КНДР осуществила пуски баллистических ракет

71
Информационное агентство Ренхап со ссылкой на представителей южнокорейских вооружённых сил сообщает об очередном запуске баллистических ракет, который был осуществлён КНДР. По данным источника, с интервалом 22 минуты были осуществлены два пуска с базы в провинции Пхёньан-Намдо. В Объединённом комитете начальников штабов Республики Корея говорится о том, что на высоте 17 км ракета исчезла с экранов радаров. Высказано предположение о том, что она взорвалась в воздухе.

КНДР осуществила пуски баллистических ракет


Первая ракета, выпущенная КНДР примерно в полночь (мск), упала в Японском море. По данным южнокорейских военных, она преодолела расстояние более чем в 800 км. Предельная дальность такого типа ракет (а речь идёт о ракетах среднего радиуса действия «Нодон») не превышает 1,3 тыс. км. Этого достаточно, к примеру, для нанесения удара по территории Японии.

Информацию о запуске баллистических ракет подтверждают в Пентагоне.

Напомним, что Пхеньян не раз заявлял об ответных мерах Южной Корее и США, которые на Корейском полуострове проводят совместные военные учения. В ходе этих маневров задействованы около 300 тыс. южнокорейских и почти 17 тысяч американских военнослужащих.

Предыдущий запуск ракет «Нодон» КНДР осуществляла в марте 2014 года.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    18 марта 2016 06:43
    Первая ракета, выпущенная КНДР примерно в полночь (мск), упала в Японском море.
    Промахнулись?
    1. +15
      18 марта 2016 06:46
      Пристреливаются
      1. +4
        18 марта 2016 07:24
        Омерига сейчас обидится. Скажут, что стрелять не умеете. Типа, давайте мы к вам приедем и научим.
        1. +7
          18 марта 2016 07:32
          Заклятые партнеры могут научить только по госпиталям и бульдозерам попадать. КНДР больше 5ти угольное здание интересует. Так что партнерства с матрасней тут не получится.
          1. +3
            18 марта 2016 08:39
            Цитата: Safer
            Заклятые партнеры могут научить только по госпиталям и бульдозерам попадать. КНДР больше 5ти угольное здание интересует. Так что партнерства с матрасней тут не получится.

            Так вроде в это здание уже попадали. Таким маленьким самолетиком имени Сикорского.
    2. +6
      18 марта 2016 07:37
      КНДР осуществила пуски баллистических ракет
      Имеют право.С точки зрения американской демократии-полное право.Верно,"уважаемый" Госдеп и прочие?
      1. -6
        18 марта 2016 07:45
        Цитата: GYGOLA
        Имеют право.С точки зрения американской демократии-полное право.Верно,"уважаемый" Госдеп и прочие?

        А позвольте поинтересоваться recourse , какое право "имеют". С беспардонностью, болезненными амбициями от ЫНа растет напряженность у границ РОССИИ. И гребанный, это очень не далеко от ГРАНИЦ РФ. "И прочим" как раз это и нужно.
        1. +10
          18 марта 2016 07:52
          Имеет_право_как_любая_независимая_страна.
          1. 0
            19 марта 2016 04:21
            Цитата: mixdiur
            Имеет_право_как_любая_независимая_страна.

            От кого "независимая"... Чистой воды шантаж творят и не более. hi
            1. 0
              19 марта 2016 21:12
              Поставил + ,что-бы Вы увидели и вернулись к теме.Шантаж,говорите.
              Чистой воды шантаж творят и не более.
              А что взамен требуют?Шантаж подразумевает какие-то действия в пользу шантажирующего.Что они творят?Испытывают свои ракеты?Говорят,что они вертели и Южную Корею и США?Да это шантаж laughing и
              не более.
              Они всё делают правильно.Рекомендуется ситуация,для исполнения всем (Европейским)государствам .
        2. +7
          18 марта 2016 09:42
          Познающий! 07.45. Можно подумать Ын всем угрожает! Какая у него беспардонность? США проводят свои учения, КНДР свои. В чём беспардонность? Надо КНДР 300 тыс солдат отправить к берегам США проводить учения. И кто нагнетает напряжённость так это не КНДР. По выступлениям американских лидеров их страна прямо в кольце врагов! Им и Милошевич угрожал, и Асад угрожает, и Путин! А как они совсем недавно Иран боялись?! Как Израиль бомбил Иранские ядерные объекты и гибли Иранские ядерщики. Это скорее запрет иным странам развивать современные технологии. Их могут развивать только США. Это такой запрет на знания. В общем по Грефу. Знания должны принадлежать только избранным. Налицо монополия на знания.
        3. +5
          18 марта 2016 10:19
          А позвольте поинтересоваться recourse , какое право "имеют"
          Право на защиту своего государства.Испытание ракет, с целью защиты своего государства.У РФ истерик нет по этому поводу.Россия Корею не донимает,уважает,как и любое другое государство.У нас демократия без двойных стандартов.Тот имеет,а тот не имеет(он инакомыслит) от "великого" гегемона-известные вещи,принадлежащие Великим,и Могучим (правда со своего собственного мнения)США.Думается придёт то время,что много государств на планете сможет доказать обратное США.Остаётся только порадоваться по этому поводу.Насчёт возможной угрозы для РФ-любое государство представляет потенциальную угрозу.Кто-то больше,кто-то меньше.Так устроен мир на планете.Поддерживать диалог,обоюдно решать возникающие вопросы,не пытаться "подмять"под себя земной шар,не считать себя господом Богом на планете,и к тебе потянутся.Не придётся сидеть у разбитого корыта.Минус не мой.
    3. +5
      18 марта 2016 13:50
      Удачи товарищу Киму! :) Хоть кто-то уже должен был США опустить...
      1. +1
        18 марта 2016 19:20
        к сожалению тут "не до жиру"

        Несчастная КНДР никого "опустить" не может

        Их ядерные и ракетные испытания всего лишь способ отпугнуть гораздо более сильного агрессора

        США с ЮК превосходят во всем и регулярно бряцают своей мощью.

        КНДР всего лишь пытаются спастись от атаки и бомбежки - т к СССР уже нет. а Китая как бы еще нет.
  2. +2
    18 марта 2016 06:45
    Тренируются,скоро и по целям начнут пулять.
  3. +3
    18 марта 2016 06:45
    КНДР осуществила пуски баллистических ракет
    ...щас начнётся:гав-гав-гав...!
    1. +6
      18 марта 2016 08:43
      Цитата: андрей юрьевич
      КНДР осуществила пуски баллистических ракет
      ...щас начнётся:гав-гав-гав...!

      А Романов где? чойто не видать
      1. 0
        18 марта 2016 09:51
        Цитата: мордвин 3
        Цитата: андрей юрьевич
        КНДР осуществила пуски баллистических ракет
        ...щас начнётся:гав-гав-гав...!

        А Романов где? чойто не видать

        Романыч на верно в бункере, Санька тыкак?
        1. +2
          18 марта 2016 09:57
          Цитата: igor67
          Санька тыкак?

          душновато и пивас заканчивается ))))
          1. 0
            18 марта 2016 10:04
            Цитата: afdjhbn67
            Цитата: igor67
            Санька тыкак?

            душновато и пивас заканчивается ))))

            Пиво у него никогда не заканчивается, магазин рядом drinks
            1. 0
              18 марта 2016 10:19
              Цитата: igor67
              Пиво у него никогда не заканчивается, магазин рядом

              Дык - бункер падла далеко и глыбко lol drinks
  4. +1
    18 марта 2016 06:52
    и денег в амерконгрессе просить еще больше будут)))
  5. +1
    18 марта 2016 07:05
    Пусть делают пуски, чтобы США боялись.
  6. 0
    18 марта 2016 07:09
    Что-то пошло не так!
  7. 0
    18 марта 2016 07:21
    мда, еще одно обострение, не хватало еще одной "горячей точки" на нашей планете... hi
    1. 0
      18 марта 2016 09:46
      Олфрид! 07.21. А кто обостряет? Вот было обострение в Сирии. Договорились о перемирии и рвануло на Украине. Теперь опять договорились о перемирии в Сирии. Где рванёт теперь? Может теперь там, в КНДР, заряд подкладывают?
      1. 0
        18 марта 2016 12:49
        Уважаемый 34 регион, дело не в том что где то заложен заряд или еще что, дело в том что одно действие рождает ответную реакцию на него! кому то может быть и все равно на ракету, а кто то и на взорвавшуюся петарду отреагирует так, будто началась война в его доме hi
        1. +1
          18 марта 2016 15:12
          Олфрид! 12.49. дело не в ракете и заряде. Дело в принципе. Дай закурить. А почему без фильтра? А почему без зажигалки? А почему не той марки? А по морде? hi
          1. 0
            18 марта 2016 22:08
            34 регион ну это уже тупо придирки) тогда давайте сразу бахнем? заранее. а мало ли что! считаете этой логике следовать надо? hi
  8. -1
    18 марта 2016 07:23
    Чё то ржу с инфы про испытания корейских ракет.
    Знаю, что не прав, а на ржачку "пробивает"!)))
    Уважаааю, конечно их устремления и борьбу с агрессорами
    из сша и южкореи...
    Ладно! Проехали!..
    ... А, всё-равно, "пробивааает"!!! ))))))))))
    Пятниццо, что-ли так влияет?
    1. +2
      18 марта 2016 07:41
      Не кури с утра. laughing
      1. +2
        18 марта 2016 07:59
        Не курю и Вам не советую!
        Просто, настроение хорошее! )))))))))))
        1. +1
          18 марта 2016 09:15
          О блин, кто-то тебе минус залепил.
          Шутка ведь была.
          А кого-то накрывает.

          Ща, подправим)))
    2. +2
      18 марта 2016 09:43
      Цитата: Mihalich17
      Чё то ржу с инфы про испытания корейских ракет.

      laughing
  9. +4
    18 марта 2016 07:24
    Сша с Ю.Кореей активно провоцируют КНДР на такие действия. С одной стороны севорокорейцев понять можно, с другой - нагнетание обстановки в этом регионе ни нам, ни Китаю не выгодно.
    1. +2
      18 марта 2016 07:36
      Цитата: rotmistr60
      Сша с Ю.Кореей активно провоцируют КНДР на такие действия.

      Сейчас проходят крупные совместные учения России и Таджикистана. Мы там никого не провоцируем? А то ведь граница с Китаем, Афганистаном, Узбекистаном и Киргизией. Вдруг и они от возмущения тоже начнут свои ракеты пулять куда нибудь! soldier
      1. +3
        18 марта 2016 09:52
        Штык! 07.36. Ну почему не провоцируем! Провоцируем. Только не Китай и Афганистан. Когда начались события на Украине мы кого провоцировали? А ведь войска перемещали по своей территории! Но оказалось, что передвигать мебель у себя дома мы не имеем права! Во как!
        1. 0
          18 марта 2016 14:27
          Цитата: 34 регион
          Но оказалось, что передвигать мебель у себя дома мы не имеем права! Во как!

          А Южная Корея "передвигать мебель у себя дома" не имеет права - сразу провокация? smile
          1. 0
            18 марта 2016 15:15
            Штык! 14.27. Львиная доля двигальщиков мебели американская. Это не провокация? Мы тут до сих пор спорим про 22 июня 41-го. Нам надо было бить первыми или как?
            1. 0
              18 марта 2016 15:43
              Цитата: 34 регион
              Львиная доля двигальщиков мебели американская

              " 300 тысяч военнослужащих Южной Кореи и 17 тысяч американских солдат"
              Что то у Вас с долями неладно! smile
    2. -6
      18 марта 2016 09:00
      Да никто их не провоцировал еще лет 10-15 назад, пока Ынин папа Ир не рашил всех немножко пошантажировать и выбить помощи побольше. Южные корейцы без лишнего шума помогали в мягкой манере, продовольствие и всякую гуманитарку подбрасывали. Даже был проект совместной железной дорги с транзитом через КНДР от Пусана до Хасана. И про американцев в южной Корее слышно не было, сидели тихо-тихо, их там не очень любили.
      1. +4
        18 марта 2016 09:57
        Блонди! 09.00. Продовольствие и гуманитарка это помощь? А в плане создания промышленности Запад им чем помог? Запад любит говорить: Голодным надо давать не рыбу, а удочку, чтобы они ловили рыбу и не были голодными. Так как там с удочками?
        1. 0
          18 марта 2016 11:08
          Цитата: 34 регион
          Блонди! 09.00. Продовольствие и гуманитарка это помощь? А в плане создания промышленности Запад им чем помог? Запад любит говорить: Голодным надо давать не рыбу, а удочку, чтобы они ловили рыбу и не были голодными. Так как там с удочками?


          А чего ради "Запад" им должен был помогать? Это же противник, и не только идеологический, Помогали Россия и Китай и промышленность создавали и науку, ни с того ни с сего, ни ракеты ни реакторы не появятся. А, южная Корея проявляла благотоврительность в пользу бедных родстенников. Кстати, стоительство железной дороги было бы очень неслабой помощью того же, как выражаетесь, Запада, да и отчисления за транзита, наверное намалый процент в бюджете составили. Но тогда наверное, с поялением этой "западной заразы" стало бы гораздо сложнее манипулировать своим народом. Ну а то, что они и вы называете удочкой - это всего лишь курс лекций богатых для бедных на тему "что надо делять, что бы хорошо жить", в Росси тоже проводили подобные обучающие курсы, наряду с половым воспитанием.
          1. -1
            18 марта 2016 15:27
            Блонди! 11.08. С чего бы Запад стал им помогать? А действительно, с чего? Нам в 90-е запад сильно помог? Как мы подскочили технологически? 0255! 12.08. Тупой Белорусский правитель? Ну а почему тогда мировой кризис? Выходит все капиталистические правители тупые!? Ведь будь они умными, кризиса бы не было! Почему в Белоруссии не может быть кризиса, если кризис во всём мире? Тем более львиная доля продукции идёт на экспорт. Штык! 14.30. Это какую ядерную удочку дали США? Какую удочку США дают ИГИЛ мы знаем. Там действительно удочка! Дали оружие и крутись как можешь!
        2. 0
          18 марта 2016 12:08
          Цитата: 34 регион
          Продовольствие и гуманитарка это помощь?

          Да, помощь.
          Цитата: 34 регион
          А в плане создания промышленности Запад им чем помог? Запад любит говорить: Голодным надо давать не рыбу, а удочку, чтобы они ловили рыбу и не были голодными. Так как там с удочками?

          Состояние промышленности и благополучие страны зависит не только от сильнейших стран - США/России/Китай, но и от правительства самой страны. Та же самая Украина, имея от СССР автозаводы КРАЗ и ЗАЗ, КБ "Южное", КБ Антонова, Харьковский танкостроительный завод, Николаевский судостроительный завод и др. могла бы нормально жить, будь бы у них нормальные власти. Беларусь получает от России дешёвые газ, нефть и кредиты, с нас сняли санкции, тоже досталась промышленность от СССР - а страна катится в задницу.
        3. -1
          18 марта 2016 14:30
          Цитата: 34 регион
          Голодным надо давать не рыбу, а удочку, чтобы они ловили рыбу

          А если из удочки норовят лук сделать и грозят другим ? Не дадут им больше удочек! hi
  10. +2
    18 марта 2016 07:27
    Корейское импортозамещение в действии.
  11. Erg
    +4
    18 марта 2016 07:29
    Вообще-то парень здорово "работает" на США, создавая напряжённость (по моему мнению, мышиную возню) в регионе, которую так любят наши американские "партнёры".
    1. 0
      18 марта 2016 08:02
      Цитата: Erg
      Вообще-то парень здорово "работает" на США

      Да, прямо таки впечатление, что он в штаты очень хочет уехать:-)
      1. +3
        18 марта 2016 09:03
        Цитата: sa-ag
        Да, прямо таки впечатление, что он в штаты очень хочет уехать:-)

        smile
    2. +2
      18 марта 2016 10:07
      Ерг!07.29. Какую он создаёт напряжённость? Я не знаю. Он совершает вооружённые набеги на Японию и ЮК? Ворует в их прибрежной зоне? У него отсталые технологии! А ему кто даёт современные? Лучше сдать страну Западу и будут хорошо жить! Сдали Западу Восточную Европу, Украину, Афганистан, Ирак, Ливию. Бодается Сирия. Как эти страны технологически шагнули вперёд? В Советское время Афганский космонавт летал в космос. Сегодня Афган запускает спутники? А ведь там свобода и демократия. В прибалтике сегодня мышиная возня или широкая поступь прогресса?
  12. +1
    18 марта 2016 07:31
    КНДР разменная монета
  13. 0
    18 марта 2016 07:36
    КНДР страшилка для западных стран.
    1. +5
      18 марта 2016 07:59
      Цитата: Л. А. А.
      КНДР страшилка для западных стран.
    2. +2
      18 марта 2016 09:06
      Цитата: Л. А. А.
      КНДР страшилка для западных стран.

      Да не представляет КНДР серьёзного противника ни для кого, максимум что могут - сдуру стереть с лица земли 1-2 японских или южнокорейских городов. Только КНДР после этого саму разнесут в пух и прах вместе с их "великим маршалом", и никакие древние ракеты им не помогут.
      Хотя фанатам Кима это объяснять бесполезно wassat
    3. +1
      18 марта 2016 09:34
      Цитата: Л. А. А.
      КНДР страшилка для западных стран.
  14. +3
    18 марта 2016 09:33
    Цитата: 0255
    Да не представляет КНДР серьёзного противника ни для кого, максимум что могут - сдуру стереть с лица земли 1-2 японских или южнокорейских городов.

    Скорее южнокорейских. С дальними целями у них не всегда получается. Пример - вторая запущенная ракета. На вооружении уже четверть века, а все рвется. Да и толку в большом количестве ракет, если ПУ в несколько раз меньше, топливо не долгохранимое. Между пусками минут 25-30, если не больше. Пусковые вынесут и все ракеты окажутся бесполезным хламом
    1. 0
      18 марта 2016 11:15
      Цитата: Старый26
      Цитата: 0255
      Да не представляет КНДР серьёзного противника ни для кого, максимум что могут - сдуру стереть с лица земли 1-2 японских или южнокорейских городов.

      Скорее южнокорейских. С дальними целями у них не всегда получается. Пример - вторая запущенная ракета. На вооружении уже четверть века, а все рвется. Да и толку в большом количестве ракет, если ПУ в несколько раз меньше, топливо не долгохранимое. Между пусками минут 25-30, если не больше. Пусковые вынесут и все ракеты окажутся бесполезным хламом

      Вы правы, но фанаты чучхе вам не поверят laughing
      1. +1
        18 марта 2016 15:31
        0255! 11.15. Фанаты Чучхе конечно Вам не поверят! Вспомните 11 сентября. Ядерного заряда не было. А как США гайки сразу закрутили!
  15. +2
    18 марта 2016 10:00
    А позвольте поинтересоваться recourse , какое право "имеют". С беспардонностью, болезненными амбициями от ЫНа растет напряженность у границ РОССИИ.

    А все эти американо-южнокорейские учения где участвуют более 300 000 солдат + атомные авианосцы и прочее выходит не создают напряжённость у границ России.. Или у американцев нет никаких амбиций..?
    Да никто их не провоцировал еще лет 10-15 назад, пока Ынин папа Ир не рашил всех немножко пошантажировать и выбить помощи побольше. Южные корейцы без лишнего шума помогали в мягкой манере, продовольствие и всякую гуманитарку подбрасывали

    Учите историю получше и не по Википедии.. Американцы там ещё с конца 50х годов своё ядерное оружие держали против кого спрашивается..? И все эти крупномасштабные учения там проводятся возле самых границ КНДР уже не одно десятилетие.. Это не провоцирование..? = периодические угрозы по "иракскому" сценарию сменить режим это не провокации..?
    Вообще-то парень здорово "работает" на США, создавая напряжённость (по моему мнению, мышиную возню) в регионе, которую так любят наши американские "партнёры".

    Вообщето напряжённость в этом регионе постоянно создают в первую очередь американские "партнёры", правда как всегда пытаются свалить вину на кого либо другого.. В данном случае на КНДР..
    Да не представляет КНДР серьёзного противника ни для кого, максимум что могут - сдуру стереть с лица земли 1-2 японских или южнокорейских городов.

    А вот сами американские военные с Вами не согласны..:
    http://politrussia.com/news/amerikanskiy-general-ssha-947/
    Начальник штаба американских Сухопутных войск генерала Марк Милли заявил, что США в настоящее время не готовы к возможной войне с Россией и Китаем, пишет Defense News.
    Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/amerikanskiy-general-ssha-947/

    Ну и вот его слова про Северную Корею:
    "Армия США сейчас готова бороться с ИГ ("Исламское государство", запрещено в РФ), "Аль-Каидой", "Фронтом Ан-Нусра" и любой другой террористической группировкой. Когда мы говорим о рисках, мы имеем в виду масштабную войну с одной или двумя странами – Китаем, Россией, Ираном или Северной Кореей", — приводит издание слова генерала

    Только КНДР после этого саму разнесут в пух и прах вместе с их "великим маршалом", и никакие древние ракеты им не помогут.

    разнести то разнесут.. Но и сами получат по полной.. А кому это надо..? Американцам уж точно это не нужно..
    Хотя фанатам Кима это объяснять бесполезно

    ну а поклонникам США и Южной Кореи лишь бы "разнести в пух и прах" кого либо.. В первую очередь КНДР и Кима лично..)))))
    1. -1
      18 марта 2016 11:45
      разнести то разнесут.. Но и сами получат по полной.. А кому это надо..? Американцам уж точно это не нужно..

      КНДР - не СССР или Россия, которая может превратить США в радиоактивный пепел (С) Неизвестно, сколько у них ракет, насколько реально они смогут долететь до США. Судя по тому что их ракеты постоянно падают, не факт что они долетят дальше чем ЮК.
      ну а поклонникам США и Южной Кореи лишь бы "разнести в пух и прах" кого либо.. В первую очередь КНДР и Кима лично..)))))

      Стоит написать плохо о "великом" Киме, сразу объявляете поклонником США. Для меня бомбящие всех подряд США и Ким, превративший страну в концлагерь и грозящий ядерной ракетой - одинаковое зло. Поживите в условиях как в КНДР - посмотрим как вы взвоете.
      1. 0
        18 марта 2016 15:33
        0255! 11.45. А живущие в условиях США все довольны? США не концлагерь?
  16. +4
    18 марта 2016 10:12
    Скорее южнокорейских. С дальними целями у них не всегда получается. Пример - вторая запущенная ракета. На вооружении уже четверть века, а все рвется.

    В России "булава" давно начала нормально летать..? Или уже забыли..? Или на испытаниях ни у кого кроме КНДР не бывает никаких аварий и неудачных пусков..?
    Да и толку в большом количестве ракет, если ПУ в несколько раз меньше, топливо не долгохранимое. Между пусками минут 25-30, если не больше. Пусковые вынесут и все ракеты окажутся бесполезным хламом

    Вы лично проверяликакое у них ракетное топливо и сколько времени нужно на подгот овку к пуску..? Американцы в 91м году в ираке сколько охотились за "Скадами" .. И что все вынесли..? А в Югославии в 99м за пусковыми зенитных ракет тоже сколько охотились. Тоже все вынесли или нет..? Я бы не был так категорично уверен.. Ну и ещё раз прочитайте ссылку выше с интервью американского генерала..
    1. 0
      18 марта 2016 11:24
      igorek! А Вы случаем не кореец ? hi
      1. 0
        18 марта 2016 11:49
        Цитата: Штык
        igorek! А Вы случаем не кореец ? hi

        Он фанат Кима. Только стоит ему предложить переехать из благополучного Казахстана в голодную КНДР - отнекивается, как и все другие сторонники КНДР laughing
  17. +2
    18 марта 2016 11:27
    А чего ради "Запад" им должен был помогать? Это же противник, и не только идеологический,

    ну раз это противник идеологический то пусть сидят и заткнутся пока им не прилетело..
    Помогали Россия и Китай и промышленность создавали и науку,

    Помогали не Россия и Китай а СССР и Китай.. Не путайте СССр и Россию. Это не одно и то же.. Россия КНДР никогда в чём либо серьёзном не помогала. так как для России КНДР так же как и для США идеологический противник. Россия капиталистическая страна а КНДР социалистическая. разницу улавливаете..?
    . А, южная Корея проявляла благотоврительность в пользу бедных родстенников.

    И много они там напомогали..? В основном только больше на словах чем на деле.. В реальности там даже в Южной Корее запрещают с родственниками на Севере без разрешения госорганов общаться. Иначе тюрьма.
    Кстати, стоительство железной дороги было бы очень неслабой помощью того же, как выражаетесь, Запада, да и отчисления за транзита, наверное намалый процент в бюджете составили.

    Ну знаете "наверное" это не аргкмент.. Бюджет этого проекта привести можете.. А цифру бюджета Северной Кореи можете привести.. Вот когда всё это приведёте тогда и сравним сколько там и чего составляет.. А так это только бла бла бла..
  18. -2
    18 марта 2016 12:02
    --------------
    1. -3
      18 марта 2016 12:10
      Это очередная уря-патриотическая мечта фаната КНДР?
      1. +2
        18 марта 2016 13:22
        Для меня лично это очередная шутка с просторов, а уж как вы её для себя интерпретируете это ваши проблемы.
  19. 0
    18 марта 2016 12:31
    Цитата: 0255
    КНДР - не СССР или Россия, которая может превратить США в радиоактивный пепел (С)

    Китай тоже не Россия по количеству ядерных боеголовок и у него их намного меньше чем у России и что дальше..?
    Неизвестно, сколько у них ракет, насколько реально они смогут долететь до США.

    судя по последним заявлениям ракеты способные долететь до США у них есть. мало но есть..
    Цитата: 0255
    Судя по тому что их ракеты постоянно падают, не факт что они долетят дальше чем ЮК.

    Вы по одному случаю падения ракеты сделали вывод что у них ракеты постоянно падают..? А о способности дорлететь только до Ю.К. Это как то подтвердить можете..?
    Цитата: 0255
    Стоит написать плохо о "великом" Киме, сразу объявляете поклонником США.

    Ну так же как и вы стоит только написать положительно о Киме сразу же называют фанатом Кима или чучхеистом.. Всё взаимно..)))))
    Для меня бомбящие всех подряд США и Ким, превративший страну в концлагерь и грозящий ядерной ракетой - одинаковое зло

    А насчёт концлагеря это вы по самым правдивым южнокорейским и американским СМИ судите.. Или по российским подпевающим американским...? Вообще то для таких обвинений нужны веские доказательства.. а не голословные обвинения.
    Поживите в условиях как в КНДР - посмотрим как вы взвоете.

    Вы так уверены в этом..?
    igorek! А Вы случаем не кореец ?

    нет не кореец, русский, живу в Казахстане.
    Он фанат Кима. Только стоит ему предложить переехать из благополучного Казахстана в голодную КНДР - отнекивается, как и все другие сторонники КНДР

    А вы не предлагайте.. Если Вас так беспокоят безопасность южнокорейцев или американцев надо полагать они для Вас духовно близки то почему бы Вам самому нет переехать в южную Корею или в США.. А не предлагать другим перезжать..? Я уже Вам отвечал.. вы даже мою цитату скопировали.. Вам её ещё раз повторить..?
    Это очередная уря-патриотическая мечта фаната КНДР?

    Ну я уж помолчу о мечтах уря-патриотов американцев и южнокорейцев..
    1. -2
      18 марта 2016 13:00
      судя по последним заявлениям ракеты способные долететь до США у них есть. мало но есть..

      По заявлениям северокорейской прессы?
      Вы по одному случаю падения ракеты сделали вывод что у них ракеты постоянно падают..? А о способности дорлететь только до Ю.К. Это как то подтвердить можете..?

      А вы сами сможете подтвердить что ракеты КНДР долетят до США?
      А насчёт концлагеря это вы по самым правдивым южнокорейским и американским СМИ судите.. Или по российским подпевающим американским...?

      У них всё запрещено, еды нет, они обязаны восхвалять Кимов - чем не концлагерь?
      Вы так уверены в этом..?

      Да, уверен. Вы же привыкли к американскому компьютеру, американскому интернету, личному транспорту, к отсутствию дефицита товаров. В КНДР это всё запрещено, дефицит у них хуже чем в СССР. Точно не взвоете?
      А вы не предлагайте..

      А чего не предлагать-то? Там же земной рай, судя по вашим комментам
      Если Вас так беспокоят безопасность южнокорейцев или американцев

      Я вообще за мир во всём мире. Только мы, люди, без войн не можем. И мне не хотелось бы ядерного удара по ЮК.
      надо полагать они для Вас духовно близки то почему бы Вам самому нет переехать в южную Корею или в США..

      США с их политикой мне точно не близки, поэтому ехать туда я не собираюсь.
  20. +1
    18 марта 2016 12:52
    И потом.. У всех тех кто истерит от Кима почемуто страстное желание отправлять всех несогласных с ними в КНДР.. Но при этом все они так страстно плачутся о том что Ю.К. помогает "злобному Киму" и там де всё так прекрасно и люди живут так свободно и замечательно.. только вот у меня вопрос.. почему все эти личности сами то здесь а не там,..? но при этом своих оопонентов непременно желают отправить на ПМЖ в КНДР..? Что это.. страстное желание избавиться от всех несогласных..? такое впечатление что эти граждане у "незалэжных укропатриотов" научились.. Аомните во время майдана у тех был лозунг "чемодан, вокзал Россия".. Похоже тут тоже самое..
  21. +1
    18 марта 2016 13:23
    Цитата: 0255
    А вы сами сможете подтвердить что ракеты КНДР долетят до США?

    Я не могу подтвердить но и не могу отрицать.. тем более так категорично как Вы.
    Цитата: 0255
    У них всё запрещено, еды нет, они обязаны восхвалять Кимов - чем не концлагерь?

    Вс ёэто что конкретно..? Единственное что приходит на ум так это отсутствие интернета в широком доступе.. более ничего.. Я общался с людьми которые там были в отличие от Вас..на счёт еды.. Это Вам южнокорейские СМИ написали.. Вам запостить снимки северокорейских магазинов с полными полками..? Или скажете что это показуха и пропаганда..Впрочем другого Вы ответить просто не можете.. вы же свято убеждены что там все непременно голодают..))))
    Да, уверен. Вы же привыкли к американскому компьютеру, американскому интернету, личному транспорту, к отсутствию дефицита товаров. В КНДР это всё запрещено, дефицит у них хуже чем в СССР. Точно не взвоете?

    Во первых компьютер у меня не американский а китайский. Во вторых, интернет это не единственное благо в жизни.личный транспорт тоже не достижение только американцев. Он был и в СССР и в КНДРтесть, пусть и не так много как в США.на счёт того там всё это запрещено Вы просто сознательно лжёте либо просто не знаете.. Одно из двух.. дефицита там уж точно никакого нет. Доход некоторых категорий граждан низкий да есть, но это к дефициту не относится. У нас в Казахстане тоже не все имею высокий доход при отсутствии дефицита..

    Цитата: 0255
    А чего не предлагать-то? Там же земной рай, судя по вашим комментам

    ну так и я Вам предлагаю отправиться жить в США если у них по вашим словам всё так круто..
    Цитата: 0255
    Я вообще за мир во всём мире. Только мы, люди, без войн не можем. И мне не хотелось бы ядерного удара по ЮК.

    ну если Вы за мир во всём мире то почему вы тогда нетосуждаете американцев и южнокорейцев которые сами провоцируют КНДР своими учениями и планами по захвату территории и свержению правительства, бомбардировками территории КНДР.. Или по вашему это не является угрозой миру во всём мире..?
    Цитата: 0255
    США с их политикой мне точно не близки, поэтому ехать туда я не собираюсь.

    Мне вот тоже КНДР с их политикой не во всём нравится, но я выступаю против их изоляции и демонизации просто потому что это уж точно к миру на этом полуострове не приведёт.
    1. -3
      18 марта 2016 14:31
      Вам запостить снимки северокорейских магазинов с полными полками..? Или скажете что это показуха и пропаганда..Впрочем другого Вы ответить просто не можете.. вы же свято убеждены что там все непременно голодают..))))

      Именно что показуха, у них есть магазины для своих граждан, для туристов и для правительства. В магазины для простых северокорейцев туристов не пускают
      Во первых компьютер у меня не американский а китайский.

      Но разработан американской фирмой.
      Во вторых, интернет это не единственное благо в жизни

      Не единственное. Но зачем его запрещать простым северокорейцам? Отрубить фанату Кима интернет - как он запоёт? Фанат Кима, живя в любимой КНДР, меня даже минусануть не сможет.
      личный транспорт тоже не достижение только американцев. Он был и в СССР и в КНДРтесть, пусть и не так много как в США.

      В КНДР только госслужащие могут иметь личный автомобиль, в отличие от нормальных стран. Личный транспорт, конечно заслуга не только американцев. Но кто изобрёл конвейер, сделал автомобиль не роскошью, а средством передвижения? Кто поставлял в 1930-е годы оборудование и технологии для завода ГАЗ? Автомобили ГАЗ-А, ГАЗ-АА и ГАЗ-ААА были лицензионными копиями какой фирмы? Советский автопром вообще много чего копировал с загнивающего запада, даже устаревшего, в ущерб русским разработкам.
      У самих есть машина? Запрети вам на ней ездить, вам понравится?
      У нас в Казахстане тоже не все имею высокий доход при отсутствии дефицита..

      А в любимой вами КНДР и дефицит для простых граждан, и карточки, и низкие доходы.
      ну так и я Вам предлагаю отправиться жить в США если у них по вашим словам всё так круто..

      Я не поддерживаю американскую политику, а вы приветствуете политику Кима по угрозам применения ЯО. Улавливаете разницу? wink
      ну если Вы за мир во всём мире то почему вы тогда нетосуждаете американцев и южнокорейцев которые сами провоцируют КНДР своими учениями и планами по захвату территории и свержению правительства, бомбардировками территории КНДР..

      А ядерные испытания Кима и угрозы ядерного удара заставляют ЮК держать сильную армию. Замкнутый круг получается request