Опрос: американские военные своим верховным главнокомандующим выбрали бы Трампа

75
Американские военнослужащие хотели бы видеть своим главнокомандующим миллиардера Трампа, передаёт ТАСС результаты опроса, опубликованные изданием Military Times.



Проводя опрос среди военнослужащих, представители газеты интересовались, за кого они готовы проголосовать, «если президентские выборы состоятся уже на следующий день».

В итоге, «фаворит среди республиканцев – Дональд Трамп – стал самым популярным среди военнослужащих США, набрав около 27% голосов, второе место занял демократ, сенатор от штата Вермонт Берни Сандерс с 22%», пишет издание, отмечая, что «выступления этих двух кандидатов находят отклик у людей в форме».

Сообщается, что «третье место в опросе занял республиканец и сенатор от штата Техас Тед Круз (16,7 %), следом за ним идёт демократ, экс-госсекретарь Хиллари Клинтон (11,7%)». Все остальные не набрали и 10%.

По данным газеты, «наибольшей популярностью Трамп пользуется у сухопутных войск (30,95%) и морских пехотинцев (30,7%)».

При этом около половины респондентов выразили недовольство тем, как кандидаты обсуждают вопросы безопасности во время своих выступлений.

Опрос завершился 13 марта, в нём приняли участие 931 человек.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    15 марта 2016 16:29
    Вот и что ставить + или -,России что Трамп,что Клинтониха-хрен редьки не слаще.Придет комарад Наган,нужно будет его про Трампа попытать request
    1. +16
      15 марта 2016 16:35
      Тут ссылка на ВО была на статью "Политобозрения", где Ван-Дам говорит, что Трампа не пропустят Рокфеллеры и Ротшильды! Тоже думаю, что Трамп - не прокатит! Для них он - НЕ ИХ! Тем более много чуши наговорил! Возможно даже, что он для массовки! Типа весомый! У Наглосаксов там своя шахматная партия! А вот климаксную психическую пешку очень удобно по(Д)ставить, сказав ей, что она королева! Тем более она "демократка", а этим словом, как Вы знаете, наглосеки очень удобно прикрывают свои чёрные делишки!
      1. +5
        15 марта 2016 16:40
        Наверное Вы абсолютно правы,в Америке выберут того,на кого выборщикам укажут денежные мешки,а не того за кого народ голосовать будет.Вот такая у них списфская дэмократия,так что поздравим народ америки с первой бабой-климаксичкой на посту президента hi
        1. +6
          15 марта 2016 17:00
          Цитата: ФенХ
          Наверное Вы абсолютно правы,в Америке выберут того,на кого выборщикам укажут денежные мешки,а не того за кого народ голосовать будет.Вот такая у них списфская дэмократия,так что поздравим народ америки с первой бабой-климаксичкой на посту президента hi


          Демократия у них самая специфическая , но Клинтон мало вероятна , может даже не стать кандидатом.
          1. +2
            15 марта 2016 17:12
            Дождемся наших еврейских друзей,они с точность до 90 процентов скажут кто
            1. +4
              15 марта 2016 17:43
              с первой бабой-климаксичкой на посту президента


              Негр-президент состоялся.
              Очередь за бабой-президентом.
              Это ведь шоу! Название спектакля- демократия.
              Или кто-то верит что черный что-то решает?
              Вот так хрен с бугра спустился и ну править!
        2. +4
          15 марта 2016 17:00
          Специально погуглил, единственный раз за всю история США демократы были у власти больше 8 лет подряд это 1933-1945 но то был Рузвельт.
      2. 0
        15 марта 2016 16:41
        Цитата: Байконур
        Тут ссылка на ВО была на статью "Политобозрения", где Ван-Дам говорит, что Трампа не пропустят Рокфеллеры и Ротшильды! Тоже думаю, что Трамп - не прокатит! Для них он - НЕ ИХ! Тем более много чуши наговорил! Возможно даже, что он для массовки! Типа весомый! У Наглосаксов там своя шахматная партия!


        Придерживаюсь такого же мнения.Даже обсуждать неохота.Клоун на полставки.
        Климакс не лечится,и поэтому нам с ним мучится,как и всему человечеству.
      3. +5
        15 марта 2016 16:44
        Ну да,ну да! Апосля полководца обамы и Трамп- Македонский! В принципе по-барабану,президент янкесии -исполнитель гордыни амеров по исключительности самоих себя. Его задача делать и продвигать идею -штаты мировой жандарм и провокатор,лишь бы себе на пользу! am
      4. +3
        15 марта 2016 17:34
        А какая по сути разница кто будет?Управляют всё равно ( Рокфеллеры, Ротшильды да Морганы!)ну и промышленники.У них бизнес и ничего личного.
    2. +8
      15 марта 2016 16:35
      Забавные американцы , но это их дело и как поведёт себя Трамп после выборов никто предсказать не может.
      1. +4
        15 марта 2016 16:41
        Ни кто не обращал внимания, что Трамп по поведению похож на Жириновского?
        1. +4
          15 марта 2016 16:46
          Жирик это король политической клоунады в мире а Трамп будем говорить так себе ,не дотягивает. laughing
          1. +2
            15 марта 2016 16:50
            Нужно было Трампу у Жирика пару-тройку мастерклассов взять,тогда бы точно выиграл laughing а вообще сейчас придут наши еврейские друзья и расскажут кого они выберут wink
      2. +6
        15 марта 2016 16:45
        Вся политика сша независимо от того кто выиграет (раньше как минимум)последовательная.В том плане что она (политика) не меняла своих целей.А если выиграет Трамп,то судя по его речам он сломает всю ту линию политики которая была раньше в сша.
        Как говорится посмотрим и если верить Ванге,то темнокожий станет последним президентом сша- нам остается только смотреть и ждать ну а если кто захочет то можно и поспорить laughing
      3. Комментарий был удален.
      4. +7
        15 марта 2016 16:49
        Он по крайней мере не сумасшедший как курица Хиллари.
    3. Комментарий был удален.
      1. +6
        15 марта 2016 16:53
        А вот это уже очень интересно...буквально с месяц назад,экс-глава пентагона заявил,что военные США откажутся выполнять "преступные" приказы Трампа.
        А здесь всё наоборот... fellow
        И сдаётся мне,что Трам таки единственный независимый претендент на пост президента США.

        После того,что устроили сторонники Сандерса на выступлении Трампа,лично я для себя уяснил,что Сандерс коврик,об который вытрет ноги больная на всю головушку Клинтон.

        И то,как Трампа поддерживают военные даёт надежду на то,что век американских интервенций кончился.А это значит,что кол-во майданутых в мире резко сократится...так как США начнёт восстанавливать собственную экономику на своей территории.
        1. +2
          15 марта 2016 16:58
          Цитата: Sid.74
          И сдаётся мне,что Трам таки единственный независимый претендент на пост президента США.

          Поспорим? wink Ставлю на Клинтон. good
          1. +7
            15 марта 2016 17:16
            Цитата: Ингвар 72
            Ставлю на Клинтон. good

            Ну какая же Клинтон независимая кандидат,на неё клейма ставить негде... winked
            Ну а ежели Клинтон выиграет,то на США можно смело ставить штамп - Failed state...ибо не одно государство не выдержит трёх подряд президентов дегенератов.
            1. +4
              15 марта 2016 17:21
              Тсс,не расстраивайте комарада Нагана,эт нам все едино,а ему там жить laughing
            2. +2
              15 марта 2016 17:23
              Цитата: Sid.74
              Ну какая же Клинтон независимая кандидат,на неё клейма ставить негде..

              Ну да, на слове "независимый" я акцент не сделал. feel
              Цитата: Sid.74
              .ибо не одно государство не выдержит трёх подряд президентов дегенератов.

              У них с каждым годом все круче и круче. Но если серьёзно, то думаю ай кью Хиллари будет повыше, чем у Буша и Обамы. laughing
              П.С. Забыл поздороваться - Привет Жень! hi
              1. +3
                15 марта 2016 17:33
                Цитата: Ингвар 72
                У них с каждым годом все круче и круче. Но если серьёзно, то думаю ай кью Хиллари будет повыше, чем у Буша и Обамы. laughing

                Хитрая и коварная это да...а вот про высокий интеллект это не факт.Ибо человек с высоким интеллектом вряд ли будет ржать над убитым врагом.
                Вряд ли будет лаять на публике...Киллари же всё это делала.

                Приветствую,Игорь! hi
                1. +3
                  15 марта 2016 18:01
                  Цитата: Sid.74
                  Ибо человек с высоким интеллектом вряд ли будет ржать над убитым врагом.
                  Вряд ли будет лаять на публике...Киллари же всё это делала.

                  Интеллект тут ни причем. Ты описал признаки патологической тваpи, а они бывают очень умными. Можно ли считать Чубайса глупым? Или Каспарова? request
        2. +2
          15 марта 2016 20:58
          Трамп это не дрессированная гарвардская обезьяна. Поэтому его и боятся.
          Остальные претеденты это дрессированые попугаи с ограниченным запасом слов.
          Да, его боятся и пройти ему не дадут.
    4. +1
      15 марта 2016 16:49
      Выскочит опять какой нибудь черт из табакерки как Обамка и все будет по прежнему, тьфу на них два раза...
    5. +7
      15 марта 2016 17:11
      Цитата: ФенХ
      Придет комарад Наган,нужно будет его про Трампа попытать belay

      Не надо, сам расскажу, даже без терморектального криптоанализа. winked

      Не то чтоб Трамп мне очень нравился, но похоже что он наименьшее зло из всех на сегодня возможных.
      Среди республиканцев единственный с натяжкой вроде как пока конкурент - Круз. Но это евангелист с Библией наперевес. Если он дорвется до власти, то направит усилия в основном на аборты. Запретить он их не сможет, с тех пор как Верховный Суд постановил что это конституционное право, а вот усложнить и снизить доступность - вполне, если очень стараться. Надо ли при этом упоминать, какого типа мамаши будут принуждены рожать какого типа детей? Ну скажем так, детей, чьи шансы закончить колледж на порядки ниже шансов сесть в тюрьму. Ну и еще будет вводить в школьную программу творение, чтоб изучали наравне с эволюцией как альтернативную теорию.
      Про дерьмократов... Там либо ультра-либераст, впридачу еврей, Сандерс, либо, и скорее всего, Клинтонша. О них лучше умолчу, иначе модеры вмиг забанят меня за ненормативную лексику, а без этого никак.
      И вообще, мы уже пробовали политкорректных президентов. Нынешний, пожалуй, самый политкорректный из всех. Сказать, чтоб это пошло на благо Америке, так нет же. Может, имеет смысл попробовать выбрать того, кто логику и прагматизм ставит выше политкорректности? А это, при всех его недостатках, Трамп.

      Hillary for prison 2016!!!
      1. +2
        15 марта 2016 17:19
        Благодарю Вас уважаемый hi а может случится какой черт из табакерки?
        1. +1
          15 марта 2016 17:29
          Цитата: ФенХ
          а может случится какой черт из табакерки?

          Трамп и есть этот чёртик из табакерки.Вся пресса американская стелиться перед Клинтон...и судя по тому,кто её финансирует и раскручивает,это та же команда,которая спонсировала Бушей,Обаму,Маккейна...неоконы и банкиры.
          1. +1
            15 марта 2016 17:31
            Не похоже,Трамп-злой полицейский
          2. +3
            15 марта 2016 18:21
            Цитата: Sid.74
            та же команда,которая спонсировала Бушей,Обаму,Маккейна...неоконы и банкиры.

            Неоконы и банкиры спонсировали Обаму? Из той же серии, что и "Элвис жив" и "зеленые человечки с летающей тарелки содержатся в плену на секретной базе US Air Force".
            Что курили, уважаемый?

            Hillary for prison 2016!!!
        2. +1
          15 марта 2016 18:05
          Цитата: ФенХ
          а может случится какой черт из табакерки?

          Это врядли.
          Независимые кандидаты не проканают. Был один, который в принципе имел шанс - Блумберг, но он отказался. А жаль, если б он решился, я б долго думал, голосовать за него или за Трампа.
          Вариант с "открытым съездом" тоже не проканает. То есть в теории возможно. Это если на primaries ни один кандидат (читай - Трамп) не наберет абсолютного большинства делегатов. Тогда вмешивается партийное руководство, и возможен выбор даже кого-то не участвовавшего в primaries до того. Но это чревато тем что голосовавшие за Трампа просто не пойдут на выборы, и президентство будет поднесено на блюдечке Клинтонше.
          У дерьмократов все проще. Если Клинтонша не наберет абсолютного большинства, и даже по результатам primaries окажется в относительном меньшинстве, партийная верхушка уломает съезд голосовать за нее. Так что Сандерс, если хочет пройти дальше, должен побеждать не по очкам, а нокаутом.
          И вообще, сам институт primaries для того и придумали, чтоб съезд выбирал кандидата, которого хочет большинство рядовых членов партии, а не по сговору партначальства.

          Hillary for prison 2016!!!
          1. 0
            15 марта 2016 18:10
            блумберг-это на которого у нас дело завели?
    6. +9
      15 марта 2016 17:25
      Цитата: ФенХ

      Вот и что ставить + или -,России что Трамп,что Клинтониха-хрен редьки не слаще.

      Это точно,кого бы там не выбрали от перемены мест слагаемых сумма не изменится.Тот же любитель минета Клинтон приходил к власти под лозунгом Надо внутренними делами заниматься,не надо лезть далеко во внешние,ну и что дорвался он до Белого Дома и разбомбил Югославию,бомбил тот же Ирак с Саддамом Хусейном(царствие ему),ну про ковбоя буша и говорить не хочется,пришёл по суду к власти,тут же началось,тёмная история с террактами 11.09.2001.и понеслась кривая в баню Афганистан,Ирак,приходит чернопопый голубь мира в предвыборной программе которого вывод амерских войск из за рубежа,закрытия тюрьмы Гуантанамо, за что нобелевский комитет с перепугу или с большого удивления влепил бабаме премию мира,вот так намиротворил,Тунис,Ливия,Египет,Сирия,Украина,Бахрейн,Йемен. Египет выстоял,спасибо египетской армии,Бахрейн задавили саудиты,теперь можно сказать что выстоит и Асад,вот намиротворил нобелевский лауреат премии мира.А если бы они выполняли свои предвыборные программы,то судьба Джона Кеннеди могла быть и их судьбой,в США правят Wall Streate,и прочие Рокфеллеры и Ротшильды,а все презики их это говорящие головы.Так что Клинтон,Трамп или Сандерс помнят прекрасно про судьбу Кеннеди и никогда,в случае избрания,не отойдут от генеральной линии Wall Streate.
      1. 0
        15 марта 2016 17:29
        а лучше звучит: От перемены поз сношаемых,количество отЪименных не изменяется laughing
  2. +5
    15 марта 2016 16:35
    Негры и нетрадиционные конечно могут быть президентами, министрами и сенаторами. Но в бой вести они точно не могут... laughing
    1. +4
      15 марта 2016 16:42
      зато развязать пару -тройку войн запросто recourse
    2. +6
      15 марта 2016 16:52
      Негры и нетрадиционные конечно могут быть президентами, министрами и сенаторами. Но в бой вести они точно не могут...

      Ну если говорить об американской армии...
      Самый лучший негр — это негр-заряжающий в Абрамсе! laughing
      1. +2
        15 марта 2016 18:29
        Цитата: Rokossovsky
        Самый лучший негр — это негр-заряжающий в Абрамсе! laughing
        Вот за отсутствием таких кадров, способных целый день волохать 120мм снаряды, вам и пришлось выдумывать автомат заряжания. wassat

        Hillary for prison 2016!!!
        1. +1
          15 марта 2016 18:48
          Свободу неграм Америки!!!! laughing
          1. -1
            15 марта 2016 20:39
            Цитата: ФенХ
            Свободу неграм Америки!!!!
            Вы, уважаемый, сотни на полторы годов опоздали. Их освободили в 1863. Вполне сравнимо с Россией, крепостных освобождать начали в 1861. Но есть разница. В Америке держали в рабстве негров, которые тогда, согласно официальной науке тех времен, считались не людьми, а промежуточной стадией, ближе к животным. Именно потому и были законодательно запрещены межрасовые браки, что они рассматривались как своего рода скотоложество, то есть богопротивными и извращенными отношениями, согласно Библии (Левит 20:15). А в России держали в рабстве своих же, русских, православных.
            Да, и зачем употреблять такое неприличное слово "негр"? Неужто так сложно именовать их политкорректно, Американскими Африканцами? Ну я употребил его в историческом контексте, поскольку в 1863 Линкольн освободил не Американских Африканцев, о которых тогда никто и не слышал, а именно негров wassat

            Hillary for prison 2016!!!
            1. +1
              15 марта 2016 20:52
              Судя по весу снаряда,который им приходится тягать в замкнутом пространстве,про свободу говорить рановато(это юмор)по поводу что их освободили,Вы немного лукавите уважаемый.До какого года в Южных штатах им было запрещено находится в одном пространстве с белыми?Сколько туалетов в пентагоне и почему такое количество?Сколько чернокожих убивает полиция,а сколько белых?(а это уже не юмор)
            2. +3
              15 марта 2016 20:55
              Вы, уважаемый, сотни на полторы годов опоздали. Их освободили в 1863.

              Промахнулись на сто лет. Закон об отмене расовой сегрегации был принят в 1962 году.
              1. +2
                15 марта 2016 21:02
                Брависсимо good
              2. -2
                15 марта 2016 21:38
                Цитата: Turkir

                Промахнулись на сто лет. Закон об отмене расовой сегрегации был принят в 1962 году.

                А Вы рабство с сегрегацией не путайте. Рабство Линкольн отменил 01/01/1863.

                https://en.wikipedia.org/wiki/Emancipation_Proclamation

                Hillary for prison 2016!!!
                1. +2
                  15 марта 2016 22:45
                  Ну Вы же уважаемый Рабство с Крепостничеством путаете.
                2. Комментарий был удален.
                3. Комментарий был удален.
                4. 0
                  16 марта 2016 11:34
                  Свобода без прав - фикция.
                  Как известно, судить надо не по словам, а по делам. Вот это наглядный пример их дел - разрезали парню рот, отрезали кусок уха и т.д. Тем не менее, запретить фашистские организации в США нельзя, ведь у них "свобода слова". А на США равняется весь "свободный мир"...

                  http://www.usinfo.ru/fashyzm.htm
                  Интересный сайт "Темная сторона Америки", для тех кто думает.
                  Линкольн только декларировал свободу для афроамериканцев, но до реальности было еще сто лет. Думаете, что там сейчас уже всё в порядке?
                  P.S. Я не пишу о том чего не знаю.
            3. +2
              15 марта 2016 23:28
              Вот за отсутствием таких кадров, способных целый день волохать 120мм снаряды, вам и пришлось выдумывать автомат заряжания

              Освободите заряжающих из рабства,придумайте автомат заряжания! wink
              Да, и зачем употреблять такое неприличное слово "негр"?

              Ну я употребил его в историческом контексте

              Считайте,что я тоже употребил его в историческом контексте - фото не новое. laughing
          2. +3
            15 марта 2016 22:06
            Цитата: ФенХ
            Свободу неграм Америки!!!!

            У америкосов это звучит так:
            -Ты негр? Свободен!
            1. +1
              16 марта 2016 12:00
              "Я присутствовал во дворе Конгресса, когда была зачитана Декларация независимости. Из людей порядочных при этом почти никого не было".

              Чарльз Биддл, 1776
      2. +3
        15 марта 2016 21:26
        На форму внимание обратили? Ну просто зековская! Да они ох....ли так жестоко эксплуатировать темнокожих сидельцев! wassat
  3. +2
    15 марта 2016 16:35
    Пустышка, типа нашего Жирика, целью которого является отвлечение людей от обсуждения реальных кандидатур. А реальный претендент на должность президента США - неудовлетворенная жена Била Клинтона.
    1. 0
      16 марта 2016 11:45
      А реальный претендент на должность президента США - неудовлетворенная жена Била Клинтона.

      Там тёмная история. В американской прессе были сообщения, что она "розовая".
  4. +4
    15 марта 2016 16:38
    Трамп как Жирик болтает что ни попадя. Клинтониха более предсказуемая, хотя за Монику может всем отомстить.
    1. +3
      15 марта 2016 16:56
      Клинтониха более предсказуемая, хотя за Монику может всем отомстить.


      В равном бою она точно не отомстионика с тех пор +15 кг ))))

      п.с. Фото тогда и сейчас
      1. +7
        15 марта 2016 17:14
        Эк её на "президентском кормлении" распёрло wink
  5. +4
    15 марта 2016 16:38
    А пусть выбирают.Демократия позволяет? Вперёд.Сколько же граблей у них понакидано под ноги...
  6. Комментарий был удален.
  7. +5
    15 марта 2016 16:40
    .Придет комарад Наган,нужно будет его про Трампа попытать

    Что толку кого то пытать..? Я Вам и так скажу.. Хрен редьки не слаще.. В США нет разницы кто президент Обама или Трамп или Клинтониха.. Всё равно он/или она будут проводить ту политику которую им диктуют транснациональные корпорации и в первую очередь военные.. В США вообще президент фигура в достаточной степени номинальная..
    1. +1
      15 марта 2016 16:45
      про хрен с редькой я и сам сказал laughing я так сказать об простых американцах забочусь(не все им о нас озобачиваться)Комарад Наган климаксичку в тюрьму все пытается пристроить,вот и хотелось его мнение о Трампе услышать hi
  8. +19
    15 марта 2016 16:40
    Поддержка военных Трампа я бы сказал очень многое значит.Но остается вопрос : почему военные решили поддержать Трама,чем он им подходит ???
  9. 0
    15 марта 2016 16:49
    я думал в армии сша за трампа не меньше 70%, а тут либерализм какой-то. даже клинтонша всего на двадцать пунктов отстает.
  10. +4
    15 марта 2016 16:49
    Народ, что вы такие "злые"? Трамп-не Жирик, хотя бы потому, что сам себя сделал и деньги заработал. А Жирик воспользовался "служебным" положением и прихватизацией в России. Жирик в сексе нетрадиционал, а Трамп женщин любит. И даже американские вояки понимают, что мужик всяко лучше этой ошпаренной Клинтонши.
    А нам в России, что в лоб, что по лбу, кто в США президент.
    1. +1
      15 марта 2016 16:52
      ага,прям сам Трамп заработал,всю жизнь грузчиком горбатился
      1. 0
        15 марта 2016 16:56
        Отец его был миллионером, а сам Трамп стал миллиардером. Кстати, Трамп закончил военную академию. А Жирик был никем в СССР.
        1. +2
          15 марта 2016 17:15
          Согласитесь у Трампа стартовые позиции были изначально лучше wink
    2. +4
      15 марта 2016 17:04
      Цитата: fzr1000
      Жирик в сексе нетрадиционал

      belay Откуда дровишки? Я конечно в курсе, что мужеложство процветает в верхних эшелонах власти(не только у нас), но что бы Жирик ...гондурас - что то не верится. request
  11. hly
    +11
    15 марта 2016 16:56
    Не могу , не добавить!!!
    1. +1
      15 марта 2016 21:30
      И в Германии проходом решат миграционный кризис! laughing good laughing
  12. +2
    15 марта 2016 16:59
    Не благодарное это занятие-гадание на кофейной гуще....
    Президента США выберет ни народ,ни даже их "выборщики" - все намного прозаичнее будет!
    Соберется "горстка немощных,но очень богатых евреев,которым давным-давно " черти прогулы ставят в АДУ" и по-свойски порешат- кто на "петушинную должность" в этот раз пойдет- или горластый Трамп или "неудотволерная бывшая первая леди" или старикашка Сандерс!
    Так что ихние морпехи с танкистами могут как угодно голосовать,но результат будет все равно один- "как еврей сказал"!
    Нам, то в России, от этого ни холодно- ни жарко! Нам бы со своими ворьем разобраться, желательно , да по-быстрей...время уже не ждёт!
    1. +1
      15 марта 2016 17:06
      Цитата: kepmor
      Нам,то в России, от этого ни холодно- ни жарко!

      Точно! Рулить будут как и раньше -
      Цитата: kepmor
      "горстка немощных,но очень богатых евреев,которым давным-давно " черти прогулы ставят в АДУ"

      hi
  13. +2
    15 марта 2016 17:29
    Пусть хоть кто , только не баба ..Там они в америке все стервы!
  14. +1
    15 марта 2016 17:41
    Клинтон уже изрядно всем надоела своей глупой улыбкой.Народу Америки хочется новой личности,нового Президента.Это вполне предсказуемо!
  15. 0
    15 марта 2016 17:45
    Цитата: Ингвар 72
    Пустышка, типа нашего Жирика, целью которого является отвлечение людей от обсуждения реальных кандидатур. А реальный претендент на должность президента США - неудовлетворенная жена Била Клинтона.

    Давайте вспомним сколько ей УЖЕ лет! Какая уж тут удовлетворённость...
    И ничего! Но то, что она для остального мира, будет одним из зОл - вне сомнений.
    Бедная Америка. Простых американцев просто жаль.
  16. +1
    15 марта 2016 18:11
    Да ладно, мы все знаем кого американские военные своим верховным главнокомандующим выбрали бы. Конечно Владимира Владимировича.
  17. +1
    15 марта 2016 21:45
    Ну разумеется...."Не верь этим псам, они тебя смешат лишь для того, чтобы вытащить твои золотые зубы."(с)
  18. +1
    15 марта 2016 21:52
    Попалась как то мне в полете книжка. Так себе очередной постапокалипсис. Но кое какие вещи там были интересные.
    Вот рассуждения сотрудника АНБ
    "власть — не длинный лимузин, везущий на инаугурацию очередную мартышку, заботливо выращенную по традиционной схеме. Все это мишура, путь из питомника через клоунские курсы на сцену ярмарочного вертепа. Йель или Гарвард под присмотром кураторов из потешно-романтических «фи-бета-капп» и «черепов с костями», где чокнувшиеся на клоунских традициях взращивают в прыщавой «элите» невероятное самомнение — попутно приучая к истинно аристократическим способам ублажения плоти; затем проверка на вшивость в должности какого-нибудь окружного прокурора; конгресс, где мартышка учится петь гимн и врать, не отводя глаз; сенат, где мартышке дают «спереть» первый банан, наблюдая за реакцией, — и оставляют просто сенатором или берут в игру навсегда. Потом откуда-то из темноты приходит команда — вон ту, с красным задом; и, извольте видеть, свободный народ «выбирает» себе очередного Панча."
    В целом в тему :)
  19. Комментарий был удален.
  20. 0
    16 марта 2016 04:05
    ji тоже устали проливать кровь при неясных приказах за непонятные идеалы..
    1. 0
      16 марта 2016 12:13
      Мне лично кажется, что идеалы должны вырабатываться самим человеком в течении жизни. Начальные принципы закладываются в семье.
      Тех, кто следует за идеалами других не имея своих собственных, трудно назвать людьми принципиальными. Им легко отказаться от них, ведь они (принципы) выстраданы не ими.