СМИ: На остановках общественного транспорта в Москве появились плакаты с перечнем наград Н.Савченко от Киева, Брюсселя и Вашингтона

171
Информационный портал «Ридус» публикует материал о том, что на остановках общественного транспорта города Москвы появились информационные бюллетени, на которых указан полный перечень наград Надежды Савченко, присвоенных ей после совершения военных преступлений в Донбассе. Речь идёт о наградах, которые Савченко получила заочно от властей Украины, ЕС и США.

Так, Евросоюз отметил члена бандформирования «Айдар» номинацией премии им.А.Сахарова «За свободу мысли» (2015).

Видимо, свобода мысли Савченко заключалась в том, что она может себе позволить, не раздумывая, убивать соотечественников и участвовать в убийстве российских журналистов.

От имени США Савченко получила аж две награды. Первая – Freedom Awards 2015, вторая – награда «За свободу» от Атлантического совета Соединённых Штатов.

За свободу от законности?..

Украинская власть за совершение военных преступлений присвоила Н.Савченко звание Героя Украины.

СМИ: На остановках общественного транспорта в Москве появились плакаты с перечнем наград Н.Савченко от Киева, Брюсселя и Вашингтона


В принципе, ничего противоестественного для Запада и Украины не произошло. Премиями уже который год отмечаются представители террористических группировок. Именно такие «премии» и дают возможность зверствовать ИГИЛ и «Джебхат ан-Нусре» в Ираке и Сирии, а также дали возможность проявить себя правосекам Яроша в майданные дни на Украине.

Организаторы акции в Москве решили, что жители и гости города должны знать о том, как зарубежные «партнёры» отмечают деятельность тех, кто совершает военные преступления.
171 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    17 марта 2016 06:39
    премию дарвина ей надо
    1. +147
      17 марта 2016 06:52
      Я думаю, что не надо уделять столько внимание обыкновенному убийце - ни в каком виде!Буквально через пару лет о ней будут вспоминать лишь небольшая часть одиозных украинских фриков и ее адвокат Фейкин, не более!Выделять ее подобным образом, все равно, что вывесить на остановках "заслуги" всех убийц находящихся сейчас в заключении - она точно такая же и ее место без всякой рекламы у параши! Очень надеюсь, что если ее и отпустят, то лишь лет через десять после активной работы на свежем воздухе в Мордовских лесах, но лучше бы, что бы вообще этого не случилось...
      1. +48
        17 марта 2016 07:10
        Я думаю, что ненадо уделять столько внимание обыкновенному убийце - ни в каком виде!

        hi
        Не соглашусь с Вами, тут не ей внимание, а людоедскому отношению к русским людям, царящем на западе. У них разрешено убивать русских, награждать убийц, а судить их - ни-ни. am Считаю инициативу верной, хотя и немного запоздавшей. no Пусть все люди знают об этом, а не те, кто имеют возможность проводить время в интернете.
        1. -28
          17 марта 2016 07:22
          Но ведь у некоторых людей может тогда сложиться мнение что Россия зверствует и судит невинного героя !? Вы так не считаете ?
          1. +27
            17 марта 2016 07:36
            Тут каждый человек волен сам складывать своё мнение.
            Я лишь считаю, что информация о наградах находящемуся под следствием человеку должна быть доведена до возможно большего числа людей, и остановки - не самое плохое место для этого. Ходорковского в своё время тоже награждали, считали узником режима, выпустили попрощаться с мамой, а он, am пёс, теперь к революции призывает.
            Как то так.
            1. +10
              17 марта 2016 08:02
              Может это и правильно , но палка всегда о двух концах и даже если мы будем молча делать своё дело , Запад будет истерить и раскручивать её как мученицу.
              1. Мёбиус
                +13
                17 марта 2016 08:27
                Цитата: cniza
                Запад будет истерить и раскручивать её как мученицу.


                Да и это...

                Мы всё носимся с преступницей,пытаясь создать негативное мнение о ней в обществе. Общество,здравая ,подавляющая его часть,И БЕЗ ЭТИХ ПЛАКАТОВ давно расставила акценты в том что чёрное,а что белое ,чем занимается государство Украина, и "единая Европа"...

                Давно нужно было раздавить ,растереть,и забыть.

                Такой "антипиар" завтра обернётся тем,что у этих остановок появятся цветы...

                Кто-то сомневается ?
                1. +9
                  17 марта 2016 10:19
                  Сами, может, и не догадались бы, а теперь точно.
                  Но в любом случае Вы правы. Слишком много внимания убийце.
                  1. +5
                    17 марта 2016 11:02
                    Может на остановках Москвы власти повесят плакаты с перечнем наград фашистов?
                    В чем разница?
                    Тупая пропаганда убийц.
                    Это технология. Известность получают и поддерживают с помощью скандалов.
                    Кто-то желает, что бы общество продолжало обсуждать эту мразь и ее деяния.

                    Это мое мнение.
                    1. +25
                      17 марта 2016 11:12
                      встречал вот такую версию, если это правда, то это в 10 раз лучший демотиватор чем плакаты с наградами
                      1. +7
                        17 марта 2016 13:06
                        Ха! Премия ЕС им. А. Сахарова члену бандформирования «Айдар» Савченко (2015)изобличает в глазах россиян ИСТИННЫЕ - всё-таки предательские - помыслы самого А. Сахарова в отношении России, выступавшего всё-таки именно на стороне т.н. «коллективного Запада», а не на стороне России. Причём изобличает вопреки манипулятивному утверждению тогдашних "перестроечных" российских либералов! Сразу становится окончательно понятно, чей он "мерзопакос..н.к" был.
                      2. 0
                        17 марта 2016 18:28
                        если это правда то тут и расправа на зоне - мало.вырезать всех кто находился там на службе - ведь они это заслужили.или я не прав?
                2. WKS
                  +5
                  17 марта 2016 11:37
                  Цитата: Мёбиус
                  Давно нужно было раздавить ,растереть,и забыть.

                  Полностью согласен. Надо было ещё полтора года назад, при попытке бегства.
                  1. +1
                    17 марта 2016 15:38
                    Цитата: WKS
                    Цитата: Мёбиус
                    Давно нужно было раздавить ,растереть,и забыть.

                    Полностью согласен. Надо было ещё полтора года назад, при попытке бегства.

                    это слишком просто
                    нужен пример для будущего
                    когда война закончится подобных дел будет море
                3. 0
                  17 марта 2016 18:22
                  венки появятся - факт
                4. +1
                  17 марта 2016 21:57
                  Мёбиус Сегодня, 08:27 ↑ ...Вы правы в том, что: "Такой "антипиар" завтра обернётся тем, что у этих остановок появятся цветы...".

                  Поэтому, надо кратно, но подробно и тем более наглядно изображать за какие "заслуги" и за какие перемоги, и над кем, и в какой форме (действии).
                  Профессионализма у автора плакатика маловато. В СССР учили со школьных стенгазет, в первую очередь наглядность и краткость. А более юным надо у "заклятых партнёров" поучиться, эти профи. Грех не поучиться. Они стараются, в США, Европах и у нас. Неужто не сможем? Посмотрите, как работали Кукрыниксы. Что бы у них(у "заклятых партнёров") "аж жубы свело".
                  Р.С. Забыть и растереть??? На Украине когда-то забыли, растерли и даже простили. А Теперь, что там?!
                  С уважением, ....
                  1. Мёбиус
                    0
                    17 марта 2016 22:33
                    Цитата: boni592807
                    Р.С. Забыть и растереть??? На Украине когда-то забыли, растерли и даже простили. А Теперь, что там?!


                    Вы пропустили ДЕТАЛЬ :
                    Цитата: Мёбиус
                    Давно нужно было РАЗДАВИТЬ ,растереть,и забыть.
                    ,которая всё меняет.

                    В Украине не РАЗДАВИЛИ националистическую идеологию.Поэтому там всё так yes
              2. +5
                17 марта 2016 09:05
                Может это и правильно , но палка всегда о двух концах и даже если мы будем молча делать своё дело , Запад будет истерить и раскручивать её как мученицу.

                Запад будет истерить и раскручивать её как мученицу в любом случае, молчим мы или говорим то, что считаем правильным.
                hi
                1. +4
                  17 марта 2016 17:26
                  Добавлю к Вашему комментарию. с Вашего позволения, что я не помню чтоб американцев сильно волновала реакция России по Буту, Мирошниченко, Селезнёву и т.д.. Видмо и нам давно пора :"Собака лает, а караван идёт!".
            2. Комментарий был удален.
            3. +1
              17 марта 2016 21:24
              Вы правы.
              Плохая информированность, в перспективе большие проблемы. Плохая память, возможность наступить на те же грабли.
              Очень показателен пример награждения медалью "За победу на СССР в холодной войне"Конгрессом США-лучшего немца, неутомимого борца за гласность и перестройку, бывшего комбайнера М.С. Горбачёва. Сколько миллионов отправил в мир иной, этот не считая гос-ва СССР - этом неутомимый говорун.
              Таких, как он и других "достойных" с их наградами, перечислением грантов за "непосильную работу" по уничтожению России (СССР) и цитатами о России (СССР) и народе на каждую остановку. Бывших(Гайдар, Чудайс и т.д) и нынешних право... и гранто...
          2. +5
            17 марта 2016 09:05
            Цитата: sam19730
            Но ведь у некоторых людей может тогда сложиться мнение что Россия зверствует и судит невинного героя !? Вы так не считаете ?


            там, по моему, ясно написано, что награды получены *за убийство российских журналистов*... никаких других *мнений* у НОРМАЛЬНЫХ людей после прочтения этого текста сложиться не может
            1. Мёбиус
              0
              17 марта 2016 09:43
              Цитата: kitamo
              там, по моему, ясно написано, что награды получены *за убийство российских журналистов*... никаких других *мнений* у НОРМАЛЬНЫХ людей после прочтения этого текста сложиться не может


              А до того как появились эти плакаты, у НОРМАЛЬНЫХ людей не было доступа к информации о её "геройствах" ?

              И лишь плакаты на остановке пробудили дремлющее сознанье...
              1. +4
                17 марта 2016 09:46
                И лишь плакаты на остановке пробудили дремлющее сознанье...

                Именно для этого они и предназначены. Как противодействие той пропаганде которая пытается выставить Савченко невинной, истязаемой в застенках ФСБ (примерно такой бред как-то случайно слышал по "Эху")
              2. -1
                17 марта 2016 18:30
                не всех это интересует и трогает,а вот комментарий о дороге "счастья" заставил бы
            2. DPG
              +4
              17 марта 2016 13:47
              Там написано так что не понятно что люди расклеившее эти плакаты хотели сказать. Если бы написали что это награды подсудимой и без художественно обработанной фотографии это одно, а так преподносится как будто она мученица и герой.
              Сорвать плакаты и сжечь. Автора плаката в хлорку на дезинфекцию мозга.
          3. +3
            17 марта 2016 09:44
            Но ведь у некоторых людей может тогда сложиться мнение что Россия зверствует и судит невинного героя !? Вы так не считаете ?

            Это на основании чего у Вас такой вывод появился? Перечень ее наград никак не делает из Савченко невинного героя в глазах россиян. Там написано специально для "особо одаренных" за что эти награды.
          4. Комментарий был удален.
          5. +2
            17 марта 2016 10:17
            Надо просто объяснить, что Савченко всего лишь первая. За ней последуют сотни и тысячи таких же преступников.
          6. -2
            17 марта 2016 18:21
            невинного? т.е. ее вина не доказана?!
          7. 0
            17 марта 2016 19:28
            Она превратилась в монстра и если ее отпустить много невинных людей погибнет, а этого допустить нельзя даже если она и Бэтмен по Киевским меркам.
          8. 0
            19 марта 2016 22:16
            Сего невинного хероя в тюрягу, там её зароют
        2. +12
          17 марта 2016 08:39
          А почему только на Западе?
          Такое отношение и нашей власти к Украине и к ее руководителям.
          Разве не так?
          Произошёл переворот. Свергли президента.
          Убили сотню людей на Майдане.
          По улицам стройными рядами пошли наследники военный преступников Бандеры и Шухевича.
          Их представители попали в законодательный орган власти - Верховную Раду.
          Сожгли "коллорадов" в Одессе.
          Начали АТО в Донбассе.
          Применили все имеющееся в наличии оружие - вплоть до "Точки У".
          И это против мирных жителей.

          И что мы?
          Разорвали дип отношения?
          Организовали Трибунал?
          Подняли вопрос на Совбезе ООН?
          Сделали нерукопожатными Порошенко и Яценюка?

          Что мы сделали для того чтобы позиционировать себя и свою позицию?
          Конвои с гумпомощью посылаем.
          Детей Донбасса лечим.
          Беженцев принимаем.
          Это все классно и правильно.

          Но получается как-то "косопузо"!
          На всякий случай - Савченко официальный военнослужащий.
          И не важно по убеждениям она убивала или по приказу.
          Пока мы считаем на Украине власть законной, до этого момента мы не имеем никакого права судить или осуждать ее военнослужащих.

          Объявите Украину хунтой, нацистским государством, как угодно назовите и вперед.

          Наша позиция определяется интересами наших власть имущих.

          А вдруг украинцы перестанут газ пропускать?
          С них ведь станется.
          Что тогда?

          А наши Сбербанк и Альфа Банк вдруг перестанут деньги украинцам давать?
          А вдруг Одесский Припортовый завод перестанет аммиак российский отгружать?
          И еще сотни если?

          Савченко надо было убить в момент ее задержания.
          И видио отправить ее родственникам.
          Не государство убило, а люди!

          Поэтому нельзя говорить что у американцев двойные стандарты, а самим пользоваться такими же методами.
          1. +4
            17 марта 2016 08:54
            Цитата: demo
            Наша позиция определяется интересами наших власть имущих.

            Блин, зацепило, а ведь Вы правы. Неприятно такое читать, но слов из песни не выкинешь. Реально, меня давно напрягает это всепрощенничество Кремля, каждый раз думаю какую щёку подставят?
            1. +1
              17 марта 2016 19:05
              Давно пора олигархов не только отодвинуть но и убрать и от власти и жизни России. Пока они здесь так и будет одни жизни кладут, в а другие деньги считают и предают всё и всех
          2. +4
            17 марта 2016 08:56
            Савченко надо было убить в момент ее задержания.
            И видио отправить ее родственникам.
            Не государство убило, а люди!

            И главное не было бы у нас теперь головной боли с проблемами доказательства её вины "миролюбивому краинскому государству"...
            1. +3
              17 марта 2016 09:14
              Савченко надо было убить в момент ее задержания.

              Александр, Вы точно понимаете, к чему призываете? Её, если что, задерживали в России.
              Не государство убило, а люди!

              Интересная у Вас логика...
              И главное не было бы у нас теперь головной боли с проблемами доказательства её вины "миролюбивому краинскому государству"...

              А головной боли с проблемами доказательства вины нет, читайте прессу. Кстати, насколько я знаю, каклам никто ничего доказывать и не собирался... belay Её судят в России за преступления против Россиян, в убийстве которых она участвовала.
              hi
              1. +4
                17 марта 2016 10:02
                Цитата: Чеширский
                Александр, Вы точно понимаете, к чему призываете? Её, если что, задерживали в России.

                what Ну тогда надо было осудить и сразу на зону отправить, а все эти голодовки про...ки и т.д. с участием прессы нахрен, я что-то не видел, чтобы к какому-нибудь Васе Забухайло, завалившего соседа узбека(любая национальность по выбору) по пьянке, журналисты катались толпой и репортажи по тв крутили.
                Или предложили обмен на наших - не хотите ваши проблемы, нечего про героя-страдальца всему миру кричать.
                А так получается ни туда ни сюда - какие-то возвращательно-поступательные движения рукой по детородному органу.
                1. +1
                  17 марта 2016 11:38
                  Ну тогда надо было осудить и сразу на зону отправить, а все эти голодовки про...ки и т.д.

                  Ну так её судят и отправляют. В чём проблема то? Хочется всего и сразу? Мне тоже, однако-ж молчу и жду.
                  Голодать или нет - её проблемы. Причем здесь призывы Александра к убийству?
                  Если посмотреть на это с другой стороны, то если бы её убили при задержании, кого бы вы сейчас предлагали бы обменивать?
                  1. 0
                    17 марта 2016 13:35
                    Цитата: Чеширский
                    Если посмотреть на это с другой стороны, то если бы её убили при задержании, кого бы вы сейчас предлагали бы обменивать?

                    what НАсколько я помню новости 14-15 года, укровояки тогда толпами к нам через границу шастали, кто покушать, кто помыться и поспать, там на роту можно было набрать щеневмерликов, а то и на две три.
              2. 0
                17 марта 2016 21:08
                Цитата: Чеширский
                Савченко надо было убить в момент ее задержания.

                Александр, Вы точно понимаете, к чему призываете? Её, если что, задерживали в России.
                Не государство убило, а люди!

                Интересная у Вас логика...
                И главное не было бы у нас теперь головной боли с проблемами доказательства её вины "миролюбивому краинскому государству"...

                А головной боли с проблемами доказательства вины нет, читайте прессу. Кстати, насколько я знаю, каклам никто ничего доказывать и не собирался... belay Её судят в России за преступления против Россиян, в убийстве которых она участвовала.
                hi


                Помните Радуева (вроде) кличка "тракторист"? Как его судили,как пресса западная выла... Осудили,всё доказали, пожил он недолго в тюрьме, и загнулся.
                А после этого "мочить в сортире".Всё-не берут больше в плен никого, попался с оружием, кирдык по полной!
                И правильно. Нечего с оружием шататься.
                Как говорится ИМХО-сценарий будет примерный.
          3. Мёбиус
            +4
            17 марта 2016 09:19
            Цитата: demo
            На всякий случай - Савченко официальный военнослужащий.


            Воевавшая в рядах неонацистского батальона КАК НАЁМНИЦА в период отпуска в ВСУ.

            И вообще,есть ощущение,что к моменту когда она попала в "Айдар", из ВСУ её уже попёрли.

            Кому нужен такой офицер,не осиливший программу подготовки пилота вертолёта,и "вытянутый за уши" как штурман-оператор,лишь для "престижа державы", чтобы в Украине была "жинка лётчик" ? ...

            А сейчас,когда "надийку" используют как символ жертвы "российской оккупации", в недрах МО ВСУ состряпают любой документ. Не то что вчерашним числом, а и поза...,поза...,поза...
          4. 0
            17 марта 2016 12:42
            На всякий случай - Савченко официальный военнослужащий.,,
            к вашему сведению,это не так.она уволилась и поступила добровольцем в ,,айдар,,
            1. Мёбиус
              0
              17 марта 2016 12:54
              Цитата: kotvov
              На всякий случай - Савченко официальный военнослужащий.,,
              к вашему сведению,это не так.она уволилась и поступила добровольцем в ,,айдар,,


              В этом есть некоторые расхождения. То-ли была в отпуске,то-ли была уволена...

              Все эти "то-ли" имеют корни с момента когда Савченко была пленена(арестована). Тогда(да и сейчас) укрохунте не выгодно чтобы она каким-то образом была идентифицирована как военнослужащий ВСУ входящий в нацистскую структуру.

              Хотя там все одним миром мазаны,но для "картинки" на Запад,нужен был такой образ.
          5. -1
            17 марта 2016 18:37
            мы пользуемся, но аккуратней :вы даже не заметили этого. а вот их - подставили, и им выкручиваться становится все сложнее,поэтому и идут переговоры по Сирии, принуждение Киева к "Минску" и т.д.Мало того уже многие страны стали посылать "гегемона" куда подальше, а это уже показатель.
          6. 0
            19 марта 2016 08:21
            Цитата: demo
            На всякий случай - Савченко официальный военнослужащий.
            И не важно по убеждениям она убивала или по приказу.

            Важно. Очень важно. Вы, наверное, забыли, что Савченко судят не за мирняк, а за журналистов, деятельность которых в районе БД защищается международными законами (статья 4А(4) Женевской конвенции III и статья 79 Дополнительного протокола I). И если Савченко - военнослужащая, она не могла об этом не знать.
        3. +2
          17 марта 2016 08:59
          Если уж чего вывешывать на остановке, то не награды этой садистки, а её самою на пеньковой ленточке. Вот это была бы награда наград!
          1. +1
            17 марта 2016 09:17
            Если уж чего вывешывать на остановке, то не награды этой садистки, а её самою на пеньковой ленточке. Вот это была бы награда наград!
            Остановок много, на все её не хватит.
            Да и каково людям будет рядом с нечистотами? Они ведь нипричем. wink
      2. +9
        17 марта 2016 07:13
        Цитата: Зяблицев
        отпустят, то лишь лет через десять после активной работы на свежем воздухе в Мордовских лесах
        Евгений. что Вам Мордовия плохого сделала? Зачем зловонием этой падали мордовский воздух отравлять? laughing Обменять эту психопатку, после вынесения приговора, на всех военнопленных и политзаключенных и отправить хохлам, раз она им так дорога. Пусть там воняет..
        1. +4
          17 марта 2016 07:27
          hi Доброе времени суток! Это стереотипы! laughing

          Можно и обменять, но вот именно - одну за всех! Думаю, что долго она не протянет - во-первых никому она на свободе в самой Украине не нужна, а во-вторых, ведь кроме людского суда, есть и другой Суд....
          1. +12
            17 марта 2016 07:53
            Нельзя Евгений ее обменивать.Во первых из нее делают жертву,знамя борьбы против России.Так что,должен быть суд и реальный срок от звонка до звонка.А за ее поведение еще и все положенные наказания(карцер,увеличение срока)Как бы не хотелось обменять,но это будет прецедент.
            1. +2
              17 марта 2016 07:57
              В тюрьме как Салман и умрет
            2. +8
              17 марта 2016 09:15
              Цитата: zadorin1974
              Нельзя Евгений ее обменивать. Как бы не хотелось обменять,но это будет прецедент.


              Согласна, обменивать нельзя! Раз уж великоукры решили сделать из неё "знамя революции гидности", то дать ей максимальный срок, в назидание остальным! Укрофашисты должны понимать, что это начало процесса над ними всеми и пощады не будет, а иначе они решат, что с нами можно договориться, что можно на кого-то обменять, т.е. это дает им повод для захвата наших граждан с целью шантажа России! Нельзя им давать такой прецедент, они должны понимать - НАКАЗАНИЕ НЕИЗБЕЖНО!
              1. 0
                17 марта 2016 14:32
                Почему же нельзя обменять? У каклов этих знамен как грязи, одним больше, всего делов. Тех, которые в гестапо рогульском сидят, их спасать надо. Там наши люди сидят. Хорошие люди. Поменять тварюшку на своих парней, кто то против? Это нормально. А тварюшку каклы сами запомоят потом. Извините Диана, я минусанул. В цугундере не сладко, уж поверьте, там парней мучают.
                1. +6
                  18 марта 2016 08:38
                  Цитата: gergi
                  Почему же нельзя обменять? У каклов этих знамен как грязи, одним больше, всего делов. Тех, которые в гестапо рогульском сидят, их спасать надо. Там наши люди сидят. Хорошие люди. Поменять тварюшку на своих парней, кто то против? Это нормально. А тварюшку каклы сами запомоят потом. Извините Диана, я минусанул. В цугундере не сладко, уж поверьте, там парней мучают.


                  Верю! Но Вам тоже минус от меня за то, что не понимаете простой вещи. Предлагая обмен одних, Вы создаете прецедент для похищения других, то есть великоукры будут уверены в своей безнаказанности, типа все равно на кого нибудь потом обменяют! И не говорите мне за цугундер, ребят доставать надо без вариантов, но другими методами!
                  1. 0
                    18 марта 2016 10:07
                    Да, не сидела ты даже в КПЗ. В клетке и без пыток плохо, а уж в каклятском гестапо вообще труба. Справедливость на чужих муках? Да пошла ты....!
            3. +6
              17 марта 2016 09:17
              Цитата: zadorin1974
              .Во первых из нее делают жертву,знамя борьбы против России.

              Именно делают, пока она в КПЗ сидит!. Осудить лет на ...дцать и поменять на наших ребят. Она нужна киеву как жертва "беззакония РФ", а на воле эта ротная потаскуха "выпадет в осадок".
              "...С началом на юго-востоке Украины в 2014 году вооруженного конфликта, Савчено принимает решение в нем участвовать и записывается добровольцем в батальон "Айдар".

              Сначала принимала участие в конфликте во время двух отпусков, а в последствии написала рапорт и уволилась из рядов Вооруженных сил Украины."...

              Доброволец в карательном батальоне "Айдар", так что свой срок она заслужила.
            4. +2
              17 марта 2016 10:06
              Цитата: zadorin1974
              Так что,должен быть суд и реальный срок от звонка до звонка

              Так если судить то уже давно пора, озвучили приговор и на этап, а то решили поиграться в демократический суд, присяжных еще с украины завезите или на эхо мацы наберите. американцы, тех кто сидит в Гуантанамо, даже не спрашивают, какие там адвокаты и доступ к СМИ, хорошо если живьем где-нибудь не зароют.
        2. 0
          17 марта 2016 09:50
          Согласен,только прежде чем менять заразить её чем нибудь неизлечимым..
        3. Комментарий был удален.
      3. 0
        17 марта 2016 08:10
        после премии Дарвина не отпускают ))
      4. +1
        17 марта 2016 09:09
        Цитата: Зяблицев
        Я думаю, что не надо уделять столько внимание обыкновенному убийце - ни в каком виде

        Полностью согласен.
        А за чей счет этот "банкет", и кто является инициатором сего действа?
        Такой "антипиар" завтра обернётся тем,что у этих остановок появятся цветы...

        Кто-то сомневается ?

        Ни грамма не сомневаюсь.
        ИМХО, на это и рассчитано.
      5. 0
        17 марта 2016 09:20
        НАДО и именно в том направлении, которым пошли организаторы акции. Тогда Надеждину и иже с ним крыть будет нечем.
      6. +1
        17 марта 2016 10:30
        Согласен, сделали и делают из дерьма конфетку.Для чего устроен этот суд? Что и кому там смогут доказать? Западу и xохлам? Ничего.Для них она патриот и депутат,пасечлен, борец за щеневмерлонезалежавшуюся.И нам ничего доказывать не надо, для нас она "идейный бандеровец".В чем смысл суда? В троллинге запада судебными процедурами и соблюдением юридических тонкостей?В "Нюрнбергском" процессе для внутреннего пользования?А получается?Выходит надо сажать и надолго ,иначе поступимся принципами.А получится? Как по мне (c) ,так и "тройки" бы хватило и 25 лет без права переписки.
      7. 0
        17 марта 2016 12:04
        Я думаю, что не надо уделять столько внимание обыкновенному убийце


        Может и не надо обращать внимание, только вот интересно куда смотрят соответствующие структуры, наверно вертикаль власти строят и это в Москве а за пределами Садового кольца вообще не понятно что творится по этому вопросу и кто за этим должен смотреть.
      8. 0
        17 марта 2016 18:13
        Цитата: Зяблицев
        Очень надеюсь, что если ее и отпустят, то лишь лет через десять после активной работы на свежем воздухе в Мордовских лесах, но лучше бы, что бы вообще этого не случилось...

        Я тоже ОЧЕНЬ надеюсь,что она попадёт в нашу ИТК,но здесь замешана БОЛЬШАЯ политика и что произойдёт завтра,очень сложно сказать и предсказать!Но я надеюсь,что она понесёт наказание за всё зло!
      9. 0
        17 марта 2016 19:04
        Цитата: Зяблицев
        ...Буквально через пару лет о ней будут вспоминать лишь небольшая часть одиозных украинских фриков и ее адвокат Фейкин, не более!...

        Фейкина-адвоката таперича беречь надо, а не то его хохлы вальнуть могут. Он так лажанулся, что даже Савченке наверное стыдно стало.
      10. +1
        18 марта 2016 12:42
        Цитата: Зяблицев
        Я думаю, что не надо уделять столько внимание обыкновенному убийце

        Так ведь это ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ПРЕЦЕДЕНТ.
        Судят бандита АТО.
        Вот и вопят.
        Поддаться западникам - и остальных судить трудно будет.
        Посадят её далеко и надолго - с остальными легко пойдёт.

        Так что пусть вопят и пилят. Пилильщиков на карандаш взять!
      11. 0
        18 марта 2016 13:23
        Мордовия не пойдет, климат не тот. Куда-нибудь в Воркуту - самое то.
      12. 0
        19 марта 2016 03:21
        Речь не о ней, а о западной "демократии" в действии, а, вернее, о цинизме и лицемерии западных политиков и чиновников. Россияне должны понять, что никакой демократии не существует сегодня. И надо перестать оглядываться на запад, в принципе.
    2. +5
      17 марта 2016 06:53
      изя топ (4) RU Сегодня, 06:39
      премию дарвина ей надо
      На каком основании,глядя на её взгляд и поведение она не до конца прошла весь этап развития остановившись на прыжке с дерева...
    3. +14
      17 марта 2016 06:55
      Да пошла она...Мне сегодня другое интересно.На работе будем смотреть всем коллективом
      Президент России, Верховный главнокомандующий Владимир Путин лично вручит награды российским военным, отличившихся в антитеррористической операции в Сирии. Об этом сообщает ТАСС.

      Церемония награждения состоится в Георгиевском зале Большого Кремлевского дворца. Туда приглашены более 700 солдат и офицеров Воздушно-космических сил, Сухопутных войск и Военно-Морского Флота, а также представители ВПК.

      «Президент вручит государственные награды Российской Федерации военнослужащим и специалистам военно-промышленного комплекса, отличившимся в ходе выполнения специальных задач в Сирийской Арабской Республике», - заявили в пресс-службе Кремля.

      В Александровском зале пройдет торжественная церемония вручения Верховным главнокомандующим знамени Воздушно-космических сил (ВКС).
      1. +2
        17 марта 2016 07:01
        Цитата: RUS96
        На работе будем смотреть всем коллективом
        Президент России, Верховный главнокомандующий Владимир Путин лично вручит награды российским военным, отличившихся в антитеррористической операции в Сирии. Об этом сообщает ТАСС.

        Зачем? Зачем из этого устраивать шоу? Зачем было скрывать лица летчиков,что бы сейчас их показывать на весь мир. В чем тут смысл всего происходящего?
        Хлеб-соль,цветы,школьники ....для чего всё это ???
        1. +19
          17 марта 2016 07:22
          Немного не соглашусь! Мыв течении 20 с лишним лет по ТВ, да и продолжаем это делать, славим бандитов, проституток, мажоров..., совсем забыв, что молодым мальчишкам нужны другие примеры! Как раз летчиков, моряков, людей труда...А то потом начинаем стонать об отсутствие патриотизма, так откуда ему взяться, если с утра до вечера с экранов льются помои с целью извращения сознания молодых людей!Так что, как раз и надо рассказывать про простых мужиков делающих свое дело не ради денег, а потому что есть такая профессия:"Родину защищать!"
          1. +4
            17 марта 2016 08:51
            молодым мальчишкам нужны другие примеры!

            ++++++++++++ yes hi
        2. 0
          17 марта 2016 07:33
          что ж тут непонятного?
        3. +3
          17 марта 2016 08:48
          Цитата: Александр романов
          Зачем? Зачем из этого устраивать шоу? Зачем было скрывать лица летчиков,что бы сейчас их показывать на весь мир. В чем тут смысл всего происходящего?
          Хлеб-соль,цветы,школьники ....для чего всё это ??

          Первое - как раз и было частью шоу , ибо узнать , кто пилотирует машины - не мог только ленивый . А вот второе - как раз нужное и полезное , во первых - (да и главное) мужики сделали работу и вернулись героями , а дома - безопасно и как говорил один знакомый блюститель - "честному человеку нечего бояться" -потому и лица показали , что тоже , в какой то мере , работает на пропаганду.
    4. +4
      17 марта 2016 07:11
      Ведро с бетоном ей на ноги...
    5. +1
      17 марта 2016 07:22
      Цитата: изя топ
      премию дарвина ей надо

      Если и награждать, то мылом и веревкой!
      1. +4
        17 марта 2016 07:37
        Дубовый крест с венком от "сослуживцев" и могила за кладбищенской оградой !
    6. +3
      17 марта 2016 07:43
      Страна должна знать таких героев (и кто и за что их героизирует).
    7. 0
      17 марта 2016 08:44
      Давно забыть про Савченку пора....
    8. 0
      17 марта 2016 09:43
      премию дарвина ей надо
      За то что осталась обезьяной.
    9. 0
      17 марта 2016 09:54
      Организаторы акции в Москве решили, что жители и гости города должны знать о том, как зарубежные «партнёры» отмечают деятельность тех, кто совершает военные преступления.

      Отличная идея. Пусть все знают, что это за сосиска такая. И что теперь запоют белоленточные негодяи-либерасты? Ждёмс!
    10. 0
      17 марта 2016 10:39
      Я думаю эту ссучавченку надо публично повесить после вынесения приговора. Чтоб все проплаченные "правозащитники" видели что вся их брехня ни к чему не приводит, всегда будет заканчиваться именно так, чтоб свидомиты и рогули знали, что возмездие за убийство Российских граждан неотвратимо, чтоб америкосы знали, что вся их сми-гавкотня жалкое и пустое сотрясание воздуха.
      Тем более они сами очень любят показывать по ТВ казни "врагов США"! Так что пусть заткнутся am
    11. -5
      17 марта 2016 12:23
      Савченко не является преступником. Она защищала свою родину. Украина свободная страна. В Украину вошли русские военныи, они подготовили и эти придуманные " ополченцы". Мы в Европе поддерживаем защитницу Савченко. Разве ополченцы не убийцы?
      1. +2
        17 марта 2016 14:43
        Украина-свободная страна? Не смешите...Болгария-свободная страна? Вообще рассмешили...Мы в Европе...ага!!! Галантерейщик и кардинал-это сила!!! Болгария и Германия,вообще мощь...особенно болгарская мощь!!!Вам болгарам вообще молчать надо.Зачем мы вас от турок освободили???Сколько русских за это заплатили своими жизнями??? Чтобы вы,болгары против нас воевали и в Первую и во Вторую Мировые войны???? Я,как гражданин Украины и наполовину болгарин(по матери Терзи) возмущён вашей беспринципностью и ложью!!!Фу,мерзость...
      2. 0
        17 марта 2016 15:08
        Все таки не надо было в свое время спасать европу от турок. Таких болгарских друзей эуропейских точно бы не было.
    12. 0
      17 марта 2016 15:02
      Цитата: изя топ
      премию Дарвина ей надо
      , надо, а ещё не мешало бы все эти награды золотыми гвоздями на 150 прибить ей прямо на лоб. Одно плохо Слишком мы толерантные стали. Мораторий на смертную казнь вводили что бы Европе понравиться, показать так сказать какие мы белые и пушистые. Думаю что надо снова вводить смертную казнь за особо опасные уголовные преступления.
    13. -1
      17 марта 2016 18:20
      стерилизовать ее и все
    14. aba
      0
      18 марта 2016 03:45
      премию дарвина ей надо

      Я бы вручил эту премию тем людям с Донбасса, что передали её России, то есть подложили свинью.
      А в то что её отпустили и после этого она перешла границу России, где её якобы задержали уже российские службы, не верю.
      Тут скорее, что про неё прознали наши и сами затребовали, рассчитывая получить какие то дивиденды, но увы и ах!
      В который раз: хотели как лучше, а получилось как всегда!
      А надо было то просто разобраться прям на месте.
    15. +1
      18 марта 2016 11:42
      Мелко, Нобелевку в номинации Премия мира, как Обамке.
    16. 0
      18 марта 2016 21:15
      Увы,ей эта премия не светит,поскольку она ещё жива.А про репродуктивные её способности ничего неизвестно.
  2. +6
    17 марта 2016 06:41
    Мы уже привыкли из того что, на Западе оценивают человека,если он,она или "оно" против русских,значит "герой".
  3. +7
    17 марта 2016 06:44
    Запад кричит - она герой и политический заключённый, а когда этот герой напрямую им говорит, что убивала и будет убивать и фак им показывает то отворачиваются и не замечают, она же герой... А убийца должен сидеть в тюрьме, а ещё лучше сгнить в ней...
    1. +1
      17 марта 2016 06:49
      Только налогоплательщики за отсидку платить будут, может ..., как в Штатах?!
      1. +1
        17 марта 2016 07:06
        ИнженерП! 06.49. Как в США сделать частные тюрьмы!? Чтобы работала на частный бизнес!? У нас кроме Савченко хватает кандидатов на отсидку. Кто то в иностранное посольство бегает, кому то как и ей награды вручают (например Горбачёв), кому то гранты дают. И никаких несчастных случаев с ними не происходит. Ну кроме Березовского и Немцова. Маловато конечно. Желательно чтобы таких лиц несчастные случаи прямо преследовали. Будет дешевле содержания в тюрьме. В США ведь происходят несчастные случаи с иными людьми. Ну чисто случайно.
  4. +3
    17 марта 2016 06:45
    Орден Сутулова ей с закруткой на спине.
  5. 0
    17 марта 2016 06:45
    Вынесение приговора Надежде Савченко назначено на 21 марта


    Вот премию дарвина ей надо


    Выдадут ей премию 21 марта...незнаю правда на сколько лет.
  6. +4
    17 марта 2016 06:47
    Да что тут о Москве говорить - вся Россия и иже оставшиеся более-менее адекватные осколки великой страны и так знают, откуда ноги растут. Всё прекрасно объясняют двойные стандарты winked И если тебя назначили виновным, значит в их глазах ты виновен, хотя все доказательства и алиби будут за тебя. И другого выхода у Запада нету, ибо если согласиться с обратным ,то рухнет вся стройная система западных ценностей. А это для них равносильно краху. Вот и продолжаются европейские танцы с Эрдоганом и беженцами и американские санкции lol
    Так, мысли в слух... smile
  7. +16
    17 марта 2016 06:48
    Они обе сидят в тюрьме,за военные преступления.
    Они обе сидят ,за участие в бандитском формировании Аидар.
    Жертва совести и жертва аборта .
    Заверуха,военная преступница с батальона Аидар.
    1. +2
      17 марта 2016 11:00
      Цитата: Александр романов
      Они обе сидят в тюрьме,за военные преступления.
      Они обе сидят ,за участие в бандитском формировании Аидар.
      Жертва совести и жертва аборта .
      Заверуха,военная преступница с батальона Аидар.

      Привет Сань, а что делать с этой?
      1. +5
        17 марта 2016 11:55
        Лунку пробурить.
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        17 марта 2016 12:05
        а что тут сделаешь? в соседки к Савченко на денацификацию. хотя с бешеными собаками принято по другому.
        1. 0
          17 марта 2016 12:14
          Цитата: каштак
          а что тут сделаешь? в соседки к Савченко на денацификацию. хотя с бешеными собаками принято по другому.

          Это ведущая с АННА ньюс
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            17 марта 2016 12:52
            Цитата: igor67
            Это ведущая с АННА ньюс

            ну и что это меняет? да хоть с СЁМА плюс.
            1. +2
              17 марта 2016 13:23
              Цитата: каштак
              Цитата: igor67
              Это ведущая с АННА ньюс

              ну и что это меняет? да хоть с СЁМА плюс.
              Вы сами ответили выше:
              АватарГенерал-майор
              каштак RU Сегодня, 12:05 ↑
              а что тут сделаешь? в соседки к Савченко на денацификацию. хотя с бешеными собаками принято по другому.
              1. -1
                17 марта 2016 17:22
                Цитата: igor67
                Вы сами ответили выше: АватарГенерал-майор каштак RU

                а что так то официально то? мы уважаемый вроде не на плацу.
              2. Комментарий был удален.
      4. -1
        17 марта 2016 14:47
        Закопать!!! crying
      5. 0
        17 марта 2016 15:26
        Цитата: igor67
        Привет Сань, а что делать с этой?

        Здорова hi Игорь ,а это кто? Ну вообще втроем им веселее будет.
        Игорь,если на фото реально она,у нас ее с гавном смешают.А на Украине подобные в героях ходят.
    2. -2
      17 марта 2016 11:34
      Цитата: Александр романов
      Они обе сидят в тюрьме,за военные преступления.
      Они обе сидят ,за участие в бандитском формировании Аидар.
      Жертва совести и жертва аборта .
      Заверуха,военная преступница с батальона Аидар.

      Случайно это не одна и таже, на твоём снимке посмотри внимательно над ней флаг РФ
      1. -1
        17 марта 2016 12:00
        Цитата: igor67
        посмотри внимательно над ней флаг РФ

        если вы хотели сказать что такие есть и в России, да есть. А на флаг посмотрите внимательно, видите знак поверх полос? не знаю как он в геральдике называется. это не Российский флаг. внимательнее надо как то.
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        17 марта 2016 14:52
        Больше похож на флаг Словении.Если фотку увеличить... hi
      4. +1
        17 марта 2016 15:42
        Цитата: igor67
        Случайно это не одна и таже, на твоём снимке посмотри внимательно над ней флаг РФ

        На моем Вита Завируха. И флаг не РФ
  8. +5
    17 марта 2016 06:48
    Самое интересное, что ни киевскому режиму, ни вашингтонскому обкому она живая не нужна. Ей уготована роль жертвенной овцы, только она, болезная, этого не понимает, а то вела бы себя иначе.
  9. 0
    17 марта 2016 06:50
    Надо ей будет еще одну награду дать - персональным побудщиком пожаловать. Чтобы ума немного вбить в пустую головешку.
  10. 0
    17 марта 2016 06:50
    Наградить именным Наганом с одним патроном....
  11. 0
    17 марта 2016 06:50
    В очередной раз подтверждается направленность всех этих фуфельных наградных мероприятий, направленных на ублажение и повышение самооценки мальчишей Плохишей.
  12. +4
    17 марта 2016 06:52
    Хорошая инициатива. А после 21 продолжить бы. Кроме Савченко ещё немало всякой (...). И обнародовать премии и гранты всяких либерастов и полузащитников полуправ.
    Пусть страна знает "героев". В подробностях
    1. +2
      17 марта 2016 18:42
      Цитата: Митрич76
      И обнародовать премии и гранты всяких либерастов и полузащитников полуправ.

      Жду не дождусь.
  13. DPG
    -2
    17 марта 2016 06:52
    Провокация чистой воды, и разжигание интереса к мальчику наде. Не стоило этого делать.

    А по поводу награды то вот поводы для её вручения.
    Награда вручается ежегодно за достижения в следующих областях:
    1. защита прав человека и его основных свобод
    2. развитие демократии и отстаивание верховенства закона.
    3. уважение к международному законодательству
    4. защита прав меньшинств
  14. 0
    17 марта 2016 06:55
    И кто же осуществил такую акцию? Не нашел я в статье ни слова об этом. И обамка уже за эту мразь слово замолвил. Так что 21-22 март наступит момент истины! Кто есть Кто?
  15. +6
    17 марта 2016 06:57
    Хорошо сидит... регалии так и сыпятся...
  16. +2
    17 марта 2016 07:01
    По мне так сидеть ей в Новочеркасской бывшей расстрельной тюрьме в одиночке лет 50 ,а награды пусть ей в камеру принесут.
  17. 0
    17 марта 2016 07:04
    9 грамм свинца ей подарите меж глаз
  18. +4
    17 марта 2016 07:06
    ...а вот наша награда...за убийство 2-х и более лиц!
  19. +1
    17 марта 2016 07:11
    Не дохрена ли внимания какой-то военной преступнице?
  20. +6
    17 марта 2016 07:15
    Надо же какой звездный дождь наград! А для этого всего-навсего надо было стать убийцей мирного населения, иметь глупость или наглость приехать в страну в убийстве граждан которой принимала непосредственное участие, ах да - еще надо было угодить в "застенки кровавого путинского режима" и вести себя там "непримиримым, последовательным и стойким" борцом за "общечеловеческие ценности, западную цивилизацию у и так далее в том же духе.
    Вы только вглядитесь в это "одухотворенное" и не обезображенное излишним интеллектом лицо:
  21. +2
    17 марта 2016 07:16
    Зачем деньги на плакаты тратить? Вздернуть, а потом показать и большинство Россиян это примет с глубоким удовлетворением. Главная ее награда-это веревка и осиновый кол!!!
    1. 0
      17 марта 2016 07:25
      Цитата: qwert111
      Главная ее награда-это веревка и осиновый кол!!!

      Ещё верёвку поганить? Лопату ей в руки, пусть выкопает яму под столб, не глубоко - с метр... Затем в эту яму головой и прикопать. Награды возложить на тапочки.
  22. +3
    17 марта 2016 07:29
    Наградить "За свободу от разума".....
  23. +2
    17 марта 2016 07:30
    Ну почему наше государство не прислушивается к голосу народа? Большинство народонаселения считает, что смертная казнь необходима, а эти в правительстве готовы кормить за народный счёт всех убийц, насильников и казнокрадов. Этой дуре Савченко смертную казнь не надо, иначе станет на Украине "народной хероиней", пусть лучше сидит и думает как хорошо живой сидеть в России, потому как в/на Украине ей жить не дадут, грохнут и скажут, что это лично ВВП её ушатал.
  24. 0
    17 марта 2016 07:34
    Премию ей 9 грамм.От всех здравомыслящих.
  25. +2
    17 марта 2016 07:40
    Дают премии этой даме, ну и что удивительное? Не удивлюсь, если еще нобелевскую дадут, например, за содействие в установлении мира на Донбасе. Идет война, включающая разные аспекты: экономические, политеческие, информационные, идиологические, локальные военные и т.д. И это нужно знать какие организации в этом участвуют.
  26. +4
    17 марта 2016 07:45
    Ну в общем все правильно. Награды от врагов России за уничтожение граждан России.
    Разве не логично? Еще бы опубликовать список наград,
    полученных нашими правдорубами-правозащитниками от врагов России.
    Народ должен знать своих "героев".
  27. +4
    17 марта 2016 07:48
    Почему бы не разместить рядом информацию о том, как она зверски издевалась над задержанными ВСУ людьми из Новороссии!?
    Видимо за это она и получила указанные награды.
    Других-то заслуг у неё нет.
  28. +3
    17 марта 2016 07:49
    А для них (так называемых "партнеров") убивать русских это героизм!!!!
  29. 0
    17 марта 2016 07:50
    Пока она будет сидеть в каталашке,того гляди и президентом Америки станет!
  30. +1
    17 марта 2016 07:53
    Пудовую гирю на шею этой тварине.
  31. 0
    17 марта 2016 07:56
    Раньше, в доль дорог вешали людей на столбы и табличку с указанием кто, и за что.
    А сегодня 21 век!
  32. -2
    17 марта 2016 08:00
    а я бы по ребрам напинал той мрази которая расклеивала эту хрень
  33. 0
    17 марта 2016 08:13
    моё мнение, так не надо уделять внимание этой недоженщине, причем психический больной, закрыть её и забыть, придать забвению, тогда она точно будет неинтересна своим западным покровителям (плохо что мораторий на смертную казнь, она её заслужила пополной) hi
  34. +1
    17 марта 2016 08:14
    То, что Савченко награждают америкосы и их вассалы, это их мерзкое дело! А вот мразей, которые расклеивают такие информационные бюллетени, необходимо выявлять и работать с ними! Тем более эти информационные бюллетени изготовлены на высоком полиграфическом уровне, размещены и закреплены не распространителями объявлений, типа "Разрешения на работу без регистрации". Здесь чувствуется профессионализм!
    И вообще, в последнее время Москва становится местом сосредоточения всякого отребья, которое спит и видит, как бы поменять власть в России! А наши правоохранительные органы тоже видимо спят, но сны у них какие-то радужные!
    1. +1
      17 марта 2016 09:20
      Цитата: ibu355yandex.ru
      А вот мразей, которые расклеивают такие информационные бюллетени, необходимо выявлять и работать с ними!


      Вы бюллетень то внимательно прочитали?
      по Вашему, те, кто считает, что эти награды получены Савченко *за убийство российских журналистов*, мрази?
  35. +4
    17 марта 2016 08:17
    Дело Савченко -свидетельство политики ханжества США и запада.
    Убийство журналистов-это тяжёлое преступление. Не дожидаясь обнародования результатов следствия и оглашения приговора убийцу объявляют героем.
    Как бы хотелось, чтобы очарованные западом граждане РФ поняли весь цинизм сути западной демократии, потворствующей убийцам и прославляющей пособников гитлеровцев, возрождающей фашизм-всё это характеризует отношение запада к нам и нашей стране.
  36. +1
    17 марта 2016 08:42
    Какая глупость! Мы сами (или те кто расклеил эти плакаты) создаем ей рекламу и ореол мученицы, а они этим дышат.Об этой твари должна быть только одна (как некролог) заметка - совершила преступление, осуждена на...лет.
  37. 0
    17 марта 2016 08:45
    Я удивлен и разочарован!...куда смотрит Нобелевский комитет?После Барака у них премий осталось мало?... героиню мира в кутузке в упор не видят?...
  38. +1
    17 марта 2016 09:04
    Осиновый кол ей в подарок от благодарной России!
  39. +2
    17 марта 2016 09:10
    Убийца должен сидеть в тюрьме, однозначно. Россияне должны знать, кто и как поддерживает неонацистов Украины, бендеровцев и прочих пособников и убийц собственного народа. Только реальный срок, чтобы другим было не повадно убивать российских журналистов и лучше пожизненный.
  40. +1
    17 марта 2016 09:14
    что дурно, то и потешно, но мир давно уже так перевернулся...
  41. +1
    17 марта 2016 09:40
    А куда смотрит Собянин и его подчиненные, демократия это не вседозволенность, а определенные рамки существования. А самим москвичам не противно, наклеили бы эти плакаты на тех, кто их развешивал, да еще бы и морду набили.
  42. +6
    17 марта 2016 09:45
    "Пузырь" дела сявченко раздули до предела... Но скоро все встанет на место и ОНО (то ли баба, толь мужик...) будет сидеть в тюрьме!!!
  43. +3
    17 марта 2016 09:46
    Не слишком ли много внимания обычной шлюхе и садисту-убийце?
  44. +2
    17 марта 2016 09:51
    Видел гнусную физиономию этой бандерложихи на остановке - плакат присобачили,.
    Хорошо, что у меня был с собой маркер)))
  45. +1
    17 марта 2016 09:56
    Сильно много внимания для простой убийце посадить и забыть о ней и не каких обменов пусть герои Украины сидят пожизненно. А там может нормальные к власти придут и заберут звание да и вернем ее им просто так что бы ее там еще разок осудили.
  46. +1
    17 марта 2016 10:05
    Да когда же ее в конце концов осудят или растреляют,промозолили с этой девкой уже.Ни стоит она того.
  47. +2
    17 марта 2016 10:26
    Ждём Нобелевскую премию мира - горбатому и обамке её дали, значит и савченке смогут. laughing
  48. +2
    17 марта 2016 11:02
    Вот нажили себе геморр, с этой... Вернее с этим своим, почти маниакальным стремлением рисануться перед западом соблюдением законности, судами всякими над всякой швалью! Война есть война - просто шлёпнули бы её на месте, как корректировщика или как снайпершу и были бы правы. Не было бы этого геморра на свою аж покрасневшую задницу! Сколько подобных этой падлюке сейчас превратилось в Донбасский гумус? И... ничего - ни наград им от гейропейцев и америсосов, ни выплат от руины, ни чести предстать в Российском Суде! Т.е. всё, что таким и положено. А тут... Тьфу!!! Рассказывал мне друг, воевавший в Чечне и бравший аэродром в Приштине... Отдыхали они за БТРом после вылазки - каски скинули, ноги вытянули, курят. А перед БТРом куча каких-то корреспондентов иностранных пытают командование на счёт того, что русские не берут в плен арабских наёмников. Капитан привёл к ним на показ одного свежевзятого араба, потрендели они с ним и этот кэп тут же завёл араба за БТР, где курили ребята, чиркнул его по горлу и ушёл к корреспондентам. Ребята ещё дёргающуюся ногу этого араба подвинули к себе по-ближе, чтобы не видно было, и курили спокойно дальше. И всё!!! А могли бы тоже какой-нибудь судебный процесс с этим арабским наёмником раздуть на свою ж... Его б ещё тоже наградили какие-нибудь саудиты или госдепы с европарламентами.
    1. 0
      19 марта 2016 13:33
      полностью плюсуюсь
  49. DPG
    0
    17 марта 2016 11:37
    Цитата: Александр 3
    По мне так сидеть ей в Новочеркасской бывшей расстрельной тюрьме в одиночке лет 50 ,а награды пусть ей в камеру принесут.

    После вынесения приговора, её отправят отбывать наказание в то место гражданином которого она является. Держать в Российской тюрьме её не будут в соответствии с международными нормами. А тех кого хунтопидоры называют офицерами ГРУ РФ, осудят в куеве и отправят в Россию, отбывать наказание.
    Вот именно так и будетё
  50. +1
    17 марта 2016 11:43
    Награду "За свободу мысли" нужно переименовать. "За свободу одной мысли" для Савченко будет актуальней.
    А мысль у нее сейчас только одна: как бы избежать сурового наказания.
  51. +1
    17 марта 2016 12:00
    А от России неплохо бы свинцовую блямбу в зелёную метку, с занесением в черепную коробку.
  52. +1
    17 марта 2016 13:17
    Этой бандеровской с.цуке нехватает на башке тернового венка,который надо прибить длиным дюбелем,чтоб неоторвался.
  53. +1
    17 марта 2016 14:54
    Скажи мне, кто твой кумир и я скажу тебе кто ты. Запад опустил себя до уровня прыгающей и кривляющейся в судебной клетке человеко-обезьяны. Уму не постижимо - так унижаться тому же Обаме.
  54. +1
    17 марта 2016 14:56
    Цитата: Чеширский
    Её судят в России за преступления против Россиян, в убийстве которых она участвовала.

    НО что-то больно долго идет расследование - пора давно это дело закрыть и провести суд, а не откладывать его в "долгий ящик"! Такие дела надо делать быстро и без всяких либеральных соплей, тогда и политики Запада заткнуться и не будут давать советов, что делать с преступницей - убийцей мирных людей и журналистов! И этим послать Обамку в одно незавидное место, дабы не поощрять их дутые амбиции! am
  55. 0
    17 марта 2016 15:29
    Я бы попросил их передать ей в тюрьму. Пусть носит на суды, чтобы было ясно, кто эту мразь выпестовал
  56. 0
    17 марта 2016 15:43
    Жду не дождусь когда эта наглая и циничная зарвавшаяся "морда" сгинет в какой-нибудь тюрьме магадана.
    Чтобы не видно было ее и не слышно. Чтобы все забыли ее и по выходу не узнал.
  57. 0
    17 марта 2016 15:46
    Лучше бы разместили портрет погибшего Героя России летчика в Сирии.
    Героев своей страны надо знать в лицо, а для врагов, типа Савченко, - много чести.
  58. 0
    17 марта 2016 15:55
    Людоед Обама -нобелевский лауреат премии Мира.
    Чего тут про это существо тут говорить .
  59. DPG
    0
    17 марта 2016 16:28
    Цитата: DPG
    Цитата: Александр 3
    По мне так сидеть ей в Новочеркасской бывшей расстрельной тюрьме в одиночке лет 50 ,а награды пусть ей в камеру принесут.

    После вынесения приговора, её отправят отбывать наказание в то место гражданином которого она является. Держать в Российской тюрьме её не будут в соответствии с международными нормами. А тех кого хунтопидоры называют офицерами ГРУ РФ, осудят в куеве и отправят в Россию, отбывать наказание.
    Вот именно так и будетё


    Для минусеров текст конвенции ратифицированной в 2009 году Д.М. Медведевым.
    Федеральный закон принят Государственной Думой 25 сентября 2009 года и одобрен Советом Федерации 7 октября 2009 года.

    Справка Государственно-правового управления к Федеральному закону:

    Федеральным законом ратифицируется Конвенция о передаче осуждённых к лишению свободы для дальнейшего отбывания наказания (далее – Конвенция), подписанная в г. Москве 6 марта 1998 года государствами – участниками Содружества Независимых Государств, за исключением Туркменистана и Украины.

    Конвенция призвана способствовать возвращению отбывающих наказание лиц к нормальной жизни в обществе путём предоставления гражданам (лицам без гражданства) одного государства – участника Конвенции, лишённым свободы за совершение преступления на территории другого государства – участника Конвенции, возможности отбывания наказания в государстве своего гражданства или постоянного места жительства (для лиц без гражданства).

    Целесообразность участия Российской Федерации в Конвенции обусловлена тем, что в местах лишения свободы на территории Российской Федерации отбывают наказание около 19 тысяч граждан государств – участников Конвенции.

    Конвенцией регламентируется механизм передачи осуждённых к лишению свободы, определяются необходимые условия, при соблюдении которых осуществляется передача осуждённого, и обстоятельства, исключающие передачу.

    Просьба о передаче осуждённого для отбывания наказания может исходить как от государства вынесения приговора, так и от государства исполнения приговора. Кроме того, с ходатайством о передаче осуждённого вправе обращаться в компетентный орган договаривающейся стороны сам осуждённый, его близкие родственники, законный представитель и адвокат.

    Расходы по реализации Конвенции будут производиться за счёт бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на обеспечение деятельности уголовно-исполнительной системы.

    Федеральный закон содержит две оговорки и одно заявление.

    Согласно положениям первой оговорки Российская Сторона уточняет для себя положение статьи 3 Конвенции относительно письменного уведомления об осуждении лица и его местонахождении, которое направляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области исполнения наказаний. Второй оговоркой предусматривается увеличение сроков сообщения о принятом решении о передаче осуждённого с 40 дней до 120 дней. Положения заявления разграничивают полномочия российских компетентных органов (суды общей юрисдикции и Министерство юстиции Российской Федерации) по реализации конкретных положений Конвенции.

    Смотрите также

    Федеральный закон №235-ФЗ 13 октября 2009 года
    1. +2
      17 марта 2016 19:05
      Цитата: DPG
      Для минусеров

      Я что-то не понял, Вы о чем?
      О том что мы обязаны передать ее для отбытия срока на Украину?

      Ну тогда Вас не просто минусовать надо, Вам надо научиться читать прежде чем писать.

      Конвенция о которой идет речь, НЕ ОБЯЗЫВАЕТ НИКОГО ВЫДАВАТЬ, ОНА ЛИШЬ РАЗРЕШАЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ.

      А согласно статье 5 РФ должна быть не против ее выдать (а может быть и против согласно статье 6)
      А согласно статьи 6 эта Б... должна сначала возместить ущерб
      А согласно статьи 6 Украина должна признать законность приговора
  60. 0
    17 марта 2016 18:58
    Цитата: sam19730
    Но ведь у некоторых людей может тогда сложиться мнение что Россия зверствует и судит невинного героя !? Вы так не считаете ?

    Герои наших врагов- наши враги вдвойне. И люди должны об этом знать.
  61. 0
    17 марта 2016 19:04
    Кортко, либо обен военнопленного или расстрел. Хотя какой обмен уголовное преступление, международного характера(статус корреспондента другова государства на войне) и вперед - пожизненое. Хотя мое мнение за военные преступления - расстрел. Она в руках не игрушки держала, а боевой "инструмент".
  62. +1
    17 марта 2016 19:26
    Вот Буданова Героя России (кстати уроженца Донбасса) просто расстреляли (на своих мы смелые) а тут струсят скорей всего. Игры в законность при разгуливающей на свободе Васильевой приобретают черты системы двойных стандартов.
  63. 0
    17 марта 2016 21:16
    А что ответил ВВП ам. преду. абаме на его нетактичную (бессовестную) просьбу об освобождении этого отморозка в юбке? Надеюсь, что всё идет (судебный процесс) должным образом и лет через 23(+-) мы увидем глубоко раскаявшегося человека в лице Н. Савченко, отказавшуюся от всех супостатских наград, стоящую на коленях перед алтарём и вымаливающую у Господа Бога прощение.
  64. 0
    17 марта 2016 22:25
    Общественные туалеты тоже обклеить плакатами.
  65. +1
    17 марта 2016 23:16
    Лимонов, вот, предложил наградить её от России цынгой. Я-ЗА.
  66. +1
    18 марта 2016 00:47
    Вон оно, оказывается, в чём истинное лицо хвалёной западной деРЬмократии. - Награждают за то, что нанесла вред России. Ну что ж, надо учредить нашу награду - "За нанесение максимального ущерба шестёрке стран Запада". За изгнание позорного зелёного доллара из экономики России - госпремию.
  67. 0
    18 марта 2016 07:53
    Чугунную ей медаль с закруткой на спине.
  68. +1
    18 марта 2016 11:08
    А за сожжение одесситов сахаровскую премию не дали. Или на нобелевку выдвинули.
    Все эти западные награды, все защитники прав и свобод, зелёные писы, голубые попы и прочие борцы за ценности (скорее всего - реальные, в долларах) уже настолько дискредитировали себя перед всеми, кто руководствуется здравым смыслом, что плюнуть бы на них...
    Но. Влияние Госдепа США на нас не столь велико, сколь влияние их минфина. А деньги решают всё!
  69. +1
    18 марта 2016 11:43
    Лучше бы соц рекламу разместили вместо информации о падших женщинах
  70. 0
    18 марта 2016 11:55
    Господа-товарищи!
    Я не понимаю смысл этих плакатов. Если это попытка её популяризировать - то это ГАДКО по отношению к памяти погибших журналистов. По моему мнению надо меньше говорить о ней и упоминать её имя. ПРЕСТУПНИК, а тем более ВОЕННЫЙ должен получить по заслугам, в соответствии с предъявленным ему обвинением. Когда судили в Нюрнберге фашистских преступников никто же не упоминал об их наградах!
    Честь имею! soldier
  71. 0
    18 марта 2016 12:09
    Цитата: infantry76
    Господа-товарищи!
    Я не понимаю смысл этих плакатов. Если это попытка её популяризировать - то это ГАДКО по отношению к памяти погибших журналистов. По моему мнению надо меньше говорить о ней и упоминать её имя. ПРЕСТУПНИК, а тем более ВОЕННЫЙ должен получить по заслугам, в соответствии с предъявленным ему обвинением. Когда судили в Нюрнберге фашистских преступников никто же не упоминал об их наградах!
    Честь имею! soldier

    Скороей всего всех тех кто наградил надо назвать соучастниками преступлений и выразить общественное порицание ,мягко говоря. И поднять такой же вой на всю Россию как минимум обсуждать это на ТВ высказывания известных людей и т. д.
  72. 0
    18 марта 2016 15:59
    Тут, я думаю, придётся всё же "закрыть глаза" на побитые стёкла остановочных комплексов...
    Вандализм не поощряю, но в редких случаях нужно
  73. 0
    19 марта 2016 01:07
    Скоро список пополнится наградой от РФ- 25 лет строгача. Хотя было бы не хило, если пожизненный.
  74. msm
    msm
    0
    19 марта 2016 14:44
    Меня интересуют "Организаторы акции в Москве". Как такое могло произойти в Москве? Какие действия предприняты московскими властями, и кто из них за это ответит? Как найти организаторов и исполнителей?
  75. 0
    19 марта 2016 20:55
    Цитата: изя топ
    премию дарвина ей надо

    ну, да, если на фото между этими фруктами найдёшь три различия !
  76. 0
    20 марта 2016 02:47
    Награду имени автоматной очереди! P.S.: Ну и страшила же оно)
  77. 0
    20 марта 2016 05:06
    Премировать Надю Савченко пеньковой верёвкой...от лица прогрессивной антигейропейской общественности..
  78. 0
    20 марта 2016 05:38
    Я бы на месте потомков Сахарова запретил использовать его имя иностранным организациям.
  79. DPG
    0
    26 мая 2016 06:36
    Цитата: DPG
    Цитата: Александр 3
    По мне так сидеть ей в Новочеркасской бывшей расстрельной тюрьме в одиночке лет 50 ,а награды пусть ей в камеру принесут.

    После вынесения приговора, её отправят отбывать наказание в то место гражданином которого она является. Держать в Российской тюрьме её не будут в соответствии с международными нормами. А тех кого хунтопидоры называют офицерами ГРУ РФ, осудят в куеве и отправят в Россию, отбывать наказание.
    Вот именно так и будетё

    Не прилично конечно себя цитировать но 17 марта я говорили что их обменяют. Так и вышло и по другому не могло и быть.