоких берегов Амура часовые, Родины стоят
          У высоких берегов Амура часовые, Родины стоят

          На траву легла роса густая
          Полегли туманы широки
          В эту ночь решили самураи
          Перейти границу у реки


          Но разведка доложила точно
          И пошёл командою взметён

          По родной земле дальневосточной
          Броневой ударный батальон.
          Надеюсь, что это не так! Просто чётко работает наша контрразведка! Молодцы!
          1. ФенХ 15 марта 2016 13:09
            за жабры скотов,и доводить до состояния Ярошенко
            1. северный 17 марта 2016 00:19
              Цитата: ФенХ
              за жабры скотов,и доводить до состояния Ярошенко

              никогда не нужно уподобляться негодяям, особенно повторять их подлость.
              1. RelictEmpire 17 марта 2016 18:00
                Вообще, для такого существует "группа неустановленных лиц" внезапно напавших на иностранцев и отобравших "ценные предметы и вещи (опись следует дальше)". А потом отписываются ответственные люди, типа, "следствие ведется, лица пока не обнаружены".
              2. Комментарий был удален.
              3. demchuk.ig 17 марта 2016 18:22
                [quote=северный]никогда не нужно уподобляться негодяям, особенно повторять их подлость.

                Это обычная работа спецслужб всех стран и ничего экстроардинарного в этом нет,кроме того что сейчас любой факт,с другой стороны раздувается до неимоверных размеров!Любой понимающий это человек,не сочтёт новостью №1.
            2. python2a 19 марта 2016 15:55
              Теперь будет на кого Бута и Ярошенко обменивать, если либерасты не помешают.
          2. serkhan 15 марта 2016 13:38
            представить отказались, ссылаясь на дипнеприкосновенность

            отобрать и все, еще и навалять случайно, мол сами упали и пусть потом жалуются хоть кому...
            1. тол100в 15 марта 2016 14:09
              Цитата: serkhan
              представить отказались, ссылаясь на дипнеприкосновенность

              отобрать и все, еще и навалять случайно, мол сами упали и пусть потом жалуются хоть кому...

              А ведь мимо мог проезжать неисправный грузовик с бетоном! Да и дороги давно требуют ремонта. Вот сам собой и решился бы вопрос!
          3. iConst 15 марта 2016 13:55
            Цитата: Байконур
            Чё-то сильно активизировалась их разведка!

            - Согласен, зашевелились черви. Пeндocы спешат, очень спешат. Что-то чуют.
            1. sherp2015 15 марта 2016 16:31
              Цитата: iConst
              Согласен, зашевелились черви. Пeндocы спешат, очень спешат. Что-то чуют.


              Готовят очередную пакость гады!
          4. vladimirw 15 марта 2016 14:30
            может доложила, а может обратку отыграли
          5. sabakina 15 марта 2016 16:14
            задержали группу дипангличан, проводивших фото и видеосъёмку объектов аэродрома, используя различную спецаппаратуру! Не отрицают, но Материалы представить отказались, ссылаясь на дипнеприкосновенность! "

            И тут мне вспоминается фильм "ТАСС уполномочен заявить" и коронное "ПЛЮС"...Дипломат пришел на закладку тайника , да еще и с рацией...
            1. Nick 16 марта 2016 14:53
              Цитата: sabakina
              Дипломат пришел на закладку тайника , да еще и с рацией...

              Ну так ведь мозги не поменяешь... request Видать с умными у них lol напряженка... wassat
            2. Koshak 17 марта 2016 10:41
              Цитата: sabakina
              И тут мне вспоминается фильм "ТАСС уполномочен заявить" и коронное "ПЛЮС"...Дипломат пришел на закладку тайника , да еще и с рацией...

              Что то пиндоразведка скатилась во времена "ТАСС уполномочен заявить". Живьем ходят и инфу собирают. А как же всякие автоматические сканеры со спутниковой передачей данных? Они же по хай тек - технологиям впереди планеты всей.
          6. Iline 15 марта 2016 16:47
            Сегодня по новостям прозвучало что помимо этого "любителя авиации" в Моздоке (сейчас там находятся Ту-22М3 работающие по Сирии) задержали двух таких же "юных авиаторов". Правда, из Великобритании.
            Какое - до двойственное ощущение от этих новостей. Я ещё могу понять про Моздок - там боевые самолёты находятся. Но Чкаловский это придворный аэродром МО и находятся там в основном транспортные самолёты. Там даже таможня есть, т.к. летают самолёты не только из России и по России. Воздушных снимков Чкаловсого - море в Интернете, космические снимки - пожалуйста хоть в ЯдексКартах, хоть в ГуглеМапс.
            Сделать снимки нескольких находящихся там специальных бортов типа ВКП и т.д.? Опять же, залезь в Интернет - там этих снимков.... Да и что даст этот снимок?
            Использовавшийся настроенный на частоту центра управления полетов сканер даст только частоту работы этого центра с самолётами в зоне аэродрома. Поверьте мне - ничего интересного в этом нет, всё аналогично гражданским диспетчерам. Да и меняется эта частота (кроме аварийной) раз в квартал если ничего не изменилось за последнее время.
            Что-то там ребята совсем другое мудрили.
            1. aviamed90 16 марта 2016 09:13
              Iline

              Вы абсолютно правы.

              Я думаю, что "любитель" просто-напросто прослушивал каналы - может кто-нибудь что-нибудь ляпнет в эфир.
              Что иногда и происходит.
              Действительно значимой информации - крохи и устаревает она очень быстро.
              Но стоит ли добытая таким путём информация обвинения в шпионаже?
              Нелогично как-то.

              А нам стоит вспомнить что: "Осторожно - враг подслушивает!"
              1. Nick 16 марта 2016 14:55
                Цитата: aviamed90
                Но стоит ли добытая таким путём информация обвинения в шпионаже?
                Нелогично как-то.

                А Бута и Ярошенко ли справедливо?
                1. aviamed90 16 марта 2016 20:45
                  Nick

                  "А Бута и Ярошенко ли справедливо?"

                  Вы это к чему?
                  1. Nick 17 марта 2016 09:15
                    Цитата: aviamed90
                    Nick

                    "А Бута и Ярошенко ли справедливо?"

                    Вы это к чему?

                    А я это к тому, что был бы человек, а статья найдется.
                    США хватает наших граждан по всему миру, и сажает на десятки лет за нарушения американских законов, хотя обвиняемые ни разу в Штатах то не были, и соответственно, нарушить их законы не могли. Но они, как утверждают в США, замышляли... request
                    Одним словом, в США уже за мысли сажают, причем за мысли, как то прочитанные американской фемидой, да еще на очень большом расстоянии.
                    Так что, сажать этих ских дипломатов, которые:
                    А) Находились на территории России
                    Б) Находились вблизи военного объекта России.
                    В) Имели при себе разведывательную аппаратуру
                    г) 100% ЗАМЫШЛЯЛИ!
                    наша святая обязанность. Четвертак они уже заслужили.
                    1. Mairos 17 марта 2016 10:55
                      Вообще-то задержанные имеют дип неприкосновенность, вроде бы. (( Дазже аппаратуру нельзя забрать у них. Только выслать из страны((
                      1. Nick 18 марта 2016 11:51
                        Цитата: Mairos
                        Вообще-то задержанные имеют дип неприкосновенность, вроде бы. (( Дазже аппаратуру нельзя забрать у них. Только выслать из страны((

                        Вы правы скорее всего, но оставлять без ответа подобные факты нельзя.
                    2. aviamed90 19 марта 2016 12:27
                      Nick

                      Судите сами:
                      А) Наверняка у этого иностранца была виза на посещение РФ и все документы были в порядке.
                      Б) Он на этот военный объект не проникал. А находится рядом с ним - это не преступление.
                      В) Любую аппаратуру можно признать разведывательной - даже фото-мыльницу или УКВ-радиоприёмник. А сканирующую радиоаппаратуру можно приобрести в магазине в свободном доступе.
                      Так что это не аргумент.
                      Г) А вот это ещё надо доказать, поскольку злобные намерения и мысли пока ещё не подпадают под УК РФ.

                      Iline всю эту ситуацию достаточно квалифицированно описал выше.
                      Так что Бут и Ярошенко здесь совершенно не причём. Их обвиняют несколько в других вещах (кстати, тоже, я считаю, бездоказательно).

                      И если мы ходим посадить этого "шпиона" по статье, то делать это надо профессионально с предъявлением неоспоримых доказательств.
                      Иначе в посольстве США над нами просто будут смеяться.
                      А не хотелось бы.

                      Мало ли что творят США по миру?
                      Мы-то почему должны им уподобляться?
                      Над США все смеются, а вы предлагаете, чтобы и над нами смеялись?
          7. silver_roman 16 марта 2016 10:41
            Какая к черту дип.неприкосновенность?
            американцы вообще не парятся с объяснениями задержания наших граждан при том, что они находятся даже не на территории сышыа.
            А тут возле военного объекта проводилась разведовательная деятельность. Сочинить еще каких-то пару пунктов и закрыть нафиг. Обменять на кого-то из наших у них. Может стоит действовать чуть более жестко?
            Цитата: Байконур
            Не связано ли это?!

            Думаю, если они во время подготовки к последней компании в Ираке больше полу миллиона солдат передислоцаировали, то признаки авантюры против нас точно видны были задолго.
          8. Зефр 16 марта 2016 13:42
            А я не понял. Если аппаратуру отобрать, они что, плакать начнут? Но тогда можно показать, что они там записали. И вместо неприкосновенности по всем законам — милости просим на нары. В чем проблема? Что, к шпиенам дип.неприкосновенность тоже относится?
          9. Orionvit 17 марта 2016 20:23
            Не знаю как сейчас, но когда мой отец служил в ГДР, это даже за шпионаж не считали. Сам помню, как серые машины с тонированными стёклами и дипломатическими номерами (в основном английскими и сша), постоянно крутились возле военных городков и сопровождали нашу боевую технику на маршах. Но пока он сидит в машине, это суверенная территория его государства. Что-бы задержать человека с дип. неприкосновенностью, нужны веские доводы. А вообще этому кренделю срок впаять, или действительно лучше обменять.
          10. Slavianin_37 17 марта 2016 22:55
            Что-то вспомнилось: Как - то на афганской границе один казачий есаул перехватил со своим эскадроном группу контрабандистов, среди которых оказались два английских офицера. Как обычно, за нарушение границы, контрабанду и вооружённое сопротивление властям расстреляли контрабандистов, но с англичанами вышла заминка и есаул, подумав, принял решение выпороть их нагайками по казачьему обычаю, и отпустить.

            Англичане, вместо того чтобы стыдливо заткнуться, возмущённые таким насилием, подали рапорта и жалобы по команде, которые дошли вплоть до королевы Виктории, а та отправила Александру III ноту протеста, в которой, в ультимативной форме, под угрозой объявления войны потребовала наказать есаула с казаками и принести извинения оскорбленной британской короне.

            Российский император же повелел:
            1. Никаких извинений английскому престолу не приносить!
            2. Решительному есаулу послать именную Императорскую телеграмму: " Поздравляю Вас полковником! Если бы повесили, были бы генералом. Александр."
            3. Телеграмму сию опубликовать во всех российских газетах.
        2. РПК 15 марта 2016 13:05
          Попался как лошара.Где его готовили или вполне подстава,пойми их.
          1. BurIvaD 15 марта 2016 13:30
            Скорее всего какой нибудь типа журналист-неодыквашка попался. Сенсацию за хвост хотел поймать.
            1. ФенХ 15 марта 2016 13:38
              а сканер частот это обычное оборудование журналиста?ню-ню
          2. br21 15 марта 2016 13:52
            Это точно. Столько точек съемки, самолеты над городом на посадку заходят, снимай не хочу...
        3. Генералиссимус 15 марта 2016 13:14
          Зачем? Возьмите любых американцев и обменяйте на них. Наши люди разве что то нарушали? Шпионов меняют на шпионов.
        4. тол100в 15 марта 2016 14:04
          Цитата: alex-s
          25 лет ему впаять!
          Наших людей потом на этого хмыря обменять!

          Спасибо контрразведке! Наверное они открыли сезон. Пожелаем хорошей охоты и побольше трофеев! Скальпы нынче будут в цене!
        5. GradusHuK 15 марта 2016 15:23
          Совершенно верно.Провести отлов пиндюков и выменять на наших людей которых мучают в застенках!
        6. Pirogov 15 марта 2016 18:40
          Цитата: alex-s
          25 лет ему впаять!
          Наших людей потом на этого хмыря обменять!

          Правильно с этими дерьмократами только так и нужно баш на баш !
        7. Инпром 62 16 марта 2016 08:41
          А чего так мало 25 лет, пожизненно- это же и 25 лет для него мало. Пусть комаров кормит и "феню" учит, хотя какая на особом "феня".
        8. Инпром 62 16 марта 2016 08:44
          25 лет - МАЛО, это же амэрыканец, таким только пожизненно!
        9. свободный 16 марта 2016 12:58
          еще чего,50 лет не меньше!
        10. Nick 16 марта 2016 14:48
          Цитата: alex-s
          25 лет ему впаять!
          Наших людей потом на этого хмыря обменять!

          Отличная мысль! Пусть за Бута и Ярошенко ответят.
        11. солхат 16 марта 2016 18:05
          Ох как я с вами согласна.Столько россиян сидят в американских тюрьмах.Построже надо со шпионами американскими.И наших надо вытаскивать от америкосов поганых.
      2. Red_Hamer 17 марта 2016 04:42
        а от расстройства покакала.
        Сломанная метла, таки вышла?
    2. Ami du peuple 15 марта 2016 12:59
      Цитата: изя топ
      ох и воплей сейчас будет..

      А пусть детскую песенку вспомнят и успокоятся. Вспомнилась она что-то. Только вместо коричневой пуговки - радиосканер smile
    3. sever.56 15 марта 2016 13:00
      Впаять двадцать пять лет, а потом предложить обмен на Бута и Ярошенко!
      1. alex-s 15 марта 2016 13:03
        Блин, как мысли то сходятся! winked
      2. Махмут 15 марта 2016 17:52
        Не получится. Во первых у них дипломатическое прикрытие. Максимум - объявление персоной нон-гранта. Во вторых нельзя менять разоблачённого шпиона на невиновного. Обмен неравнозначный и создаёт тухлый прецедент. Эдак они всех своих пойманных шпионов обменяют на наших случайных интуристов.
    4. Vasya_Piterskiy 15 марта 2016 13:00
      Надо провести, как в Америке любят, показательный процесс и подсадить товарища лет на 15. Пусть знают, что шпионить не хорошо!
    5. Терский 15 марта 2016 13:06
      Цитата: изя топ
      ох и воплей сейчас будет

      Они никогда и не утихали..
    6. злой партизан 15 марта 2016 13:08
      Филмер Пол Брайан
      Чувствую, что этот тоже будет какать в унисон с Наденькой... yes Или уже покакал в момент задержания? what Как Вы считаете, КоллЕга?
      Шолом, единовегец! hi
      1. изя топ 15 марта 2016 13:20
        Цитата: злой партизан
        Шолом, единовегец!

        это ви таки мне?ну шолом,шолом hi
        Цитата: злой партизан
        Или уже покакал в момент задержания?

        нет,он перед заданием облегчился...ещё в лэнгли
        1. злой партизан 15 марта 2016 13:25
          Цитата: изя топ
          нет,он перед заданием облегчился...ещё в лэнгли

          Те. наши его по х what арактерному следу нашли, чтоли?
          1. изя топ 15 марта 2016 13:57
            Цитата: злой партизан
            наши его по х арактерному следу нашли, чтоли?

            он некачественно замаскировался
    7. Венд 15 марта 2016 13:10
      Цитата: изя топ
      ох и воплей сейчас будет...забудут и про "освободите надЕньку"
      Поползли шпионы.
    8. 222222 15 марта 2016 13:20
      ..и это хваленая американская военная разведка. laughing
      1. lwxx 15 марта 2016 13:28
        Вопрос в другом- совсем прижало,не могут даже найти агентов (предателей) приходиться самим все делать.Радует, уже не кидаются наши на зеленые бумажки.
      2. rusmat73 16 марта 2016 14:51
        - это наши "спецы" МОЛОДЦЫ!!! знают своё дело!!! Здоровья им и Успехов!!!
        а насчёт хваленной амерской и аглицкой разведки - хваленная она либералами lol
        не спорю - там умеют работать и бумажками кидаться (вспомним все войны, и смуты в России - развязывали аглы),
        НО, что важно, наши щи не лаптем хлебают!!! стоят на страже Родины! аж гордость за них берёт! yes
    9. сибиралт 15 марта 2016 13:32
      И чего бы он там насканировал? Начнутся помехи, перейдут на другие. Спалился чувачок, да и хрен с ним laughing
      1. Bort Radist 15 марта 2016 16:06
        Цитата: сибиралт
        И чего бы он там насканировал? Начнутся помехи, перейдут на другие.

        Не так всё просто. Рабочие частоты УКВ это очень серьёзно. Тем более, что Чкаловский это правительственный аэродром, там самолёты высоких военачальников. Частоты управления полётами это не большой секрет. Но можно вклиниться в напряжённый момент. Но более привлекательными являются частоты внутренние, для общения между бортами. Эти данные в справочниках не найдёшь, а засечь их можно, всегда кто нибудь проверит настройку, перекинется словом, чтоб диспетчера не слышали. Между собой говорят с уверенностью, что больше никто чужой не слышит. Хотя на таком уровне частоты закрыты должны быть. Во общем не профессионально как то всё выглядит.
        1. Absurdidat 15 марта 2016 19:10
          На dx-портале все что нужно лежит. Этот видимо за какой-то конкретной ситуацией охотился, наверное sdr- и ноут, сканировал в широкой полосе и записывал полосу на жесткий доя дальнейшей работы в псевдореалтайме. Анализ получается очень оперативный т к на "водопаде" все видно-кто на какой частоте во сколько и каким типом модуляции, ну и тп. Там же и jt65 и прочие стандарты дальней цифровой используются... только вот зачем палиться возле аэропорта, когда обычно раскидываются несколько антенн в лесополосе, да бывает и на земле, если под радиолюбителя сложно закосить...
        2. aviamed90 16 марта 2016 09:17
          Bort Radist

          "Но более привлекательными являются частоты внутренние, для общения между бортами."

          Что вы имеете в виду?

          СПУ? Каналы со сменными частотами для передачи развединформации? КВ каналы? ЗАС?
    10. sherp2015 15 марта 2016 16:30
      Цитата: изя топ
      ох и воплей сейчас будет...забудут и про "освободите надЕньку"


      А у нас за шпионаж почему до сих пор смертной казни нет?
    11. SveTok 15 марта 2016 17:38
      Все правильно,нужно обменять его на Ярошенко и отбить охоту у америкосов по преследованию россиян за рубежом.
    12. Наблюдатель 33 16 марта 2016 02:38
      Предъявят обвинение, и вшлют из страны без права въезда... Сажать, скорей всего, не будут. Вопить будет нечего....
    13. Dreiko11 16 марта 2016 03:27
      как активизировались...в чечне тоже поймали двух дипломатических военных за шпионажем тоже на аэродроме ..собрать их в кучу и посадить на долго...а вообще зачем рассказывать в сми , по тихой взяли посадили и пусть все ищут ...
    14. вася_кувалесов 16 марта 2016 18:18
      и освободят-путин всегда освобождает ,это не сталин,для него западные либеральные устои не чужды
    15. ИнженерП 17 марта 2016 06:52
      А как он оказался на аэродроме, вопрос к охране!!!
  2. hrapon 15 марта 2016 12:56
    "А в гостинице "Советской" поселился мирный грек...." (Владмир Семёнович В.)
    1. кеп 15 марта 2016 14:55
      Цитата: hrapon
      "А в гостинице "Советской" поселился мирный грек...." (Владмир Семёнович В.)


      Если у грека просто сканер, отмажется,"купил на Савёловсом рынке",а вот если записывал преговоры диспетчеров!!!
      Это пахнет "10 годами без права переписки".
      Попытка совершить диверсионный акт!
      Любой прокурор подпишется.
      Вот так то.
  3. Комментарий был удален.
  4. Ростов Папа 15 марта 2016 12:57
    В парике был или без ? Это очень важный вопрос !!! Если в парике - значит кадровый разведчик laughing
  5. avvg 15 марта 2016 12:57
    "Гость"был, наверно слишком "любопытным".
    1. Дрюня2 15 марта 2016 13:52
      Цитата: avvg
      "Гость"был, наверно слишком "любопытным".

      любопытных и у нас много winked
      Прилет воздушных лимузинов Ми-35МС на здание Министерства обороны, в тот день был единый день приёмки военной продукции.
  6. bocsman 15 марта 2016 12:57
    Каждый супостат должен быть схвачен и ох..ячен ! Бедный гражданин США , не помогла синяя паспортина . А чтоб не повадно было !
    1. abrakadabre 16 марта 2016 21:01
      Бедный гражданин США , не помогла синяя паспортина . А чтоб не повадно было !
      Лучше немного не так: просто не успел достать паспорт. А группа захвата принципиально из незнающих иностранные языки - сначала пи..дят, а потом спрашивают и обыскивают.
  7. barclay 15 марта 2016 12:58
    В кутузку его, поломать руки и ноги, а потом на обмен Ярошенко.
  8. JonnyT 15 марта 2016 12:58
    классика жанра))))
    но где же пеньки и камушки????
    обленились партнеры, в наглую и открыто действуют
  9. Sid.74 15 марта 2016 12:59
    Нужно этих товарищей с большими ушами обменять на Бута и Ярошенко...а пока пусть в матроской тишине время проводят.А то захирели в конец.

    Только стоит заметить,что задержали не одного америкоса,а ещё дипломата Великобритании.

    По его словам, в частности, в начале марта военно-воздушный атташе посольства Великобритании в Москве К.Скотт и помощник военно-морского атташе Р.Коатален-Ходжсон, не имея соответствующего разрешения, посетили Моздокский район Северной Осетии, который входит в перечень территорий с регламентированием посещением для иностранцев.
  10. Roman 57 rus 15 марта 2016 13:00
    Похвальная работа наших спецслужб.Но есть куда расти,надо учиться впаривать дезу.
  11. bubalik 15 марта 2016 13:00
    "В начале марта военно-воздушный атташе Скотт посольства Великобритании в Москве и помощник военно-морского атташе Коатален-Ходжсон, не имея соответствующего разрешения, посетили Моздокский район РСО-Алания, входящий в перечень территорий с регламентированным посещением для иностранных граждан. В ходе их поездки зафиксирован факт осуществления британскими дипломатами скрытого наблюдения территории военного аэродрома "Моздок" с использованием специальной фото и видеотехники", — сообщает источник.

    РИА Новости http://ria.ru/incidents/20160315/1389936541.html#ixzz42xqhvrU7
  12. Александр 3 15 марта 2016 13:03
    возникает вопрос-а зачем вам псам знать наши радио частоты?И это в период вывода нашего контингента из Сирии.Для провокации?
  13. Дружков 15 марта 2016 13:04
    Тот же источник сообщил о том, что представители иностранных государств (в частности, Британии и США) предпринимают попытки незаконного сбора информации о деятельности ВКС РФ.


    Кто бы сомневался...

    Честно говоря, я бы сильно удивился не этому, а противоположному сообщению - о том, что представители иностранных государств (в частности, Британии и США) НЕ предпринимают попытки незаконного сбора информации о деятельности ВКС РФ, особенно, после их работы в Сирии.
  14. Mera Joota 15 марта 2016 13:04
    Че, споттера повязали?
  15. блэк 15 марта 2016 13:04
    Не всегда, у нас, конторские, озвучивают свои успехи. Сдаётся, кому то привет передали.
  16. Altona 15 марта 2016 13:05
    А чего этот дяденька охотится за нашей "устаревшей и непродвинутой техникой"? В мире все газеты пестрят о превосходстве западных вооружений, а он как последний чудак лазит со сканером по запрещенному периметру... laughing
  17. Dart2027 15 марта 2016 13:07
    Надеюсь поймавших шпиона наградили.
  18. Геката 15 марта 2016 13:09
    Тебя посодют,а ты не воруй.Не отпускать этого шпиона ни в коем случае,только обмен,причем по спискам,а не на тех бомжей,которых ловят бандеровцы и выдают их за русских сепаратистов.
  19. V.ic 15 марта 2016 13:11
    Ещё бы продолжение в стиле: после задержания и составления протокола агент совершил побег и затем, наткнувшись на хулиганов, получил множественные повреждения рёбер, конечностей, промежности и других частей тела... После повторного задержания был этапирован в тюремную больницу.
    1. ФенХ 15 марта 2016 13:18
      Так нужно было сразу сперва хулиганов,которые отбирают всё у "дипработников" с профилактическим опусканием почек.А потом уже из больнички их в ИВС
      1. V.ic 15 марта 2016 13:42
        Цитата: ФенХ
        сперва хулиганов

        ...не-е-е скажет подбросили! Да ещё найдутся пара свидетелей от "Эха Мацы", гнущих пальцы за то, то видели лично, как "чекисты" запихивали шпиёнскую аппаратуру за пазуху "невинному" иностранцу.
        1. abrakadabre 16 марта 2016 21:04
          Так не о чем будет говорить. Просто, неустановленные лица бармалейской наружности, с криками "Аля в бар" мудохают и обирают до нитки. Потом прибывают наши герои-вызволятели из спецслужб (а лучше типа просто районная милиция) и с помпой препровождают до госпиталю и далее...
    2. кеп 15 марта 2016 15:09
      Цитата: V.ic
      Ещё бы продолжение в стиле: после задержания и составления протокола агент совершил побег и затем, наткнувшись на хулиганов, получил множественные повреждения рёбер, конечностей, промежности и других частей тела... После повторного задержания был этапирован в тюремную больницу.


      Достаточно громко сказать в участке за что "взяли", и в обычный "обезьянник".
      От "родился", до "где крестился" будет на бумаге.Ну очень скоро,точнее не скажу laughing
  20. GEV67 15 марта 2016 13:12
    Повесить на ближайшей березе.
  21. Pvi1206 15 марта 2016 13:16
    Непременно осудить и посадить его.
    А затем можно будет обменять на наших граждан безосновательно томящихся в тюрьмах США.
  22. russmensch 15 марта 2016 13:24
    ...В середине марта сего года вблизи военного аэропорта Чкаловский Московской области был задержан гражданин США Филмер Пол Брайан, использовавший настроенный на частоту центра управления полетов радиосканер и осуществлявший фотографирование эксплуатируемых на объекте самолётов военного и специального назначения.

    А где же хваленые спутники-шпионы с радиоэлектронной и оптической разведкой? О которых они взахлеб так любят говорить. Вскрывающие все частоты, делающие фотки аж на 10 метров под землю. Перехватывающие любые переговоры и пр. Неужели это все туфта голимая, раз вынуждены работать по старинке? Ой порадовали америкосы...
  23. Spartanez300 15 марта 2016 13:24
    Ну конечно граждане США никогда не в чем не виноваты,он вполне "дружелюбно" шпионил около аэродрома его обязаны отпустить, задержание незаконно.Попадись кто из наших за подобным занятием раструбят на весь мир какие эти русские коварные,занимаются шпионажем и в тюрьму упекут.
  24. Pacifist 15 марта 2016 13:26
    И кстати для либерастов. В США он практически гарантированно получил бы срок от 10 до 100 лет в случае хорошего настроения судьи.
  25. Горный стрелок 15 марта 2016 13:27
    Совсем ЦРУ перестал мышей ловить. Раньше они КГБ опасались. А теперь решили, что спецаппаратура дорого стоит, и просто, в наглую, поехали сведения собирать? Ну, не все коту творог, когда и мордой об порог...
  26. Югра 15 марта 2016 13:39
    Меняем на Ярошенко.Не глядя...
  27. Fonmeg 15 марта 2016 13:47
    Всё такое тварьё на крючок за ушко и на солнышко! А либерастов вопящих к стенке давно пора!
  28. infantry76 15 марта 2016 13:51
    Всех иностранных шпионов и их пособников к ногтю, к суду и на лесоповал!
    Хоть там увидят, что такое Заполярье, Сибирь или Магадан. Может быть тогда будут умнее. А потом можно и обменять на наших. Я так думаю!
    Честь имею! soldier
  29. Волька 15 марта 2016 13:59
    ну надо же каким-то образом вызволять нашего летуна Ярошенко из грязных лап янки, теперь еще парочку-тройку сымать шпиков от бриттов или другой сволочи и будет нормальненько
  30. Fitter65 15 марта 2016 14:08
    Частоты на которых которых работают средства в любом аэропорту,или аэродроме не составляют ни какого секрета.Известен состав оборудования находящегося на аэродроме,известны характеристики этого оборудования,частота дальнего и ближнего привода тоже известна,как и позывные всё это вплоть для частотного расписания можно найти в интернете.Там же можно найти и схему захода на любой аэродром и пр,и пр,и пр...Можно было просто с сети качать все данные,так что это Ж-Ж-Ж не спроста-какговорил один лётчик на шарике
  31. sieras 15 марта 2016 14:13
    если либералы кричат, значит именно того взяли. они своей вонью реально палят "тех самых людей" .
  32. Николай71 15 марта 2016 14:17
    Отмазываться будет тем, что только селфи хотел сделать?
  33. Пленник 15 марта 2016 14:33
    Пусть любопытный учит песТню "Колыма, Колыма это вам не ФлОрида".
  34. dvg1959 15 марта 2016 15:28
    Попытки незаконного сбора информации со стороны наших "партнёров" это обычное явление. В последнее время интерес усилился всвязи с совершенствованием нашей военной техники. Международная обстановка, так же требует соответствующей компетентности. Надеюсь, что наши спецслужбы тоже хлеб едят не зря.
    Другое дело, что подобные методы работы дискридитируют наших "партнёров", пора выходить из пещерного века, подходить к решению вопроса по взрослому.
  35. givigor71 15 марта 2016 15:39
    Зачем Колыма, зачем тюрьма, зачем содержать за счет налогоплательщиков? А ведь сколько людей у нас бесследно пропадает!? wink
  36. duche 15 марта 2016 15:41
    Вот и есть кандидат на обмен наших в Америке. laughing
  37. SAA 15 марта 2016 16:53
    Походу шпиёну надо начинать голодать, не дожидаясь начала следствия, что бы стоны "либерастов" были громче.
    SAA
  38. PValery53 15 марта 2016 17:57
    Американский лазутчик наснимал много чего и успел скрыться не только от российских спецорганов, но и , вообще, от всех. Ну извините, мы здесь не при чём.(туда ему и дорОга). Кстати,"скотт" в переводе на наш означает -просто "скот"(из истории про шпиёнов).
  39. antikilller55 15 марта 2016 19:06
    ШпиЁним значит в наглую ну ну совсем оборзели "партнеры", вытрясти этого буратину по полной на предмет информации и под замок пущай посидит северным ветром подышит.
  40. Lexa-149 15 марта 2016 20:31
    Судить его и на Колыму!
  41. igorv501 16 марта 2016 06:15
    Молодцы наши спецы!Низкий поклон за работу.Здесь надо отдать должное ВВП хорошо поставил службу.
    1. Лилия 16 марта 2016 07:44
      Какие спец. службы молодцы?! Случайно работник заправки заметил.
  42. Лилия 16 марта 2016 07:44
    Теперь его надо осудить на 150 лет, а потом обменять на наших.
  43. cergey51046 16 марта 2016 07:53
    Я бы их расстреливал, хоть и затратно, четвертовать и вешать дешевле.
  44. вежливый чел 16 марта 2016 08:54
    Взять эту дипнеприкосновенность, да и по морде, и по морде.
  45. Sinbad 16 марта 2016 10:37
    Засуетились "партнёры". Видимо, хорошо, им, хвост прищемили в Сирии. Сразу стало страшно и неуютно в своём гейропско-ском мире.
  46. Londa 16 марта 2016 10:44
    Молодец охранник, не поленился) А то ведь мог и не обратить внимание.
  47. Сергей956 16 марта 2016 13:19
    Этих любителей подсмотреть, подслушать нужно как Ярошенко, Бута и остальных Российских граждан - в суд и на длительный срок. США возмущаться не будут, потому что придётся отпустить наших.
  48. kig 16 марта 2016 13:28
    Все идет как надо - они нашего, мы ихнего.
    kig
  49. arnulla 16 марта 2016 15:02
    На урановые рудники его.Аппаратуру может с собой взять.Там "частоты" будет замерять...
  50. Влад5307 16 марта 2016 17:43
    ФСБ надо бы так активничать каждый месяц, ибо этих придурков, что с дип.прикрытием, что без оного по РФ шастает много. Каждый военный атташе - это легальный разведчик и все его связи д.б. под колпаком. Видимо настоящих профи осталось мало, раз таких лабухов используют. Жаль что заметил нехорошее поведение шпиена чисто гражданский человек, а не местные ФСБ-ники, видимо расслабились ребята или лоханулись. Спасибо бдительным гражданам, а случай этот с ротозейством местных, д.б. расследован и виновные наказаны! hi
  51. aud13 16 марта 2016 22:18
    Цитата: bocsman
    Каждый супостат должен быть схвачен и ох..ячен ! Бедный гражданин США , не помогла синяя паспортина . А чтоб не повадно было !

    Вот и я тоже думаю что вследующий раз к этип дипломатам должны подойти малограмотные ингушские полиционеры, не знающие английского и русского языка. Офигачить гостей с запада, отобрать у них аппаратуру, еще раз офигачить. Ну а потом пусть приедет начальство и извинится ....
  52. Леонид Хар 17 марта 2016 14:38
    Че то, как то, слишком уж просто попался. Наверное думал что в России ходят в валенках и играют на балалайке, и не смогут даже догадаться, что он такой продвинутый, с новенькими цифровыми суперсканерами подслушивает переговоры наших пилотов и диспетчеров. А не тут то было. Надо его в Матросской тишине повалять, затем с шумом, гамом, с судом и публичным допросом, персоной нонграта объявить. Как там с Анной Чапман устроил шоу ский ФБР.
  53. Slavianin_37 17 марта 2016 23:01
    Как - то на афганской границе один казачий есаул перехватил со своим эскадроном группу контрабандистов, среди которых оказались два английских офицера. Как обычно, за нарушение границы, контрабанду и вооружённое сопротивление властям расстреляли контрабандистов, но с англичанами вышла заминка и есаул, подумав, принял решение выпороть их нагайками по казачьему обычаю, и отпустить.

    Англичане, вместо того чтобы стыдливо заткнуться, возмущённые таким насилием, подали рапорта и жалобы по команде, которые дошли вплоть до королевы Виктории, а та отправила Александру III ноту протеста, в которой, в ультимативной форме, под угрозой объявления войны потребовала наказать есаула с казаками и принести извинения оскорбленной британской короне.

    Российский император же повелел:
    1. Никаких извинений английскому престолу не приносить!
    2. Решительному есаулу послать именную Императорскую телеграмму: " Поздравляю Вас полковником! Если бы повесили, были бы генералом. Александр."
    3. Телеграмму сию опубликовать во всех российских газетах.
  54. GRES13 18 марта 2016 00:01
    Кое кто ведёт целенаправленную,планомерную,подрывную деятельность? "КАЛИБР" ему в глотку,"ЦИРКОН" ему в задницу! Каждый шпион-должен быть нашпигован ГЕМОРОЙНЫМИ МЕЛЬДОНИЕВЫМИ свечами и обвинён в применении допинга! angry
  55. Россинант 18 марта 2016 10:43
    Посадить, а потом обменять на арестованных в США наших!
  56. Petr7 20 марта 2016 08:03
    "Там шпионки с крепким телом,-
    Ты их в дверь - они в окно!
    Говори, что с этим делом
    Мы покончили давно.
    Но могут действовать они не прямиком:
    Шасть в купе - и притвориться мужиком,-
    А сама наложит тола под корсет.
    Проверяй, какого пола твой сосед!..."(с)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня