Российские ВВС получили новенькие "сушки"

62
Российские ВВС получили новенькие "сушки"

Российскими ВВС были получены новые самолеты. Это фронтовые бомбардировщики Су-34 в количестве 4 машин. Данные самолеты одинаково эффективны как днем, так и ночью. Самолеты при этом могут уничтожать наземные и морские цели противника.

Новобранцев авиабазы "Балтимор" в Воронеже в небе встречали Су-24 – ветераны отечественных ВВС. Данная воздушная эстафета очень символична. В ближайшее время Су-34 - фронтовые бомбардировщики нового поколения - должны заменить старый парк. Управлять данными самолётами доверили лётчикам, которые прошли специальную переподготовку. Бомбардировщики от Новосибирска, где их собрали, до Воронежа долетели за три часа. Хотя данное время и не рекордное. Су-34 может развивать скорость в 1,9 тыс. километров в час.

"Машина очень хорошо проявила себя в полете, практически весь полет прошел в автоматическом режиме. Это очень удобно. Во время пилотирования экипаж практически не устает. Можно и перекусить и отдохнуть", - говорит майор Денис Фридман, командир экипажа.

Су-34, по словам пилотов, вобрал все лучшее от предшественников, и при этом избавился от недостатков, которые они имели. Данная машина способна летать в любое временя суток и в любых метеоусловиях. Увеличенная емкость топливных баков, отличная аэродинамика, высокоэкономичные двигатели, имеющие цифровую систему управления, а также система дозаправки в воздухе, которая способна обеспечить полет самолета на большие расстояния, которые приближаются к дальностям полета среднего стратегического бомбардировщика –вот лишь часть достоинств новой машины. Система активной безопасности и новейшие компьютеры позволили создать дополнительные возможности штурману и летчику вести прицельное бомбометание, а также маневрировать под огнем.

Максимальная дальность полета Су-34 составляет 4000 километров. Это позволяет выполнять машине задачи в глубоком тылу, нанося точные и мощные удары по наземным целям. Суперсовременное радиоэлектронное оборудование и ракетное оружие класса "воздух-воздух", дает возможность использовать данную машину как бомбардировщик или как истребитель в случае воздушного боя.

"Сушки" с завода прилетели в базовой комплектации. Вооружение будет установлено уже на месте. Тип оружия не уточняется. При этом данный бомбардировщик может нести боевую нагрузку до 8000 кг. Огонь может вестись одновременно по нескольким целям. Кроме всего Су-34 обладает развитой системой боевой живучести. Усиленная броня защищает кабину экипажа. Самолет способен выполнять боевые задачи и на малой высоте, и в режимах "облета" и "обхода" препятствий.

"Су-34 способны работать по морским и наземным объектам, или по воздушным целям. Дополнительно к этому он может вести различного рода разведку – радиоэлектронную, лазерную или оптическую", - отметил командир Воронежской авиабазы Канамат Боташев.

В распоряжение воронежской авиабазы до конца года будет передано ещё 6 новых фронтовых бомбардировщиков Су-34. На аэродроме для них уже подготовлены спец. стоянки авиационной техники и сборно-разборные модули, предназначенные для хранения самолетов. Со следующей недели начнутся учебные полёты. Со временем из новеньких СУ будет сформирована полноценная эскадрилья.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Лис Пустыни
    +7
    13 декабря 2011 11:57
    Таких бы новостей , да и самолетов по больше! wink как же приятно слышать, точнее читать подобные новости.
    1. rysich
      +4
      13 декабря 2011 18:05
      Это ответ тем, кто орет на каждом углу, что у нас нет армии.

      Вперед и только Вперед!
  2. rnb1983
    +3
    13 декабря 2011 11:59
    Молодца!!!
    1. Sergh
      +19
      13 декабря 2011 12:14
      Мужики, я буду сообщать, на зло врагам (мерикосам), Чкалда в 3-х км (Н-сиб) , Сухари пошли на поток, это слышно и видно, ночью работают, щас два полета видел, похоже34-ки, за хлебом ходил. Вчера и сегодня около часа назад один две ночи продували, он вчера взлетел, в грунте (без краски) сам видел,сделал круг и сел.К Новому Году должны сдать 2-3 машины. Один ушёл на запад. Видать заказанный. Блин красота. Бешенный самоль.
      Ну я вам скажу движёк!!!, у меня аж пластиковые стёкла дребезжат. Гордость за этот аппарат. Если идёт взлёт, мы все выхолим смотреть!!!
      1. +1
        13 декабря 2011 13:40
        Цитата: Sergh
        у меня аж пластиковые стёкла дребезжат.


        К сожалению не всех наполняет гордость от полетов нашей авиации. Есть недовольные если не сказать больше

        Митингующие против авиабазы «Балтимор» воронежцы собираются в ближайшее время подавать в суд на городские власти и Министерство обороны
        В настоящее время на аэродроме «Балтимор» базируются 89 самолетов, но это количество планируется увеличить до 200 и больше. Полеты будут осуществляться круглосуточно с интервалом 3 минуты, так, со слов митингующих, ответил им в письме начальник аэродрома. Помимо шума, воронежцев, живущих рядом с авиабазой, пугает расположение там складов боеприпасов и топлива.
        1. +5
          13 декабря 2011 14:09
          Мне вот только интересно кто дома строил все ближе и ближе к аэродрому???
          1. +2
            13 декабря 2011 14:25
            Цитата: urzul
            Мне вот только интересно кто дома строил все ближе и ближе к аэродрому


            Жалуются жители поселка Тепличный. Накупили участков когда база умирала, а сейчас вдруг ожила, и началось....

            Балтимору" больше полувека. Когда аэродром только создавался, это были окраины города. Но город вырос, а у командования на стратегически важный объект появились большие планы.
            1. +1
              13 декабря 2011 14:40
              А теперь сами же и жалуются
            2. Sergh
              +5
              13 декабря 2011 14:54
              Вадим, я окружён практически тремя аэродромами, но Толмачи более-менее пятьдесят км, а эти два, от двух-до семи. Мы получились в большом треугольнике, но в принципе из-за большой отдаленности (удачная проектировка) и роза ветров внутри, проблем никаких и активная жизнь, всё норм. Но я не слышал, что-бы кто-то даже у нас спрашивал о шуме с Чкалды, не принято. Ха, добавлю, ночью в окно продувки двигателя с Чкалды...
              Я на вопрос отвечу, чем больше, тем лучше!!! Мы с женой привыкли и поймём!
              1. +5
                13 декабря 2011 16:02
                Цитата: Sergh
                чем больше, тем лучше!!! Мы с женой привыкли и поймём!


                Лет 30 назад моя контора была в 3 км. от ВПП и когда МиГ-23 МЛД выполняли учебное бомбометание, на выходе из пике собственного голоса было не слышно, но никому и в голову не приходило возмущаться, армия тогда была вне критики
            3. DrCoks
              +1
              13 декабря 2011 16:58
              Вот та же херь у нас
              Был вертолетный полк за городом, так участков рядом понаделали и давай жалобы катать что летают и жить мешают.
        2. Sergh
          +1
          13 декабря 2011 14:26
          У нас такое исключено, даже ближайшие жители предупреждены! Никому здесь земли непродают, не сдают, не обещают. Железно. Авиапром взял под свою ответственость, без проблем. НАПО должно расширятся (по разговорам) и будет у нас здесь супер авиа-площадка. Большие наработки уже есть, расширяются.
          А 34-ки я отвечаю, сам вижу, то одна за три месяца, затем за два, сейчас два за полтора. Посмотрим.
          Я конкретно считаю, вижу все взлёты!
          1. mar.tira
            +1
            13 декабря 2011 14:29
            Цитата: Sergh
            НАПО

            У нас база Ми-8 с логотипом НАПО уже 8 лет работает.Каждый год новые машины появляются. Вертушки у вас делают ,или нет?Еще были с НАРЗа,нынче две аварии были с ними может слышали?
            1. Sergh
              0
              13 декабря 2011 14:38
              mar.tira, вертолётное ремонтное предприятие (вертолётный рем-завод), есть такой. Но как он, что с ним, был только в юности. Знаю где свалка авиатехники, но не пойду. Считаю аморально!
              1. mar.tira
                +1
                13 декабря 2011 15:17
                Цитата: Sergh
                есть такой.

                Спасибо! За информацию!
                1. Sergh
                  0
                  15 декабря 2011 07:28
                  mar.tira, могу на машине сгонять, пофотать, здесь недолёка , около пяти-шести км, правда у меня хреновый фотик, я там с детства магний таскал, затем бонбы с пацанами делали, я в этом преуспевал тогда.
                  Там дофига остовоф стоит, здесь уже выкладывали всякие фотки, чёт не хочется.
        3. SL.Kocegar
          +1
          13 декабря 2011 16:35
          У нас после перевода полка СУшек целый поселок загибается,они были-бы рады принятьВыдержка из местной прессы"Воинская часть в поселке городского типа Джиде недалеко от границы с Монголией в конце 2010 года была передислоцирована в Челябинкую область, а жилые многоэтажные дома и взлетно-посадочная полоса военного аэродрома остались бесхозными. Там пустуют свыше 300 благоустроенных квартир.

          Помешать мародерствовать местным жителям, многие из которых остались без работы после передислокации авиабазы, сейчас никто не может - военные, как и предсказывал "Информ Полис", свою охрану с инфраструктурных объектов и жилых домов сняли, а милиционеры пока не выставили.

          - Это в рамки не укладывается, и я обращаюсь к правоохранительным органам и ко всем руководителям: необходимо трудоустроить около 600 безработных, - отметил главный федеральный инспектор."
          1. 443190
            0
            13 декабря 2011 22:28
            Да никому из власть придержащих до этого нет дела. Джида повторит печальную судьбу своих когда-то братских городков Чиндант (Борзя) и Бада. Раньше на них базировалась 21 БАД. Джида была последней ....Сам там служил почти 10 лет до 2002.
        4. Sergh
          0
          14 декабря 2011 05:17
          воронежцы собираются в ближайшее время подавать в суд на городские власти

          Я конечно не видел, не знаю, когда появился наш авиа-завод, в Вики написано с 31-го, но отец (царство...) говорил в 42-м на улице станки уже стояли, он 14-ти летним устроился и работал до 17-ти своих и в армию с японцами биться..., завод выпускал Ил-2 образца 41-го года (без стрелка), кста, намедни летал, образца 44-го года, даже сфотал, я его видел, даже писал кажется, востановили и продали в штаты этот горбатый, ну нихай с ним. Чё хотел сказать-то, просто наша Чкалда (так мы её называем), это наша гордость, независимо, работает там кто-либо, или пенсионеры, плевать, никто даже слова неговорит против. Как затих он в 90-х, даже разговор шёл, типа, а что, самоли где...
          Так я этому Балтимору просто хочу сказать, там кто-то видать баламутит, не будет шума, значит не будет армии.
          Да, давеча говорил, что типа АЛ-41 ставить начали, но вроде с завода ребята говорят, что АЛ-35 на Сухари 34-е идут. Кто знает, поймёт.
  3. +2
    13 декабря 2011 11:59
    Поздравляю!!! Хорошего неба!
  4. шторм12
    0
    13 декабря 2011 12:05
    Потихоньку обновляемся! Смотришь подобные репортажи на тв, как у людей глаза горят, как давно уже все ждут новую технику! Рад за наших соколов!
  5. +6
    13 декабря 2011 12:17
    УРА !!!!
    Но по 4 штуки - мало. Надо по 40:)))
    1. Sergh
      +6
      13 декабря 2011 12:43
      Андрюха,сейчас около двенадцати штук в год не получится, я могу спиZдеть,больше 15, но ты не переживай, вот сейчас стёкла дрожат, значит 34-ка у меня в 3-х км, даже вижу. Ребята, бросте х ..й заниматся. Завод работает на всю катушку, я здесь, если не пошлют, то успею крикнуть, а может фотку.
      1. +2
        13 декабря 2011 20:54
        Спасибо Sergh !
        Прям бальзам на душу:)))) Век бы слушал !
  6. +2
    13 декабря 2011 12:18
    Но что товарищи, процес продолжается.ВООРУЖАЕМСЯ!!! lol
  7. mar.tira
    +6
    13 декабря 2011 12:20
    Навешать вооружение и срочно в Сирию!На боевые стрельбы!
    1. 443190
      0
      13 декабря 2011 13:10
      Для них еще оружие не полностью довели до кондиции. Будут работать как Су-24М.
      1. Sergh
        +3
        13 декабря 2011 14:11
        Да ладно, вот, только окно закрыл, около 15-ти минут сейчас в воздухе Сухарь 34-й нарезал, минут семь-восемь окно открыл, смотрел. Поднялся метров на 1500, петля Нестерова , потом упал до 500 , две бочки, плоский разворот и с форсажем свечку с разворотом, с заходом на ВПП (заводские испытания).
        Вот наблюдения 16.40 по Новосибу.
        1. svvaulsh
          0
          13 декабря 2011 16:01
          Цитата: Sergh
          плоский разворот
          это вираж получается,
          Цитата: Sergh
          с форсажем свечку с разворотом
          - боевой разворот.

          Пилотажная зона прям над аэродромом?
          1. Sergh
            -1
            14 декабря 2011 05:35
            svvaulsh, не понял вопроса, я раве не внятно пишу или
            Пилотажная зона прям над аэродромом?

            Ага, я всё тебе рассказал?! Я не понял, чё хотел спроить-то?
            Пилотажная зона у нас везде. Такие вопросы не задовать.
            1. svvaulsh
              0
              15 декабря 2011 12:08
              В данном случае я имел в виду зону производства полетов, для выполнения фигур высшего пилотажа. Обычно они над аэродромом на устанавливаются(по технике безопасности(НПП, ОПП)).
  8. 443190
    +2
    13 декабря 2011 12:21
    Вот лет 20 назад их надо было ставить в строй. Чтобы сейчас не по 4-5 штук показывать по всем каналам и хвалиться. А чтоб было их несколько сотен. Тогда это реальная сила.
    1. +1
      13 декабря 2011 12:38
      Лет 20 назад зарплату платить было не чем, не то что самолеты закупать
  9. 0
    13 декабря 2011 12:34
    Кто знает, какие у нас производственные мощности по выпуску новых СУшек , сколько в месяц?
    1. +1
      13 декабря 2011 14:00
      Цитата: Denis
      какие у нас производственные мощности по выпуску новых СУшек


      Пожалуй секретов тут как раз и нет

      Раньше Су -27УБ, Су-30 МК строил "Иркут" ИАПО с лета этого года сворачивает, будут строить коммерческий МС-21 и оставят Як-130, есть авиационный завод им. Ю.А.Гагарина в Комсомольске-на-Амуре (ныне КнААПО) там Су-27, Т-50, Новосибирский авиазавод делал Су-24, сейчас вот 34.
    2. +1
      13 декабря 2011 14:27
      Кто знает, какие у нас производственные мощности по выпуску новых СУшек , сколько в месяц?

      За три года - 32 штуки Су-34, примерно 10 в год...
  10. Sergh
    +1
    13 декабря 2011 12:34
    Увас все в Саратове такие весёлые парни!?
    1. 443190
      0
      13 декабря 2011 13:09
      Будь реалистом.
  11. 0
    13 декабря 2011 12:49
    4 шт. маловато конечно. Но самое главное, что процесс пошел. Теперь нужно помаксимуму оснастить наши ВВС такими вот аппаратами.
  12. dred
    -2
    13 декабря 2011 12:56
    Процесс то пошёл да медленно.
  13. 0
    13 декабря 2011 13:11
    Смотрел эту новость по телеку, думал ослышался, когда назвали базу "Балтимор", оказывается на самом деле так. Откуда это название, от чего то американского?
    1. 443190
      0
      13 декабря 2011 13:57
      Это город Воронеж.
  14. Sergh
    0
    13 декабря 2011 13:27
    Да, забегая вперёд, этот самоль есть вариант посадить на перспективный авианосец!
    Разработки НИИАП.
    1. +2
      13 декабря 2011 20:56
      Я с флотом знаком только по литературе, но изучаю его уже много лет. Так вот, категорически утверждаю - если на перспективный АВ посадить 34-е в качестве штурмовых авиазвеньев и Т-50К - как перехватчики....Это будет трындец всему.
      1. Sergh
        0
        14 декабря 2011 06:01
        Согласен, определить цели на расстоянии 400-500 км, а затем их уничтожить, это трындец точно... Даже АВАКС не нужен (предположен,туплю)
  15. 0
    13 декабря 2011 13:29
    Все это конечно хорошо.Перевооружаться давно пора.Разная боевая техника идет в войска.Хотя и в малом количестве.Только кто ее будет обслуживать, кто будет летать? Уже фактически два года нет набора в военные училища. Офицерская служба потеряла всякую привлекательность. Нарушена преемственность. В последнее время, к сожалению, резко уменьшилось количество желающих поступать в военные училища из семей военнослужащих. А это уже создает проблему.Кроме всего, подсчитайте, какое будет денежное довольствие офицеров.Долго и много обещали, что командир взвода, лейтенант будет получать 50 тыс. рублей.Все стали завидовать и появились даже статьи в СМИ, что военные победили учителей. В Постановлении правительства от 5.12.2011 г. № 992 определено: лейтенант - звание - 10 т.р., должность ком.взв - 20 т.р. минус подоходный налог 13%. Вот вам и обещанные 50 т.р..Контрактник рядовой - звание 5т.р., должность 10 т.р.Наш тандем в очередной раз обманул ожидание военнослужащих. Позор Табуреткину за заботу о своих подчиненных!
    1. 0
      13 декабря 2011 16:45
      Все немного не так,вернее почти совсем не так плохо.Дело в том,что звание и должность-это база получки в/с,кажется около 60%,остальное дополнительные проценты,но меньше чем кричали раньше(подполковник 70-75000).
  16. 0
    13 декабря 2011 13:56
    Цитата: AleksUkr

    AleksUkr

    В плане денежного довольствия - согласен, больше наобещали, чем дадут sad
    Табуреткина пора сдать на цех переработки древесины в щепу или опилки am
    А Сушек надо уже не только 34-ки, а и 35-е и Т-50 запускать.... штук по 10 в месяц. Не меньше. Летунам на радость, и нам для гордости!
    1. 443190
      0
      13 декабря 2011 13:59
      Нам это нужно в первую очередь для спокойствия. Пока они шумят можно жить спокойно.
  17. 0
    13 декабря 2011 14:01
    Уже 22 машины в строю и до 2015 года еще 70 должны поступить. Будем надеяться, что все поступят.
    1. 0
      13 декабря 2011 14:02
      Поступят, лишбы задержек не было.
    2. 443190
      +1
      13 декабря 2011 14:04
      Откуда такие цифры ? Дай пожалуйста ссылку где можно прочитать.
      1. +1
        13 декабря 2011 15:42
        Цитата: 443190
        Откуда такие цифры ? Дай пожалуйста ссылку где можно прочитать.

        Да пожалуйста Вячеслав. Википедиа_Су-34_Производство.
        По данным на 2011 год, изготовлено 22 Су-34, включая прототипы (б/н 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48) и серийные (б/н 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09). Самолёты с б/н 46, 47, 01, 03 проходят испытания в 929-м ГЛИЦ (г. Ахтубинск); б/н 02, 04, 05, 06, 07, 08, 09 в 968-м ИИСАП (г. Липецк); б/н 48 участвует в экспозиции авиасалона МАКС (г. Жуковский);
        18 декабря 2008 года подписан 5 летний контракт на поставку 32 самолётов,работы начаты 2009 году. Всего, до 2015 года будет закуплено 70 самолётов Су-34. В общей сложности ВВС намерены приобрести 120 самолётов этого типа (5 эскадрилий).
        1. 443190
          -1
          13 декабря 2011 21:30
          Ну вот опять голимый треп. Эти прекрасные птички в данный момент разбросаны Липецкий центр боевой подготовки, авиабаза Балтимор, испытательный центр Ахтубинск. Реальное боевое применение в Грузии велось с последнего . Если интересует откуда инфа то пожалуйста. Там еще служат однокашники и сослуживцы в званиях от майора до полковника. И не забывай что это пока разрозненная группа самолетов ввиду своей малочисленности в реальных боевых условиях с серьезным противником погоды не сделает.
          И еще. В процессе испытаний несколько самолетов были доведены до состояния металлолома. Так что они уже не в счет.
          1. -1
            14 декабря 2011 19:04
            Цитата: 443190
            Ну вот опять голимый треп.

            Вы номер не грубите, я с вами нормально общаюсь. А теперь по сути. Никто не говорит, что они все в одном месте и хоть сейчас готовы к столкновению с серьезным соперником. Су-34 только в 2010 году серийно в производство поступил. Уже со следующего года 10-12 машин ежегодно поступать будет. С Балтимора и Ахтубинска их даже на дальний восток за один день можно, для локальных конфликтов и этих 22 пока хватит, в той же грузии 2 хватило, что бы ПВО уничтожить.
            1. 443190
              -1
              14 декабря 2011 22:59
              Можно просто Вячеслав Михайлович. А с Воронежа уже летали....Сам участвовал еще в 1993. Это называлось Восток -93 . Так что не тебе мне рассказывать что такое ФБА....Читать всякую галиматью надо грамотно и зомби ящик смотреть с умом. Оптимизм это хорошо....А реализм лучше.
              Да и в Грузии отличились лишь после реальных потерь...Первый сбитый СУ-24м был как раз с Ахтубинска...потом Ту-22м3....И только потом мы обнаружили работающую рлс ...да еще и в знакомом диапазоне....Ну супер полигонные условия. И как тут ее не накрыть ракетой ...
              Рано еще радоваться. Техника в руках дикаря это просто металлолом. И те же 22 самолета игру не делают. Их надо сотни. Чтобы боялись и уважали.
              Тем более про этот аппарат слышал еще в 80-е годы в училище. А на пенсию так и ушел на 24-ке.
          2. -1
            14 декабря 2011 19:22
            Цитата: 443190
            В процессе испытаний несколько самолетов были доведены до состояния металлолома. Так что они уже не в счет

            Ну если у вас там друзья и вы о всем в курсе, скажите какие машины(бортовой номер) были доведены до такого состояния.
        2. 443190
          -1
          13 декабря 2011 22:12
          Кстати там указано....15 строевых и 7 прототипов...Так что реально их еще меньше.
          1. -1
            14 декабря 2011 19:24
            Цитата: 443190
            Кстати там указано....15 строевых и 7 прототипов...Так что реально их еще меньше.

            Ну насколько эти прототипы можно применять в боевых условиях я не знаю, но положительная тенденция на лицо. С каждым годом все больше выпускают машин.
  18. 0
    13 декабря 2011 15:14
    Ну если в таким темпом то возможно получится неплохо, ни давно 6 поступило теперь вот 4, если в неделю по 10 , то это неплохо я думаю...
  19. +1
    13 декабря 2011 15:33
    Чтобы так продолжалось придеться голосовать за Путина!!!
  20. Perry
    -1
    13 декабря 2011 16:10
    если даже Су-24 очень даже неплохой сам по себе аппарат, то 34 вообще должны вызывать восторг.... интересно, какова стоимость сего агрегата?
  21. 0
    13 декабря 2011 16:38
    А чего в Воронеж то? Нам бы в Калининграде они очень бы пригодились!!
    Вместе с СУ-35 и МиГ-35!!!
    С-400 вроде как обещались поставить...
    1. Sergh
      0
      14 декабря 2011 06:14
      Ну губа у вас не ... дура
  22. 0
    13 декабря 2011 17:15
    Хотелось бы по больше инфо про Миг 35, сравнить с Су 35, каковы перспективы?