«Нижегородский теплоход» построит 6 рейдовых катеров

20
Завод ««Нижегородский теплоход» получил от Минобороны заказ на строительство 6-ти катеров аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, сообщает блог bmpd со ссылкой на представителя предприятия.

Катера проекта 23040


Контракт был подписан в сентябре прошлого года. «Начиная с 2016 года завод должен сдавать заказчику по два катера проекта 23040 в год», – сказал собеседник.

Ранее завод уже передал российскому флоту 16 катеров того же проекта по контракту от 2013 г. Суда сдавались в период с 2013-го по 2015 г включительно. Восемь из них несут службу в составе Балтфлота, 6 переданы ЧФ и 2 – Каспийской флотилии.

Справка bmpd: «Катер проекта 23040 имеет стальной корпус усиленного ледового класса. Полное водоизмещение 118 тонн, наибольшая длина 28,09 м. Катер предназначен в основном для обеспечения водолазных и подводно-технических работ на глубине до 60 м, а также для проведения поисковых, осмотровых и обследовательских работ с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора».
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    16 марта 2016 12:37
    Флоту разные кораблики нужны - большие и малые. good
    1. +5
      16 марта 2016 12:40
      Флотский работяга!! good
      1. Мёбиус
        0
        16 марта 2016 13:18
        Цитата: Алексей З.
        Флотский работяга!!


        Завод ««Нижегородский теплоход» получил от Минобороны заказ на строительство 6-ти катеров аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, сообщает блог bmpd со ссылкой на представителя предприятия.


        Цитата: Стёб-цитата
        При этом большую озабоченность выразили представители Пентагона и НАТО, из-за вероятного присутствия на кораблях РК "Калибр"


        Раз обжегшись, на всё подряд дуть будут laughing yes

        ФЛОТУ БЫТЬ ! good
  2. +7
    16 марта 2016 12:42
    Город Бор, жил я рядом с этим заводом, квартиру снимал. Поэтому название помню. От Октябрьской улицы пройти метров 500 примерно...Хорошо, раз завод работает и выполняет нужную работу, а то промышленность совсем под плинтус загнали...
    1. +5
      16 марта 2016 12:51
      А я живу на Бору! :)
      Будет загружен работой. Это хорошо! :)
      1. 0
        16 марта 2016 13:08
        Цитата: vvp2412
        А я живу на Бору! :)
        Будет загружен работой. Это хорошо! :)

        --------------------
        А где живете?))
      2. +4
        16 марта 2016 13:27
        Да хорошо,надо создавать больше предприятий, больше рабочих мест! Но...правительство России опять купило долговые обязательства почти на 4 с гаком миллиарда доллеров...вместо того, чтобы строить заводы,фабрики и др.-вместо создания рабочих мест в своей стране ,они рвут Россию...Может кто объяснит доходчиво-Доколе??? hi
      3. Комментарий был удален.
      4. +2
        16 марта 2016 13:28
        Тоже был в этом городе, в начале 90х будучи начальником отдела снабжения автокомбината, всеми правдами и неправдами получал 2 комплекта тонированных стёкол для ГАЗ-3102 служебной машины Ресина (тогда глава "Мосстройкоммитета"), пришлось отдать комплект шипованной резины тоже для Волги. Вот времена были, никаких иномарок тонированная чёрная "Волга" высший шик для руководства.
        1. +2
          16 марта 2016 14:34
          Цитата: lis-ik
          Тоже был в этом городе, в начале 90х будучи начальником отдела снабжения автокомбината, всеми правдами и неправдами получал 2 комплекта тонированных стёкол для ГАЗ-3102 служебной машины Ресина (тогда глава "Мосстройкоммитета"),

          -------------------
          Там же огромный стекольный завод, в городе Бор, правда выпускает сейчас стекло под японским брендом. И второй такой же завод, по выпуску промышленного стекла в Саратове. Бор-город стекольщиков, еще на граненых стаканах СССР было написано "БОР". Сейчас посудные дела там делает небезызвестная турецкая "Paşabahçe".
  3. +6
    16 марта 2016 13:27
    По два в год?Не густо.
    Был такой пароход Либерти во время войны.
    Постройка первых 14 судов заняла около 230 дней. В течение 1941—1942 путём последовательных усовершенствований срок постройки (от закладки до спуска на воду) был уменьшен до 42 суток. В ноябре 1942 верфи Кайзера поставили рекорд — заложенный 8 ноября SS Robert Peary был спущен на воду 12 ноября (спустя 4 дня, 15 часов и 29 минут после закладки), и пошёл в первый рейс 22 ноября; судно пережило войну и прослужило до 1963 года. Однако это был скорее пропагандистский трюк, который не мог быть воспроизведен серийно. Всего на постройке «Либерти» было занято 18 верфей (не считая многочисленных субподрядчиков), и в 1943 выпуск составил в среднем 3 судна в день.
    Основные характеристики
    Водоизмещение 14 450 тонн
    Длина 135 метров
    Ширина 17,3 метров
    Осадка 8,5 метров
    Двигатели Одна паровая машина, 2 котла
    Мощность 2360 л. с.
    Движитель 1 четырёхлопастной гребной винт диаметр ок. 2,9 метра
    Скорость хода 11 узлов (20,4 км/ч) или 11,5 узлов
    Экипаж 41 человек[1] (колебался в пределах 38-62)
    Это полноценный пароход 42 дня,14000 тонн,а тут 200 тонн и полгода технологии сороковых годов.Такие катера за месяц должны делаться.
    1. Bys
      0
      16 марта 2016 13:38
      скорее всего дело в финансах...
      1. +2
        16 марта 2016 13:44
        Ну да в финансах,сделай за месяц получи деньги,и иди работай дальше.
        А тут два катера в год,целый год народ надо кормить,а денег пшик.
        1. +2
          16 марта 2016 14:39
          Цитата: Алексей М
          Ну да в финансах,сделай за месяц получи деньги,и иди работай дальше.
          А тут два катера в год,целый год народ надо кормить,а денег пшик.

          -------------------
          Да с деньгами сейчас крутят-мутят, банки, начальство. При СССР вообще проблем не было с прохождением денег. Недаром была упрощена финансовая система и работала чётко. И масштабы были. Выпускали сотни единиц техники в месяц, десятки тысяч крупных комплектующих и машкомплектов. А сейчас что? Кот наплакал. Огромный завод со сложной инфраструктурой делает программу сборочного сарая малого предприятия. Поэтому буржуи и борятся за загрузку своих заводов, а наши "встраиваются в мировой рынок".
    2. +1
      16 марта 2016 13:45
      Так завод не только этот класс судов производит. Причём не 18 верфей, а всего один заводик...
      А Либерти... Боюсь, сегодня США уже не справится с таким проектом за данное время, и при сравнимых затратах! Они тогда и линкоры пекли как пирожки!
  4. DPN
    0
    16 марта 2016 14:17
    Хорошая помощь городу и заводу благо там живут и работают хорошие и знаменитые люди.
  5. +3
    16 марта 2016 15:00
    Цитата: Vyacheslav73
    Да хорошо,надо создавать больше предприятий, больше рабочих мест! Но...правительство России опять купило долговые обязательства почти на 4 с гаком миллиарда доллеров...вместо того, чтобы строить заводы,фабрики и др.-вместо создания рабочих мест в своей стране ,они рвут Россию...Может кто объяснит доходчиво-Доколе??? hi

    Как можно объяснить маразм нашего ЦБ?
    Минфин попытался получить 3 млдр(против 4 запущенных ЦБ в "космос") и получил закономерную плюху от пендошканов:
    "...чиновники Евросоюза порекомендовали европейским банкам воздержаться от размещения государственных облигаций России, американские банки отказались размещать российские ценные бумаги. Об этом сообщает американское финансовое издание NASDAQ".
    Или маразм или...
    1. +1
      16 марта 2016 15:19
      Цитата: Гюнтер
      (против 4 запущенных ЦБ в "космос")

      4.8 млд.$/
      Цитата: Гюнтер
      Или маразм или...

      Скорей второе... sad
  6. 0
    16 марта 2016 16:46
    Так глядишь "Нижегородский теплоход" станет градообразующим предприятием г.Бор.)
    1. +1
      16 марта 2016 19:27
      Цитата: tacet
      Так глядишь "Нижегородский теплоход" станет градообразующим предприятием г.Бор.)

      ---------------------
      Не станет, как ни странно. Город Бор является ближайшим городом-спутником Нижнего Новгорода и его донором в плане рабочей силы. Там было много крупных предприятий- авторемонтный, трубопрокатный, стекольный, этот судостроительный. В итоге никто не стал градообразующим.Стекольный максимально автоматизирован, на остальных предприятиях загрузка небольшая. Многое ушло в малый бизнес и в Нижний. А так Бор похож на Лос-Анжелес, длинная кишка поселков, переходящих друг в друга. Примерно как Москва объединила и объединяет бывшие свои деревни.
      1. 0
        17 марта 2016 00:24
        Благодарю , просветил сорокалетнего нижегородца)))
      2. 0
        18 марта 2016 07:23
        Если бы город Бор знал, что его сравнивают с Лос Анжелесом.Он загордился бы!!!!