Восемь моряков пострадали на авианосце ВМС США «Dwight D Eisenhower» во время посадки самолёта

Восемь матросов пострадали на американском авианосце во время посадки самолёта ДРО Hawkeye, передаёт РИА Новости сообщение «Ассошиэйтед Пресс».

Восемь моряков пострадали на авианосце ВМС США «Dwight D Eisenhower» во время посадки самолёта
Архивное фото

Инцидент произошёл у побережья штата Виргиния.


Агентство отмечает, что «все пострадавшие на авианосце "Dwight D. Eisenhower" находятся в стабильном состоянии, двое получают необходимую помощь на борту корабля, шестерых доставили в больницу на вертолёте».

Матросы проводили работы на полётной палубе в то время, когда E-2C Hawkeye пытался совершить посадку. Однако, по данным издания, во время самой посадки лопнул аэрофинишер (система тросов, выполняющих роль тормозного механизма), который и стал причиной полученных моряками травм.

«Самолёт сумел набрать скорость и возобновил полёт. Позднее он благополучно приземлился на военно-морской базе в Норфолке. По предварительным данным, экипаж самолёта не пострадал, повреждений летательного аппарата также не обнаружено», – сообщило агентство.

Отмечается также, что командование корабля «временно блокировало службу электронной почты и иные средства связи с берегом», для того, чтобы «составить корректное уведомление для членов семей пострадавших моряков».

Использованы фотографии: http://bastion-karpenko.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 86
  1. максим1987 19 марта 2016 13:11
    здоровья морякам
    1. Байконур 19 марта 2016 13:15
      шестерых доставили в больницу на вертолёте
      Видать некисло тросом скосило! Возможно даже трупы есть, не разглашают просто. не просто так командование корабля «временно блокировало службу электронной почты и иные средства связи с берегом».
      Налицо - нарушение ПМБ.
      1. Michael67 19 марта 2016 13:42
        Чтобы составить мнение о нарушении ПМБ (налицо), на месте происшествия надо побывать, образцы троса на экспертизу отдать и ещё куча мероприятий...
        Тросы не только у мерикосов рвутся. Даже при явном обрыве расследование происшествия - длительное мероприятие. Лично знаю. Так, что о "Налицо" не торопитесь.
        1. Байконур 19 марта 2016 14:47
          А знаете такое: "Не стой под стрелой!" Если стоял, значит нарушил ПМБ!!!
          "Не влезай - УБЬЁТ!" Если влез - НАРУШИЛ!!!
          Так что не надо про расследования!
          А они там проводили какие-то работы во время посадки самолёта!

          П.С.: Минус не от меня, просто прошу не заниматься буквоедством!
          В принципе мой коммент понятен!
          1. Асадулла 19 марта 2016 18:28
            А знаете такое: "Не стой под стрелой!" Если стоял, значит нарушил ПМБ!!!


            Не обязательно. Если под разрыв троса попал в красной зоне, - перережет пополам, или настругает на кебаб. Тут задело остаточной пляской линя, он хлещет потом во все стороны. Возможны повреждения сорванными металлическими деталями, там любой болт прошьет насквозь даже рикошетом.
            1. Ин100грамм 19 марта 2016 22:09
              Что гадать на кофейной гуще? Инфы мизер. Но супостат пострадал
      2. cniza 19 марта 2016 13:43
        Цитата: максим1987
        здоровья морякам


        Да , рвущийся трос это страшно , скорейшего выздоровления.
        1. novobranets 19 марта 2016 14:06
          Цитата: cniza
          Да , рвущийся трос это страшно

          Пару раз видел, как рвется нагруженный трос. Жутковато, особенно после того как увидел доски контейнера стоявшего неподалеку, как будто саблей рубили.
          1. demchuk.ig 19 марта 2016 17:58
            Цитата: novobranets
            Пару раз видел, как рвется нагруженный трос.

            Видел случай,когда 6ти метровый трос за долю секунды залетел через дырку в лобовом стекле между плечами людей!
      3. Alex_Rarog 19 марта 2016 14:52
        Тросом могло и ноги-руки пообрубать...
      4. crazyrom 19 марта 2016 20:31
        Цитата: Байконур
        Видать некисло тросом скосило! Возможно даже трупы есть

        Да не, тросом наверное руки-ноги поломало и всё. Ну может оторвало, особенно тем кто в госпитале.
      5. Павел Цыбай 20 марта 2016 13:47
        Как блокировало эл почту, ОНИ ВЕДЬ ДЕМОКРАТЫ И СВОБОДА СЛОВА. Эй касьянчик и каспарчик что скажите о демократии у полосатиков?
    2. SANAY 19 марта 2016 19:15
      Ребята, даже амерканцам не пожелаю удар тросом. Однажды я перепрыгнул такой тросик. Прошу не подумать что бравирую. Всем пострадавшим сочувствую. Погибнуть пара пустяков. Ноги, руки поотрывает в легкую. Желаю всем пострадавшим здоровья и восстановления.
      1. Мёбиус 19 марта 2016 21:28
        Цитата: SANAY
        Ребята, даже амерканцам не пожелаю удар тросом. Однажды я перепрыгнул такой тросик. Прошу не подумать что бравирую. Всем пострадавшим сочувствую. Погибнуть пара пустяков. Ноги, руки поотрывает в легкую. Желаю всем пострадавшим здоровья и восстановления.


        Лопнувший стальной канат перерубает кабину ЗиЛ 130 до рамы...
    3. Противный 19 марта 2016 21:22
      Они завтра будут убивать наших парней в Сирии или ещё там где, а ты врагам здоровья желаешь?
      1. Vixen 19 марта 2016 23:30
        Будут. Наверное, будут. А, может быть, и обязательно будут. Я тоже пока отношусь к происшествиям у "пен...сов", как к происшествиям у "военнослужащих вообще", когда они несут СВОЮ службу. Когда они станут бомбить нас или наших союзников "непосредственно" - они станут мне враги также "непосредственно".


        Может, сумбурно написал... Простите...
  2. Maksus 19 марта 2016 13:12
    Теперь и флот потребует денег на модернизацию авианосцев. Морякам - выздоровления. Адмиралам - атата. ВПК - xep с маслом.
    1. demchuk.ig 19 марта 2016 18:00
      Цитата: Maksus
      Теперь и флот потребует денег на модернизацию авианосцев. Морякам - выздоровления. Адмиралам - атата. ВПК - xep с м

      Через некоторое время,окажется,что этот трос подпилили агенты Темнейшего!
      1. Ин100грамм 19 марта 2016 22:20
        Цитата: demchuk.ig
        Через некоторое время,окажется,что этот трос подпилили агенты Темнейшего!

        А как же без него? Кто то виноватым должен быть, а себя не убьёшь bully
  3. изя топ 19 марта 2016 13:13
    маккеюшка,ты?
    1. Maksus 19 марта 2016 13:14
      Так Маккейн там не при делах был, это в его борт ракета прилетела, а не он запустил.
      1. Бронеоптимист 19 марта 2016 13:17
        No, no, no!
        Вы перепутали. Маккейн пульнул.
        1. Maksus 19 марта 2016 13:30
          [img]http://m.youtube.com/watch?NR=1&v=tzgV5QM5fi8[/img]


          Вообще попало в соседний с его самолёт, а Маккейновский побило осколками и взрывной волной.

          http://m.youtube.com/watch?NR=1&v=tzgV5QM5fi8
          1. iliitchitch 19 марта 2016 19:50
            Maksus , да какая разница , всё равно маккейн казёл , что б ему .
            1. Maksus 19 марта 2016 22:28
              Да полюбому, кто бы спорил, га***н редкостный. Но я за историческую справедливость и точность фактов.
  4. silberwolf88 19 марта 2016 13:13
    Аварии на техники и вооружении были ... есть ... и будут ... чем выше интенсивность использования техники ... полёты ... учения и полевые выходы ... тем выше вероятность происшествий ... Главное делать правильные выводы и извлекать нужные уроки ...
  5. ягуар 19 марта 2016 13:13
    Бывает...никто не застрахован....по теме выздоровления
  6. МАРКА 19 марта 2016 13:13
    Надеюсь не сильно покалечились...Внимательнее нужно быть! hi
  7. РПК 19 марта 2016 13:14
    Оборудование то постарело, а служба котлонадзора чем занята?Мостик расслабуху поймал,палубу не очистили перед посадкой самолёта.Капитан явно не справляется.Видимо погонят.
    1. Удав КАА 19 марта 2016 18:47
      Цитата: РПК
      Капитан явно не справляется.Видимо погонят.

      За летные инциденты на палубе отвечает "Аирбосс": подъем и приемка ЛА -- это его прерогатива.
      Бойцов жаль...Калеки будут пожизненно получать пенсию по инвалидности, но этим здоровье не вернуть...
  8. Баракуда 19 марта 2016 13:16
    Жаль пацанов,хоть и американцы . Хотя поделом.
    1. Pirogov 19 марта 2016 17:16
      Нашли кого жалеть ! Как по мне всё по заслугам !
  9. Black_PR 19 марта 2016 13:32
    Прошу объяснить... Ведутся работы, но в то же время разрешают посадку... У них, что, правая рука не знает , что делает левая???
    1. iliitchitch 19 марта 2016 13:50
      Цитата: Black_PR
      Прошу объяснить... Ведутся работы, но в то же время разрешают посадку... У них, что, правая рука не знает , что делает левая???


      Это называется деградация . Просто не надо делать вот так - и всё хорошо будет :
  10. iliitchitch 19 марта 2016 13:32
    Умеют же они уродливые пепелацы создавать - что тандерболт , что этот вентилятор с крышкой на фото . Не , для чего крышка - понимаю , а то набросятся сейчас кровожадные "эксперты" .
    1. котэ119 19 марта 2016 13:42
      у нас такие же на А-50, там РЛС стоит, а тандерболт нормальный самолёт, зря Вы так
      1. iliitchitch 19 марта 2016 14:07
        Цитата: котэ119
        у нас такие же на А-50, там РЛС стоит, а тандерболт нормальный самолёт, зря Вы так


        "Хорошо летают только красивые самолёты !".
        А.Н.Туполев

        Я , коллега про эстетику планера написал , а А-10 вряд ли эстетичен , хотя и эффективен , может быть , без противодействия .
        1. котэ119 19 марта 2016 14:19
          Хотя -да, о вкусах не спорят lol
        2. S-Kerrigan 19 марта 2016 16:39
          Как это ни странно, а мне такой дизайн как раз нравится - немного рубленый... от него тянет голой мощью.
          1. iliitchitch 19 марта 2016 17:28
            Действительно , о вкусах не спорят . Мне вот невыносимо просто хочется в заднюю полусферу ему приварить чем-нибудь с тепловым наведением . И , что характерно , даже на пределе промахнуться будет сложно .
            1. Удав КАА 19 марта 2016 19:11
              Цитата: iliitchitch
              Мне вот невыносимо просто хочется в заднюю полусферу ему приварить чем-нибудь с тепловым наведением

              Живуч, зараза...Два двигла турбовентиляторных, опять же бронирование и дубляж систем...Из всех самолетов, участвующих в последних войнах ЮС, бородавочников было потеряно меньше всего в пересчете на боевые вылеты. И это при том, что они ползали по переднему краю ведения огня.
            2. Наган 19 марта 2016 19:44
              Цитата: iliitchitch
              Мне вот невыносимо просто хочется в заднюю полусферу ему приварить чем-нибудь с тепловым наведением . И , что характерно , даже на пределе промахнуться будет сложно .

              Не спорю, будет неприятно. Но не смертельно.


              Hillary for prison 2016!!!
          2. alex86 19 марта 2016 17:32
            Цитата: S-Kerrigan
            такой дизайн как раз нравится

            И мне "Бородавочник" нравится, и конструкция рациональная...
        3. Удав КАА 19 марта 2016 18:51
          Цитата: iliitchitch
          А-10 вряд ли эстетичен

          Так амы его сами "Бородавочником" прозвали...Им на месте виднее будет!
        4. Наган 19 марта 2016 19:30
          Цитата: iliitchitch
          А-10 вряд ли эстетичен , хотя и эффективен , может быть , без противодействия .

          Насчет эффективности - Гатлинг стреляет снарядами с урановым сердечником и берет любой существующий танк на раз. Да и пилоны под крыльями не для красоты, и то, что на них подвешивается, тоже весьма эффективно.
          И с противодействием тоже. Вот это - работа как минимум КПВ, а может и ЗУ-23.


          А это явно что-то типа "Стингера" или даже скорее "Иглы".


          В обоих случаях пилот не пострадал, самолет вернулся на базу. А СУ-25 так умеет?


          Hillary for prison 2016!!!
          1. doework 19 марта 2016 20:18
            Цитата: Наган
            А СУ-25 так умеет

            Умеет!
          2. iliitchitch 19 марта 2016 20:18
            Цитата: Наган
            В обоих случаях пилот не пострадал, самолет вернулся на базу. А СУ-25 так умеет?


            Умеет . А вообще спорить бессмысленно - дело случая , так что тему со своей стороны закрываю .
        5. sharp-lad 19 марта 2016 19:56
          Ну это смотря от куда смотреть! smile Если со стороны мишени, то любой атакующий объект покажется монстром, если со стороны, у кого какой вкус, если через прицел, то ничего прекраснее нет и не hi будет.
      2. Сергей С. 19 марта 2016 20:39
        Цитата: котэ119
        у нас такие же на А-50, там РЛС стоит, а тандерболт нормальный самолёт, зря Вы так

        Трудно быть объективным по поводу амерской техники и самих амеров.
        Но...
        Когда-то. в 1970-80-е "Зарубежное военное обозрение" публиковало очень толковые и информативные статьи.
        Так вот в одном их журналов была статья об истребителе F-15 "Игл".
        По конструктивной схеме этот почти копия нашего МиГ-25 - двухдвигательный, двухвостый, скоростной.

        Самым интересным были результаты испытания самолета в качестве штурмовика. По сравнению с тогда новейшим А-10 "Тандерболт", "Игл" показал на порядок меньшее отклонение при поражении наземной техники...

        С тех пор "Тандерболт" в моих глахах померк...
        1. iliitchitch 19 марта 2016 21:44
          Цитата: Сергей С.
          Так вот в одном их журналов была статья об истребителе F-15 "Игл".
          По конструктивной схеме этот почти копия нашего МиГ-25 - двухдвигательный, двухвостый, скоростной.


          Отец рассказывал , за что купил , так и продаю - в японии американцы разместили SR-71(или 72 ? не помню)"чёрный дрозд" для разведполётов над территорией СССР , тот 3 МАХа мог выдать , титановый корпус , полный тюнинг , короче ; в ответку с МИГ-25 сняли вообще всё , кроме пушки , подшаманили . Чего-то дрозды так и не прилетели , дабы им джекпот не выписали , перебазировали их куда побезопаснее . Так что игл и рядом не валялся рядом с высотным перехватчиком , какой он , к бабусе , скоростной по сравнению с 3 МАХами ? Просто разные у них задачи .
          1. Садовник91 19 марта 2016 22:26
            F-15 и МиГ-25,что лучше,лошадка или коровка?
          2. Сергей С. 19 марта 2016 22:52
            Цитата: iliitchitch
            Отец рассказывал , за что купил , так и продаю - в японии американцы разместили SR-71(или 72 ? не помню)"чёрный дрозд" для разведполётов над территорией СССР , тот 3 МАХа мог выдать , титановый корпус , полный тюнинг , короче ; в ответку с МИГ-25 сняли вообще всё , кроме пушки , подшаманили . Чего-то дрозды так и не прилетели , дабы им джекпот не выписали , перебазировали их куда побезопаснее . Так что игл и рядом не валялся рядом с высотным перехватчиком , какой он , к бабусе , скоростной по сравнению с 3 МАХами ? Просто разные у них задачи .

            У меня и в мыслях не было сравнивать МиГ-25 и F-15...
            Я к тому, что А-10 в штурмовках хуже, чем даже F-15...
            1. Садовник91 19 марта 2016 23:26
              Живучесть штурмовика и природная адаптивность для «работы» по наземным,надводным целям в сумме на порядок выше многоцелевого истребителя.Да и приоритетные задачи у этих машин разные.
  11. Як-3П 19 марта 2016 13:32
    кто-то подпилил..(Путин ВВ)-надпись на напильнике laughing
  12. Горный стрелок 19 марта 2016 13:33
    Мостик вообще "мышей не ловит"? Как это при посадке даже винтомоторника на палубе столько народу оказалось? Да ещё в "зоне посадки"! Боюсь, ноги там поотсекало пацанам конкретно. Лопнувший трос - та ещё гильотина...
  13. птс-м 19 марта 2016 13:36
    Подпилили тросик не иначе или число сгнивших нитей превысило критический размер диаметра нитей тросика.Нет на них инженера по ТБ из России,пригласили бы для проверки и всё было бы ОК.
  14. Гюнтер 19 марта 2016 13:39
    Примечательно, что такой громоздкий самолёт используется на флоте, а от нештатных ситуации никто не застрахован
    Самолёт ДРО Hawkeye:
    Длина : 17,54 м
    Размах крыла : 24,56 м
    Длина разбега: 610 м
    Длина пробега: 439 м
    Слыхал байку, что в 1963 году Геркулес С-130 21 раз выполнив взлёт и посадку на авианосец "Форрестол".
    Геркулес С-130:
    Длина разбега: 1 433 м (до высоты 15 м)
    Длина пробега: 777 м (с высоты 15 м при посадочной массе 58 967 кг)
    Размах крыла 40,41 м
    P.S.
    Здоровья врагу желать не буду, чем больше у них проблем, тем лучше.
    1. Наган 19 марта 2016 19:49
      Цитата: Гюнтер
      Слыхал байку, что в 1963 году Геркулес С-130 21 раз выполнив взлёт и посадку на авианосец "Форрестол".

      Не байка.


      Было дело в 1963.

      Hillary for prison 2016!!!
  15. ovod84 19 марта 2016 13:42
    Жалко ребят , хорошо что никто не умер.
  16. starschina 19 марта 2016 13:45
    НУ ка-кже ,ёперный театр,самолёты гробятся???летчики опять виноваты,арабы за рулюм сидели??смех какой-то!
    1. Наган 19 марта 2016 19:57
      В данном случае за "рулюм" сидели НЕ арабы, в результате самолет НЕ гробанулся. А вот те, кто был на палубе, попали, и видать нехило. И смеяться тут повода нет, разве только для дeбилoв, этим все смешно.

      Hillary for prison 2016!!!
  17. semuil 19 марта 2016 13:52
    Срочно прекратить эксплуатацию всех авианосцев до выяснения причин.
  18. Pilot200809 19 марта 2016 13:52
    ... никак ASS маккеин давал мастер-класс этому летуну .
    1. 416494 19 марта 2016 14:18
      Летун-то как раз оказался классным, сумел выйти из данной ситуации, спас самолёт и избежал ещё больших потерь.
  19. Александррр 19 марта 2016 14:09
    Америкосы - исключительная нация - они это всем заявляют.
    Поэтому: что для других плохо, для них - хорошо.
    Следовательно - для них случившееся - радостное событие - то бишь, праздник!
    Желаю всем америкосам побольше радостных событий, побольше праздников!
    Чтобы сидели в своей грёбаной США и не гадили всему миру!
  20. Гюнтер 19 марта 2016 14:16
    Цитата: ovod84
    Жалко ребят , хорошо что никто не умер.

    Возможно кто-то из этих "ребят" убивал сербов в 1999, пожалеем "ребят".
    1. saturn.mmm 19 марта 2016 20:48
      Цитата: Гюнтер

      Возможно кто-то из этих "ребят" убивал сербов в 1999, пожалеем "ребят

      Возможно кто то из этих ребят выполнял приказ, а сербов убивали негодяи из Белого дома.
      1. iliitchitch 19 марта 2016 22:07
        Цитата: saturn.mmm
        Возможно кто то из этих ребят выполнял приказ, а сербов убивали негодяи из Белого дома.


        Выполнение заведомо преступного приказа карается . Отдавший приказ - первый , исполнители прицепом .
  21. sabakina 19 марта 2016 14:48
    Отмечается также, что командование корабля «временно блокировало службу электронной почты и иные средства связи с берегом», для того, чтобы «составить корректное уведомление для членов семей пострадавших моряков».

    Ага. Типа "шёл, упал, очнулся, морг"...
    1. iliitchitch 19 марта 2016 19:25
      Цитата: sabakina
      Ага. Типа "шёл, упал, очнулся, морг"...


      Травмы , типа , получили , и сразу почту заблокировали , чтобы мамочки не волновались ... Вы лучше признайтесь , сколько за борт вынесло , и сколько дышащих ещё достать успели ? Там счёт погибших , часом , не на десятки идёт , судя по тому , как они там стайками "героев" встречают на палубе ? Во чешут , не моргая .
  22. Гюнтер 19 марта 2016 15:22
    Цитата: sabakina
    Отмечается также, что командование корабля «временно блокировало службу электронной почты и иные средства связи с берегом», для того, чтобы «составить корректное уведомление для членов семей пострадавших моряков».

    Ага. Типа "шёл, упал, очнулся, морг"...

    Обычная практика у "партнёров", у наглосаксо после Мальви́нской войны приблизительные потери обнародовали только спустя 20 лет(с 109 до 258 человек),т.е. погибло 8 человек, объявляют 1 - погиб, семь - ранено, спустя некоторое время они, благодаря усилиям врачей, успешно помирают.
    Поэтому связь и отрубили.
  23. Богданов Артем 19 марта 2016 15:46
    Ну, бывает. Никто не застрахован от подобных случаев. Рваться, сгибаться и разгибаться, одно из свойств металла. Пусть выздоравливают.
  24. gregor6549 19 марта 2016 16:26
    Удивительно не то что та,кой случай произошел. Любая техника имеет свойство ломаться. Удивительно то, что при той внешней суматохе которая царит на летных палубах авианосцев эти случаи единичны а их последствия минимальные. И это говорит только о высоком уровне подготовки и сработанности команд отвечающих за работу авиакрыльъев авианосцев США. И такому уровню не грех поучиться
    1. Виктор-М 19 марта 2016 16:35
      Цитата: gregor6549
      Удивительно не то что та,кой случай произошел. Любая техника имеет свойство ломаться. Удивительно то, что при той внешней суматохе которая царит на летных палубах авианосцев эти случаи единичны а их последствия минимальные. И это говорит только о высоком уровне подготовки и сработанности команд отвечающих за работу авиакрыльъев авианосцев США. И такому уровню не грех поучиться

      Нет уж, лучше учиться на чужих ошибках. Пусть америкосы ошибаются, а мы будем учиться. laughing
      1. gregor6549 20 марта 2016 06:54
        Чтобы учиться на подобных ошибках нужно обзавестись хотя такими же авианосцами и в таком же количестве как у американцев. ПОка этого нет, учиться на чужих ошибках, подобных описанной, вряд ли получится. Да и злорадствовать над тем что люди пострадали я бы не стал, даже если эти люди в настоящее время относится к потенциальным противникам. Во всяком случае никакого злорадства по поводу аварий и катастроф случающихся в Российских ВС в американской прессе я не встречал. Сообщения о них были, но без тени злорадства и смакования.
        1. Генералиссимус 20 марта 2016 07:19
          Чего не еще больше, тупее и не в еще большем?
          http://rutube.ru/video/1477c967b14ad53b625362ff48619345/
          скачите-скачите... его в состоянии шока еще и подняли на его сломанные ноги потом
        2. Генералиссимус 20 марта 2016 07:36
          А так в Австралии умеют? https://www.youtube.com/watch?v=k7eVKoR_9KY
          и правильно делать F-35 тоже? :-)))
    2. Mavrikiy 19 марта 2016 19:05
      Цитата: gregor6549
      Удивительно не то что та,кой случай произошел. Любая техника имеет свойство ломаться. Удивительно то, что при той внешней суматохе которая царит на летных палубах авианосцев эти случаи единичны а их последствия минимальные. И это говорит только о высоком уровне подготовки и сработанности команд отвечающих за работу авиакрыльъев авианосцев США. И такому уровню не грех поучиться

      Желаем по больше и по чаще такой слаженной работы! Привет от партнеров.
  25. Дмитрий51 19 марта 2016 16:49
    мелочь, а приятно)
  26. Bort Radist 19 марта 2016 18:15
    Цитата: Виктор-М
    Нет уж, лучше учиться на чужих ошибках.

    Не в первой у них, чтоб ошибки не повторялись нужна железная дисциплина.
  27. seregatara1969 19 марта 2016 18:25
    ВОТ ВСЯ СВОБОДА СЛОВА
    1. Mavrikiy 19 марта 2016 19:08
      Цитата: seregatara1969
      ВОТ ВСЯ СВОБОДА СЛОВА

      А Вы до сих пор верили, что она существует у них?
      1. Наган 19 марта 2016 20:16
        Существует. Я свидетель. Попробуйте покататься по Москве с наклейками "Путина в тюрьму" и посмотрите что будет с Вами и с машиной. А в Америке с такими ездят запросто.



        Hillary for prison 2016!!!
        1. 16112014nk 19 марта 2016 21:09
          Возможны два варианта. Одно дело если прокатится по Москве какой-нибудь Ваня из Урюпинска, и другое дело если джигит с горного аула. Я думаю, результаты поездок будут разные.
        2. Мёбиус 19 марта 2016 21:53
          Цитата: Наган
          Попробуйте покататься по Москве с наклейками "Путина в тюрьму" и посмотрите что будет с Вами и с машиной. А в Америке с такими ездят запросто.


          А кто такая,эта Хивря сейчас,что нельзя открыто выражать отношение к ней ?

          У нас демократия. Даже так можно :
          1. Наган 19 марта 2016 23:01
            Ну про Обаму я не согласен, формулировка уж больно мягкая. lol Да и на лобовик такое клеить стремно, уж больно видимость перекрывает. Хотя, если владелец бывший танкист, то ему не привыкать.lol

            Hillary for prison 2016!!!
            1. Мёбиус 20 марта 2016 00:35
              Цитата: Наган
              Да и на лобовик такое клеить стремно, уж больно видимость перекрывает.

              "Лобовик"-то где увидели ? ЭТО ЗАД МАШИНЫ...

              Я понимаю,что для вас с обратной стороны "шарика" мы все "антиподы", и ходим вверх ногами...

              Но не до такой же степени.

              И вообще,Ваша "социальная реклама"(Hillary for prison 2016!!!),Вас до цугундера доведёт .
              Не в США,так на сайте...
              1. Наган 20 марта 2016 01:39
                Цитата: Мёбиус
                И вообще,Ваша "социальная реклама"(Hillary for prison 2016!!!),Вас до цугундера доведёт .
                Не в США,так на сайте...
                А что, если ее и вправду посадят,хоть кто-нить на сайте прольет слезу? Ну если только слезы радости.

                Hillary for prison 2016!!!
          2. Комментарий был удален.
        3. iliitchitch 19 марта 2016 22:22
          Цитата: Наган
          . А в Америке с такими ездят запросто.


          Э-э , передёргивать не надо . С такой наклейкой покатайтесь по вашингтону , когда бабуся президентом станет ... Я тоже по Москве могу покататься с наклейкой про любого кандидата с любым словом впридачу .
          1. Наган 19 марта 2016 23:04
            Цитата: iliitchitch
            С такой наклейкой покатайтесь по вашингтону , когда бабуся президентом станет ...

            В годы правления ее не слишком верного супруга приходилось мне видеть, ну, к примеру, такую наклейку: Impeach Clinton and her husband! lol

            Hillary for prison 2016!!!
        4. KOMA 20 марта 2016 02:50
          Мы Владимира Владимировича любим, и скорее такой наклейщик кирпичом в стекло получит,чем в тюрьму угодит.
        5. Генералиссимус 20 марта 2016 07:32
          В гетто не пробовали с тем же про Обаму заходить?
          И что в Америке сделали бы со стопхамом? :-)
  28. barsik92090 20 марта 2016 00:09
    Цитата: semuil
    Срочно прекратить эксплуатацию всех авианосцев до выяснения причин.

    Необходимо срочно разместить все авианосцы на мелководье, чтобы не утопить в пучинах океана и не потерять ценные металлы так необходимые для сталелитейной промышленности.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня