«Нижегородский теплоход» построит 6 рейдовых катеров

Завод ««Нижегородский теплоход» получил от Минобороны заказ на строительство 6-ти катеров аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, сообщает блог bmpd со ссылкой на представителя предприятия.

«Нижегородский теплоход» построит 6 рейдовых катеров
Катера проекта 23040


Контракт был подписан в сентябре прошлого года. «Начиная с 2016 года завод должен сдавать заказчику по два катера проекта 23040 в год», – сказал собеседник.


Ранее завод уже передал российскому флоту 16 катеров того же проекта по контракту от 2013 г. Суда сдавались в период с 2013-го по 2015 г включительно. Восемь из них несут службу в составе Балтфлота, 6 переданы ЧФ и 2 – Каспийской флотилии.

Справка bmpd: «Катер проекта 23040 имеет стальной корпус усиленного ледового класса. Полное водоизмещение 118 тонн, наибольшая длина 28,09 м. Катер предназначен в основном для обеспечения водолазных и подводно-технических работ на глубине до 60 м, а также для проведения поисковых, осмотровых и обследовательских работ с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора».

Использованы фотографии: ОАО «Завод «Нижегородский теплоход»

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 20
  1. a.s.zzz888 16 марта 2016 12:37
    Флоту разные кораблики нужны - большие и малые. good
    1. Алексей З. 16 марта 2016 12:40
      Флотский работяга!! good
      1. Мёбиус 16 марта 2016 13:18
        Цитата: Алексей З.
        Флотский работяга!!


        Завод ««Нижегородский теплоход» получил от Минобороны заказ на строительство 6-ти катеров аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, сообщает блог bmpd со ссылкой на представителя предприятия.


        Цитата: Стёб-цитата
        При этом большую озабоченность выразили представители Пентагона и НАТО, из-за вероятного присутствия на кораблях РК "Калибр"


        Раз обжегшись, на всё подряд дуть будут laughing yes

        ФЛОТУ БЫТЬ ! good
  2. Altona 16 марта 2016 12:42
    Город Бор, жил я рядом с этим заводом, квартиру снимал. Поэтому название помню. От Октябрьской улицы пройти метров 500 примерно...Хорошо, раз завод работает и выполняет нужную работу, а то промышленность совсем под плинтус загнали...
    1. vvp2412 16 марта 2016 12:51
      А я живу на Бору! :)
      Будет загружен работой. Это хорошо! :)
      1. Altona 16 марта 2016 13:08
        Цитата: vvp2412
        А я живу на Бору! :)
        Будет загружен работой. Это хорошо! :)

        --------------------
        А где живете?))
      2. Vyacheslav73 16 марта 2016 13:27
        Да хорошо,надо создавать больше предприятий, больше рабочих мест! Но...правительство России опять купило долговые обязательства почти на 4 с гаком миллиарда доллеров...вместо того, чтобы строить заводы,фабрики и др.-вместо создания рабочих мест в своей стране ,они рвут Россию...Может кто объяснит доходчиво-Доколе??? hi
      3. Комментарий был удален.
      4. lis-ik 16 марта 2016 13:28
        Тоже был в этом городе, в начале 90х будучи начальником отдела снабжения автокомбината, всеми правдами и неправдами получал 2 комплекта тонированных стёкол для ГАЗ-3102 служебной машины Ресина (тогда глава "Мосстройкоммитета"), пришлось отдать комплект шипованной резины тоже для Волги. Вот времена были, никаких иномарок тонированная чёрная "Волга" высший шик для руководства.
        1. Altona 16 марта 2016 14:34
          Цитата: lis-ik
          Тоже был в этом городе, в начале 90х будучи начальником отдела снабжения автокомбината, всеми правдами и неправдами получал 2 комплекта тонированных стёкол для ГАЗ-3102 служебной машины Ресина (тогда глава "Мосстройкоммитета"),

          -------------------
          Там же огромный стекольный завод, в городе Бор, правда выпускает сейчас стекло под японским брендом. И второй такой же завод, по выпуску промышленного стекла в Саратове. Бор-город стекольщиков, еще на граненых стаканах СССР было написано "БОР". Сейчас посудные дела там делает небезызвестная турецкая "Paşabahçe".
  3. Алексей М 16 марта 2016 13:27
    По два в год?Не густо.
    Был такой пароход Либерти во время войны.
    Постройка первых 14 судов заняла около 230 дней. В течение 1941—1942 путём последовательных усовершенствований срок постройки (от закладки до спуска на воду) был уменьшен до 42 суток. В ноябре 1942 верфи Кайзера поставили рекорд — заложенный 8 ноября SS Robert Peary был спущен на воду 12 ноября (спустя 4 дня, 15 часов и 29 минут после закладки), и пошёл в первый рейс 22 ноября; судно пережило войну и прослужило до 1963 года. Однако это был скорее пропагандистский трюк, который не мог быть воспроизведен серийно. Всего на постройке «Либерти» было занято 18 верфей (не считая многочисленных субподрядчиков), и в 1943 выпуск составил в среднем 3 судна в день.
    Основные характеристики
    Водоизмещение 14 450 тонн
    Длина 135 метров
    Ширина 17,3 метров
    Осадка 8,5 метров
    Двигатели Одна паровая машина, 2 котла
    Мощность 2360 л. с.
    Движитель 1 четырёхлопастной гребной винт диаметр ок. 2,9 метра
    Скорость хода 11 узлов (20,4 км/ч) или 11,5 узлов
    Экипаж 41 человек[1] (колебался в пределах 38-62)
    Это полноценный пароход 42 дня,14000 тонн,а тут 200 тонн и полгода технологии сороковых годов.Такие катера за месяц должны делаться.
    1. Bys 16 марта 2016 13:38
      скорее всего дело в финансах...
      Bys
      1. Алексей М 16 марта 2016 13:44
        Ну да в финансах,сделай за месяц получи деньги,и иди работай дальше.
        А тут два катера в год,целый год народ надо кормить,а денег пшик.
        1. Altona 16 марта 2016 14:39
          Цитата: Алексей М
          Ну да в финансах,сделай за месяц получи деньги,и иди работай дальше.
          А тут два катера в год,целый год народ надо кормить,а денег пшик.

          -------------------
          Да с деньгами сейчас крутят-мутят, банки, начальство. При СССР вообще проблем не было с прохождением денег. Недаром была упрощена финансовая система и работала чётко. И масштабы были. Выпускали сотни единиц техники в месяц, десятки тысяч крупных комплектующих и машкомплектов. А сейчас что? Кот наплакал. Огромный завод со сложной инфраструктурой делает программу сборочного сарая малого предприятия. Поэтому буржуи и борятся за загрузку своих заводов, а наши "встраиваются в мировой рынок".
    2. АлНиколаич 16 марта 2016 13:45
      Так завод не только этот класс судов производит. Причём не 18 верфей, а всего один заводик...
      А Либерти... Боюсь, сегодня США уже не справится с таким проектом за данное время, и при сравнимых затратах! Они тогда и линкоры пекли как пирожки!
  4. DPN 16 марта 2016 14:17
    Хорошая помощь городу и заводу благо там живут и работают хорошие и знаменитые люди.
    DPN
  5. Гюнтер 16 марта 2016 15:00
    Цитата: Vyacheslav73
    Да хорошо,надо создавать больше предприятий, больше рабочих мест! Но...правительство России опять купило долговые обязательства почти на 4 с гаком миллиарда доллеров...вместо того, чтобы строить заводы,фабрики и др.-вместо создания рабочих мест в своей стране ,они рвут Россию...Может кто объяснит доходчиво-Доколе??? hi

    Как можно объяснить маразм нашего ЦБ?
    Минфин попытался получить 3 млдр(против 4 запущенных ЦБ в "космос") и получил закономерную плюху от пендошканов:
    "...чиновники Евросоюза порекомендовали европейским банкам воздержаться от размещения государственных облигаций России, американские банки отказались размещать российские ценные бумаги. Об этом сообщает американское финансовое издание NASDAQ".
    Или маразм или...
    1. Ингвар 72 16 марта 2016 15:19
      Цитата: Гюнтер
      (против 4 запущенных ЦБ в "космос")

      4.8 млд.$/
      Цитата: Гюнтер
      Или маразм или...

      Скорей второе... sad
  6. tacet 16 марта 2016 16:46
    Так глядишь "Нижегородский теплоход" станет градообразующим предприятием г.Бор.)
    1. Altona 16 марта 2016 19:27
      Цитата: tacet
      Так глядишь "Нижегородский теплоход" станет градообразующим предприятием г.Бор.)

      ---------------------
      Не станет, как ни странно. Город Бор является ближайшим городом-спутником Нижнего Новгорода и его донором в плане рабочей силы. Там было много крупных предприятий- авторемонтный, трубопрокатный, стекольный, этот судостроительный. В итоге никто не стал градообразующим.Стекольный максимально автоматизирован, на остальных предприятиях загрузка небольшая. Многое ушло в малый бизнес и в Нижний. А так Бор похож на Лос-Анжелес, длинная кишка поселков, переходящих друг в друга. Примерно как Москва объединила и объединяет бывшие свои деревни.
      1. tacet 17 марта 2016 00:24
        Благодарю , просветил сорокалетнего нижегородца)))
      2. Алексей М 18 марта 2016 07:23
        Если бы город Бор знал, что его сравнивают с Лос Анжелесом.Он загордился бы!!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня