На «Северной верфи» завершили формирование корпуса вспомогательного судна «Всеволод Бобров»

На «Северной верфи» завершено формирование корпуса судна тылового обеспечения «Всеволод Бобров» (проект 23120), сообщает ВПК со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Судно проекта 23120


«На судне уже смонтирована электроэнергетическая установка, продолжаются строительство надстройки, испытания отсеков на непроницаемость, выполняется обработка фундаментов под винто-рулевые колонки. На май намечены выкатка судна на открытый стапель, монтаж ходовой рубки, установка двух винто-рулевых колонок массой 138 тонн каждая. В июле 2016 года планируется спуск судна "Всеволод Бобров" на воду», – говорится в релизе.

Уточняется, что проект разработан Петербургским КБ «Спецсудопроект».

«Судно тылового обеспечения предназначено для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. "Всеволод Бобров" обладает высоким ледовым классом ARC4, что дает ему возможность совершать плавание в арктических широтах», – отмечается в информации верфи.

На другом судне того же проекта «Эльбрус» продолжаются достроечные работы. В настоящее время «производится зашивка и монтаж оборудования в жилых и бытовых помещениях, пуско-наладочные работы на различных агрегатах и устройствах, выполняются монтаж и гидравлические испытания общесудовых систем и систем энергетической установки», – говорится в сообщении.

По данным производителя, «наибольшая длина судна проекта 23120 составляет около 95 м; ширина – около 22 м; осадка – около 9 м; водоизмещение полное – около 10 000 т; дальность плавания – около 5 000 миль; автономность – около 60 суток; экипаж – 27 человек. Во время проведения спасательных операций судно может принять на борт до 43 человек (с учетом членов экипажа)».
Использованы фотографии:
"Северная верфь"
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

24 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти