На «Северной верфи» завершили формирование корпуса вспомогательного судна «Всеволод Бобров»

На «Северной верфи» завершено формирование корпуса судна тылового обеспечения «Всеволод Бобров» (проект 23120), сообщает ВПК со ссылкой на пресс-службу предприятия.

На «Северной верфи» завершили формирование корпуса вспомогательного судна «Всеволод Бобров»
Судно проекта 23120

«На судне уже смонтирована электроэнергетическая установка, продолжаются строительство надстройки, испытания отсеков на непроницаемость, выполняется обработка фундаментов под винто-рулевые колонки. На май намечены выкатка судна на открытый стапель, монтаж ходовой рубки, установка двух винто-рулевых колонок массой 138 тонн каждая. В июле 2016 года планируется спуск судна "Всеволод Бобров" на воду», – говорится в релизе.


Уточняется, что проект разработан Петербургским КБ «Спецсудопроект».

«Судно тылового обеспечения предназначено для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. "Всеволод Бобров" обладает высоким ледовым классом ARC4, что дает ему возможность совершать плавание в арктических широтах», – отмечается в информации верфи.

На другом судне того же проекта «Эльбрус» продолжаются достроечные работы. В настоящее время «производится зашивка и монтаж оборудования в жилых и бытовых помещениях, пуско-наладочные работы на различных агрегатах и устройствах, выполняются монтаж и гидравлические испытания общесудовых систем и систем энергетической установки», – говорится в сообщении.

По данным производителя, «наибольшая длина судна проекта 23120 составляет около 95 м; ширина – около 22 м; осадка – около 9 м; водоизмещение полное – около 10 000 т; дальность плавания – около 5 000 миль; автономность – около 60 суток; экипаж – 27 человек. Во время проведения спасательных операций судно может принять на борт до 43 человек (с учетом членов экипажа)».


Использованы фотографии: "Северная верфь"

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 24
  1. МАРКА 19 марта 2016 10:37
    Интересная конструкция..Отверстия ниже ватерлинии ,загадочные очень...
    1. Evgesh91 19 марта 2016 10:41
      2 сквозных отверстия спереди? подозреваю, что там подруливающие устройства
      1. МАРКА 19 марта 2016 10:56
        Цитата: Evgesh91
        2 сквозных отверстия спереди? подозреваю, что там подруливающие устройства

        И для торпед...Сверху обыкновенное рыбацкое судно (под флагом либерии)))Отличная задумка..! good
        1. gergi 19 марта 2016 12:09
          Нету тама торпед. Там ээлектродвигатели с лопастями, оьдин в лево, вторй в право. На месте крутится что бы.
          1. МАРКА 19 марта 2016 13:38
            Цитата: gergi
            Нету тама торпед. Там ээлектродвигатели с лопастями, оьдин в лево, вторй в право. На месте крутится что бы.

            А потом могут и появится...Там подлодка под бортом малая!
          2. Стирбьорн 19 марта 2016 18:13
            Цитата: gergi
            Нету тама торпед. Там ээлектродвигатели с лопастями, оьдин в лево, вторй в право. На месте крутится что бы

            С кем вы спорите - это ж сам МИХАН в очередном обличье! fellow Уже наверное имя нарицательное, на ВО laughing
      2. Ros 56 19 марта 2016 12:07
        Именно так и есть.
  2. Лунатик 19 марта 2016 10:38
    Какая сиська статусная спереди - 6 размер?
    1. PSih2097 19 марта 2016 11:37
      Цитата: Лунатик
      Какая сиська статусная спереди - 6 размер?

      называется "бульб"...
      выступающая чуть ниже ватерлинии часть носа судна, имеющая выпуклую эллипсоидную форму. Бульб изменяет направление потока воды по всему корпусу, уменьшая сопротивление, и, следовательно, способствует увеличению скорости, дальности плавания и экономии топлива. Носовой бульб на больших судах даёт выигрыш, как правило, от 12 до 15 процентов топливной эффективности по сравнению с аналогичными судами без них.
      Носовые бульбы оказались наиболее эффективными при соблюдении следующих условий:
      При использовании на корпусах с длиной по ватерлинии более 15 м;
      для длинных и узких корпусов;
      при скоростях, близких к максимальной скорости судна.
      Эти условия сделали применение бульбов стандартом для более или менее крупных морских судов (грузовых и пассажирских), которые обычно эксплуатируются в пределах небольшого диапазона скоростей, близких к максимальным.
      1. Лунатик 19 марта 2016 11:55
        Цитата: PSih2097
        называется "буль

        Спасибо, очень доходчиво.
        А объясните ещё про белые квадратики на подводной части...
      2. PN 19 марта 2016 14:16
        Да, но как с такой бульбой и отвесными бортами ниже ватерлинии это судно имеет ледовый класс???
        PN
        1. Лунатик 19 марта 2016 18:55
          Бульба - океанский нагреватель, выросла вместо совести у конструкторов, а лёд уничтожается как класс.
  3. avt 19 марта 2016 10:38
    Классный проект ! С учетом того на какие расстояния приходится нашим ходить при отсутствии сети баз - весьма и весьма востребованные суда.good Вот на фотку посмотришь и сразу видно -,,САМЭЦ" laughing
    avt
    1. novobranets 19 марта 2016 11:23
      Цитата: avt
      Вот на фотку посмотришь и сразу видно -,,САМЭЦ"

      Да уж. Впечатляет. Какая же у него полная осадка? Объем трюмов, наверное, тоже будь здоров. Когда то читал статью про амерские суда-склады, с фото. Тоже не хилые. Там, в принципе, можно высадить на берег полк голых мужиков feel, а судно склад обеспечит их всем- от портков и харчей, до техники и горючего к ней. На нем есть даже самоходные паромы для транспортировки техники, у судна осадка большая, близко к берегу не подойти. И топливоповоды не заякореных поплавках-буях. Теперь ВС РФ, смогут автономно действовать далеко за границей, с большим отрывом от тыловых служб, судно обеспечит всем необходимым. Ура!!! soldier
      1. avt 19 марта 2016 15:37
        Цитата: novobranets
        . Какая же у него полная осадка?

        request Из статьи
        По данным производителя, «наибольшая длина судна проекта 23120 составляет около 95 м; ширина – около 22 м; осадка – около 9 м; водоизмещение полное – около 10 000 т; дальность плавания – около 5 000 миль; автономность – около 60 суток; экипаж – 27 человек. Во время проведения спасательных операций судно может принять на борт до 43 человек (с учетом членов экипажа)».
        Вообще проект реально универсального корабля , вот про него точно можно сказать - ,,мастер на все руки" и еще ледового класса.
        avt
  4. Evgesh91 19 марта 2016 10:40
    Во время проведения спасательных операций судно может принять на борт до 43 человек (с учетом членов экипажа)».-это на корабль измещением 10000? маловато будет! А новости +, без тыла никуда!
  5. Монос 19 марта 2016 10:42
    обладает высоким ледовым классом ARC4


    Интересно, как с такими обводами оно проламывает лёд? Судостроители есть? Пояснить можете?
    1. Монос 19 марта 2016 10:45
      Всё, вопрос снят. Сам выяснил.
  6. Altona 19 марта 2016 10:44
    Корпус мощный, внушает. Не то, что там показывают какие-нибудь украинские или израильско-азербайджанские поделки для мелководья. А суда обеспечения нужны, боевые корабли снабжать и обеспечивать нужно.
    1. novobranets 19 марта 2016 11:25
      На Север пойдет большой поток грузов, этому толстяку работы хватит.
  7. nrex 19 марта 2016 10:57
    Если строят значит надо, это и рабочие места и укрепление оборонного потенциала страны.
  8. Сергей333 19 марта 2016 11:00
    Да, красив, ничего не скажешь, ещё б туда десяток калибров разместить, смотрелось бы ещё лучше laughing
  9. satelit24 19 марта 2016 11:03
    Эту статью уже мусолили recourse ,а её за новую выдают !
    1. Zoldat_A 19 марта 2016 12:23
      Цитата: satelit24
      Эту статью уже мусолили ,а её за новую выдают !

      А чего никто не скажет про имя корабля?

      По-моему, назвать корабль в честь легендарного "Бобра" давно пора было... А учитывая тренерскую работу Всеволода Михайловича, и специальность у корабля подходящая - основа основ, папа.... Оно ж только называется "вспомогательным", а, как я понимаю, без него всем остальным судам неуютно, которым он "помогает"...

      Было бы хорошо ещё какой-нибудь быстроходный корабль с мощным вооружением назвать "Валерий Харламов". А то годы идут, школота растёт, уже и про Гагарина-то не все знают... А уж про славу Великого Советского Хоккея - вообще только перед Чемпионатами вскользь упоминают. Был бы ещё один повод школоте не слушать либерастов, какая у нас Родина плохая и кривая, а повод гордиться страной и её историей... И историей хоккея в том числе...
      1. avt 19 марта 2016 18:35
        Цитата: Zoldat_A
        Было бы хорошо ещё какой-нибудь быстроходный корабль с мощным вооружением назвать "Валерий Харламов".

        what Да у такого парохода тогда скорость как у экраноплана должна быть ! laughing А если серия ? На вскидку только Мальцев . laughing
        avt
  10. kirpich 19 марта 2016 11:35
    ..."Мамы всякие нужны,мамы всякие важны..."

    ВСЕ суда создаются для поддержки(обеспечения) кораблей.
    Создали этот? Значит это нужно....
    ...ИМХО,конечно.
  11. Anchonsha 19 марта 2016 13:01
    Махина для арктических льдов, значит о далеком вперед думают флотоводцы наши. Приятно слышать такие новости, хоть и не в основном направлении. Да и без вспомогательных судов тоже флот не может быть полноценным.
  12. Zomanus 19 марта 2016 16:29
    Эмм... "Калибры" устанавливать будут?)))
    Ну а так конечно крестик новости.
    Ибо суда и корабли нам разные нужны.
  13. kmv.km 19 марта 2016 21:41
    Новости - плюс и приветствие! Тыловое обеспечение - основа!

    Радует водоизмещение корабля и характеристики (всё таки это уже не только буксир).

    Калибры и Ониксы вещь ХОРОШАЯ, но тут НЕ НУЖНАЯ (кесарю-кесарево - слесарю-слесарево)!

    Каждый Новый Корабль - Вклад в будущее Флота!
  14. polkovnik manuch 19 марта 2016 21:53
    Приятная новость .Раз строим суда обеспечения , значит думаем о будущем и флота и в частности об усилении и обеспечении повседневной деятельности арктической группировки , а что касается "калибров" и "ониксов " , то судя по осадке установка возможна , но возникает вопрос :нужны ли они на данном кораблике ? У него совершенно другие задачи . В случае необходимости наверняка продумана установка оборонительных средств ПВО .

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня