Франция возобновит разработку более мощного двигателя для «Рафаля»

ОАЭ в течение длительного времени вела с Францией переговоры о закупке истребителей Dassault Rafale, при этом эмиратские военные настаивали на комплектации самолётов более мощными двигателями. Позднее это требование, по некоторым данным, было снято, однако идея модернизации двигателя осталась, говорится в статье, опубликованной французским ресурсом opex360.com. Статью приводит блог bmpd.

Франция возобновит разработку более мощного двигателя для «Рафаля»



Не так давно «компания Snecma (входящая в состав группы Safran) инициировала программу разработки двигателя М88-Х (М88-9), целью которой стало доведение тяги двигателя с 75 кН до 81 кН. Однако проект не стал развиваться, так как ОАЭ сняли свое требование», – пишет автор.

Но, судя по всему, к этому вопросу решили вернуться.

«Пришло время поставить вопрос о начале НИОКР по разработке более мощного варианта двигателя М88 для Rafale. Причем у компании есть видение, как это осуществить технически», – сказал руководитель Safran Филипп Петиколин.

По его словам, «компания ведёт переговоры с компетентными организациями на предмет того, возможно ли это, и если да, то при каких условиях и при каких ТТХ».

Одним из вариантов, по мнения гендиректора, является двигатель М88 тягой 8-9 тонн (80-90 кН), который потребует изменить воздухозаборники у Rafale».

Необходимость увеличения мощности связана с тем, что «истребитель Rafale на сегодня стал несколько тяжелее, чем было предусмотрено первоначальными требованиями», отметил Петиколин.

«В январе 2014 года прошли испытания Rafale в варианте "максимального вооружения". Этот вариант включал подвеску шести управляемых бомб AASM, четырёх ракет класса "воздух-воздух" средней дальности MICA, двух ракет класса "воздух-воздух" большой дальности Meteor, и трёх подвесных топливных баков по 2000 литров», – напомнил автор.
Использованы фотографии:
ВВС Франции
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

47 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти