Прототип итальянской бронемашины Centauro 2

Итальянский портал www.militarypedia.it опубликовал снимки первого прототипа колёсной пушечной бронемашины Centauro 2, разрабатываемой консорциумом Iveco-Oto Melara (CIO). Об этом сообщил блог bmpd.

Прототип итальянской бронемашины Centauro 2


Заказчиком пушечных бронемашин с колёсной формулой 8х8 является Минобороны Италии, контракт был подписан в 2010 г. При наличии финансирования, военные планируют закупить свыше 100 машин для замены броневиков Centauro (производилась с 1987 г).


«Бронированная машина Centauro 2 имеет ходовую часть, основывающуюся на ходовой части бронетранспортера Freccia (8х8), но при этом новый бронекорпус и новый дизельный двигатель Iveco Vector 8V мощностью 714 л.с. (против 520 л.с. у старой Centauro и 560 л.с. у Freccia). Боевая масса Centauro 2 не разглашается, но оценочно превышает 32 тонны (против 24 тонн у Centauro). Длина корпуса Centauro 2 составляет 7,4 м, ширина 3,14 м, клиренс 0,4 м. Машина имеет повышенный уровень баллистической и противоминной защиты», – сообщает ресурс.

Прототип итальянской бронемашины Centauro 2
Не полностью законченный оснащением первый прототип новой колесной пушечной бронированной машины Centauro 2


Башня оснащена 120-мм/45 гладкоствольной пушкой, которая по данным автора «имеет высокую баллистику, дульный тормоз и механизмы снижения отдачи».

Прототип итальянской бронемашины Centauro 2


Заявляется, что «разработанный для этой пушки 120-мм бронебойный подкалиберный снаряд имеет бронепробиваемость в 600 мм гомогенной стальной брони (RHA) с дистанции 3000 м (угол не сообщается)». Для снарядов имеется изолированный кормовой отсек за пожарной перегородкой с закрываемой дверцей.

«Со 120-мм пушкой на машине Centauro 2 спарен 7,62-мм пулемёт MG-42/59. На крыше башни установлены 12,7-мм пулемет M2 в дистанционно управляемой турели Oto Melara HITROLE Mod. L2R, и 7,62-мм пулемёт на ручной турели», – сообщается в статье.

Прототип итальянской бронемашины Centauro 2

Прототип итальянской бронемашины Centauro 2

Прототип итальянской бронемашины Centauro 2

Использованы фотографии: www.militarypedia.it

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 71
  1. ФенХ 17 марта 2016 15:57
    Пытался товарищ Табуреткин,это чудо-чудное,диво-дивное в нашу армию протащить,Слава Богу,отвел эту напасть laughing
    1. Kars 17 марта 2016 16:04
      Там что на броне трещины?))))
      1. bulvas 17 марта 2016 16:06
        Цитата: Kars
        Там что на броне трещины?))))


        Наверное съехала с автострады, по кочкам проехалась

        В дизайне чувствуется влияние Мазератти, Бугатти, Феррари и т.д. ...

        1. тол100в 17 марта 2016 17:44
          Цитата: bulvas
          В дизайне чувствуется влияние Мазератти, Бугатти, Феррари и т.д. ...

          Дизайн от ателье Пининфарина!
          1. Inok10 17 марта 2016 19:46
            Длина корпуса Centauro 2 составляет 7,4 м, ширина 3,14 м, клиренс 0,4 м. Машина имеет повышенный уровень баллистической и противоминной защиты», – сообщает ресурс.
            ... а, вот где в габаритах высота ?! ... последнее время меня пугает гигантомания в современном строительстве бронированных машин ... и так хорошая иллюстрация ... а, судя по всему представленный пепелац Атому в габаритах не уступает ... мне становиться жутко ... ПТС выглядит балериной на фоне Атома ... hi
            1. Darkmor 17 марта 2016 20:01
              Никогда не понимал смысл пихать танковое орудие на БТР.
              Заморачиваться с нагрузкой на ось. Делать специальные механизмы компенсации отдачи и корректировки. Как-то пытаться забронировать подбашенную секцию. И ради чего?
              Ну да - колесное шасси дешевле. Но смысл экономить на шасси, если вы накручиваете ценник на орудии?
              1. Пришелец 18 марта 2016 01:06
                "Во первых, это выглядит круто!"
                Фраза не моя, моего зеленоградского друга, острого на язык.

                Эх, молодой человек, это делают не для войны. Это за деньги. Как писали выше - от кутюрие. Ты думаешь, что если знаеш адрес Роспила, ты знаеш за воровстве? Я не скажу за всю европу, но скажу что ты мальчик. Когда в России за украденную копейку вешали, в просвещенный европе за украденный милион сажали на престол.
                Тем более, что во всей Южной Европе никто ни с кем воевать не будет. С арабами - потому что боязно, лень, и полит-некорректно. С русскими - потому что вообше не противник. А вот пососать из бюджета - ради бога.
      2. РПК 17 марта 2016 16:31
        Ну и нафиг он нам нужен?
      3. Штык 17 марта 2016 16:42
        Цитата: Kars
        Там что на броне трещины?))))

        Похоже какие то потёки. На колесах тоже видно.
      4. поручик Иже 17 марта 2016 17:53
        съёмные бронеплиты,удобно чинить и модернизировать
      5. spravochnik 18 марта 2016 14:48
        Цитата: Kars
        Там что на броне трещины?))))


        Нет, это потёки от воды. День дождливый.
    2. Landwarrior 17 марта 2016 16:11
      Зря вы так. А вот представьте- откажется РЖД танки возить и дальше что?
      По дорогам гнать всю эту гусеничную армаду? Дык асфальту- песец...
      Транспортерами везти? Дык это горючки не напасешся....
      А колесные танки своим ходом в такой ситуации дойдут. hi
      1. bulvas 17 марта 2016 16:22
        Цитата: Landwarrior
        Зря вы так. А вот представьте- откажется РЖД танки возить и дальше что?
        По дорогам гнать всю эту гусеничную армаду? Дык асфальту- песец...
        Транспортерами везти? Дык это горючки не напасешся....



        Как это, "откажется"?

        Цитата: LandWarrior
        А колесные танки своим ходом в такой ситуации дойдут. hi


        Смотря куда, в Италии, Европе - дойдут, в России - не далеко, особенно осень - весна


        1. Landwarrior 17 марта 2016 16:59
          Цитата: bulvas

          Как это, "откажется"?

          Ну вот так- просто возьмет и скажет "Нет!"... Полотно разрушено/мост не выдержит/платформ нет/ Топ-менеджеру пригрозили виллу в Испании арестовать.... Вариантов много.
          Цитата: bulvas
          Смотря куда, в Италии, Европе - дойдут, в России - не далеко, особенно осень - весна

          Те же танковозы-на колесной базе. Да и от колесных БТРов и тракторов как-то никто несмотря на климат не отказывается.
          1. bulvas 17 марта 2016 17:31
            Цитата: Landwarrior
            Ну вот так- просто возьмет и скажет "Нет!"... Полотно разрушено/мост не выдержит/платформ нет/ Топ-менеджеру пригрозили виллу в Испании арестовать.... Вариантов много.


            Странные фантазии

            РЖД, если забыли - гос. компания, руководство подчиняется правительству, разрушения возможно, но на это есть строители и жд. войска, мосты при строительстве рассчитывают в том числе и на танки.

            Интересно, по Вашей логике, когда пустят БЖРК, какой-нибудь топ-менеджер может отказаться его пропускать ради сохранения виллы в Испании?

            Зачем она ему после такого отказа?

            Ему сразу предоставят бесплатную в другом месте

            Что касается перегонки танков на большие расстояния - это слишком дорого, так как после такого перегона у техники не останется ресурса для боевых действий.

            Выгоднее перевозить технику другим транспортом

            1. Stena 17 марта 2016 22:08
              Цитата: bulvas
              Зачем она ему после такого отказа?

              Ему сразу предоставят бесплатную в другом месте

              Ой, умора! Похохотал, спасибо огромное!!!
      2. Комментарий был удален.
      3. ФенХ 17 марта 2016 16:22
        Цитата: Landwarrior
        Зря вы так. А вот представьте- откажется РЖД танки возить и дальше что?
        По дорогам гнать всю эту гусеничную армаду? Дык асфальту- песец...
        Транспортерами везти? Дык это горючки не напасешся....
        А колесные танки своим ходом в такой ситуации дойдут. hi

        А не проще будет отказчика от РЖД в асфальт закатать,чем траками асфальт портить.Не знаю как у Вас,а у нас он и так частично после зимы остался,хоть и танки не ходили,так что асфальт беречь нужно,его и так мало laughing
        1. Havoc 17 марта 2016 16:50
          Я не танкист, но по моему в траки вставки резиновые вставляются, для передвижения по асфальту.
          1. Лопатов 17 марта 2016 17:06
            Эт для парадов.

            Во время войны поступают проще- колонные пути для гусеничной техники. Один недостаток- ресурс.
        2. Landwarrior 17 марта 2016 17:00
          Цитата: ФенХ
          А не проще будет отказчика от РЖД в асфальт закатать,чем траками асфальт портить.Не знаю как у Вас,а у нас он и так частично после зимы остался,хоть и танки не ходили,так что асфальт беречь нужно,его и так мало

          "по законам военного времени"- пыж-пыж....
          Но только- пока разберутся в чем дело и найдут виноватого- станцию уже с землей срвняют.
          1. ФенХ 17 марта 2016 17:04
            Цитата: Landwarrior
            Цитата: ФенХ
            А не проще будет отказчика от РЖД в асфальт закатать,чем траками асфальт портить.Не знаю как у Вас,а у нас он и так частично после зимы остался,хоть и танки не ходили,так что асфальт беречь нужно,его и так мало

            "по законам военного времени"- пыж-пыж....
            Но только- пока разберутся в чем дело и найдут виноватого- станцию уже с землей срвняют.

            когда станцию с землей сравняют,об асфальте можно уже и не думать.Потерявши голову о волосах не плачут hi
      4. Комментарий был удален.
      5. РУСС 17 марта 2016 16:23
        Цитата: Landwarrior
        А вот представьте- откажется РЖД танки возить и дальше что?

        Не могу представить чтобы наше РЖД отказался возить наши танки, вы о чём? request
        1. Landwarrior 17 марта 2016 17:02
          Цитата: РУСС
          Не могу представить чтобы наше РЖД отказался возить наши танки, вы о чём?

          Я вот тоже не представлял- как можно воинские части можно за неуплату от электричества отключить?! belay Однако Чубайса это не останавливало lol
          1. Maxom75 17 марта 2016 17:05
            Цитата: Landwarrior
            Я вот тоже не представлял- как можно воинские части можно за неуплату от электричества отключить?! Однако Чубайса это не останавливало

            Удивились? Чубайса смерть миллионов жителей страны не беспокоила, а тут электричество в воинских частях. Чубайс по цинизму даже Гимлера обогнал.(((
            1. Лопатов 17 марта 2016 17:17
              Цитата: Maxom75
              Чубайс по цинизму даже Гимлера обогнал.(((

              Чубайс был обязан прикрыть воров-начфинов?
          2. Лопатов 17 марта 2016 17:23
            Цитата: Landwarrior
            Однако Чубайса это не останавливало

            За что ему огромное человеческое спасибо.

            Когда ушлые ребятишки задерживали ден. довольствие, прокручивая его в банках, всем было по барабану.
            Когда они решили распространить это "инновационное решение" на деньги, выделяемые на коммунальные платежи, Чубайс дал им по рукам. Отключение в/ч от электроэнергии за долги по-тихому не замять, отстегнув долю командиру части.
            1. Maxom75 17 марта 2016 19:32
              Ушлые ребятки говорите? А когда Чубайс придя в РАО ЕЭС поучаствовал в создании десятка компаний прокладок, благодаря которым эл. энергия добываемая на ГЭС сравнялась для потребителя с ценой энергии производимой на ТЭЦ и закрылись около 100 предприятий и миллион человек были выкинуты на улицу. А когда люди погибли на Саяно-Шушенской ГЭС из-за воровства и списания средств на якобы сделанные ремонты. А когда после его реформ эл. энергия дорожает год от года хотя должна была дешеветь? А ваучеры тоже простить? По поводу военных, есть ещё Мин Фин который волшебным образом гос-венные средства перечисляемые на МинОбороны гонит через альфа банк , между прочим частный банк, где они зависают на 3-6 месяцев, а потом доходят до конечного получателя. Проценты от того что крутят деньгами где оседают как вы думаете? Чубайс молодец, да сволочь он вороватая!
              1. Лопатов 17 марта 2016 19:52
                Э... Вы действительно верите в сказочку, что идеи принадлежали Чубайсу? Удобненько.
                А в Деда Мороза тоже верите?
                А в злого Сердюкова и доброго царя Дмитрия свет-Анатольевича, который "ничего не знал"?

                А вот я в сказочку про честнейших выпускников Ярославского не верю. После того, как эта мразь моим бойцам боевые за процент выдавали.
      6. Deniska 17 марта 2016 16:30
        А вот представьте- откажется РЖД танки возить и дальше что?



        Тогда в правительстве РЖД будет сидеть какой нибудь генерал.
        1. Landwarrior 17 марта 2016 17:02
          Цитата: Deniska
          Тогда в правительстве РЖД будет сидеть какой нибудь генерал.

          Но это будет уже потом... А на первом этапе- увы....
      7. rpek32 17 марта 2016 16:34
        вот представьте- откажется РЖД танки возить и дальше что?

        не откажется если намекнуть что танки умеют и по рельсам ездить laughing
        1. Landwarrior 17 марта 2016 17:03
          Цитата: rpek32
          не откажется если намекнуть что танки умеют и по рельсам ездить

          Угу, только это будет уже постфактум.
      8. ssergn 17 марта 2016 17:17
        Цитата: Landwarrior
        откажется РЖД танки возить и дальше что?


        Сами то поняли? Отказников камеры ждут, тем более в условиях войны. Тут шутить никто не будет.
        Да и отказа не будет. Это их обязанность - если чо, то рельсы шпалы лежат на государевой земле. Им тогда куда по Вашей логике.
        В общем, думаем, граждане. Думаем.
      9. Kars 17 марта 2016 17:43
        Цитата: Landwarrior
        По дорогам гнать всю эту гусеничную армаду? Дык асфальту- песец...

        нашли время о асфальте беспокоится.
        1. Лопатов 17 марта 2016 17:47
          А надо.
          Прогонят бронетехнику по асфальту, как потом колонны снабжения гонять? Война дело такое, ресурсоёмкое. И основной перевозчик- автомобиль.
      10. EvilLion 18 марта 2016 13:10
        Это то же самое, что советские ж/д в 41-ом отказались бы везти грузы. Что бы с тамошним руководством стало?
    3. Лопатов 17 марта 2016 16:11
      "Пытался протащить" одновременно выделяя нехилые средства на разработку "Бумерангов"?
      Как-то не особо версия получается, Вы не находите?
      1. ФенХ 17 марта 2016 16:24
        Цитата: Лопатов
        "Пытался протащить" одновременно выделяя нехилые средства на разработку "Бумерангов"?
        Как-то не особо версия получается, Вы не находите?

        а сколько средств вбухано на испытание этого чуда в России?И не только этого
        1. Alexey RA 17 марта 2016 16:34
          Цитата: ФенХ
          а сколько средств вбухано на испытание этого чуда в России?И не только этого

          Это всё равно дешевле и быстрее, чем если бы наши КБ варились в собственном соку, шаг за шагом проходя весь тот путь развития узлов и механизмов тяжёлых КБМ, который уже прошли за бугром.
          Не надо долго и мучительно изобретать велосипеды - можно взять уже заведомо работающую конструкцию и дальше уже её улучшать.
        2. Лопатов 17 марта 2016 16:44
          Столько, сколько нужно.

          "Кентавр" машинка интереснейшая. Есть платформа Centauro/Freccia, унифицированная по узлам и агрегатам.
          Первая- "низкая", для спец. машин. В частности, самого "колёсного танка", 155-мм САУ, 76-мм зенитного орудия...
          Вторая- "высокая"- БТР, БМП, БРЭМ, самоходный миномёт и прочие.

          Вы не находите, что стоило посмотреть на возможности такой платформы?
          1. ФенХ 17 марта 2016 17:01
            Цитата: Лопатов
            Столько, сколько нужно.

            "Кентавр" машинка интереснейшая. Есть платформа Centauro/Freccia, унифицированная по узлам и агрегатам.
            Первая- "низкая", для спец. машин. В частности, самого "колёсного танка", 155-мм САУ, 76-мм зенитного орудия...
            Вторая- "высокая"- БТР, БМП, БРЭМ, самоходный миномёт и прочие.

            Вы не находите, что стоило посмотреть на возможности такой платформы?

            Посмотреть стоило,а вот покупать,как планировалось изначально нет
            1. Лопатов 17 марта 2016 17:07
              Что и было сделано.
              Ведь ни одного не закупили, не так ли?
              1. ФенХ 17 марта 2016 17:22
                Цитата: Лопатов
                Что и было сделано.
                Ведь ни одного не закупили, не так ли?

                Так я и написал,что Бог отвел от такого приобритения
                Разобрали,скопировали,свои сделали-МОЛОДЦЫ!А могли тупо купить и на этом заглохло дело,как с Мистралями
                1. Лопатов 17 марта 2016 17:32
                  Не "бог отвёл", а изначально так и задумывалось. Скорее всего, в качестве бонуса за закупку "Рысей"
            2. Alexey RA 17 марта 2016 17:38
              Цитата: ФенХ
              Посмотреть стоило,а вот покупать,как планировалось изначально нет

              А кто, кроме журналистов и блогеров, писал о покупке "кентавров"?
              Изначально же МО говорило, что итальянцев взяли, чтобы посмотреть и испытать. А в СМИ уже потом додумали: раз испытывают - значит будут покупать...
              И понеслось борцунство - по непроверенным данным из анонимных источников, близких к знакомым родственников работников министерства обороны, Россия прямщаз купит 100500 итальянских кентавров. Доколе мы будем губить свою оборонку!.
      2. СВАРОЖИЧ 17 марта 2016 16:27
        Было дело, эти или нет но какие то забугорные колесные танки он хотел закупать!
        1. Штык 17 марта 2016 16:55
          Цитата: СВАРОЖИЧ
          какие то забугорные колесные танки он хотел закупать!

          Колесные танки - не совсем так. Это высокомобильная артиллерийская установка с мощной пушкой, имеющая достаточно хороший уровень баллистической и противоминной защиты, большую дальность хода и мощный двигатель. Гусеничные танки и подобные машины не конкуренты, они должны дополнять друг друга.
    4. Alexey RA 17 марта 2016 16:30
      Цитата: ФенХ
      Пытался товарищ Табуреткин,это чудо-чудное,диво-дивное в нашу армию протащить,Слава Богу,отвел эту напасть

      Только не Рабинович, а Иванов. И не «Волгу», а сто рублей. И не в лотерею, а в карты. И не выиграл, а проиграл. (с)

      Итальянские "кентавры" испытывались у нас в рамках разработки отечественных тяжёлых КБМ (та же платформа "Бумеранг") - для того, чтобы дать возможность КБ ознакомиться на практике с уже воплощёнными в металл решениями.
      У нас и немецкого "Боксёра" хотели посмотреть - но немцы отказались нам его предоставить. А вот итальянцы не пожадничали.
    5. Maksus 17 марта 2016 18:21
      Нормальное решение для большинства стран. Серьёзная пушка, скоростная база и, самое главное, цена. Танк - это дорого, позволить могут не все. А такие эрзац-танки - подходящая замена.
  2. akims 17 марта 2016 16:04
    Такое возникает впечатление, что это гроб на заклепках.
    1. Лопатов 17 марта 2016 16:15
      Это не "заклёпки", это для размещения доп. бронирования
  3. limaki 17 марта 2016 16:13
    Выглядит футуристично и "я не танкист" как то не практично. Но, однако, всё может быть... и будет сей девайс болота бороздить.
  4. a.hamster55 17 марта 2016 16:16
    И провода защищены хуже, чем у меня на велике. Понимаю , что типа прототип , но думать то надо fellow
  5. ratfly 17 марта 2016 16:28
    Ну наши ребятки, поизучали уже эти девайсы, пока думают.. Может на следующее 9 мая наше СуперМарио с итальянскими усами на колесах появится.
    1. Pirogov 17 марта 2016 22:43
      Цитата: ratfly
      Ну наши ребятки, поизучали уже эти девайсы, пока думают.. Может на следующее 9 мая наше СуперМарио с итальянскими усами на колесах появится.

      Не дай бог совершить такую глупость ,совершенно бесполезная машина ,а танком ,,ЕТО,, назвать язык не поворачивается !
  6. 2s1122 17 марта 2016 16:30
    Что-то среднее между САУ,БМП и машыной огневой подержки пехоты.Я как-то так вижу.
  7. СВАРОЖИЧ 17 марта 2016 16:31
    А плавать оно умеет? Наш бумеранг умеет! winked
  8. cccr51 17 марта 2016 16:32
    Я в этом деле совсем не специалист, НО - вес более 32 тонн и колёса вместо гусениц, да это же просто полное ......
    1. Alexey RA 17 марта 2016 16:47
      Цитата: cccr51
      Я в этом деле совсем не специалист, НО - вес более 32 тонн и колёса вместо гусениц, да это же просто полное ......

      Хе-хе-хе... а 125-мм пушка при массе машины в 18 тонн Вас не удивляет? smile

      Что же до итальянцев, то у них уже 25 лет как бегает первый "кентавр" - 105/52 нарезная пушка на 25-тонной машине.

      А у немцев уже 5 лет служит 33-тонный "Боксёр". Они на него даже боевой модуль с 155/52 автоматизированной артсистемой планируют поставить.
  9. cccr51 17 марта 2016 16:36
    И ещё мне кажется, что после 3-5 выстрелов башню снесёт с постамента н....
  10. блэк 17 марта 2016 16:47
    И танк не танк, и САУ не САУ. С партизанами воевать? Чтоб пиццу не тырили?
  11. novobranets 17 марта 2016 16:59
    На мой взгляд велико расстояние от передней оси до "морды",свес, по научному, fellow по прикидкам what поболее метра. На пересеченке верхушки с каждого мало-мальского бугра сшибать будет. Стюардессы будут недовольны. laughing
  12. Горный стрелок 17 марта 2016 17:40
    Это чудо не для войны. Вернее, не для серьёзной войны. Папуасов погонять, по пустыне - возможно. А так - это такая техника, у которой должен быть большой ресурс, чтобы служила долго, ломалась пореже - техника мирного времени. Такую технику из АГСа остановить можно - дал по колёсам - ничего не пробил, ничего не поломал - а захромает.
  13. киргиз 17 марта 2016 18:07
    Плотность дорог с твёрдым покрытием в западной Европе очень высока им колеса актуально у нас весной по полям далеко не пройдёшь.
    Автомат заряжания есть?
  14. Тени 17 марта 2016 18:27
    У амеров такая же хрень была. Вот только могла стрелять пушка строго вперёд + какие то там градусы, а вот уже в сторону не могла: переворачивалась. Эта тушка не повторит ли её судьбу? Ещё, вроде бы, и колёса здании отваливались у того чудика.
  15. Етишка 17 марта 2016 18:31
    на первой фотке на башне что-то типа сирийского скворечника?
    1. Штык 17 марта 2016 20:06
      Цитата: Етишка
      на первой фотке на башне что-то типа сирийского скворечника?

      (клик)
  16. afrikanez 17 марта 2016 18:34
    Ну и какого хрена делать этим колесным танком. В межсезонье в гараже стоять ему, как пить дать. negative
    1. Штык 18 марта 2016 09:07
      Цитата: afrikanez
      Ну и какого хрена делать этим колесным танком. В межсезонье в гараже стоять ему, как пить дать.

      Наши БТРы тоже в гараже стоят? Ходовая такая же 8х8.
  17. гордый 17 марта 2016 21:59
    Интересно а как они его маскировать собираются? Его ведь за тридевядь земель видать будет
  18. Dal arya 17 марта 2016 22:49
    Я не понял,а зачем там на корме аж 4 набора домофона?:)
  19. Ментат 18 марта 2016 23:11
    Цитата: Landwarrior
    Цитата: Deniska
    Тогда в правительстве РЖД будет сидеть какой нибудь генерал.

    Но это будет уже потом... А на первом этапе- увы....

    У вас какие-то дикие фантазии, несовместимые с адекватным мышлением.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня