Начало серийного производства вертолётов Ми-28НЭ с двойным управлением

Пресс-служба концерна «Ростех» сообщает о начале серийного производства вертолётов Ми-28НЭ с двойным управлением. Производством занимается компания «Роствертол», которая создаёт вертолёты так, что управляться они могут как лётчиком, так и лётчиком-оператором, выполняющим функции инструктора. Это упрощает процесс обучения управления вертолётами Ми-28НЭ.

Начало серийного производства вертолётов Ми-28НЭ с двойным управлением



Из сообщения генерального директора предприятия «Вертолёты России» Александра Михеева:
Уникальные возможности нового боевого вертолёта открывают отличные перспективы для его реализации как в России, так и за её пределами.

По словам Александра Михеева, на данный момент в стадии реализации уже находятся два контракта на поставку вертолётов Ми-28НЭ в зарубежные государства.

Необходимо напомнить, что первый опытный образец вертолёта Ми-28НЭ с двойным управлением появился в 2014 году. А в прошлом году винтокрылая машина прошла государственные испытания.

Ми-28НЭ – всепогодный ударный вертолёт, способный уничтожать бронетехнику противника, поражать малоскоростные цели, летящие на малых высотах. В его функции входит осуществление воздушной разведки, а также целеуказания другим боевым вертолётам и самолётам.

Одно из важных преимуществ вертолёта Ми-28НЭ с двойным управлением – его высокая маневренность и огневая мощь.

Вооружение обновлённого «Ночного охотника» с двойным управлением: пушечная установка с пушкой калибра 30 мм, а также управляемые и неуправляемые ракеты.

Кабина машины бронирована и обеспечивает защиту экипажа от бронебойных боеприпасов, включая пули и снаряды калибром до 20 мм. При создании обновлённого «Ночного охотника» применены особые материалы и новые конструктивные решения, что позволяет увеличить его устойчивость к боевым повреждениям.

Из сообщения пресс-службы «Ростеха»:
Лопасти несущего винта Ми-28НЭ с двойным управлением сделаны из композиционных материалов, что позволяет безопасно завершить полёт при попадании в них снарядов калибра 20-30 мм. Конструкция топливной системы исключает взрыв или возгорание топлива. Помимо прочего, вертолёт отличается минимально возможной заметностью для наземных средств ПВО. Модернизированный Ми-28НЭ оснащен интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования. Применение данного комплекса с использованием картографической информации позволяет осуществлять поиск, обнаружение и распознавание наземных и воздушных целей, определение их координат и выдачу целеуказания на наземные и воздушные командные пункты.


Размещение экипажа в кабине Ми-28НЭ с двойным управлением – тандемное. Конструкторы сообщают о повышении уровня эргономики в кабине винтокрылой машины и об улучшении обзорности.
Использованы фотографии:
http://rostec.ru
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти