В США компьютер не дал провести испытания на шумность стрельбы оперативно-тактической ракетно-артиллерийской системы HIMARS

Информационный портал Military.com сообщает о нештатной ситуации на полигоне «Якима» военной базе Льюис-Маккорд при подготовке к испытаниям оперативно-тактической ракетно-артиллерийской системы HIMARS. Ситуация связана с тем, что испытания в срочном порядке были остановлены компьютерной системой. Специалисты, задействованные в проведении стрельб, стали выяснять, почему компьютер заблокировал испытательные мероприятия.

В США компьютер не дал провести испытания на шумность стрельбы оперативно-тактической ракетно-артиллерийской системы HIMARS


После проверки данных компьютерной системы выяснилось, что запрет на стрельбы машина ввела в связи с тем, что посчитала слишком большим число деревьев, растущих в непосредственной близости от полигона. По «версии» компьютера, наличие большого числа деревьев сводило эффективность использования оперативно-тактической ракетно-артиллерийской системы к минимуму. Решив, что стрелять всё равно нет никакого практического смысла, компьютерная система и дала команду на полный запрет испытаний.


Необходимо отметить, что испытания HIMARS на полигоне «Якима» военной базе Льюис-Маккорд должны были проводиться для оценки уровня шума, который создаёт система. Дело в том, что в непосредственной близости от базы располагаются жилые массивы, и знать уровень шума крайне важно.

Пока не сообщается, станет ли испытательная команда пилить деревья или же проведёт «разъяснительную работу» с компьютером.

Использованы фотографии: @DionKansas

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 110
  1. cniza 18 марта 2016 16:02
    Пока не сообщается, станет ли испытательная команда пилить деревья или же проведёт «разъяснительную работу» с компьютером.


    Повеселили , хорошее у вас вооружение.
    1. Храмов 18 марта 2016 16:07
      запрет на стрельбы машина ввела в связи с тем, что посчитала слишком большим число деревьев, растущих в непосредственной близости от полигона. По «версии» компьютера, наличие большого числа деревьев сводило эффективность использования оперативно-тактической ракетно-артиллерийской системы к минимуму.


      Программист писавший это чудо просто весельчак!
      Сейчас вояки проведут расследование и выяснят, что это русский парень так шутит.(русские главная угроза сша!!!!!!)
      "Зеленые" должны премию выписать.

      Кстати можно проверить рядом с коровами.
      Ежели снова откажет, то программист индус!
      Ну и так далее... laughing
      1. silver_roman 18 марта 2016 16:10
        Шпион "гринписа" проник в сердце самой исключительной армии laughing
        1. Байконур 18 марта 2016 16:15
          стали выяснять, почему компьютер заблокировал испытательные мероприятия.
          Компьютер ввёл санкции против вас!!!
          Уже даже ваш комп понимает против кого на самом деле надо вводить санкции!!! fellow
          1. Змей ААА 18 марта 2016 16:17
            :)))) Я уже прям люблю американские Компьютеры за такие приколы:))))
            1. Arh 18 марта 2016 17:17
              Восстание машин !!!
              Arh
              1. novobranets 18 марта 2016 17:37
                Цитата: Arh
                Восстание машин !!!

                Птичку... то есть деревья жалко.
              2. Серый брат 18 марта 2016 18:17
                Цитата: Arh
                Восстание машин !!!

                Надоели эти человеки. Власть роботам!
            2. Злой орк 20 марта 2016 00:54
              Предлагаю выбрать этот компьютер вместо президента сша, он всех америкосов признает неэффективными и деффективными и отправит на утилизацию ;)
          2. просто экспл 18 марта 2016 17:32
            а мне интересно , а как они накажут компьютер за невыполнение приказа.
            1. ФенХ 18 марта 2016 17:38
              Цитата: просто экспл
              а мне интересно , а как они накажут компьютер за невыполнение приказа.

              материнку вырвут и по вентиляторам настучат laughing
            2. novobranets 18 марта 2016 17:43
              Отлучат от интернета на трое суток. Равносильно аресту. crying
            3. Ин100грамм 18 марта 2016 17:52
              Цитата: просто экспл
              а мне интересно , а как они накажут компьютер за невыполнение приказа.

              Наложат санкции lol
            4. Васян1971 18 марта 2016 18:30
              Цитата: просто экспл
              а мне интересно , а как они накажут компьютер за невыполнение приказа.

              На две недели перестанут протирать контакты спиртом!
            5. тол100в 18 марта 2016 19:30
              Цитата: просто экспл
              , а как они накажут компьютер за невыполнение приказа.

              Запустят прогу "ХХХ" +18, и комп будет наказан, из- за невозможности впасть в грехопадение!
            6. Zoldat_A 19 марта 2016 05:05
              Цитата: просто экспл
              а мне интересно , а как они накажут компьютер за невыполнение приказа.

              Понизят вдвое напряжение питания... laughing
              1. Станислав 19 марта 2016 15:03
                Цитата: Zoldat_A
                Понизят вдвое напряжение питания.
                А то вилку из розетки выдернут пару-тройку раз во время работы, а будет так себя вести впредь, показательное КЗ устроят.
        2. Васян1971 18 марта 2016 18:27
          Цитата: silver_roman
          Шпион "гринписа" проник в сердце самой исключительной армии laughing

          Причем шпион - купленный Кремлем, не иначе!
      2. bulvas 18 марта 2016 16:11

        Умная, су.а, не обманешь.

        И кто-же те хакеры, которые перепрограммировали компьютер системы ...



        1. ПравдАРМ 18 марта 2016 16:17
          На мониторе высветилось : "Здесь был ВОВА!" laughing
      3. Комментарий был удален.
      4. Voha_krim 18 марта 2016 16:41
        Цитата: Храмов
        Программист писавший это чудо просто весельчак!
        Сейчас вояки проведут расследование и выяснят, что это русский парень так шутит.(русские главная угроза сша!!!!!!)
        1. 1рл141 18 марта 2016 20:13
          В следующий раз будет так "По «версии» компьютера, наличие небольшого числа русских сводило эффективность использования оперативно-тактической ракетно-артиллерийской системы к минимуму. Решив, что стрелять всё равно нет никакого практического смысла, компьютерная система и дала команду на полный запрет стрельбы."

          Главное правильную программку им подкинуть...
      5. Перейра 18 марта 2016 16:50
        А ещё там есть запрет на стрельбу, если в месте ожидаемого падения ракет могут находится люди.
      6. тол100в 18 марта 2016 19:23
        Цитата: Храмов
        Ну и так далее..

        Все равно будет виновата Россия, и придумывать новые поводы для введения очередных санкций уже будет не нужно. Но они действительно видимо не знают, ЧТО у палки ДВА конца!
      7. сапёр ЖДВ 18 марта 2016 22:05
        Нее программист с Чукотки, вот комп и запретил стрелять рядом с оленями.
      8. DrMadfisher 19 марта 2016 01:04
        нет слов описать весь ужас, который испытают их вояки, когда будет настоящая война (наставим деревьев, и всё, кранты им)
    2. Vasya_Piterskiy 18 марта 2016 16:07
      Восстание машин началось! bully
      1. Fregate 18 марта 2016 16:36
        Цитата: Vasya_Piterskiy
        Восстание машин началось!

        В следующий раз компьютер сочтет прибывание Обамы на посту президента нецелесообразным и даст команду на полный залп. lol
    3. Inok10 18 марта 2016 16:10
      Цитата: cniza
      Повеселили , хорошее у вас вооружение.

      ... програмер который писал прогу ... явно креативный парень ... и как понимаю компьютер встроенной системы управления HIMARS ... laughing
      П.С. ... + Храмов ... опередил ... hi
    4. Maksus 18 марта 2016 16:32
      А в реальном бою компьютер тоже так делает? Тогда понятно почему у янкесов все из рук валится...
      Представьте, жмет снайпер на спусковой крючок, а в ответ - "не, это нормальный парень, не будем в него стрелять"
      1. Макс Отто 18 марта 2016 16:43
        Да это какой-то фейк скорее всего. Как комп определил что это деревья? Это у нас глаза и мозги с абстрактным мышлением, а там надо писать программу для опознавания деревьев, что есть глупость и трата средств.
        1. Fregate 18 марта 2016 16:47
          Цитата: Макс Отто
          Как комп определил что это деревья?

          Может он персонал испытателей принял за деревья? lol
        2. kotvov 18 марта 2016 17:44
          Да это какой-то фейк скорее всего. ,,
          почему фейк?подсоедините обзорный локатор+программа определения целей.
        3. emercom1979 18 марта 2016 17:47
          Ну а если радарная система посчитала не деревья, а количество помех, как не преодалимые цели? Или "испугалась" взрыва в замкнутом пространстве? Хрен его знает по какому принцыпу целенаведение в пороге строилось. Так что вероятность события имеет быть. Лучше программисты смогут обьяснить.
          1. тол100в 18 марта 2016 19:37
            Цитата: emercom1979
            Так что вероятность события имеет быть.

            М.б. и подводный камешек в программе, причем очень скользкий для определения его места!
        4. Roman 57 rus 18 марта 2016 18:06
          Карты в компьютере имеются скорее всего.
        5. Станислав 19 марта 2016 15:15
          Цитата: Макс Отто
          там надо писать программу для опознавания деревьев, что есть глупость и трата средств
          Может она редкие растения, занесённые в Красную книгу различает? Если идти в атаку с редким кактусом наперевес, то HIMARS будет молчать ))
      2. mamont5 18 марта 2016 16:53
        А потом компьютер откажет в испытаниях на основании того, что нет необходимого запаса туалетной бумаги и памперсов.
        1. Bacha 18 марта 2016 17:05
          Отказал только из за деревьев, значит памперсы были в достаточном количестве)))
    5. ver_ 18 марта 2016 16:49
      ...возможно потребует сексуального удовлетворения для начала..
    6. Bacha 18 марта 2016 16:57
      Отказалась стрелять, так как много деревьев... А еще с Россией воевать собрались, а у нас леса, тайга)))
      1. Region 23 19 марта 2016 01:27
        Цитата: Bacha
        Отказалась стрелять, так как много деревьев... А еще с Россией воевать собрались, а у нас леса, тайга)))

        Наймут бригаду лесорубов, которые будут топорами рубить тайгу ( лес ), чтоб америкосы смогли применить свои супер вооружение.
    7. Ros 56 19 марта 2016 10:45
      Цитата: cniza
      Повеселили , хорошее у вас вооружение.


      А что вы имеете против, вооружение нормальное, просто компьютер оказался умнее своих хозяев. Так этого и следовало ожидать, учитывая их менталитет и уровень развития. Для примера вспомните высказывания их представителей из Госдепа и Пентагона. hi
  2. sever.56 18 марта 2016 16:04
    Да убрать, нафиг, и деревья, и жилые массивы! Мешают, "понимашь"... lol
    1. руслан 18 марта 2016 16:08
      при помощи HIMARS :))))
  3. biserino 18 марта 2016 16:04
    Генерал заказал- Огонь! Компютер ответил Нет, свободно!
  4. Наблюдатель 33 18 марта 2016 16:05
    Анекдот какой- то... Это, что все серьезно? Или розырыш? belay
  5. Дмитрий Потапов 18 марта 2016 16:08
    Надо это учесть и разработать оружие такого типа чтобы при попытки применения какого либо оружия против России,их компьютер давал команду "отказ" и писал на мониторе"нельзя,это русские, нам будет копец"
  6. Blondy 18 марта 2016 16:12
    Скорее всего у них это юмор такой, ну представьте себе компьтер, котрый оценивает смысл стрельбы. Он же так философом станет, что для армии неприемлемо.
    1. Олежек 18 марта 2016 16:37
      котрый оценивает смысл стрельбы


      Скорее не смысл, а эффективность.
      Густой лес гасит взрывную волну и осколки, поэтому видимо смысла нет расходовать дорогие боеприпасы - решил компьютер...
  7. Бронеоптимист 18 марта 2016 16:12
    От этого они и погибнут. Слишком умная техника.
    Один ЭМИ и воевать нечем. (про защиту от ЭМИ я слышал. Не тыкайте носом)
    1. Ros 56 19 марта 2016 15:43
      Цитата: Бронеоптимист
      Слишком умная техника.


      Это не техника умная, техника нормальная, это хозяева техики просто дурные. hi
  8. Станислав 1978 18 марта 2016 16:12
    А причем скепсис, доработают систему и она будет работать.
    Почему на ВО показывают только отрицательные результаты испытаний вооружения потенциального противника и практически ничего не говорится о их успехах?
    1. ФенХ 18 марта 2016 16:25
      Цитата: Станислав 1978
      А причем скепсис, доработают систему и она будет работать.
      Почему на ВО показывают только отрицательные результаты испытаний вооружения потенциального противника и практически ничего не говорится о их успехах?

      Новые шапки подвезли,ща закидывать начнут.Врага не стоит недооценивать sad
    2. akims 18 марта 2016 16:29
      Успехов.net lol
    3. iliitchitch 18 марта 2016 16:30
      Цитата: Станислав 1978
      А причем скепсис, доработают систему и она будет работать.
      Почему на ВО показывают только отрицательные результаты испытаний вооружения потенциального противника и практически ничего не говорится о их успехах?


      А , вообще , логичный вопрос . Может , у них нового и красиво работающего полно , а никто не знает . Чернуху гонят - то компьютер всё решает , то стоимость доработки пепелаца больше стоимости того пепелаца с НИОКРом вместе , то минитмен после "техобслуживания" надо утилизировать ... продолжать ? Там , похоже , весь бюджет уходит на содержание 500 с чем-то баз , откаты и бестолковые манёвры . Просветите , коллега Станислав 1978 , что толкового в армии сша создано за последнее время .
      1. 34 регион 18 марта 2016 16:51
        Ильич! 16.30. А вот тут я соглашусь с Вами. Что нового создали США? Приятно конечно узнавать о достижениях отечественного ВПК. Но! А как у наших невероятных партнёров дела? А ещё лучше две статьи по одному вопросу. У нас и у них. Вот это будет интрига!!!
      2. Станислав 1978 18 марта 2016 17:02
        Цитата: iliitchitch

        Просветите , коллега Станислав 1978 , что толкового в армии сша создано за последнее время .

        Вот и я хочу узнать с чем могут столкнуться наши вооруженные силы в случае конфликта. Судя по последним статьям те же США можно просто шапками закидать, то у них самолеты летать не хотят то компьютер стрелять отказывается. Хотя у амеров один из мощнейших ВПК и армия не из последних.
        А судя по комментариям тут одни юмористы собрались.
        1. kotvov 18 марта 2016 17:50
          А судя по комментариям тут одни юмористы собрались.,,
          это плохо?или вам хочется хвалу превозносить,армии сша?так наберитесь духу,соберите материал,да жахните по этим весельчакам.
    4. 34 регион 18 марта 2016 16:46
      Станислав 1978! 16.12. А кто говорил об отрицательных успехах? В жизни порой не задумываешься о некоторых вещах делая их автоматически. А когда тебе задают вопрос: А как ты это делаешь? Ты впадаешь в ступор. Действительно! А как я это делаю? Поэтому ставя оценку плюс-минус испытаниям надо посмотреть, где плюс, а где минус. Статья не оценивает испытания по шкале плюс-минус. Где там плюс, а где минус каждый решает сам. Лично я, не знаю как оценить испытания. Компьютер заблокировал. Это хорошо или плохо?
  9. Muvka 18 марта 2016 16:17
    Пока не сообщается, станет ли испытательная команда пилить деревья или же проведёт «разъяснительную работу» с компьютером.

    Подадут в суд на деревья lol
  10. sergeyzzz 18 марта 2016 16:21
    Превосходно, я надеюсь на ядерных ракетах у них такие-же умные компьютеры - стрелять по России бессмысленно, всё равно не победите laughing
  11. APASUS 18 марта 2016 16:24
    Комп в зеленые записался,ну собственно правильно сделал.Сейчас организует предвыборные акции в инете и пере изберется на место Обамки. laughing what laughing
  12. ССИ 18 марта 2016 16:24
    Да, кто-нибудь про БПЛА вспомнил после этой публикации? Кто о чем, а я про авиацию...
    1. ФенХ 18 марта 2016 16:28
      Цитата: ССИ
      Да, кто-нибудь про БПЛА вспомнил после этой публикации? Кто о чем, а я про авиацию...

      Эт типа БПЛА решил атаковать бульдозер,за то что он выкорчевывал деревья,страшно подумать чем там в Афганском госпитале занимались wassat (шутка)
      1. 34 регион 18 марта 2016 16:53
        ФенХ! !6.28. А вдруг это не шутка, а чистая правда? Как тогда быть? laughing
        1. ФенХ 18 марта 2016 17:04
          Цитата: 34 регион
          ФенХ! !6.28. А вдруг это не шутка, а чистая правда? Как тогда быть? laughing

          Выслать еще пару адресов этих "госпиталей" wink
  13. triglav 18 марта 2016 16:27
    Ну, тупые! Отключите комп!
  14. HAM 18 марта 2016 16:30
    Похоже в штатах только у компьютеров есть мозги....
    То,что они делают в мире осмысленным не назовёшь.
    HAM
  15. вежливый чел 18 марта 2016 16:32
    Цирк Карабаса Барабаса. А из за угла Кот Базилио и Лиса Алиса выглядывают. Одно ворье.
  16. Shuttle 18 марта 2016 16:34
    А меня это сообщение очень вдохновляет. Если в итоге решение об открытии огня принимает компьютер, то его можно и перепрограммировать.
    С беспилотниками же справляются соответствующие специалисты и системы. Значит справятся и с подобными вундервафлями.
    1. ver_ 18 марта 2016 17:03
      ...Сноудена вспомните - его логика для меня как логика инопланетянина... , ежели программисты в пингвинии имеют подобные экземпляры в своих рядах -консультироваться надо у сотрудников Кащенко..
  17. Dart Weyder 18 марта 2016 16:35
    А также, в США приостановлены испытания бомбы с искусственным интеллектом, так как умную скотину не удалось выпихнуть из бомболюка))))))
    1. Pacifist 18 марта 2016 16:42
      +100500... просто сполз под стол good
    2. rait 18 марта 2016 17:17
      Жить захочешь, не так раскорячишься laughing
  18. матРосс 18 марта 2016 16:35
    Я так и не понял, на кой ваще им мерить уровень шума ракетной системы? Это оружие, оно для войны, а на войне шумновато в принципе. И если уж им это столь важно, не проще шмалять с менее многолюдного полигона? Что-то намудрили воины матрасные...мдя, страна непуганых адвокатов wassat
  19. Siberia 9444 18 марта 2016 16:38
    Компьютер - предатель laughing
  20. Pacifist 18 марта 2016 16:38
    laughing
    система решила, что все тлен и суета сует, и застрелилась.
    drinks
  21. bk316 18 марта 2016 16:41
    Я вот даже не знаю с одной стороны очень на первоапрельскую шутку похоже, а с другой видел недавно фильм про систему управления американской бригадой, там командир на планшете двигает подразделения на карте, а комп сам определяет кто из бойцов где находится, где противник, где сектора обстрела и выдает пехотинцам на очки дополненной реальности целеуказания + куда двигаться + артиллерии куда стрелять.

    А теперь представляете как это будет работать после ядерного взрыва и уничтожения группировки GPS.
    У всех бойцов в лучшем случае перед глазами синий экран, в худшем целеуказания наугад.

    Про БПЛА вообще молчу, но могу провангавать (ставлю бутылку самогона своего производства): рано или
    поздно разработчику придет в голову для удешевления объединить канал управления и технологический канал , по которому ПО обновляется. Понаклепают к тому моменту ударников тысяч 100 штук. Вот на этом вероятно история США и закончится без всякого ЯО.
    1. 34 регион 18 марта 2016 17:57
      16.41. Замечательно! Гениально! А тут тебе приходит смс, ваш баланс 000,000 баксов. Ваши действия? Помощь страны, помощь друга, самоубийство, ваш вариант.
    2. Alexey RA 18 марта 2016 19:17
      Цитата: bk316
      там командир на планшете двигает подразделения на карте, а комп сам определяет кто из бойцов где находится, где противник, где сектора обстрела и выдает пехотинцам на очки дополненной реальности целеуказания + куда двигаться + артиллерии куда стрелять.

      Угу... а командиру сообщает: Нужно больше золота, милорд! или Нужно построить зиккурат. smile
  22. midivan 18 марта 2016 16:43
    ну теперь я понял суть пословицы-построить дом,ПОСАДИТЬ ДЕРЕВО,вырастить сына-,пора вносить поправку и начинать с дерева bully
  23. ALEA IACTA EST 18 марта 2016 16:48
    Компьютер made in China?
  24. Комментарий был удален.
  25. Связист 18 марта 2016 17:04
    Честно-душу полили бальзамом. "Зеленые"рулят. Так дело пойдет и скажут-типа низя стрелять, отражать атаки-ШУМНО.... Ну тогда мы их один раз срельнув и голыми руками возьмем.. Шучу конечно, но насколько прогресс достиг своего дна????? Просто интересно.
    1. 34 регион 18 марта 2016 18:02
      Связист! 17.04. Какие шутки? Это средневековие стучать в бубен. Сегодня достаточно сегодня помыть машину и завтра будет дождь! Отстаёте однако! laughing
  26. LVMI1980 18 марта 2016 17:20
    Цитата: Макс Отто
    Как комп определил что это деревья?

    По электронной карте
  27. Комментарий был удален.
  28. Foxmara 18 марта 2016 17:33
    а представьте себе, что комп решит, что все равно противник рано или поздно сдохнет. soldier
  29. Jackking 18 марта 2016 17:48
    Ну вот и доигрались янкесы - "гибридная война" России (а кого же еще?) добралась до ПО вооружения. Такими темпами скоро доберется до мозгов генералитета... laughing
    1. kitamo 19 марта 2016 02:58
      Цитата: Jackking
      Такими темпами скоро доберется до мозгов генералитета... laughing


      генералитет из окон прыгал уже, так, что давно добрались laughing
  30. barsik92090 18 марта 2016 17:50
    Цитата: cniza
    Пока не сообщается, станет ли испытательная команда пилить деревья или же проведёт «разъяснительную работу» с компьютером.


    Повеселили , хорошее у вас вооружение.

    Это называется- горе от ума.
  31. Manul 18 марта 2016 17:51
    Вчерашняя фантастика обретает реальные черты... belay
  32. Гюнтер 18 марта 2016 18:40
    ....запрет на стрельбы машина ввела в
    связи с тем, что посчитала слишком большим число деревьев, растущих в непосредственной близости от полигона. По «версии» компьютера...

    По «версии» компьютера))))
    Добро пожаловать в мир фашисткого электронного концлагеря.
  33. Black_PR 18 марта 2016 18:48
    А может им этот комп в правительстве разместить...? Может, дури меньше бы стало, если бы он за некоторых думать стал..???
  34. Alexey RA 18 марта 2016 19:15
    Напомнило бородатый анекдот: "Испытания новой умной бомбы завершились провалом: бомба наотрез отказалась отцепляться от самолёта."
  35. Алексей_К 18 марта 2016 19:21
    С интересом прочитал насмешливо-издевательские комментарии читателей ВО по поводу неудачных испытаний оперативно-тактической ракетно-артиллерийской системы HIMARS.
    Автор статьи пишет очень не корректно. На портале Military.com написано, что америкосы решили испытать этот комплекс в условиях приближённых к городским.
    Судя по фото этот комплекс не позволяет осуществлять пуск ракет в вертикальном положении. Это означает, только одно, что высокие деревья и дома не позволят ракете попасть в цель, что компьютер и выдал. Так что тут напортачил программист - я не знаю. Вы же лично не хотели бы, что бы взрыв ракет происходил вблизи от стартового комплекса с боезапасом и большим запасом ракетного топлива.
    Второе. Деревья которые находятся вблизи от старта - это наверняка пожар И в статье на этом портале так и написано, что пришлось удалять растительность вблизи комплекса.
    Третье - америкосы замеряли уровень шумности запуска ракет в городских условиях. И пришли к выводу, что для населения он не приемлем и поэтому нельзя осуществлять тренировочные запуски вблизи от населённых пунктов.
    И напоследок. В России вряд ли проводят испытание подобных систем в непосредственной близости к населённым пунктам, и тем более в глухом лесу - пожар в тайге обеспечен. Кто потом эти комплексы спасать то будет от возгорания и самоуничтожения.
    А то, что автор статьи создал посмешище из описания этих испытаний, так это не характеризует его как умного человека.
    1. Лопатов 18 марта 2016 19:51
      Цитата: Алексей_К
      Автор статьи пишет очень не корректно. На портале Military.com написано, что америкосы решили испытать этот комплекс в условиях приближённых к городским.

      Не совсем так.
      Судя по статьям, они испытывают не РСЗО, а возможность учебных стрельб именно с этого конкретного полигона.
      Соответственно, возникло две проблемы- первая: шум и местные жители, вторая: деревья и лесной пожар.
      Компьютеры не вводили никаких запретов и никакого отношения к военным и управлению огнём не имели. На них прорабатывали модели. Прогнозируемого уровня шума и прогнозирования возможности возникновения лесных пожаров.
    2. свой1970 18 марта 2016 20:08
      Алексей_К
      По пунктам:
      1)"америкосы решили испытать этот комплекс в условиях приближённых к городским."
      О разработке HIMARS впервые стало известно в 1994 году. В 2002 году, Корпус морской пехоты США договорился с Сухопутными войсками США о приобретении 40 систем HIMARS. Их развертывание началось в 2005 году. В июле 2007 года, морские пехотинцы из батареи Фокс 2-го батальона 14 полка морской пехоты были размещены в иракской провинции Аль-Анбар. Это первое подразделение морской пехоты использовавшее HIMARS в боевых действиях.". Т.е данный комплекс был испытан в БОЕВЫХ УСЛОВИЯХ 9(ДЕВЯТЬ!!!!) лет тому назад.Кроме того - "Судя по фото этот комплекс не позволяет осуществлять пуск ракет в вертикальном положении. Это означает, только одно, что высокие деревья и дома не позволят ракете попасть в цель, что компьютер и выдал"- данный комплекс является банальной РСЗО большой мощности(типа наших Урагана и Смерча).Более того сама ракета принята на вооружение в 1983 году,правда на другой установке..
      2)Надо быть полным американцем, чтобы после 80 лет существования РСЗО не знать - что не желательно перед ними деревья иметь при стрельбе.
      3) "уровень шумности запуска ракет в городских условиях. И пришли к выводу, что для населения он не приемлем и поэтому нельзя осуществлять тренировочные запуски вблизи от населённых пунктов."-опять же ,что за 80 лет не стало известно что РСЗО очень шумноваты и не стоит возле городов стрелять????
      4)"В России вряд ли проводят испытание подобных систем в непосредственной близости к населённым пунктам, и тем более в глухом лесу - пожар в тайге обеспечен. Кто потом эти комплексы спасать то будет от возгорания и самоуничтожения."- применять они их где по вашему планируют-если РФ на треть лесами покрыт?

      США — 400 ПУ, по состоянию на сентябрь 2011 года
      Армия США
      Корпус морской пехоты США
      Сингапур
      Армия Сингапура — 18 ПУ, по состоянию на сентябрь 2011 года. Контракт на общую сумму $330 млн был выполнен в июле 2010 года.
      ОАЭ
      Армия — 20 ПУ (заказано)
      Канада
      Армия Канады — 20 ПУ (заказано)
      Иордания — 12 ПУ и 432 ракеты, по состоянию на 2012 год

      П.С. скорее всего действительно автор статьи прав и американцы пытаются научить комп полностью обслуживать систему(возможно кроме перезарядки-а может и с нею) с целью исключить человеческий фактор и повысить точность стрельбы. Иначе полный бред ....
  36. mav1971 18 марта 2016 19:42
    Переводчик полный ид...иот...
    Из-за таких переводов у местных де...билов возникает чувство превосходства...
    Ничем в реальности не подтвержденное.
    Таких "афтаров" сжигать вместе с семьей до седьмого колена.
    Что бы лгать не повадно было.
    Ибо ложь в отношении вражеского оружия страшнее прямого предательства.
    Это настоящая дезинформация.
    И автор такими статьями не делает Омерике плохо, он делает плохо нам. обманывая нас.

    В реальности было так.
    Не бортовой компьютер РСЗО остановил испытания.
    Остановил испытания центральный компьютер полигона!!!

    Посчитал что испытания проводить на полигоне нельзя из-за того, что заявленная точка запуска слишком близко к деревьям и они могут от запуска загореться.
    какой то де....бил заявил точку размещения ПУ слишком близко и компьютер не позволил.

    Полигон компьютеризированный.
    Нам бы такие полигоны.
    Поменьше всяких ЧП бы случалось...
  37. ViktorG 18 марта 2016 20:18
    "The decision to delay the tests came after a "fire-control computer" indicated during a Friday rehearsal that more tree clearance was needed to ensure the rockets could be fired safely and accurately, according to a statement released by base public affairs."
    1. Алексей_К 19 марта 2016 13:21
      Цитата: ViktorG
      "The decision to delay the tests came after a "fire-control computer" indicated during a Friday rehearsal that more tree clearance was needed to ensure the rockets could be fired safely and accurately, according to a statement released by base public affairs."

      Вы всё правильно написали, только на сайте ВО надо писать на русском языке. Видимо за это Вам и поставили минус.
  38. mgfly 18 марта 2016 21:24
    они еще на нас рыпаться хотели!!! да у нас повсюду сплошные деревья))))
  39. iouris 18 марта 2016 21:33
    Очень по-американски (США): по людям стрелять можно, но по деревьям - ни-ни. А как оценкой уровня загрязнения окружающей среды?
  40. gammipapa 18 марта 2016 21:48
    Скайнет -он повсюду .
  41. блэк 18 марта 2016 22:16
    Восстание машин.
  42. Ecilop 18 марта 2016 22:18
    500 млн китайцев пытались взломать сервер Пентагона, на запрос "введите пароль" ки айцы набирали " Маоцзедун" ... через три часа сервер согласился, что пароль - "Маоцзедун" :)
  43. AlexDARK 19 марта 2016 02:29
    Классический вброс, ничем не уничижающий их. Вброс с целью "смотри какие у нас технологии, комп считающий деревья. А теперь представьте какая у нас армия крутая". Такие компьютеры, которые считают деревья, яблоки и прочее, существуют в единичных и тестовых экземплярах. Такое пока не имеет массовости. Так что нет там никакой программы и ошибки компьютера. Просто не существует.
  44. Злой 55 19 марта 2016 05:32
    Ну наконец хоть один разумный компьютер проявился в среде безумного ам...ериканского сообщкства..
  45. wervolf 19 марта 2016 11:04
    Цитата: mav1971
    Переводчик полный ид...иот...
    Из-за таких переводов у местных де...билов возникает чувство превосходства...
    Ничем в реальности не подтвержденное.
    Таких "афтаров" сжигать вместе с семьей до седьмого колена.
    Что бы лгать не повадно было.
    Ибо ложь в отношении вражеского оружия страшнее прямого предательства.
    Это настоящая дезинформация.
    И автор такими статьями не делает Омерике плохо, он делает плохо нам. обманывая нас.

    В реальности было так.
    Не бортовой компьютер РСЗО остановил испытания.
    Остановил испытания центральный компьютер полигона!!!

    Посчитал что испытания проводить на полигоне нельзя из-за того, что заявленная точка запуска слишком близко к деревьям и они могут от запуска загореться.
    какой то де....бил заявил точку размещения ПУ слишком близко и компьютер не позволил.

    Полигон компьютеризированный.
    Нам бы такие полигоны.
    Поменьше всяких ЧП бы случалось...

    Абсолютно согласен с Вами,информация подана не корректно и ещё,мы более полувека " трёмся" с амерами в области вооружений назвать их "де...ми" в области инженерной мысли крайне трудно,а вот дешёвое шапкозакидательство-это очень плохо
  46. duche 19 марта 2016 12:10
    Я чего то не понял what ? На кой черт им (амерам), знать уровень шума стартующей ракеты belay ?? Они что, фитиль поджигают для старта или дальность полета ракеты такова, что старт будет слышать противник и соскочит с места взрыва? laughing Скорее всего у их солдат, сфинкеры слабые, при резком и громком звуке моментально раскрывается. wassat
  47. птс-м 19 марта 2016 14:30
    У пеньдосов наверное не было „знакомого электрика“ в зоне испытаний,а то бы установил он небольшую перемычку в схему управления огнём и всё ОК.
  48. Рафаэль_83 19 марта 2016 14:49
    Военные вычислительные комплексы, пристыкованные непосредственно к системам вооружения, зажили своей жизнью? belay
    "Небесная Сеть", не? request
  49. nic086 19 марта 2016 16:40
    После проверки данных компьютерной системы выяснилось, что запрет на стрельбы машина ввела в связи с тем, что посчитала слишком большим число деревьев, растущих в непосредственной близости от полигона.
    Потом их компьютер поймет, .что с Русскими воевать бесполезно и будет выгоднее принять сторону победителей заранее laughing lol soldier

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня